Прикол: В прошлом году выбирал себе 4т. мотор и остановился на ямахе. Поскольку он японческий - позвонил приятелю во владик, с просьбой узнать, а вдруг дешевле...
Выяснили: дилер ОДЫН в мааскве на всю страну, все централизовано через него и во владик в том числе
Полезная информация
Сообщений 71 страница 140 из 223
Поделиться712010-02-09 12:02:43
Поделиться722010-02-10 12:55:07
Ну неужели никто ничего не знает?
у меня 2-3 дня на раздумья ?оч. лояльные условия( уже очередь занимают)
NSF18 4т---он из15 форсирован или из20 задушен? HELP me please !
Отредактировано ro.ma.san (2010-02-10 12:55:48)
Поделиться732010-02-10 15:30:02
Роман,если дёшево то бери.Не понравится продашь.Я свою 15ху продал зимой без напряга.Объём у 15ки,18ки,20ки одинаковый,наверное дело в карбах.
Поделиться742010-02-10 15:35:37
Андрей
Не совсем так
294-328-351
примерно так ,вес правда как у 20
а по цене 65 в рассрочку(выпуск 03. 2008-куплен 02.09)
Поделиться752010-02-10 16:42:53
Ежели новый 75-80, то нормално. А в рассрочку и новые продают... Можно у дилеров посмотреть...
Поделиться762010-02-10 17:38:39
На сайте,который я посмотрел,наверное приписали.Посмотрел еще один,там данные указанные тобой.
Поделиться772010-02-10 21:37:15
ro.ma.san Позвольте посеять смуту...
...В самолете в салон экономического класса вваливается огромный стюард, открывает двери и начинает выбрасывать пассажиров. Оставшиеся пассажиры в шоке вжались в кресла. Уставший стюард осматривает салон и спрашивает: «Ну, у кого тут еще билеты со скидками? Это я к тому - а оно надо(если я правильно понял на Богуслав) есть давно опробованные, ну и пусть слегка дороже, но ведь НОВЫЕ. ВСЁ ИМХО.
Поделиться782010-02-10 21:49:29
А что были случаи встреч с ТАКИМИ любителями?
Прошу прощения что не отвечал, искал местного коллекционера, не вышло... может к лету ближе. А так, да на том-же некроджонсоне ссылки http://www.retro-lm.ru/club.html и их по всему инету просто куча, есть реальный шанс найти достойного ценителя.
Поделиться792010-02-11 01:08:54
НЕ-не-не
у меня лодка УБИЙЦА,
а про мотор наверно всёже посматриваю в сторону 20 Хонда
а если не созрею то может 2т 2002-2005гг (легкоремонтны)20-25
Про антиквариат (чтоб мой эвин стал им нуно подождать лет думаю 20)
пока не сделают прорыв в что-то новое в водномоторных представлениях
тк пока прогресс отошел не оч.далеко.
Поделиться802010-02-11 07:54:14
Роман,если 65000 и в расрочку,то бери.Сезон откаткешься как белый человек,и если не устроит продашь за теже деньги.Я свой в кризис,зимой ,02 .2007.выпуска,15ку продал за неделю за 65000.
Поделиться812010-02-11 23:27:54
Наверное всёже буду посматривать объявы о Х-20
или20-25 2т, на меньше 20 наверное не стану менять.
Поделиться822010-03-06 22:36:33
Профилированная насадка(в вида трубы)на бетепке 8
существенно(из личного опыта)повышала мощь но снижала скорость в одного,
1 чел -хуже,а 3 чела без насадки даже на бугор не влезть,но с насадкой
хоть и вялое но глиссирование.
Поделиться832010-03-06 23:26:10
хаос
я наверно вот это попробую http://www.badger.ru/club_experts/tests/24143.php
Поделиться842010-03-06 23:52:10
Интересненько. Надо посмотреть, кто бы просветил насколько полезна такая приблуда.
Реально использующих вряд ли найдёшь а теоретиков уйма. Сам буду пробовать ибо есть необходимость сезонная и у меня но только крепление как на фото или ещё чего придумаю. Городить трубу нелогично ИМХО. Представь что будет если в неё залетит веточка - на мой взгляд это стопрцентный клин со всеми вытекающими... А если от сильного удара о камень... её ведь реально деформирует, результат предсказуем. Применение кольца (точнее сопла), но правда не с такими зазорами с винтом, ведёт к увеличению КПД этого самого винта, но ни как не защита.
Отредактировано Petroff (2010-03-07 02:22:34)
Поделиться852010-03-07 00:46:56
Про БЕТЕПОК была история:
Году эдак в 2001по универмагу СПОРТ ходит типа помошник
нового русского и по мобилке рассказывает ему о ПЛМ важно так надувая щёки :-
Вот ямаха стоит ***, судзуки***,меркури конечно покруче ***,проходя рядом с отечественной техникой
остановился ,приподнял очки и выдал во все услышанье :-
тут вот непонятка какаято за гроши название первый раз вижу,
называется БИТЕПОК !и с умным видом пошол дальше,
все кто стояли рядом с каменными лицами дождались
безопастного растояния(мало ли волына иль чё ещё)
и упали кто как.
Никто больше ВЕТЕРОК по русски не читал !
а защита винта это ПОЛАРОИД на малом ходу и в полный рост(стоя)
Поделиться872010-03-07 13:25:21
Во я вчера разошолся... прошу прощения.
almai
Да это-же то-же самое что и по ссылке Игоря. Всё имеет право на жизнь, коли это кто-то делает значит это с успехом используют в определённых условиях - например на тоже Ивинском для защиты от брёвен наверно самое оно. Но кроме выше перечисленных минусов вижу - вес, и ну совсем неохота чего либо сверлить на движке. Вроде Водяра выкладывал защиту в виде вил, такое видел как работает в нашей местности по мелководью Но ведь это уже сделано... Пришла в дурной мозг мысль использовать это крылышко в качестве регулируемого триммера, т.е. не раз и на всегда установленного.
Поделиться892010-03-07 14:54:10
Vlad62
В смысле результат непредсказуем? но ведь Ротан это тоже эксперимент хоть и удавшийся. Авось... Хочется ориентироваться на это http://www.youtube.com/watch?v=jCuP-XHefTo&NR=1
Вот тоже ребята творчески подошли http://rutube.ru/tracks/2733246.html?v= … e3f8fbde89
Поделиться902010-03-07 17:42:47
Когда ходил на рибчике Нордсилвер,поставил гидрокрыло на двигатель,чтобы убрать кобру.Лодка стала моментально выходить на глисс,но не много снизилась максималка.Снижает скорость выхода на глисс,увеличивает нагрузку выводимую на глисс и убирает кобру.При переходе на 420й снял за не надобностью.При высокой скорости защита не поможет.Она поможет при не спешном передвижении,хотя хочется тешить себя мыслью.
Хаос гидрокрылья не помешают.Цена 900 р.
Отредактировано ndre222 (2010-03-07 17:51:25)
Поделиться912010-03-07 23:23:12
Антикавитационную плиту сверлить придется.
Поделиться922010-03-07 23:39:01
Игорь, толпу ни что не протолкает на 3.5,
а одного с вещами возьмёт и так(токма вяленько +\-)
для двоих лучше заниматься наворачиванием после тестов,
тк.много сопутствующих вопросов будет:достаточно ли тебе вообще 3.5;
не тяжел ли будет 3.67Квт;
скорость,вес,размер,обьём всей поклажи(для поездок)в одно-2 -3 лица,
финансовый вопрос,места вылазок,ИТП.ИТП.
С возрастанием возможностей вырастают и потребности .
Болше лодка -захочется больше водоём итд,
Мож сначала покататься и посмотреть ? а ВДРУГ без 420 не смогЁшь?
Поделиться932010-03-07 23:49:51
Мож сначала покататься и посмотреть ? а ВДРУГ без 420 не смогЁшь?
ступенчатый рост (380-420-430-520) начнется после первой вылазки в этом году. Ну если рост задержится на год - удивлюсь. Если больше - с меня стакан.
Поделиться942010-03-08 07:58:17
хаос
Гидрокрылья не помешают, при 3,5 точно.Установка заняла 20 мин.После снятия осталлось 4 маленьких отв.А понял я тебя ,так как эксплуатировал их. Катался 2 года на 3х метровой лодке под 2,5 движком,поэтому процесс представляю.
Отредактировано ndre222 (2010-03-08 08:37:51)
Поделиться952010-03-08 09:16:33
ndre222
А гидрокрылья не будут тормозить? Сам с ними не общался, но при дифиците мощности не может получится эффект, обратный желаемому?
Поделиться962010-03-08 09:42:03
almai
При скорости 37 км.ч.потеря составит около 3 км.ч.,а при 18ти в пределах погрешности ЖПС.420му они не нужны.Помогают вылезать на глисс при дифиците мощности,и убирают кобру,при условии паралели с поверхн. воды.
Поделиться972010-03-08 09:50:39
ndre222
при условии паралели с поверхн. воды
Теоритический вопрос в порядке любопытства: 1-2-3 градуса в сторону от строгой параллельности воды - сильно повлияют?
Поделиться982010-03-08 10:05:04
Vlad62
В водоизмещающем не помешают точно,а на скорости крылья стремятся занять оптим.положение,изменяя диффирент лодки.
хаос
3,5 и 5 л.с.разницы не заметишь,а поведение лодки изменится в лучшую сторону.
Поделиться992010-03-08 10:28:12
послушать Романа
как пойдет без всяких примочек
Согласен с Романом на 100%. Будет лучшая лодка - захочится больше на Онегу и Рыбинку - захочится лодку под Онегу и Рыбинку - потом более просторную с мотором помощней и т.д. и т.д. и т.д. до 660-го под 90л.с. Многие и я тоже начинали с нырка. Das ist progress.
Поделиться1002010-03-08 11:00:03
хаос
Если хочешь снять зуд,скинь адрес.Вышлю безвозмездно.
Поделиться1012010-03-08 14:31:55
ndre222
Состыкуйся с Vlad62, он в ближайшее время пересечется с хаос. Можно передать с Владом.
Поделиться1022010-03-08 16:15:11
хаос
Груз от Алексея у меня в багажнике, в пятницу - все в силе, как договаривались. Че надо еще докинуть? мой тел . 8-911-942-03-67. Работаю во вторник, среду, четверг и выдвигаюсь. Живу в Колпино, работаю на ул. Салова. ndre222 или перезвони, или дай координаты. хаос - все решаемо, если за довеском не надо ехать в псковскую.
Поделиться1032010-03-08 17:27:03
хаос
Крепится к АКП.Лучше отправлю по почте,а деньги за пересыл ,доп.услуга.Вдруг не подойдёт.
Поделиться1042010-03-08 17:35:04
хаос
Разберёмся.Адрес высылай.
Живу за городом.В город ехть из-за бандероли лень.
Отредактировано ndre222 (2010-03-08 17:58:05)
Поделиться1052010-03-08 18:05:59
Игорь,комп подвисает,отправлю в конце недели.Отпишусь.
Поделиться1062010-03-08 18:23:38
хаос
Как и у тебя.Связь.
Отредактировано ndre222 (2010-03-08 18:24:22)
Поделиться1072010-03-08 22:37:57
хаос
для друга http://www.spbit.ru/news/n67218/
кроме триколора есть вменяемые sat провайдеры и скорость за 2000.
Поделиться1082010-03-09 09:16:07
Petroff
Прочитал твой пост №97.Задел камень на скорости 35 км. ч.нижней частью пера ,наФЗ.В результате удара,раскололась средняя часть дейдвуйда,выше защиты(у меня она не была установлена). ИМХО ,поможет на небольшой скорости,и снизит максималку.
Был в шоке,гребли обратно на вёслах.Стал искать способы защиты,думал даже про водомёт.Поостыв,решил ходить осторожней,и приобрёл запасной движок.Вот такой был случай.
Поделиться1092010-03-09 12:17:59
Тоже хочу скорость за 2000. За разумные деньги конечно.
SatGate, SpaceGate, Радуга-интернет и т.п. Заходишь на RusLink.info и выбираешь провайдера и тариф. Их там дофига разных.
Исходящий трафик по земле (GPRS или xDSL), а входящий ч/з спутник. В твоем регионе хватит тарелки 90см.
Если нужны подробности - пиши помогу!
Поделиться1102010-03-12 18:24:50
хаос
Игорь жди посылку.
Поделиться1112010-03-12 22:51:20
Petroff
Прочитал твой пост №97.Задел камень на скорости 35 км. ч.нижней частью пера ,наФЗ.В результате удара,раскололась средняя часть дейдвуйда,выше защиты(у меня она не была установлена). ИМХО ,поможет на небольшой скорости,и снизит максималку.
Был в шоке,гребли обратно на вёслах.Стал искать способы защиты,думал даже про водомёт.Поостыв,решил ходить осторожней,и приобрёл запасной движок.Вот такой был случай.
Раз 10 в сезоне приходится выходить в Финский (в нём в основном рыбачим) по мелководью - сантиметров так 8, что при постоянно меняющемся фарватере речки, неизбежно приводит, к пока-что, царапинам на винте. Но многие и сапог пополам ломают на этом месте. В принципе участок небольшой метров 500 но неприятности могут быть. Запрет на полный газ конечно есть, но иначе как на редане там не выйдешь, и ГИМС на выходе относиться пока лояльно к таким как мы. И вот ты лепишь а впереди дед на плоскодонке под вёслами, и ведь не обойти и обратного хода нет, сбрасываешь газ и вот оно счастье - тащить 420 на скегах по песочку. Конечно эти неприятности временны и вода снова приходит. Это я к тому что экспериментировать нуна! И если не я то кто?
Поделиться1122010-03-13 06:04:20
Petroff
Это я к тому что экспериментировать нуна! И если не я то кто?
По идее крылья стоящие на защите,должны чутка выдавить лодку вверх на скорости,но максималку снизят.
Поделиться1132010-03-13 12:09:40
По идее крылья стоящие на защите,должны чутка выдавить лодку вверх на скорости,но максималку снизят.
Но ведь хочется верить этому - ...Поднимает лодку из воды, снижая трение движения.
Поднятие происходит, когда лодка набрала максимальную скорость. Чем меньше смачиваемая поверхность дна, тем соответственно скорость больше. Максимальная скорость моей лодки без подводного крыла 40 км/ч. С установленным на мотор HYDRO-SHIELD®, скорость увеличилась до 43 км/ч. ... взято от сюда http://www.badger.ru/club_experts/tests/24143.php А так как моторчик на 420-м маловат пока, то экспериментировать уместно.
Поделиться1142010-03-13 12:16:57
Petroff
Я только за.Мне на Рибчике гидрокрылья помогли убрать кобру на старте,и лодка меньше стала тянуть волну в переходном режиме.Максималка чутка уменшилась.При перевозке в машине крылья создают некоторые неудобства.Может твой девайс действительно повысит скорость?
Я свой отправил вчера хаос.
Отредактировано ndre222 (2010-03-13 12:42:06)
Поделиться1152010-03-13 13:24:22
Мне на Рибчике гидрокрылья помогли убрать кобру на старте,и лодка меньше стала тянуть волну в переходном режиме.
Мне вот тоже как на фото не нравиться.
При перевозке в машине крылья создают некоторые неудобства.Может твой девайс действительно повысит скорость?
скорость, кобра - это ещё не всё, изначально то шёл разговор о защите. На первый взгляд показалось всё кучеряво, пригляделся - хороший плуг получается , Сейчас сижу рисую конструкцию совмещённую с той что в 97 посте. Кажись от сверловки смогу отказаться. И размеры - чтобы движок залез в чехол не снимая эту лабуду..., по прикидкам (надеюсь) должно получиться.
Поделиться1162010-03-13 15:59:51
Petroff
Если выйдет,то я на хвост сяду,с твоего позволенья.
Поделиться1172010-03-14 01:33:12
Если выйдет,то я на хвост сяду,с твоего позволенья.
Да не вопрос. А пока поделюсь мыслями которые изобразил на эскизе.
При ударе о препятствие в районе от редуктора и выше, дуга защиты должна деформироваться и изменить угол атаки крылышка - Это основная идея (Дальше по этому моменту думаю пояснений не надо...) Удар ниже редуктора должен пройти по касательной и особых последствий не вызовет. Дуга должна иметь возможность хода вверх вдоль сапога, её думаю стоит сделать из трубы - нержавейка диаметром примерно 12мм . Распилить отформовать и приварить к площадке-подошве думаю особых затруднений не вызовет. Промежуток между дугой и сапогом можно закрыть композитным обтекателем, ну по этому моменту уже на вкус. Само крылышко, в оригинале композит, и мне это нравиться - с угле, стеклопластиками опыт работы имею. Единственно под шпору изначально думаю стоит вклеить нерж. площадку, с привареной дугой. Вот пока и всё. Жду критики .
Поделиться1182010-03-14 14:45:51
хаос
Со всеми лодками НДНД скомпилировать будет проблематично из-за "плавающей" формы нижнего края транца. Это скорее для Рибов или как минимум пайольных.
Отредактировано Petroff (2010-03-14 14:47:37)
Поделиться1192010-03-14 15:09:10
хаос
Подумал, добавлю... Игорь на твоей это может оказаться отличным тормозом если не сделать острый и относительно прямой край транца как на том-же Фрегате и Соларе ИМХО. На 420-м (ещё старой модели) экспериментировали, внимательно приглядись на 6-й секунде http://video.mail.ru/mail/almai1/7/71.html О результатах и целесообразности задай вопрос хозяину ролика, думаю узнал? А по поводу съёмности проблем не вижу.
Поделиться1202010-03-14 15:28:51
Да ну вас, обломщиков... А видео мне не посмотреть, писал уже не раз про свой горе-интернет.
Что, совсем беда? Голубиная почта быстрее? Позже сможешь посмотреть, сейчас на сайт перегружен, у меня тоже еле-еле грузится. В двух словах о видео - в скег забита пластина, по ширине этого самого скега.
Поделиться1212010-03-21 14:52:48
хаос
Ты с установкой не торопись,попробуй вначале без них.
Поделиться1222010-03-21 21:45:06
Валерий
вечер добрый!подскажи ПЛИЗЬ свои впечатления по своей ТОХЕ,
а то читаю сравниваю (цифири,цены,отзывы,зап.ч.ТТХ и проч.)
голова больше монитора, (домашние уже РЖУТ не стесняясь)
говорят что сервак ДЯДи ЯНДЕКСа уже у нас дома.
Поделиться1232010-03-21 21:47:45
ro.ma.san
Здравствуй Роман! это наверно только начало?
Поделиться1242010-03-21 21:55:58
ro.ma.san
Роман! Здорово! Рассказать много не могу, 4 часа обкатки. После сдвижки вправо и установки на третью дырку, пошел 45 км/час. Винт 9,9 диаметр, 13 дюймов шаг, тахометра не было. Приобрел сальник и винт, диаметр не помню, шаг 14 1/4, если надо назову фирму. Всё сделано Япония. По поводу винта звонил в Велход, сказали: будет в коробке Тохатцу, но на нем клеймо Solas, то что купил надписи Solas нет, но нет и надписи тоха. Спрашивай! С удовольствием отвечу!
Поделиться1252010-03-21 21:59:43
будет в коробке Тохатцу, но на нем клеймо Solas, то что купил надписи Solas нет, но нет и надписи тоха
А в какой стране, такое еще может быть?
Поделиться1262010-03-21 22:05:08
А в какой стране, такое еще может быть
Влад! Привет! Дело в том, что у меня возникли опасения, по поводу Велхолда. Они говорят будет надпись Solas, а в другом говорят этого не может быть! Заказал в другом! Сальник и винт, на обоих бирочки с Япония!
Отредактировано Валерий (2010-03-21 22:05:54)
Поделиться1272010-03-21 22:12:36
СПС но 45 я из дедушки(эвин) выдушил на винте
280*230(нептуновский заточенный) при 4600 макс.для моего
неужели Т30 вымучил 45, Алексей прогнозирует 67-68 (60 уж точняком)
обкатка обкаткой но тапку в пол то давил? или не мерил?
Поделиться1282010-03-21 22:16:56
Валерий
Такая же байда по винтам сузы. Посмотрел у диллера в каталоге, спросил цену, она около 6 000. Точно не помню. Звоню в лобаз, спрашиваю винт на свой мотор, говорят есть, приезжай 3 500. Звоню диллеру, говорю, по што сироток обижаешь? А он говорит, что винты винтам рознь. Возьми говорит и тот и этот, сравни - если 1:1 по всем параметрам, то я тебе дам 3 500 за красивые галаза А потом, говорит и вес проверим, и балансировку, и если закусимся, то можно и дефектоскопом пройтись, и качество демпфера проверить. Уверенно говорит. Чем меня и засмущал И еще слышал, что на какие-то марки - солас поставляет винты. Но т.к. мне было не актуально - вылетело из головы.
Поделиться1292010-03-21 22:18:48
СПС но 45 я из дедушки(эвин) выдушил на винте
280*230(нептуновский заточенный) при 4600 макс.для моего
неужели Т30 вымучил 45, Алексей прогнозирует 67-68 (60 уж точняком)
обкатка обкаткой но тапку в пол то давил? или не мерил?
Роман! Нет тахометра, нет опыта (второй раз на воде), мотор не обкатан! Я принимаю на себя обязательства - доказать слова Алексея!
Поделиться1302010-03-21 22:18:50
неужели Т30 вымучил 45
Мне кажется, что 4 часа обкатки - мотор не проснулся.
Поделиться1312010-03-21 22:21:34
Мне кажется, что 4 часа обкатки - мотор не проснулся.
Влад, ты же давал ссылку когда кат на обкатанном не вы мучил больше 43! А я 45, я после этого герой!
Поделиться1322010-03-21 22:23:42
Валерий
Подожди, проснется, полетаешь пошустрее, если уж я на 30-ке на 520-м пошел 57
А сслыку давал на спортивный кат, одной известной фирмы, под 35-кой , так там и было 43
Отредактировано Vlad62 (2010-03-21 22:24:38)
Поделиться1332010-03-21 22:25:31
Подожди, проснется, полетаешь пошустрее, если уж я на 30-ке на 520-м пошел 57
Блин! Твои слова да Богу в уши! Но если честно, хочу больше!
Поделиться1342010-03-21 23:02:29
По цифирям за 63 обязан,У тох редуктор 1.92 а не хухры-мухры,
проснётся часов эдак через 35-45 минимум,
я вот про тохи спрашивал,так из минусов дороговизна запачастей,
самые практичные (по ремонту и обслуге)сказали ЯМЫ 2т,
Поделиться1352010-03-22 01:51:48
Ещё немного про винты - в субботу в ЛенЭкспо у Баджера прикупил Rascal 9/10 и Втулку к нему. В 2008-м на пробу той-же фирмы и шага давал almai и уже тогда, на необкатаной 15-ке 38-40 км/ч. Но разговор о другом - его винтик хоть и пользованный, но весьма приличного вида, а вот то-что куплено требует обработки напильником от облоя, грубых заусенцев и подтёков краски. И самое главное втулка-то была бронза с карбоном, а вот теперь видать решили, что бронза - это дорого или просто лишнее (когда высматривал на сайте, да и на коробке в которой купил - металл жёлтого цвета присутствует) и теперь это просто пластмасса черного цвета - как пел Токарева - "... бутылка б... зелёная бутылка..." Ещё один момент, памятуя прошлый печальный опыт с Соласом, когда лопасть просто от усталости отвалилась, решил повнимательнее осмотреть покупку. Винт выбирался из двух имеющихся в наличии, первый ващще имел литьевой дефект - непролив лопасти на краях и в комле. Я в шоке . Ладно... гараж скоро от снега вскроется, отполирую - пущай все думают что стальной
Отредактировано Petroff (2010-03-22 01:52:49)
Поделиться1362010-03-22 06:04:12
И самое главное втулка-то была бронза с карбоном, а вот теперь видать решили, что бронза - это дорого или просто лишнее
Действительно дешевле, но главное чтобы геометрия была выдержена и брака чтобы не было. Заводы сейчас на подъемники для авто ставят полиамидные несущие гайки вместо бронзовых. Срок эксплуатации - в 2-3 раза дольше, да и легче они, что для нас тоже хорошо.
Поделиться1372010-03-22 11:49:47
Доброго дня всем!
Р520 полная масса с тушками и вещами обычно 600-700кг
Задумался вот над чем:
троллинг + резервный движитель
- по идее эл. мотор вааще без шума, но нужен ак. 110-130 А/ч = 40 кг. с эл. мотором, и говорят кончается быстро;
- 2х-3х сильный 4-х тактник суза или хонда 10-12 кг, вопрос шума не снимается, но м.б. как резервный.
С одной стороны, вроде, резервный=безопасность и пока склоняюсь к бензиновому (не дай чего с основным ПЛМом случисся).
Подскажите, кто-нить устанавливал на транец 520-го доп. мотор? С короткой ногой воду цепляет? Рулится?
Поделиться1382010-03-22 13:06:27
vldmr
См.-НУЖЕН СОВЕТ- от2010.01.09.Может что накопаешь для себя?
Отредактировано ndre222 (2010-03-22 13:07:02)
Поделиться1392010-03-22 14:50:02
ndre222
Прочитал, спасибо!
Тем не менее, ежели кто на покатушки возмет доп мотор - будет здорово. В магазине моторов тема "дай поносить, щас верну" не прокатит...
Поделиться1402010-03-22 19:34:23
хаос
Вырез под анод.Не должен ,и не настаивай.Если лодка кобрить,и тащить волну не будет,то они тебе не понадобятся.А вот если будет,то должны помочь.Может кому ещё перешлёшь?Будут переходящие скоростные крылья.