Немного наблюдений!
Моторчик висит по Братановски, если так можно сказать, середина втулки винта вровень с нижней точкой " скег", в лодке я (130 кг.)+барахлишка кг. 20+бензин 25л.
Оба винта побывали в руках " Мастера" один подправил чуток, другой довольно сильно был потрёпан, оба выведены в " идеал"
3х13х19 похож на Солас, обороты максимум 5700, скорость 44 мили по Ямаховским приборам, 4000 об.- скорость 24 мили, выход на глисс почти мгновенный, набор скорости быстро-поступательный-ровный.
3х12 5/8х21 со слов спецов мерковский, обороты макс. 5700, скорость 46, 4000 об. скорость 26 мили, выход на глисс почти мгновенный, набор скорости напористо-задумчиво- солидный.
Для лучшего выбора навески двигателя был поставлен механический лифт с выносом в 146 мм, и оставлен винт 3х12 5/8х21. Был приобретён ( поменян на Солас 3х13х19) Ямаховский винтик 3х13х21, который сразу скажу и показал в последствии лучший результат по максимальной скорости!
Приехали покатать лодочку на мероприятие дружественного форума, и вот здесь лично для меня начался ПАРАДОКС!!!! При прочих равных условиях скорость УПАЛА на 13 км. и чего бы мы не делали, поднимали на 15 см., опускали на 15 см максимум чего добились - 10 км. Посовещавшись было принято решение снять лифт, и играться винтами, ну а пока погрузив 600 кг. элитного человеческого мяса, поставив 19-й винтик прошли гонку со средними оборотами 5200 и скоростью 33-и мили.
Лифт уже снял, двигатель повесил " как был", за недельку сделаю прицеп,найду ещё пару винтиков( желательно 4-х лопостных) и буду веселиться пока не полечу!
Отредактировано Валун (2016-06-16 00:13:26)