Вешу 75 кг. груза 30-40 кг. Хожу восновном 1. Мотор Ямаха 8л/с. Выхожу на глиссер на 1/3 газа. прибавляюю до 1/2 Нос опускается и выступом дна начинаю собирать всю мелкую волну. Поставил на мотор крылья - пытался выровнять диферент - практически не помогает. При загрузке 3 чел. эффект
опускания носа ненаблюдается. Вывод ее грузить надо. Лодка в общем то не плохая, но грузовая. Ходил до этого на р290-т /узкая 3.5 м./ этого не было. Кокпит на экономе просторный - этим и соблазнился, но и поплатился.
Общие вопросы
Сообщений 211 страница 280 из 1000
Поделиться2112008-09-16 10:19:44
Поделиться2122008-09-16 13:07:00
Алексей
Крылья на моторе в Вашем случае помеха. Попробуйте отодвинуть мотор на одно - два отверстия.
Поделиться2132008-09-16 17:10:53
А на какой дыре мотор? Мнем тоже кажется, что нужно поставить мотор на 2 - 3 дырку. Наверное, мотор слишком прижат к транцу и, соответственно, прижимает нос.
Поделиться2142008-09-17 11:16:59
2 крок86
ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов.... хотя я лично поставил бы сил 40-50....
Поделиться2152008-09-17 14:35:33
Хожу по воде лет 20. Ушел с катеров на надувнушки по причине мобильности и эфективности рыбалки. Насчет дырок в моторе - угол диферента знаю все. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Поделиться2162008-09-17 19:23:14
ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов.... хотя я лично поставил бы сил 40-50....
Не, 30-40 перебор.
Полная загрузка это очень редко.
В основном вдвоем-втроем.
МОжет Honda BF20? меня устроит, хоть с миксом масло-бенз не мучаться. По весу одинаково будет, что мерк, что honda/
Поделиться2172008-09-17 21:45:07
Krok86
С описанной Вами нагрузкой (Для перевозки-рыбалки троих взрослых - не хомяков, иногда еще сыновей 8 и 16 лет если брать с собой, плюс компактная лодка, пара рюкзаков, полагаю литров 20-40 бензина.) Хонда 20 будет на пределе. На глиссе конечно пойдет, но невесело, хотя втроем скорость держать будет около 39 - 40 км\ч. На фото ход под Х20 с загрузкой ок 220 кг
и вот
А вот при всей перечисленной нагрузкой наверное 28 - 30 км\ч. На фото загрузка примерно такого же порядка
Поделиться2182008-09-18 00:20:43
Насчет дырок в моторе - угол диферента знаю все. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Попробуй промежуточные варианты. Мне на 420м пришлось угол изменить на половину деления и лодка пошла.
Поделиться2192008-09-18 11:29:19
Admin и almai, cпасибо за советы. только про SeaPro пишут, что в случае поломки запчасти долго ждать и........
Буду думать....
Поделиться2202008-09-21 05:03:26
Это Р-420 с Т-30 водомет. Впечатлений куча, предела лодке не нашел!
Поделиться2212008-09-21 07:21:31
Водомет штука хорошая, но боюсь вес у него уже запредельный. Тут о Honda думаешь, что лишний раз не поворочаешь )))
Поделиться2222008-09-22 00:37:21
Водомет штука хорошая, но боюсь вес у него уже запредельный. Тут о Honda думаешь, что лишний раз не поворочаешь )))
Т-30 с водометом весит 54кг, я периодически таскаю один. А ездить - одно удовольствие, особенно под винтом, тебя уже не волнует загрузка, даже если происоединились непредвиденные гости!
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-09-22 00:42:16)
Поделиться2232008-09-22 14:03:35
2 крок86
ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов.... хотя я лично поставил бы сил 40-50....
Еще раз поинтересуюсь. Почему именно MERCURY? Если например Yamaha-25 взять? Правда там тоже перед выбором встаешь. Какую взять: карбюраторную или инжекторную? Инжекторная вроде как полегче, правда и объем двигателя тоже меньше.................
Поделиться2242008-09-24 23:23:10
Подвигал туда-сюда мотор,поперемещал по лодке груз на лёгкой ряби выжал( на Р380 М15) вдвоём 36 км.ч, по зеркалу 33 км.ч. Встретил двоих мужичков на Р380-поитересовался не более 35 км.ч. говорят. Вопрос не в том надо мне это или нет. В магазине меня уверяли и уверяют, что этот комплект идёт 45 км.ч.
Поделиться2252008-09-25 06:58:43
ратан
А на каком отверстие мотор,какой винт стоит, какие обороты по тахометру? Потом макс. скорость надо мерять при одном шкипере, и уже от нее отталкиваться.
Поделиться2262008-09-25 10:58:54
Леша, наверное все таки надо будет по весне устраивать мастер классы по правильной эксплуатации лодок... Чтоб вопросов у народа меньше возникало... Ты с Никитой в питере а Гена в москве... Как тебе идея?
Поделиться2272008-10-06 13:52:12
Здравствуйте. Есть желание приобрести полностью надувную лодку. Прорабатываю два варианта: Флагман-380 и Ротан-380. Про Флагман какая то информация есть. Хочется получить инфорацию от производителя и пользователей о Ротане. Интересует поведение лодки (эксплуатация в одного 110кг. с мотором 15-20 л.с. 2т., прочее 50кг, Ладога, Ф. залив): как лодка выходит на глиссирование в т.ч. при волне (как что при этом размещать?), при встречном ветре и т.д., макс. скорость, мин. возможная скорость (дорожка) или нужен 4т. двигатель? Заранее благодарю всех кто откликнется.
Поделиться2282008-10-12 16:40:42
В чём конструктивные отличия Р-380 от Р-380Э? И какая разница между ними в цене?
Поделиться2292008-10-12 17:37:17
Kochegar
В чём конструктивные отличия Р-380 от Р-380Э? И какая разница между ними в цене?
Есть смысл сперва посмотреть характеристики и цены здесь: http://rotan.spb.ru/
Поделиться2302008-10-13 02:33:12
Спасибо, нашёл. Описание Р-380Э почему- то на ветке Р-300Э, так с разбегу и не догадаешься где искать Р-380Э.
Поделиться2312008-10-13 02:43:19
Прорабатываю два варианта: Флагман-380 и Ротан-380. Про Флагман какая то информация есть. Хочется получить инфорацию от производителя и пользователей о Ротане. Интересует поведение лодки (эксплуатация в одного 110кг. с мотором 15-20 л.с. 2т., прочее 50кг, Ладога, Ф. залив): как лодка выходит на глиссирование в т.ч. при волне (как что при этом размещать?), при встречном ветре и т.д., макс. скорость, мин. возможная скорость (дорожка) или нужен 4т. двигатель? Заранее благодарю всех кто откликнется.
На форумах motolodka.ru и КиЯ http://www.katera.ru/forum/index.php?act=Search забей в поисковик Ротан-380. Там есть отзывы от владельцев. А здесь http://www.velhod.ru/good-inform/articl … eniya.html -Сводный отчет покатушек всяких лодок и Ротанов.
Отредактировано Kochegar (2008-10-13 03:16:16)
Поделиться2322008-10-13 13:08:21
Всем привет! Могу рассказать только про Ротан-420: гоняю его уже два сезона в экстримальных условиях, на винте и водомете с Тохой-30.
Поделиться2332008-10-14 06:47:44
Андрей Камчатка
А есть фотки под водометом?
Поделиться2342008-10-14 11:46:03
Скажите. А опыт использования Honda BF-20 на Ротан-380 есть у кого нибудь? Или это экстрим? Хочется чего нибудь четырехтактного.... с лодкой НДНД...
В принципе для подъема и спуска по мелким извилистым речкам ХМАО с их песчаными мелями и подтопленными деревьями 420-й наверное не совсем тот корабль. Все таки катамаран - это для скоростей за 40 км/час...................
Отредактировано Krok86 (2008-10-14 11:48:12)
Поделиться2352008-10-14 12:55:00
Krok86
Здесь наверное важнее защита низа лодки от порывов на препятствиях. Р 420 в этом плане предпочтительней, у него получается, что нижние точки лодки - спонсоны защищены очень хорошо и в известной степени предохраняют дно лодки и винт мотора от жестких ударов при наезде на притопленное бревно. мель и т.п. Про Х20 с Р 420 могу рассказать. а по защите снизу - вот фотки :
Выход на пирс Р420 засчет моторов на Обкатушках 2008.
То же, с другой стороны
Выезд ходом на берег на Ладоге 2008
Там же, другая лодка
Высадка нахлыстовиков на гряду на Онего 2008 г.
Во всех этих случаях руками к лодкам для вытаскивания не прикасались.
Отредактировано almai (2008-10-14 12:56:12)
Поделиться2362008-10-14 13:16:07
А есть фотки под водометом?
Посмотри сообщение № 220. Могу выслать и видео!
Поделиться2372008-10-14 13:19:12
Во всех этих случаях руками к лодкам для вытаскивания не прикасались.
Зато стаскивать...
Поделиться2382008-10-14 16:12:45
Зато стаскивать...
А кому легко? Вопрос в защищенности лодки снизу.
Поделиться2392008-10-14 16:15:18
Могу выслать и видео!
А как? Я бы с удовольствием посмотрел. Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.
Поделиться2402008-10-15 00:40:49
Вопрос в защищенности лодки снизу.
Ротан надо защищать только сверху, от наездников !!! Я носился и по камням, и по заломам (кто бывал на горных северных реках - знает), только пару царапин!!!
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-15 05:47:26)
Поделиться2412008-10-15 02:01:39
Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.
Ищи по этому адресу
http://video.mail.ru/mail/or-volchenko/24/24.html
Поделиться2422008-10-15 14:07:39
Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.
Ну и как, смотрел?
Поделиться2432008-10-15 14:22:11
Андрей Камчатка
Посмотрел. Идет хорощо, но мне кажется, что недокачаны спонсоны, ткань сбоку них имеет складку. По идее, при нормально ( до 0,4) накачаных спонсонах после скорости 38 - 40 км\ч под днищем должен быть просвет.
Поделиться2442008-10-15 15:22:10
под днищем должен быть просвет.
Просвет появляется только на винте, а на водомете не хватает скорости. Хочу попробовать поставить Тоху-40 с водометом. С водометом я предела проходимости не нашел!!!
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-15 15:24:10)
Поделиться2452008-10-15 15:28:21
нормально ( до 0,4) накачаных спонсонах
А в каких еденицах? У меня в паспорте указано давление 0,2 и 0,23 соответсвенно.
Поделиться2462008-10-15 15:44:16
А в каких еденицах? У меня в паспорте указано давление 0,2 и 0,23 соответсвенно.
скеги набивай до 0,5 атм, а балоны 0,3 атм, дно 0,28 атм. когда скинул лодку на воду, через часок проверь давление, оно упадёт, добей до нормального давления.
Поделиться2472008-10-15 15:50:10
Андрей Камчатка
Да, сейчас ещё раз посмотрел, такое впечатление, что скеги накачены только китайским матрасным насосом, вот и лодка почему плохо "поднимается".
Поделиться2482008-10-15 15:52:32
almai
Если Андрей на таких скегах ходит, то как он будет ходить на накаченых!?
Поделиться2492008-10-15 15:54:37
Андрей Камчатка
Когда скеги нормально накачаешь, смотри поосторожнее на резких поворотах, будешь идти как трамвай по рельсам.
Поделиться2512008-10-16 00:07:34
китайским матрасным насосом,
Не угадали, "Bravo BST12HPP", только качаю по паспортным нормам.
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-16 00:15:11)
Поделиться2522008-10-16 00:14:04
то идти она должна получше,
Так я и объясняю, что на винте нет проблем, а водомета с той же Тохой-30, не хватает. Сейчас усилю транец и попробую Тоху-40 с водометом.
Поделиться2532008-10-16 06:54:13
Андрей Камчатка
Я бы пошел по менее сложному пути, сперва с 30 кой но при нормально надутой лодке, тогда, наверное и транец усиливать не надо. Важно, что после спуска на воду мз за разности температур спонсоны прилично теряют давление, а став мягкими они начинают тормрзить. Сейчас в паспорте лодки рекомендуют держать давление как написал Геннадий (Н20).
Поделиться2542008-10-16 14:10:53
Сейчас в паспорте лодки рекомендуют держать давление
На выходные попробую, в понедельник отпишусь.
Поделиться2552008-10-16 18:53:43
Андрей Камчатка
Если будет возможность, померяй скорость GPSом и сними видео.
Удачи Алексей.
Поделиться2562008-10-17 16:27:30
Kochegar
Спасибо большое за ссылки. Я вроде бы понимаю твой выбор. Изначально сам к этому стремился. По этому взял Ротан 290 (твоя лодка Ротан 380Э - это 290й нарощенный). Мне теперь хочется чего то подлиннее, пошире. Почитал твои ссылки, но головняк не проходит. Пишут, что Флагман 380 отладили для выхода одному на глисс, но в технических данных оставили запись: мощность двигателя 18лс при загрузке от 250кг (значит ли это, что не все так хорошо?). Но по цене хорошо - на 11тыр дешевле Ротана. Понимаю, что у Ротановцев цены чем то обоснованы и они следят за конкурентами, но мне не понятны отличия на эту сумму (хотелось бы узнать это от производителя). Тогда, может и мучаться не пришлсь с выбором? Может кто то из мореманов поможет в сравнении этих лодок? Заранее всем спасибо.
Отредактировано Aleksandr (2008-10-17 16:28:39)
Поделиться2572008-10-17 18:25:37
Спасибо большое за ссылки. Я вроде бы понимаю твой выбор. Изначально сам к этому стремился. По этому взял Ротан 290 (твоя лодка Ротан 380Э - это 290й нарощенный)
Да вобще то, я глаз положил на Р-380, а Р-380Э смотрел, что бы понять отличия. Они есть. Я ищу лёгкую лодку для установки на неё мотора с пропеллером для мелководья. Р-380 наиболее подходит с небольшими доработками, и подвесник можно всегда повесить : мягкое дно и плоское по камням прыгать и лёгкий выход на глисс.
Поделиться2582008-10-19 20:33:55
Андрей Камчатка
Ну как прошли испытания?
Поделиться2592008-10-21 11:04:41
Здравствуйте! Мне с лодкой пришел флакончик клея без этикетки и без инструкции. Объясните, пожалуйста, как им пользоваться и какие аналоги есть в продаже?
Поделиться2602008-10-21 12:32:26
Андрей (Якутск)
Я пользуюсь так:
Обезжириваю место наклейки и наклеиваемый элемент ацетоном ( тонким слоем, без фанатизма), намазываю клеем обе поверхности, тоненьким слоем, жду пока они перестанут прилипать друг к другу ( минут 5 - 10), затем разогревая одновременно обе поверхности градусов до 50 - 70 ( лучше всего женский фен для волос) прижимаю один элемент к другому и очень плотно прикатываю закругленной гранью реечки. Даю остыть. можно пользоваться через 18 -24 часа
Есл разговор идет о ремонте небольшой дырочки или тюннинге лодки, лучше клеить на надутую лодку.
Поделиться2612008-10-21 13:38:58
Ну как прошли испытания?
Привет! Испытания прошли нормально, но я ходил на новой лодке, а она идет совсем по другому. Новая модель 420го больше для спорта, при загрузке в 3 чел. и барахло, валится в поворотах, а старый ходил ровно. Я пока не разобрался в чем различия. Скорость под 12м винтом - 42км/час.
Поделиться2622008-10-21 13:44:41
almai Кажется спонсоны изменили ( и форму, и диаметр)
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-21 13:46:49)
Поделиться2632008-10-21 14:03:18
Андрей Камчатка!
Старая лодка ходила ровно при недокаченных скегах, как на видео?
Поделиться2642008-10-21 14:05:45
Андрей Камчатка!
А когда получил лодку и какую? И когда выпущена была старая лодка?
Отредактировано H20 (2008-10-21 14:06:52)
Поделиться2652008-10-21 14:17:32
Новая модель 420го больше для спорта, при загрузке в 3 чел. и барахло, валится в поворотах, а старый ходил ровно. Я пока не разобрался в чем различия. Скорость под 12м винтом - 42км/час.
Что означает валиться в поворотах?
Более резко стал входить в поворот? Эфект трамвая, т.е. как по рельсам?
Если есть возможность мой +7 962 963-50-11. Есть пару впоросов. Или твой номер, наберу сам.
Поделиться2662008-10-21 17:43:58
Андрей Камчатка
А скорость 42 км\ч с каким мотором и под какой нагрузкой?
Поделиться2672008-10-22 00:05:36
А когда получил лодку и какую? И когда выпущена была старая лодка?
Старую брал два года назат, а новая пришла на прошлой неделе.
Поделиться2682008-10-22 00:08:10
Что означает валиться в поворотах?
На старой спонсоны ровные по всей длине, а на новой увеличиваются от носа к корме (в диаметре). По-этому в крутом повороте клюет на внешний угол, а старая проходила по рельсам не кренясь.
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-22 00:19:22)
Поделиться2692008-10-22 00:09:11
Есть пару впоросов. Или твой номер, наберу сам.
У тебя какой оператор? И часовой пояс? У нас +9 часов с Москвой.
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-22 00:16:20)
Поделиться2702008-10-22 00:14:16
с каким мотором и под какой нагрузкой?
Тоха-30, а загрузка 3чел + снасти, продукты и ~20кг. рыбы.
Поделиться2712008-10-22 06:57:42
Андрей Камчатка
Извини, я некорректно сформулировал вопрос. Т30 - это водомет?
Поделиться2722008-10-22 11:30:57
almai! Нет, я сейчас ходил под винтом. Для водомета надо поднимать транец.
Поделиться2732008-10-22 12:23:05
Андрей Камчатка
А скорость под Т30 в одно тело не пробовал замерить?
Отредактировано almai (2008-10-22 17:48:05)
Поделиться2742008-10-22 14:53:36
Андрей Камчатка
У меня Би лайн. просыпаюсь в 7-00 по московскому. Ложуь спать в 23-00. Звони.
Поделиться2752008-10-22 17:47:33
H20
ЗдорОв ты спать...
Поделиться2762008-10-23 00:15:55
А скорость под Т30 в одно тело не пробовал замерить?
На старой мерял с 13м винтом - 68км/ч, а на новой, не позволила погода , а воздушное пилотирование я не освоил
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-23 00:19:26)
Поделиться2772008-10-23 08:01:09
На старой спонсоны ровные по всей длине, а на новой увеличиваются от носа к корме (в диаметре). По-этому в крутом повороте клюет на внешний угол, а старая проходила по рельсам не кренясь.
Отредактировано Андрей Камчатка (Вчера 02:19:22)
Таак, а производитель почему умолчал об измененииях в конструкции лодки????
Мне, кажется такие вещи должны в эфире проходить..
PS как всегда, только на что-то настроишься, "а тут бац, и вторая смена" (с)
Теперь 420-й поменяли.....
Поделиться2782008-10-23 10:10:10
Мне кажется клевание в повороте на внешний угол обусловлено не формой спонсона ( она не при чем), а недостатком давления во внешнем спонсоне ( примерно как будет клевать машина на полуспущеных колесах).
Поделиться2792008-10-23 13:16:47
Спонсоны накачал одинаково, скорей всего развесовка или еще что, буду разбираться. А Лодка получилась еще лучше: волну держит и на ридан выходит быстрее. За два дня катания по реке спалил ~ 20л! Общее впечатление не изменилось!!!
Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-23 13:23:33)
Поделиться2802008-10-23 17:34:38
Андрей Камчатка!
Кинь свой номер тел мне в личку.