Энто смотря какой регулятор заряда там стоит!!
Я исхожу из отсутствия регулятора как такового))) Или типа в моторе уже изначально регулятор стоит? И даже в варианте с ручным стартом?
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » HONDA
Энто смотря какой регулятор заряда там стоит!!
Я исхожу из отсутствия регулятора как такового))) Или типа в моторе уже изначально регулятор стоит? И даже в варианте с ручным стартом?
У меня стоит (Suz DT30s) - румпельная с ручным пуском.
Правда установлен дополнительно (но все разъемы были)
У меня стоит (Suz DT30s) - румпельная с ручным пуском.
Правда установлен дополнительно (но все разъемы были)
Думаю, что на Хонде мало чем отличается, разъем есть, а вот регулятор - вряд ли)))
AndruGold
В этом плане у Хонды есть все в базе. И выпрямитель и регулятор.
Не даром мне Хонда нравится. Всё борюсь с жабой за 15-20 хонду, думаю, что к осени (скидки на лодки и моторы) заборю это животное))) Останется определиться с выбором лодки - либо Ротан 380к, либо Баджер HD 350 или 390, Антей 360-380. Вроде на все встает Хонда 20 )))
Отредактировано AndruGold (2011-04-18 16:40:17)
заборю это животное)))
Бори быстрее в себе это мерзкое, скользкое и холодное животное!
Для АКБ идут штатные провода. Подключаешь к разьёму на ПЛМ и АКБ. Потом от АКБ к потребителям. И усё!
Ничео в АКБ не кипит.
Очень странно))) Хотя расчёты даются под максимальное число, соответственно 6 ампер заряда - максимальные обороты.
Не забывай - 6А максимальный ток, т.е. он может дать заряд от 0, 0000000...001А до 6А. Соответственно, как заряжен АКБ, так его и будет заряжать Генератор ПЛМ. Почему-то у меня на машине стоит генератор на 120А, а АКБ до сих пор не выкипело. Значит - регулятор работает корректно.
По повду подключения АКБ: НЕ ПАРЬТЕСЬ ребята. Я ещё не видел в мануале на Хонду строк , связаных с темой : ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ПОДСОЕДЕНИТЬ АКБ к ПЛМ, ТОГДА ВАМ НУЖНО ОТДЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ У ДИЛЛЕРА ХОНДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГ ОБОРУДОВАНИЯ, и идёт их перечень. Нету таких строк , нету
Почему-то у меня на машине стоит генератор на 120А, а АКБ до сих пор не выкипело.
Ага - только в инструкции эксплуатации рекомендуют периодически проверять уровень электролита в батарее))) Понятно, что нынче вагон и маленькая тележка необслуживаемых акков, и гелевые есть, короче - чего сейчас только нет - только плати бабки и будешь в каком угодно шоколаде)))
Всё борюсь с жабой
Послушай бывалого человека! (все приобретено в декабре )
Это не та, с которой всю жизнь борешься, эту один раз - и счастье!
Я ваще хотел брать что-то 320-340 и 9лс , а взял К380 и Х20. С августа по декабрь колбасило, ходил с опухшей рожей и красными глазами.!
Зато теперь...
Блин! И лодка маленькая, и мотор, и машина!
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Сегодня повёз на регистрацию и ТО Ротан 420М и Хонду 20
У меня на моторе стоит номер BAMJ 1030711 ,как я понял это номер рамы и BEАМJ 1044059 пол крышкой номер двигателя.Мотор покупал в Москве,москвичи уверяют,что главным считается BАМJ.В договоре купли-продажи и инструкции по эксплуатации стоит номер BAMJ.Инспектор утверждает,что под колпаком должен быть такой же как и снаружи и с ТО завернул,сказал навести порядок в документах.Что-то я совсем запутался.
AndruGold
Как только лед на Ивановском карьере сойдет, спрыгну с Х 20 и Р 380 К опробовать пару новых винтиков (учусь варить аргоном). Если скинете мне свой тел. позвоню, можно попробовать сей комплект на воде. Или на форумовке в Подборовье. Там будут разные лодки и моторы. Еще никто не отказал в тестировании комплекта.
nik
Ваш инспектор - дурак.
Номер двигателя - на шильде возле ручки. А внутри - номер блока цилиндров. По аналогии с авто.
Спасибо,завтра так ему и передам.Он уверяет,что если шилдик с ручки может потеряеться,то он внутри должен дублироваться и где этот дублирующий номер я не представляю.
Или на форумовке в Подборовье. Там будут разные лодки и моторы. Еще никто не отказал в тестировании комплекта.
Ну так и жду с нетерпением первомай, в списке на пропуск Андрей с Питера - вроде я))) На этих выходных я в Москве "гуляю", а по будням разве что в ночи свободен... 9 мая отдыхаю на Ладоге между Тулоксой и Видлицей.
Отредактировано AndruGold (2011-04-18 20:45:00)
У меня машина Хонда CRV, мотор 2 литра (147 лс). Штатная АКБ - 45 Ач.
У меня H20 с эл.стартером. Алексей год назад задарил мне свою АКБ, бывалую, но живую. Я с ней сезон отходил - ничего не закипело. И еще, думаю, сезона на два ее хватит. Никаких признаков усталости у нее не наблюдается.
Раз у Хонды регулятор есть - то тогда без вопросов)))
Алексей год назад задарил мне свою АКБ
АКБ - хороший?
Ваш инспектор - дурак.
Не, Лёш, если в слове дурак - "д" поменять на "м" - то как раз всё правильно.
nik
Сам-то откуда?
Дозаполни профиль.
АКБ - хороший?
производитель неизвестен, наклеек не сохранилось, 45-ка кажется, необслуживаемый. Леша говорил, в морозы машину уже не крутил. А другую Хондочку, поменьше, крутит замечательно.
производитель неизвестен, наклеек не сохранилось, 45-ка кажется, необслуживаемый
Это YUASA 33 А/час. Хороший. В нём остаток ещё на 28 А/час.
Кстати,вопрос по Х20,нет случайно ни у кого внешней характеристики?На каких оборотах она дает 15л.с.?И какова мощность при 4000n?
На каких оборотах она дает 15л.с.?И какова мощность при 4000n?
Миша!
Ты в магазин уже сходил?
Угу.Моё время с 22ч как раз начинается,народа нет,тетеньки меня знают...
0075
Миша!
А тепереча начинай считать с коэффициентами Фруда мощщщу Х20 , не забудь про глиссирование на таких оборотах , как ты рассуждал здесь О корректности на сопредельных форумах, пост 456
Отредактировано Feuer (2011-04-21 02:10:13)
Так чтобы рассуждать так глубоко нужно знать внешнюю характеристику Х20,глиссирование-то я знаю изнутри.А вот графики зависимости мощности от оборотов находятся только для старых советских моторов,мне нуна Х20.
народ. подскажите пожалуйста, если не течет вода из контрольного отверстия, а только чуть чуть капает, что делать
А вода сильно горячая?Мотор перегрет?
вода не идет, капает холодная, мотор теплый
Насколько понимаю,на моторе должен быть индикатор перегрева,а система охлаждения должна быть с термостатом,если ошибаюсь,пусть меня поправят владельцы Х20.Но если не ошибаюсь-то всё в порядке,это работа термостата.
Нашел руканул к Х20,написано:
7. После пуска двигателя проверьте
наличие водяной струи, вытекающей
из контрольного отверстия. Расход
воды, вытекающей из контрольного
отверстия, может изменяться в
зависимости от состояния
термостата. Это является
нормальным явлением.
Кстати,вопрос по Х20,нет случайно ни у кого внешней характеристики?На каких оборотах она дает 15л.с.?И какова мощность при 4000n?
внешней характеристики нет, так что значит не стоит волноваться, а что скажет гуру Алексей
По мощности не могу сказать, а вот по скорости под одним винтом (11") Хонда 15 и Хонда 20 выдают 40 км\ч примерно на 4600 - 5000 об\мин. Только у Х 15 предел - 5500, а у Х 20 - 6000 об\мин.
Значит 4600-5000 точка совпадения внешних характеристик,а 15л.с. на винте будет где-то на 5200-5500.И ещё выходит,что х15 скорее всего дает больше 15ти.Или сильно вверх идет кривая мощности после 5500.
0075
Нет, там электроника меняет опережение зажигания и на верхах характеристики отличаются прилично.
народ. подскажите пожалуйста, если не течет вода из контрольного отверстия, а только чуть чуть капает, что делать
Менять КРЫЛЬЧАТКУ!!!!!!!!!
Она у тебя разлетелась в хлам!
народ. подскажите пожалуйста, если не течет вода из контрольного отверстия, а только чуть чуть капает, что делать
Если хонда посмотри трубку на выходе х15-20 там набивается хлам с мелкой глубины !!!!
Отредактировано serg79 (2011-04-26 12:30:03)
Если хонда посмотри трубку на выходе х15-20 там набивается хлам с мелкой глубины !!!
это в колпаке нижнем!!! где вода вых!
Отредактировано serg79 (2011-04-26 12:32:06)
спасибо,прочистил контрольное отверстие и все потекло.
про номера на Х20: мне вмандячили оба, как в мануале - рама BAMJ-xxxxxxx, двигатель BEAMJ-xxxxxxx
спасибо,прочистил контрольное отверстие и все потекло.
А у меня знакомый испугался и без рыбалки последней остался?
спасибо,прочистил контрольное отверстие и все потекло.
Ну здОрово!
almai
Николаи-и-ич, разреши потревожить...
Как нибудь на досуге, по регулировке клапанов здесь, не смог-бы поделиться? Может даже в картинках Думаю не только мне было-бы интересно. А может и Геннадий присоединиться или ещё кто? У меня пока проблем нет - тьфу-тьфу-тьфу. На будущее я. А вот товарищу, ну не доказать что можно и самому всё сделать - хочет в Питер везти. К стати адекватный сервис по Хондам тоже подскажи пожалуйста.
Отредактировано Petroff (2011-07-12 18:30:58)
Petroff
адекватный сервис по Хондам тоже подскажи пожалуйста
Это наверно - своя голова....
Это наверно - своя голова....
Да ладно, своя...Своя голова – хорошо, а в каске – круче! Т.е. не знаю я куда товарищу обратиться... спрашивает он. Владислав, есть что по существу? Не обижусь на любой ответ.
люди помогите. не могу отдать гайку для слива масла на хонде 20.
Petroff
Сергей, здравствуй!
Сервис по хондам не порекомендую. Не знаю. На своей ямашке клапана стучали. Нашел в интернете рекомендацию по зазору впускных и выпускных. Выставил... Стучат... И только методом проб и ошибок при 6-8 разе установил зазор такой, что он есть, но и клапана не стучат. Обращался к официалам, не буду озвучивать. Ответ один - привозите - посмотрим. Прошу соеденить с механиком. После выгибонов со стороны рецепшина - иногда соединяют. Спрашиваю "Дядю Колю, (сам зная, что производитель для моей марки рекомендует 0, 1 мм.) какой по его памяти надо ставить зазор на мою модель. Ответ механика меня шокировал. Он говорит, что не помнит. Надо в мануалах посматреть. а потом еще и подумать. И это человек, который занимается только ямахами, и не так уж много четырехтактных моделей, чтобы не запомнить зазоры в клапанах. Ну естественно если не две недели работать... Ну и нафига мене такие механики? Когда при износе коромысла, зазор уходит на более, чем 0.1. А механик даже сам зазор не помнит? Сергей - чего я смогу тебе посоветовать? Механика? Боюсь. Только сам. Т.к. уход из допуска коромысла тоже может быть разным. И надо несколько раз пробывать - ходя по грани стук есть/стука нет. А механику поставленна цель - убрать стук. Ну уберет он его затяжкой. А если клапана прогорят (не дай бог) то скажет на предьяву - что масло паленое было. Или ограничитель оборотов не сработал или т.д.. Нет у меня совета, кроме как своими руками.
дмитрий
А гаёвочка где в поддоне, или в ноге? Мож это болтик? Или сливная пробка?
Отредактировано Vlad62 (2011-07-16 18:04:18)
сливная пробка( винтик с прокладкой) , открутил с помощью хорошей отвертки , ключа, соседа и ...... матери
Отредактировано дмитрий (2011-07-17 23:37:27)
Всем, здравствуйте. Некоторое время назад, с легкой(надеюсь) руки Feuer, стал обладателем Х20 на 420-ом Ротане. В данный момент развлекаюсь обкаткой. Прошёл 3,5 мото-часа, т.е. сейчас обкатка, согласно мануалу, на - 50-ти-80-ти %. Под такой нагрузкой мотор вроде как прокашливается переодически. Подскажите, сталкивался ли кто ещё с таким интересным эффектом?
ЗЫ Да, пролюбил сегодня палец крепления для установки угла мотора. Где такое ввв Москве можно поспрошать? В принципе можно, конечно, и длинный болт поставить. Но как-то несолидно.
ЗЗЫ Был бы весьма признателен за совет где манометром можно разжиться...
А чем Honda BF 15 от двадцатки отличается? Объемы вроде одинаковые, переделать сложно?
сливная пробка( винтик с прокладкой) , открутил с помощью хорошей отвертки , ключа, соседа и ...... матери
А на моей Хонде наоборот - нижний (сливной) открутился "руками", а вот верхний (заливка+контроль) откручивали ударной отверткой)))
Подскажите пожалуйста, какой лучше взять аккум. чтобы раскрутить Хонду 30-ку.
В субботу собираюсь взять Х20, бу. Хозяин говорит мотор малоюзаный, почти новый. На что обратить внимание, и какая должно быть компрессия?
Может кто инструкцией поделится, матчасть хочу поизучать перед покупкой.
В субботу собираюсь взять Х20, бу. Хозяин говорит мотор малоюзаный, почти новый. На что обратить внимание, и какая должно быть компрессия?
Может кто инструкцией поделится, матчасть хочу поизучать перед покупкой.
Вот http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU … zy0600.pdf
или вот http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml
Спасибо. А кто про компрессию подскажет?
А кто про компрессию подскажет?
Во во, и мне бы не помешало, а еще интересно как эту компрессию правильно замерить. С авто все ясно, а вот с подвесником-не очень.
Когда продавал движок,предложил покупателю отвести его на сервис "и компрессию померить,заодно".Тот посмотрел на меня ,посмотрел под колпак,осмотрел дейдвуйд,позвонил механику знакомому,и выдал резуме-компресия о лодочном моторе ничего не скажет,по состоянию движка виден его ресурс.А был перегрев или нет -это лотерея.
выдал резуме-компресия о лодочном моторе ничего не скажет
Полнейшая чепуха! Компрессия говорит о многом, это и примерный ресурс, и перегрев и прочие неприятности.
Компрессия говорит о многом, это и примерный ресурс, и перегрев и прочие неприятности.
Компрессометр имею.Покупая б/у машины ,пользовался.Вот и предложил человеку.Как её измерить без стартера, не знаю.
Отредактировано andre222 (2011-08-27 16:18:36)
Полнейшая чепуха! Компрессия говорит о многом, это и примерный ресурс, и перегрев и прочие неприятности.
А как практически замеоить компрессию на двухгоршковом моторе без стартера?
А как практически замеоить компрессию на двухгоршковом моторе без стартера?
Без стартера мотора не видел, у меня например ручной стоит.
Сегодня мерил на Х20 (которую прикупил, можете поздравить).
Прогреваем мотор в бочке.
Снимаем кожух.
Откручиваем свечи.
Вставляем в свечное компрессометр.
Товарищь дергает стартер, вы держите прибор. Если компрессометр подразумевает ввертывание в свечное, измерение можно проводить одному, но свечи там тонкие, я таких адаптеров под компрессометр не видел.
Смотрим результат, вставляете прибор в свечное другого цилиндра, измеряете, сравниваете.
Я сегодня намерил около 10 очков в каждом, с ручного стартера. Думаю это относительно неплохо, главное что результаты по цилиндрам примерно равны.
Теперь винт буду искать, заказал 12 люминь Ямаху и 11 стальной Солас здесь:
http://www.saleboats.ru/accessory62/
Вроде на форуме писали, что не кидают. Но я уже 3 дня счет жду, что-то не шлют
На моторе стоит родной четырехлопастной 9 дюймов, преждний хозяин мотора был недоволен скоростью, поэтому и продал, будет тридцатку брать. Но я думаю, что дело отчасти в винте.
Отредактировано Alex380 (2011-08-27 17:01:13)
Алексей, поздравляю!Славное приобретение для грамотного гидромоторника.
На моторе стоит родной четырехлопастной 9 дюймов, преждний хозяин мотора был недоволен скоростью, поэтому и продал, будет тридцатку брать
Родной на Х20 10 дюймов, а вот на Х15 девять,может поэтому и скоростью прежний хозяин был не доволен? Х20 должен легко крутить до 6000 об/мин 9-10 дюймовый шаг, проверьте на досуге.
подскажите,
- румпельная 20-ка переделывается в дистанцию?
- эл. запуск сделать возможно?
- какова цена вопроса?
вот предлагают румпельную б/у, думаю м.б на будующее возможна переделка, планирую под 380к, а т.к. лодка будет стоять в 200м. от воды не разбираясь, то д/у со временем не помешает...
Вот тут много чего как раз по этому вопросу.
Вот тут много чего как раз по этому вопросу.
спасибо! а про эл. запуск м.б. где еть инфо?
По ссылке Александра нашел внешнюю характеристику Х20,график весьма удивительный:
На 4000об мотор выдает 17лошадей,а износ двигателя в два раза меньше,чем на максимальных.да и вообще,по графику выходит,что большие обороты нужны только для гонок,прирост мощности с оборотами незначителен.
С первого раза обзавестись Х20 не получилось. Уже купил и привез, но повнимательнее приглядевшись(на номер блока зажигания) осознал что это Х10! Хозяин сам очень удивился, вернул деньги, решив сделать предьяву продавцу. Он был мотором крайне недоволен из-за плохой тяги (ранее ходил под тридцаткой), поэтому и продавал. После моего открытия он многое понял.
Теперь предстоит вторая попытка. Предлагают Х15 2009 года по нормальной цене, пробег в пределах 100ч. Думаю Х15 с пробегом будет даже предпочтительней, т.к. износ у нее естественно будет меньше Х20, а разница в цене должна почти покрыть переделку на 20лс. Если я правильно понял, надо поменять распредвал, жиклер в карбюраторе и блок управления? Если поменять только вал и жиклер, а блок управления оставить от Х15, получатся ли характеристики Х20, с ограничителем на более низких (5200) оборотах? Времени до следующего сезона много, можно ли заказать вышеупомянутые детали за рубежом по "вкусным" ценам?
Кроме всего прочего очень хочеться иметь 15лс по документам и колпаку, и 20 лс на практике, типа казаться бедным и больным, но быть богатым и здоровым! Буду показывать, как Ротан под "пятнашкой" бегает, и таким жульническим образом продвигать его в массы
Отредактировано Alex380 (2011-09-17 22:12:01)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » HONDA