Пока не нужно ему ничего говорить, пусть сюрпризом будет ! Я Гену уже предупредил.
Отредактировано НиколаИч (2010-11-17 20:58:42)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380к
Пока не нужно ему ничего говорить, пусть сюрпризом будет ! Я Гену уже предупредил.
Отредактировано НиколаИч (2010-11-17 20:58:42)
Да... Померял седня по-быстрому на Кандрашке Н20...
Первое впечатление не айс...
Stst
Важно ПРАВИЛЬНО брать Хонду. Тогда ничего неподьемного нет.
Надеюсь, ближе к выходным спланировать вылазку к Вам, если у Вас будет возможность.
Отредактировано Stst (2010-11-18 00:04:09)
Stst
Чтобы не где не рыться посмотри вот здесь:
Н20 едет на Н20
Валерий
Посмотрел, спасибо.
На покатушках в октябре almai тоже так учил maximusа таскать мотор. Я когда пробовал забыл эту хватку.
Так-то вроде и ничего.
Да вес-то у нее детский!
Если б не задница, в одну руку лодку с шмурдяком, в другую мотор с бензом и вперед, а так уже, блин, спин в руку взял и пробуешь не тяжело ли?
Сезон 2010 отходил на Т18 доволен как удав, то что нужно было. Хотя, справедливости ради, добавлю, не завышали бы цены на М15(не СИ про) взял бы его!
Сезон 2010 отходил на Т18 доволен как удав
C Р380К?
А что такое завышенные цены? А какие нормальные? Ввиду предстоящей покупки весьма актуально.
В нете, в Москве видел за 68.500. Это как?
Stst
У нас в Питере Мерка 15 можно купить за 76 т.р.
А Ротан 380 К в магазине и у Гены в Москве стОит 65 т.р.
almai
Хочу связаться с продавцами ротанов, м.б. у них комплектом лодка+мотор будет какая-то скидка?
Stst
Насколько я знаю, моторами Ротан сейчас. не очень занимается. Наберите меня 8 9643907220.
У нас в Питере Мерка 15 можно купить за 76 т.р.
Хорошая цена В большинстве мест 80 - 82, тохарь отдатся за 84 - 85.
В нете, в Москве видел за 68.500
Надо обратить внимание на ввоз и на дату этой цены. Мож мерчендайзеры веселятся?
Волгарь и Сельва легче Мерка 15 и значительно.Просто нравится бренд?
Насколько я помню у SDM Ротан 420?
Волгарь и Сельва легче Мерка 15 и значительно.Просто нравится бренд?
Судя по отзывам и Волгарь и Сельва дают большую вероятность отказов и гемороев.
Насколько я помню у SDM Ротан 420
Пока он по такой цене нет
Р380 без К и Э
тохарь отдатся за 84 - 85
Судя по отзывам и Волгарь и Сельва дают большую вероятность отказов и гемороев.
Наверное это так.Однако прочитав http://www.mercury-ms.ru/fp.php не убедился в какой-то сверхнадежности Мерка.Да и Тоха тоже не блещет в этом плане.
прочитав http://www.mercury-ms.ru/fp.php не убедился в какой-то сверхнадежности Мерка.Да и Тоха тоже не блещет в этом плане
Не могу ничего сказать по этим моторам, мне нравится Хонда, ей и пользуюсь.
В суровых условиях на плохом бензине выживают Ямы и Сузы,на северах в основном на них ходят.Хотя точной статистики нет,но ходят рассказы о поломках мерках и тохи с одной стороны и работе ям и суз при грубых ошибках эксплуатации.Типа какое-то время на чистом бензине без последствий.(2т)
Насколько я помню у SDM Ротан 420?
Нет. Миша, если конечно не провернул втихорца обмен, является владельцем полноценной 380-ой лодки.
если конечно не провернул втихорца обмен
для одного 420 - дорогой перебор.
Perevozchik написал(а):
тохарь отдатся за 84 - 85
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_18_s.shtml
Цена нормальная
Селва специфический мотор,пятнашка считается спортивным.
А мерки и тохи продаются в таком количестве,что и в ремонт попадает какое-то количество,не без этого,но в общей массе надёжные моторы.
ПОЭТОМУ и Цена нормальная
Да и ничего, что мотор серый, правда же? Рыбаку-любителю кака разница то? Главное дырчит, мотор не в кетае забацан, а уж подломается что-нить, дык мастерового найдем. Разница в цене это покрывает и ладно
ПЫСЫ Это для СДМ про Т18
Отредактировано Perevozchik (2010-11-20 15:32:04)
Разница в цене это покрывает и ладно
Золотые слова!Вот и я говорю,берите Нептун-25 за 40тыр,он покроет все своей разницей в цене.
Да и ничего, что мотор серый, правда же?
Откуда такая информация? Предъявите Ваши доказательства! Или это Ваш конкурент?
Рыбаку-любителю кака разница то? Главное дырчит, мотор не в кетае забацан, а уж подломается что-нить, дык мастерового найдем.
Конечно, руки с нужного места растут и на ТО мотор не вожу , на сервисные центры плевать хотел.
Предыдущий мотор у них брал, полный комплект документов с книжкой, после покупки позвонил в сервисный центр, для прикола сказал, что стучит зараза, ответ - привозите нет проблем.
Т18 брал в альбатросе с переплатой, так как какие-то п...ры искусственным путем дефицит создали, и в этой конторе моторы закончились, иначе взял бы серый (что надо еще доказать)
ПЫСЫ Это для Перевозчика
Или это Ваш конкурент?
Такая странная реакция Точнее предсказуемая.
Такая странная реакция
Да шутю я Эта контора в МСК находится, в СПб довезти - то на то и получится , не повезло вам с Тохами
не повезло вам с Тохами
Миш, ну вот как же так, если Сумеко в Питере? К вопросу о том, что есть Сумеко, смотрим здесь. На сайте Сумеко лезем в аналогичный раздел, ищем нужный магазин под названием Мото-Маркет. Ой, нету Поэтому пост № 680. А в СПБ возить не надо, это до Москвы еще нужно доставить. Вот и прикинь, какая цена должна быть. Но смысл поста 680 никто не отменял
Отредактировано Perevozchik (2010-11-20 23:32:29)
Миш, ну вот как же так... в СПБ возить не надо, это до Москвы еще нужно доставить
Да шутю я
Но смысл поста 680 никто не отменял
Предыдущий мотор у них брал, полный комплект документов с книжкой, после покупки позвонил в сервисный центр, для прикола сказал, что стучит зараза, ответ - привозите нет проблем.Т18 брал в альбатросе с переплатой, так как какие-то п...ры искусственным путем дефицит создали, и в этой конторе моторы закончились, иначе взял бы серый (что надо еще доказать)
Откажут по гарантии если обслуживаешься не у официалов? Обязательно!
ИМХО смысла переплачивать, для себя, не вижу.
смысла переплачивать, для себя, не вижу.
Ну и правильно. Более того. Даже серые продавцы имеют свою гарантию и свой сервис, где все честно и цены не космос.
Perevozchik
Золотые слова!
Almai. Спасибо. Читаю на соседнем форуме стычки сторонников и противников Ротана. Похоже многие вопросы ушли бы, про наличии доступной информации, собранной в одном месте. Может было бы разумно создать раздел для "чайников", к которым отношу и себя, хотя в юности и был разряд по водномоторному спорту. Т.е. некий справочник для рассматривающих для себя возможность приобретения такой лодки. Можно читать все ветки форумов, но часто люди просто общаются, либо спорят, а бывает, что кто-то не хочет ошибиться и потратить лишние деньги. (замена весел, насоса на более практичные, сумка и пуфик, первичная настройка и т.д.). С уважением.
Друзья, владельцы 380К, есть у кого мысли как без доп банки грибублить?
Куда зад пристраивать, в такой ответственный момент?
прочитал всю ветку на одном дыхании
так и не понял, 5-ка вытянет на глисс 380к или нет?
Как то лодка подразумевает моторчик побольше мощности.
Купить такую дорогую лодку под 5-ку, а смысл?
Под 5-ку лучше Ротан 340Э, там и двоих не тольстеньких потянет на глсс.
Олег
У лодок такого типа (К) смещённое понятие глисс
5ка вытащит однозначно на глисс ,если по днищевуму ВЫХОДУ воды ,но на СКЕГИ
не встанет. ! мощность не та
если ПОКА 5ка то стоит брать с перспективой увеличения МОЩИ!
ПОТОМ НАЗАД НЕ РОДИТЬСЯ
5-ка временно, по одной причине, права к сезону сделать не получится, я в море тянет
если куплю катамаран, то перспективу вижу минимум 15-18, и по максимуму 25 со сьемной водометной приставкой
У лодок такого типа (К) смещённое понятие глисс
5ка вытащит однозначно на глисс ,если по днищевуму ВЫХОДУ воды ,но на СКЕГИ
не встанет
то есть смысла нет с 5-кой?
Отредактировано p.oleg (2010-12-01 01:07:12)
то есть смысла нет с 5-кой?
Ну почему же.5ка в грядущем будет мотором возврата,в море без него все равно никак.Да и с одним человеком можно будет получить ход за 20км,а с нагрузкой в 400кг километров 10-12 пойдет.
.
Лодка Ротан 420 (Димы, икс340) под пятеркой с легким хомячком 22 или 24 км/час. Я это называю глиссом, но на днище. Почему глисс? На переходный не похоже, лодка "лежала" на воде, а водоизмещающий для Ротана 420 при скорости 22 км/час, движок надо мощнее! В случае с 380К к легкому хомячку можно добавить 30 кг. веса (разница в весах лодок)!
В случае с 380К к легкому хомячку можно добавить 30 кг. веса (разница в весах лодок)!
Сколько-сколько разница в весах лодок?!!!
Приветствую честную кампанию!
Имею Ф380.Скоростенка 40 в 1 лицо 100 кг все родное не регулировалось.Хочется побольше скорости.Понравился обсуждаемый Р380К.Моего С15 с Р380К может хватить на 45км\час.Это гуд!Если винт поменять с "родного" на какой?12, 14? добиться 50км\час возможно?И подскажите пожалуйста толщину транца.Помешан я на крепости конструкции.Баллоны у него ,если я правильно понял из 850 пвх?Лодка нужна в основном для рыбалки в 1-2 лица,иногда покатушки.
Отредактировано onemoo (2010-12-01 11:52:18)
onemoo
Толщину транца не замерял, но под Хондой 20 все очень стабильно. А разворачивать сейчас в гараже при таком морозе не хочу.
Что касаемо скорости - Мы пока плотно не занимались регулировками 15 лс. моторов на Ротане 380 К. Без регулировок, со стандартными винтами разные пятнашки выдавали от 44 до 47 км\ч.
Какие там у вас морозы-то ? Бога побойтесь.....
НиколаИч
Сегодня - 20*.
Сегодня - 20*
Цветочки. У нас -36С
Вот и я про то же......
Отредактировано НиколаИч (2010-12-01 12:51:17)
Вот и я про то же....
Ну то есть снимай кальсоны и загорай....
Сколько-сколько разница в весах лодок?!!!
А может больше. У Димы там по навешано всего!
Сегодня пробовал Ротан 380К. Я один (85кг) под Мерком 15 с 10 дюймовым винтом 45,8 км/ч (обороты примерно 5800), в четвером (только пассажиры более 400 кг) 26-27 км/ч под 9-ти дюймовым винтом
Друзья, я правильно понимаю, если на свой мерк 15 2 тактный поставить 10 дюймовый винт, это даст прирост в скорости при условии небольшой загрузки, тоесть в одну харю покататься это 10 дюймов, а 9 дюймовочка для более высокой загрузки ?
pull off Дмитрий, где 10 дюймовый приобретался, и скока денежков отвалил за него ?
Отредактировано Вадим (2010-12-05 19:35:07)
Друзья, я правильно понимаю, если на свой мерк 15 2 тактный поставить 10 дюймовый винт, это даст прирост в скорости при условии небольшой загрузки, тоесть в одну харю покататься это 10 дюймов, а 9 дюймовочка для более высокой загрузки ?
Для "одной хари" я бы попробовал "поработать" с 11 дюймовым Соласом (стоит в районе 2500руб.) Там "подрезать", здесь "подточить", если конечно есть желание. После покатушек на 380К+М15 у меня ощущение, что на этом комплекте и 11 шаг пойдет, если опять же поработать с винтом и вывесить мотор.
ДимаРазговор , как я понял о стандартных ( магазинных) винтах. Если с винтом пошаманить, то я тоже думаю 11" винт на 15 лс. мотор пойдет для покатушек в одно личико (если личико не очень тяжелое)
Там "подрезать", здесь "подточить", если конечно есть желание. После покатушек на 380К+М15 у меня ощущение, что на этом комплекте и 11 шаг пойдет, если опять же поработать с винтом и вывесить мотор.
Желание есть, конечно .
Вот только в наличии руки произрастающие немного не оттуда, для переделки винтов , да и для других переделок тож .
И денежки на балванку есть, и на работу мастера найду, взялся бы кто воплотить, Хелп ми плиз личико 95 кг.
Не магазинные винты это наверное не всем по карману? Не ориентируюсь в расценках. Просветите по расценкам (можно в личку).
Самому никак, лучше бабушкам денежки отдать, пользы больше будет.
Друзья, я правильно понимаю, если на свой мерк 15 2 тактный поставить 10 дюймовый винт, это даст прирост в скорости при условии небольшой загрузки, тоесть в одну харю покататься это 10 дюймов, а 9 дюймовочка для более высокой загрузки ?
pull off Дмитрий, где 10 дюймовый приобретался, и скока денежков отвалил за него ?
Приветствую, Вадим. Сколько денех отвалил не скажу, ибо получилось так, что купил Солас 10 дюймов, он оказался чуть тяжеловат для моего Флагмана 380). В результате поменялся с одним из моих хороших знакомых (Паша faddey, может знаешь, а ему как раз хотелось чуть потяжелее) на родную Мерковскую 10-ку. Она оказалась даже чуть легковата для одного на Флагмане, а вот на Ротане 380к - в самый раз. Если будешь брать 10-ку под М15- советую брать оригинальную, у Соласа несколько другая форма лопастей.
pull_off Спасибо .
Попробую покричать faddey.
Может расколеться где брал. Чавойто в наличии их нетути .
купил Солас 10 дюймов, он оказался чуть тяжеловат для моего Флагмана 380).
А мотор какой?А то у меня тож Ф380 +С15 2т.Мож мой потянет 10- 11?Ну хочется скорости добавить.
Кстати,был вчера в Аквауниверсале на Смольной.Там сказали что в январе будет большой завоз различных винтов!
Отредактировано onemoo (2010-12-08 21:42:31)
А мотор какой?А то у меня тож Ф380 +С15 2т.Мож мой потянет 10- 11?
У меня Меркури 15 2т.
Сузука-то пообъемистей будет, мне кажется, что в одного 11-й сможет раскрутить, а уж 10-й наверняка. Но тут конечно поможет только "опыт - сын ошибок трудных..." (в смысле эксперимент) + тахометр.
Отредактировано pull_off (2010-12-08 21:59:53)
Спасибо!Попробую 11,вот только люминий или сталь?(оба Соласы)
Хотя для проб наверно лучше подешевле.
К сезону и тахометр приобрету.
Стальной добавит 200 оборотов,так считается.Там лопасти должны быть тоньше и обработаны получше.
В магазине появился обновлённый р380к с приподнятым носом как новых экономов и большим диаметром в носовой части!!!Завтра то есть уже сегодня сфоткаю.
Побольше фоток разных ракурсов...
В магазине появился обновлённый р380к с приподнятым носом как новых экономов и большим диаметром в носовой части!!!Завтра то есть уже сегодня сфоткаю.
Друзья, с чем связанны изменения в конструкции? На сколько изменился вес ? Перед тем как выставить в продажу испытания проводились? Где можно узнать о результатах?
Это что, я поторопился с покупкой предыдущего?
Alim
Привет, Алим!
Ходовые качества лодки от этой переделки не изменились. Насколько я понял, для эконом класса слегка добавили диаметр балона в носу лодки и сделали чуть более всхожим на волну. А поскольку балоны у экономок и у Р 380 К унифицированы, то и катамаранчик получил эти балоны. Хотя, на мой взгляд, для 380 К это неактуально. Озвученные проблемки берут на себя спонсоны.
almai
Приветствую Алексей! Хорошо, если так.
Alim Я так понял, те кто не успел купить первые р 380 к, теперь обречены на своем горбу носить пару лишних кг.
Алексей бальзама конечно накапал , но я пожалуй пойду подстрахуюсь, еще пару капель приму .
Чойта не спокойно мне .
Жаль комп не работает, могли бы по скайпу выпить ;(
Вадим
Пару лишних кг не проблема, если ходовые качества на волне улучшатся.
Жаль комп не работает, могли бы по скайпу выпить ;(
Вот это действительно жаль.
обречены на своем горбу носить пару лишних кг.
Там разница примерно грамм в 400 - 500, больше разговоров
Пару лишних кг не проблема, если ходовые качества на волне улучшатся.
Алим, покричи Диму, он на моем (который ты откатывал) Ротане 380 К ходил в Ледовую гонку, причем там ветер был 9 - 10 м\с, с порывами до 19 - 20 м\с. с соответствующей волной. Причем шел он в полную тапку и был совершенно сухой.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380к