Давай уж тогда волочись с Каменогорска на Макаровское-Бол.Градуевское-Соколиное-Кунье-Смирновское-Краснохолмское и в Выборг.Где-то в тех местах было старое русло реки Вуокса.Раньше у ней было два рукава,в Корелу(Приозерск)и в Выборг.
Финскозаливный кругосвет 2018
Сообщений 71 страница 140 из 176
Поделиться722018-02-27 05:48:45
Давай уж тогда волочись с Каменогорска на Макаровское-Бол.Градуевское-Соколиное-Кунье-Смирновское-Краснохолмское и в Выборг.Где-то в тех местах было старое русло реки Вуокса.Раньше у ней было два рукава,в Корелу(Приозерск)и в Выборг.
Точно Миша, рад, что ты знаешь про эту тропу. Можно сказать - родные места, все детство в непролазных местах и на спрятанных в чащах озёрах. А какие в лесу (в озёрах лесных) клевали окуни!! Прям из-под наплавного берега, с ботинок размером. Закинул, сразу на потоп, подсечка, тянешь и чувствуешь. А в болотистых ручьях краснопёрка здоровая или щучка на на поплавочную удочку и хвостик от плотвы... Эх, где это все? Смотрел на русла сегодняшних ручьев и речушек, и не понимал, как тут торговые ладьи шастали. Сейчас уже обмелело, даже по сравнению с голозадым детством
Поделиться732018-02-27 07:17:18
Давай уж тогда волочись с Каменогорска на Макаровское-Бол.Градуевское-Соколиное-Кунье-Смирновское-Краснохолмское и в Выборг.Где-то в тех местах было старое русло реки Вуокса.Раньше у ней было два рукава,в Корелу(Приозерск)и в Выборг.
Ага,как то была мысля к Ване в гости(в Приозерск) по воде дойти..Даже карту нарыл старую,но сколько не сверял с нонешней,так и не понял,как же теперича идти..))
Поделиться742018-02-27 09:56:35
Вить, в принципе все просто кроме Сайменского канала, в который могут не пустить
А так идёшь знакомыми местами на Выборг, перед Выборгом Налево в канал и ходом по Вуоксе
Поделиться752018-02-27 10:35:31
Карту похоже шведы малевали. Про Неву автор и не слышал видимо, Финка не очень подробно разрисована, зато Швеция есть
Поделиться762018-02-27 10:47:34
Вить, в принципе все просто кроме Сайменского канала, в который могут не пустить
А так идёшь знакомыми местами на Выборг, перед Выборгом Налево в канал и ходом по Вуоксе
Ну-ка, нарисуй маршрут на современной карте! Хотя я может Саймецкий и не рассматривал,не помню..помню,что по озерам нету хода,если древний маршрут смотреть..
Карту похоже шведы малевали. Про Неву автор и не слышал видимо, Финка не очень подробно разрисована, зато Швеция есть
Это когда "из варягов в греки" ходили..
Поделиться772018-02-27 12:09:25
Там волок в одном-двух местах небольшой.На карте четко нарисован маршрут,который я описал ранее.Причем из Приозерска проще,получается по течению последний этап,а пользоваться моторами на озерах по-моему нельзя.У нас когда-то дача была на берегу этого маршрута.
Поделиться782018-02-27 12:15:56
Там волок в одном-двух местах небольшой.На карте четко нарисован маршрут,который я описал ранее.Причем из Приозерска проще,получается по течению последний этап,а пользоваться моторами на озерах по-моему нельзя.У нас когда-то дача была на берегу этого маршрута.
В общем,как встарь,на веслах и под парусом..))
Поделиться792018-02-27 12:24:27
Канал от Выборга до Светогорска, дальше ещё ГЭС какая-то ( забыл про неё), потом Каменогорск, потом после Перевозного в самом широком месте Вуокса поворачиваешь направо ко мне в родные пенаты с самозахваченным островком ))) До Гремучего килОметров 35 будет. А дальше Ваня уже в принципе написал маршрут.
В канал точно нужен пропуск, виза и все причиндалы. Это территория Финляндии
Поделиться802018-02-27 12:29:01
Димка теперь не откажется, что типа не успел бумаги справить ))))
Но перед выходом все-равно обозначаться надо же? Типа иду туда то, вернусь тогда то. Или тоже уже не требуется?
Надо узнать, наверное корабель надо всё же регистрировать..
Поделиться812018-02-27 12:31:18
В канал точно нужен пропуск, виза и все причиндалы. Это территория Финляндии
В аренде..но ты прав,таможатся в Выборге..визы у меня нет,но ради такого дела..))
Поделиться822018-02-27 16:25:51
Давай уж тогда волочись с Каменогорска на Макаровское-Бол.Градуевское-Соколиное-Кунье-Смирновское-Краснохолмское и в Выборг.Где-то в тех местах было старое русло реки Вуокса.Раньше у ней было два рукава,в Корелу(Приозерск)и в Выборг.
Гляну карту.
А какие в лесу (в озёрах лесных) клевали окуни!
Мне кстати говорили об этом.
Эх, где это все? Смотрел на русла сегодняшних ручьев и речушек, и не понимал, как тут торговые ладьи шастали. Сейчас уже обмелело, даже по сравнению с голозадым детством
Тогда очень высокая вода была. Я книги некоторые читаю с уклоном на историю и тоже сначала не понимал, где там эти Фикинги умудрялись пролезть, а потом прочитал, что воды больше было.
Поделиться832018-02-27 20:07:52
В аренде..но ты прав,таможатся в Выборге..визы у меня нет,но ради такого дела..))
Да и нет смысла ради канала кучу бумаг собирать. Местные не поймут
Дотянуть на автобусе до Каменогорска (из Высоцка с пересадкой в Выборге) и гуляй не хочу. Более того!!! Мы, т.е. группа товарищей, пожелавших остаться неизвестными, намерены охотиться на Ваню-путешественника в верховьях Вуокса, поджидая его в укромном месте. Можем обьединить усилия, с заброской можем посодействовать, если не боишься
Мне кстати говорили об этом.
Ну тогда ещё пример, раз веришь в чудеса. Речка-ручей между Б.Градуевским и Ламским озером. Это и есть старое русло Вуокса, соединяющей Залив с Озером. Мне лет 11 , плюс - минус, точно уже не помню. Речушка глубиной 1,0-1,5 м, ширина метра 2, нависшие деревья, берега топкие, камыш, ивняк. Где берега потвёрже - вековые ели. Кругом поросшие мхом камни, принесённые ледником, размеры разные. Вокруг лес непролазный, удочки оснащали возле речки, ибо не пройти. И полумрак даже в солнечный день. Возле одного из камней речушка делает поворот, образуется завихрение, и огороженная кувшинками спокойная вода. Продвигаемся вдоль речушки, забрасываем. Подхожу к этому месту, залезаю на камень. С камня забрасываю поплавочную удочку с червяком на крючке. Сразу поклёвка - окушок. Поправляю червяка, забрасываю, поклёвка – хорошенькая упитанная плотва. Ещё пару запросов, пару поклёвок, следом вытаскиваю леща (пусть подлещика, но хорошего). Далее жирного окуня. Потом щурёнок, и на след поклёвке щука уводит в сторону кувшинок - обкус, но спину видел!! Все на червя!!! Это потом промеряли глубину, когда обловили место - 2,5-3,0 м. Зимовальная яма, омут. Веришь?
Был там два года назад. Нихрена не узнать, глубин нет, Речка ещё меньше, тот камень стоит в лесу. Кому покажи - скажут, что все причудилось, бухал в детстве сильно)))
Но. До сих пор гоняю на другое озеро этой системы - Малое Ламское, где в древние времена и был переход / волок до очередной речки, впадающей в Залив. Тоже лесное озеро. Лещ на 3 кг и щука на 5-7 кг не редкость. Каждый год регулярно. Озеро никакое, все в лесу. Рыбакам расскажите , что лещ живет в лесном болоте - засмеют. Да ещё на 3 кг))) Откуда он там?
Дальше. Озеро возле дачи, направление то же -от Вуоксы в сторону Залива. Глубины уже нет, болотистые берега сужаются с каждым годом. Спиннинг. Вышел пробздеться. Заброс - щука 6 кг. Тапочки одел и пошёл домой. Откуда ?
Вывод: старое русло СИСТЕМЫ ВУОКСА плодоносит. Но с каждым годом угасает. Хорошо что пока в этих местах нет приезжих долбо..ов, и можно сутками не встретить ни человека, ни машины. Но , увы, это временно
ПС простите за флуд, накипело )))
Поделиться842018-02-27 21:19:39
Веришь?
Верю.
Но буду я рядом, хрен чего поймаешь.))))))))))))))
Поделиться852018-02-27 22:34:54
простите за флуд
Вить,да ладно,красиво излагаешь!
Поделиться872018-02-28 12:11:38
Ну да,прикинуться ветошью, и бережком,бережком..заманчивое,но наверное не в этот год..все силы и ресурсы брошены на выше означенный проект..
Поделиться882018-03-07 18:55:06
Я так понимаю, вместо финскозаливной кругосветки планируется трансвуокская кругосветка?!
Поделиться892018-03-07 19:15:30
Я так понимаю, вместо финскозаливной кругосветки планируется трансвуокская кругосветка?!
На будущий год-возможно! Надо будет проработать маршрут в следущее межсезонье..А пока усиленно готовимся в залив!
Поделиться902018-03-11 16:25:42
Ещё меньше вариант Малого маршрута для тех, кто не может расстаться с работой
Чт: заезд к местам отчаливания ( Высоцк, Подборовье, Выборг и т.п.), подготовка к старту, во второй половине дня старт на рубеже Маяка о.Вихревой — через 20 км — о.М. Фискар (остановка) или в зависимости от времени ещё — 12 км — Б. Фискар (ночёвка)
пт: от Б.Фискар — 17 км — о. Нерва (остановка) — 56 км — о. Гогланд (ночевка)
сб: с Гогланд — 20 км — о. Б. Тютерс (остановка) — 36 км — о. Мощный (ночевка)
вс: с Мощного — 56 км — о. Рондо (остановка) — 30 км — Подборовье, например
Даже этот маршрут, считаю, долгий, окончание в вс вечером. Пока сборы и т.д. - в Питере глубоко ночью, а в Пн на работу.
При этом на маршруте мест посещения минимум, и все места с историей, грех пройти мимо.
И что делать? Старт в ср?
Поделиться912018-03-11 20:34:40
Вить,мне первый вариант больше нравится...ну это с моей точки зрения..
Поделиться922018-03-12 13:04:02
Тут вообще есть мнение о секвестре Малого Пути до 3 островов , с пт по вс. Это актуально и для возможной непогоды в т.ч. Прикинь дунет хотя бы до 0,7-1м волны? Это когда мы с тобой за Лебедями «гонялись» )) 520й за нами дальше даже не пошёл, и правильно сделал - в лодке шкипер был один, без груза, против ветра и волны. Скинешь газ - воткнёшься, добавишь - будешь прыгать и летать ) В случае с 380-420 это сразу водоизмещение. Т.е. Надо рассчитывать , что в открытом Заливе глади не будет, по которой 25-30 стабильно пилим. Отсюда и планы. Кто ещё собирается в классе 380-420?
Поделиться932018-03-12 15:43:47
Мудрое замечание.Непогоду держите в уме.
Поделиться942018-03-12 16:23:58
Тут вообще есть мнение о секвестре Малого Пути до 3 островов , с пт по вс. Это актуально и для возможной непогоды
Будем мониторить погоду при выходе...по тому же виндгуру..Если дунет,будем ждать,тут ничего не сделаешь..Какие три острова,Фискары?
Поделиться952018-03-12 17:31:09
дунет хотя бы до 0,7-1м волны
в открытом Заливе глади не будет
По опыту(небольшому,если честно) в тех местах такая волна поднимается уже при ветре 5-6 м/с..причем направление не так уж и важно,спрятаться под берегом не получится,так как нет этих берегов..)))
Поделиться962018-03-12 17:34:09
В случае с 380-420 это сразу водоизмещение.
Пустим тебя "паровозом",будешь волну разваливать,а мы в кильватере болтаться..))
Поделиться972018-03-12 19:42:38
да Вы везунчики господа!!!!!-строите планы...молодцы так держать...а нам ещё дней 100 жидкой воды ждать (нужно отметить:))...но мы справимся..а Вам желаю радости в глазах и слезу от ветра по лицу------зависть берет...
Поделиться982018-03-12 20:07:59
.Какие три острова,Фискары?
Фискар Б — Гогланд — Нерва
Если дунет,будем ждать,тут ничего не сделаешь..
Хорошо, если ждать в Подборовье А если это Гогланд и послезавтра на работу? )))
Пустим тебя "паровозом",будешь волну разваливать,а мы в кильватере болтаться..))
Мне проще тебя сдуть, прекратить этот спектакль, погрузить на палубу и двинуть в гавань))) Раздвигать волну мне бензина не хватит
Посему вопрос о Классах участников необходим для понимания, кто с кем пойдёт в паре и по какому маршруту.
Пока я понимаю, что определились и едем ты, Боря и я. Никого не забыл?
Поделиться992018-03-12 21:02:06
Если ничего экстраординарного не произойдёт, в июле возможно поеду я. У меня будет неделя в запасе. (Братан 460 С15)
Поделиться1002018-03-12 22:03:34
Фискар Б — Гогланд — Нерва
Именно в таком порядке? И в этом треугольнике все равно Соммерс оказывается,просто мимо пройдем?)
А если это Гогланд и послезавтра на работу? )))
Тогда сразу в Неву пробиваться..))
Никого не забыл?
Еще вроде коллега из Соснового Бора хотел присоединится...
Если ничего экстраординарного не произойдёт, в июле возможно поеду я. У меня будет неделя в запасе. (Братан 460 С15)
Неделя...Это почти полный маршрут можно охватить..Суза такую загрузку потянет?
Поделиться1012018-03-12 22:43:07
С загрузкой 130л бензина и шмурдяком в одиночку (во мне120 кил) с четырёхлопастным винтом думаю 23-25 км ч пойдёт. Если что, попрошу у коллег с более мощными агрегатами раскидать килограмм 30-40 по другим лодкам, если не помогут, буду думать о снижении веса и брать самое необходимое, главное, чтобы водка влезла... По мере сжигания топлива лодка пойдет резвее. Ранее втроём и со шмурдяком ходили по островам Ладоги, выдавала лодка 21-22 км ч.
Поделиться1022018-03-12 22:50:55
Тогда нормально! Если получится по загрузке,возьму себе что-нибудь на борт...Тяжело будет в начале пути,а как топлива поубавится,пойдем веселее...
Поделиться1032018-03-12 22:56:11
Ну что ж...компания потихоньку сбивается-это радует..!!!
Я вот тут подумал-может замутим флаг/вымпел экспидиции?)) У меня парнишка знакомый в Выборге есть,напечатает..
Поделиться1052018-03-13 20:46:31
в тех местах такая волна поднимается уже при ветре 5-6 м/с..
При таких условиях 420-ый с 20 ти сильным мотором способен передвигаться со скоростью 30-35 км/ч против волны. Но!!! Лодка должна быть подготовлена и в носу должен быть хомяк, или жестко зафиксированный груз, кг на семьдесят. В плане подготовленности это жесткий ранец, не травящие баллоны и правильно подобранный винт. По жесткости транца: как правило, у лодок в возрасте от 3-5 лет транец начинает "гулять", а это значит "хрен вам а не глисс" против волны, прохваты замучают. Не обязательно сразу же бежать к производителю и менять транец на более толстый, это всего лишь решит проблему года на три. Достаточно сделать жесткий каркас из профильной ал-ой трубы по площади транца, нет аргонщика, сделайте из стальной профильной трубы. Чем толще труба (не стенка, а габариты) тем лучше, но помните о размере струбцины на моторе. Фото где то были на форуме. По баллонам: если баллоны не держат, то проблема с глиссом против волны обеспечена, причина та же, прохваты. Свою качаю так, баллоны 0.35, скеги 0.45, дно 0.22, через какое то время после спуска на воду добиваю до озвученных выше значений. По винту: подобранность это не в плане обороты/скорость, а в плане способности хорошо работать в условиях приличного волнения. По моему опыту это три лопасти , не лопухастый, с хорошо выраженной чашкой, лучше нержавейка. Про хомяка/груз в носу: самый безопастный, в плане членства в клубе "Ихтиандров", это 380-ый, далее 420-ый, 460-ый. 520-ый несколько выбивается из линейки ввиду установленной дистанции и расположения рулевого ближе к середине, но тоже может.... Поэтому владельцам румпельныйх вариантов 420, 460, особенно "упитанных" стоит подумать о балласте. У меня им служит гермомешок от лодки, "если что" я его просто заполняю водой и фиксирую в носу.
Поэтому чтобы увлекательное путешествие не превратилось в спасательную операцию, лучше заранее подготовить к возможным сюрпризам погоды.
Сам планирую быть, но "балластом" у перевозчика.
Отредактировано Дима (2018-03-13 20:48:11)
Поделиться1062018-03-13 20:56:44
При таких условиях 420-ый с 20 ти сильным мотором способен передвигаться со скоростью 30-35 км/ч против волны. Но!!!
В грузу не пойдёт!
Только на легке...
Поделиться1072018-03-13 21:08:16
В грузу не пойдёт!
Только на легке...
Кг 250 живого веса спокойно пойдет. Против волны..... по волне помедленнее.
Отредактировано Дима (2018-03-13 21:09:28)
Поделиться1082018-03-13 21:28:50
Я вот тут подумал-может замутим флаг/вымпел экспидиции?)) У меня парнишка знакомый в Выборге есть,напечатает..
С такими понтами вы как будто на луну собрались, минимум северный полюс покорять!
Поделиться1092018-03-13 22:05:49
Поэтому владельцам румпельныйх вариантов 420, 460, особенно "упитанных" стоит подумать о балласте
Это верно, парусность бешеная! Чем более нагружена лодка, тем безопаснее. Я как-то чуть не перевернулся от порыва ветра даже со своим слабеньким движком (упал резко на нос лодки и вырвал чеку с мотора). Зато груженая лодка- это верх безопасности, много раз ползал в шторма на Ладоге, и даже было не страшно.
Поделиться1102018-03-13 22:56:53
Кг 250 живого веса спокойно пойдет. Против волны..... по волне помедленнее.
Там только топлива стошка нужна...
Поделиться1112018-03-14 06:00:15
При таких условиях 420-ый с 20 ти сильным мотором способен передвигаться со скоростью 30-35 км/ч против волны.
Дим, есть сомнения. Или только по синей дыне в течении непродолжительного времени )) Долбить там будет на весь буфет, и шкипер скинет газ после 5-10 км долбежки, а дальше как все.
Стало бы на майские всем быть на тренировке! Пойдём в Залив, с рабочей загрузкой. Только проблема может быть с загрузкой. Вместо топлива нужны будут тела людей, а где столько взять в условиях традиционно малой явки на Открытия - Закрытия? Но есть решение: выйти в зону учений и поочерёдно заполнять собой то или иное плавсредство для имитации загрузки
ПС:
На майскую тренировку можно для примера проскочить до Рондо. Навионикс построил такой маршрут. Проверим слаженность хода
Отредактировано Perevozchik (2018-03-18 11:58:24)
Поделиться1122018-04-26 19:44:34
Когда предполагается встреча и тренировка похода. Предполагалось на майские, а они уже на носу.
Поделиться1132018-04-26 21:19:47
Планировали на это воскресенье на открытии сезона в Подборовье...а как сложится,не знаю...Сам буду воскресенье-понедельник,может и получится выйти на большую воду...
Поделиться1142018-04-26 21:31:06
Хотелось бы чтобы как-то обсудили детали, а то больше не встретимся до заплыва. Хорошо бы приехали другие участники и сделали пробный променад по заливу.
Поделиться1152018-04-26 21:33:45
Если Витя приедет с лодкой и позволит погода-выйдем в Залив обязательно...Ну и конечно обсудим... Сами то планируете быть?
Поделиться1162018-04-26 21:52:18
Я приеду, просто у меня на праздники не так много свободных дней, поэтому хотелось конкретики.
Поделиться1172018-04-26 22:12:51
У меня тоже...1,2 работаю..и 5-го..а с 6-го в отпуск..
Поделиться1182018-05-18 14:12:34
Значится так...к сожалению,до сих пор отдыхать в условной Турции проще,чем на Родине,по причине наличия всяческих бюрократических препон....мои хождения по инстанциям выявили,что для посещения дальних островов ФЗ требуются три бумажки(минимум):
-разрешение на пребывание в погранзоне-заполняется лично каждым участником,подается либо на Шпалерную,либо в формате PDF на эл. почту(pu.spb.lenobl@fsb.ru)
-Уведомление о районах плавания-подается лично,к нему прилагаются копии удостоверения судоводителя и судового билета с отметкой регистрации судна в Гимс
-регистрация судна в погрануправлении- у кого есть уже-хорошо,у кого нет-надо делать..я пока сам не сделал,по бумажкам уточню чуть позже,вроде к заявлению надо ИНН,копия судового..
Все образцы,и как заполнял,скину на яндекс-диск,ссылки выложу чуть позже.Пропуска делаются месяц,так что времени не осталось вообще....
Поделиться1192018-05-18 14:31:55
Это все стандартные вещи, которые делаются в той или иной форме уже несколько последних лет.
Ничего сложного и неразрешимого нет.
В последнее время, наоборот есть улучшения в части облегчения процедур.
Только в этом году некий откат на 2 года произошел. Но, обещают во втором полугодии изменения в приказ, которые учтут наши чаяния.
Пропуск в погр. Зону, если делать через госуслуги должен быть готов за 2 недели, причем придет по почте. Никуда бегать не надо. Но нужно правильно заполнить или будет отказ.
Поделиться1202018-05-19 13:12:56
-разрешение на пребывание в погранзоне-заполняется лично каждым участником,подается либо на Шпалерную,либо в формате PDF на эл. почту(pu.spb.lenobl@fsb.ru)
Бланк заявления
Два путя..))проходим по ссылке,скачиваем,распечатываем,заполняем,несем на Шпалерную...либо открываем в PDFе,заполняем,отправляем на эл. адрес,указанный выше..
Образец заполнения
Поделиться1212018-05-19 13:37:32
-Уведомление о районах плавания-подается лично,к нему прилагаются копии удостоверения судоводителя и судового билета с отметкой регистрации судна в Гимс
Поделиться1222018-05-19 14:30:16
либо открываем в PDFе
Я в ворде правлю, вставляю картинкой подпись, накорябанную в пайнте, потом прямо из ворда сохраняю в pdf.
Хотя у нас и в ворде с подписью принимают...
Поделиться1232018-05-19 15:13:11
Я в ворде правлю, вставляю картинкой подпись, накорябанную в пайнте, потом прямо из ворда сохраняю в pdf.
Хотя у нас и в ворде с подписью принимают...
Тоже так сделал,хотя подписываться "мышкой"- то еще занятие..)))
Поделиться1242018-05-30 12:49:27
-регистрация судна в погрануправлении- у кого есть уже-хорошо,у кого нет-надо делать..я пока сам не сделал,по бумажкам уточню чуть позже
Вчера отдал документы на регистрацию..к заявлению надо приложить копию судового билета,копию удостоверения на право вождения и копию паспорта( первая страница и прописка)
Теперь остаётся только ждать результатов..
Поделиться1252018-06-01 16:58:14
[
разрешение на пребывание в погранзоне-заполняется лично каждым участником,подается либо на Шпалерную,либо в формате PDF на эл. почту(pu.spb.lenobl@fsb.ru)
-Уведомление о районах плавания-подается лично,к нему прилагаются копии удостоверения судоводителя и судового билета с отметкой регистрации судна в Гимс
-регистрация судна в погрануправлении- у кого есть уже-хорошо,у кого нет-надо делать..я пока сам не сделал,по бумажкам уточню чуть позже,вроде к заявлению надо ИНН,копия судового..
Я прошу прощения, можно поподробнее. К сожалению я никогда этим не занимался. Можно по пунктам... Первое... пошел туда-то , второе, туда-то и т.д. И что за контора это на Шпалерной и какой номер дома. Я как слепой котёнок не знаю чё делать...
Поделиться1262018-06-01 18:47:12
Сам я тоже на Шпалерной не был,делал у себя в Выборге и Приморские..по месту жительства..
Адрес:Шпалерная 62,Пограничное управление по Северо-Западу..Телефон чуть позже найду,по которому меня переадресовали с приёмной..там девушка все популярно объяснила..по сути тебе надо собрать в пачку все документы,озвученные выше,и с уже готовыми заявлениями идти туда..либо заявления писать уже там..
Поделиться1272018-06-02 11:58:22
Телефон барышни со Шпалерной- 438-64-58.Скажете,что звоните по поводу пропуска на острова..может и по остальным бумажкам подскажет,в какой кабинет нести..
На всякий случай мой телефон,если остались какие вопросы,буду рад помочь:
Мегафон-8-921-890-70-65
Теле2 -8-951-672-69-96
Мтс - 8-911-193-79-29
Поделиться1282018-06-21 20:13:24
Что характерно,подавал на все острова(около 20-ти),а пропуск только на три из них..Позвонил,уточнил..да,на эти три острова нужен пропуск,а на остальные-только паспорт. Значит,для тех,кто не успел подать документы,но хочет принять участие в нашей небольшой прогулке,все упрощается!
Красным обозначены острова,куда только с пропуском,зеленым-можно по паспорту..
И скорее всего,аналогичная ситуация с разрешением на район плавания..То есть на "пропускные" острова нужно и разрешение находиться в их водах,а на другие никаких разрешений не требуется..
Поделиться1292018-07-20 11:15:32
Вчера вернулись..вернее,вернулись еще позавчера,в Подборовье,гостеприимные хозяева Базы угворили остаться с ночевкой..посидели,поделились впечатлениями,попели песен под гитару...все душевно,как и всегда
Впечатление от поездки...скажем так-неоднозначное..накрапаю отчет,выставлю фотки..но чуть позже,потерпИте.))
Поделиться1302018-07-21 18:04:06
До Гогланда дошли?
Поделиться1312018-07-23 00:36:01
Ваня,нет...
Поделиться1322018-07-23 12:04:07
А де были то?
Гогланд был главной и единственно основной задачей посещения, все остальное второстепенно.((
Ты меня расстроил...
Поделиться1332018-07-23 21:43:52
Постараюсь побыстрее написать отчет..)) Я сам расстроился,целый год строил планы..
Поделиться1342018-07-23 23:12:11
Постараюсь побыстрее написать отчет..)) Я сам расстроился,целый год строил планы..
Не томи, колись что случилось, очканул или поломался???
Поделиться1352018-07-23 23:42:40
Ну так не интересно,всю интригу коту под хвост..)) Особо нетерпеливым могу в личку вкратце чиркнуть..))
Поделиться1362018-07-24 19:08:33
Ну значится так....))
Собирались долго,мучительно,до последнего не было ясности с окончательным составом участников похода,непонятки с документами: то не надо,то надо..а если надо,то какие именно..в итоге беготня с бумажками продолжалась вплоть до самого отплытия,и как оказалось,не зря..
По итогу из четырех лодок пошли только две: я на Ваниной эксперементальной модели с тримаранными обводами,пайольным дном и поднятым носом,общей длинной 5.7 метра под 25-й Ямахой 2 такта, и Евгений на стандартном 460-м Братане под 15-й Сузой,тоже 2-х тактной..
Протяженность предполагаемого маршрута,и отсутствие возможности заправок по пути сразу выявила главную загрузку лодок-топливо!
Взял 200 литров,с запасом, "на всякий пожарный")),+ 50 литров воды,походный шмурдяк,продукты(из которых привезли обратно добрую половину..),...и в принципе все..
Вот так это выглядело в лодке..на "водоплавающем стадионе" сразу стало мало места!))
Стартовать решили все же с Подборовья,там и группа провожающих образовалась,и машина с прицепом была под присмотром Алексея и Лены..
Вечер пятницы прошел в сборах,вперемешку с возлияниями и уговорами никуда не ехать,тусануть с хорошими людьми,и вообще не валять дурака..))
Поделиться1372018-07-24 19:56:22
Утро субботы...жарит солнце,штиль..красота!
Последние утряски,привязки,делёж с остающимися водой и продуктами..)) Слезные прощания и белые платочки вслед..)) И вот мы на воде!
Урааа!!! Приключение начинается!!!
Выходим старым фарватером на большую воду,берем курс на мыс острова Игривый,там запланирована первая стоянка,отзвон погранцам..
На фарватере обгоняем яхту под амерским флагом..))
Пограничный катер дежурит тут же,у Вихревого..на нас ноль внимания..Отзваниваемся по номеру,указанному у нас в бумаженции,которая называется Согласование по району плавания(делал в Выборге в погрануправлении,на себя и на Евгения,девушка в бюро пропусков уверяла,что делает такие разрешения первый раз..)
Подробно рассказываем по телефону,кто мы,куда направляемся,номера лодок и индивидуальных пропусков в погранзону,номера телефонов для связи..наконец,покончив с формальностями,берем курс на первую точку на маршруте-маяк Крестовый!
Чешем дальше,на следующей точке(остров Малый Фискар) запланирована остановка-размять ноги,мне заправить топливо,посмотреть маяк 1909 года постройки...не впечатлил,если честно,больше на створный знак похож...)))
В суровую погоду тут наверняка неуютно,но сейчас мешает насладиться красотами только дикая вонь птичьих экскрементов!
Поделиться1382018-07-24 20:08:59
продукты(из которых привезли обратно добрую половину..),
В последнее время в походы стараемся по минимуму брать, везти меньше, а в случае нехватки легкое голодание с нашим весом даже полезно!
Вечер пятницы прошел в сборах,вперемешку с возлияниями и уговорами никуда не ехать,тусануть с хорошими людьми,и вообще не валять дурака..))
Очень правильные советы, старших надо слушать!
Поделиться1392018-07-24 21:03:45
Бак вновь полон по горлышко,мчим по направлению к архипелагу Большой Фискар..есть мысля встать там на ночевку,попробовать порыбачить между островов,проверить легенды о местных исполинских щуках.Архипелаг состоит из нескольких каменных островов,на одном из них старый маяк,остатки защитных сооружений времен войны..
До Фискара мы не дошли..совсем чуть-чуть..)) К нам в гости(или мы к ним) пожаловали "ЛебедЯ"! Со стороны границы на приличной скорости к нам несся катер,не оставляя сомнения в намереньях..Скинули скорость и мы,ждемс..Подьезжают,машут-причаливайте..
Ну и по полной..кто,куда,пропуска,согласования..почему не звонили..?))а,звонили?..почему не нам..?))..а номер можно,по которому звонили?а покажите исходящий звонок..короче,полный дурдом!))
Мозги нам делали минут двадцать,а итог такой..на Фискар нам высаживаться нельзя,так как его нет в списке разрешенных остравов,которые перечислены у нас в пропусках..(смотри выше,пост 128).На мое резонное возражение,что по информации со Шпалерной этот остров свободен к посещению с паспортом гражданина РФ,пограничник пожал плечами..Логика железная!)) А ведь я специально звонил на Шпалерную и уточнял по островам,не вошедшим в пропуск..там ответили,что на остальные можно с паспортом,а на которые нельзя-внесены в пропуск! Кстати,Жене остров Копытин зарубили,а мне разрешили..)) но в итоге я один туда так и не пошел..Короче,в каждой избушке свои погремушки...
Осведомились,куда мы дальше..значит едем в гости к вам,на Козлиный!))
Но сначала подойдем к Фискару,осмотрим хоть с воды.. Погранцы кивнули,и усвистали к себе на базу..
Мда..где здесь встать лагерем-не очень понятно..да и гвалт встревоженных птиц не очень располагает к спокойному отдыху..Вот маяк в форме башенки хотелось бы разглядеть поближе,но не судьба..Значит едем искать место для первой ночевки на Козлиный,по соседству с погранзаставой!
Поделиться1402018-07-24 22:26:39
До Козлиного около десяти километров,появляется легкий бриз,но это даже облегчение,так как припекает знатно! Вода прогрелась и начинает цвести,появляется желтая взвесь,у берегов ее уже метровый слой..как тут ловить рыбу? А на рыбалку в этих мало посещаемых краях я сильно расчитывал...
Дошли до острова,вот и база погранцов..637-й стоит под парАми в минутной готовности поймать еще кого -нибудь..))) Рядом с заставой песчаная коса,но мы решаем идти вокруг острова в поисках более уединенной стоянки..а вот и подходящая небольшая бухточка,ограниченная скалами,с симпатичным небольшим пляжем..да,встаем здесь! (60.454503, 27.771263)
Выгрузка,палатки,первый обед на маршруте..настроение самое радужное! Можно и по пятьдесят!))
До вечера еще есть время,решили попытать все же рыбацкого счастья..Женя ушел на лодке,я пошел вдоль берега со спиннингом,одновременно наслаждаясь красотами...
По рыбалке как то грустно,вода мутная из-за цветения,много зеленой тины..поймал пару уклеек,поставил закидушки на живца..за ночь никто не соблазнился..
Вечером ужин,костерок для души,и...гости!)) В лице "начальника острова",как он нам отрекомендовался,собственной персоной!)) Попросил затушить наш декоративный костер,типа распоряжение губернатора(реально,сушь дикая в лесу),пожурил за то,что не встали у погранцов на виду,а ушли на другую сторону,заставив их беспокоится..)) вдруг у нас намерения удрать за кордон?!))) Граница то оказывается в каких то сотнях метров,а мы то и не в курсах!))
От крепкого отказался,чаю попил..часа два травил байки,про то,"..как было раньше здорово,когда было 50-ти километровая зона..",и то,что рыбы не стало из-за газпромовской трубы,и про нарушителей..короче,нашел свежие уши..оно и понятно,в такой глуши новое лицо-словно праздник!))Оказывается,за те три года,что он здесь служит,мы первые туристы на острове!))
Попросил завтра при выезде подойти к катеру и отметиться об убытии,за сим и откланялся..
А мы вечерили дальше..Долгий день и умиротворение в последних лучах заката...на одометре пока 60 кэмэ,но это только пока! Завтра снова в путь!