Ну а вот что надо возить с собой у нас
Маразм крепчает
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380к
Ну а вот что надо возить с собой у нас
Маразм крепчает
Маразм крепчает
Ну может быть и так, но подходят лояльно. Вместо огнетушителя вполне хватает брезента ИТД
Если сможешь на воде договорится с Инспектором
Надо просто возить с собой в лодке дрессированного и обученного Инспектора,с которым уже много раз договаривался на берегу.
Черпак и у меня прописан. Ещё и ведро есть.
Мне кажется это всё для икры.
Инспектора,с которым уже много раз договаривался на берегу
Или телефон мобильный
Мне кажется это всё для икры.
Неее. Ведро - для демонстрации работоспособности черпака
Ведро - для демонстрации работоспособности черпака
Ну вот, получил 380к. По старой еще цене. Принимаю проздравления
По процессу и качеству к Ротану претензий нет.
Отредактировано alexus (2011-01-24 23:43:09)
Алексей,прими от меня!Даже просто прими,это святое.Ну теперь ты попрёшь!
Добавлю свои 5 копеек по поводу комплектации шалабушками. Согласен на 120% что кроме жилетов все остальное бред и чиновничьи игры по ИБД (имитация бурной деятельности - аббревиатура бытовала в кулуарах во времена Брежнева, все возвращается ) а нам - просто геморрой который приходится терпеть да еще за него и платить.
Миш, спасибище
Поздравляю,через полторы недели сам заказывать буду.
Сколько реально лодка делалась,после заказа?
alexus
Поздравляю коллега!
Заскочил сёдня в магазин.Посмотреть в живую обновлённый 380К.
Спасибо Серёге,за потраченное на меня время.
Достали,поставили,пофоткал.
Смотрите фоты,если интересует...
Отредактировано Savage (2011-01-26 20:41:36)
Ну и ещё парочка...
Alim, Savage - благодарю , коллеги
Скока делалась не могу сказать, деньги зарядил в последние дни перед НГ, чтоб не переплачивать. Ребят предупредил по тлф что не спешу , поэтому ни второпях перед праздниками ни с бодуна сразу после них делать не нада , а когда звонил с вопросом числа 15 , уже она была готова.
Обнаружил, что приклеенное на пол у транца "ушко" для крепления бензобака не подходят под стандартный 25л бак от М15. Кто как решал этот вопрос?
Отредактировано AndreyRud (2011-01-27 12:45:37)
Заскочил сёдня в магазин.Посмотреть в живую обновлённый 380К.
Давно уже читаю этот форум. Не удержался, спрошу. А что в нем нового то, кроме заоблачной цены? Судя по фото такой же матрас как и раньше со сморщенными боковинами и кривоватыми баллонами. Вот 420-й действительно красавец, но цена такая же неадекватная. Не кидайте тапками, высказал личное мнение.
kaptain
На Велходе таблички составляют. Вот ссылки на них.
Отредактировано Валерий (2011-01-27 13:04:59)
А что в нем нового то
Толщина балона в носу,раньше меньше была,счас равный диаметр по всей длинне.Увеличена ширина опоры скега на воду.
Мнение,на то и мнение,должно быть у всех разное,пока не прокатишься,а внешний вид,ну чтож,раз гасторбайторы клеят,но на ходовые не влияет.
Валерий
Одна строка в таблице поразила:
Savage Ротан 380к Тохацу 9,8 340 кг 27,2 км/час!!!
Alim
Меня поразила (воодушевила), не в таблице, а когда было здесь описание этого и видео!
Вот 420-й действительно красавец, но цена такая же неадекватная. Не кидайте тапками, высказал личное мнение.
Да забыл своё любимое!
Михаил, можно несколько вопросов:
1. Чем больше лодка, тем она должна быть дороже?
2. Что для Вас "большая" лодка? Байдарка длинною 12 метров - это большая лодка?
Да уж...Тут тапок целый склад...Они сами вываливаются и кидать не надо.Валер цена адекватна сложности изготовления,размерам и потребительским характеристикам,просто она велика сама по себе.
цена адекватна сложности изготовления,размерам и потребительским характеристикам,просто она велика сама по себе.
Миш и я о том же! Как можно говорить, что цена 100 р. за двушку очень большая, а вот однушка на той же площадке 70 руб., на 30 р. дешевле! И чё такие двушки дорогие?
Сам сейчас думаю о цене в разрезе качества и потребительских характеристик.Вещь должна быть хорошей,тогда она и будет бюджетной.
Спасибо всем кто высказался по поводу моего скептического мнения. Должен согласиться с тем, что потребительские свойства лодки являются определяющими по отношению к ее внешнему виду (который, кстати, напрямую зависит от качества изготовления). Но в таком случае ( как на фото) и цена должна быть скорректирована хотя бы на немного в меньшую сторону. А так, к сожалению, придется смотреть в сторону других производителей, у которых соотношение "цена-качество" является более высоким.
Это наверное корейцы,больше таких лодок кажется никто не делает.Сам посматривал на Zodiac в мыслях о второй лодке,но сейчас кажется передумал.Ротануло меня слегка.
Alim
Это действительно так.
Правда специалисты говорят,что это не чистый глисс,а полуглис,для чистого глисирования с такой загрузкой скорость у катамаранного типа обводов должна быть около 40км.ч.
Но мне пофиг как это называется,главное она реальна...
Отредактировано Savage (2011-01-27 15:54:25)
в сторону других производителей, у которых соотношение "цена-качество" является более высоким.
Если качество это внешний вид, согласен с Вами. Если качество это качество склейки, то по фото это не поймешь! Есть минусы у Ротана по склейке, есть! Но и других есть, у кого больше, да кто его знает, ни кто ведь объективно не считал. Если качество это потребительские свойство, то вот тут - каждому своё! Для меня - качество Ротана настолько выше, что не знаю с чем сравнить (даже запорожец и мерс - не пример), так далеко стоят. Примеры, да пожалуйста. Приезжаю один на берег и через 40 минут с Ротаном я на воде, приезжаю с пайолом размера 420 - на воде я - ни когда! А если корректно сравнивать размеры, то пайол надо брать размера 450-460. Погонять по волне - как можно сравнить катамаран (с катамаранными обводами, поставленную на лыжи, как Вам угодно) с плоскодонкой. Да, да не удивляйтесь, все классические пайольные лодки плоскодонки. Касатка чуть-чуть зацепила малокилеватые лодки и то посмотрите как она поворачивает (гонка КИА 2010 год, за румпелем почти профи, был бы я - был бы труп!). Во первых от поворотного буя улетает на 150 метров, а во вторых (самое страшное) при повороте она дает крен не сторону циркуляции. Как сказал уважаемый мною В. А. с Велхода - это лодки убийцы, кто их сделал пускай ездит на них сам!
Конечно же для Вас могут быть важны другие качества. Поэтому соотношение качество/цену у Вас может быть другое!
А так, к сожалению, придется смотреть в сторону других производителей, у которых соотношение "цена-качество" является более высоким.
У меня был корейский Корсар,к качеству не придраться,был Зодиак,тоже изготовление супер.Был СкайБот(Рибчик),есть счас переделанная мотолодка Дракон в Риб на МобилеГрупп(балоны Лидер клеил) отличное исполнение.
Ротана 380К буду брать "тузиком",волнует только как лодка идёт по волне и глиссерование(типа) с максимальной загрузкой и мотором Тоха 9.8л.с.(так как он на основной лодке служит докаткой.)Ну а исполнение,ну что поделаешь,раз делают так.У Алмая кстати очень хорошо склеена...
а во вторых (самое страшное) при повороте она дает крен не сторону циркуляции
Валера,стесняюсь спросить,а в какую сторону делает крен катамаранные обводы?
Валера,стесняюсь спросить,а в какую сторону делает крен катамаранные обводы?
Во внешнию и для катамарана это - правильно! А для нормально сделанной килевой лодки - крен должен быть (обязательно) в сторону циркуляции - иначе труп!
Во внешнию и для катамарана это - правильно! А для нормально сделанной килевой лодки - крен должен быть (обязательно) в сторону циркуляции - иначе труп!
А почему для катамарана это нормально,а для килёвки нет?Объясни мне пожалуйста...
Привыкаешь ко всему.
Про Касатку,сказал бы что она боком поворачивает,а не с креном наружу,сам катал на румпеле,а не видео смотрел и ни чьи отзывы не переписываю...
Savage
Я понимаю это так. Если крен в сторону циркуляции то киль становиться стеной к воде и не дает сносить лодку с радиуса поворота, если во внешнию крен, то лодка становиться на плоскость киля и её сносит с радиуса.
kaptain
А какие выводы по качеству лодки можно сделать по этим фоткам?
Учитывая, что лодка в магазине надувается улиткой (пылесосом) и из за этого априори не может быть без морщин. Моя лодка в слегка недокачанном состоянии ( накачана китайским матрасником и еще не добитая до рабочего давления) выглядит примерно так же. А надутая полностью - игрушка.
Я понимаю это так. Если крен в сторону циркуляции то киль становиться стеной к воде и не дает сносить лодку с радиуса поворота, если во внешнию крен, то лодка становиться на плоскость киля и её сносит с радиуса.
Валер,панимаешь какая штука,пускай сносит с радиуса и фиг с ним,дело совсем не в этом.
Огромный минус,при наружном крене,это в том,что лодка может споткнутся и перевернутся,вот почему наверное твой авторитет с велхода сказал,что труп.
Посмотри на 420+ он правильный,со внешним скосом скегов,для сноса,для брызг наружу,но внутренней частью внутреннего к центру поворота скегом тоже можно споткнутся.
Как спотыкается на воде формула(смотрел наверно),если волна чуть побольше будет чем надо.Катамаран ещё жёсткий для крена.
Плоскодонка тоже поворачивает со сносом,а может и споткнутся,если скула прямая,поэтому их обычно скашивают.
Вот поэтому и лучше когда крен внутрь поворота,но это от многого зависит.
Про Касатку,её бы подгрузить и посмотреть как она поворачивает,может и нормально станет,очень много факторов потому что,остойчивость,осадка,ЦТ и т.д.
Но когда я катался,она поворачивает дрейфом,но никак не наружу,может как раз вес двоих сказывался 110+100кг.
Как то так,обычное дилетантское мнение ...
Savage
Иван, да и моё мнение не профи! Если кто скажет грамотно, что я не прав - соглашусь! Я видел эти повороты Касатки (на КИЯ) и понимал, что что то не так, а что не понимал. Второй круг, первый поворот - то же из той оперы. А когда мне сказали, крен у килеватых в сторону циркуляции это правильно. Тогда я для себя сделал такой вывод.
Валерий
Вот я тебе и объяснил почему её так расколбашивало,она спотыкалась,именно этим и плох наружний крен...
А для катамарана это нормально,так как он жёсткий для крена,т.е. вообще мало кренится...
У меня друган есть,который вообще непонимает,почему обычная килёвка кренится внутрь,ему своему мозгу не объяснить никак,он привык на машине гонять,а мне наверное просто было,всё детство на мопедах и мотоциклах...
Как провожают пароходы?
Совсем не так как поезда...
Друзья, есть у меня к более опытным товарищам несколько вопросов:
Как правильно вывесить двигатель для достижения максимальной скорости в одно лицо 100кг с двигателем меркури 15м ?
Еще интересно положение мотора для перемещения с загрузкой в 300-350кг , высоту навески нужно будет менять или заменой винта только ограничиваться ?
Про смещение двигателя относительно центра транца немного в курсе, а вот как высоту навески подобрать какие рекомендации будут?
Прошу высказывать ваше мнение, ну а я -
За ранее благодарен, Вадим
Вчера, добрейшей души человек, Геннадий пригласил меня к себе в офис, что бы под мои хотелки наклеить всякие штуки на недавно приобретенный Р 380К.
Эх, ведь я его предупреждал, не стоит мне доверять что то делать самому, не потому что я лентяй, а потому что руки не совсем правильно растут .
Так вот, доверил мне Гена отклеивать пятаки пвхашные от полуколец, что бы по цвету подходили, да и приклеиваемую площадь увеличить.
Отдал поручение, вручил фен строительный и оставил меня один на один с ентим инструментом.
В отсутствии всякого опыта я приступил к работе, сначала все шло хорошо и часть работы я выполнил без особых затруднений, но в какой то момент, я положил ентот фен на офисный стул в результате чего, этот предмет мебели получил ожог неизвестной степени .
Я когда это дело заметил естественно расстроился, сильно расстроился. Гена наверное тоже .
Пользоваться им (стулом) конечно можно, но экстерьер пострадал.
Ведь предупреждал, старался ничего не испортить, а оно вот как вышло .
Собственно говоря к чему я это вам рассказываю?
Будьте осторожны, отдавайте себе отчет при поручении мне каких либо заданий, не со зла конечно, но могу НАКОСЯЧИТЬ!!!
Надеюсь на очное знакомство с ротановодами и не только, с уважением, Вадим .
здравствуй тёска!!!!!.......про навеску могу сказать что ротан оч. требователен к развесовке лодки и навески мотора.......при пустой лодке и гладкой воде кавитационная плита должна быть в ровень обреза днища или чуть ниже(1-2 см).......но это чревато прохватом воздуха даже на мало-мальской волне......а при загруженной лодке мотор надо опускать ниже( иначе те-же прохваты).....нос у лодки держать пустым или макс вес на носу 5-6 кг.......это хорошо чувствуеться.......короче для покатушек мотор поднять ,а для перевозки груза опустить......я опытным путём пришёл к навески своего мотора( 8 раз пилил транец по 5 мм) для меня это необходимость для хождения по большёй волне........и теперь если погоняться ,то под мотор подкладываю кусок транспортёрки на 22 мм толщиной и меняю винт на более тяжёлый(скоростной)........и гоняем с друганом на 2-х ротанах и по волнам и по штилю.......после каждой рыбалки.......-традиция у нас такая.....потом на берег сходиш , коленки трясуться...........так что всё в твоих руках.....и если честно то я незнаю как ребята не пилив транец, ходят .....или может все ротаны разные?.......так что желаю удачи
Будьте осторожны, отдавайте себе отчет при поручении мне каких либо заданий, не со зла конечно, но могу НАКОСЯЧИТЬ!!!
Вот поэтому Ваш комплект будем доводить летом на воде после проверки хода без регулировок. Сейчас пока ничего делать не надо.
У меня без регулировок примерно так.
замечательно идет.
Исходя из ФОТЫ !: (я планировал на 4-5 см поднять)
мне примерно 6-7 грозит?(ну +палочка1.5-2см для адреналина)
Будем посмотреть!
Отредактировано ro.ma.san (2011-01-30 00:05:45)
но в какой то момент, я положил ентот фен на офисный стул
Хорошо не на борт лодки...
добрейшей души человек, Геннадий пригласил меня к себе в офис
А Вадим,такой же души человек позвал и меня. За что им обоим огроменное спасибо!
Как владелец обкаканого на русфишинге Флагмана был приятно удивлен ровными и чистыми швами склейки.
Мой экземпляр Ф380 можно сказать без косяков,но более небрежно проклеен.(хотя и крепко)
А так же качеством ПВХ.
Забрался в грязных башмаках в Вадимов Ротан 380К,места -вагон!
Сидеть,бродить комфортно.
Удобен самоотлив,хоть в моем Ф и редко вода бывает,но впечатляет.
Толщина транца в 30мм вселяет уверенность,что мотор не ускачет без меня.
420 вообще линкор!Но в 1 лицо я с ним не справлюсь. Хотя и задумался...
Чаще все таки не один езжу рыбалить-отдыхать.
Коплю деньгу+тереблю жену на добро покупке.
Еще раз большое спасибо Гене и Вадиму!
Хорошо не на борт лодки...
Да уж, повезло однозначно!
Лодка была изолированна в соседнем помещении, от моих посягательств.
За что им обоим огроменное спасибо!
Похоже у Володи что, то наклевываеться, от чая он почему то , отказался.
Наверное форум таки прочитал внимательно, но кофейку то, кофейку отхлебнул.
В результате
Коплю деньгу+тереблю жену на добро покупке.
Секта однако, чтож еще...
Отредактировано Вадим (2011-01-30 22:21:11)
Вот поэтому Ваш комплект будем доводить летом на воде после проверки хода без регулировок. Сейчас пока ничего делать не надо.
А куда энергию то приложить?
Все перехожу на исправление винтов всяких, доработаю, отпилю че нить, наполирую и мона в "музей" в кунсткамеру короче .
и по волнам и по штилю.......после каждой рыбалки.......-традиция у нас такая.....потом на берег сходиш , коленки трясуться...........так что всё в твоих руках....
Во тезка правильно ты написАл, хочу чтоб коленки тряслись и по волнам.
от чая он почему то , отказался
Ну не люблю я чай...
По весне бы где нибудь прокатиться бы толпой.
Я даже своего Ф380 для насмешек предоставлю.
В этом сезоне то врядли поменяю лодку.
Но все равно биться будем!
По весне бы где нибудь прокатиться бы толпой.Я даже своего Ф380 для насмешек предоставлю.
Вряд ли насмешки будут, чай не на форуме трепать.
По поводу прокатиться это я ЗА, в прошлом сезоне Алексей (НиколаИч) организовывал мероприятие, все на себя брал, жаль не срослось.
Настоящих буйных мало, вот и нету ВОЖАКА .
Все в наших руках, к весне ближе или летом поднимем этот вопрос, думаю желающие найдуться.
Все перехожу на исправление винтов всяких, доработаю, отпилю че нить, наполирую и мона в "музей" в кунсткамеру короче .
"Дорогой, что тебе привезти из отпуска?...
Что хочешь, дорогая, сейчас все лечится...."
Бог, с ними, с винтами, дорабатывай - исправим...
Бог, с ними, с винтами, дорабатывай - исправим...
Алексей, спасибо.
Просто румпель стер уже, опытной мужской рукой.
Сейчас разискиваеться по материалам форума (блек макс 10.5) в наличии пока нет нигде.
Жду выставку, надеюсь там прикупить.
Доработчик из меня тот еще.
Вода замороженная, зимняя рыбалка чегой то радости не приносит, жду весну...
onemoo
Владимир, добрый день! Почему не справишься с Р420. Если по фото судить, то очень справишься! Тяжело конечно, но более, чем возможно. "Кино" делал и выкладывал, там конечно всё легко (в пять раз ускоренно), но в то же время, как то летом с женой приехали в Новосельцево. Я собрал Ротан, покатались, было жарко, собака утомилась, из-за неё начали собираться назад раньше. Разобрал, сложил всё один. От приезда до отъезда прошло четыре часа (короткий промежуток). Конечно устал, мышцы приятно ломило, как после спортзала. Понятно, что слип должен быть почти идеален. Я 107 кг., зарядку давно не делаю (лентяй), пиво люблю!
Я 107 кг., зарядку давно не делаю (лентяй), пиво люблю!
Наш человек...
Я 107 кг., зарядку давно не делаю (лентяй), пиво люблю!
Холодное!
Аналогично,только я 101кг и мечтаю еще сбросить.
Ф 380 - 53 кг кулек с веслами и прочей тряхомудией тягаю на тележке или кантую.
Наверно и с 60кг(на сайте написано) справлюсь.но ведь еще и мотор 30 захочется!И дистанцию...
Жена может не понять ежегодную смену лодок-моторов.
Буду пока облизываться.
Отредактировано onemoo (2011-01-31 21:17:29)
ена может не понять ежегодную смену лодок-моторов.
Эта проблема так или иначе преследует водомоторника во всех ее проявлениях. Однако, появляются современные методы борьбы с проблемой, такие как: наклейка цифр от мотора прежней мощности на колпак нового, более мощного мотора:idea:, фотошоп аля "моменты прошлого сезона", где ты с друзьями на фоне типа "своей" лодки и мотора . Такие методы важно повторять при любом удобном случае: семейный ужин, просмотр фото и видео в кругу близких. Вкрапления фотошопных фотографий следует дозированно увеличивать с приближением сезона.
Психологическая обработка объекта также играет роль. Невзначай лежащий рыболовный журнал с фотографиями лодки, выражение мыслей о покупке нового мотора и лодки вслух, а если жена переспросит, то необходимо сделать удивленный вид типа "я что-то сказал?".
Дети - цветы жизни, слабость женщины. Они являются проводниками воли, задавая маме вопросы типа: "Ма, такую классную лодку видел(а). Вот бы у папы такая была!".
Конечно, риски остаются, но все же водомоторная мысль тоже не стоит на месте, постоянно ищутся пути-выходы Так и развиваемся, а то как же.
Спасибо за помощь!
В данный момент поддался влиянию друзей и жду зеленку на гладкоствол.
Жена сегодня даже ходила со мной по магазам оружейным и высказывала свои комменты о ружьях (красивое-некрасивое)
Так,что понимание присутствует,хотя очень не любит отпускать меня одного (без нее) на рыбалку.
Хотя сама со мной не катается особо- боится воды.Этим летом в Карелии уговорил прокатиться со мной на Ф380-очень крепко держалась за леер.
По цене моих покупок она привыкла узнавать позже. Мое увлечение пневматическим оружием принимается уже спокойно.
И цена моего арсенала в 200тыр (до покупки лодки )ее не расстраивала.Сыну 25 - лентяй хуже меня ,его эти рыбалки-охоты вообще не интересуют.
Дело сейчас во мне и деньгах.Надо решиться на продажу,а комплект у меня сейчас вполне удобный.
Но всегда хочется лучшего.
onemoo
У моего друга Ф380Л и Т18, доволен до пятой точки. И по моему разумению нормальный комплект. То есть я не призывал менять обязательно и как можно быстрее, просто хотел развеять сомнения по поводу - очень тяжелый. Твой Ф380 - 53 кг, сам взвешивал? Я к тому, что если на Р420 сделать минимальный (необходимый) обвес, то кулек со шкурой, веслами, надувным "пуфиком", будет весить за 70 кг.
А я ружьё продал. МР-53 (или 153), шести зарядное, патроны можно добивать во время стрельбы, всеядное (длина патронов) - обалденное ружьё. Вот только с охотой не сложилось - не цепляет. Видать батя за меня от охотился.
Свой кулек взвешивал сам,правда тогда не была пятаков под спины и некоторых других прибамбасов.Ну,пусть будет 57кг. А тут 70+...
А ружье пусть будет.2012 не за горами! Но только импортное.
Опять же катамаран поустойчивее,для стрельбы сподручнее.
Думаю.
onemoo
Так вес с прибамбасами Р420 - около 70 кг. А Ротан 380 К - весит 45 - 46 кг.
Некоторые товарищи склоняют к 420!
Уважаемый Форум. Прошу разрешить некоторые сомнения. Хочу приобрести Ротан 380К, как соответствующий комплекции и силам. Назначение-лодка для рыбалки в основном в одиночестве. Основной критерий при смене лодки-повышенная мореходность катамаранов Ротан. В наследство от проданного Флагмана 350 остался двухтактный Мерк 10. В сезоне 2011 на смену ПЛМ пока не сподвигнусь. Вопрос. Смогу ли я "отползать" на этом моторе один сезон? Тема-рыбалка в одно лицо с общей загрузкой лодки около 110 кг (исключая ПЛМ). Переходы небольшие, 15-20 км туда-обратно. Отчеты о тестировании лодки читал, таблицу на велходовском форуме тоже. Скорость под десяткой с небольшой загрузкой не совсем уж черепашья. Однако все же хотелось бы услышать мнение опытных пользователей лодок Ротан.
Некоторые товарищи склоняют к 420!
И правильно делают.
bobcat
Именно под Мерком 10 не пытали лодку, но под Т 9,8 со шкипером 115 кг лодка шла 35,8 км\ч
almai Спасибо, Алексей. Эта информация проходила в велходовской таблице, но потом куда-то пропала. Имеются лишь данные Savage про Т-9,8, но там загрузка лодки другая. Скорости мне на первое время хватит. Меня, как дважды терпевшего кораблекрушение в "шторм" на Селигере, (не надо сильно смеяться) более всего интересует поведение лодки на волне. На форуме клуба Велход кто-то из пользователей Ротана обозвал волны на Клязьминском водохранилище, случившиеся в день закрытия сезона, при ветре в 15 м/с легкой зыбью. На воде было 5-6 лодок, мокрые по уши шкипера, сломанная фанерная банка и последующая ветка Форума о выборе непромокаемых штанов. Московских обладателей Ротанов не было. Поведение 420-го на подобной волне видел (это был Геннадий в бытность Н-20). Идет неправдоподобно плавно. Надеюсь получить хотя бы что-то приблизительное от Ротана 380К. Короче, буду вливаться в ряды.
Я как раз и буду заказывать на днях 380К под Тоху 9.8.(надеюсь в пятницу).
По скорости он под этим мотором звёзд с неба при первом разе не схватил,думаю будем с Алмаем настраивать и может за 40км.ч. выбежит.
Мой СкайБот с этим мотором развивал почти 39км.ч.Но это с моими 115кг.
Думаю Ротан должен 40 побежать...
Зато грузоподъёмность феноменальная,на СкайБоте с такой загрузкой,не более 12-14км.ч было бы...
Если интересует точная скорость со мной одним,могу видео глянуть...
И у Мерка объём больше,это же дефорсированная пятнаха,по этому с ним будет веселее,чем с форсированной Тохой восьмёркой...
Однако, чем больше корпус, тем легче зыбь Не знаю, к чему это я???
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380к