Линки на интересные статьи, и фсякую полезную информацию
Полезная информация
Сообщений 1 страница 70 из 223
Поделиться32009-05-03 18:37:26
Прошу Вас, объяснить, почему по законам всемирного тяготения любое вещество или тело которое тяжелее воздуха всегда старается упасть вниз, к центру земли, а во многих мануалах по моторам, трансмиссионное масло настойчиво рекомендуют заливать через нижнее отверстие, пока оно не будет выливаться из верхнего? Мож там скрытые полости, которые заполняются только при таком способе залива?
Или еще какая-нибудь засада? Объясните пожалуйста, чего я не догоняю? Не хочется думать, что это буржуйская привычка, а у нас не обдуманный, тупой перевод мануалов.
С уважением. Влад.
Поделиться42009-05-03 22:04:00
Vlad62
Все просто. Если масло заливать через верх, то могут образоваться пузыри воздуха в редукторе, которые через время, после стекания масла займут свой обьем в редукторе. Т.е. после стекания масла его окажется мало для нормальной работы редуктора. При заливе масла через нижнее отверстие мы как бы выдавливаем воздух через верхнее и получаем полностью заполненный маслом обьем редуктора.
Поделиться52009-05-03 22:36:55
Все понял. Доходчиво. Спасибо. Тогда вопрос № 2:
Прошу дать совет: лодка р-520, мотор Суза 30 лошсил двухтактная, две тушки 75 кг + 75 кг, брахло до 30 кг., бензин 25л.,как оказалась была надута около 200-250мв., наклон мотора 2-я дырка, штатный винт 13., развесовка - ближе к корме. Скорость составила по ЖПС - 36км/ч. По мимо совета поддуть лодку и купить 40-ку, над чем можно поработать, чтобы увеличить скорость? Вообще в принципе это возможно? Поднять, подпилить, поменять винт, изменить угол наклона мотора? Спрашиваю потому, что не являюсь проффи и хочу воспользоваться Вашими советами. Если дадите.
С уважением. Влад.
Поделиться62009-05-04 07:27:51
Vlad62
Так практически все перечислил сам. Нужно экспериментировать, только мое мнение, не делать все сразу. Идя от простого к сложному (запиливать транец в последнем случае), пошагово и все получится.
Поделиться72009-05-04 07:42:53
Спасибо.
Поделиться82009-05-04 08:44:03
Vlad62
Вдогонку. Продольную загрузку лодки регулируй так, чтоб ходовой дифферент на корму был 6* - 12 *. Это важно.
Поделиться92009-05-04 16:32:27
ок. Спасибо. Ты добрый человек. (без стеба, совершенно серьезно)
Поделиться102009-05-13 21:17:07
Еще один вопрос если можно в порядке размышления.
Взять любого производителя лодочного мотора, они рекомендуют в основном заливать масло своей фирмы ямаха ямаховское масло, сузуки сузуковское и т.д. Но в характеристиках например трансмиссионного масла одни и те же характеристики SAE 80\90
Ценник за литр трансмиссионного масла такой, что иногда становится смешно. Вопрос следующий: что у меня сломается, если я в редуктор мотора залью SAE 90 не ямалюба, а качественного автомобильного? Просто есть выход на фирму, которая таскает именно из европпы кастрол (к примеру), и этот кастрол не украинский, не польский и т.д. Ценник можно найти весьма либеральный, а не смешной. Или в коробки современных автомобилей (мерс, бмв, хонда, ауди) льется масло худших потребительских свойств? В коробке автомобиля до сотни сопряженно-вращающихся деталей, в лодочном редукторе думаю меньше. Антифрикционные, противоизнашивающие добавки тоже находятся в автомобильных маслах, и достаточно сбалансированы, расчитаны на нагрузки.
Просто задаю себе вопрос, что надо в ямаховское масло добавить такого, чтобы ценник в 2.5 раза был выше автомобильного?
Я понимаю, что производителям выгодно посадить клиентов на свои расходники и напугать - не берите другого, мы гарантию не даем.
Или же действительно трансмиссонное лодочное впринципе отличается от автомобильного? Подозрение закралось из-за вязкости масла
SAE 90. Температура воды как правило 20 градусов +-5,соленой может быть -10. Редуктор находится постоянно в воде, т.е. охлаждается всегда. Для чего такая высокая вязкость? Там ничего не перегреется и масло в воду не превратится, смазывающий эффект будет всегда. Может быть для того, чтобы из изношенных сальников оно вытекало медленнее? Так увеличивается потери на циркуляцию масла, на нагрев и т.д. Коробка автомобиля летом нагревается до 60-70 градусов, там бывают масла и SAE 75\140,и SAE 80\90 сальники держат, все смазывается, ценник с лодочным маслом не сравнить. Извините за длинный опус, просто я не смог найти ответа на эти вопросы. Скажите, уважаемые форумчане, что думаете Вы?
Поделиться112009-05-14 09:18:50
Vlad62
Насколько я понял, в масле для лодочных редукторов при попадании воды не теряются смазывающие характеристики. Иногда леска или сеть попадает на вал и приподнимает край сальника, вода может попасть в редуктор.
Поделиться122009-05-14 20:16:22
Спасибо. О этом я не подумал. Вот что значит общение. Скорее всего в редукторных лодочных маслах присутствуют какие либо стабилизаторы (парафинная, глицериновая основа) препятствующие образованию эмульсии. А если это так, то должны присутствовать антипенные добавки. Этим наверно стоимость и объясняется. Спасибо еще раз.
Поделиться132009-09-23 11:41:52
ВНИМАНИЕ! Сезон 2009 года подошёл к концу,многие сделали определённые выводы по эксплуатации своих лодок.
И в частности по моторам,в результате в магазине появились след. моторы:
Мерк 15 л.с. - 42тыс. руб
Ямаха 6 л.с. - 35тыс. руб
Ямаха 5 л.с. - 35тыс. руб
можно заказать: Мерк.8 л.с.-производства и сборка США -37тыс. руб
Ямаха 20 л.с. - 45тыс. руб
Ямаха Мальта 3 л.с.новая - 32тыс. руб
Все предложенные моторы проверены отрегулированы и готовы к эксплуатации, с мотором выдаётся покет документов для регистрации.
справки: по тел.:8127510806 и 89219993015 а также в маг. СПб Ленинский пр. д.67 маг РОТАН.
Поделиться142009-12-15 08:09:44
ВНИМАНИЕ! Сезон 2009 года подошёл к концу,многие сделали определённые выводы по эксплуатации своих лодок.И в частности по моторам,в результате в магазине появились след. моторы:
А Хонды когда будут?
Поделиться152009-12-16 21:43:24
А кто бы мог подсказать про сузу 4т. 2.5
(экономичная) говорят, а как детонации и проч.
пока единственная альтернатива ~20тр(new)
с б\у пока нету ничего ,а свою2.2(тож суза но 2т)
уже почти отдал.
Поделиться162009-12-17 08:05:29
ro.ma.san
Суза она и есть Суза, но это уже 4т!!!! Экономика есть, реальная от 2-х тактника - до 50%
Поделиться172009-12-17 08:10:07
ro.ma.san
Пришлось тролить паралельно лодке с 4х тактной Сузой 4 лс на Нарове. Так вроде ничего моторчик, работает тихонько, похоже не колбасит.
Поделиться182009-12-17 21:34:38
СПС конечно ,хотя экономично говорить про2 ПОНИ!(1литр на4часа)
стыдновато тк большой ест около10-11(на всю заслонку)в час,
А относительно"Суза она и есть Суза"-к чему бы это?
а то мне не понять
про хонду мне ясно(ваши отзывы+видео+фото да и проч.)
видел читал (даже перечитывал наиболее понравившееся)
а СУЗА-с чем ее есть???
Поделиться192009-12-17 21:52:42
ro.ma.san
Ну так плотно с Сузой не сталкивался. Ничего сказать по ней не могу. Вроде сервис на Кондратьевсом 32 есть, а что по мотору и как - не знаю.
Поделиться202009-12-17 21:55:17
ro.ma.san
Есть мнение, что суза дубовая. С другой минусовой стороны два аргумента 1. Суза до 9 собирается не в Японии, 2. Наличие пластмассы под капотом. Поэтому все диллеры говорят так, что если 50 моточасов проехал и ничего не вылезло - то из-за дубовости будет жить долго. Очень долго. Хотя до заявленных характеристик может % 5 не дотягивать.
Если западать на сузу, то лучше ее заказать в финке. По крайней мере есть надежда, что это не брак из китая, который может оказаться у нас. Юзаю ямашку 4 тактную на 4 силы, мне не нравиться (наверно первый пост, где пользователь говорит, что юзает и ему не нарвится) потому, что ее очень калбасит, вибраций таких я не ожидал. То, что можно говорить при ней шепотом, тоже не скажу. Единственный плюс - экономичность 1.1 на 3-4 часа троленья со скоростью до 5 км/ч, вдвоем на загруженной лодке. А то, что про ее надежность "слагают легенды" так мне на ней в кругосветку не ходить. При сильном ветре до 8-10 м/с 4л.с. тянут против ветра на вышесреднем газу те же 5 км/ч. Еще одно наблюдение - при выборе, про равных условиях очень полезна функция подсоединения дополнительного бака. На баке 12 литров я тролил 3 недели без дозаливки. И гимора с завправкой в внутренний бачек не было.
Поделиться212009-12-17 22:01:01
А относительно"Суза она и есть Суза"-к чему бы это?
Нормальный мотор. Точно так же и Тоха, Яма, Хонды, каждому своё.
Поделиться222009-12-17 22:03:31
Вроде сервис на Кондратьевсом 32 есть
На кондратьвеском субдиллер. А основной диллер около Воздухоплавательного парка рядом с лиговским на витебском проспекте. По моему ул. Емельянова ???? На кондратьевском берут запчасти в основном у них. Но они не раскручены, и находятся в гаражах. Поэтому первое впечатление - что "кооператив". А то, что на кондратьевском в ремонт не берут, то везут туда. Видел там из Салехарда сузу 200 с чем-то л.с. Там крякнул компьютр, они момаялись, т.к. никто не мог диагностировать. А в этих гаражах его и диагностировали, и перепрошили. Рекламу делать никому не хочу (вредный), но расходники свечи, масло и т.д. там смешные. (Теперь меня точно администрация забанит - контру)
Сломал на своей сузе пластмассовую часть управления газом (руки шаловливые). в БЧ-5 сказали три недели, на кондратьевском - месяц, а когда я приехал туда, там сняли с нового мотора и отдали мне. Я обалдел, говорю, а как же новый? А они отвечают, на то мы и диллеры, чтобы клиенту было удобно. А новых моторов у нас достаточно, мы закажим эту запчастюльку и сами потом на новый мотор поставим. А ты плати 150 руб. и езжай с богом. Я вышел, честно говорю - обалдел. И понял, что так может сделать только настоящий диллер. А когда к ним пришел, парень (по моему Валера) спрашивает: ты там был? Я говорю да. Он говорит мне уже звонили, а там был, я говорю да, он говорит, что с кондратьевского тоже звонили, значит ты один ищешь эту запчастюльку, вас не трое. Я говорю что один. Вот так.
Отредактировано Vlad62 (2009-12-17 22:14:08)
Поделиться232009-12-17 22:13:40
Моей сузушке 5ый годик(брал с новья)
менял тока свечи(одна NGK попалась с браком)
остальное нормально,к сервисам не обращался,
тк.2т (нога да карбюратор на горшке и то на одном)
а свеча--сложный тех.элемент не поддающийся особым переделкам.
Поделиться242009-12-17 22:15:36
когда я приехал туда, там сняли с нового мотора и отдали мне. Я обалдел, говорю, а как же новый? А они отвечают, на то мы и диллеры, чтобы клиенту было удобно. А новых моторов у нас достаточно, мы закажим эту запчастюльку и сами потом на новый мотор поставим
5+
Поделиться252009-12-17 22:17:03
а свеча--сложный тех.элемент не поддающийся особым переделкам.
Ага, выкинул старую - воткнул новую. Вот и сложный тех.элемент!
Поделиться262009-12-17 22:17:28
ro.ma.san
А основания для замены? Мож есть смысл перетрясти ее? Проконсультироваться по ценнику?
Поделиться272009-12-17 22:25:48
Стали ездить при 0+\-
а 2т да на малых;
летом то и то прожигать свечу надо.
Поделиться282009-12-17 22:38:42
А основания для замены?
Не фунциклирует!
Поделиться292009-12-17 22:43:14
а 2т да на малых;летом то и то прожигать свечу надо.
А что ты хотел от 2х т?
Поделиться302009-12-17 22:44:23
а 2т да на малых;летом то и то прожигать свечу надо.
Судба у них такая.
Надо брать 4х т.
Поделиться312009-12-17 22:46:15
Да нет ,пока работает на 5+
просто оч.часто при 0гр.С
свечку забрасывает, летом1.5-2часа потом15-20мин. прожиг
зимой30-40минут в первый раз потом каждых 20мин забрасывает
(свечи пробывал 3 разных а разницы нет)
Поделиться322009-12-17 22:58:50
зимой30-40минут в первый раз потом каждых 20мин забрасывает(свечи пробывал 3 разных а разницы нет)
Называется - бенз + масло, если только сделать смесь с меньшим объёмом масла, например 1:100
Поделиться332009-12-17 23:05:08
1:100----паспортная пропорция
(для легкой не комерческой эксплуатации)
Поделиться342009-12-17 23:14:45
1:100----паспортная пропорция(для легкой не комерческой эксплуатации)
Нормально 1:75 или 1:100. У меня на Мерке 3,3 1:100
Поделиться352009-12-17 23:19:30
Как раз в оригинальной книжке(на англ.яз.)а не в переводном
екземпляре написано для тяжелых-комерческих 1:75 а так 1:100.
вода из головы холодная на малых ,
а что 3.3 на тролевых скоростях не ограниченно по времени?
Отредактировано ro.ma.san (2009-12-17 23:22:25)
Поделиться362009-12-18 00:34:17
а что 3.3 на тролевых скоростях не ограниченно по времени?
Не знаю , но тролили по 1,5 - 2 часа в день, по две недели, два сезона, ещё ни разу не менял, не пожигал свечку. Завотится с первого потяга.
Поделиться372009-12-18 00:43:32
Очевидно совсем малые объемы как-то по другому
продуваются,я частенько сам видел 2.5hp и меньше
1.5-2часа минималки и в полгаза мин.на5-10
у меня не исключение вродебы.
Поделиться382009-12-18 02:31:15
Очевидно совсем малые объемы как-то по другому продуваются,
Поделиться392010-01-07 13:52:25
В рождественские каникулы отдыхал на даче. Вскрыл шаловливыми руками и карб, и клапанную крышку на Сузе-30. Диагноз - обалдел от качества литья. Не отполированные поверхности, уступы на сопряженных деталях, неснятые фаски, обзол, переход в 90 градаусов и т.д. Если бы в детстве в кружке "вело-мото" не занимался бы доводкой двухтактный мопедов, то не обратил бы на это внимание. Поехал с этой крышкой и с карбом в центр Сузуки в филиал по СЗ. Мне говорят:
1.а что ты хочешь? Свои 30 лошадок он дает полюбому.
2.ты литье других производителей (кроме хонды) видел? Так оно еще хуже. Есть производители, которые поднимают обороты и форсируют трансмиссию, так у них литье еще хуже на 3-4 ступеньки. (оставлю название в этом "намеке"), другие производители (тоже оставлю в намеке) не заморачиваются с литьем, и ставят второй карб. уменьшая длинну "похода" топливной смеси. А на сузе еще что-то делают.
3.хочешь поднять обороты и крутящий момент полировкой впускного тракта - шкурку в руки и пошел. Как результат до 10% прироста на том же расходе. Поставь катушку помощнее, подбери свечки похолоднее, зажигание и карб. в персональную регулировку по стробоскопу - еще процента 3 получишь. Моторесурс с расходом сохранишь, остальное повыссишь. Уменьшишь пульсацию смеси - поднимишь экономичность и уменьшишь вибрации.
4.в степень сжатия и в окна не лезь, не твоего ума дело.
5.а винты крепления дроссельной и воздушной заслонки к оси - срежь заподлицо (резьбовая часть выступает на 3-4 мм. !!!!!!!), гроверы убери, поставь на резьбовой герметик.
Мотор говорят делают и для коммерческого использования, и регулируют по среднестатистическим характеристикам. Доводкой каких-либо параметров не занимаются. Заявленная моща (+-3%) является нормой (епонским ГОСТом). Хочешь больше - иди вперед, но бери шкурку и не стесняйся спрашивать.
Вот такие дела. Думаю заморочится до сезона и получить вместо 30-ки 35-ку. Да и просто интересно. Показатель "успеха операции" - скорость. В прошлом году мой рекорд на 520-м - 57 км/ч. Посмотрим что будем в этом году.
Поделиться402010-01-07 14:22:34
По поводу пропорций в масле на Сузу: существуют два мнения
1. разбавлять 1\50 т.к. рекомендация 1\100 дана по тому, что моторы не укладываются в нормы токсичности для Европпы в ущерб долговечности (моторесурсу). К сожалению это неправильное мнение высказывают в интернете и уважаемые "распространители" например Альбатрос и другие мелкие продавцы. Как аргумент - все остальные ездят на 1\50.
2. разбовлять 1\100, но чуть-чуть "ошибаться" в большую сторону (из соображений российского качества и подделок совместных предприятий в маслах) самый край 1\75. Больше не надо. Основания для этого мнения: патент сузы на переменный состав поршневого кольца (по хим. материалу), патент на трапецивидную форму кольца с повышенной элластичностью, и форма подшипников на колене - не требующая усиленной смазки. Если бы не пришел впрыск масла, то эта технология была бы самая передовая в двухтактниках. Масло под Сузу льет Тоталь (с логотипом сузы и маленьким значком тоталя)
У нас к сожалению Мобил продается в каждой деревне. Я думаю, сколько же надо завозить мобила, чтобы обеспечить каждую деревню в России? Даже богом забытую? Такое мнение, что через границу должны идти одни эшалоны с маслом разных производителей. Приезжаешь на заправку в "жопу", на этой заправке выставлены все европейские производители масла. Бред. А туалет на улице деревянный, и похоже, что туалетной бумаги там не было никогда. А от масла в магазине глаза разбегаются. Поэтому для себя, стараясь исключить попадание на подделки даже в уважаемых магизинах, я заказал малсо с финки. Но при разбовлении все равно лью с запасом в 1\80; 1\90 только для того, что бы не было погрешности в человеческом факторе, и чтобы гарантированно не ошибиться в более чем 1\100 Так, что если происхождение масла известно, то в сузу можно лить как написано выше. Мнение не мое, а тех, кто эти сузы ремонтирует.
Аргумент - я знаю происхождение масла - купил его в Питере в большом магазине - для меня "испорченного" к сожалению не катит. А когда друг привезет две канистры из финки - катит. Еще есть друг, который работает в фирме по маслам официальный дистрибьютр в РФ. Раньше брал у него, они сами таможат. По польской таможне не брал, брал только где в начале фигурирует Французская таможня. Хотя не гарант, что в "братских" государствах могут и добавить и намутить. Он сам не всегда может знать. А путь движенияв через четыре гусударства иногда настораживает. Пусть лучше через одну финскую. Ну а если вдруг придется купить масло в магазине в деревне где прдается хлеб, тоталь, мобил, грабили, печенье, сапоги и керосин то буду наверно лить 1\30 (как на ветерок)
Отредактировано Vlad62 (2010-01-07 14:49:12)
Поделиться412010-01-21 19:58:13
хаос
А напомни плиз марку мотора. Как объясняют спортсмены, повышение мощности мотора 20% (на большее расчитывать нельзя) возможна доводкой впуска-выпуска-условия оптимального сгорания- регулировкой зажигания. При условии только качественного фирменного масла. Любые движения с степенью сжатия, фазами в наполнении ведут к снижению моторесурса. Есть прада одна марка - Селва, где есть модель (не знаю, выпускается сейчас или нет), в которой подняли мощу установкой второго карба, т.е. улучшили качество и наполняемость цилиндра координальным способом. Скинь клапанную крышку - посмотри в каком качестве обработка и сопряжение деталей - хуже не будет точно. Я убирал уступы в районе миллиметра, и скруглял углы в 90 градусов. Увеличил диаметр диффузора, с увеличением подходных-выходных сечений, поменял топливный жиклер с 160-го на 165. Хотя еще раз оговорюсь, что более 20% на доводке - трудно поднять. Хотя есть, двухтактники, где степень сжатия 6. Т.е. резерв есть. Можно наверно поднимать до 7,2. Ну проездит он у тебя не 15 лет, а 12. Т.е. возможность запороть на поддельном масле, или ногой в камень гораздо выше. К тому же холостой ход и - до среднего газа считается наиболее удачным для двухтактника. Конечно удачным считается весь комплекс который возможен в доводке, т.к. одна мера как правило ничего не даст. Вернее даст, но будет не заметна.
Отредактировано Vlad62 (2010-01-21 21:40:07)
Поделиться422010-01-22 21:31:09
хаос
Здравствуй уважаемый!
Очень не хотелось бы мне выступать в роли "Гуру". Т.к. таковым себя не считаю. Есть люди - съевшие на этом собаку. Часть мнений этих людей я и привел. Свое виденье - указывал только там, где точно знаю, что это так. Плюс юношеский интерес по доводке и форсировке мопедов и мотоциклов. Различия есть, пляшующие в основном от схемы конкретного охлаждения движка. Карб к клапанной крышке крепится через прокладку, т.е. диаметр карба, прокладки и клапанной крышки должен совпадать - чем лучше - тем лучше.(такая тарабарщина). Самая короткая дорога (для бензовоздушной смеси) - это прямая. Это идеал. Но на практике это не возможно, поэтому поток до попадания в камеру сгорания изгибается, отгибается. Если присутствует углы в 90*, то это создает завихрение (за поворотом), которое в свою очередь подтормаживает основной поток. При каждом не плавном отклонении потока эти завихрения живут. А это снижает наполняемость. Влияет это в основном на высоких оборотах. Теперь сам карб. Самая высокая скорость воздуха - в входе в диффузор (самое узкое место карба) Диаметр диффузора зависит от диаметра входа (воздуха) и выхода (горючей смеси). Диаметр влияет на работу от средних об-в - до макс. Поэтому, если увеличить диффузор, (полировкой на 0,5 мм.), то необходимо увеличить входной и выходной диаметр, чтобы остался старый перепад по давлению-разряжению. И про сохранении пропорции - диффузор будет способен "пропустить" через себя больше воздуха. Смесь обеднится, чтобы ее вернуть, надо увеличить топливный жиклер на 5-7%. Большое влияние имеет гладкость поверхности до эмульсионного калодца (откуда воздух забирает бензин), поэтому выступающую резбовую чась на воздушной заслонек обрезать навиг. Гроверы убрать - на "вечный" герметик. Это тоже дает + на высоких оборотах. А вот чистотой поверхности за эмульсионным колодцем можно не загоняться, т.к. там уже идет бензовоздушная смесь. В общем посмотри сам, как сделать "беспроблемное залетание смеси". А если есть ботаник из пионеров или дедушка фанат, то конечно лучше им купить шоколадку - если рука набита - сделают в лучшем виде. Но на прирост в половину, думаю расчитывать не стоит. Ну и соответственно зажигание в аптекурскую точность. Не стоит этих работ бояться - ничего не испортишь (без болгарки) Везде есть определенная степень "запаса", а регулировки "среднестатистические". Поэтому увести характеристики в зону средних и высоких оборотов - можно безболезненно. Сейчас попробую в интернете найти характеристики по степени сжатия на твой мотор.
Поделиться432010-01-22 21:48:46
хаос
нашел только это http://www.water-mir.spb.ru/motor/harak … 3_30.shtml
степень сжатия 8.8, т.е. маневра вверх почти нет. Значит обрати внимание на "качество" наполнения-освобождения-регулировок-сопредельности поверхностей.
И хотелось бы, что бы ты осободился от "дурной привычки Выкать" Плиз.
P.S. Это мы чисто коснулись работы мотора, а трансмиссия + работа винта - отдельная глубокая тема. По ней лучше к Алексею.
Отредактировано Vlad62 (2010-01-22 22:16:28)
Поделиться442010-01-23 00:37:05
Vlad62
Блииин, только начал привыкать к замене кораблика, так вам нейметься с двигателями поиграться.
Я свой мерк еще обкатать толком не успел, теперь кривые рученки тянуться к дрелЮ, и прочим разрушительным штукам.
Нужно попрятать от себя инстрУмент, а то чего нибудь сделаю .
Как говориться, с кем поведешся .
Пойду лучше румпель помассирую, винтик поглажу.
Поделиться452010-01-23 00:52:27
Вадим
Не надо дрель - только полный набор шкурки и пальцев И квадратный сантиметр скотча на все дырочки, куда могут попасть опилки.
Отредактировано Vlad62 (2010-01-23 01:13:31)
Поделиться462010-01-23 10:02:49
У нас сейчас -30С. холодновато ковыряться в гараже, а в дом на кухню с мотором не пускают почему то.
А у меня на столе лежат два винта (приводить в порядок), а я уже неделю не могу к ним подойти. Как то руки не тянуться. Может сьел чего....?
Поделиться472010-01-23 10:39:57
Над системой выхлопа колдовать не надо
Сам сосок выпуска (под кавитационной плитой) желательно что бы был не "из СССР" т.е. его размер и массивность надо отревизировать. Это снизит сопротивление. Принцип движений - от головы к ноге. Оптимизируешь работу движка - поднимутся обороты, которые "уберешь" подборкой винта. Если возникнут вопросы, на которые я знаю ответы, то конечно спрашивай. Расскажу все. Не стесняйся.
а я уже неделю не могу к ним подойти.
Если нет пока поэзии в руках, то мож оставить?
Поделиться482010-01-23 10:57:18
Надеюсь, что нет. Год мотору
Ну все равно посмотри -"адекватно" ли он выступает, и толщину стенок. Я это имел в виду
Поделиться492010-01-23 11:33:20
хаос
угол и направление выхлопа - нормальные. боковые стенки соска можно по ширине (с наружней стороны) сделать, чтобы они были около 3-4 мм. Запас прочности здесь не нужен - расколоть сосок - надо умудриться. Головку винта ументшить по высоте, стабилизатор в таком виде навряд ли что-то стабилизирует - выставить ровно и тоже уменьшить выступающие части. Гроверы заменить несохнущим герметиком. Свою маленькую капельку в общей доводке это внесет. Главное - что бы интересно было ковыряться (в моторчике)
Поделиться502010-01-23 12:03:58
хаос
Сейчас попробую прикрепить такую же фото, но на ямахе.
Поделиться512010-01-23 12:16:20
хаос
Для общего интереса - так эта функция организована на ямахе 4*4. Т.е. они анод сделали стабилизатором, сосок выпуска - полукруглым. Поток этот стабилизатор возмущает, практическая функция работоспособности самого стабилизатора - сомнительна. А если сказать резко - то бесполезна. А возмущение есть. Т.е. большая скорость потока под АКП "качественнее" подхватит выхлоп. А меньшая скорость потока - хуже. Но хотя бы на фото видно, что головку болта утопили. Кто нибудь посмеется - говорить про возмущение потоков на 4-х сильных моторах, да на скоростях около 10 км/ч. Наверно на самом деле смешно
Отредактировано Vlad62 (2010-01-23 12:21:42)
Поделиться532010-01-24 12:12:00
хаос
Один из вариантов подобных телодвижений, но более решитеьный
http://brvo.narod.ru/articles/15/15.htm
по тексту ссылки: (Общая площадь выхлопного отверстия возросла на 138 мм) - наверно в квадратных миллиметрах.
главное, чтобы площадь возрасла "гарантированно" (на фото обведено красным) Лучше конечно предварительно посчитать.
Отредактировано Vlad62 (2010-01-24 15:23:09)
Поделиться542010-01-24 19:01:58
Осмелюсь завернуть немного в другую сторону...
Два или Четыте такта да разве-ж это вопрос?
А вот ещё темка:
До разговора с Almai думали с братом на 420-й покупать ВОТ ЭТОТ
Сомневаюсь конечно, но может здесь есть пользующие движки с прямым впрыском, а то я смотрю , на западе они преобретают всё большую популярность, а мы чем хуже?
Поделиться552010-01-24 19:23:07
Petroff
Здравствуй уважаемый! Посмотри это: http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_is … torov.html
мож поможет в выборе. Или в разряд "для общего развития".
Поделиться562010-01-24 19:49:17
Vlad62 Добрый вечер
Это-ж аж 80г. Спасибо конечно за внимание, но статья ващее не актуальна, хотя и честно прочитана. На данный момент из центровых, так сказать, над прямым впрыском не работает только Хонда. А так и Тохатсу ( http://www.fishpro.org/2009-02-02-17-05-28/208--tohatsu )и Ямаха и Меркури... (Могу все ссылки дать) Экономичность, экологичность и отдача таких движков, не сравнима с движками иных конструкций, тем более движками 30 летней давности. Как напоминалка http://www.youtube.com/watch?v=viWhxvo6 … re=related а это не совсем честные соревнования http://www.youtube.com/watch?v=_-7I00cZUE0 и http://www.youtube.com/watch?v=_-7I00cZUE0 смотреть примерно с 3-ей минуты. Думаю что это тоже не реклама http://www.rosan.com/models/170/2009/1470/ Вопрос был в другом как интересно они по надёжности и долгоживучести? Созванивался с Москвой... квадроцикл с движком E-tec для демонстрации заводят прямо в салоне, ни гари (это не только катализаторы) ни шума...
Отредактировано Petroff (2010-01-24 20:27:43)
Поделиться572010-01-24 20:27:16
А у меня на столе лежат два винта (приводить в порядок), а я уже неделю не могу к ним подойти. Как то руки не тянуться. Может сьел чего....?
Как маленький ребёнок, тянешь в рот всякую гадость! Вот они праЗднИки!
Поделиться582010-01-24 20:49:52
Petroff
Согласен, я имел в виду общий принцип моторостроения, который досих выделяется в "японскую", "европейскую" и "американскую" ветки. Но так понял, что подготовка по этому вопросу присутствует. За ссылки спасибо, посмотрел, утопили ямаху - "фашисты" . А где в Питере возможна регулировка, обслуга и замена расходников на американцев?
Вопрос был в другом как интересно они по надёжности и долгоживучести?
- Думаю долговечнее японцев и европейцев. ИМХО.
Отредактировано Vlad62 (2010-01-24 20:52:05)
Поделиться592010-01-24 21:15:36
А где в Питере возможна регулировка, обслуга и замена расходников на американцев?
Ни как заинтересовало... ? Я не дилер предупреждаю сразу, но весь пакет при созвонке обещали там-же в Росане, а ещё как бонус - розетку на 12 V Ещё привлекало то, что у меня друг в Канаде обещал всяческое содействие.
- Думаю долговечнее японцев и европейцев. ИМХО.
Ну если судить по тому, что в прошлом году они отметили 100-летие..., то несомненно. Кажется у кого-то из форумчан Evinrude-20 70-х годов... можно то-же расценить как показатель конечно.
Almai внёс смуту - "...бери Х-20", и уже было решился... глядь в карман а там дыра. Буду подождать, в принципе можно и M15F ещё сезон обойтись, (это я себя успокаиваю). Но хотеть то не кто воспрещал
Поделиться602010-01-24 21:19:47
Almai внёс смуту - "...бери Х-20", и уже было решился...
Не ругайся
Я на Софийской видел в продаже Эвинруды, там можно узнать про сервис.
Поделиться612010-01-24 21:19:53
Petroff
покричи ro.ma.san (а) Не заинтеросовало (уже есть японец), просто рассматриваю в куче приобретение-запчасти-обслугу-расходники. Это личное восприятие товара. А к хонде - самые теплые чувства. (но обладать - не в этой жизни)
Отредактировано Vlad62 (2010-01-24 21:21:44)
Поделиться622010-01-24 22:15:10
almai
Рад приветствовать Алексей Николаевич! Дык я же про Софийскую и говорю, и ни сколько не ругаюсь. Логика Х 20 теперь на лицо при моём финансово-остио кризисе. Просто порассуждать захотелось. С рыбалкой облом т.к. на работе.
просто рассматриваю в куче приобретение-запчасти-обслугу-расходники. Это личное восприятие товара
С расходниками кажись всё в порядке.
Встретил в заливе с 90-м так он на нём тролить умудряеться, Мимо по речке проходил на малом, я на берегу, так его и не слыхать вовсе. Найти надо, пообщаться.
Господа подскажите ПЛЗ - на тему подписан, а почта не приходит, не могу отслеживать последние новости. Сайт знаю давно но такой активности форума не наблюдал, хорошо тут .
Отредактировано Petroff (2010-02-10 21:52:09)
Поделиться632010-01-25 23:47:58
Про американцев(Эвин) только хорошие впечатления!
и дорожка и максималка и сменные работа великолепна
(исходя из показателей моторов тех лет)даже для некоторых моторов
современных есть неоспоримые +такие как
шумность,вибрации,холодный старт,мин.обороты ниже;
реммонтабельность-как все;
А вот запчасти -ну очюдорогие,
мой эвин с дл.ногой на проставке,можно снять,
но вал либо *L* либо *S* короткий18тр 3месяца на заказ при 100% оплаты(а вдруг не то?)
Но если есть хороший знакомый то с EBAY(не русский) он достанет что попросишь и не дорого.
Поделиться642010-01-26 17:02:05
Ну если судить по тому, что в прошлом году они отметили 100-летие..., то несомненно.
А Хонда уже 80 лет, и разрабатывает и выпускает только 4х тактники. С 2х тактниками не заморачивалась.
Поделиться652010-01-26 17:05:05
но вал либо *L* либо *S* короткий18тр 3месяца на заказ при 100% оплаты(а вдруг не то?)
Это 50/50
Поделиться662010-02-03 16:57:30
ro.ma.san
Если не ошибаюсь у вас 20-ка, не смог найти в каком посте Вы об этом писали. Можно ещё раз марку и год? И что значит конверсионный? Кажется на Некроджонсоне http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html можно поискать нужные ссылки на запчасти.
А Хонда уже 80 лет, и разрабатывает и выпускает только 4х тактники. С 2х тактниками не заморачивалась.
Геннадий, нам ли с тобой о преимуществах спорить если они (Honda, BRP и ...) уже между собой, мягко говоря, ведут не вполне корректную борьбу за пакупателя ? Просто тема мне (и надеялся, что не только мне) показалась интересной, вот я и собираю информацию из всех возможных источников, во ещё один http://sail.com.ua/articles/e-tec.html Но больше всего надеялся на отзывы пользователей. Видать напрасно, коли всего 1-а тридцатка в России.
Поделиться672010-02-03 23:37:38
Petroff
Сергей, СПС но на некроджонсон есть только 18-25 моего года(серия)
армейские в них не входят, но по показателям вроде схожи с 18,
разве карб под низкооктановый переделан.(76 хавает будь здоров,
но перестроил на 95 и стал поэкономичнее 9-10 л\ч в полную тапку - 10-15 традусов)
КОНВЕРСИОННЫЙ-из консервации(я правильно понял?);-в армии в 97 году(в бельгии)
после срока резерва списали около 3тысяч ХАММЕРОВ (укомплектованных)этими чудо-моторами
(24 V-как и хаммер),привезя на заказ один такой ,мотор мне отдали за ненадобностью ВОТ.
Поделиться682010-02-04 13:02:40
ro.ma.san
Роман, пришлось перелопатить все Ваши сообщения чтобы найти "...EVINRUDE fastwin 20
75г.р. с консервацции в 05гг..." Так? Это прям эксклюзив какой-то, В инете ни слова не нашёл, может есть смысл коллекционерам предложить Интересно зачем ими хаммеры комплектовались, у них-же кажись водомёт, или я ошибаюсь.
Поделиться692010-02-06 18:55:33
А что были случаи встреч с ТАКИМИ любителями?
про водомёт не знаю, а Хаммер (скорая помощь)комплектовалась лодкой
вроде бы, зодиаком.А про эксклюзив-так это врядли.
Поделиться702010-02-09 11:27:45
А вот ещё вопросик по такому моторчику,нис.мрин18 4т,
кто что знает?Знакомый купил РИБ
с этим девайсом думает поменять,
а с этим на лояльных условиях . . .
мне.По тех параметрам 1:2.15,5000- 6000,(относительно моего это огромный выигрыш)но 18 против 20
и винты 10"максимальный(маловат)
тотже тохацу ,а про них как-то сказал кто-то что они в россию не такие идут как в японии,вот я и думаю с РУЛЯМИ понятно(в машинах)правый от левого разница велика а с моторами для лодок?