Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sail 15 OTH S

Сообщений 141 страница 210 из 517

141

Все!!! Вопрос с ударами в редукторе решен,  после регулировки даже осталась задняя передача :D Сегодня откатал 50 км. завелся с пол пинка. После обтяжки клапанов в бензонасосе даже работать как то ровнее начал.  так что пока эксплуатация продолжается. :flag:

Отредактировано Karfogensky (2011-06-11 19:13:20)

0

142

Дим,теперь тебя на дорогой мотор не уговорить.Молодец что сам полез и разобрался,это круто.

0

143

0075 написал(а):

Дим,теперь тебя на дорогой мотор не уговорить

Нее можно если только Нептун 550 и моторчик лошадок на 90 :D

0075 написал(а):

Молодец что сам полез и разобрался,это круто.

Люблю все разбирать :D

0

144

Приветствую Сэйловодов. Недавно, с полгода как, сам стал таким. Поэтому появился вопрос, может кто подскажет-куда лезть. Вообщем Двигатель нормально запускается на холодную. После прогрева и поездки если заглушить его, то завести повторно получится только после перерыва минут на 20-30., т.е. пока не остынет. Отдавал два раза в сервис по гарантии - ничего не исправили. Такое ощущение, что переливает карб. При заводке на "горячую" может схватить, завестись с облаком дыма и заглохнуть. Потом можно дергать стартер хоть до посинения - бесполезно, пока не постоит, остынет. Потом с полпинка заведется и будет работать хоть до упора, пока бензин не закончится. Обкатывал по инструкции.

0

145

Приветствую!Вот такая вполне стандартная рекомендация:

"На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно  охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке мотора карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, завернув румпель в полную тапку. При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска."

Горячий движок-дернуть раза 3-5 на полном газу,лучше с отключенным зажиганием,потом взвести кнопку стоп и завести в нормальном режиме.Так мне кажется.

0

146

0075
:cool:  Да, еще можно проверить систему вентиляции поплавковой камеры. В жиклере может быть и стружка и сообщение с атмосферой - отсутствует. А еще лучше - на полную перебоку всего, что искрит, дозирует, завинчивается и т.д. И собирать самому.

0

147

Кстати,в карб бы я смело полез.Предварительно конечно свечи глянул на предмет цвета нагара.Жалко Диму не удалось на карб плотно натравить.

0

148

Спасибо за советы - не ожидал так скоро. Свечи проверял - без нагара,красивый рыжий цвет.

Отредактировано gynik (2011-06-14 15:00:58)

0

149

В свете теории процесса и правильного цвета нагара можно попробовать вырезать из паронита пару прокладок для карба и поставить их.Очевидно штатная прокладка хороша для езды по глубокой осени,по первому льду.

0

150

0075
Сегодня кстати лазил в карб. Он никки. Есть там камера небольшого объема, кубиков 4, которая зажиклерина воздушным и вентиляционным жиклером. так там выгреб штук 5 поденок. Наверно с прошлого года. Не понятно, как их не всосало, и они не сгорели. Причем это идет все в обход воздухана. Почистил. Глянул на топливный жиклер (два года не лазил, только сливал отстой. Сейчас пошел третий год) он весь слабо-зеленого цвета. Отдраил, продул. Готовлюсь к 30км.ч.  :crazyfun:

0

151

Влад,леской протащил жиклер?Ну щас ты попрёшь!

0

152

0075 написал(а):

леской протащил жиклер

Нет, ниткой с полировальной пастой. Было на нитке 3 узелка. Но  так, просто побаловаться, т.е легэнько. :crazyfun: Для снятия окисла.

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 15:24:31)

0

153

Под такой карб винт 9ка просится.Леша уже колдует над винтом?Он какие-то такие движения руками делает и винт дороже парсуна становится.

0

154

gynik написал(а):

Потом можно дергать стартер хоть до посинения - бесполезно, пока не постоит, остынет.

Надо заводить по какой то определенной методике. Вот её и надо вычислить. А если свечи родные то лучше заменить на оригинальные. Те которые идут вместе с мотором полный отстой, мне их даже на обкатку не хватило. :dontknow:  И у меня была ситуация что отходит кнопка СТОП после каждой остановки надо поправлять. (где то в первых постах даже ролик есть). Далее если винт без маркировки, то менять его без зазрения совести. (родной надо только править,ездить на нем нельзя). Часто оставляют в карбе грязь (разбирать и чистить) Практически не затянуты клапана бензонасоса (подтянуть) Если бензобак с поплавком то лучше его выкинуть, у меня выкинут по причине провалов на максимальных оборотах. Ну и еще кое чего по мелочевке если всплывет  :D

Да а еще плохой пуск на горячую может быть из за большого зазора  на клапанах в домике.  :dontknow:

0

155

Karfogensky написал(а):

Да а еще плохой пуск на горячую может быть из за большого зазора  на клапанах в домике.

Под крышей?Или ближе к подвалу?Щупом в редукторе можно исправить?

0

156

0075 написал(а):

Под крышей?Или ближе к подвалу?Щупом в редукторе можно исправить?

Злой ты Миш.  :'( Я шефу на тебя пожалуюсь, вот поеду на рыбалку с шефом и усе :dontknow: Выгонит он тебя из общества пенсов  :D

0

157

Karfogensky написал(а):

Я шефу на тебя пожалуюсь

Таак, Дим чего не зовешь? Ты видишь, что они от меня уже по разным темам шкериться начинают.
Влад переведи:

Vlad62 написал(а):

Он никки

Vlad62 написал(а):

штук 5 поденок

- это то же самое что ночные и плечевые или я путаю? И откуда выгреб тогда? И зачем тебе столько надо было? и как ты мог про них забыть?

Vlad62 написал(а):

легэнько

- с двумя "Э".
Мишины "перлы" пока комментировать не буду, так, для себя в гросбух запишу, до случая.
Дима я сегодня в автосалоне был справа от вьезда в  таксопарк. Похоже быть мне автоКитаеводом... Ща опять в отзывы ударился на автопрофильных....
Наш Патриот только ценой дотягивает.

Отредактировано хаос (2011-06-14 22:18:38)

0

158

хаос
Извини шеф, виноват.
Никки - так наверно звали японца, который придумал карб на яму, и наверно назвал свою фирму своим именем Nikki  :crazyfun: Хотя попахивает французом или итальянцем. Ну хрен с ним, пускай для нас он будет японцем.  :crazyfun: 
Вроде не путаешь - и те и другие и третьи - бабочки  :crazyfun:
Вибач будь ласка, але ще не до кінця вивчив українську мову  :crazyfun:
Еще раз - прости, шеф!  :blush:

хаос написал(а):

быть мне автоКитаеводом

Начинается. Опять в ветке транспорт прибавиться 50 страниц...  :crazyfun:
А то, что ты водоКитаевод это тебя уже не устраивает?  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 22:28:08)

0

159

Vlad62 написал(а):

Хотя попахивает французом или итальянцем

. Вроде Nikki женское имя?

Vlad62 написал(а):

Начинается. Опять в ветке транспорт прибавиться 50 страниц...

Молчу. Ну только если в виде отчета. Точнее отчетов: Первый осмотр выставочного экза.
Заказ.
Вступление в связь с банком.
Сбор документов.
Ожидание.
Машинка пришла.
Осмотр будущей своей машинки = повальное увольнение и суицид больше половины сотрудников салона.
Установка допов = повальное увольнение и суицид сервисменов салона.
Покупка = требуются продавцы в салон со стальными нервами.
Выезд из салона = автомойка больше не работает ( на ... они видали терпеть такие унижения за эти копейки).
Путь домой.
Это будут все отдельные отчеты.
Продолжать? Тем будет - ого-го, превращу форум в Китайавтовский

Отредактировано хаос (2011-06-14 22:52:50)

0

160

А если в машине что нибудь пернет или сломается? Пипец...... :crazyfun:

0

161

хаос написал(а):

Вроде Nikki женское имя?

Знаешь, французы так далеко зашли в сексуальной революции, что им глубоко пофиг - какой у партнера или партнерши пол. :crazyfun:  И как зовут партнершу Даша, или Вова. :crazyfun:  А ты говоришь, на имена внимание обращать. Условность это.
Ну хрен сним, пусть у этого японца был муж, которого звали женским именем Никки. :crazyfun: Но то, что устройство карба п@д@рск@@ - 100% а ничего другого от этого союза путнего в принципе получиться наверно не могло  :sceptic:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-14 23:11:02)

0

162

Вот-вот.  Но не скоро, отдыхайте пока, наслаждайтесь водой.

0

163

Karfogensky написал(а):

алее если винт без маркировки, то менять его без зазрения совести.

Да нет, винт с маркировкой 9 1/4 *11-J. Правда на таком винте двое человек с небольшим грузом - примерно общий вес 320кг. двигатель не раскручивается на полном газу. Наверно нужен винт с шагом 9-10".

0

164

Vlad62 написал(а):

Сегодня кстати лазил в карб. Он никки. Есть там камера небольшого объема, кубиков 4, которая зажиклерина воздушным и вентиляционным жиклером. так там выгреб штук 5 поденок. Наверно с прошлого года. Не понятно, как их не всосало, и они не сгорели. Причем это идет все в обход воздухана. Почистил. Глянул на топливный жиклер (два года не лазил, только сливал отстой. Сейчас пошел третий год) он весь слабо-зеленого цвета. Отдраил, продул.

Хорошо бы этот процесс живьем увидеть, а также настройку карба и клапанов. Просто я в лодочных моторах дуб дубом. Ну или где-нибудь мануал по разборке-сборке карба надыбать.

0

165

gynik
Дело в том, что кроме навороченного фотоаппарата (который пишет по 30 секунд видео) у меня видеокамеры нет. Поэтому рекомендации можно дать следующие:
1. Аккуратно не повреждая прокладок разбираем карб. Смотрим насколько отверстия в прокладках перекрывают отверстия в карбе.
2. Визуальный контроль наличия посторонних предметов в поплавковой камере (грязь, стружка и т.д.)
3. Проверяем все ли жиклеры докрученны до конца, и во всех ли есть дырки  :crazyfun:  Ибо на ведро гаечек всегда найдется горсть - без резьбы  :crazyfun: -
4. Отдельный контроль всех прокладочек - чтобы они не были замяты или через них не подсасывался воздух или бензин. На прокладочке это обычно видно.
5. Смотрим кинематику карбюратора - все ли заслонки открываются полностью?
6. Собираем. Заводим. Выставляем холостой ход винтом колличества. Потом заворачиваем винт качества до конца, и мотор как правило при этом глохнет. От завернутого положения - отворачиваем винт качества на 1.5 оборота. Заново заводим. И винтом качества (небольшое отворачивание- заворачивание) ищем положение, где частота мотора наибольшая.
7. Все резиновые уплотнители (например как на винте качества) должны быть не замяты, и должны уплотнять без пропуска воздуха или бензина.
8. Отдельно ищем заусенцы и погрешности в литье. Они могут создать определенный головняк. Убрать можно шкуркой с пылесосом, или надфилем. Особенно это критично в кинематике. Все должно свободно открываться и закрываться без заеданий.
9. Вытираем пот, и смеемся.  ;)
Эта рекомендация не заточки карба, а регулировки и проверки  для повседневного использования, которая в принципе устроит большинство водомоторников. Ну а более точные и заточные регулировки, лучше делать конечно у спецов. Инструкций как-то не искал. Мож и есть. Ну а видеоинструкции - ну не знаю. ;)
Причем производитель - тут не причем. Это может быть и китаец, и японец, и бельгиец.

Отредактировано Vlad62 (2011-06-15 10:59:33)

0

166

Камрады подскажите пожалуйста, плохо тянет пятнашка когда не прогрета. Т.е. прогревать прогреваю минут 5, потом тяжело выходит на глисс, после выхода если остановиться и/или заглушить мотор, на глис выходит мгновенно. Что может быть? И на штатном одиннадчатом винте солас амита 3, крутит 4600-4700 макс при загрузке 2 чела. И больше 30 лодка не идет.

ЗЫ: Свечи менял. Грушу качал во время выхода на глис - не помогло (груша тугая).

0

167

SuzdalevDmitry     :flag:
А с одним(без скарба)какиепоказатели на 11 винте?

0

168

SuzdalevDmitry
Что за мотор? Термостат есть? Выход воды из охлаждения как происходит? На прогретом и непрогретом? Возраст мотора? Тупит при какой температуре воздуха? Температура выходящей воды какова? Воздух через грушу не подсасывает? Тупит только не непрогретом, или есть еще режимы? После стоянки груша пустая и карб подкачивается? Клапана бензонасоса Дима рекомендовал протягивать
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-15 12:14:33)

0

169

Этот мотор сегодня разобрали на анекдот.ру в историях:

"Стою на остановке, рядом парень разговаривает по мобильном: - Он должен
работать так - БРУН-БРУН-УН-НУН-БРУН-Н-Н! А у тебя как? ...
БРУН-ДУН-ДУН-ДРУН?! А я понял в чем проблема, вечером приеду справлю.
Вот что означает - мастер в своем деле!"

Просто мотор работает БРУН-ДУН-ДУН-ДРУН.

0

170

ro.ma.san Оборотов 200 больше. Замерю в выхи точно.
Vlad62 Мотор Sail OTH15. С охлеждением все ок, вода горячей не бывает. Термостата нет.  ПОсле стоянки груша пустая, покачиваю. А где эти клапана находятся?  Как подсос воздуха найти не знаю., но на ходу груша твердая. На мотолодке посоветовали помять свечи на более горячие, у нас сейчас NGK BR7HS, говорят надо NGK BR6HS, как думаете, стоит-ли?

Отредактировано SuzdalevDmitry (2011-06-15 19:23:30)

0

171

gynik написал(а):

Наверно нужен винт с шагом 9-10".

У меня стоит 9" от Алексея ( Almai) Спасибо ему огромное. Мотор с этим винтом просто не узнать. Это то что доктор прописал.

gynik написал(а):

Ну или где-нибудь мануал по разборке-сборке карба надыбать.

Вот здесь мануал ямахи. Один в один Sail 15
Ну и так еще немного с фоумов про китайца. Очень познавательно.

SuzdalevDmitry написал(а):

И на штатном одиннадчатом винте солас амита 3, крутит 4600-4700 макс при загрузке 2 чела.

Мое мнение это слишком тяжёлый винт.  :dontknow: Я бы попробовал 9"

SuzdalevDmitry написал(а):

у нас сейчас NGK BR7HS, говорят надо NGK BR6HS, как думаете, стоит-ли?

У меня стоят BP7HS и родные точно такие же были. По поводу замены может и имеет смысл но только на оригинальные  тогда смысл будет.

SuzdalevDmitry написал(а):

А где эти клапана находятся?

Качай вот ЗДЕСЬ мануал ямахи разложено все до винтика. Если не понятно то в выходные могу сфотать. А так клапана находятся с правой стороны от карба (по ходу лодки). Это такая коробочка. Как устроена есть в мануале Ямахи.

Отредактировано Karfogensky (2011-06-15 19:56:30)

0

172

А лодка-то какая?Вообще симптом достаточно редкий,чаще бывает наоборот.Впечатление такое,что в бензонасосе и карбюраторе что-то нагреется и перестает мешать поступлению топлива.Наверное надо с бензотрассой разбираться по Диминому методу,зажигание скорее всего ни при чем.Винт конечно тяжелый,на подобранном все эти финты вообще незаметны будут,хотя проблема останется скрытой.

0

173

Присоединяюсь. ;)
Возьми пластиковые хомуты, обойди все соединения в магистралях (внешних и внутренних). Подсос воздуха будет гарантированно исключен. Проверь затяжку лепестков  бензонасоса. Прет на горячую - это за счет прогретости бензина в магистрали и в поплавковой. Т.е. за счет паров и повышенной испоряемости.  Но это во-вторых. Во первых - Почему не прет на холодных? Низкий уровень в карбе (лезть в последнюю очередь) Температурные зазоры не встали (давай думать - где?) Пузыри воздуха в магистрали, до той поры, пока прокачиваемый объем их не вытеснит?. Пошагово иди. Ок. все будет. Ну стоит наверно и поэксперементировать со свечами. Лишними они не будут. Хотя бы для того, чтобы самому закрыть для себя этот вопрос. Если эксплуатация подразумевается и ранней весной, и поздней осенью, и летом в жару - то комплект горячих/холодных свечей лишним не будет. А деньги вроде не большие.  ;) Надеюсь возраст мотора не две недели? И не два выхода на воду?   ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-15 20:15:05)

0

174

0075 Лодка Посейдон Касатка 365, с 8 винтом тоже самое.
Vlad62 Пластиковые это такие беленькие которыми проводку скрепляют? Такие?
Свечи попробую. Единственное не понял где находятся клапана? В бензонасосе?
ЗЫ: Мотору второй год, каждые выхи минимум по баку.

Отредактировано SuzdalevDmitry (2011-06-16 06:27:50)

0

175

SuzdalevDmitry
Хотутки - они. Только не бери такие, что кошку задушить можно. Бери маленькие, узенькие, коротенькие. Посмотри по внутренней магистрали куда идут шланги после входа в мотор. Они должны идти в коробочку. Это и есть бензонасос. Туда один шланг входит, другой выходит. Могут нарисовать на коробочке даже стрелочки. Поспрашай у Димы, как он с бензом шаманил. На маломощных моторах стоит (вполне возможно) мембранный клапан бензонасоса. На объемистых должны стоять лепестковые клапана. Их как правило два. Один работает на впуск (объема бензина в коробочку), а другой на выпуск. Так вот. Они должны плотно прилегать к телу. Если  есть техническая возможность - попробуй их развернуть. (на 180 т.е. жопой кверху) Это конечно не выход из твоей ситуевины, но личного спокойствия добавит. Да и надежности в агрегатах - тоже.
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-16 09:27:38)

0

176

Vlad62 Да где бензонасос я знаю :)  Но судя по схеме он у меня мембранный!

0

177

SuzdalevDmitry
Все равно посмотрел бы, есть ли провис мембраны, поджимается она пружинкой? В каком состоянии пружинка? Нет ли ухода бенза обратно в магистраль и т.д. Диму поспрашай. Он его потрошил. А то получается, что я даю советы - не находясь на 100% в теме.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-16 10:11:17)

0

178

Посмотрел мануал по сцылочке выше - у тебя мембрана есть, но бенз - с клапанами. В мануале про ямаху в ПДФ под №5 десятая позиция. (топливная система)  Клапанов (как предпологалось  :crazyfun: ) два. И стоят они с двух сторон корпуса 6. Возможность развернуть их - вроде просматривается. Это как раз, о том, что советовалось проверить прилегание клапанов к телу.  ;)

0

179

Vlad62 А если бы была проблема с клапанами, разве нажатие на грушу не решила бы проблему? Ведь я бы тогда сам ему избыточное давление со стороны бака подал и клапан по сути уже не нужен был бы?

0

180

SuzdalevDmitry
Фиг, знает... Понимаешь, есть подозрение (но это подозрение) что при прогретом моторе - все шевелится благодаря парам при испарении бенза. Т.е. пробочка паровая идет на плюс. А на холодную - чей-то притормаживает. Исключить этот вариант можно не подкачивая грушей, а нажать и держать, тем самым создав постоянное избыточное давление в бензонасосе. А при негерметичности клапанов, если качать грушей, то бензин с воздухом будет ходить туда-сюда.  Пузырьки воздуха на холодном (еще без паров) должны выйти, и он на холодной  вроде должен попереть. Но это подозрение. Поэтому и есть рекомендация не задумываться, откуда берутся пузырьки, а сразу посадить все на хомутики. Вообще-то странная ситуевина.... Нет у меня объяснения одного, и на 100% Искать надо. Переделывая все на своем пути.
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-16 15:07:58)

0

181

SuzdalevDmitry
Может смесь побогаче сделать? И карб продуть особенно жиклеры, Свечи заменить, были случаи что после нагрева перестают глючить. Ну это для начала

0

182

Karfogensky

Зачем же смесь побогаче, если на холодном прекрасно заводится?

0

183

Это другой мотор.Макс,тут фишка,что холодный очень долго мощность набирает.А прогретый махом на глисс выскакивает.Чаще бывает наоборот из-за банального перегрева,а с таким мне не приходилось сталкиваться.Обычно грею 5мин,потом глушу,завожу на скорости и плавно набираю,ни на одном моем моторе такого не было.

0

184

0075 написал(а):

ни на одном моем моторе такого не было

Вот и я о том же :dontknow:

0

185

0075 написал(а):

Это другой мотор.Макс,тут фишка,что холодный очень долго мощность набирает.А прогретый махом на глисс выскакивает.Чаще бывает наоборот из-за банального перегрева,а с таким мне не приходилось сталкиваться.Обычно грею 5мин,потом глушу,завожу на скорости и плавно набираю,ни на одном моем моторе такого не было.

Перечитал еще последние сообщения. Я так понял, что проблема не с прогревом и набором мощности, а с тем, что, заглушив прогретый мотор, не удается повторно его завести практически до полного остывания. Обогащение смеси сильно влияет на запуск холодного движка, так что мне кажется, что обогащением смеси здесь вопрос не решить. Вероятно, вопрос в качестве сборки узлов (подача топлива/воздуха) - пока не переберешь их по всей длинне, проблему не найдешь. Возможно, что проблема ни одна в той же топливной магистрали. Так что, найдя один косяк, есть смысл доперебирать все полностью, чтобы потом повторно туда не лезть. :dontknow:

0

186

Макс,а ты 180ый пост глянь.Там начало последнего мозгового штурма.

0

187

0075

Извини. Миша, далеко назад отлистал  :blush:

0

188

maximus написал(а):

Вероятно, вопрос в качестве сборки узлов (подача топлива/воздуха) - пока не переберешь их по всей длинне, проблему не найдешь. Возможно, что проблема ни одна в той же топливной магистрали.

Это я уже понял, что куда ни кинь, а придется ручки прикладывать :)

0

189

gynik написал(а):

а придется ручки прикладывать

Я в своем китайце делал:
1. Убрал поплавок уровня топлива в бензобаке.
2. Заменил свечи на NGK   BP7HS.
3 .Разобрал и подтянул клапана бензонасоса. Заодно продул карбюратор.
5. Отрегулировал включение передач.
6. Выяснил что отходит "ЧЕКА" после остановки,( просто поправляю).
Ну вот вроде пока и все! :dontknow:

0

190

Karfogensky А какие проблемы возникли с поплавком уровня топлива? Я, конечно, догадываюсь, что он врет от полбака и ниже, но пока проблем с ним не возникало. А в остальном делал только 2-й пункт и то для проформы - свечи нормальные, проверял. Зазор только большеват, уменьшил до 0,9мм. По 5,6 пунктам пока проблем нет.

Отредактировано gynik (2011-06-17 06:31:58)

0

191

gynik написал(а):

А какие проблемы возникли с поплавком уровня топлива?

В том году на максимальных оборотах стал просто глохнуть. После посещения сервиса там сняли поплавок уровня топлива. Видимо чем то он мешал. :dontknow:

gynik написал(а):

Зазор только большеват, уменьшил до 0,9мм.

У меня выставлен 0.9мм.

0

192

Karfogensky написал(а):

После посещения сервиса там сняли поплавок уровня топлива.

Это не сервис.Это жулье.Как может поплавок уровня топлива в бензобаке чему-то мешать?Там что,как-то по другому бензобак устроен?

0

193

Камрады, поплавок уровня топлива - це пенопласт перемещающийся на вертикальной стойке и находящийся в пробке залива. Засада может быть с входом заборного патрубка. Т.е. когда бак полный, то в заборном патрубке согласно сообщающихся сосудов - топливо стоит высоко. А когда бак на 1/4, то так же стоит топливо и в заборной трубке. Если же есть минимальный подсос воздуха в месте крепления патрубка к пробке звбора, то насосу легче через это место подсасывать воздух. чем бензин со дна бензобака. По такому диагнозу у меня на яме в первый год мотор выпивал 3/4 бака, а потом говорил - пошел нах... И отказывался заводиться напрочь.
Ну а поплавок уровня - не знаю...  Он воще стоит в заливной пробке....... Скорее всего он понадобился сервисмену на свой мотор, или на дополнительный бак, или другу. Или этим занимался ПТУшник. в любом случае, Дима - бери пацанов, гранатомет, и задай вопрос им - простите, у меня не хватает денег............ :dontknow:  Помогите сиротке купить моторчик в 100 кабылок.....  :( У меня есть двадцать рублей - остальное - ваше.....  :dontknow: Обещаю, что вас прокачу. Даже мимо кладбища.  :crazyfun:
Со стороны законопослушания - это будет выглядеть - как предложение  :writing:  о совместной коммерческой деятельности от использования моторчега. Ты ж не вымогал, а предложил скинуться. :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-17 18:53:06)

0

194

Vlad62 написал(а):

Ты ж не вымогал, а предложил скинуться.

Влад,поддерживаю.Дим,а они наклейки с мотора ниоткуда не сдирали?Для лучшей заводки и облегчения веса?

0

195

0075 написал(а):

Там что,как-то по другому бензобак устроен?

Миш, поплавок как раз и стоял в месте забора топлива я так подразумеваю что при качании создавал волну и соответственно перебои в работе, ну или вообще бак не мой. :dontknow:  Ну да ладно наплевать на поплавок бак и так на просвет видно уровень. тем более я заметил уже в конце сезона а мотор сдавал в начале. :dontknow:

Vlad62 написал(а):

Или этим занимался ПТУшник.

Вот поэтому я больше туда и не разу мотор не носил.  :no: Буду ездить пока не сдохнет.

0

196

Karfogensky
Дима, а можно подробней. Пробел у меня в образовании - не видел китайский бак. Скажи плиз - там одна заливная/заборная горловина, и в ней же стоит указатель уровня топлива?
http://s46.radikal.ru/i114/1106/13/14f7c46596ef.jpg
то есть он выглядит не так?  o.O

0

197

Vlad62 Да, не так. Там вместо простого штуцера стоит блок - такой же как на ямахе, двойной штуцер с индикатором уровня топлива.

0

198

Vlad62 написал(а):

в ней же стоит указатель уровня топлива?

Нет там два отверстия. Одно это указатель уровня и забор топлива, а другая заливная горловина с барашком для подачи воздуха. так что  бак совершенно не такой. :no:

0

199

Сегодня сгоняли на рыбалку. В процессе езды потерял колпак от мотора.  :'(  На неделе буду доставать продавцов, может найдут что ни будь. если нет то придется что то клеить :dontknow:
Ну а заодно и видео сняли вот смотрите что получилось.  Здесь мотор уже без колпака. Слетел зараза на волнах  :mad:
http://video.mail.ru/bk/dletenkov/29/98.html

Отредактировано Karfogensky (2011-06-18 17:14:22)

0

200

Дима мы тоже теряли колпак только от Ямахи цену в Москве обьявили ого-го в итоге стекло волокно бакситка и вперед.

0

201

mixa написал(а):

Москве обьявили ого-го в итоге стекло волокно бакситка и вперед

Михаил на пальцах можно? Ни когда не сталкивался но представление имею. Как и  из чего делали матрицу?

0

202

Матрицу делали из гипса по крышке от другого мотора потом объклеивали.Не забудь если будеш делать матрицу по крышке другой перед заливкой гипсом помазать жидким мылом или салидолом и когда будеш клеить на матрицу.

0

203

mixa написал(а):

Матрицу делали из гипса по крышке от другого мотора

Вот тут есть загвоздка , другого мотора просто нет. :dontknow:
Будем думать.

0

204

Да ходи пока без колпака.Диффузор карбюратора прикрыт,посмотри только изоляцию электрики и свечных проводов.Может что-то компаундом залей типа эпоксидки,или свечкой закапай.Дождь и попутная волна тебя не зальют.Вихри всю жизнь так ходят.

0

205

0075 написал(а):

Вихри всю жизнь так ходят.

Да и этот в дождь нормально работал. правда дождь такой моросящий был. но вроде я придумал как сделать колпак. Как магазин откроется поеду съезжу в "Аксон" магазин у нас строительный большой может там есть эпокситка.

0

206

Karfogensky
Когда тебе озвучат цену за колпак - начинай думать, что это шутка, и что колпак
1. Тебе не нужен
2. С твоими руками ты этот колпак сделаешь за 12 000.  :crazyfun:
3. А нужен ли он в принципе, если ты (к примеру) в ливень не ездишь?
4.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-06-19 14:33:40)

0

207

Vlad62 написал(а):

Когда тебе озвучат цену за колпак

Заехал в Ямаха Центр. Там сказали что цена на колпак будет 12 000р  o.O

0

208

Karfogensky написал(а):

12 000р

:tired:  надо свой изнутри пенопластом обклеить.

0

209

Karfogensky написал(а):

Там сказали что цена на колпак будет 12 000р

Дима,за эти деньги бери Нептун-23.Почитал я твои проблемы по мотору,зная твои руки и голову советую Нептун-23.Это твой мотор.Глянь что-нить здесь:

http://www.avito.ru/catalog/vodnyj_transport-11/sankt-peterburg-653240/params.7_32.335_2826?name=Нептун-23

0

210

хаос написал(а):

надо свой изнутри пенопластом обклеить.

Да у меня если честно то вообще нет желания ни клеить ни покупать. После озвучки цены вообще было желание все продать .......... матери  :mad:
Надоело, все только деньги вкладываю. То заплаты травить начнут, надо переклеивать, то с мотором какие то глюки, то ТО надо делать, Сижу себя ругаю накой леший ввязался в эту авантюру. Надо было изначально не покупать лодку, по крайней мере в том состоянии, год вкладывал чтобы на воду спустить, на права отучился, весла и все остальное. Надо было купить нырка как и хотел и сидеть с удочкой, да на ягорбе в тихушку сеточку ставить. НАДОЕЛО!!!
  Да пропади оно все .....

Отредактировано Karfogensky (2011-06-19 20:17:29)

0