Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 460\460М. » Эксплуатация Ротан 460м


Эксплуатация Ротан 460м

Сообщений 141 страница 210 из 379

141

Вован написал(а):

Мест обжитых там нет

А Оленёк, Нижнеянск, Быков мыс, само Тикси наконец, там что мерзлота не та? И что значит изучаю, ну не понимаю, объясни пожалуйста с чем это едят? И это, Вов краткость сестра таланта, но не в этом случае, давай поподробней! Если мышей не победишь, можно ко мне привезти лодку, до весны, место есть, пригляд есть.

0

142

Иван :flag:

Savage написал(а):

В марте начнут клеить 460 мне, вот обдумываю, что нужно,

Вроде как на последних моделях Ротанов/Братанов носы стали более имение "задирать" и были по этому поводу положительные отзывы именно связанные с поведением лодок по вхождению на волну. На лодке Вована нос совершенно прямой, такое впечатление как будто делали по старым лекалам. Если лодка всходит на волну, то и фальшборт не нужен, если нос в нее зарывается, то опять же никакой фальшборт не спасет :dontknow:

Вован написал(а):

Уже неделю воюю с ними мышеловками

На  мой взгляд "химия" работает эффективнее, только меню нужно по разнообразнее и не скупиться кормить от души. Через неделю исчезнут и еще очень долго будут стороной обходить гостеприимный дом :mybb:

0

143

Почти треть жизни прошло в Усть-янском и Вероянском улусах. При вскрышных работах бивней (и не только их) находили  прорву. У балков лежали целые "поленницы" этих диковинных "косточек", но тогда они ничего не стоили.
Что касается "вечной" мерзлоты, то она там везде и изучать ее можно везде и круглый год и на любых глубинах. Борта отработанных полигонов, шахты, вскрышные работы, отбирать пробы при бурении скважин, берега рек и т.п. , а вот где нужно и удобнее, наверное  ученые принимают решение исходя из каких-то своих соображений...

0

144

Ничего себе! Честно, не ожидал, что мы от Ротанов на мерзлоту перейдем.
Мерзлота, как таковая - это явление природы. Реальный объект изучения - мёрзлые породы и подземные льды, особенности их строения, состава, свойств, их температура и её изменение во времени и т.д. Все эти характеристики, конечно, везде разные. Причем настолько, что часто в сторону отойдешь на 5 м - а они там уже совсем иные. Геологическое строение, как таковое, у нас в стране изучено лучше, чем строение мерзлых пород, потому что чистых геологов гораздо больше, чем мерзлотоведов. И знание строения мёрзлых пород в районе Тикси или Нижнеянска, например, совершенно ничего не говорит о строении других районов, например Островов. Все эти вопросы, связанные с мерзлотой, можно изучать везде, просто и строение и история развития везде свои. Новосибирские острова и приморские низменности Северной Якутии, с моей точки зрения - удивительный мерзлотный "заповедник", где наиболее льдистые породы и наименее изученные особенности их строения и истории развития. Поэтому я там и зависаю по мере возможностей. Есть еще один аспект. Он связан с тем, что мерзлые породы лучше изучать в протяженных береговых обнажениях рек и морей, а они самые лучшие именно здесь - и по протяженности и по степени открытости. Можно ведь и скважин набурить, только по ним строение никогда не поймешь. Вот и приходится ползать по и под береговыми обрывами, висеть на веревках, отбирать образцы разные, потом в лабораториях с ними разбираться, потом опять в поле ехать... Чтобы детально изучить (описать, разобраться в строении, образцы отобрать) один километр обнажения (вдоль берега) надо около месяца.... А на Островах сталкиваешься с тем, что там не только мерзлоту, там и само геологическое строение толком неизвестно. Территории колоссальные, просто руки до сих пор ни у кого не дошли до этого. Вот и приходится еще и геологическим строением заниматься, а это совсем иной коленкор... Я в Северной Якутии 16 лет работаю уже, а понимать начал только чуть про Острова, причем на половине из них даже побывать не пришлось до сих пор. А ведь они довольно маленькие по сравнению с территорией даже Яно-Индигирской и Колымской низменностей. XXI век на дворе, а до сих пор есть огромные участки, где, как выясняется, я до сих пор - первый мерзлотовед в истории! Приятно, но начинать с нуля приходится.

+3

145

С мышами я разберусь уже на след. неделе. Зацементирую периметр - и пусть обходят стороной или стёсывают зубы. Зато теперь никто не скажет, что я ничего не делаю и даже мышей не ловлю! :)
С костями, бивнями и т.д. тоже регулярно сталкиваюсь, только я их палеонтологам отдаю, пусть они с ними разбираются. Я в этом деле не копенгаген. Мне и с мерзлотой проблем хватает :)
За всходимость на волну, как я понимаю, на Ротанах отвечают не обводы, а центровка груза, поэтому фальшборта - это в первую очередь защита от брызг. Если соображу, как эту проблему решить за счет особенностей конструкции тента, от них откажусь, если нет - буду думать дальше.

0

146

Вован, как то наткнулся не помню уже где вот на такое приспособление

http://se.uploads.ru/t/RIq3j.jpg

Леску от сторожка можно провести вокруг всего лагеря и малейшее соприкосновение с ней даст сигнал тревоги, этого времени думаю достаточно будет принять нужную оборону . Для общей информации ...

0

147

Вован написал(а):

Только надо сначала понять, какой он нужен тебе:

Как же это поймёшь...
Мысли бортовой только делать.

0

148

Стрелец написал(а):

Если лодка всходит на волну, то и фальшборт не нужен, если нос в нее зарывается, то опять же никакой фальшборт не спасет

Серёг, фальшборт и всхожесть тут ни при чём...

0

149

Именно такие мышеловки использую сейчас против мышей. Они очень чувствительны, поэтому их либо лемминги спустят, либо ветер.

0

150

Savage написал(а):

Серёг, фальшборт и всхожесть тут ни при чём...

Полностью согласен

0

151

Я давно думаю про такой фальшборт. Только вот не знаю будет это + или -. И на весь борт его делать или нет.

0

152

Надо пробовать !!

0

153

Вован написал(а):

Надо пробовать !!

Надо, скорее всего буду...
Ещё мысли про носовую аппарель, нужна ли она. Я про надувную, как на Фрегатах.
Какие будут мнения?

0

154

Мне что-то думается,что фальшборт для моря или Ладоги штука нужная.Можно предусмотреть его съёмность,типа пристегивать.

0

155

Ещё такое маленькое отступление сделаю:Именно в тех местах,где бывал Владимир,в 1810г  Яков Санников увидел свою землю.Наверное это всё-таки был остров Беннетта.

0

156

0075 написал(а):

Можно предусмотреть его съёмность,типа пристегивать.

Как ?

0

157

Стропами к фиксаторам закрепленным на борту.

0

158

Вован написал(а):

использую сейчас против мышей

Хорошо. Давай попробуем подойти к этому вопросу творчески. Может быть надо обратиться к разработчикам сигнализаций, "отпугивателей" с предложением протестировать их устройства с участием реальных белых медведей в "боевых" природных условиях? Но, естественно, за дополнительную плату с их стороны в твою пользу. :)
Поставишь по кругу БЕСПЛАТНУЮ аппаратуру, понаблюдаешь за реакцией, сделаешь для заказчиков и для себя объективные выводы. И в параллельную (сигнализаторско-отпугивательную) науку вклад сделаешь. :)

0

159

0075 написал(а):

Стропами к фиксаторам закрепленным на борту.

Между вода будет протекать, а этого бы не хотелось..

0

160

Savage написал(а):

про носовую аппарель, нужна ли она. Я про надувную, как на Фрегатах

...а под какие глобальные универсальные задачи? Я на фото Вована смотрю и понимаю, что такая защита носа от брызг была бы, пожалуй, к месту на Р430э и не только. И борт повыше, поудобнее, и нос-багажник прикрыт от брызг и ветра.

0

161

Arbalet написал(а):

...а под какие глобальные универсальные задачи?

Под разные..

0

162

0075 написал(а):

Можно предусмотреть его съёмность,типа пристегивать.

...и спрятываемость под тент. ...А может и перед тентом...

0

163

О, смотрю, дискуссия далеко зашла!
Носовая надувная аппарель на Фрегатах делалась для удобства спуска и подъемов аквалангистов и купальщиков в воду и обратно. Вместо нее есть еще просто "фартук", не надувной. Смысл фартука - чтобы брызги меньше попадали в сам нос, через него они как летели, так и летят. Если вы не занимаетесь аквалангизмом и не лазаете в воду все время - смысла большого в надувном фартуке нет.
Фальшборт можно сделать съемным, но тогда почти наверняка останется конструктивная щель между ним и баллоном. Если он будет просто притянут стропами или еще как, он все равно будет елозить, смещаться по баллону и ничего хорошего не получится. Я думаю, что только фрегатовский вариант удачен, когда фальшборт приклеен на баллон. Если он не нужен, он просто сдувается в плоскую длинную лепешку и лежит на баллоне, одновременно играя роль дополнительной защиты баллона. Его можно притянуть дополнительно стропами, чтобы он не болтался плоской сосиской. В сдутом состоянии он тогда не будет болтаться. Я планирую так делать.
Насчет сигнальной системы - не хочу обращаться к разработчикам, т.к. по-китайски плохо мемекаю :) Сами с усами, сообразим!

0

164

0075 написал(а):

Ещё такое маленькое отступление сделаю:Именно в тех местах,где бывал Владимир,в 1810г  Яков Санников увидел свою землю.Наверное это всё-таки был остров Беннетта

Вряд ли, Санников видел либо размытые нынче острова типа Семеновского и Васильевского, либо мощные торосы на границе Сибирской заприпайной полыньи. Остров Беннетта расположен в другой стороне.

0

165

Можно и без щели. Накладной клапан, накрывающий надувной фальшборт. Без фальборта клапан пристегиваетсяч к балону. Фальшборт поддувается, застиегивается клапан, а затием фальшборт качается до номинала. С воды никакой щели

0

166

Perevozchik написал(а):

Можно и без щели. Накладной клапан, накрывающий надувной фальшборт. Без фальборта клапан пристегиваетсяч к балону. Фальшборт поддувается, застиегивается клапан, а затием фальшборт качается до номинала. С воды никакой щели

В принципе можно и так. Но по мне - уже чересчур сложно. Я предпочитаю решения как можно проще.

0

167

Можно ещё через пару вариантов, но съёмный на мой взгляд не интересен. 460 я лично не для гонок беру.

Вован написал(а):

Вместо нее есть еще просто "фартук", не надувной.

Фартук даже не обсуждается.

Вован написал(а):

Носовая надувная аппарель на Фрегатах делалась для удобства спуска и подъемов аквалангистов и купальщиков в воду и обратно.

Именно так, для этого и хотел...

0

168

Ну тогда сам ОН велел надувную аппарель и несъемный фальшборт. Ура!

0

169

Вован написал(а):

Вряд ли, Санников видел либо размытые нынче острова типа Семеновского и Васильевского, либо мощные торосы на границе Сибирской заприпайной полыньи. Остров Беннетта расположен в другой стороне.

Вот много думал об этом.А какое там магнитное склонение?Ведь есть ещё и временное изменение этого параметра,неизвестно,где был там север в начале 19ого века.Второй момент:лично наблюдал случаи аномально далекой видимости в Арктике,да их все норильчане наблюдают в апреле-мае.Видимость просто по прямой 120км,возможно и дальше,но таких прямых сложно найти,горы виляют.Опять же-оптические явления в том же апреле-мае.Вполне возможен мираж,сам видел одно очень сильное приближение и одну перевернутую картинку.То есть Санников точно видел мощную землю,но находиться она могла немного не там.

0

170

Магнитное склонение тут не причем. Что и где видел Санников мы уже точно никогда не узнаем. Все, что мы знаем про него - из материалов Геденштрома и Толля. А Толль направление дает относительно острова Котельный на север-северо-запад, тогда как Беннетта - на восток-северо-востоке. Понятие "мощная земля" в Арктике - относительное, часто линия торосов на горизонте, сложенная грязным взломанным припайным льдом, выглядит гораздо круче, чем берег, на котором сам стоишь.

0

171

Да,кажется Толль тоже видел землю Санникова.Интересно,а есть гуси на острове Беннетта?Может Толль и Санников видели разные земли...

0

172

Вообще-то,пожалуй Владимир прав.Санников оказывается видел и острова Беннетта и Вилькицкого и ещё свою землю.Потом её видел Де-Лонг.Выходит она утонула..Жаль...

0

173

Гусей на Беннетта нет, только медведи, чуток песцов и птички. Раньше были олени, но, похоже, Толль последних доел :)

0

174

Вообще,Владимир,прими моё самое искреннее уважение и восхищение,по сути ты продолжаешь дело гигантов,одни фамилии чего стоят:Санников,Геденштром,Толль,Де-Лонг,Анжу,Колчак,Бегичев...Получается,что кроме их и тебя в этом месте вообще мало кто был...Это очень круто.Очень.

0

175

Спасибо, конечно, но народ там работает. В 2014 г. работало две группы геологов на Котельном, суда всякие с народом вокруг плавают, правда, больше океанологией занимаются. Противные географы вместо работы шоу бессмысленное там в 2012-2013 гг. устроили, м.б. по телеку видели... Просто там очень мало кто именно делом занимается, а не туризмом или очковтирательством.

+1

176

Вот еще немного, чтобы зиму скрасить :)

Другой случай произошел там же и тогда же, в том же году (южный берег острова Большой Ляховский, 2007 г.). Шел один на лодке вдоль берега, снимал на фотик панорамы береговых обрывов. Солнечный ясный денёк, легкая волнишка, настроение замечательное! До берега метров сто, до базы – километров 15. Закончил одну панораму, решил к берегу пристать, поближе обнажение глянуть. Мотор в полгаза, лодка пустая, моментом на глиссер – и сразу хруст и треск, лодка мгновенно встает на месте с глиссера, я на автомате мотор в ноль – и тишина. Сижу, ничего ещё не понял, только вижу – вода из-под пайол фонтанчиками через стыки вдруг пошла, а лодка скукоживается на глазах. Караул, тону! Пока соображал, что делать, чувствую – уже не тону. Воды над пайолами сантиметров 5 набежало, пайолы как-то странно выгнулись кверху, задний правый баллон сдулся и опал, а в остальном вроде все хорошо. Потихоньку, думаю, догребу веслом до берега. Гребу-гребу-гребу… Ориентиров особых нет, гребу-гребу-гребу, только что-то берег не приближается. Опять гребу. Да что за чертовщина, вроде на месте стою. Начал разбираться. Перегнулся через правый борт, рукой под лодкой шарю. Какая-то железная труба вертикально торчит, в баллон вошла и лодку заякорила. Откуда тут труба?! Пытаюсь из лодки баллон приподнять и с трубы слезть – не получается. Елы-палы, это, значит, придётся за борт вылезать?! Там +3 всего. Попробовал веслом дно нащупать – почти два метра. Подергал еще – ноль эмоций. Разделся. Солнышко светит, чайки летают – но холодно даже на воздухе. Остался в одной природной шерсти. Думаю: нырять нельзя, дух захватит, а если медленно залезать – то его не хватит. Пока думал, уже по самое дорогое опустился – и тут поскользнулся… На жопе съехал в воду – и с головкой. Вода чистая, солнышко светит… Чуть не захлебнулся, пока свою мокрую Ж ругал за пониженное трение в мокром состоянии. Пока барахтался, организм понял, что отступать некуда и надо снимать лодку с якоря. Пытаюсь баллон с железяки снять, а он не снимается – сил в плавучем состоянии у меня не хватает жесткий ПВХ сдернуть. До дна достаю только на цыпочках. Прыгаю в воде на цыпочках, погружаясь до макушки. Об эту дурацкую трубу ногу ободрал… Сдернул все же на пределе сил. Кое-как заполз в лодку. Одеваться не стал, после моря в лодке тепло, солнышко светит. Оттаял немного. Смотрю, волнишка поднимается от берега лёгкая, верхний конец трубы этой между волн появляется, но почему-то на одном месте стоит. Смотрел я на неё, смотрел… Стоит. Ничего понять не могу. А тут на волне пайол, странно торчащий, сам разбираться начал, а из-под него еще одна труба торчит! Короче, пришлось еще раз в воду лезть и там опять попрыгушками заниматься. Кто после переохлаждения в холодной воде снова в нее лазил, поймёт меня – кайфа никакого вообще не было! Снял лодку со второй трубы, подрыгал ногами под лодкой, вдруг там еще третья затаилась. Но вроде чисто, да и лодку наконец-то волнами повлекло относительно труб. Попробовал грести к берегу – фигушки, тело не работает и не разогревается. Завел мотор и меееедленно пошел к берегу, потому что транец перекосился из-за сдутого баллона и мотор куда-то вбок воду гонит. Пока шлепал до берега, совсем задрыг, зато обсох. На берегу одежонку натянул и как был босиком, так из лодки все и повытаскивал на берег, мотор снял. Иначе не вытащить было, воды в ней полно. Кое-как вытащил на берег, вода через пробоины слилась, перевернул её. Там три замечательные дырки: одна в баллоне и две в днище. Развел костерок, помыл-посушил, все заклеил и еще часа полтора сидел, ждал, пока клей схватится получше. Что самое замечательное – пока бродил по берегу в ожидании клея, обнаружил замечательные мерзлотные структуры в обнажении, которых до сих пор до этого не встречал. Так что нет худа без добра!
Вернулся на базу уже глубоко вечером, народ уже волноваться начал. Рассказал. Мамонтщики, рядом с которыми мы стояли, надо мной смеются: «Какие трубы? Там вездеход утопленный стоит, от него крыша во время отлива видна!». Какая-такая крыша, говорю, что я, вездеходную крышу от труб не отличу? Задумались они, начали репу чесать. Не верят. Утром сходили туда снова. Чуть не доходя места, где я купался, из воды и правда торчит крыша вездехода. Как я её не заметил? Вот, говорят, твои трубы. Не, говорю, мои трубы дальше. Показал. Долго кругами вокруг ходили, головы чесали, пальцами на берег показывали… Вечером по рации с кем-то из своих долго общались, видать, старейшин опрашивали. Выяснили! Оказывается, в середине 70-х годов военные тащили на остров балок и не смогли вылезти с моря на берег, балок провалился в припайную трещину. Вытащить его не смогли и бросили. Во время взлома льда сам балок разнесло, а сани, на которых он был смонтирован, замыло. Вот стойки от них и торчат до сих из моря.
Сложно и опасно работать, не зная истории 

http://se.uploads.ru/IGmor.jpg
http://se.uploads.ru/FebXD.jpg
http://se.uploads.ru/QLnEC.jpg

+1

177

Даа...

0

178

Вот, нашел еще немного про Фрегат и последствия его использования в мирных целях.

http://se.uploads.ru/3uAt9.jpg
http://se.uploads.ru/DHgfm.jpg
http://se.uploads.ru/K6PFu.jpg

+2

179

5 копеек в тему по сигнализацию. Растяжка на конце закрепленная на взведенный сигнал охотника справляется вполне не плохо с задачей.

0

180

Тимоха написал(а):

5 копеек в тему по сигнализацию. Растяжка на конце закрепленная на взведенный сигнал охотника справляется вполне не плохо с задачей.
            Подпись автораР420 продаетсяХ20 не продаетсяБ500+ Suzuki DF 2.5+ весла"Счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги,  ветер рвет горизонты  и раздувает рассвет."  ( С )

Я так и делал. Не сработало (см в описании, пост 90).

Отредактировано Вован (2015-02-09 21:08:32)

0

181

Вован написал(а):

Я так и делал. Не сработало (см в описании, пост 90).

Сори, не увидел. Мы делали на леске. Работало.

0

182

У меня лески с собой не было :) А теперь я еще знаю, что далеко не каждый мишка побежит, если его сигналом охотника пугать. Есть отдельные безбашенные экземпляры, которых яркий огонечек привлекает. Ненавижу :)

0

183

Вован написал(а):

Какая-то железная труба вертикально торчит, в баллон вошла и лодку заякорила. Откуда тут труба?!

Вован написал(а):

а сани, на которых он был смонтирован, замыло. Вот стойки от них и торчат до сих из моря.

Да уж, снайпер... Перефразировав известную поговорку, "Учёный везде сани на свою Ж найдёт" :). Молодец!
Картографам надо бы заветную точку сообщить. А то, смотришь, станут эти притопленные сани популярной точкой морских катастроф.

Вован написал(а):

пока свою мокрую Ж ругал за пониженное трение в мокром состоянии

...а уж она-то тебя как ругала за доведение за мокрого состояния... :)

0

184

Таких "снайперских" успехов у многих из нас - большой теплоход и Ротан впридачу :)

0

185

Дискуссия завяла :) Ладно, пойду собираться в поле. Весной буду лодку к лету готовить. Пока счет мышам - 22 штуки, лодка еще целая.

0

186

Вован написал(а):

Весной буду лодку к лету готовить.

А как насчет Подборовья на майские?

0

187

Я на карте нашел несколько Подборовьев. Какое имеется в виду?

0

188

У нас Подборовье только одно-там ежегодный фестиваль открытия и закрытия сезона ротанистов и братанов.   Как найти лагерь в Подборовье?

0

189

Карту посмотрел, но в каких степях-то все это великолепие? Я же из Москвы, детально географию не знаю. Есть какой-то более общий ориентир?

0

190

Володя,это 30 км за Выборгом к финской границе,на берегу Выборгского залива.Москвичи там присутствуют практически на каждом открытии.

0

191

Вован

Координаты:
Широта: 60°39′45.89″N (60.662747)
Долгота: 28°31′57.06″E (28.532516)

Можно, пожалуй, на автомобиле за кем-то из форумчан пристроиться. Если заблудишься - кто-то всегда выдвинется на встречу.
Тут важнее, ИМХО, не как доехать http://s017.radikal.ru/i420/1302/98/5c9d963f18e4.gif, а хочешь ли http://s57.radikal.ru/i156/1302/c2/6a5a01b1b51f.gif и можешь ли http://s019.radikal.ru/i618/1302/c2/85a4b6af7fec.gif...
Можно ведь и так http://s019.radikal.ru/i637/1302/83/9ebe784151b2.gif - то есть без машины и без лодки. Для гостей издалека это, пожалуй, и правильнее: добраться на поезде до Питера, а до Подборовья с кем-то из форумчан (и я и многие едут в машине в одиночку). Лодок обычно достаточно, и здоровье можно "губить" без оглядки на гайцов и предстоящую дальнюю дорогу домой. Обратно до поезда также и вернуться.
Посмотри на фотоотчёты прошлых лет: продуктов полно; снега и льда уже нет, многие ставят палатки и спят в них, а не в авто.
Вообще-то, встреча в Подборовье - это, скорее всего, не "Симпо́зиум — совещание, научная конференция по какому-либо научному вопросу (обычно с участием представителей разных стран городов)", а "Симпосий  — ритуализированное пиршество в Древней Греции Подборовье, сопровождавшееся буйным весельем" (см. Википедию). Буйства, правда, не замечал, но первая пьянка на природе - факт. С очень даже приличной баней (спасибо Дмитрию Карфогенскому и Алексею Hilux), окунанием после парилки, покатушками по 11 человек  http://s16.radikal.ru/i190/1302/fe/b86be7da0399.gif, не считая собаки, в лодке.
Но это не значит, что будет не интересно обсудить морфологию термокарстовых форм региона моря Лаптевых в позднем плейстоцене и голоцене, а также возможность катастрофических последствий промерзания и оттаивания подозёрных таликов. А что ещё в Подборовье можно обсуждать? :)

0

192

Arbalet написал(а):

снега и льда уже нет, многие ставят палатки и спят в них,

И никакие "белые негодяи" не мешают...))

0

193

Тут возможны другие не менее белые негодяи, присматривающие беспризорные лодки и моторы... Поэтому сигнализация должна быть!

0

194

Arbalet написал(а):

Поэтому сигнализация должна быть!

То та у нас всё в сигнализациях...)))

0

195

Savage
Ну, может это и случайность, но автомобили с видеорегистраторами на стоянке всегда стояли правильно, с обзором во все стороны. Я и свой ориентировал как надо...
А вот посторонние в маскхалатах и балаклавах и так взоры притягивают.
Может у меня старческая мания?...

0

196

Arbalet написал(а):

добраться на поезде до Питера

Очень удобно сразу в поезде до Выборга,уходит вечером с Ленинградского,в Выборг прибывает утром.Здесь встречу и доставлю к месту действа.

0

197

Мужики, спасибо за наводки и координаты. Место идентифицировал. Осенью, в конце сентября, когда ездил в Питер сдавать лодку в ремонт, потом прокатился и до Выборга, т.к. никогда в нем не был.
Однако севернее башни Олафа не ушел. Места у вас сказочные, поэтому буду стараться выбраться на майские.
У меня вопрос стоит, смогу ли я (такой грузинский вопрос: Смогулия). Если к середине апреля с поля вернусь и у студентов моих работы будут написаны - приеду. На своем тарантасе и с лодкой.
Если никакого форс-мажора не случится. Это же ведь уже льда не будет, значит, купаться можно!

0

198

Arbalet написал(а):

Но это не значит, что будет не интересно обсудить морфологию термокарстовых форм региона моря Лаптевых в позднем плейстоцене и голоцене, а также возможность катастрофических последствий промерзания и оттаивания подозёрных таликов. А что ещё в Подборовье можно обсуждать?

Восхищен! Контрразведка не дремлет и в очередной раз доказывает, что наша контрразведка - лучшая контрразведка в мире!

0

199

Savage написал(а):

И никакие "белые негодяи" не мешают...))

Спорное заявление. Если белые не мешают, то это не значит, что другие также не мешают, особенно по утрам ))

0

200

Лично меня напрягают только белые :) С остальными всегда можно разобраться.

0

201

Бледнолицые и краснорожие-вот два бича Подборовья.

0

202

Я так думаю, что бледно-, равно как и краснорожесть, зависит только от самих участников "симпозиума"?

0

203

Вован написал(а):

наша контрразведка - лучшая контрразведка в мире!

:blush: 
... да я ж прикалываюсь... http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_03.gif
Чисто для поддержания всеобщего общения.

0

204

Вован написал(а):

Я так думаю, что бледно-, равно как и краснорожесть, зависит только от самих участников "симпозиума"?

В последнее время бледнолицых очень мало,в основном к вечеру все краснорожие.

0

205

Arbalet написал(а):

... да я ж прикалываюсь...

Да я ж тоже :) Наполовину :)

0

206

0075 написал(а):

В последнее время бледнолицых очень мало

Буду увеличивать их количество - я не употребляю. Совсем.
А то, что рожа красная - так это северный загар!

Отредактировано Вован (2015-02-12 08:23:07)

0

207

Нашел еще про своего Ротана 430Э.
Осваиваем с дочкой на Москве-реке.
http://se.uploads.ru/4Vqol.jpg
http://se.uploads.ru/aScQD.jpg
http://se.uploads.ru/Rs4Mb.jpg

Под Ямахой 8 л.с. 5 человек (3 больших и 2 маленьких) на глиссер выводит.

Отредактировано Вован (2015-02-12 10:07:46)

0

208

Вован написал(а):

я не употребляю. Совсем.

Молодец! Уважуха!

Вован написал(а):

Осваиваем с дочкой на Москве-реке.

Вау! Да ты, Владимир, ещё и отец хороший! Настоящий полковник! http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

И как тебе Р430Э?

0

209

Вован написал(а):

То есть лодку надо оттаскивать далеко от берега.

Размышления о тяжести таких ежедневных "разминок" напомнили мне как две семидесятилетние старушки за полчаса утащили железобетонный столб ЛЭП весом около тонны на 50 метров (до своего дома).
Всё оказалось, конечно, элементарно: три бревна, два лома, две чурки. Ломами на чурках приподняли, бревно подсунули и так на трёх брёвнах ломами-рычагами прокатили.
Может быть и тебе что-то подобное иметь? Три трубы по 2 метра (разного диаметра, чтобы одна в другую входили, применение в быту придумать), крепкую стропу для "впрягания" (Taurus ты здоровый!  :cool:) и лопата напарнику-напарнице для "погоняния" и страховки от отката. А то и минилебёдку от 12 В (можно и якорную - двойного назначения!). А то и ручную лебёдку - вес невелик, здоровье дороже...

Как вариант лебёдки из подручного материала и её применение есть забавные видео на Ютубе: "Мужики голыми руками достали машину из подо льда в озере".
Вот.

0

210

Вот, гляньте на прикольные приборы на базе бензопилы...

Лебёдка http://universalmoto.ru/catalog/nozzles … ch_tugger/
Лодочный мотор http://universalmoto.ru/catalog/nozzles … boat_ml_1/

Стоимость изделий отдельно радует :)

Вопрос 0075:
Когда заезд в Подборовье, есть же какие-то общепринятые дата/время? Пролистал ветку, не нашёл... С удовольствием присоединюсь к почтеннейшей публике. Не белый, употребляю, морда не краснеет до последнего :)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 460\460М. » Эксплуатация Ротан 460м