Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 631 страница 700 из 748

631

jreym1962
Давайте сперва проверим Ваш винт, чтоб говорить, что он 12" шага. Скорее всего это китайский клон бывшего ямаховского винта, не имеющий шага, как такового. Позвоните мне 964 390 7220.

0

632

almai Алексей Здравствуйте.
Казанка 5м4 Ямаха 4такта 20сил. По Вашему совету купил винт солас 9.25-11
Сейчас такая картина
Обороты 5000 скорость 30.5
обороты 5800 -максимальные что крутит скорость 37
Такой вопрос. Оставить все как есть или попробывать Солас 12 шага, хочется поднять
максимальную скорость.
Хожу обычно 30 км но 5000 оборотов вроде как многовато на таком режиме.

0

633

jreym1962 написал(а):

Хожу обычно 30 км но 5000 оборотов вроде как многовато на таком режиме.

надо пробовать ... винт должен раскручиваться до максимальных оборотов , у меня при одинаковой скорости 25 кмч  и оборотах 4300 . расход топлива на 13 винте оказался заметно ниже , чем на 14 ом , все это было с большой загрузкой
думаю, чт о надо взять литровую бутылку бензина и провести замеры расстояния и времени , и сразу уйдут все сомнения ))

jreym1962 написал(а):

хочется поднять
максимальную скорость.

мне кажется можно прочувствоать , легко идет лодка , обороты однозначно должны зашкаливать до отсечки влегкую , нужно ловить момент , чтобы не отсекал, тогда  на следующий шаг перейти можно , опять же 13 стоковый винт пошел 58 , а 14 й солас максимальные обороты набирал , но 58 не разогнал ..., это все про 50 лошадей моих , но принцип одинаковый .

0

634

По характеристикам макс.обороты у данной Ямахи 5500. Если на 11 винте максимальные обороты 5800, то 12 винт сам собой напрашивается. 11 винт оставить для большей загрузки лодки.

0

635

Добрый день! Есть тоха-18 и штатный 9.2*9.25
в пустой лодке с бензом и со мной(100кг) - движку перекручивает, 6000.
вдвоём(2*100) - движка работает на 5500, скорость при этом около 35.

Можно ли поставить стальной солас-11, чтобы попоробовать а) получить бОльшую скорость для покатушек в одного.
б) получить на полной тапке где-нить 4500 оборотов, но ту же скорость, что на 9.2 винте на 5500?
И можно ли считать что расход топлива на 4500 но при полной тапке будет ниже, чем при 5500 и полной тапке?

зы. и правильно ли я понимаю, что "хэндмейд" повертеч может быть как "очень хорошим" так и откровенным Г. с непонятным шагом? (просто разница в цене между соласом и повертечем - почти втрое!!)

0

636

ITDiver написал(а):

получить на полной тапке где-нить 4500 оборотов, но ту же скорость, что на 9.2 винте на 5500?

5.500 - это максимальные обороты , и максимальная отдаваемая мощность , если у нас 100сильный мотор , имеем при этом допустим скорость максимальную 50 км час и полных 100 лошадей на винте , при условии , что в тапку
теперь 4.500 и мошность примерно прямопропорционально меньше , около 75 л.с , соответственно и скорость будет около 40 км час ,а вот расход примерно такой же , как и у 5500 ,

ITDiver написал(а):

можно ли считать что расход топлива на 4500 но при полной тапке будет ниже, чем при 5500 и полной тапке?

возможно будет и ниже , а возможно и выше , все будет зависеть от мозгов мотора
а вот на практике оказалось следующее : мой ротан 520 и 50 сузуки4 т , полезная загрузка около 500 кг ( без лодки и мотора , еще + 200 кг)  обороты 4200 , скорость 24 кмч , чуть ниже 4000 тыс и лодка падает в водоизмещение , , максимальные обороты ок 5500 . скорость  ок 34 км.ч , но больше 27 кмч начинает играть дно , поэтому на практике без вариантов пришлось идти 4. 300 и 24кмч по навигатору средняя скорость получилась , , поставь я вместо 13 винта 15 й , то не смог бы на глис выйти , хотя в теории , 4500 должен был раскрутить

0

637

Артур Липецк написал(а):

возможно будет и ниже , а возможно и выше , все будет зависеть от мозгов мотора

у меня мотор глупый, мозгов недодали. как я полагаю:
на 4500 в цилиндры поступает 4500*k литров смеси/бензина. при полной ручке газа - k постоянна, ибо механика. при оборотах 5500 - соответственно 5500*k. т.е. больше на 22%.

зы. я вот думаю...хотел 11 сталь, как скоростной...Но тут вычитал нехорошее про павертеч(что шаг гуляет сильно вдоль лопасти), а солас старый сатурн(а нового нету в моём размере) в целом не лучший винт, но заметил что существует в природе ещё люминь 11.5 шага, QA2177R, Quicksilver Black Diamond, инфы про него особо нету... Вот теперь задумался, люминь от вроде сильного бренда, или сталь заведомо не лучшую...или рискнуть с павертечем?

0

638

AndruGold
yamaha f 20 bes 4 такта макс.обороты 6000.
У меня крутит 5800. Хочется чуть поднять максималку.
Руки чешутся на 13 винт. Алмай Алексей предлагал поставить Солас4 лопастной.
Готов купить стальной Солас.
Подождем что скажет Алексей.

0

639

Прошу прощения за ошибку .
Руки чешутся на 12 шаг.

0

640

ITDiver написал(а):

как я полагаю:
на 4500 в цилиндры поступает 4500*k литров смеси/бензина. при полной ручке газа - k постоянна, ибо механика. при оборотах 5500 - соответственно 5500*k. т.е. больше на 22%.

все правильно рассуждаешь , только при 5500 еще и сопротивления воды и ветра прибавятся , и все это будет для условия , что этот винт сможет раскрутиться до 5500 ,а потом можно и ход сбросить , но разговор то был про тапку , так что диффузор карбюратора будет открыт одинаково , и 22%  это потеря мощности на валу винта, при равном количестве топлива ))) 
по этой теории можно выкинуть из машины трансмиссию , колеса от белаза и в космос за 15 минут , при 4500 на колесе ))

0

641

Приветствую. Может, кто подскажет какую мысль....

Задача, необходим запасной винт. Сейчас есть стандартный винт 10 3/8 - 13 шаг. Обороты по тахометру 5700 при загрузке лодки - 170 кг.

Что взять - 12-тый, это с запасом на случай полной загрузки. 11 1/8 шаг 13, или поставить 14 винт и не париться? а штат оставить как грузовой?

Лодка и мотор в подписи.

Отредактировано Mad Fisherman (2014-07-06 10:00:43)

0

642

Mad Fisherman написал(а):

11 1/8 шаг 13, или поставить 14 винт и не париться

еще раз повторюсь ,та же система , 13 штат , купил 14 солас , в полной загрузке тоже тянет неплохо , но максималка на 13м больше , а расход на 14м тоже больше , хотя обороты до отсечки набирает и 14 й .
может и 12 тебе не нужен даже  , а вот 14 - й  ХЗ . как повезет с профилем , может и будет счастье , но скорее лотерея
если есть мысли , что сможешь снизить обороты и экономить топливо при той же скорости , ничего не выйдет

0

643

Артур Липецк написал(а):

еще раз повторюсь ,та же система

..., а ничего, что разница в 10 кобыл и лодки разные?

Mad Fisherman написал(а):

Задача, необходим запасной винт.

Определись, будешь ли ходить под бОльшей загрузкой, чем указал выше? По хорошему нужно иметь скоростной, и грузовой, а так же в запаске держать "основной".

0

644

таскать 3 винта для меня, наверно не вариант.
Если учитывать, что я с женой и немного шмурдяка - перекурут в 200, то при обычной загрузке (+ тело кг на 100, палатки, газ, вода, еда, и т.д.) - наверно на 13, количество оборотов упадет до нормальных цифр.

возьму пожалуй на пробу вот этот - http://west-marine.ru/catalog/elelment_ … T_ID=62160

0

645

пардон за оффтоп, но может кто подскажет, где можно более бюджетно взять?

0

646

Mad Fisherman написал(а):

на пробу вот этот

цена хорошая , если винт нормальный
вот самые дешевые , что я видел http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 93893.html
но как они по качеству ... ,я там 16й брал , но ничего про него сказать не могу не плохого , не хорошего , больше 4200 раскрутить не смог , скорость даже к 50 не приблизился

0

647

спасибо, я видел этот магазин. просто побоялся там брать, ибо далеко и незнакомо....

вот еще интересный вариант, http://www.eastmarine.ru/vcd-9468-1-911 … sinfo.html

кто имел отношения с этим магазином....

Отредактировано Mad Fisherman (2014-07-07 10:37:16)

0

648

Mad Fisherman написал(а):

таскать 3 винта для меня, наверно не вариант.

А три и не надо. Один на моторе, второй в запас. Если планируешь полетать - на мотор ставишь скоростной, если на барже - грузовой, в остальных случаях основной :dontknow:

Артур Липецк написал(а):

но как они по качеству ...

Новые винты могут не соответствовать параметрам указанным на них(шаг, геометрия и т.п.), если хотите быть уверенными в их характеристиках - к Алмаю....

0

649

Mad Fisherman написал(а):

спасибо, я видел этот магазин.

я брал , доставка прада долгая , но магазин надежный ,я без опаски платил

Стрелец написал(а):

если хотите быть уверенными в их характеристиках - к Алмаю....

я конечно все понимаю , но тогда проще самому Алмаю винты продавать , а все стране ненаремонтирушь ,
Он видимо и совет боится уже дать , чтобы не завалили бесплатными предложениями

0

650

Подскажите какие последствия для мотора при регулярном "недокруте" на тяжелом винте  :writing:

0

651

ну я не думаю , что есть какие то особые последствия , но недожог налицо ,так как смесь обогощенная  - нагар ,свечи , лишний бензин , лошадок меньше +режим работы неоптимальный 
чисто интуитивное субъективное  мнение ,основанные на домыслах и мизерной информации инета  ))
в плане ресурса вряд ли чтото пострадает координально - полагаю, что запас прочности рассчитан на такую эксплуатацию ,так же как и ездить на максимальных оборотах

0

652

Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял  4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?

0

653

52 написал(а):

Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял  4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?

Не может быть равенства между винтами разного шага. 4х лопастной винт будет упористей на старте, но медленней на верхах, чем 3х лопастной такого же шага. Естественно, к 3х лопастному бОльшего шага это еще более применимо.

0

654

Спасибо за быстрый ответ . Родной 13' устраивает вполне,но как большой ккомпанией выходишь,....  В 11' соласе ценник привлек прошлогодний )) вот теперь придётся мучиться : брать его или 12' искать ...

0

655

52 написал(а):

Спасибо за быстрый ответ . Родной 13' устраивает вполне,но как большой ккомпанией выходишь,....  В 11' соласе ценник привлек прошлогодний )) вот теперь придётся мучиться : брать его или 12' искать ...

Берите 11" - отличный грузовик для Вашего комплекта.

0

656

Примного благодарен за совет. Решено. Беру.

0

657

а я сегодня взял четырёхлопастной солас 11.8 шаг9.Думаю под полную загрузку будет нормально.Ещё бы к Алексею на проверку попасть.

0

658

ПАПАКАМ написал(а):

а я сегодня взял четырёхлопастной солас 11.8 шаг9.Думаю под полную загрузку будет нормально.Ещё бы к Алексею на проверку попасть.

Далековато через всю страну на проверку )

0

659

52 написал(а):

Далековато через всю страну на проверку )

Ну так почту России еще ни кто не отменял. ;-) мы ведь тоже не ездим с каждым винтом в Питер.

0

660

Дык Я же в Питере.И брал на Софийской в БЧ5,еле нашли один,на витрине небыло.

0

661

almai
Добрый день!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что к Вам можно обратиться по вопросу побитого о камни алюминиевого винта? Спасибо.

0

662

YuryHunter написал(а):

almai
Добрый день!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что к Вам можно обратиться по вопросу побитого о камни алюминиевого винта? Спасибо.

Можно. Мой тел 8 964 390 78220

0

663

В общем делюсь своим опытом. Тохатсу 18, родной винт(подубит об песочек изрядно, называется разок знакомому дал мотор...) - в одну калитку двигатель против ветра раскручивает порой до 6000(перекрут), скорость зафиксировал в 47.5
Максимально не помню сколько бывало в лодке - но на глиссер всегда выходила легко и без танцев с бубном.
солас 11*9.25, нержавейка - в одного недокручивает(обороты около 4800-5000 против ветра), скорость - 53! По ветру раскручивает только до 4500-4700, скорость 42-43.
в две будки(по 100кг каждая) + шмурдяк, около 4тысяч(возможно и 4.5, запамятовал), 35кмч на полную, если скинуть немного газ, то на 500оборотов поменьше и 30кмч.
если к двум будкам добавить ещё жену и ребёнка, на глиссер выходит уже с небольшими танцами и секунд за 5-7, скорость 30-32, 26-28 если немного убавить газ
в 4 человека(из них две женщины было) лодка с трудом вышла на глиссер(23-24кмч)(только когда на носу кто-то сидел) при этом сваливалась с него при попытке освободить нос...
троллить стало удобнее, нужная скорость на чуть меньших оборотах))

По расходу замеров не делал.

0

664

almai написал(а):

Можно. Мой тел 8 964 390 78220

Алексей ,я в очередь ....Каюсь ..не уберег Вашу работу ....наберу ,как посвободнее будет со временем

0

665

Парни, подскажите пожалуйста, где можно отъискать и приобрести родной ямаховский винт 3 X 9-1/4" X 11"-J, что бы в конце параметров была строго буква "J", а не "J1"... Он раньше в бело-синих коробках шел... А сейчас все продаваны только J1 предлагают в бело-красных коробках...

0

666

Куплю винт в Питере, который разгонит ротан 420 под хондой 20 свыше 50 км/ч.  На родном скорость 40, все меры перепробованы.

0

667

almai
Хочу поблагодарить Вас за винт (Титан 4.60, Ямаха 9.9(15), ремонт повреждений и выправление шага на 11"). Ходили на Онегу в пассажирско-покатушечном варианте, потом на Вуоксу в семейно-туристском. Довольны и всё по предсказанному. Спасибо!

0

668

YuryHunter написал(а):

almai
Хочу поблагодарить Вас за винт (Титан 4.60, Ямаха 9.9(15), ремонт повреждений и выправление шага на 11"). Ходили на Онегу в пассажирско-покатушечном варианте, потом на Вуоксу в семейно-туристском. Довольны и всё по предсказанному. Спасибо!

Приятно читать.

0

669

Давайте по другому спрошу:
Какой винт купить для хонды бф20, который даст максимальную скорость?
Кто то советует ямаху с 12 шагом.
Но мне бы ссылку, на конкретный винт. Там же полно винтов с разным диаметром и с разной маркировкой.
Помогите!

0

670

Всех приветствую.
Думаю обзавестись запасным и в то же время полезным винтом. Сейчас рдной винт 10-3\8-13
Скорость в 1го(90кг)+50-60кг шмурдяк, бенз, тюнинх против ветра 54-55км\ч (5500об\м) , по ветру 47-50км\ч.(5000-5200об), газ на полной в обоих случаях.
С загрузкой 2 взрослых и 2детей и вещи(90+55+40+20)+80кг шмот. на 4500об газ не на полной  ---  40-41км\ч .
С  загрузкой 3чел (по 80-90кг)+80кг на полной 5000-5100об скорость 45-47 против сильноговетра и волны 0,5м, течения, и по ветру и течению тоже ~47кмч, не на поном газу 4600-4800 ~40кмч

На ваш взгляд, скорости под такими загрузками нормальные для комплекта, или есть куда еще стремиться?(дырки2-3, мотор еще не пробовал поднимать)

Правильно ли я рассуждаю: если взять винт с меньшим шагом и большим диаметром   11-3/8-12 , например  http://partsmarine.ru/products_info.php?prod_id=597408 , или 11-1\8-12 то на эти же скорости, при тех же загрузках и  оборотах можно будет выйти с меньшим открытием заслонки,  для экономии, а  на полном газу максимальная скорость и обороты увеличится? или диаметр не стоит увеличивать а шаг на 1 меньше взять(если такой есть).? Не часто предполагаю и бОльшую загрузку.

Заранее благодарю за отзывы

0

671

Всем доброго времени

Попрошу совета еще раз, пожалуйста.
Родной винт 10 3\8 - 13шаг , в одного двух чел. на борту+, более менее нормально по моему .  Для бОльшей загрузки и как запасной, подойдет 11 3\8 ---12шаг?
С одной стороны увеличивается диаметр (при редукции 1,85), с другой стороны уменьшается шаг. Оборты и скорости на родном винте описывал выше постом. Опыта мало своего, ... стОит такой винт брать, и что примерно можно с ним добиться, Вообще в правильном направлении иду?

Спасибо

0

672

заранее благодарен объясните пожалуйста что такое не до крут или пере крут первый сезон как стал,,капитаном""ротан 380к и ямаха 30 винт родной 14- мотор  только(20часов) после обкатки груза 350-400 максимальные обороты до которых смог раскрутить мотор 4500-4600 больше не крутится,стоит защита винтаhttp://sh.uploads.ru/t/YCy4g.jpg
может в ней проблема

0

673

игорь19rus
Для Вашей лодки 14" винт - только в одно тело, да и то вряд ли раскрутится раньше полного просыпания (примерно 50 - 70 мч наработки) мотора. А под 350 - 400 кг загрузки возьмите Раскаловский винт 11" шага и будет все в оптимале.

0

674

almai написал(а):

игорь19rus
Для Вашей лодки 14" винт - только в одно тело, да и то вряд ли раскрутится раньше полного просыпания (примерно 50 - 70 мч наработки) мотора. А под 350 - 400 кг загрузки возьмите Раскаловский винт 11" шага и будет все в оптимале.

спасибо

0

675

http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm

0

676

almai
Алексей огромное спасибо за ремонт винта!!!
Вчера прошел на нем около 80 км под загрузкой около 320 кг (это моя основная загрузка). Максимальные обороты 5800. Попал в "10". Скорость мерить нет смысла так как хожу по рекам с течением от 5 до 15 км/час. Мотор набирает обороты моментально, вслед за поворотом ручки газа и басовито шепчет! ЭТО ПЕСНЯ! Очень доволен! Благодарю еще раз!

0

677

52 написал(а):

Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял  4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?

здравствуйте. ....я пользую на ямахе 30-2т..именно этот винт..доволен...расход бенза значительно ниже (т.к.хожу  груженый 600кг) и управляемость выше и старт резвее и вибрации меньше...во общем мне понравился

0

678

Здравствуйте! Может кто даст дельный совет? Владею лодкой Братан 520 + Suzuki DF60ATL. Использую плавсредство с 2014 года.  Все это время пытался подобрать винт, но пока безуспешно. АКП двигателя висит на 1-1,5 см. ниже днища. На моторе стоял винт  11*3/8  шаг 14 – стандартный в комплекте с мотором; Также мною были приобретены винты  11*1/2  шаг 13 – PowerTech и  11*1/8  шаг 16 – E-Сhance. Целью подбора является достижение максимальной скорости при загрузке 250-300 кг. На стандартном винте в одного разогнался до 60 км/ч., при этом двигатель упирался в максимальные обороты 6300; чувствуется, что у двигателя есть запас по мощности, который при этих винтах он не может реализовать. Приобретенные винты результатов не улучшили. Используя 11*1/8  шаг 16 – E-Сhance наблюдались частые прохваты при разгоне  и вялый набор скорости.  Может посоветуете винт какого размера, фирмы следует приобрести, либо есть какое-то иное решение?.

0

679

" 11*1/8  шаг 16 – E-Сhance"  не догма, что винт соответствует заявленным параметрам.

0

680

К сожалению потребителя ГУРУ говорит правду !!!  http://s020.radikal.ru/i704/1302/5c/cc507f936bb4.gif

0

681

Алексей, привет!
За прошлый сезон покоцал 3 винта. Как у тебя со временем? Если сейчас отправлю, до конца мая получится отремонтировать? Адрес прежний?

0

682

Стрелец написал(а):

Алексей, привет!
За прошлый сезон покоцал 3 винта. Как у тебя со временем? Если сейчас отправлю, до конца мая получится отремонтировать? Адрес прежний?

Да, конечно, присылай винты.

0

683

almai написал(а):

" 11*1/8  шаг 16 – E-Сhance"  не догма, что винт соответствует заявленным параметрам.

Тогда еще вопрос: можно ли к Вам обратиться за соответствующей помощью по исправлению винта и доведению его до нарисованных на нем параметров? Если у Вас есть возможность, то какой алгоритм действий? Заранее спасибо

0

684

Кирилл написал(а):

Тогда еще вопрос: можно ли к Вам обратиться за соответствующей помощью по исправлению винта и доведению его до нарисованных на нем параметров? Если у Вас есть возможность, то какой алгоритм действий? Заранее спасибо

Все очень просто - если Вы живете далеко от Питера - отправляете винт почтой России (мои данные здесь: Almai1.com), проверка ничего не стОит. Дальше обсуждаемо по звонку. Обязательно вложенная записка с Вашим обратным адресом, телефоном и что хочется от винта.

0

685

almai написал(а):

Almai1.com

Отлично, высылаю

0

686

Сегодня получил посылку с восстановленными Алексеем винтами. Золотые у руки у этого человека!!! Спасибо Алексей!
Кстати нумерация на винтах имеет девятую сотню, так что кто-то может стать в скором будущем счастливым обладателем юбилейного винта от  "almaiя" Надеюсь увидеть здесь фото "юбиляра" в золотом цвете, а пока:

http://s6.uploads.ru/t/I1gKM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/oxpH9.jpg

http://sf.uploads.ru/t/vIFMB.jpg

http://sd.uploads.ru/t/D6Sij.jpg
Эх, красавцы :cool:  Ну сейчас я попру :mybb:
(Михаил, извини за плагиат :dontknow:)
P.S. На одном из винтов виден № 129 - это номер от первого посещения винтом Алексея.
Винт получил свою третью жизнь!

Отредактировано Стрелец (2017-05-25 23:25:52)

+1

687

Нда...
Михино - "Сейчас попрёшь", надо запатентовать!!!

0

688

Заливать его надо!

0

689

Savage написал(а):

"Сейчас попрёшь", надо запатентовать!!!

и...

0075 написал(а):

Заливать его надо!

тогда уж точно попрёт))

0

690

везет Вам. ...у Вас алмай есть...а мы тут страдаем без мастера...был один ,да помер ,как года три назад....эх...хороший был человек...все там будем ,но торопиться не будем

0

691

вадим-вадяра написал(а):

везет Вам. ...у Вас алмай есть...а мы тут страдаем без мастера...

Вадим, а в чем собственно проблема?! Мы с тобой примерно на одинаковом расстоянии от Алексея живем. Собери все битые за сезон винты в посылочку и отправь на ремонт к НАШЕМУ Алмаю. Можешь предложить до кучи знакомым братьям по водномоторнойрелигии - дешевле обойдутся почтово-транспортные услуги. Зима длинная, к сезону отремонтированные винты по любому вернутся. Ремонт винтов все равно будет дешевле, чем покупать новый в магазине, а качество и параметры у Алексея гарантированны. Это тебе подтвердит любой, кто отдавал винты в ремонт. Кроме того, ты можешь заказать параметры под которые необходимо "подогнать" винт... Созвонись или напиши Николаевичу и договорись... и у тебя будет СВОЙ НАШ АЛМАЙ!!!!!!!!!

+2

692

спасибо...но как то пробовал написать ему в личку но он так и не ответил..и звонил ему но он не доступен....может я не на три номер звонил :no: ?????

0

693

не на тот номер звонил.????....да и сейчас ему уже наверное некогда..рыбалка и то да се

0

694

Мой номер телефона 8 9643907220

0

695

понял спасибо что откликнулись...запишу номер и позже позвоню

0

696

Я с Камчатки отправлял и все отлично получилось, еще не изъездил.

0

697

Если человек хочет,то ищет возможности, а если нет, то ,как всегда:- то рубаха короткая, то хер длинный!

0

698

Вот такую красоту мене Алексей Николаевич наваял.
Амита 4, 8 шага на С9,9/15. Увеличен диаметр и ширина лопастей.http://sa.uploads.ru/t/UZWSk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HJVDx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6KhOA.jpg

0

699

Ваня, красотень. Как бы сказал Миша, ну сейчас ты попрешь.... )))

0

700

Karfogensky написал(а):

ну сейчас ты попрешь.... ))

Его слова, да Богу б в уши.
Винт странный, уже второй раз Николаич переделывает.
Новый с магазина вообще отказался нормально на глисс лодку выводить. Как миксер работает, а зацепляться не хочет. С трудом, с перегазовками кое как вытаскивал. Правда на глиссере упор уже чувствительнее лучше.
Попросил для начала Алексея увеличить максимально диаметр до АКП. Ничего особо не изменилось.
Счас увеличил переднюю кромку, для лучшего захвата. Посмотрим, что получится. Завтра проверю.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.