almai
Да, согласен, у ката этот процесс все-таки иной.
15-20 мм - а прохвата нет?
Общие вопросы
Сообщений 351 страница 420 из 1000
Поделиться3512008-12-01 13:14:54
Поделиться3522008-12-01 13:21:06
H20
Тогда лучше в Сокольниках, но с ЛОДКОЙ!
Поделиться3532008-12-01 22:59:36
у меня на почте 72 вопроса по лодкам РОТАН и ФЛАГМАН все они сводятся к цене и весутак вот должен сказатьчто:
РОТАН 380ни коим образом не встает в один ряд с флагманом380 это другова класса лодка,
а вот РОТАН380Э сравнима полностью диаметр баллона 44-48 ширина кокпита 70 ну и длина лодки 380 вес 40кг в комплекте
ткань 1100 Корея стоимость:33700руб прошу в магазин всегда рады Вас видеть
(выбор лодки за Вами)
Поделиться3542008-12-02 00:30:56
Параметры, ед. изм. «Ротан 350» «Ротан 300Э-380Э» «Ротан 380» «Ротан 420» «Ротан 520» «Ротан 660»
Длина наибольшая, см. 350 300, 340 и 380 380 420 520 660
Длина кокпита, см. 260 220, 260 и 300 284 314 420 516
Ширина наибольшая, см. 140 149 190 218 218 248
Ширина кокпита, см. 60 65 80 108 108 120
Диаметр баллона, см. 42 45 54 54 54 62
Количество отсеков, шт. 2 + дно 3 + дно 3 + дно 7 + пуфик 8 11
Максимальная грузоподъемность, кг. 300 250 - 400 800 900 1100 1500
Вместимость, чел. 3 3 - 4 5 6 7 12
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 2 6 - 18 5 - 25 10 - 30 18 - 40 40 - 90
Вес комплекта лодки без мотора, кг. 29 ±5% 26 - 30 ±5% 37 ±5% 57 ±5% 75 ±5% 115 ±5%
Габаритные размеры упаковки лодки, см. 85*55*40 80*45*40 120*60*30 150*70*40 145*80*40 160*90*50
Высота транца в ДП, мм. - 380 380 380 380 380 / 520
Полный объём надувных ёмкостей, м³ 1,1 0.85 - 1.13 1,75 2,00 3,50 5,30
Плотность материала баллона, гр. / м² 950 - 1100 950 - 1100 1100 1100 1100 1150
Розничная цена, руб. 22 700 26 300 - 33 700 49 200 76 900 102 100 147 700
размеры иостальные параметры читайте здесь соответственно. Завтра выложу фото
(выбор лодки за Вами)
Поделиться3552008-12-02 10:42:10
Табличкой бы в виде картинки, читаемость данных плохая. Например, как-то так ))
Отредактировано Krok86 (2008-12-02 10:43:04)
Поделиться3562008-12-02 12:04:56
Смотрел, смотрел на таблицу и подумал. ))) Может вместо 300 лучше взять 340 размерчик? ЛОдка Язь-31, которой владею сейчас, весит 29 кг, а 340-й Ротан 28 кг, вообще получается уменьшение веса. )) А 420-й уже пойдет для компании byна речные походы..(Взял бы сейчас, да жду кредита....)
Поделиться3572008-12-02 15:11:55
вес нето Р340 29,1кг
по поводу продажи в кредит:? пока не планируем
(выбор лодки за Вами)
Поделиться3582008-12-02 17:46:47
KVG Я про свой кредит. Как накоплю, так заказ сделаю. Мне же две лодки надо 750 (340+420) ))
Отредактировано Krok86 (2008-12-02 17:48:47)
Поделиться3592008-12-02 18:02:26
возвращаюсь к вопросу о весе лодок РОТАН:
Р380 - 37,6кг и в сборе 45,1кг
Р380Э - 31,1кг в сборе 37,8кг
с уважением дир маг.РОТАН В.Коршунов
Поделиться3602008-12-03 01:50:01
KVG
А мне вчера сказал, что навешали на 380-ом 40... и сынуля твой подтвердил...
Поделиться3612008-12-03 06:51:09
b58
Саш, так вчера Володя на ПКР опубликовал эти замеры ( по моему по три или четыре взвешивания в разных комплектах), а там сочли за рекламу и потерли..
Поделиться3622008-12-03 09:18:55
b58весы были пружинные напольные вот и вышло 40 я не успокоился и вчера перевесил
Поделиться3632008-12-04 14:59:24
А на каком расстоянии должна находиться АКП на Р-420( и больших размерах), и, самое главное - от чего?(тоже от нижней точки транца? Инфы нет.
С этим полностью согласен, но про ,Тоху-30 могу сказать, что регулировал только угол, а высоту оставил, как есть. Если брать для гонок, то можно попробовать и высоту, но 68км/час на 13 винте с одним пассажиром, я и при такой установке достиг!
Поделиться3642008-12-04 15:01:03
про клинья никто не писал
Я писал!!!
Поделиться3652008-12-05 01:20:08
Андрей Камчатка
Для того, чтобы Т30 растолкала на 13 винте лодку до 68км/ч,без учета силы трения и с установленым спортивным кавитирующем винтом обороты должны быть - 7382об/мин. На стандартном винте - 8120об/мин... такая вот арифметика... Для справки - больше 6500 Т30 не крутит по определению, зажигание дальше не двигается...
Поделиться3662008-12-05 12:54:53
Для того, чтобы Т30 растолкала на 13 винте лодку до 68км/ч
Скорость замерялась по GPS "Garmin" Legend Cx, а не по формулам!
Поделиться3672008-12-05 13:51:45
Андрей Камчатка
Разблюдовку трека в студию... а то у одного в разблюдовке местами за 200 было... прогон по мерной миле или нормально работающий нафигатор снимает большенство вопросов...
Кстати посчитать никогда не вредно... и лучше перед тем как...
Поделиться3682008-12-05 17:33:00
KVG
Я присматриваюсь к Р380 и Ф380
Вы писали :
"РОТАН 380ни коим образом не встает в один ряд с флагманом380 это другова класса лодка,
а вот РОТАН380Э сравнима полностью диаметр баллона 44-48 ширина кокпита 70 ну и длина лодки 380 вес 40кг в комплекте"
А чем принципиально отличаются Р380 и Ф380 , кроме веса и цены? По размерам я особых отличий не увидел (размер кокпита , диаметр баллонов) , а вот у Р380Э , который вы сравниваете с Ф380 , ширина кокпита на 14 см меньше. К какому классу можно отнести Р380 т.е. с какими лодками его можно сравнивать , если не с Ф380 ? Задаю эти вопросы с целью более осознанно сделать свой выбор. С мобильным комплектом уже опредилился окончательно - Р300Э + 5-ка , уже отправил заявку на сайт. Р380 или Ф380 планирую для двоих под 15 л/с.
Отредактировано ARIES (2008-12-05 17:43:56)
Поделиться3692008-12-05 19:39:20
Алексей63 написал(а):
про клинья никто не писалЯ писал!!!
Во как! Надо будет перечитать тему по внимательнее!
Поделиться3702008-12-05 21:21:39
ARIES
так Вы сами перечислили все различия могу только сказать что на воде эти сантиметры оч.заметны да еще глубина кокпита у ротана больше это конструктивно.Ротан даже с5рой под грузом 200кг выходит в гли-р и тот и другой самоолив в Ротане чтобы не говорили имеет больше преимуществ
Поделиться3712008-12-06 03:22:25
Здравствуйте! Ищу ответы на вопросы по Ротану 380Э. 1)Правда, что у Ротана 380Э дно плоское (не килеватое), самоотливное и транец поднят на толщину НДНД?
2) На стр. http://rotan.spb.ru/info/p290t.html написано:" Длина лодки может быть увеличена до 3.8 или 4.3 м..." Значит ли это, что у вас можно заказать Р380Э длиной 4м без изменения других размеров.? Если "да", то на сколько возрастёт стоимость такого заказа?
Поделиться3722008-12-06 09:17:35
KVG
Вы меня наверно не поняли. Я спрашивал , почему Вы считаете Что Р380 (без Э) и Ф380 - это лодки разного класса
Вы писали :
"РОТАН 380ни коим образом не встает в один ряд с флагманом380 это другова класса лодка"
В чем их принципиальные различия , при одинаковых размерах кокпита , диаметре баллонов . Почему эти лодки нельзя ставить в один ряд? И с какими лодками Р380 (без Э) можно сравнивать (одноклассники).
Поделиться3732008-12-06 10:33:41
ARIES
Один из важнейших параметров деления лодок является высота борта ( в случае ПВХ - диаметр балона), со всеми вытекающими - высота волны, глубина кокпита и пр..
Отредактировано almai (2008-12-06 10:34:08)
Поделиться3742008-12-06 12:15:51
ARIES
Производитель немного лукавит. Практически ВСЕ надувные лодки, за исключением особо малых и гребных, относятся к одному классу по международной классификации - С. За справками можно обратиться к ДИРЕКТИВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА О ПРОГУЛОЧНЫХ КАТЕРАХ 94/25/ЕС (Сертификат СЕ). График расчета зависимости высоты надводной части борта приведен СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ГОСТ 19105-79 (Типы, основные параметры и общие технические требования). Опять же производитель забывает о том, что Р380 плоскодонка, в отличии от остальных судов с НДНД и к диаметру баллона которых следует добавлять и килеватость днища.
Поделиться3752008-12-06 13:55:49
b58
к диаметру баллона которых следует добавлять и килеватость днища.
Саш, ты хочешь сказать, что к диаметру балона (например у Антея 52 см ) для определения высоты борта нужно прибавить 20 см кильсона? Т.е. борт у Антея - 72 см?
Что то новое в теории.
Напиши книгу, посмеемся.
Борт как был, так и остается вместе со своей высотой ( диаметром), а вот то что лодки с НДНД в любых условиях имеют дополнительный блок плавучести - свое дно ( отсюда весьма приличный запас плавучести) - это правильно.
Поделиться3762008-12-06 16:06:56
almai
Я хочу сказать, что лучше молчать иногда чем говорить. Не стоит путать два абсолютно разных параметра - высоту борта и высоту надводного борта, который и определяет допустимую высоту волны. Это два абсолютно разных параметра, один является геометрическим параметром судна, второй - напрямую связан с водоизмещением, геометрией корпуса и номинальной(максимальной) загрузкой. Простой и очень доходчивый пример. В лодке 100кг - высота надводного борта одна, в лодке 500кг - совсем другая. Плоскодонный корпус просядет под нагрузкой больше килеватого, если лодки одних и тех же размерений, надеюсь не надо обяснять почему? Половина РИБов в статике и динамике не касаются воды бортом вообще...
Теперь о дополнительном блоке плавучести в виде надувного днища. Идея работает только в том случае, если пробит баллон. Если пробито днище - идея работает как дополнительный баласт и принимает в себя воду равную по массе объему. Причем в отличии от пайольной лодки или лодки с аирдек (где именно и появилась и проявляется идея дополнительного бока плавучести) где при пробое днища вода в движении сливается через транцевый клапан, данная масса воды ни куда не уходит.
Леша, я не против лодок с НДНД - говорите всегда правду, ничего не выдумывайте и почитайте пару книжек... вам же счастье будет...
Поделиться3772008-12-06 16:58:17
Саш, не уводи в сторону. Грузоподьемность , мореходность и зависящие от них параметры зависят именно от диаметра балона. При прочих равных и высота волны. Вернувшись к пресловутому Посейдону - тогда чем отличаются у них модели Викинг 360 и Антей 360, и почему у них совершенно разные заявленные характеристики, если не от разных балонов 42см и 52см соответственно ?
Теперь по пробитому днищу (я за два сезона безжалостной эксплуатации этого сделать не смог), но изволь - при прорыве днища снизу оно примет в себя ровно столько воды, сколько ему позволит плавучесть балонов ( ни грамма больше), т е. вода сможет зайти только в тот обьем, который будет ниже ватерлинии в этот момент . В этом случае в килеватой лодке под водой окажется бОльший обьем.
Отредактировано almai (2008-12-06 16:59:31)
Поделиться3782008-12-06 18:05:37
almai
Вроде как мы говорили о классах лодок. Или нет? А класс лодки определяется именно допустимой высотой волны. А она в свою очередь зависит от высоты надводного борта, Что еще? Посмотри на большие Квики, там баллон вообще 45. И что, это менее морехоные лодки? А уж они то категорию С имеют, как и 310 Квик с 40 балоном... Напомнить, что такое категория С? Прибрежные районы и высота волны до 2 метров. Тот же Зодиак использует 45 баллон в армейском Mark II Grand Raid 420! Так что для начала определись, о классах лодок говорить или о чем то другом. Заявленные характеристики разные? Так водоизмещение разное... Если пример из Ротанов - у всех экономок один диаметр баллона... Еще примерчик - изволь - Баджерв свое время делал лодку полностью из аирдек, 3 метра, высота борта 50см... она от этого мореходной не стала...
Про днище... ну уже не раз... Если лодка в статике - в нее зайдет действительно ровно столько воды, сколько осадка лодки. Скорее даже чуть меньше, ибо образуется воздушный карман. Если лодка в динамике - вода поступает под давлением и давление в прямую зависит от скорости лодки. Это существенно больше, чем может войти в статике. Естественно в килеватой лодке с НДНД окажется значительно больший объем воды, там и объем днищевых баллонов больше. В классике вода будет просто уходить через клапан...
Леш, вообще то это все азы...
Поделиться3792008-12-06 18:20:28
b58
Саш, вот мы сейчас пытаемся убедить друг друга в одном и том же.
А по поводу воды в разорванном днище, мы пробовали на Р420 спустить дно и дать полный газ, дно волы не касается...
Поделиться3802008-12-06 23:26:20
almai
Мы говорим на разных языках... Мореходность лодки зависит не только от диаметра баллона... высота надводного борта зависит не только от диаметра баллона, но и от конструкции лодки, при одноразмерном баллоне килеватая лодка имеет по сравнению с плоскодонкой большую высоту наводного борта... да и разговор шел за сравение Ф380 и Р380... у ЗапКата дно например вообще не проткнуть... фанера...
Все это элементрно и описано давно. Для справки - плоскодонка не может быть мореходной по определению... вне зависимости от диаметра баллона... или борта. Слишком большие удрные нагрузки испытывает корпус, около 15g для плоского дна. При килеватости в 10 градусов (относительный стандарт для надувнушек с килем) эта величина уже 9g, а при 20 примерно 5... Справедливо для числа Фруда 2,5... почти переходный, для 3-3,5 параметры увеличиваются....
Отредактировано b58 (2008-12-07 01:16:17)
Поделиться3812008-12-07 13:19:10
b58
Тогда обьясни, почему на пайольной лодке при ходе по короткой волне у пассажира "позвоночник сыпется в трусы" (фраза не моя, а ПАМа), а на Ротане пассажир чувствует себя вполне комфортно.
Для справки- нетренированный специально человек выдерживает до 3,5 - 5,5 g, а про 15 g- это бред, даже космонавты этого не могут, причем во всем мире куча людей спокойно ходит на лодках и не знают, что от этого хождения им - конец (наверное ты опять забыл их предупредить)
Поделиться3822008-12-07 15:36:33
almai
брось ты его у него крыша в дороге,(если плоское дно просядет больше килевого )так что с него взять.
нахватавшись верхушек авторитетом не станет
Поделиться3832008-12-07 19:33:11
KVG
А можно ответить на мой вопрос ? Он наверно потерялся после споров двух авторитетов . Это было сообщение №372. Вопрос возник при выборе лодки между Ротаном 380 и Флагманом 380 , а после Вашего сообщения №353 , еще и между Ротаном 380Э , который Вы поставили в один ряд с Флагманом 380. Помогите разобраться ! Я вот тока не понял , при чем здесь в ответах на мой простой вопрос число Фруда (а это кто?) , 15 g нагрузки и космонавты! Даже стало страшно за свою необразованность! Мне бы лодку для РЫБАЛКИ выбрать! НЕ ХОЧУ космонавтом!
P.S. Ответ на заявку покупки Р300Э сегодня по электронке получил , веду переговоры , буду брать.
Отредактировано ARIES (2008-12-07 19:37:06)
Поделиться3842008-12-07 21:20:54
ARIES
я не редактирую треп Б58 и не стираю надеюсь сами поймете и оцените величину этого ума
380э разработана для небольших водоемов 15-20км там погода не помешает Вашей рыбалке, ну а Ладога и залив надо смотреть на погоду,но помнить что в любой лодке от шторма надо вовремя смыться
Р380 модель несколько больших размеров по высоте борта,и по ширине кокпита мореходность несколько больше,больше и грузоподъемность,обитаемость. Лодка на которой 3-4 человека с вещами могут до 50км переходы
О Флагмане не говорю ни чего не наша лодка,пусть говорят сами
Считаю долгом сказать что Б58 не только не ходил но и видил эти лодки один раз на берегу он однажды проехал на РОТАНЕ 420 10минут и это весь его опыт с нами
тел. магазина 88127510806 при Вашем желании соеденят со мной
Поделиться3852008-12-08 00:18:53
ARIES
На мой взгляд, если брать одну маленькую лодку для коротких вылазок водиночку, для рыбалки вдвоем - втроем есть смысл посмотреть на Р420, лодка другого уровня комфорта, обитаемости и мореходности ( сам хочу к следующему сезону прикупить для одного и маленьких речек Р340Э, Р420 уже есть)
Поделиться3862008-12-08 02:20:23
KVG
Ну что ж. На Р380 я ходил с двумя моторами (Т5 и М15) с разным числом пассажиров (от 1 до 5). Нам с ПАМом эта лодка впервые на глаза попалась весной 2007года... на всероссийком Паджеро трофи фестивале, мы там делали водную часть программы. Кстати сказать, очень странно после нашего теста с данного сайта исчезла информация о глиссировании Р380 с тремя членами экипажа на борту. 10 минут ни как не хватит, что бы запытать Р420 с тремя разными моторами и тремя разными экипажами под каждым мотором. Провозились мы весь световой день. Это тебе для справки. Что бы вранья больше небыло.
ЗЫ. На счет крыши и надводного борта. И с каких пор килеватая часть днища перестала учитываться в общем водоизмещении? Или этот объем и выталкивающая от него сила у вас не учитывается при расчетах? Бедный Архимед...
almai
Если открыть справочник Новака "Катера лодки моторы в вопросах и ответах" на стр.22 есть график зависимости перегрузки испытываемом корпусом глиссирующей лодки в зависимости от килеватости (рис 14). Тебе для общего развития будет полезно, формулы ты осилить уже два года не можешь, там картинка, все просто.
ARIES
Фруд - дядька такой, один из основателей и основоположников теории глиссирующих судов. Число Фруда определяет характеристики движения судна.
Отредактировано b58 (2008-12-08 02:26:06)
Поделиться3872008-12-08 06:38:22
b58
Ты, как всегда? ушел от ответа на вопрос :
Тогда обьясни, почему на пайольной лодке при ходе по короткой волне у пассажира "позвоночник сыпется в трусы" (фраза не моя, а ПАМа), а на Ротане пассажир чувствует себя вполне комфортно.
Цифры и графики, выученные у компа, это все теория, а на практике - .........
Чистого времени катания на том Тесте на Ротане 420 у тебя ок 15 минут, из них минут пять ты пытался справиться с лодкой, отходя от пирса. Есть же видео всего теста.
Поделиться3882008-12-08 10:50:08
almai
А это был вопрос? Я думал всем давно это известно, пиринку подстели (надувное дно) мягче будет, надувную сидушку в пайольник поставь - тоже... На цифру ускорения это никак не влияет.
Про практику я уже говорил. Найди лодки, договорись с производителями, пригласи экспертов, найди моторы и зрителей, сделай тест и напиши отчет. А пока, как ты любишь выражаться, это бла,бла,бла у компа.
9 километровых (а на практике больше было, пытались с каждым мотором максималку выжать) прогонов по и против течения... за 10 минут... я себя начал уважать..
Не пробовал развернуть 4м кат в в восьмиметровом проходе? Причем кат чужой, а проход - стоящие катера из которых торчат винты и прочие режущие предметы. Попробуй... Немного отличается от ПРОСТО ОТОЙТИ ОТ ПИРСА...
Поделиться3892008-12-08 12:44:50
b58
Саш, так делали эти тесты, только без тебя, и что..
Хорошо, соглашусь с тобой, ты сидел в Р420 не 15 минут, а чуть больше, без волны и что это меняет ( хотя из любви к истине просмотрел видео, где очень хорошо позиционируется твои точки разворота на этих тестах, заглянул в Google, замерял расстояние и получил от 350 до 600 м в одну сторону, можешь посмотреть видео, а учитывая , что было 7 заездов (а не 9, почитай свой отчет) , получим 5 - 7 км пройденного пути, считая среднюю скорость ну пускай 40 км\ч имеем примерно 9 - 10, 5 минут чистого времени)
Не пробовал развернуть 4м кат в в восьмиметровом проходе?
Я в этом проходе каждую весну кручусь, да и не я один, вот он на фото
Поделиться3902008-12-08 13:53:22
almai
Ну и зачем втыкать фотки с Обкатушек? Когда апрель и все лодки еще на берегу и боны не все стоят? Поищи свои же фотки с теста... Или ты думаешь я не знаю где во Франкарди и сколько стоит бонов? Или когда они выставляются? Или может ты забыл, кто организует те самые Обкатушки? Или может ты забыл, сколько раз в одиночку проганяли и Ротан и Богуслав из-за разной посадки? Или как переставляли двигатель по высоте?
Если тесты делали - где результаты? Где заключение или мнение экспертов, причем независимых?
Поделиться3912008-12-08 18:04:45
Дааааааа.... уж...... Зря ВГ мне запретил 58-го трогать... зря.... ну да ладно.... хозяин барин...
Поделиться3922008-12-08 21:23:39
Господа перестаньте спорить с Б58,
наш караван идет,не смотря на любые звуки ,а уж этого демагога(судостроительного) В общем он не мешает!
но стирать я его не буду,есть в этом трепе польза
Поделиться3932008-12-09 10:16:50
198332 Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 67 корпус 1 магазин "Ротан"
Добрый день.
Буду на следующей неделе в Северной столице.
Как я понял из адреса, ближайшее метро к магазину- "Ленинский проспект", а от метро каким транспортом можно добраться?
Хочу посмотреть вживую "Ротаны"? особенно серию Э 300-340 и конечно 420-й. Есть образцы в магазине?
Поделиться3942008-12-09 10:33:15
Krok86
от метро маршрутка 35 до конца в маршрутке спросите маг.РОТАН
всегда рады видеть,образцы ждут ВАС
Поделиться3952008-12-09 15:16:53
KVG
Сегодня скинул на почту сайта ротана данные и заявку на приобретение ротанчика. Посодействуйте в скорейшем получении счета ,если есть такая возможность! Хотелось бы получить до НГ.
Поделиться3962008-12-09 16:27:02
ARIES
Без проблем,как всегда!
Поделиться3972008-12-09 20:34:55
KVG
Ой , прочитал своё последнее сообщение и получается мне счёт нужен до НГ! Нет! Я хотел уже лодку получить до НГ! Это возможно?
Поделиться3982008-12-09 20:40:20
ARIES
попробуем успеть
Поделиться3992008-12-10 20:01:19
KVG
Сколько времени, приблизительно , на Ротане занимает выписка и выставление счёта на лодку ? Задаю вопрос , что бы уточнить дату получения лодки.
И есть сведения разведки , что Ротаны могут появиться в Москве в феврале , подтвердите или опровергните (можно в личку).
Отредактировано ARIES (2008-12-10 21:38:27)
Поделиться4002008-12-11 10:06:10
ARIES
Без меня ни один РОТАН не едет ни куда!
Если и появятся они в столице то только как образцы.
для уточнения позвоните:89219993015 Владимир это я.
Поделиться4012008-12-11 17:51:45
KVG
А счет на лодку так и не прислали .
Поделиться4022008-12-11 20:31:51
KVG
Сообщите пожалуйста глубину кокпита на Ротане 380 (без Э) , на сайте нет этого параметра , а это важно при выборе лодки!
Поделиться4032008-12-12 12:28:11
от 30 до 35 см так как баллоны конусные.
Поделиться4042008-12-12 19:55:45
KVG
Тогда получается , что глубина кокпита на Ротане 380 (без Э) будет меньше , чем на Флагмане 380 (на сайте заявлен размер глубины кокпита 380 мм http://www.flagman-spb.ru/boats/3.htm) или они лукавят? ИМХО по особенностям конструкции Ротана , кокпит должен быть у него глубже , чем у Флагмана!
Отредактировано ARIES (2008-12-12 20:13:13)
Поделиться4052008-12-13 13:01:02
ARIES
Глубина кокпита у Ф380 - 350мм, высота банок 250мм. Замерял лично, рулеткой.
Поделиться4062008-12-13 18:48:08
b58
Спасибо ! Вопросов нет !
Поделиться4072008-12-14 14:38:32
Уважаемые гуру, прошу прокомментировать рекомендации в58 по высоте и углу мотора, данные здесь: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;i=559514
Поделиться4082008-12-14 15:23:02
Андрей (Якутск)
Сидя у компа давать рекомендации хорошо ( открыл по поиску соответствующий сайт.. и можно давать всем рекомендации. А наутро проснулся - Гуру...)...
Тем более, это данные для гоночного ката, под мотор от 50 (реально у многих гораздо больше, но это обратная сторона медали - кто платит, тот и заказывает музыку, при этом ненаказуем) л.с.
Андрей, вот эти все параметры регулируются под конкретный вес, конкретные обводы, конкретный винт. В принципе, это несложно, но никого не слушая надо брать лодку, мотор, выходить на воду и пробовать, пробовать, пробовать..
К лету для Ротана есть желание снять диск с рекомендациями по сборке - разборке лодки, по развесовке, по ходовым регулировкам. Если все срастется ( кризис) очень много вопросов ( часто задаваемых на форуме) будет снято. Давай дождемся весны и открытой воды.
Поделиться4092008-12-14 16:36:15
Алмай, спасибо за комментарий.
Поделиться4102008-12-14 20:46:07
almai
Хватит гнать пургу, тем более если не в теме. К гонкам допускается ТОЛЬКО омологированный двигатель. Все переделки есть в правилах. Прчем за этим следят, вплоть до полной разборки двигателя и жестко штрафуют.
Андрей (Якутск)
Эти данные подходят для любого надувного глиссирующкго ката со спонсонам и гидролыжей при настройке на скорость, причем от размера ката и мощности мотора, если он способен вывести кат на режим глиссирования (около 35км/ч) практически не зависят. Только дурак учится на собственых ошибках (Бисмарк)
Отредактировано b58 (2008-12-14 20:46:56)
Поделиться4112008-12-14 21:15:21
Если бы твои два рисуночка решали все вопросы - гонок бы не было (за ненадобностью), все бы у тебя научились и стали чемпионами.
ВСЕ данные тобой размеры годны ТОЛЬКО для этого конкретного ката и не более.
Что касаемо двигателей, то с твоих слов в 2007г (Цитирую тебя отсюда http://club.velhod.ru/forums/for-all/ra … amp;page=2)(Двигатель команды ПТК оказался форсированным, у двигателя отсутствовал штатный глушитель, что запрещено правилами UIM. Результат команды был аннулирован полностью. Возникает законный вопрос, как команда ПТК прошла предстатвую техническую комиссию в этом, да и предидущих годах и становилась чемпионом мира в самом пристижном классе, если даже у моей супруги возникли подозрения по поводу их двигателя, по шумности он превышал все прочие одноклассники на порядок.) следует, что до этого инцидента особо ничего никто не замечал, я думаю, кто нормально забашлял (или спонсировал гонку, включая зарплату судей) тот может со своими моторами делать что хочешь, лишь бы не сильно выделялся из общей массы (как в данном случае звуком).
Отредактировано almai (2008-12-14 21:21:39)
Поделиться4122008-12-17 22:10:29
almai, как можно сохранить видео с video.mail.ru? Частенько гляжу ваши видео , а трафик, увы, не резиновый
Или это импассибл?
Поделиться4132008-12-17 22:12:29
almai, есть ли у вас видео вашего похода (там где лодки груженые). Интересует именно видео хода. Если есть - дайте ссылку, пожалуйста.
Поделиться4142008-12-18 06:50:19
Андрей (Якутск)
Как сохранить видео с video.mail.ru я не знаю, Вам есть смысл установить программу Skype ( любым поисковиком находите в нете и устанавливаете), во первых почти со всеми можно общаться в живую через комп ( нужно купить микрофон), можно в чате on-lyne, во вторых я спокойно через эту программу скину видео ( можно фото. Мой ник в Skype - almai1, постучитесь, отвечу, скину то, что Вас интересует.
Видео того похода поспрашаю у мужиков, которые ходили с нами, у меня нет.
На всяк случай мой тел 88129926493
Отредактировано almai (2008-12-18 08:14:48)
Поделиться4152008-12-18 09:03:58
Блин, и здесь то же... ((((
To Андрей (Якутск): Надо скачать и установить программу Real Player 11.0.6
При установке надо тольько выбрать бесплатную. После установки в окне браузера будет появляться кнопка с вопросом о сохранении видео. Либо можно просто брать ссылку видео и скачивать реалплейером.
Поделиться4162008-12-18 09:10:09
Krok86
Можно и так, но выложенные в video.mail.ru ролики по качеству намного хуже (оч. сильно сжаты), чем изначальные. А по Skype они свободно скидываются в полном обьеме.
Поделиться4172008-12-18 12:28:20
да уж..... я конечно не профессионал водКомоторник как некоторые))) но имхо теоретизировать и умные слова говорить не значит отрегулировать мотор и все остальное так, чтобы лодка давала 100% отдачи... это все равно что мне сейчас дать медицинский справочник и заставить по нему вылечить человека от какой нибудь серьезной болезни.... там же все написано..... и эффект будет тот же....
Поделиться4182008-12-18 18:17:43
Был сегодня в магазине "Ротан", далековато сначала показалось, но транспорт исправно ходит ))
Вживую "пощупал" интересующие меня лодки,спасибо работникам магазина.
С первого взгляда, 420-й конечно сначала пароход. Но учитывая что в помещении "все" лодки пароходы, все нормально. Для двоих лодка транспортабельна-переносима. Порадовал тент - действительно трансформер. Планируемый для приобретения 300-й (правда задумывался о 340) подтвердил "правильность" хотелки этого размера.
Пошел "печатать" необходимую сумму.....
Поделиться4192008-12-18 21:48:13
Krok86
Здравствуйте! Спосибо за хороший отзыв о нашей лодке!
Но,надо было зарезервировать лодку на конкретный день+-сутки Унас ведь на смом деле лодки уходят из под рук,или предупредите о покупке дня за три по те : л.магазина:88127530806
Поделиться4202008-12-19 12:01:35
Admin
да уж..... я конечно не профессионал водКомоторник как некоторые))) но имхо теоретизировать и умные слова говорить не значит отрегулировать мотор и все остальное так, чтобы лодка давала 100% отдачи... это все равно что мне сейчас дать медицинский справочник и заставить по нему вылечить человека от какой нибудь серьезной болезни.... там же все написано..... и эффект будет тот же....
Видите ли, на мой взгляд для начала надо рассказать человеку "зачем" и "почему", а уже потом "как"... Как "не водномоторику" - у меня не только мотор отрегулирован по навеске с точностью до миллиметра и под разную загрузку... еще и по углу до градуса... но и лодка доработана и винт...