Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Выбор лодки катамаранного типа в размере 520-600м


Выбор лодки катамаранного типа в размере 520-600м

Сообщений 71 страница 118 из 118

71

Perevozchik написал(а):

Savage написал(а):У какой?Если у этой, то всё видно на фото.Как оно поехало с этими слегами ? Спытания хоть были?Красные полоски по бортам вцелом мне нравятся, элемент красоты прям
            Savage написал(а):Я бы договорился о тесте. Приехал бы со своим мотором, поставил и проверил как едет.Если скорости будут соответствовать среднестатистическим, лодку не будет уводить в стороны при носовой загрузке правого или левого борта, и если не будет брызгаться, то можно брать.Так все серьезно прям , со своим мотором... ))) вот так люди и думают, что КАТАМАРАН- это СЛОЖНАЯ И НЕДОСТИЖИМАЯ штука, управлять которой дико сложно, а владеть - дорого и невозможно. Создаются катамараны только для ФЗ или Ладоги, ну или Норгов гонять, и в других водоёмах они не нужны ))) особенно порадовало: приезжай и попробуй ... из Москвы)))
            Подпись автораЗа сбычу мечт!!!

Камчатку с Магаданом забыл, у нас их все больше и больше :cool:

0

72

Perevozchik написал(а):

Как оно поехало с этими слегами ? Спытания хоть были?
Красные полоски по бортам вцелом мне нравятся, элемент красоты прям

А я то от куда знаю. Я её даже в живую не видел. Писал выше, что предлагали в прошлом году, потому и фотки есть.
Но пару моментов на фотах не понравились, поэтому без проверки бы не брал.

Лодка не совсем серийная.
На Братане 600/660 делают постоянно, а на Ротане всего пару штук вроде сделали после разделения. Поэтому как она поедет не известно.

0

73

ПАПАКАМ написал(а):

Камчатку с Магаданом забыл, у нас их все больше и больше

Лодка набирает популярность, если честно подустал уже от расспросов!!!

0

74

Всем здравствуйте. Долго непосищал форум и пропустил такую тему.
По поводу Этого Ротана. Я бы не советовал его брать. Иван правильно заметил что есть несколько нюансов, из-за которых его брать не надо.
На Нынешнем Ротане не было и нет конструкторов, а также нет людей которые дорабатывают их лодки. И их лодка остстала на 6-7 лет от нынешних Братанов.
Если нужно сконструировать лодку под ваши задачи - пишите мне. Я постараюсь вам помочь.
Так получилось что мои новые лодки пришли только в сентябре и поработать я на них не успел. Был на воде 3 раза. После первого пришлось доработать транец. На втором лодка полетела как надо и даже лучше. Третьим выходом был пробег в октябре на 200км по океану.

0

75

Letover написал(а):

Serggrey Экипаж планируется не один, да и перемещать до старта планирую на прицепе в собранном виде. А вот возможные обносы на маршруте по рекам очень напрягают...

Тут можно много разговаривать... Способ перемещения до воды не имеет отношения к прохождению маршрута.
Вы изначально поставили сложную задачу - море и порожистые реки. У них свои специфические особенности, учесть которые без ущерба совмещая и то и другое, нельзя. Чем-то придется жертвовать. Решая одну задачу - усложняете другую.
Исходите из своего опыта и предполагаемого маршрута. Все задумки одним комплектом не решить. Особенно в составе с детьми.
Если возьмете тяжелый комплект, первый пройденный на руках порог - будет последним. Дальше не пойдете.
Опять же пороги - порогам рознь, в Карелии реки разные, а даже одна и та же река сильно разнится в зависимости от сезона года.
В морях свои нюансы, причем Белое от Баренцева отличается достаточно сильно.

0

76

strannic-70 написал(а):

Всем здравствуйте. Долго непосищал форум и пропустил такую тему.
По поводу Этого Ротана. Я бы не советовал его брать. Иван правильно заметил что есть несколько нюансов, из-за которых его брать не надо.
На Нынешнем Ротане не было и нет конструкторов, а также нет людей которые дорабатывают их лодки. И их лодка остстала на 6-7 лет от нынешних Братанов.
Если нужно сконструировать лодку под ваши задачи - пишите мне. Я постараюсь вам помочь.
Так получилось что мои новые лодки пришли только в сентябре и поработать я на них не успел. Был на воде 3 раза. После первого пришлось доработать транец. На втором лодка полетела как надо и даже лучше. Третьим выходом был пробег в октябре на 200км по океану.

Ну зачем врать то... Вы свою лодку 750 безуспешно пытаетесь продать уже давно. Ситуацией не владеете...

0

77

У моего брата во дворе стоит лодка 750-я знакомого купленная с Камчатки  :yep:
Так что похоже продал! Я просто вопросов не задавал, не уточнял, повздорили малость...
Лодка норм!

0

78

750 неудачная лодка. Просто надо это принять...

0

79

660 на Ротане сделано более 10 за год.

0

80

Ладожец написал(а):

750 неудачная лодка. Просто надо это принять...

Может и так, не знаю... Я на ней не ходил, сказать ничего не могу

0

81

Когда походите - пишите...)))

0

82

Уже точно не в этом году..... У нас навигация окончена

0

83

Ладожец написал(а):

750 неудачная лодка. Просто надо это принять...

Если это было бы так, не стал бы Антон еще две 750 делать.

0

84

Неудачная лодка. Просто потому что на длинне больше 7 метров жесткость плохая у ПВХ.

0

85

Ладожец написал(а):

Когда походите - пишите...)))

Я ходил,и на первой,и на второй! Нормально все,проверено Тихим океаном!

0

86

Ямщик написал(а):

все,проверено Тихим океаном!

У Антона каждая следующая лодка лучше прежней,а самая первая лучше фирменной.Он четко знает,чего хочет от лодки и клеит их на фирме сам.Единственный минус его деятельности-после его лодок фирма задрала цену на 660 ый,до Антона цены были вполне сравнимы с остальным модельным рядом.

0

87

0075 написал(а):

У Антона каждая следующая лодка лучше прежней,а самая первая лучше фирменной.Он четко знает,чего хочет от лодки и клеит их на фирме сам.


Это правильный подход.

0

88

Ладожец написал(а):

Неудачная лодка. Просто потому что на длинне больше 7 метров жесткость плохая у ПВХ.

Это с каких размышлений? Нормально сделанная лодка ведет себя на воде вполне адекватно. Ф.Конюхов на 750 ходил по Охотскому морю и остался вполне доволен.

0

89

almai написал(а):

Это с каких размышлений? Нормально сделанная лодка ведет себя на воде вполне адекватно. Ф.Конюхов на 750 ходил по Охотскому морю и остался вполне доволен.

Ну этот то персонаж вообще всем и всегда доволен... ))) Ну это как Федор - Яхтсмен... Он просто даже не понял. А потом, Вы уверены что там 750 было? ИМХО 660?

0

90

Ладожец
Гюльчатай, открой личико?

Ладожец написал(а):

Неудачная лодка. Просто потому что на длинне больше 7 метров жесткость плохая у ПВХ.

Чтоб делать такие громкие заявления нужно как минимум хоть на одной походить.
А лучше паре десятков... А ещё лучше разных.
На каких ходил? Ну кроме "Бомбовоза 750"...
Фото, видео в студию, иначе это обычный трындёшь.

Кто ты есть, на чём катался, что пробовал???

Ладожец написал(а):

660 на Ротане сделано более 10 за год.

От куда такие данные, у меня несколько другие. Вернее в корне другие.
Кто делал эти больше десяти и сколько конкретно?

Ой, как всё интересно.

0

91

Ладожец написал(а):

Ну этот то персонаж вообще всем и всегда доволен... ))) Ну это как Федор - Яхтсмен... Он просто даже не понял. А потом, Вы уверены что там 750 было? ИМХО 660?

Этот" ПЕРСОНАЖ" прошел ВЕСЬ мир, признан ВСЕМ миром  и достоин всяческого уважения. В отличие от вас, "все знающего" приближенного к стрингеру "конструктору", не сумевшему пока создать НИЧЕГО стоящего. Даже повторить уже созданное....
Что касаемо лодки, то я не только уверен, но и могу подтвердить каждое свое слово.
https://my.mail.ru/mail/serg-rotan/video/46/4.html

0

92

Savage написал(а):

Я бы договорился о тесте.

Мотора пока нет... Только собираюсь искать. Есть вероятность, что комплект буду "женить" уже весной, в ваших (Питер, Ладога) краях.

strannic-70 написал(а):

Если нужно сконструировать лодку под ваши задачи - пишите мне. Я постараюсь вам помочь.

Спасибо! А можно через форум...? Думаю, таким же новичкам (как и я) это может быть и полезно, и интересно.

Serggrey написал(а):

первый пройденный на руках порог - будет последним.

Имеете в виду проводку или обнос? Обнос с ужасом себе представляю, если он вообще возможен на 660, а вот с проводкой (опять же, если возможна) особых проблем не вижу...

Serggrey написал(а):

В морях свои нюансы, причем Белое от Баренцева отличается достаточно сильно.

Вот про нюансы было бы очень интересно в подробностях... И что лучше (в см. какое качество лодки (например скеги...1...2, фальшборта...)) для конкретной ситуации?

0

93

0075 написал(а):

фирма задрала цену на 660 ый

Да уж, цена...! Вот интересно, неужели 660 реально в 3 раза сложнее/затратнее делать чем 520? Или это ... ну скажем ... за эксклюзивность цена такая?

0

94

Letover написал(а):

Вот интересно, неужели 660 реально в 3 раза сложнее/затратнее делать чем 520? Или это ... ну скажем ... за эксклюзивность цена такая?

Нет конечно! Любая большая вещь, делается из гораздо меньшего материала, гораздо легче в изготовлении, чем маленькая- это же аксиома!
Здесь другое...............На последнем ( закрытом) пленуме ЦК КПСС, было принято решение, что лодки, длиной более 6-ти метров, продавать по завышенной цене!

0

95

Ага, жадным до размеров (т.е, своего рода, жлобам)  будем делать долго, дорого и плохо!  :playful:

0

96

Letover написал(а):

Да уж, цена...! Вот интересно, неужели 660 реально в 3 раза сложнее/затратнее делать чем 520? Или это ... ну скажем ... за эксклюзивность цена такая?

Антон когда делал свою первую лодку на производстве вытряс всю душу из руководства и персонала,его стали реально бояться,один Константин мог с трудом терпеть суровый камчатский напор очень обстоятельного и настойчивого клиента,Никита вообще запретил его туда пускать.Антону что-то запретить нереально,тогда ещё этого не очень понимали,решили отгородиться от него бешеной ценой.Не тут то было:Антон приезжает,платит свои 400 тыр и клеит себе очередную лодку сам.С этим уже все смирились,но сбрасывать цену не хотят,всё равно берут.

0

97

Letover написал(а):

Имеете в виду проводку или обнос? Обнос с ужасом себе представляю, если он вообще возможен на 660, а вот с проводкой (опять же, если возможна) особых проблем не вижу...

Имею ввиду то, что написал ) - пройденный "на руках" порог. Как он будет проходиться, в проводку, обнос, вверх, вниз - без разницы. Любое из них может потребовать прохождения "на руках".
Где вы столкнетесь или не столкнетесь - зависит от вашего маршрута. 

Я другое пытался до вас донести(ссылка на фрегат). Катамаранная схема моторной ПВХ на мой взгляд - не самый оптимальный тип для хождения по порогам. Например (то, что мне ближе) - каменистые предустьевые участки рек Кольского, впадающих в Баренцево.

Letover написал(а):

Вот про нюансы было бы очень интересно в подробностях...

В первую очередь большая разница в величине прилива и наличии океанского наката в Баренцухе.

Letover написал(а):

И что лучше (в см. какое качество лодки (например скеги...1...2, фальшборта...)) для конкретной ситуации?

Дык дайте конкретную ситуацию.

0

98

0075 написал(а):

сбрасывать цену не хотят,всё равно берут.

Очень (как бы помягче...) грустно, если это так!!! Например, советский автопром жил по такому принципу - десятилетиями одно и тоже клепать за бешенные деньги - все равно берут! Вообще много можно еще чего сказать, если это так... Да и вроде известный факт, что много зарабатывают не на дорогих эксклюзивных вещах, а на массовости... И где здравый смысл если

Валун написал(а):

Любая большая вещь, делается из гораздо меньшего материала, гораздо легче в изготовлении, чем маленькая

?

Serggrey написал(а):

Дык дайте конкретную ситуацию.

Чем будет отличатся 520-й специально заточенный для Баренцова моря от 520-ого для Белого?

0

99

Letover написал(а):

?

Это шутка,если непонятно...

Letover написал(а):

Чем будет отличатся 520-й специально заточенный для Баренцова моря от 520-ого для Белого?

Да нет 520 заточенного под Белое или Баренцуху.

Серёга спросил конкретные ситуации.
Я попробовав разные 520 тые, наверное рекомендовал бы и для Белого и Баренцева - эМки. Хотя... Сам мучаюсь...

0

100

На море лучше все-таки 660.

0

101

Жесткость днища -лучше.

0

102

Letover написал(а):

Чем будет отличатся 520-й специально заточенный для Баренцова моря от 520-ого для Белого?

Serggrey написал(а):

В первую очередь большая разница в величине прилива и наличии океанского наката в Баренцухе.

Для Белого взял бы комплект любого веса, для Баренцухи комплект, который оставляет возможность дотащить его метров 100 до воды (разгрузить, разделить, тащить на руках, катить на валиках...) действующим экипажем многократно за поход.

В Белом море значительно проще укрыться от непогоды, проще найти вынужденную стоянку. Рельеф берега способствует. Вероятность ручного таскания по литорали меньше.
Приливы меньше раза в два. Оставил лодку на берегу в прилив, в отлив увидел ее всего метрах в 10 от воды. В Баренцухе можно и в 100 метрах от воды увидеть.
Соот-но для Белого лодку можно брать тяжелую.
В Баренцухе все сложнее. Особенно при слабом знании акватории.
Готовы с детьми идти ночами, потому как утром застал отлив? А лодку до воды не дотащить.

Ну и Баренцуха серьезней значительно, без опыта, да с детьми в неизвестные места не рекомендовал бы идти. Готовы выбрасываться на берег открытого океана?

0

103

Ладожец
Ты не ответил на вопросы!!!

Кто ты???
От куда такие познания в лодках больше 7 метров???

Ладожец написал(а):

На море лучше все-таки 660.

На море, чем больше лодка, тем лучше, особенно с правильными обводами...
Но!! Есть очень много нюансов...

0

104

Letover написал(а):

Чем будет отличатся 520-й специально заточенный для Баренцова моря от 520-ого для Белого?

   Давай, лучше зайдём с другого боку! Скажи мил человек у тебя на данный момент какая лодка, и как давно ты её поменял? Когда предпоследний раз был на сплаве, а заодно походы на море?

0

105

Savage написал(а):

От куда такие познания в лодках больше 7 метров???

Да просто практика... Не более.

0

106

Ладожец написал(а):

Да просто практика... Не более.

Ну таки расскажи???
Таких лодок всего, по пальцам одной руки можно пересчитать.
Где ж ты такую практику взял???

Антоха понятно.
А Ротан делал одну лодку(давно), видео Алмай выложил, а вторую - "бомбовоз"(который не едет).
На каких ты ещё лодках ездил\а ???
Видео\фото в студию. Желательно на волне. Желательно от полутора метров волна и выше.

0

107

На Байкале. Фото нет. Не знаю чья лодка. Но ощущения - сарделька гнущаяся на волне менее полутора метров.

0

108

Про "бомбовоз". Есть видео?

0

109

Алмай кроме пурги стандартной про товарища стрингера ничего не выкладывал.

0

110

И все таки... Пусть Антон выскажет свое мнение о 750. ИМХО, у него самый большой опыт эксплуатации этих лодок. Опять же - мое мнение, что этот проект неудачный.

0

111

Ладожец написал(а):

Пусть Антон выскажет свое мнение о 750

Не раз рассказывал и показывал. И ходит регулярно. И людей с собой берет. Вместе с ответственностью за них.
А вы

Ладожец написал(а):

Фото нет. Не знаю чья лодка. Но ощущения - сарделька гнущаяся на волне менее полутора метров

0

112

Serggrey написал(а):

Не раз рассказывал и показывал. И ходит регулярно. И людей с собой берет. Вместе с ответственностью за них.
А вы

Так я же и спрашиваю... Киньте сцылкой, если не трудно.

0

113

Ссылка

Ссылка

Отредактировано Serggrey (2017-11-08 22:22:14)

0

114

Ладожец написал(а):

Про "бомбовоз". Есть видео?

Есть. Это я обозвал ЭТОт ужас "бомбовозом".
http://rotan.pro/public/news/150-rotan-750.html
На гонке он отстал почти от всех.

Ладожец написал(а):

На Байкале. Фото нет. Не знаю чья лодка. Но ощущения - сарделька гнущаяся на волне менее полутора метров.

А может это и есть первый Ротан?!

0

115

Savage написал(а):

Есть. Это я обозвал ЭТОт ужас "бомбовозом".
!

Ну вот этот, похоже я и видел.... Он валитсся с глиссирования на первой волне...

0

116

Serggrey написал(а):

Ссылка

Ссылка

Отредактировано Serggrey (Сегодня 19:22:14)

Спасибо. Убедительно.

0

117

almai написал(а):

Этот" ПЕРСОНАЖ" прошел ВЕСЬ мир, признан ВСЕМ миром  и достоин всяческого уважения. В отличие от вас, "все знающего" приближенного к стрингеру "конструктору", не сумевшему пока создать НИЧЕГО стоящего. Даже повторить уже созданное....
Что касаемо лодки, то я не только уверен, но и могу подтвердить каждое свое слово.
https://my.mail.ru/mail/serg-rotan/video/46/4.html

Не понял о ком (чем) вы.

0

118

Savage написал(а):

Это шутка,если непонятно...

Ну, не понял я, что это шутка. По мне так похожа на правду... На счет материала понятно, что не меньше, но может за счет  выкроек экономия какая? А вот "легче в изготовлении" - очень правдоподобно показалось. Размеры больше - подлезть проще, технологичнее. И потом, даже если все сложнее, но не в 3 раза же!? ... Ну фиг знает...

Serggrey написал(а):

Баренцуха серьезней значительно, без опыта, да с детьми в неизвестные места не рекомендовал бы идти.

Да я пока и не собираюсь туда. Вопросы задаю, чтоб лучше понять эти самые нюансы по лодке. Что можно и нужно заказать из допов сразу и т.п.

Валун написал(а):

Давай, лучше зайдём с другого боку! Скажи мил человек у тебя на данный момент какая лодка, и как давно ты её поменял? Когда предпоследний раз был на сплаве, а заодно походы на море?

Лодка никакая (нету). Последний и предпоследний разы был на сплаве лет 15 назад. По морям - пару, тройку раз на парусах по Азовскому ходил в походы, по северным - несколько эпизодов и пассажиром... ... ???

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Выбор лодки катамаранного типа в размере 520-600м