Дмитрий привет. Ответь пожал-ста: говорят и на Рыбинке вода упала сильно?
Отредактировано хаос (2010-10-04 09:36:30)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Китайские ПЛМ. » Sail 15 OTH S
Дмитрий привет. Ответь пожал-ста: говорят и на Рыбинке вода упала сильно?
Отредактировано хаос (2010-10-04 09:36:30)
говорят и Рыбинке вода упала сильно?
Сильно это значит ни чего не сказать. На Вичелово до воды надо 150 метров от бывшего берега идти. Где я раньше окуней ловил воблером 3+ теперь на вертушку 6гр в легкую и то иногда цепляется. В выходные были на р.Южок. до дна метр.
Пипец, вот и мне сказали, что у Гавино вообще с мотором делать нечего.
Есть мыслишка на р.Мологу сьездить, вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
Отредактировано хаос (2010-10-04 10:03:30)
вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
А если вода упала, то они вообще врядли появятся.
Мелко - однако.
Пипец, вот и мне сказали, что у Гавино вообще с мотором делать нечего.
Я в позате выходные был там и с мотороом все нормально даже окуней поймал, но очень мелко.
Есть мыслишка на р.Мологу сьездить, вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
Да и здесь их не так уж и много. Холодно стало а у их всего 3 катера,если надо могу узнать где будет патруль. И поедут ли вообще на рыбинку.
если надо могу узнать где будет патруль.
Ух ты, какой же ты полезный человек в этом вопросе. Буду иметь ввиду и перед выездом обязательно обращусь.
Буду иметь ввиду и перед выездом обязательно обращусь
А еще у меня всегда есть звонок другу... Сегодня к нему наверное заеду, надо ему моторчик старенький или хотя бы документы от него.
Дима, лень перечитывать всё сначала, поэтому напомни плиз, где ты винт себе покупал? Что-то я на сайте Ямаха-центра не нахожу ничего. Как у них вообще с выбором?
Отредактировано хаос (2010-10-04 18:44:39)
Что-то я на сайте Ямаха-центра не нахожу ничего. Как у них вообще с выбором?
Я покупал в ямаха-центре,был сезон и ни чего особенного не было. Но в Рояль-марине будет немного подешевле. Если хочешь то я заеду завтра и посмотрю. Тебя что интересует?
Но в Рояль-марине будет немного подешевле. Если хочешь то я заеду завтра и посмотрю. Тебя что интересует?
В рояль-марине сайт уже года 2 как не работает. Интересует грузовой винт на Т-9.8. Так пока, прицениться чисто. Но я не знаю какие параметры у него должны быть.
Интересует грузовой винт на Т-9.8
А какой стоит сейчас? В Марине винты Solos примерно 2.500р В ямахе 3100р.Видел в Рыбаке 2300р. Надо знать какой конкретно нужен,а я заеду узнаю.
У меня 9.25*10 но надо менять на меньший, тяжеловат он сильно.Тоже пока не определился 8 или 9
Отредактировано Karfogensky (2010-10-04 19:11:21)
Да откуда ж мне знать какой сейчас стоит..... А где это может быть написано или как самому замерить?
Надо наверное начинать Аксакалов с вопросами на эту тему доставать...
Отредактировано хаос (2010-10-04 19:24:01)
Обычно всё на винтах в литье (прописаны на лопастях)
кол-во лопастей\диаметр\шаг (3\9.25\14 или 3\9 1/4\8)
или штампом вокруг втулки
Да-да!А грузовой является шаг 7.На пустой лодке в полную тапку на нем гонять не надо,перекрут получится.
А грузовой является шаг 7
Ну вот темка появилась И так Sail 15 + Ротан 380 загрузка примерно 350-400кг. Какой винт ставить 9 или 8?
Ставь 8,но глиссера все равно может не случиться.
Ставь 8,но глиссера все равно может не случиться.
Это почему? У меня сейчас винт стоит 10 а загрузка:
1. мотор 36кг
2.лодка 40кг
3.бензин 24кг
4.Я 90 кг
5. Супруга 60кг
6. Ребенок 50кг
------------------
и того 300кг
Выходит на глисс не совсем что бы в легкую, секунд 10-15.
Вот если добавить кого или шмурдяка накидать тогда, да глисса не видать.
Дима, меняй подпись.! Нужна помощь!!
Странно, что у тебя так трудно выходит на 15-ке. Я в последнюю рыбалку этот вес хоть и туго но вывел на своем и на меньшей лодке..
Отредактировано хаос (2010-10-04 21:55:08)
и того 300кг
А печка-буржуйка, а палатка, остальной шмурдяк - не посчитал?. Может у тебя еще вещей кил. на 100 набирается, которые, каждое по-отдельности легкое, а в сумме - центнер?
Это почему?
Потому,что винт шаг семь не продают,а будет мучительно жалко из-за отсутствия глиссера на шаге 9.Всегда найдется чем и кем лодку нагрузить,нужен просто грузовой для всех условий.Лодка и так превзошла неизвестно кем и когда рассчитанный теоретический предел для выхода на глиссирование-30кг. на л.с.,общее водоизмещение у тебя выше 450кг.Принято считать,что разница в шаге на один дюйм дает мотору 300 дополнительных оборотов,что это такое можно понять только по внешней характеристике мотора,но примерно выглядит так:если у тебя с полнейшей загрузкой под винтом 10 мотор дает 4400об.мин и мощность на винте предположим12л.с.,то с винтом 8 будет 5000 и мотор полностью отдаст свои 15.
Отредактировано 0075 (2010-10-05 06:54:17)
А печка-буржуйка, а палатка, остальной шмурдяк - не посчитал?.
Игорь посчитал это примерно 50кг
1.Печка 8.300кг
2.Стол 10кг
3.Матрас 8кг
ну и на 20кг -еда и водка
----------------------------
И того 350кг вся масса.
И ведь без шмурдяка выходит на глисс зараза на 10 винте.
вот и думаю какой винт поставить пробовал тах. подключить но ни чего не получилось что скажут спецы 8 или 9 на полную (мотор и все такое) загрузку 300-400кг?
Народ подскажите...
Сегодня решил снять винт на своем китайце и проверить люфты. На горизонтальном валу ощущается поперечный щелчок, чувствуется пальцами. Это так и должно быть или надо "сервис- менов" напрячь?
Гребной вал может немного перемещаться по оси,это нормально,если позволяет конструкция редуктора.А вот поперек...Дима,посмотри,в прижатом виде,как бы винтом придавило, есть перемещение?И потом,гуляет конец вала,или уже у сальника перемещается?Проверяй при включенной скорости.Если перемещения присутствуют-отлично,накрывается потихоньку один из опорных подшипников гребного вала.Делать ничего не надо,меняй масло,смотри за водой в редукторе,ставь винты с целыми лопастями,заводи мотор на скорости,предварительно прогрев и заглушив(на своих моторах выбрасываю блокировку заводки на скорости).Года через три что-нибудь вылезет конкретно,тогда и заменишь.
По заводке:сначала заводи на нейтрали,прогревай пару-тройку минут,потом глуши,втыкай скорость и заводи по новой.
Отредактировано 0075 (2011-01-12 07:45:05)
сначала заводи на нейтрали,прогревай пару-тройку минут,потом глуши,втыкай скорость и заводи по новой.
В чем соль такой процедуры? Или с выкинутой блокировкой по другому никак?
Соль в пуске редуктора без удара.В штатном исполнении движок завести на скорости не дает блокировка,к тому же перед ходом его надо прогреть.Потому и выкидываю блокировку,спокойно завожу на нейтрали.Завожу,кстати,любой мотор только на минимальных,никаких полгаза или положений"запуск".К каждому мотору,карбюратору и т.п. можно приспособиться для пуска на минимальных.Грею подолгу,желательно минут 5,потом глушу,выставляюсь на ход,втыкаю скорость и завожу.Пуск без удара происходит.
Пуск без удара происходит.
В чем плюс - понял.
И потом,гуляет конец вала,или уже у сальника перемещается?
Михаил вал вроде не гуляет, просто есть щелчек ощутимый пальцами при поперечном покачивании. Щелчек есть и на скорости и без. Где именно понять не возможно.
Года через три что-нибудь вылезет конкретно,тогда и заменишь.
Я думаю уже мотор заменю. Мне осталось за машину всего 130000р Ну это где то год.
Если за машину осталось 130 000,то редуктор у тебя целый.А щелчок-это счетчик покачиваний хозяином мотора вала редуктора.Тебе осталось покачать 18раз.
Отредактировано 0075 (2011-01-13 03:36:11)
А щелчок-это счетчик покачиваний хозяином мотора вала редуктора
Сегодня наконец вышел на воду и опробовал винт от Алексея (Almai). Не винт а просто сказка. Не ожидал от него такого, хотел выбросить. Но Алексей все исправил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! В четыре человека я и 3 среднего сложения люди без животиков лет по 20, на глисс выскакивает только в путь. раньше с женой и ребенком прыгать в носу надо а сейчас все в порядке. Пожалел что не взял камеру.
И сразу вопрос к спецам. Народ подскажите что делать.
Сегодня мотор, прочихался, профыракался, завелся поехал. Заметил что пару раз на максимальных оборотах происходит удар, как будто зацепился ногой. Короткий такой резкий удар и потом опять все нормально. Что это может быть и где посмотреть?
Отредактировано Karfogensky (2011-05-21 18:33:39)
Это редуктор!Смени срочно масло,посмотри стружку,может и не быть,но все равно это он.Проверь регулировку включения скорости,пусть включает до конца.Часто втыкал скорость на больших оборотах?
!Смени срочно масло,посмотри стружку,может и не быть,но все равно это он.Проверь регулировку включения скорости,пусть включает до конца.
Масло сменил, стружки нет. На скорости ни разу не включал. От руки редуктор крутится легко без шуму и перекатов.
Отредактировано Karfogensky (2011-05-21 19:17:04)
Ну тогда терпи,кратковременный удар с легким вздрагиванием на транце-это редуктор.Сам сломается,что там ремонтировать не знаю.
Кстати,демпфер винта не проворачивается?
Кстати,демпфер винта не проворачивается?
с этим все в порядке, будем ждать.
Жди.Если не будешь гонять на полном газу с полной нагрузкой может ещё километров 400 пройти.
Жди.Если не будешь гонять на полном газу с полной нагрузкой может ещё километров 400 пройти
Подсказали что это может быть дескать зажигание, ну типа в обратку идет. Будем искать.
Кратковременно зажигание в обратку?Ну проверь крепление маховика,но это ваще сильно.Посмотри заодно питание,отсутствие подсоса и присутствие насоса топлива к карбюратору,чистоту последнего.
Всё зависит от характера перебоя движка.Если глохнет и дальше-ищи бензин или искру.Если стук и дерготня на транце,ищи механику.На холостых не стучит?
На холостых не стучит?
Нет с холостыми все в порядке. Самое интересное что толчек происходит в переход с минималки на максималку и даже не всегда.
Часто первые выезды запоминаются борьбой с недоезженным прошлогодним бензином с конденсатом.Кстати,после зимовки начинай езду на первой канистре с обкаточного режима.Если же с бензином и бензоподачей всё в порядке я бы залез в редуктор-у тебя ведь крышка на двух болтах?Посмотри шестерню переднего хода внимательно,вал-шестерню ты внимательно не рассмотришь.Если видны следы приработки по сравнению с шестерней ЗХ-такого быть не должно.Не прижимаются они ,ПХ и вал-шестерня.Может подшипник разбит задний,может вал погнут.
тебя ведь крышка на двух болтах?
у меня на 4х болтах, надо знать как разбирать что бы не было потом мучительно больно.
Фигня,там особо не разгонишься.Смело крути болты,аккуратно поддевай толстой отверткой и снимай крышку вместе с валом.В общем снимай что снимется.Туда запчасти-то есть?Можно что-нить заказать и заменить?Если нет запчастей то и лазить нечего,копи на новый.
Туда запчасти-то есть?Можно что-нить заказать и заменить?Если нет запчастей то и лазить нечего,копи на новый.
Ладно пойду за мотором он у меня в машине. Попробую открыть горизонтальный вал он у меня на 3х винтах. Запчасти есть вот только я не знаю где.
Но если понадобится то найду. Другой мне пока ни как не осилить.
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 10:33:05)
Дак горизонтальный,гребной вал и надо снимать,на нем шестерни ПХ и ЗХ.
Сальничек бы заодно заменил.
На горизонтальном валу ощущается поперечный щелчок, чувствуется пальцами. Это так и должно быть или надо "сервис- менов" напрячь?
Это так и должно быть, нельзя поперечный люфт.
Скорость повключай,убедись,что не вылетает.В общем посмотри внимательно,разберись,как он работает,там несложно.Шестерня переднего хода там внутри осталась,но вроде всё нормально.Вместо зажигания проверь бензотрассу,от заборника в баке,суфлирующего отверстия,до целостности бензошлангов,проверь бензонасос,можно и карб разобрать и леской жиклеры почистить.А с зажиганием ты ничего не сделаешь,если маховик на месте оно такое и будет.Так мне кажется.Свечи новые воткни,не используй свечи сверх их ресурса,плохая свеча может зажигание убить.
0075
понятно полез в карб, пожелайте мне удачи она мне понадобится
Там все просто.Будь аккуратен.
Всем привет!
Дима, с мотором у тебя все в порядке собирай редуктор и вперед на воду. На переходном периоде с возмещающего режима на глис (преодоление горба) занижаешь мощность мотора, нужно посмелей, как с женщиной, и забудешь про дерганье мотора, возможно не до конца убираешь подсос, или не совсем прогрет мотор, свечи тоже нужно проверить. Начинать поиск неисправности нужно с "малого" а не с полной разборки мотора.
Стрелец
Сергей но при этом мотор дергает назад. Я поначалу думал что я цепляю все время чего то. Поскольку это происходит не постоянно. Но в этот раз что то уж очень сильно стучало
Народ а у ямахи бензонасос как проверить? Так же как на ветерке? ну типа в одну сторону дует а обратно нет. Просто на своем пробовал дунуть, вперед дуется а обратно с усилием. Это нормально или все таки вообще не должен обратно идти?
Посмотри как он устроен.По идее обратно не должен.А и правда,собери-ка ты все аккуратненько,намешай в пустой бак свеженькой смеси,возьми фотик в режиме кино,направь его на мотор и покатайся на прогретом.Охлаждение тоже посмотри.Кстати,груша в момент после рывков мотора не пустая?
PS Дим,лодку после накачки интексом замерь заодно,давление интересно.
Отредактировано 0075 (2011-05-22 16:25:23)
Дим,лодку после накачки интексом замерь заодно,давление интересно
Миш если ты имееш в виду улитку то давление там НИКАКОЕ, только объем.Но в следующие выходные попробую.
А мотор я и так уже собрал, ведь хороший треск он всегда вылезет
Кстати,груша в момент после рывков мотора не пустая
Проверить нет возможности удар такой как будто кто то в ногу с обратной стороны стучит, Но мотор не глохнет Есть просто перебой в его работе.
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 16:36:05)
толчек происходит в переход с минималки на максималку
Очень напоминает преодоление звукового барьера и переход на сверхзвук.
Сори за неуместный юмор. Помочь не могу, так хоть поиздеваюсь.
преодоление звукового барьера и переход на сверхзвук
Ну да мы только так
И так камасутра закончилась. Собрал мотор обратно. Сразу возник вопрос клапана на бензонасосе должны пропускать в одну сторону. А у меня практически в обе, регулировка подгибанием дала только разницу в прохождении (туда легче чем обратно). Вопрос менять лепестки на ЯМАХОВСКИЕ? И где их купить можно?
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 19:09:44)
При езде грушей если что поможешь,может и так сойдет.Хорошо бы причину точно установить.
Хорошо бы причину точно установить.
Время покажет.
Куда еще слазить имеет смысл. Как проверить настройку зажигания?
Кум да не вынимай ты последний поршень - у нас бензин кончился!!!
у нас бензин кончился!!!
Народ подскажите интернет магазин по запчастям на ямаху. Нужен рем комплект бензонасоса Ямаха 15FMHS
http://www.megazip.ru/ Я тут самый дешевый выпрямитель для своего мотора нашел но правда не заказывал...
Nuc1EaR
Спасибо!
Все вопрос с ударами решен. Как не банально нот это неправильная регулировка зацепления шестерен. Включения передачи. Все пошел лечить.
А что тебе говорили старшие товарищи?
А что тебе говорили старшие товарищи?
Каюсь! Простите дяденька
ну а если серьезно то никогда у рук не бывало и что это мне не понятно. Хорошо с мотолодки (изгои китаемоторщики) подсказали. Вот сижу и думаю а стоит ли вылавливать заднею скорость? На сколько она мне нужна?
Не нужна.
Не нужна.
Вот и мне кажется
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Китайские ПЛМ. » Sail 15 OTH S