Вчера в интернет магазине "Ротан" видел новую модельку(Ротан 380к). Очень интересно, а стандартный Ротан 380 можно довести до модификации "К" и сколько это будет стоить?
Хочу такой....
Ротан 380к
Сообщений 1 страница 70 из 1000
Поделиться12010-07-23 18:50:48
Поделиться22010-07-23 18:58:36
интернет магазине "Ротан"
Отстал я, а можно поподробнее? Ссылочку?
Поделиться32010-07-24 23:11:53
Вес радует. Но не понятно как быть с передней банкой. Ее нет в наличии???
Поделиться42010-07-25 00:01:03
А видели там еще "420+" ? Сдвоенные баллоны в скегах какие мысли навевают? У меня, по натуре моей, пока только скепсис.
Явидел его на воде очень понравился разворот на месте делает!!!А летит параллельно воде!
Отредактировано serg79 (2010-07-25 00:02:28)
Поделиться52010-07-25 16:54:00
хаос
Вроде все правильно сделано. Если балоны скега нормально накачаны, никакого трения между ними не будет - там все в распор. А Ротан 380К - это та лодка, о которой я писАл, как о Ротане 370.
Поделиться62010-07-25 17:18:43
как о Ротане 370.
И все таки можно из 380 получить 380к?
Поделиться72010-07-25 17:25:49
Теоретически-да.
Нужно раскроить 380 на куски пвх,добавить ещё ткани,и склеить 380К.
Поделиться82010-07-25 17:35:18
barsuk
Злой ты
У 380 к ширина кокпита 96 см, а у 380э - 65. Может получиться обратный эфект..
Поделиться92010-07-26 00:42:51
приземистый, уверенный, надежный
Ручечник по этому поводу сказал Жиглову:
- Тебе бы начальник романы писать!
Отредактировано Vlad62 (2010-07-26 00:43:18)
Поделиться102010-07-26 17:58:13
А у Карфогенского, вроде 380 без Э, а может ошибаюсь-запамятовал. Ну приклейте вы ему скеги, а то изведется теперь весь, исчешется
Да у меня 380 без буковок 2005г выпуска вся боевая ШЕСТЬ заплаток Надоел пузырь под скамейкой и задницу отбивает на волне.
Отредактировано Karfogensky (2010-07-26 17:58:51)
Поделиться112010-07-26 19:06:48
Пуфик надувной купи или накладку мягкую на банку
Я думаю Это не поможет на волне бензобаком выбивает сиденье
Поделиться122010-07-26 20:50:51
И все таки возможна ли модернизация и сколько стоит?
Поделиться132010-07-27 18:43:53
Значит ни как нельзя А жаль я бы свою лодку для эксперимента дал.
Очень хочется
Отредактировано Karfogensky (2010-07-27 19:10:20)
Поделиться142010-08-22 11:43:33
Ну-у-у .... готовьтесь ... ни сегодня завтра будет отчётец по этой, не побоюсь этого слова БОНБЕ прокатился под под пятнахой впечатления только положительные. Да простит меня Алексей - вперёд батьки ... ну уж очень не терпелось
Поделиться152010-08-22 13:40:26
Petroff
Давай отчетец посмотрим, уж больно мне нравится эта машинка
Поделиться162010-08-22 18:17:39
Karfogensky]уж больно мне нравится эта машинка
Мне тоже понравилась эта лодка.
Начну с того, что лодка Ротан 380 К для тестов была любезно предоставлена мне производителем (Никитой К.), была взята с производства и является серийной.
Сперва о самой лодке - смотрится очень даже симпатично, аккуратненько, сравнительно легонькая ( 45 - 46 кг), ширина кокпита - 96 см, кокпит по длинне делится на две части задней вклеенной баночкой. В передней части могут спокойно спать два человека (проверял, залезая в лодку с супругой, оба могут лежать на спине. Длинны кокпита хватает с запасом на сон 2х метрового человека). Концептуально лодка в основном предназначена для одного - двоих (отец с сыном, рыбак с подругой), выезжающих на рыбалку или для активного отдыха на воде без приложения больших физических усилий по переноске, сборке и разборке лодки.
Нас на тетсы пригласил в свои края Сергей (Petroff), за что ему отдельная благодарность. Мы привезли с собой Ротан 420 и Ротан 380 К, моторы Мерк F 9,9, Хонду 20 и Яму 30. Первый мотор на Р 380 К повесил Мерка 9,9. В одно мое личико (90 кг ) скорость 34 км\ч. Сразу оговорюсь, ни с одним мотором специальными регулировками (мотор вверх - вниз на транце) не занимались, тупо вешали и вперед...
Рядом с нами рыбачили трое местных ребят под 4х тактной Сузой 15. Разговорились, предложил ребятам самим проверить лодку со своим мотором (поднялась волнушка, а мне пока прыгать по волнам нельзя). Хозяин мотора (Роман) повесил свой мотор и вышел на воду. Скорость с одним седоком была 44,5 км\ч. Вдвоем - 39 км\ч, втроем - 36 км\ч. При этом по их отзывам лодка на волне весьма комфортна и предсказуема.
После этого Сергей (Petroff) приехал с товарищем и привез 2х тактный Мерк 15 СП. Проверили скорость с одним Сергеем - 43,3 км\ч, вдвоем - 38 км\ч, втроем - 32,9 км\ч.
В этот день тестов больше не было. На след день на транец была повешена Хонда 20 с 12" шагом винта. Скорость с одним шкипером получилась 54 км\ч, вдвоем - 44 км\ч.
После этого все собрались и ушли половить окуня. Вечером к нам подьехал Сергей (знакомый Романа, который от него узнал о тестах ) со своим мотором (Тохой 9,8) и попросив попробовать такой комплект ушел на воду (надо сказать волна уже была за 0,7 метра). Лодку под Т 9,8 он разогнал до 35 км\ч. Отметил очень комфортный ход лодки по волне и абсолютное отсутствие забрызгивание лодки под любым углом хода к волне.
Ну вроде (если не писАть о 14, 5 кг привезенных ребятами окуней) практически все.
Попробую прилепить несколько фоток (их мало потому, что снимать из за прибрежного мелководья и камней можно было только со второй лодки, а заставить рыбаков вместо рыбалки работать корреспондентами - задача нелегкая).
Лодка на воде, готова к тестам..
Под М 15 вдвоем
Под Х 20 один
Лодка собрана
Попробую выложить немножко видео.
Поделиться172010-08-22 19:02:32
АААААА..... Я хочу такую лодку. Подарите мне автомат для получения денег Тем более мой 380 начал спускать по старым заплаткам.
Все ушел расстраиваться
Отредактировано Karfogensky (2010-08-22 20:02:31)
Поделиться182010-08-23 09:42:25
Чёто не догоняю. Р370 и Р380к это разные лодки или одно и тоже. Если одно и тоже, то не.....догоняю.
Поделиться192010-08-23 10:12:25
almai
Алексей спасибо! Хороший братишка появился у наших лодок! Что производитель будет писать о максимальной мощности мотора?
Поделиться202010-08-23 12:00:20
Чёто не догоняю. Р370 и Р380к это разные лодки или одно и тоже. Если одно и тоже, то не.....догоняю.
Это та же лодка, просто до начала серии рабочее название было Р 370 (чтоб не путать с простыми Ротанами 380).
Что производитель будет писать о максимальной мощности мотора?
На шильде и в паспорте стоИт 25 лс.
Но мне кажется оптимал (вес переноски - скорость) получается с 15 лс. мотором.
Поделиться212010-08-23 12:46:18
almai
Алексей здравствуй!
Здоровья тебе. Очухивайся! Мы тебы ждем во всеоружии! Спасибо за отчет! Когда нет ничего, - это весьма плезно. Хорошо, что попытали комплект под разными моторами. Есть от чего отпираться. Насторожила одна фотография:
- Почему твоя жена на фотографии держит лодку с незнакомым мужчиной? Волнуюсь! Успокой, почему так получилось?
За остальное спасибо большое. Будем думать!
Отредактировано Vlad62 (2010-08-23 12:52:59)
Поделиться222010-08-23 12:54:49
- Почему твоя жена на фотографии держит лодку с незнакомым мужчиной? Волнуюсь! Успокой, почему так получилось?
А лучше было бы, если бы лодку держал я, а фотографировал "незнакомый мужчина"?
Поделиться232010-08-23 15:45:46
да. нет, просто решил поприкалываться. Выздоравливай! Всве понимю!
Поделиться242010-08-23 16:42:19
Алексей,большое спосибо за тест 380к!Лодка хорошая ,по волне идет "песня".Для производителей ,вместо пуфика хорошо бы плоские подушки для"посажиров",да ив волну на полу "ж"не намочет.Сергей с тохатцу9.8.
Поделиться252010-08-23 17:48:01
Вот, все, что из видео снято. К сожалению, оператор первый раз держал в руках камеру.
http://video.mail.ru/mail/almai1/80/99.html
Поделиться262010-08-23 19:28:37
Алексей спасибо за ролик. Отличная лодка. Буду копить на такой.
Поделиться272010-08-23 21:27:33
Спасибо за отчёт,лодка понравилась.Эх,где мои семнадцать лет...Или хотя бы 37
Поделиться282010-08-23 22:38:09
Чуть добавлю, как уже писал лодка понравилась - как комплект эгоиста в условиях средней волны - оптимал. А вот для рыбалки вдвоём надо-бы подумать о пассажироместе. Хотя в принципе можно и на борту посидеть но думаю небезопасно это. Здесь много светлых голов - додумают как разместить матроса . Если честно, не ожидал я такого мягкого хода при таких размерах, ан нет всё просто замечательно Слава конструкторам-производителям . На видео не видно но по ощущениям (а оно меня редко подводило - пятой точкой потому-что ), лодка в одно лицо под пятнахой идёт на скегах и это Понимаю что привальный брус это хороший вес, но это и неплохой "отбойник" волны, да и для тента пригодился-бы. Интересно вот какой-нибудь полегче в природе существует?
Ещё раз спасибо Алексею almai и его товарищам Славе и Володе за предоставленную возможность попытать эту лодочку. Теперь уверен, в наших краях Ротановодов прибавится. Приезжайте ИШШО будем всегда рады
Поделиться292010-08-23 23:00:23
Да, забыл добавить. Идея выставить её в гонках под пятнахой считаю совершенно оправдана
Поделиться302010-08-23 23:19:45
Зачетный корабль
Поделиться312010-08-24 09:38:58
Хороший снаряд!
Поделиться322010-08-24 14:42:52
Приезжайте ИШШО будем всегда рады
Серега! А когда ты доберешься до Камчатки??? Я тебе покажу настоящий Ротан!!!
Поделиться332010-08-26 19:59:33
Серега! А когда ты доберешься до Камчатки??? Я тебе покажу настоящий Ротан!!!
Андрей здравствуй!!! рад тебя видеть на страницах РОТАНОФОРУМА. План добраться до ваших краёв в ближайшие 2-а года у меня присутствует. Чуть позже в личке к тебе будет пару вопросов как раз по этому поводу. А вот про "настоящий Ротан" не понял - на этот со стороны сначала тоже смотрел как на игрушку, пока не прокатился Может размер и не совсем для Охотского, но по Финику, Ладоге, Онеге пройдёт не хуже 420-го. Или я чего не знаю и ты о другом Ротане? ОБОСНУЙ
Поделиться342010-08-27 17:28:28
Или я чего не знаю и ты о другом Ротане?
Угу, о другом Ротане-Летающем - через заломы на джете.
Потом транцы меняем.
Поделиться352010-08-27 17:44:35
Feuer
Главное - Андрею не довать ручку газа! тогда полет будет на бреющем. , без выпадения за борт
а то потом расскзывают: - пятая дверь в ротане открылась, насос об асфальт выпал и т.д. Не знаю, мужики вроде серьезные, всем далеко за 20-ть, водку вроде должны уметь пить, но честно Гена, удивляюсь, как такое у наших софорумников может быть?
Отредактировано Vlad62 (2010-08-27 17:56:48)
Поделиться362010-08-28 12:26:08
удивляюсь, как такое у наших софорумников может быть?
Ну Неву к нам не проложили, так что ездим по тем речкам, какие есть . А по другому по ним не поедешь...
Поделиться372010-08-30 08:09:34
а то потом расскзывают: - пятая дверь в ротане открылась, насос об асфальт выпал и т.д.
Вот-вот .........
Не знаю, мужики вроде серьезные, всем далеко за 20-ть, водку вроде должны уметь пить
это точно, а всё как дети, ясельная группа, штаны на "лЯмках"
как такое у наших софорумников может быть?
сам не понимаю
Ну Неву к нам не проложили, так что ездим по тем речкам, какие есть
Ну всё, пошли отмазки, то Нева не такая, и р.Москва не в ту сторону течёт
Поделиться382010-09-09 21:00:40
Сегодня с Димой Р. продолжили тестирование Ротана 380 К.
Под Хондой 20 с нестандартным винтом (переделан из Ямаховского 12") Дима разогнался до 60,7 км\ч (стабильная скорость - 60 км\ч). Под отремонтированным 12" винтом скорость 57,2 км\ч. Под Мерком 15 без регулировок (уже не было времени) скорость 43 км\ч. Т.е лодка вполне в состоянии идти быстрее Ротана 420 под тем же мотором.
Удивил и порадовал Ротан 420 (его хозяин Владимир и был инициатором сегодняшнего выхода на воду. Причина - найти регулировки системы Ротан 420 + Мерк 15. ). Под Мерком 15 (мотор только прошел обкатку и еще не набрал своей мощности) с одним седоком стабильно 47, 5 км\ч, с двумя - 36 км\ч. К сожалению, был забыт ключ на 15 для замены винта, так, что поиграться винтами не пришлось.
Попробовал сделать немного видео телефоном, но к сожалению, качество - ......
http://video.mail.ru/mail/almai1/80/100.html
Поделиться392010-09-09 21:42:42
almai Алексей, спасибо, пока отсутствовал в Москве старался следить из далека, результаты радуют .
Осталось созреть материально.
Спасибо за труд, за достоверную информацию, теперь я быстрее созревать начну (надеюсь).
Отредактировано Вадим (2010-09-09 21:44:59)
Поделиться402010-09-10 08:22:51
Думаю Майл попробовать.
Игорь, я ушел с рутуба и ютуба на майл, на нём быстрее ролики обрабатывают и как мне показалось - качество не коверкают.
Поделиться412010-09-13 10:24:11
Удивил и порадовал Ротан 420 (его хозяин Владимир и был инициатором сегодняшнего выхода на воду. Причина - найти регулировки системы Ротан 420 + Мерк 15. ). Под Мерком 15 (мотор только прошел обкатку и еще не набрал своей мощности) с одним седоком стабильно 47, 5 км\ч, с двумя - 36 км\ч. К сожалению, был забыт ключ на 15 для замены винта, так, что поиграться винтами не пришлось.
Огласите пожалуйста вес седоков находящихся в лодке.Ротан 420+мерк 15=47,5км/ч-это очень не плохо.
Поделиться422010-09-13 10:27:33
Да уж очень не плохо У нас под Х20 все намного печальнее...
Поделиться432010-09-13 11:50:16
Руссо
На взгляд вес седока наверное около 80 кг.
Поделиться442010-09-13 12:38:42
На взгляд вес седока наверное около 80 кг.
А на весах?
Поделиться452010-09-13 20:28:40
На взгляд вес седока наверное около 80 кг.
Мне кажется, что у Володи вес слегка поболее 80. Мой вес 75, скорость под М15 была таже.
Добавлю, что погода при тестировании была почти идеальна для таких мероприятий.
И еще, Ротан был одной из первой модификаций ( широкие спонсоны)
Отредактировано Дима (2010-09-13 20:31:22)
Поделиться462010-09-13 20:34:09
Мой вес 75,
Дима, ты не следишь за собой.
Пора садиться на диету....
Поделиться472010-09-14 07:48:29
Мне кажется, что у Володи вес слегка поболее 80. Мой вес 75,
Да уж.
Бедная лодка. И как она только не пошла ко дну.
Жиреете - батеньки. А всё кричите - кризис, засуха, ГРЕЧКИ нету, кушать нечего.
А сами?!
Поделиться482010-09-16 20:30:03
А сколько сей кораблик стоит?
Поделиться492010-09-26 23:17:10
Понимаю что привальный брус это хороший вес, но это и неплохой "отбойник" волны, да и для тента пригодился-бы. Интересно вот какой-нибудь полегче в природе существует?
Всем задравствуйте.
Я уже вроде как созрел на Р380К (как-то в один день перенацелился на него с ВБ360РФ) - а на них нет привального бруса?!! просто на 420х есть - думал, что и на младшей серии должен быть... а не в курсе - на заказ если, то смогут поставить?
да - и сколько он может весить?
Поделиться502010-09-27 06:36:28
GordonShamway
Если нужен - поставят. Только это еще 5 -6 кг веса. А это нужно?
Поделиться512010-09-27 08:24:02
Дак кто нибудь огласит цену?
Поделиться522010-09-27 08:27:18
Если нужен - поставят. Только это еще 5 -6 кг веса. А это нужно?
элементарно швартоваться к чему-то, тент зацепить, как правильно подметили - брызг меньше...
я вот смотрю - 420й Ротан на 10 кг всего тяжелее. так у него диаметр баллонов больше, и сам он длиннее, и привальный брус имеется. и (за вычетом привального бруса) всего на 4 кг больше весит при такой разнице в размерениях?
хотя может чисто психологический момент конечно есть: на всех лодках (включая малюсенький Лидер-320) он есть, а тут - раз вдруг и нет... какая-то лодка голая и беззащитная без него сразу кажется. ))) может, конечно, всё это мои тараканы... ))) но тент планировал, так или иначе... интересно, он (ПБ) в цену тента входит (на сайте они пишут, что весь необходимый крепеж для тента - в комплекте с тентом)? )))
Отредактировано GordonShamway (2010-09-27 08:28:27)
Поделиться532010-09-27 08:32:22
Дак кто нибудь огласит цену?
тут все подробности и цены
http://www.rotan-shop.ru/catalog.php
68900р - не радует цена, но еще меньше радует перспектива неудобной лодки - так что придётся платить за удобную...
Поделиться542010-09-27 11:51:58
Дак кто нибудь огласит цену?
65000 рублей. Звони, отвечу. Телефон ещё мой у тебя остался?
Отредактировано Feuer (2010-09-27 11:55:13)
Поделиться552010-09-27 12:19:18
65000 рублей.
т.е. цена ниже указанной на сайте?... прекрасно, если так!!!
а вот совсем дурацкий еще у меня есть вопрос: с шестисильным четырехтактником (Suz DF6) на этом пароходе делать нечего?
просто если с 10 сильными моторами всё ясно и очень неплохо, то может (надежда такая) и с шестисильным поднимет на глиссер (скорость в 20 км/ч устроит вполне) 200 кг полезного веса (двое и немножко шмурдяка)? не экспериментировал никто? эконом же 380й с 5сильным мотором поднимает... вдруг и катамаран сподобится? )))
З.Ы. вопрос на самом деле не праздный - апнрейд мотора до пятнашки еще в полтос встанет (для меня 4т принципиально).
Поделиться562010-09-27 12:29:07
т.е. цена ниже указанной на сайте?... прекрасно, если так!!!
Пиши, звони, Р380К у меня есть в наличии, В Москве.
а вот совсем дурацкий еще у меня есть вопрос: с шестисильным четырехтактником (Suz DF6) на этом пароходе делать нечего?
Желательно от 15 л.с.
Поделиться572010-09-27 12:34:48
GordonShamway
Если есть закус на 380-к, то есть ли смысл оставлять 6-ку?? Мож лучше пересмотреть модель лодки? Ну а если уж 380-к, то наверно надо и мотор соответствующий. Боюсь с 6-кой может получиться так, что весь свой попс 380-к под 6-кой может и не показать. Тем более с такой загрузкой. А зависить от 15 кг. тоже как бы наверно не хочется.
Поделиться582010-09-27 13:23:57
Ген, телефон остался.
Ценой пока просто интересуюсь.
Сначала надо машинку сменить, а потом уж лодку с мотором.
В общем, гонка вооружений началась
Поделиться592010-09-27 13:46:00
Боюсь с 6-кой может получиться так, что весь свой попс 380-к под 6-кой может и не показать.
так гарантированно не покажет! ))) я это понимаю! )))
но тут ведь вот какая штука: меня интересует чисто рыбалка, от лодки требуется максимум места и мореходность (только что вернулись с Сарбая - на воду выходили только утром на пару-тройку часов, пока ветер волну не успевал разогнать, и вечером когда ветер стихал, но еще не стемнело - иначе за километр хода хоть на самом малом ходу, хоть на глиссере - в две лодки ходили, вторая была Орион 25С - мокрые насквозь, включая внутренности сапог т.к. по штанам затекает), от мотора - устойчивая работа на троллинговых скоростях (поэтому 4т) и небольшие, в пределах 5-7 км. переходы. И вот на переходах желателен конечно глиссер, но скорость устроит любая абсолютно (от минимальной в 17-18 км/ч начиная, а 20 было бы песней). К Р380К как раз пришёл из-за обитаемости отличной, мореходности приличной и отсутствия чудесной пайольно/стрингерной системы, которая в общем-то удлинняет разборку и сборку в пределах всего-то 30 минут всё вместе (включая после сборки опять накачать и промыть), но которая после дня на воде так ломает, что считаешь уже каждое движение лишнее. А мотор конечно 15 лучше чем 6, но: шестерка новая совсем, 3 месяца назад куплена, а дисконт при продаже надо будет делать немалый; 25 кг всё же меньше чем 43 кг; 50 с лишним тыщ разницы между продажей шестерки и покупкой пятнашки тож деньги, как ни крути... )))
Вот исходя из всех этих своих мыслей (может где-то и неправильных в корне) и надеюсь на чудо глиссерное от Р380К, чтобы след. сезон еще с шестеркой отходить, а там уж и на пятнашку махнуть (так или иначе это придётся сделать, я это осознаю вполне ))) )
З.Ы. просто Р380 и Р380Э, которые гарантированно бы шли на глиссере, категорически не проходят сквозь мои комплексы плоскодонности и лёгкости повреждения НДНД при выволакивании на берег! )))
Отредактировано GordonShamway (2010-09-27 13:48:22)
Поделиться602010-09-27 13:51:27
Пиши, звони, Р380К у меня есть в наличии, В Москве
Отлично!
тока мне еще надо себя убедить, что мне привальный брус не нужен! )))
ну вот весь я во власти комплексов и своих каких-то надуманных представлений об этом мире!
в любом случае - спасибо!
Отредактировано GordonShamway (2010-09-27 13:52:57)
Поделиться612010-09-27 15:08:31
комплексы плоскодонности
Если бы комплекс плоскодонности не имел бы плюсов, то от него отказались бы много лет назад, а сейчас "сани фокса" являясь разновидностью тримаранной конструкции и то живут. По личному примеру - имею казанку с килеватостью на транце 4 градуса, что тоже является почти плоскодонкой, так вот плюсы в этом тоже есть. Вопрос: страх повреждения при вытаскивании на берег является единственным и самым главным аргументом в пользу килеватости? А устойчивость, остойчивость, запас плавучести, глубина погружения днища является второстепенным аргументом? Мож сопоставить, что является вещами первого порядка, а что второго. (как говорил Ленин)? Когда ездил на прогрессе с килеватостью 7 градусов, то сразу на это обратил внимание. А привыкнув на 4 градусах, это было лично для меня не в лучшую сторону. Мож есть смысл оценить потребности, подумать, и принять взвешенное решение? Пример - южный берег ладоги, который в камнях и является очень мелким. Поставив мотор "плаванье на мелководье" на казанке я подошел почти к самому берегу, а EGL с морской килеватостью в 17 градусов начал цеплять дном метров за 300 до берега. Пришлось всем сниматься и искать другое место, куда игл зайти может. хотя волну он режет намного лучше казанки и колбасит его меньше. А верткость в остойчивости примерно одинаковая, с учетом того, что он на 2 метра длиннее казанки и шире на 80 см. Вот такой печальный опыт в вопросе килеватости. Для себя лично сделал такой вывод: или катамаран, или голая плоскодонка, или лодка с минимальной килеватостью.
Отредактировано Vlad62 (2010-09-27 15:12:30)
Поделиться622010-09-27 15:14:08
Сначала надо машинку сменить, а потом уж лодку с мотором.
Виталик!
В твою машину Р380К войдёт со "свистом"
Поделиться632010-09-27 15:26:49
Для себя лично сделал такой вывод: или катамаран, или голая плоскодонка, или лодка с минимальной килеватостью.
я пошёл дальше и остановился на "или катамаран" )))
и хочу теперь его всею душою! )))
Поделиться642010-09-27 15:32:59
и хочу теперь его всею душою!
Всё дело только за тобой.
До Москвы 240 км.
Приглашение официальное нужно?
Поделиться652010-09-27 16:10:11
и хочу теперь его всею душою!
C мотором согласуй - и все шоколад!
Поделиться662010-09-27 16:28:52
Всё дело только за тобой.
До Москвы 240 км.
Приглашение официальное нужно?
да бываю там периодически. и через месяцок как раз своих поеду встречать из тёплых краёв... )))
Официальное нинада - спасиба за неофициальное! ))) Ближе к делу побеспоркою, если всё хорошо будет и по плану!
Поделиться672010-09-27 16:31:47
C мотором согласуй - и все шоколад!
с баблом надо согласовывать, а не с мотором! в лучшем случае - с жабой! не в любви ж моей к шестисильным моторам загвоздка, в самом деле! )))
З.Ы. Спасибо за тёплый приём!
Поделиться682010-09-27 17:45:28
GordonShamway
Шутник, да мы такие же!
Поделиться692010-09-27 23:45:56
GordonShamway
Жабе привет от НАС передавай !
Поделиться702010-09-28 08:05:10
Жабе привет от НАС передавай !
чо - своих нет? завидую!!!
ладно - передам! я ей еще про мотор не говорил...
чота я поглядел тут ветку "куплю/продам" - дык в цену 380К попадаются б/у 420е с тентом! может избавить кого-нить от 420го лучше? с другой стороны мне лишний вес и лишний парус нафиг не нужны, а места для двоих и в 380 предостаточно... в общем - опять весь в раздумьях...
а вот еще вопрос знатокам: у 380К баллоны конусные: 42-49, а у 420 не конусный что ли (54)?