dafedor написал(а):Редукция 1,92:1 и 2,08:1. Какая между ними разница
dafedor написал(а):Тока я все равно не понял... Винт кружится меееееедленно, значит скорость тоже мееееедленная?
Правильное понятие))) Это если нужна скорость. Но в данном вопросе ещё рассматриваются максимальные обороты самого двигателя.
Пример:
Мотор имеет макс.обороты 5000 и редукцию 2.08:1 5000/2.08~2404 оборотов винта в минуту
Другой мотор имеет 6000 и редукцию 1.92:1 6000/1.92~3120 оборотов винта в минуту
В первом случае у нас получается более грузовой мотор, т.е. сможем поставить более "лопухастый винт" (площадь лопасти, соответственно упор больше), что нам даст лучший старт и большую грузоподъемность
Во втором случае у нас более "оборотистый мотор", что будет хорошо для гонок, но несколько хуже при бытовом использовании - для груза придется уменьшать шаг винта более существенно, чем в первом случае)))
З.Ы. Ну как-то так, если на пальцах)))