Как правильно выставлять мотор ПО ВЫСОТЕ?
Sail 15 OTH S
Сообщений 491 страница 517 из 517
Поделиться4922011-11-11 19:20:38
Dimas
Ау тебя есть фото рулевого ну как оно все в двигателе крепится. не видел ни разу,очень интересно. Система тросов интересно за что он и как поворачивает мотор. Может и замастрячу чего нибудь
Поделиться4932011-11-11 21:30:04
Есть подозрение, что все-таки наоборот..
злющий ты Игорь [взломанный сайт] Ну примерно вот такой Добрее к людям надо быть [взломанный сайт] ГЫ-ГЫ [взломанный сайт]
Поделиться4942011-11-11 22:04:11
бери максимум, что разрешено на транец и забудешь про все беды.
Очень мудрая мысль.Потом и на 420 и даже на 520 легко можно будет перескочить.
Поделиться4952011-11-11 23:38:43
собой Кожуру и пипец - только водоизмещение"
Это серьезный аргумент
Поделиться4962011-11-12 12:49:15
ХАОС, фото были сделаны еще в процессе роботы по установке дистанции, сейчас двигатель поднят примерно на 3,5 см. (подложил брусок), но фактически на какой высоте он должен находится???
Поделиться4972011-11-12 13:11:51
но фактически на какой высоте он должен находится???
Привет!
АКП ниже днища 20 - 40мм при нормальных загрузках и правильном унле наклона. Для гонок с использованием пулупогружного винта - АКП на уровгне дна +/- 5 ММ
Поделиться4982011-11-12 13:14:36
Фото дистанции и крепления тросов выложу позже, нужно ехать на дачу. Рулевой трос крепится на сам мотор.
Поделиться4992011-11-12 13:17:28
Откуда считать 20-40 мм. от днища или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.
Поделиться5002011-11-12 13:24:26
Откуда считать 20-40 мм. от днища или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.
От днища. Пластина какой ширины?
или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.
высота 25мм в смысле - ниже уровня днища? Это киль?
Отредактировано Стрелец (2011-11-12 13:25:20)
Поделиться5012011-11-12 13:31:38
Типа да толщина 5-7 мм.
Поделиться5022011-11-12 15:07:48
Высоту навески по-бытовому можно попробовать подобрать так:грузишь лодку наиболее часто используемой загрузкой так,чтобы ОЦТ пришлось ближе к корме(1/3 длины корпуса от кормы),это условно правильная центровка.Откидка мотора такая,чтобы на полном ходу АКП была параллельна воде,а лодка имела ходовой дифферент в 2-5 градусов,носик приподнимала.С полного хода предпринимаешь резкие и глубокие маневры.Если винт воздух не схватывает,мотор не ревет в воздушной каверне,мотор приподнимаешь.Как пошли устойчивые прохваты,мотор чуток заглубляешь до их исчезновения.Тут надо помнить,что разные винты могут на разной высоте воздух схватывать,винты с большим дисковым отношением и площадью лопастей воздух схватывают меньше.GPS поможет понять стоит ли поднимать мотор и ловить миллиметры,или прибавка в скорости на конкретной лодке совсем невелика.
Поделиться5032011-11-14 16:35:28
Прочитал, что скорость может увеличить трансовая плита??????
Поделиться5042011-11-14 20:02:22
корость может увеличить трансовая плита
Процетирую статью с сайта Баджера: "После установки транцевых плит у Вас появится еще один режим скорости — "скорость устойчивого глиссирования". Это актуально для тяжелых жестких корпусов. Надувастик выпрыгивает на глисс, по сравнению с катером. Посему плиты, которые крепятся к транцу стационарно, не совсем актуальны для ПВХ-лодки.
Подробнее тут.
Поделиться5052011-11-18 07:54:53
Dimas - может все таки выложишь фотки дистанции с крепежом к мотору - дюже интересно.
Поделиться5072011-11-22 10:46:13
Ну где-то так
Здорово, но маловато информации.
Поделиться5082011-11-22 20:27:29
трос газа подключается на тоже место, где и трос от румпеля, только для усиления и более удобной регулировки поставил плашку ф. 1 и 6, также просверлил в корпусе соответсвующее отверстие для троса. Фактически сбоку есть заглушка через которую как бы правильно его поключать, но я решил так. Трос переключения скоростей крепление видно на фото ф. 2,3,5,7, сама система изначально делел "Т" образной думал не хватит усилия троса с одной стороны потом просто не обрезал. Установка "Т" образного четырех гранника - снял резиновую заглушку вставил в ось переключение скростей (все предусмотрено заводом) и застопорил болтом, после отрегулировал жескость включения скростей - и все работае как ЧАСЫ (не китайские).
Единственное, что не нравится - это первый пуск мотора, и срабатывание стартера, цепляется не сразу где-то на серидине ннура и то не всегда приходится дергать по несколько раз до зацепа.
Поделиться5092011-11-23 09:19:45
Единственное, что не нравится - это первый пуск мотора, и срабатывание стартера, цепляется не сразу, где-то на середине шнура и то не всегда, приходится дергать по несколько раз до зацепа.
Ну такое тоже бывает изредка. А так, спасибо за описание.
Беру свои слова назад по поводу большого веса родного винта Sail 15OTHs. Сегодня взвесил свой - оказалось он весит всего 800г. Может у кого-то из сэйловодов по-другому? Кто что скажет?
Отредактировано gynik (2011-11-23 09:49:12)
Поделиться5102011-11-24 03:57:02
для ямахи 9,9-15л.с. по 3000р."именно ямаховские, а не солас.
Беру свои слова назад - оказалось винты корейские какие-то.
Поделиться5112012-03-03 15:54:32
И так сегодня я продал своей SAIL 15 OTH. К стати выяснилась еще одна болячка. Не могли завести порядка часа. Я всю руку в кровь стер. Причина оказалась банальна: Не идет бензин через шланг. Залип шарик клапана, ну или попало чего то под него. Так что имейте в виду.
Поделиться5122012-03-03 16:15:02
Дим,поздравляю!Удаляй скорее тему,я про Нептун создам.
Поделиться5132012-03-03 16:31:41
С избавлением
Да в принципе не очень и хотел избавиться. Заводился и ездил исправно Вот мощности только мне мало. А для рыбалки на другую посудину взял бы снова. Обидно купить Ротан 380к и таскаться на пузе
Удаляй скорее тему,я про Нептун создам.
Миш так ведь их больше не выпускают
Поделиться5142012-03-03 16:34:27
. Не могли завести порядка часа.
Китайщина
Поделиться5152012-03-03 19:57:08
Китайщина
Нее сам полоротый В этот год на морозе моторчик зимовал
Поделиться5162012-03-10 09:49:00
Не идет бензин через шланг. Залип шарик клапана, ну или попало чего то под него. Так что имейте в виду.
Да, груша в комплекте идет слабоватая - у меня просто не держит шарик. Если двиго заглушить, то бензин потихоньку назад в бак уходит. Приходится подкачивать (при открытом винте на крышке бака).
Поделиться5172015-03-26 16:38:45
Вот-вот у меня то же самое пока не подкачаешь не заведется СЕА ПРО 15 ОТН