barsuk, сколько людей, столько и мнений. Я об этом всегда говорил.
Т.к. я чаще всего джигую, то проблем с забросом сидя не испытываю. Встаю, только для того, что бы размять пятую точку.
Ротан 380к
Сообщений 561 страница 630 из 1000
Поделиться5612010-11-01 15:28:43
Поделиться5622010-11-01 16:20:07
А с этого места поподробней...
Игорь! Замечаю, твой не здоровый интерес к этому месту! Второй раз за последние сутки! Только без рук!
Поделиться5632010-11-03 10:14:52
Добрый день,хотелось бы узнать реально ли комфортное использование данной лодки под дополнительными, малыми моторами 2.5 и электромотором для (дорожки) ?
Поделиться5642010-11-03 13:04:16
Dan
В прошлые выходные съездил на рыбалку троллингом на Нишу. Лодка Ротан 380 К, мотор М 5. Тролить вполне комфортно. Двоим в лодке не тесно. Курс держит уверенно. С меньшим мотором не пробовал, но думаю лодка вполне нормально себя поведет.
Поделиться5652010-11-03 14:47:54
Мне кажется что не сильно большая разница в сравнении
тк мы 3 месяца(кадые выхи по2.5 дня) ходили на 2.2 сузе,по Лихмалахтям в 2008
так оч.даже хорошо(только на дальнии кордоны долго)а так с любой загрузкой
а вот электро(кипятильник)не понравился в сравнении запаса хода :
банзин весит меньше электричества !
а по ходу: ехать-едет, по прудам если то нормально наверное, но захочется больше
Поделиться5662010-11-06 23:48:23
Кажется Гена мне именно эту штуку хотел приклеить на лодку. Стоит?
Геена, Геннаааадииий... Мне надо енту штуку, и еще, еще ТО , на что ее клеить надо.
Знаю, знаю, звонить буду, заезжать буду, боюсь остаться без кораблика, а то ажиотаж уже чую не за горами. Целый год уже прошел, терпелка кончилась .
Пора хотелку удовлетворить уже !
Скоро, скоро уже приеду и, и ... Чуть сознание не потерял.
Понесли ботинки Митю.
Badger WL-360 продать, насос прийдеться заменить (а то и два, для машины тоже? ), колесики приобрести, тарга и тент под вопросом пока.
Эх, лет на 5-7 успокоиться бы
Отредактировано Вадим (2010-11-07 00:57:58)
Поделиться5672010-11-07 17:43:09
Кому для заброса спина вставать не обязательно? - отзовитесь.
Отзываюсь
Поделиться5682010-11-07 18:33:57
Вадим написал(а):
Кому для заброса спина вставать не обязательно? - отзовитесь.
И я отзываюсь.
Поделиться5692010-11-07 19:02:49
Вадим написал(а):
Кому для заброса спина вставать не обязательно? - отзовитесь.
Я вообще для этого дела могу не ложиться.
Поделиться5702010-11-07 21:46:36
Я вообще для этого дела могу не ложиться.
Вместо ледовой гонки надо проводить соревнования по забросам спининга в разных позах.
Поделиться5712010-11-07 21:51:16
Вместо ледовой гонки надо проводить соревнования по забросам спининга в разных позах.
Я бы добавил - не вставая с постели.
Поделиться5722010-11-07 21:55:22
Где-то так...Зимой славно бросается.
Поделиться5732010-11-07 22:14:47
Кому для заброса спина вставать не обязательно? - отзовитесь.
не вопрос... я могу даже из... квартиры не выходить.... типо только прицелиться получше... и спином прям в магазин на ленинском.... прям в окошко.... благо метров 70-100 по прямой из окна до окна...
Поделиться5742010-11-08 09:26:40
Подпись автораХех... вот таки думаю... Р520+Honda 50.... отговаривают... звери!!!
А какие аргументы приводят .Мне тоже ,часто стали мысли приходить о подобном комплекте.
Поделиться5752010-11-08 09:42:07
Admin написал(а):Подпись автораХех... вот таки думаю... Р520+Honda 50.... отговаривают... звери!!!
А какие аргументы приводят .Мне тоже ,часто стали мысли приходить о подобном комплекте.
О! Так это же и моя мечта! Но возможно с чуть другим мотором.
Поделиться5762010-11-08 09:55:51
О! Так это же и моя мечта! Но возможно с чуть другим мотором.
Наверняка с Тохой 9,8?
Поделиться5772010-11-08 09:59:25
Ой, юморист-самоучка. Под Т-9.8 у меня есть Р-340. А большой корамбель, это уже для всей семьи надо будет. По мотору только вопросы будут, но позже и в другой теме.
Отредактировано хаос (2010-11-08 10:04:14)
Поделиться5782010-11-08 12:15:37
Спрашивай в любой теме, не пропускаю ни одной твоей реплики.А куда про спининг сидя посты подевались?
Поделиться5792010-11-08 12:45:04
Спрашивай в любой теме, не пропускаю ни одной твоей реплики.А куда про спининг сидя посты подевались?
Ой, Миш, это еще не скоро..., сначала машинку бы поменять к весне ближе, а про большой корабль - может ч-з годик-другой. Главное, что желание есть, а с возможностями будем потихоньку разбираться.
Посты про спиннинг были не во флудовой теме написаны, потому и удалил чтоб тему не засорять и, остальных призывал. Кто успел почитать, думаю, повалялись от смеха, а кто не успел - тот был на рыбалке.
Поделиться5802010-11-15 16:33:28
almai
Алексей, добрый день.
После покатушек на Ивановском карьере на Вашем комплекте (Р380К+Н20), окончательно сделал выбор в пользу такого комплекта, но, ввиду больших затрат на покупку жилья, сделать это одномоментно не получится. Отсюда возникают вопросы по многоэтапной схеме, которую я придумал для смены комплекта.
Схема такова:
1. Покупка более мощного мотора (в идеале Н20) и использование его в течение следующего сезона с Р380Э
2. В конце сезона 2011 (или в начале 2012) продажа комплекта 380Э+Мерк5 и покупка Р380К.
А вопросы следующие:
- если покупать Н20, то можно ли внести поправки в документацию на Р380Э, чтобы можно было устанавливать этот мотор, да и вообще, выдержит ли транец?
- если по предыдущему пенкту ответ нет, то насколько грустно будет в дальнейшем ходить на Р380К под Мерком15 (как альтернатива Н20, которую в следующем сезоне буду катать на Р380Э)?
Буду очень признателен за ответы, а то уже мозг пухнет от вопросов, как побыстрее и с наименьшими потерями для бюджета поменять комплектик.
Поделиться5812010-11-15 17:04:45
1. Покупка более мощного (в идеале Н20)
Вообще то это Гена на Мотолодке.РУ
Пардон за флуд, не сдержался
Поделиться5822010-11-15 17:12:57
можно ли внести поправки в документацию на Р380Э
Допишите цели и задачи комплекта: чаще он для ..., реже для ..., эксплуатировать придется там..... Это поможет сформировать представление. Я бы рассматривал внесение изм-й в 380К по мотор 30 л.с. и брал бы его, а существующий комплект оставил бы в покое до продажи еще на один сезон. Понимаю, что на 380Э он не влезет никак, придется подождать или поднапрячься. Внесение изм. в зарегистрированную лодку и переделка всех документов - это тоже надо подвигаться. Рассуждаю про 30 л.с с позиции "покататься" и упреждения дальнейшего развития комплекта (что зачастую неизбежно, примеров вокруг море!), т.к. особой разницы между разрешенными 25 лс. (как, пример, М25СП) и М30 (Т30) нет. Любителям 4Тактов приятнее вместо 15-20 лс. повесить М 30 EFI, Т MFS 30., правда вес. Однако, для рыбалки и спокойного хода это лишнее.
Прошу прощения, что влез и наговорил. Просто решил высказаться . Если не прав, Алексей поправит.
Поделиться5832010-11-15 17:17:04
maximus
На мой взгляд Хонда 20 для Р 380Э - чудовищный перебор по всем параметрам.
Я бы, при такой раскладке сперва взял Ротан 380 К, походил на нем под 5 кой (под Мерком 5 с одним шкипером спокойно идет ок 26 - 27 км\ч), а после, по возможности прикупил более мощный мотор (иногда можно взять очень мало Б\У за вполне демократичные деньги). Что касаемо 15 или 20 сил, то это на любителя. Под 15 лс скорость 43 - 47 км\ч. Под 20 кой (без переделок) 55 - 57 км\ч , да ты же катался.
Поделиться5842010-11-15 17:20:58
Perevozchik
Витя, на 380 К вешать 30 лс наверное можно, но ходить - перебор. Придется прилично грузить нос. Да и лишнее это, тяжелый 30 лс. мотор.
Поделиться5852010-11-15 18:18:28
Perevozchik
Доброго дня. Я бы сказал, что для рыбалки и спокойного отдыха и Н20 на Р380К много, ... но очень понравилось и альтернативы в 15 л.с. независимо от производителя просто не хочется (я имею ввиду на катамаран).
Поделиться5862010-11-15 19:07:40
almai
Да, 15-20 л.с., конечно, на любителя, но есть одно НО. На покатушках из Н20 мне не столько понравились 20, сколько понравилась сама Н. А, если сравнивать Н15 и Н20, то разницы в весе нет никакой, я так понимаю, что 15 и 20 собираются на одной базе, так что брать Н15 вроде как не резон, да и разница в цене не слишком существенная.
Поделиться5872010-11-15 21:23:09
Да и лишнее это, тяжелый 30 лс. мотор.
Ну подумаешь на 6 кг. М 30 Е больше. Зато поджег и воронка на месте старта. Ну в принципе да, лишнее это. Это ж избыток, баловство да и только. Но и 15 лс - не фонтан. Потом же обидно осознавать..... ай, ладно.
Поделиться5882010-11-15 21:37:17
maximus
Хонда 15 и Хонда 20 - один и тот же мотор. Если выбирать из них, однозначно Хонда 20.
Поделиться5892010-11-15 21:58:15
Господа, капитаны!
Это не провокация!
От абсолютно "твердого" решения брать 380 + М15, после Ивановских покатушек абсолютно твердо решил брать 380К.
Ну оч. понравился 380К+Н20, но Н20 мало того, что не дармовой, так еще и, сумка, тяжелый! Не 20 лет, да и задница не та...
Ладога, чаще 1 (130), однодневки, в планах 2-3х дневки, спин, дистанция... с таким счастьем - пока не понятно.
А теперь вопрос:
М15, Я15 или, сумка, Н20.
Отредактировано Stst (2010-11-15 22:15:57)
Поделиться5902010-11-15 22:01:44
Stst
По поводу Р 380 К понятно. А вот по поводу мотора , если можно более подробно. Какие сомнения, что смущает ?
Поделиться5912010-11-15 22:08:18
Сам не знаю, что смущает?
Между М15 и Я15 исключительно трудный выбор, а тут еще Н20.
Умом понимаю, что Н20 близок к идеалу, а ж..па против такого веса...
Отсюда и ломки...
Поделиться5922010-11-15 22:32:12
Stst
Если правильно браться за Хонду, она не тяжелая.
maximus при собственном весе вдвое легче Вашего пробовал носить Х20 - получается.
Единственно - цена, но поверьте - этот мотор стОит своих денег. Если на М 15 повесить все Хондовские фенечки, цена будет не меньше.
Поделиться5932010-11-15 22:52:49
almai
Живой свидетель как maximus его пер
Жалко сам не приложился.
Но, думаю, одно дело взять с земли и совсем другое вытащить на вытянутых из машины и уложить его туда, нет?
И потом, не теряет ли такой комплект свое основное - мобильность?
Поделиться5942010-11-15 23:02:36
А потом, еще одна хрень...
Как сказать-то...
Ну, в общем, как в спорте, и во всем остальном, нужно вовремя остановиться.
Как все прекрасно начиналось... "возьму маленькую лодочку, чтоб от берега метров 10-20 отойти, да под камышом походить..., потом, ну 3-ка за глаза, ведь не веслами же!... Не, 9-ка - это потолок!... "
А сейчас такой гемор...
Поделиться5952010-11-15 23:04:44
Stst
По большому счету, при покупке Хонды 20 можно решить вопрос со скидкой, и ее вполне хватит на приобретение спец телехки, которая позволяет грузить - выгружать - вешать на транец - снимать с него мотор без больших усилий.
Поделиться5962010-11-15 23:20:57
Между М15 и Я15 исключительно трудный выбор, а тут еще Н20.
из пятнашек 4Т я бы Сузу однозначно смотрел - самая лёгкая пятнаха, 44 кг. а вот между ней (на ее стороне и жаба еще играет) и Х20 - это да, муки адовы ))) потому как разница в треть мощности, при этом всего в 2,5 кг... ))) в итоге решение жопу рвать на Хонду, ну а если уж совсем беда - то Суза15 4т
Поделиться5972010-11-15 23:21:32
almai
Да, спасибо, скидку, помятуя наше с Вами общение тогда же, я имею в виду.
В общем запара, а до НГ хотелось бы уже сделать себе любимому подарок...
Попробую в магазине с Н20 потренироваться. Хотя, как мне кажется, М15 - предел для ж...
Поделиться5982010-11-15 23:23:18
приобретение спец телехки, которая позволяет грузить - выгружать - вешать на транец - снимать с него мотор без больших усилий.
это стойка\тележка на колесах имеется в виду? где-то видел на просторах инета...
Поделиться5992010-11-15 23:23:56
Stst
Где территориально находитесь?
Если есть желание попробовать носить - грузить Хонду - можете подьехать ко мне в Красное Село, мой мотор к Вашим услугам.
Поделиться6002010-11-15 23:26:17
GordonShamway
Не, М15 и Я15 я рассматривал 2-х тактники.
Брать 15-ку 4т нет смысла (ИМХО).
Был бы М20 2-ка - взял не бы, наверное, не раздумывая.
4-ки тяжелые, сумка.
Поделиться6012010-11-15 23:30:26
Stst
Все существующие 2х тактные 20 ки тяжелее Хонды 20 (потому и сняты с производства).
Поделиться6022010-11-15 23:31:03
almai
Я на Васильевском.
Спасибо за готовность помочь, но, наверное, в лабаз все же ближе.
Хотя... Вы ведь не откажете тогда уж и с 380 повозиться возле багажника...?
Поделиться6032010-11-15 23:31:52
Stst
Не вопрос.
Все в однм гараже.
Предварительно позвоните 8 - 964 390 7220
Только лучше это сделать до снегопадов - неохота раскапывать подходы и подьезды к гаражу.
Поделиться6042010-11-15 23:33:35
А что если промежуточный вариант Т-18 ?
Поделиться6052010-11-15 23:34:04
Все существующие 2х тактные 20 ки тяжелее Хонды 20 (потому и сняты с производства).
Сори, молодому капитану простительно, права только в октябре
Поделиться6062010-11-15 23:35:51
ro.ma.san
Выигрыш - 4 кг.
Потери - прилично более шумный и прилично более прожорливый.
Поделиться6072010-11-15 23:38:44
В 1975 евинруд фаствин 20---форсированная 18 весила (и весит)
чуть легче современной сузы 15, и это длинноногая
Алексей ! ну дак этоЖ 2т где-то + а где-то
Выбор меж 4т и 2т (при стеснении средств)-ОЧЕНЬ затрудителен
сам ломаю голову по запаске 2 или 4
Отредактировано ro.ma.san (2010-11-15 23:42:31)
Поделиться6082010-11-15 23:41:15
ro.ma.san
Это - ретро. Сейчас такого веса у 20 к нет.
Поделиться6092010-11-15 23:42:16
А что если промежуточный вариант Т-18 ?
Не вижу смысла.
Вес тот же, что и у Н20. Деньги? Ну да, серьезно. Деньги для меня, тоже важно, но при больной ж..пе все же вес!
Но Н, во-первых, мощнее, во-вторых, тише, в-третьих, экономичнее, в-четвертых, не воняет, в-пятых, просто кукла... Ну, как-то так, ИМХО.
Поделиться6102010-11-15 23:45:01
Да Я так Для поддержания разговора
Господа гусары не слова
про ВЁСЛА !
Отредактировано ro.ma.san (2010-11-15 23:49:40)
Поделиться6112010-11-15 23:47:29
Да Я так Для поддержания разговора
5+ Приколист!
Поделиться6122010-11-16 00:43:19
А что если промежуточный вариант Т-18 ?
Он чуть легче Х20...
Поделиться6132010-11-16 00:48:41
Stst
Подтверждаю слова Алексея. Комплект Н20 + Р380К остается вполне транспортабельным. Кроме того, хочу обратить внимание на тот факт, что в чехле что лодка, что мотор переносятся гораздо легче, чем без чехла. И в машину погрузка, в общем-то уже отработана (между передними и задними сиденьями на пол). Коленом опираешься на заднее сиденье и водружаешь мотор на место транспортировки.
Поделиться6142010-11-16 00:51:47
Stst
Да, еще забыл сказать, что сам вешу 51 кг: в 2,5 раза легче тебя и на пяток кг потяжелее Н20 (в смысле мотора , а то опять догадки по Н20 начнутся).
Поделиться6152010-11-16 00:59:17
Комплект Н20 + Р380К остается вполне транспортабельным.
Надо пробовать...
Проблема-то в том, что... Ну в общем время работает не на меня
Не хотелось бы комплект на сезон.
Ладно, надо пробовать
Поделиться6162010-11-16 01:15:35
Stst
Да это понятно, у меня физические данные далеко не выдающиеся, так что, пока сам не попробовал Н20, не был уверен в своих возможностях. Ну а если 15 л.с. рассматривать, то мне кажется, что М15 оптимальный вариант: тот же самый вес (самый легкий среди15 л.с.), контора, вроде, надежная, по крайней мере мой М5 меня за этот сезон не огорчал...
Поделиться6172010-11-16 11:16:33
А что если промежуточный вариант Т-18 ?
Зря вы откидываете этот вариант. По весу Т18 конечно не на много легче, но таскать его удобнее. На 4-й этаж (потолки 4.2метра) без проблем, нога вдоль тела, сам мотор на плече. С Хондой такого проделать не могу. По характеристикам в одиночку Хонде не уступит, под загрузкой начнет проигрывать. Расход топлива, тут да, Хонда существеннее впереди. Тактность - вопрос религии. Надежность на уровне. Так что не стоит сбрасывать Т18 со счетов.
Отредактировано Дима (2010-11-16 11:17:38)
Поделиться6182010-11-16 12:09:46
Расход топлива, тут да, Хонда существеннее впереди.
Слегка завидую Хондаводам, но говорить о существенной экономии на моторах до 50 л/с можно только в режиме двухнедельной автономки. А так больше 5-и литров(100руб) в день не съэкономишь. Всю экономию на 10 лет вперёд перекрывает разница в цене. Так что свою Т18 пока оставлю,а если буду менять ,то на 25-30 лошадок.
Хотя с
Н, во-первых, мощнее, во-вторых, тише, в-третьих, экономичнее, в-четвертых, не воняет, в-пятых, просто кукла...
тоже не поспоришь.
Поделиться6192010-11-16 12:20:21
Слегка завидую Хондаводам, но говорить о существенной экономии на моторах до 50 л/с можно только в режиме двухнедельной автономки. А так больше 5-и литров(100руб) в день не съэкономишь. Всю экономию на 10 лет вперёд перекрывает разница в цене.
На Ледовой гонке два Ротана (420 и 380 К) пошли под моторами одной мощности - 20 лс., 2х тактный Мерк 20 и Хонда 20. Обе лодки стартовали с полными баками. После финиша сравнили количество израсходованного бензина. Мерк 20 израсходовал 15 литров, Хонда 20 - 7,9 литра. Существенно или нет , каждому решать самому. Вообще разговор не об экономии денег (наше увлечение достаточно дорого и мало, кто на нем (на себе) экономит), это не главное. Важнее количество бензина, который нужно привозить с собой на рыбалку в собственной машине (лодке). Для нескольких дней рыбалки - покатушек разница в количестве канистр весьма существенна.
Поделиться6202010-11-16 12:36:11
Хонда 20 - 7,9 литра.
Это ж, что ж получается? Один бак на всю жизнь? Да ещё и масло не бодяжить? Скучно! То ли дело - налил, забодяжил, прокатился! Налил, забодяжил, прокатился - романтика!
А вообще за цифры спасибо!
Вот куда бы эти (и подобные) цифры(фото, кино) складывать, что бы удобно и быстро их найти? Через пол года если эти цифры будут нужны, не найдешь!
Отредактировано Валерий (2010-11-16 12:44:18)
Поделиться6212010-11-16 12:42:12
Прикольная наверно рыбалка получится - 3 часа с "тапкой в пол" Конечно,всё верно ,Алексей. Никто и не спорит. Просто у меня нет Хонды.
Поделиться6222010-11-16 12:47:32
С 15 сильным двухтактником на Пяозеро литров 60-70 нужно на неделю.
Поделиться6232010-11-17 16:44:00
Уважаемые владельцы лодки Р380к и опытные водномоторники. Прочитав почти все в сети, что написано про эту лодку, склоняюсь к ее приобретению. Однако стали появляться смутные сомнения в том, что выбор правильный, т.к у меня всего лишь М15. Много говорят о том, что Р380к может заиграть как бриллиант только под табуном в 20 лошадей. Боюсь почувствовать себя на воде ущербным чайником, вызывающим насмешки неправильно сформировавшим комплект. Неужели нет пользователей, эксплуатирующих лодку под 15-шкой и считающих, что это предпочтительней более тяжелого мотора. Лодку беру для отдыха, легких путешествий под 2-2,5 нетяжелых чел. , кантовать рассчитываю в одиночку. И еще вопрос - не является ли не самая плотная ткань лодки источником возможных грыж. Есть ли реальные недостатки у лодки с точки зрения обычного пользователя?
Поделиться6242010-11-17 17:10:37
Hamono
Напрасно волнуетесь. Под 15 лс. лодка идет резвее других лодок. Комфорт хода от мотора не зависит. Единственное преимущество 20 - 25 лс. - скорость, но это уже чистый адреналин. Естественно, под 20 - 25 лс лодка резвее, но и под 15 лс. ведет себя весьма достойно.
Что касаемо материала, то места, наиболее подверженные повреждениям сделали из более плотного материала (1100) и не уступают остальным лодкам, зато лодка легкая и спокойно грузится - выгружается в одного.
Поделиться6252010-11-17 17:34:41
То ли дело - налил, забодяжил, прокатился! Налил, забодяжил, прокатился - романтика!
Молодец, Валерий, поддерживаю. Более того. Бодяжишь, пока тапка в пол, пока тролишь, пока в машине едешь - бодяжишь везде А то дедсад, (прошу прощения - дет.сад) какой-то: в бак наморосил на неделю и все! Романтики нет!
Поделиться6262010-11-17 17:45:10
Куда я там чего наморосил ??????????? это не я...
Поделиться6272010-11-17 18:00:26
Куда я там чего наморосил ??????????? это не я...
Николаич, не ты, и не в бак. Это ахворизмы, понимаешь , к слову пришлись
Поделиться6282010-11-17 18:02:31
Блин. а я уже подумал. что все стало известно Хаосу... Алмай еще никому ничего не рассказывал ?
Поделиться6302010-11-17 20:53:21
Эй, "партизаны" вы о чем, а?
Наверное о том что бадяжишь в бак