gynik
Дело в том, что кроме навороченного фотоаппарата (который пишет по 30 секунд видео) у меня видеокамеры нет. Поэтому рекомендации можно дать следующие:
1. Аккуратно не повреждая прокладок разбираем карб. Смотрим насколько отверстия в прокладках перекрывают отверстия в карбе.
2. Визуальный контроль наличия посторонних предметов в поплавковой камере (грязь, стружка и т.д.)
3. Проверяем все ли жиклеры докрученны до конца, и во всех ли есть дырки Ибо на ведро гаечек всегда найдется горсть - без резьбы -
4. Отдельный контроль всех прокладочек - чтобы они не были замяты или через них не подсасывался воздух или бензин. На прокладочке это обычно видно.
5. Смотрим кинематику карбюратора - все ли заслонки открываются полностью?
6. Собираем. Заводим. Выставляем холостой ход винтом колличества. Потом заворачиваем винт качества до конца, и мотор как правило при этом глохнет. От завернутого положения - отворачиваем винт качества на 1.5 оборота. Заново заводим. И винтом качества (небольшое отворачивание- заворачивание) ищем положение, где частота мотора наибольшая.
7. Все резиновые уплотнители (например как на винте качества) должны быть не замяты, и должны уплотнять без пропуска воздуха или бензина.
8. Отдельно ищем заусенцы и погрешности в литье. Они могут создать определенный головняк. Убрать можно шкуркой с пылесосом, или надфилем. Особенно это критично в кинематике. Все должно свободно открываться и закрываться без заеданий.
9. Вытираем пот, и смеемся.
Эта рекомендация не заточки карба, а регулировки и проверки для повседневного использования, которая в принципе устроит большинство водомоторников. Ну а более точные и заточные регулировки, лучше делать конечно у спецов. Инструкций как-то не искал. Мож и есть. Ну а видеоинструкции - ну не знаю.
Причем производитель - тут не причем. Это может быть и китаец, и японец, и бельгиец.
Отредактировано Vlad62 (2011-06-15 10:59:33)