Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Arctos 520M + Yamaha F70


Arctos 520M + Yamaha F70

Сообщений 141 страница 210 из 226

141

К вопросу о высоте волн и скорости езды по ним.
Голова седока, сидящего в лодке находится примерно на высоте 1м над уровнем воды. При высоте волны в 1,5 м седок, будучи "на дне" волны, не только теряет из виду берег, но у него возникает ощущения нависания над ним... Представьте себе собеседника, который на две головы выше вас... И будучи на вершине волны седок видит "дно" волны с высоты 2,5 м, это, а это, как с высоты потолка квартиры смотреть на пол... Для таких волн на море нужен ветер узлов 20-25, на озере - 35-40, т.е. 17-20 м/с.
Ротан/Братан, конечно, хорошая лодка, но утверждение о "мягкой" езде в таких условиях даже на ней требует основательных подтверждений.
Как-то так...

Отредактировано Look (2016-07-23 09:51:59)

0

142

Чтоб спокойно спали, а то прям покоя не дает вам  это. Скажим так что волна была примерно 30 см и долбило жуть как, и ехал км 5 в час.
И подтвердить это не чем ))

0

143

А вот в это мы с легкостью поверим :)
На самом деле, оценить высоту волны не просто. На открытом пространстве нет объективной привязки для измерения, поэтому оценка размера волны, как правило, субъективна.

Отредактировано Look (2016-07-23 10:34:28)

0

144

Да ладно.Шёл на Глубоком(ходил все время наСобаку,но вначале по карте Советского Союза)начинало долбить южным.Просто шел на полном.Казанка 5м3,Вихрь 30 с штатным винтом шаг 300,Непутн -23- с синим винтом.В лодке трое,один нулевой.Барашки срывает по всему Глубокому,а я только собрался мыски резать.Не доходя немного до Сундука речки понимаю,что режим-то уже полетный.По гребням так и есть.И в самый интересный момент один из пассажиров сел на бензошланг...И вот тут и началось страшное,валы берегов не видно,мы утонем то ли в эту минуту,то ли в следующую мою ошибку...Завели Нептун под моим руководством с рулевого...Очень емко тогда руководил...Дали ход...Вывод простой:груженая Казанка порет волны при мощи на транце.Пустая она так не пойдет,но это касается только Казанки 5М3,5М2,и 5м,а вот 5м4 на нос полна и по волне так не пойдёт.Полтора или не полтора?Моторы выли,но я заменил шпонки гвоздями.При прыжках норма.

0

145

была у отца 5м3, по короткой волне даже в 0,4 и нормальном ходе у задних пассажиров через 10 минут а у передних через 20 минут почки отваливаются от долбежки, а при высоте волны к метру можно смело попрощаться со стеклом
зато под тридцаткой нормально ходит, и сейчас народ ходит, но все сидят только впереди, думаю весь груз в корме... ну и клепаю наверно каждый сезон, от таких нагрузок заклепки тянутся
давайте по теме, кто как борится с рысканьем на попутных пологих волнах?

0

146

Так ты же вроде открыл причину?

0

147

long написал(а):

была у отца 5м3, по короткой волне даже в 0,4 и нормальном ходе у задних пассажиров через 10 минут а у передних через 20 минут почки отваливаются от долбежки

Вот так мы и осваивали....север....На самом деле Казанка 5ых модификаций не опасна,по сравнению с Обушкой,МКМ,Воронежом,и даже Прогрессом,но уступала тогда Сарепте.

0

148

mpg написал(а):

Не путай с 660м.
Я грузил около 1.2 т рыжик спокойно бежал 50 км при оборотах 5200.

Блин... Я вдруг понял, что не исследовал возможности своей лодки до конца...

0

149

0075 написал(а):

Так ты же вроде открыл причину?

предположение то есть, но во первых не уверен, а во вторых что делать
завтра попробую крыло испытать, думаю позволит нос посильнее задрать без запредельного трима
у меня трим два это параллельно днищу, при триме три скорость и обороты чуть выше
но не уверен что радикально изменит ситуацию

0

150

Борь,так тут всё понятно.Лодка любого норильчанина начинается после Мелкого,а это уже 34км по встречке,причем по Талой течение удивительное.Максим выжимал на третьем на спуске 75км.Это и в самом деле многовато.А вот уже после Мелкого начинаются совершенно удивительные и особенные озера.Вот к ним путь и держат.Но их закрывает речка Лама и речка Глубокая.Там сейчас рыбы нет,но красота невероятная...

0

151

long написал(а):

думаю позволит нос посильнее задрать без запредельного трима
у меня трим два это параллельно днищу, при триме три скорость и обороты чуть выше
но не уверен что радикально изменит ситуацию

Вода не сильно упала?

0

152

0075 написал(а):

Вода не сильно упала?

баржа ещё под водой, но вот вот...
по сравнению с прошлым годом на начало июля воды на глубоком на метр полтора меньше

0

153

кстати про рыбу, тащил катер с глубочки (озера) прошлые выходные, 6 часов, все внимательно рассмотрел-))
в начале речки глубочки рыбы просто завались, скорее всего валек и хариус, ну очень много
а на мелком уже за ччаячим, где глубина за 7м метров так там просто постоянные косяки на эхолоте, причем в разы больше чем на глубоком
а на талой ельца на блесну поймал, говорят его и на ламе много, раньше никогда не ловил и не видел

0

154

Что-то мне думается,что пора норильчанам на водометы переходить.Это выходит,что сейчас уже на Собаку без волока не пройдёшь..

0

155

long написал(а):

кстати про рыбу, тащил катер с глубочки (озера) прошлые выходные, 6 часов, все внимательно рассмотрел-))
в начале речки глубочки рыбы просто завались, скорее всего валек и хариус, ну очень много
а на мелком уже за ччаячим, где глубина за 7м метров так там просто постоянные косяки на эхолоте, причем в разы больше чем на глубоком

Значит коротким шёл?   Честно говоря короткий вообще не знаю.Один раз сунулся вначале вверх,один вниз пустой шел.Потом только через Колхозник.Пунктик такой,навигаторов-то  не было.

0

156

да, возле колхозника уже 0,7
в этом году уже там не пойду

+1

157

А вообще мужики счастливые вы...Нигде в России такого больше нет.

0

158

Смотрим, внимательно смотрим по сторонам, комментируем.
Какая тут на ваш взгляд высота волны.
Самый цимес по сторонам. Мы выходили по фарватеру, поэтому баранов почти нет, глубина позволяет.

А спорить я ни с кем не собираюсь. Просто реально себе представляю полутораметровую озёрную разноглубинную волну и 5м. лодки...
И не надо лохматить бабушку... http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif

0

159

Savage написал(а):

Смотрим, внимательно смотрим по сторонам, комментируем.
Какая тут на ваш взгляд высота волны.
Самый цимес по сторонам. Мы выходили по фарватеру, поэтому баранов почти нет, глубина позволяет.

А спорить я ни с кем не собираюсь. Просто реально себе представляю полутораметровую озёрную разноглубинную волну и 5м. лодки...
И не надо лохматить бабушку...

Я оценил бы волну в 0,5 - 0,7 и там, прибойная с гребешком, вроде бы до 1,0.

Отредактировано Look (2016-07-23 16:51:38)

0

160

Иван,это не волна.Это ветер с моря дул.Период порядка 8-12м.,гребешки на отдельных.Да Ладога и кипеть не может.Ну блин,Виталя,Максим,Николай меня понимают,один ты неверующий.Там не так .Очень резкий ветер.На Мелком ищет дно(потому и ходил за Колхозником а не коротким путем)на Пясино он это дно находит.Валы ходят а между ними дно.На Мелком такое было у меня только пару раз.Предельное напряжение на дистанции,шпонку резанешь-приехал насовсем.В общем и целом есть южные румбы и северные.Северные идут в основном тягуном,но тягун может и не ниже 15м.Южные по времени короче но совсем безудержны.Системы волн нет и права на ошибку не имеешь.Сдует нахрен с гребня...

0

161

0075 написал(а):

Иван,это не волна.Это ветер с моря дул.Период порядка 8-12м.,гребешки на отдельных.Да Ладога и кипеть не может.Ну блин,Виталя,Максим,Николай меня понимают,один ты неверующий.Там не так .Очень резкий ветер.На Мелком ищет дно(потому и ходил за Колхозником а не коротким путем)на Пясино он это дно находит.Валы ходят а между ними дно.На Мелком такое было у меня только пару раз.Предельное напряжение на дистанции,шпонку резанешь-приехал насовсем.В общем и целом есть южные румбы и северные.Северные идут в основном тягуном,но тягун может и не ниже 15м.Южные по времени короче но совсем безудержны.Системы волн нет и права на ошибку не имеешь.Сдует нахрен с гребня...

О том и речь, Миш. И вот по этим гребешкам, мягенько так, 35 км/ч, да на ротанчике :)
П.С. а лучше еще с загрузкой в тонну, до под 50... :)

Отредактировано Look (2016-07-23 16:58:49)

0

162

Look написал(а):

Я оценил бы волну в 0,5 - 0,7 и там, прибойная с гребешком вроде бы до 1,0.

Боря, диаметр борта + диаметр скеги + человек сидит и снимает на камеру сверху того и эта высота скрывается под волной на 1м. 08с. и на 1м. 17с..
Чуть больше, чем 0.5м.
Волнишку 0.5м. практически не видно.

Боря, а сколько тогда вот на этой видяшке по твоей оценке?

0

163

Savage написал(а):

Боря, диаметр борта + диаметр скеги + человек сидит и снимает на камеру сверху того и эта высота скрывается под волной на 1м. 08с. и на 1м. 17с..
Чуть больше, чем 0.5м.
Волнишку 0.5м. практически не видно.

Ваня, все правильно говоришь, я так же считаю. Правда, диаметр скеги не плюсую, т.к. считаю, что она ниже ватерлинии. И вижу, что берег и лес - ни разу не скрылся из виду. Ну в общем, как-то так.

0

164

0075 написал(а):

Это ветер с моря дул.

Это да. Я и не говорил, что тут тоже самое, про что вы ведёте речь, я про высоту волны.
Про волну о которой ты говоришь такая есть на ЮБЛО, где маленькая глубина.

0

165

Иван,ну не та волна!Как ты не понимаешь...В норильских условиях всегда на судне длиной 5м ты попадаешь на два гребня.Судно короче будет брызгать и клевать на ходе.Всё озеро кипит,а ты,помня фарватер,едешь по этому кипящему.На Пясино сам не был ни разу,берегу для совместного похода,но там у меня пару соседей сгинуло.Дно между волн ходит.

0

166

Savage написал(а):

Боря, а сколько тогда вот на этой видяшке по твоей оценке?

Вань, по мне-то здесь примерно метр, отдельные до 1,5.

0

167

Примерные пропорции (длина - высота) волны в 1,5 м. С периодом в 4 метра, это типа, что бы лодка успевала "перешагнуть" 
http://s9.uploads.ru/PTNdV.png

0

168

Look, про закрузку это подебон? Или ты на самом деле не понимаешь о чем речь?
1.2 т это вес с учетом всего навесного включая мотор. Расписать или сам поймешь?

0

169

Savage написал(а):

Смотрим, внимательно смотрим по сторонам, комментируем.
Какая тут на ваш взгляд высота волны.
Самый цимес по сторонам. Мы выходили по фарватеру, поэтому баранов почти нет, глубина позволяет.

А спорить я ни с кем не собираюсь. Просто реально себе представляю полутораметровую озёрную разноглубинную волну и 5м. лодки...
И не надо лохматить бабушку...

Вообще-то, на этом ролике на 1мин 2 сек - очень приличная, вполне на 1,5 тянет

0

170

mpg написал(а):

Look, про закрузку это подебон? Или ты на самом деле не понимаешь о чем речь?
1.2 т это вес с учетом всего навесного включая мотор. Расписать или сам поймешь?

Так точно, подебон. И не хотелось бы вступать в ненужные дискуссии. Видео + скорость по ЖПС - в студию.

0

171

Look написал(а):

Так точно, подебон.

Борис,ты мне-то хоть веришь?Просто материковые не понимают совсем,даже в выборгском заливе волна другая

0

172

0075 написал(а):

Борис,ты мне-то хоть веришь?Просто материковые не понимают совсем,даже в выборгском заливе волна другая

Миш, конечно верю. :) Вообще, о чем базар??? :) :)
Разговор, мне кажется, идет в разнобой. То, что волны всякие бывают, что это зависит от силы и направления ветра, размера водоема, расположения глубин, состава дна и тд и тп - кто ж с этим спорит???

Отредактировано Look (2016-07-23 17:57:39)

0

173

0075 написал(а):

Борис,ты мне-то хоть веришь?Просто материковые не понимают совсем,даже в выборгском заливе волна другая

И вообще, Миш, если говорить о доверии, то уверенно могу сказать, что ты пользуешься абсолютным и заслуженным доверием и уважением всей братановской братии. Ну это так, лирическое отступление :)

0

174

Savage
Вань, а ты сам как оцениваешь волны в своих роликах?

0

175

Look написал(а):

ты пользуешься абсолютным и заслуженным доверием и уважением всей братановской братии.

Иван не верит.Ему всё танцы вокруг Корелы подавай.А потом черкнет в КИЯ,типа случайно узнал.

0

176

0075 написал(а):

Иван,ну не та волна!Как ты не понимаешь...

Волна не та, а я и не о волне говорил. Я о 5 метровых лодках, на скорости 35км.ч. и 1.5м. волне.

Look написал(а):

И вижу, что берег и лес - ни разу не скрылся из виду.

Боря, берег физически не может скрыться, на него смотришь вдоль волны. Поэтому какая она не будь, его всё равно будет видно, а вот горизонт скрывается когда под волну уходишь. Соответственно тут как минимум метрович есть.

0075 написал(а):

Борис,ты мне-то хоть веришь?

Миша, что значит верю\не верю.

Look написал(а):

Вань, а ты сам как оцениваешь волны в своих роликах?

На первом 0.7-1м. отдельные до 1.2, на втором до 1.5м...

0

177

поставил крыло, то что без сверловки АКП, результатом доволен, потери скорости не заметил
быстрый старт без натужной свечки, максимальная скорость на триме 3 как и было
пластиковый винт про пульс на шаге 14" (средний) намного тяжелее штатного на 15"
больше 4100 не набрал (при этом загрузка была не оптимал) скорость ок 40км/ч

0

178

long написал(а):

поставил крыло, то что без сверловки АКП, результатом доволен, потери скорости не заметил

Что с рысканьем?
У меня к сожалению чужой мотор стоит(у моего редуктор умер), а крылья лежат под сверловку, поэтому поставить не получится.

0

179

long написал(а):

а во вторых что делать

Можешь сделать фотку с носу именно скег и пару фоток перевёрнутой лодки, тоже носовых окончаний скег???
Ещё фотку с кормы, тоже скег.

У меня мысли кое какие появились. Лодка у меня стоит на берегу, под наклоном. Я когда к ней спускался кое что увидел, на выходных сниму моторы, переверну и попробую кое чего переделать и посмотреть на результат.

0

180

вечером буду в гараже - сфотаю
рысканье осталось но не так явно выражено, думаю крыло по мимо прочего можно оценивать как демпфер угла атаки корпуса при глиссировании
не так резко теперь это происходит
не меньшим плюсом считаю выход на глиссер и остановку с полного хода,

0

181

но крыло у меня конечно здоровенноеhttp://sg.uploads.ru/t/CkH5w.jpg

0

182

Чё-то кажется не в этом дело.Подождём Ивана,но на мой взгляд дело в скегах.Судно должно приводиться к курсу обводами,а не уводиться с него.Всякие разные профили существуют для экспериментов.

0

183

На моем рысканье отсутствует как таковое, идет как по рельсам.
Скеги делались экспериментальные, есть свои плюсы, есть минусы.
Профиль клеился максимально узко, что дало мягкость на волне и отсутствие рысканья.
Большой диаметр и максимальное смещение скег к носу дало отсутствие залипания.

http://i11.pixs.ru/storage/2/0/5/IMG2016032_1004442_22721205.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/2/0/6/IMG2016032_6956451_22721206.jpg

0

184

а минусы наверно увеличение смоченой поверхности и возможный петух под днищем от волн...
жаль что фирма этим не занимается... есть же разный опыт...

0

185

Вот так выглядит на ходу

http://i11.pixs.ru/storage/4/0/8/DSC0890jpg_4696170_22721408.jpg

0

186

еще профилек просится по бортам что бы брызги отсечь от бортов и днища

0

187

long написал(а):

а минусы наверно увеличение смоченой поверхности и возможный петух под днищем от волн...жаль что фирма этим не занимается... есть же разный опыт...
            Подпись авторавсе в мире относительно

Минус потеря в скорости.
Винт с 17 шагом не раскручивается, максимум 5300.
15 шаг приехал но пока нет возможности испытать.

0

188

а что за профиль на носу под веревку? ручки резал или спец какой то?

0

189

long написал(а):

еще профилек просится по бортам что бы брызги отсечь от бортов и днища
            Подпись авторавсе в мире относительно

Да профиль буду ставить, но только с наружи.

0

190

long написал(а):

а что за профиль на носу под веревку? ручки резал или спец какой то?
            Подпись авторавсе в мире относительно

Ручку порезал.

0

191

Savage написал(а):

Можешь сделать фотку с носу именно скег и пару фоток перевёрнутой лодки, тоже носовых окончаний скег???
Ещё фотку с кормы, тоже скег.

У меня мысли кое какие появились. Лодка у меня стоит на берегу, под наклоном. Я когда к ней спускался кое что увидел, на выходных сниму моторы, переверну и попробую кое чего переделать и посмотреть на результат.

http://sd.uploads.ru/t/wefzj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7JifM.jpg
http://se.uploads.ru/t/L98wt.jpg

0

192

long
Мне кажется у тебя, так же как и у меня внутренний профиль больше вылезает вниз и нет плоскости. Именно из за этого когда он входит в воду лодка начинает рыскать.
А вот выше фотки Рыжика, там низ скег плоский, поэтому и не рыскает. Буду срезать.
http://s4.uploads.ru/t/BCTMv.jpg

Я позавчера ушёл на воду, вчера ночью вернулся, прошёл 150км., идти очень муторно, скорость максимум до 27км.ч., если больше или в догонную волну, то лодку швыряет из стороны в сторону.

0

193

Да. И яж об этом. Резать не умею. Сезон докатаю и отправлю на переделку. С крылом стало терпимо

0

194

long написал(а):

С крылом стало терпимо

Крыло от завоздушивания и улучшения выхода на глисс и не более.

Переклеил внутренний треугольный профиль, завтра испытаю. Фотки тоже завтра выложу "до и после" если удачно испытания пройдут.

long написал(а):

Резать не умею.

Срезать, я утрировал. Вполне всё легко с феном оторвалось.

0

195

А под проффилем швов нет?

0

196

long написал(а):

А под проффилем швов нет?

Швы по центру. Обложка скег оборачивает и до середины доходит.

0

197

Savage написал(а):

Переклеил внутренний треугольный профиль, завтра испытаю. Фотки тоже завтра выложу "до и после" если удачно испытания пройдут.

Стало лучше, но полностью рысканье не ушло. Как только 120кг. тушка прыгает в нос, всё, лодка начинает рыскать то на одну скегу, то на другую.

0

198

Наверно скеги надо удлинять

0

199

long написал(а):

Наверно скеги надо удлинять

В смысле? Куда ещё?

Срезал сначала внутренний профиль сантиметров по 40, стало намного лучше. Потом срезал и внешний, практически рыскать перестала.

0

200

Взял сёдня 460 обычный, с обычными скегами, сдандартной длинны и стандартного диаметра. Кат идёт совсем по другому, даже когда трое в носу, он идйт ровно. У меня же из за увеличенного диаметра скег всплывает корма когда носовая загрузка.
Позвонил знакомому корабельному инженеру, поговорили.
Резюме одно, либо грузить корму, чтоб дифферент всегда был на корме, либо попробовать приклеить маленькие кильки в корме на скеги, чтоб они компенсировали носовой увод.
Кардинальное исправление ситуации в рысканье - замена скег на родной диаметр, т.е. уменьшение плавучести кормы.
Как то так. Съезжу на Баренцево и после отдам лодку на производство с просьбой опять о переделке скег на меньший диаметр. Эксперимент с увеличением на мой взгляд не удался.

+1

201

а я решил заморочаться всё таки с водометом... хоть и лето прошло на работе, есть ещё осень, а воды нет
проблема джета на кате понятна, по наблюдениям за эхолотом дно отрывается на 40-60мм (показания пропадают)
идея поставить накладку на всас водомета, как бы пролоджить на сколько позволит транец
получится что то типа лижи, если будет перебор по подъемной силе от него будет можно будет тримом компенсировать

0

202

по рысканью...
за зиму сделаю платформу грузовую назад, типа как сейчас, только длиннее, до самого двигателя, в аккурат над баком получается
с учетом тесного кокпита лишней не будет и обеспечит 100% кормовую загрузку

0

203

long написал(а):

а я решил заморочаться всё таки с водометом... хоть и лето прошло на работе, есть ещё осень, а воды нет
проблема джета на кате понятна, по наблюдениям за эхолотом дно отрывается на 40-60мм (показания пропадают)
идея поставить накладку на всас водомета, как бы пролоджить на сколько позволит транец
получится что то типа лижи, если будет перебор по подъемной силе от него будет можно будет тримом компенсировать

Я, попробовал. на водомёте
Мотор. Suzuki 40+ насадка.

Итог.
1) Скорость низкая ( катамарану нужна скорость, а получить её на реке либо нет возможности либо времени, после "манёвров" разгон очень медленный - ведь водомёт не даёт такого упора как винт)
2) С мелей стаскивать неудобно.
3) У тебя на моторе гидроподъём, при ударах о камни не только водозаборник разобъет, но и транец покалечишь.
4) управление. Это просто катастрофа. На низкой скорости совершить быстрый манёвр влево или вправо невозмоно. ( скеги то мешают)
5) Тяжёлый ( таскать с мелей, стаскивать с камней)
6) Кормовая загрузка по реке это бред. Сидеть надо спереди.
7) расход бензина. На водомёте идёшь почти всегда на полных оборотах.
8) По ровной воде нормально. Но по волнению это прохваты, а это сразу срыв струи и сброс скорости. Сбросилась скорость. Катамаран долго разгоняется.( в общем только для ровной воды, но тогда зачем водомёт?
9) Рулевой редуктор надо менять.
Потому, что нужен не более 3 оборотов полная перекладка. лучше 1.5

Выводы.

Заказал
Solar 500 Jet + Suzuki 40+ водомёт.+ Рулевой реечный редуктор 2,5 оборота.

Отходил всё лето.

Это решение лишено всех выше перечисленных недостатков.
Даже преимущества есть
1) Низки вес Лодка 85 кг. + мотор 80 ( С насадкой)
2) лодка с небольшим килем, благодаря этому брызги разлетаются в стороны, смягчаются удары по волнам на перекатах. ( меньше
3) Надувное дно. Оно реально жёсткое.
4) Есть тоннель. Поэтому водозаборник выше дна на несколько сантиметров.
5) Манёвренность.
6) размытый переход из водоизмещающего в глисирующий режим. ( НЕ всегда есть возможность выйти на скеги)
7) Лодка не спускает. ( за лето больше недели не стояла, но таких проблем как Братаном не было)

Есть минусы.
1) малая толщина днища. Вода заливается в кокпит. при загрузке более 250 кг.(через самоотливной клапан)
2) Фурнитура Некачественная ( ручки, леер,  и т.д.)
3) клапана. Уникальные. по цене 1000 рублей. ( обычные не подходят)
4) Скапливается песок между между днищем и боковым баллоном
5) Транец как и на братане из ламинированной фанеры для опалубок ( скорее всего строительной, поэтому быстро сгниёт).
6) Мотор нужен 50 л.с. Tohatsu, Yamaha. C ним будет веселее.
7) Создатели Солара, также как и создатели Братан/Ротан не пользуются своими лодками. А, так сказать делают на продажу, поэтому не могут ответить на вопрос. Как будет ехать лодка с той или иной загрузкой. Все видео с одним товарищем в 70 кг.
8) рулевой редуктор нужен 1,2-1,5 оборота.

Но, Солар на сегодняшний день. самая лучшая водомётная лодка выпускаемая серийно. Потому, что все перечисленные минусы не мешают ходить в походы по 200 км в одну сторону.

В общем совет такой.

Для водомёта нужна другая лодка. И другой мотор. (более лёгкий)

А, катамаран оставить на винте.

Я, так и поступил.

0

204

long написал(а):

а я решил заморочаться всё таки с водометом... хоть и лето прошло на работе, есть ещё осень, а воды нет
проблема джета на кате понятна, по наблюдениям за эхолотом дно отрывается на 40-60мм (показания пропадают)
идея поставить накладку на всас водомета, как бы пролоджить на сколько позволит транец
получится что то типа лижи, если будет перебор по подъемной силе от него будет можно будет тримом компенсировать

Да и по цвету тебе подойдёт
:flag:

http://sd.uploads.ru/t/NXyKu.jpg

0

205

http://se.uploads.ru/t/4qRZx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uxN4q.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o0SFR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/M7cQ5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NWaCF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3WysU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Gd7p5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gpRGY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LI0bf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XI6xp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mKugN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DtL7Q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DBX1c.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FXjfG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tgse8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HeR0S.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fOt3l.jpg

+1

206

Да все в принципе понимал беря Водомет. Интерес поколупаться тоже имеет место быть.
70 кобыл решают часть вопросов. Есть идеи по реализации клинышка на днище и направляющего на водомете....
Испытывал в стоке так сазать. От 0 до днища до +120. Тоесть на 120 заглубил всас. Дури хватает идти 35. Бак 120 полный. И шмурдопасажиров 300...
Основная проблема рысканье. С водометом лодка вооооще стала не безопасна.... А у меня еще гидравлика и передаточным как на задвижке.... Хоть румпель ставь... В общем скеги 280 гов@... Будет три дня попробую отодрать уголки на скегах до горизонтальной части. Если не будет результата отпралю на переделку...
И кстати Водомет не то чтоб по земле ездить... Редуктор жалко. А с водометом реально 250мм проходимоя глубина...

0

207

Для того, чтобы по земле ездить.
есть резиновый водозаборник .

Например "ПРохадимец"

ДЛя сравнения.

На моторе Сузуки 40

Загрузка
300 литров бензина.
210 кг людей.
120 кг. вещи сидения рулёвка и т.д.
Все это идёт со скоростью 32 км/ч

Причём маневрирует, разгоняется.
НО.
Мотор недокручивает  4750 оборотов.
Осенью отдам мастеру.
подшаманит.

0

208

long написал(а):

Редуктор жалко. А с водометом реально 250мм проходимоя глубина...

С водомётом можно мели с торчащими камнями проскакивать.

Дело в том, что на катамаране водозаборник весь так сказать на виду.

А, на плоскодонной лодке он спрятан. Выше на 5 -15 см. в зависимости от лодки.

0

209

На виду если не считать скеги)
Да не спорю. Кат для улитки не лучший вариант

0

210

Смотри у тебя есть лодка Братан 520 с мотором Yamaha 70

Плюс ты прикупил водомётную насадку.

На всё это дело очень хорошо проситься.

Лодка ( Solar 500 Jet, Фрегат 480/ Фрегат 550, Выдра 500)  Фрегаты достаточно хороший конструктор, требует доработки.
Китайский мотор 60 Л. С Копия Ямахи 2 такта.
Водомётная насадка.

Я, уверен, что по бюджету это будет примерно равно тому, сколько уйдёт на переделку братана. ( Сам переделывал)

У производителя нет задачи сделать лодку.
Есть задача собрать деньги.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Arctos 520M + Yamaha F70