jreym1962
Давайте сперва проверим Ваш винт, чтоб говорить, что он 12" шага. Скорее всего это китайский клон бывшего ямаховского винта, не имеющий шага, как такового. Позвоните мне 964 390 7220.
Гребные винты.
Сообщений 631 страница 700 из 748
Поделиться6312014-06-24 22:35:24
Поделиться6322014-06-30 22:59:34
almai Алексей Здравствуйте.
Казанка 5м4 Ямаха 4такта 20сил. По Вашему совету купил винт солас 9.25-11
Сейчас такая картина
Обороты 5000 скорость 30.5
обороты 5800 -максимальные что крутит скорость 37
Такой вопрос. Оставить все как есть или попробывать Солас 12 шага, хочется поднять
максимальную скорость.
Хожу обычно 30 км но 5000 оборотов вроде как многовато на таком режиме.
Поделиться6332014-07-01 08:09:21
Хожу обычно 30 км но 5000 оборотов вроде как многовато на таком режиме.
надо пробовать ... винт должен раскручиваться до максимальных оборотов , у меня при одинаковой скорости 25 кмч и оборотах 4300 . расход топлива на 13 винте оказался заметно ниже , чем на 14 ом , все это было с большой загрузкой
думаю, чт о надо взять литровую бутылку бензина и провести замеры расстояния и времени , и сразу уйдут все сомнения ))
хочется поднять
максимальную скорость.
мне кажется можно прочувствоать , легко идет лодка , обороты однозначно должны зашкаливать до отсечки влегкую , нужно ловить момент , чтобы не отсекал, тогда на следующий шаг перейти можно , опять же 13 стоковый винт пошел 58 , а 14 й солас максимальные обороты набирал , но 58 не разогнал ..., это все про 50 лошадей моих , но принцип одинаковый .
Поделиться6342014-07-01 09:03:04
По характеристикам макс.обороты у данной Ямахи 5500. Если на 11 винте максимальные обороты 5800, то 12 винт сам собой напрашивается. 11 винт оставить для большей загрузки лодки.
Поделиться6352014-07-01 10:59:55
Добрый день! Есть тоха-18 и штатный 9.2*9.25
в пустой лодке с бензом и со мной(100кг) - движку перекручивает, 6000.
вдвоём(2*100) - движка работает на 5500, скорость при этом около 35.
Можно ли поставить стальной солас-11, чтобы попоробовать а) получить бОльшую скорость для покатушек в одного.
б) получить на полной тапке где-нить 4500 оборотов, но ту же скорость, что на 9.2 винте на 5500?
И можно ли считать что расход топлива на 4500 но при полной тапке будет ниже, чем при 5500 и полной тапке?
зы. и правильно ли я понимаю, что "хэндмейд" повертеч может быть как "очень хорошим" так и откровенным Г. с непонятным шагом? (просто разница в цене между соласом и повертечем - почти втрое!!)
Поделиться6362014-07-01 16:28:30
получить на полной тапке где-нить 4500 оборотов, но ту же скорость, что на 9.2 винте на 5500?
5.500 - это максимальные обороты , и максимальная отдаваемая мощность , если у нас 100сильный мотор , имеем при этом допустим скорость максимальную 50 км час и полных 100 лошадей на винте , при условии , что в тапку
теперь 4.500 и мошность примерно прямопропорционально меньше , около 75 л.с , соответственно и скорость будет около 40 км час ,а вот расход примерно такой же , как и у 5500 ,
можно ли считать что расход топлива на 4500 но при полной тапке будет ниже, чем при 5500 и полной тапке?
возможно будет и ниже , а возможно и выше , все будет зависеть от мозгов мотора
а вот на практике оказалось следующее : мой ротан 520 и 50 сузуки4 т , полезная загрузка около 500 кг ( без лодки и мотора , еще + 200 кг) обороты 4200 , скорость 24 кмч , чуть ниже 4000 тыс и лодка падает в водоизмещение , , максимальные обороты ок 5500 . скорость ок 34 км.ч , но больше 27 кмч начинает играть дно , поэтому на практике без вариантов пришлось идти 4. 300 и 24кмч по навигатору средняя скорость получилась , , поставь я вместо 13 винта 15 й , то не смог бы на глис выйти , хотя в теории , 4500 должен был раскрутить
Поделиться6372014-07-02 13:27:09
возможно будет и ниже , а возможно и выше , все будет зависеть от мозгов мотора
у меня мотор глупый, мозгов недодали. как я полагаю:
на 4500 в цилиндры поступает 4500*k литров смеси/бензина. при полной ручке газа - k постоянна, ибо механика. при оборотах 5500 - соответственно 5500*k. т.е. больше на 22%.
зы. я вот думаю...хотел 11 сталь, как скоростной...Но тут вычитал нехорошее про павертеч(что шаг гуляет сильно вдоль лопасти), а солас старый сатурн(а нового нету в моём размере) в целом не лучший винт, но заметил что существует в природе ещё люминь 11.5 шага, QA2177R, Quicksilver Black Diamond, инфы про него особо нету... Вот теперь задумался, люминь от вроде сильного бренда, или сталь заведомо не лучшую...или рискнуть с павертечем?
Поделиться6382014-07-02 13:34:37
AndruGold
yamaha f 20 bes 4 такта макс.обороты 6000.
У меня крутит 5800. Хочется чуть поднять максималку.
Руки чешутся на 13 винт. Алмай Алексей предлагал поставить Солас4 лопастной.
Готов купить стальной Солас.
Подождем что скажет Алексей.
Поделиться6392014-07-02 13:39:01
Прошу прощения за ошибку .
Руки чешутся на 12 шаг.
Поделиться6402014-07-02 22:54:31
как я полагаю:
на 4500 в цилиндры поступает 4500*k литров смеси/бензина. при полной ручке газа - k постоянна, ибо механика. при оборотах 5500 - соответственно 5500*k. т.е. больше на 22%.
все правильно рассуждаешь , только при 5500 еще и сопротивления воды и ветра прибавятся , и все это будет для условия , что этот винт сможет раскрутиться до 5500 ,а потом можно и ход сбросить , но разговор то был про тапку , так что диффузор карбюратора будет открыт одинаково , и 22% это потеря мощности на валу винта, при равном количестве топлива )))
по этой теории можно выкинуть из машины трансмиссию , колеса от белаза и в космос за 15 минут , при 4500 на колесе ))
Поделиться6412014-07-06 09:59:40
Приветствую. Может, кто подскажет какую мысль....
Задача, необходим запасной винт. Сейчас есть стандартный винт 10 3/8 - 13 шаг. Обороты по тахометру 5700 при загрузке лодки - 170 кг.
Что взять - 12-тый, это с запасом на случай полной загрузки. 11 1/8 шаг 13, или поставить 14 винт и не париться? а штат оставить как грузовой?
Лодка и мотор в подписи.
Отредактировано Mad Fisherman (2014-07-06 10:00:43)
Поделиться6422014-07-06 22:32:07
11 1/8 шаг 13, или поставить 14 винт и не париться
еще раз повторюсь ,та же система , 13 штат , купил 14 солас , в полной загрузке тоже тянет неплохо , но максималка на 13м больше , а расход на 14м тоже больше , хотя обороты до отсечки набирает и 14 й .
может и 12 тебе не нужен даже , а вот 14 - й ХЗ . как повезет с профилем , может и будет счастье , но скорее лотерея
если есть мысли , что сможешь снизить обороты и экономить топливо при той же скорости , ничего не выйдет
Поделиться6432014-07-07 03:00:01
еще раз повторюсь ,та же система
..., а ничего, что разница в 10 кобыл и лодки разные?
Задача, необходим запасной винт.
Определись, будешь ли ходить под бОльшей загрузкой, чем указал выше? По хорошему нужно иметь скоростной, и грузовой, а так же в запаске держать "основной".
Поделиться6442014-07-07 06:27:25
таскать 3 винта для меня, наверно не вариант.
Если учитывать, что я с женой и немного шмурдяка - перекурут в 200, то при обычной загрузке (+ тело кг на 100, палатки, газ, вода, еда, и т.д.) - наверно на 13, количество оборотов упадет до нормальных цифр.
возьму пожалуй на пробу вот этот - http://west-marine.ru/catalog/elelment_ … T_ID=62160
Поделиться6452014-07-07 06:38:59
пардон за оффтоп, но может кто подскажет, где можно более бюджетно взять?
Поделиться6462014-07-07 08:06:39
на пробу вот этот
цена хорошая , если винт нормальный
вот самые дешевые , что я видел http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 93893.html
но как они по качеству ... ,я там 16й брал , но ничего про него сказать не могу не плохого , не хорошего , больше 4200 раскрутить не смог , скорость даже к 50 не приблизился
Поделиться6472014-07-07 08:38:13
спасибо, я видел этот магазин. просто побоялся там брать, ибо далеко и незнакомо....
вот еще интересный вариант, http://www.eastmarine.ru/vcd-9468-1-911 … sinfo.html
кто имел отношения с этим магазином....
Отредактировано Mad Fisherman (2014-07-07 10:37:16)
Поделиться6482014-07-07 18:02:18
таскать 3 винта для меня, наверно не вариант.
А три и не надо. Один на моторе, второй в запас. Если планируешь полетать - на мотор ставишь скоростной, если на барже - грузовой, в остальных случаях основной
но как они по качеству ...
Новые винты могут не соответствовать параметрам указанным на них(шаг, геометрия и т.п.), если хотите быть уверенными в их характеристиках - к Алмаю....
Поделиться6492014-07-07 21:02:45
спасибо, я видел этот магазин.
я брал , доставка прада долгая , но магазин надежный ,я без опаски платил
если хотите быть уверенными в их характеристиках - к Алмаю....
я конечно все понимаю , но тогда проще самому Алмаю винты продавать , а все стране ненаремонтирушь ,
Он видимо и совет боится уже дать , чтобы не завалили бесплатными предложениями
Поделиться6502014-08-18 20:27:14
Подскажите какие последствия для мотора при регулярном "недокруте" на тяжелом винте
Поделиться6512014-08-18 21:02:04
ну я не думаю , что есть какие то особые последствия , но недожог налицо ,так как смесь обогощенная - нагар ,свечи , лишний бензин , лошадок меньше +режим работы неоптимальный
чисто интуитивное субъективное мнение ,основанные на домыслах и мизерной информации инета ))
в плане ресурса вряд ли чтото пострадает координально - полагаю, что запас прочности рассчитан на такую эксплуатацию ,так же как и ездить на максимальных оборотах
Поделиться6522015-03-25 14:17:35
Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял 4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?
Поделиться6532015-03-25 14:32:52
Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял 4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?
Не может быть равенства между винтами разного шага. 4х лопастной винт будет упористей на старте, но медленней на верхах, чем 3х лопастной такого же шага. Естественно, к 3х лопастному бОльшего шага это еще более применимо.
Поделиться6542015-03-25 15:42:20
Спасибо за быстрый ответ . Родной 13' устраивает вполне,но как большой ккомпанией выходишь,.... В 11' соласе ценник привлек прошлогодний )) вот теперь придётся мучиться : брать его или 12' искать ...
Поделиться6552015-03-25 15:43:47
Спасибо за быстрый ответ . Родной 13' устраивает вполне,но как большой ккомпанией выходишь,.... В 11' соласе ценник привлек прошлогодний )) вот теперь придётся мучиться : брать его или 12' искать ...
Берите 11" - отличный грузовик для Вашего комплекта.
Поделиться6562015-03-25 16:39:28
Примного благодарен за совет. Решено. Беру.
Поделиться6572015-03-25 19:22:49
а я сегодня взял четырёхлопастной солас 11.8 шаг9.Думаю под полную загрузку будет нормально.Ещё бы к Алексею на проверку попасть.
Поделиться6582015-03-26 08:57:55
а я сегодня взял четырёхлопастной солас 11.8 шаг9.Думаю под полную загрузку будет нормально.Ещё бы к Алексею на проверку попасть.
Далековато через всю страну на проверку )
Поделиться6592015-03-26 11:18:11
Далековато через всю страну на проверку )
Ну так почту России еще ни кто не отменял. мы ведь тоже не ездим с каждым винтом в Питер.
Поделиться6602015-03-26 15:31:05
Дык Я же в Питере.И брал на Софийской в БЧ5,еле нашли один,на витрине небыло.
Поделиться6612015-05-12 19:27:43
almai
Добрый день!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что к Вам можно обратиться по вопросу побитого о камни алюминиевого винта? Спасибо.
Поделиться6622015-05-18 15:19:01
almai
Добрый день!
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что к Вам можно обратиться по вопросу побитого о камни алюминиевого винта? Спасибо.
Можно. Мой тел 8 964 390 78220
Поделиться6632015-06-15 23:48:04
В общем делюсь своим опытом. Тохатсу 18, родной винт(подубит об песочек изрядно, называется разок знакомому дал мотор...) - в одну калитку двигатель против ветра раскручивает порой до 6000(перекрут), скорость зафиксировал в 47.5
Максимально не помню сколько бывало в лодке - но на глиссер всегда выходила легко и без танцев с бубном.
солас 11*9.25, нержавейка - в одного недокручивает(обороты около 4800-5000 против ветра), скорость - 53! По ветру раскручивает только до 4500-4700, скорость 42-43.
в две будки(по 100кг каждая) + шмурдяк, около 4тысяч(возможно и 4.5, запамятовал), 35кмч на полную, если скинуть немного газ, то на 500оборотов поменьше и 30кмч.
если к двум будкам добавить ещё жену и ребёнка, на глиссер выходит уже с небольшими танцами и секунд за 5-7, скорость 30-32, 26-28 если немного убавить газ
в 4 человека(из них две женщины было) лодка с трудом вышла на глиссер(23-24кмч)(только когда на носу кто-то сидел) при этом сваливалась с него при попытке освободить нос...
троллить стало удобнее, нужная скорость на чуть меньших оборотах))
По расходу замеров не делал.
Поделиться6642015-06-18 03:23:32
Можно. Мой тел 8 964 390 78220
Алексей ,я в очередь ....Каюсь ..не уберег Вашу работу ....наберу ,как посвободнее будет со временем
Поделиться6652015-06-19 14:08:36
Парни, подскажите пожалуйста, где можно отъискать и приобрести родной ямаховский винт 3 X 9-1/4" X 11"-J, что бы в конце параметров была строго буква "J", а не "J1"... Он раньше в бело-синих коробках шел... А сейчас все продаваны только J1 предлагают в бело-красных коробках...
Поделиться6662015-06-22 13:00:20
Куплю винт в Питере, который разгонит ротан 420 под хондой 20 свыше 50 км/ч. На родном скорость 40, все меры перепробованы.
Поделиться6672015-06-22 15:25:27
almai
Хочу поблагодарить Вас за винт (Титан 4.60, Ямаха 9.9(15), ремонт повреждений и выправление шага на 11"). Ходили на Онегу в пассажирско-покатушечном варианте, потом на Вуоксу в семейно-туристском. Довольны и всё по предсказанному. Спасибо!
Поделиться6682015-06-22 22:27:33
almai
Хочу поблагодарить Вас за винт (Титан 4.60, Ямаха 9.9(15), ремонт повреждений и выправление шага на 11"). Ходили на Онегу в пассажирско-покатушечном варианте, потом на Вуоксу в семейно-туристском. Довольны и всё по предсказанному. Спасибо!
Приятно читать.
Поделиться6692015-07-05 01:13:51
Давайте по другому спрошу:
Какой винт купить для хонды бф20, который даст максимальную скорость?
Кто то советует ямаху с 12 шагом.
Но мне бы ссылку, на конкретный винт. Там же полно винтов с разным диаметром и с разной маркировкой.
Помогите!
Поделиться6702015-07-15 02:08:35
Всех приветствую.
Думаю обзавестись запасным и в то же время полезным винтом. Сейчас рдной винт 10-3\8-13
Скорость в 1го(90кг)+50-60кг шмурдяк, бенз, тюнинх против ветра 54-55км\ч (5500об\м) , по ветру 47-50км\ч.(5000-5200об), газ на полной в обоих случаях.
С загрузкой 2 взрослых и 2детей и вещи(90+55+40+20)+80кг шмот. на 4500об газ не на полной --- 40-41км\ч .
С загрузкой 3чел (по 80-90кг)+80кг на полной 5000-5100об скорость 45-47 против сильноговетра и волны 0,5м, течения, и по ветру и течению тоже ~47кмч, не на поном газу 4600-4800 ~40кмч
На ваш взгляд, скорости под такими загрузками нормальные для комплекта, или есть куда еще стремиться?(дырки2-3, мотор еще не пробовал поднимать)
Правильно ли я рассуждаю: если взять винт с меньшим шагом и большим диаметром 11-3/8-12 , например http://partsmarine.ru/products_info.php?prod_id=597408 , или 11-1\8-12 то на эти же скорости, при тех же загрузках и оборотах можно будет выйти с меньшим открытием заслонки, для экономии, а на полном газу максимальная скорость и обороты увеличится? или диаметр не стоит увеличивать а шаг на 1 меньше взять(если такой есть).? Не часто предполагаю и бОльшую загрузку.
Заранее благодарю за отзывы
Поделиться6712015-07-15 18:52:18
Всем доброго времени
Попрошу совета еще раз, пожалуйста.
Родной винт 10 3\8 - 13шаг , в одного двух чел. на борту+, более менее нормально по моему . Для бОльшей загрузки и как запасной, подойдет 11 3\8 ---12шаг?
С одной стороны увеличивается диаметр (при редукции 1,85), с другой стороны уменьшается шаг. Оборты и скорости на родном винте описывал выше постом. Опыта мало своего, ... стОит такой винт брать, и что примерно можно с ним добиться, Вообще в правильном направлении иду?
Спасибо
Поделиться6722015-07-22 15:39:00
заранее благодарен объясните пожалуйста что такое не до крут или пере крут первый сезон как стал,,капитаном""ротан 380к и ямаха 30 винт родной 14- мотор только(20часов) после обкатки груза 350-400 максимальные обороты до которых смог раскрутить мотор 4500-4600 больше не крутится,стоит защита винта
может в ней проблема
Поделиться6732015-07-22 22:42:42
игорь19rus
Для Вашей лодки 14" винт - только в одно тело, да и то вряд ли раскрутится раньше полного просыпания (примерно 50 - 70 мч наработки) мотора. А под 350 - 400 кг загрузки возьмите Раскаловский винт 11" шага и будет все в оптимале.
Поделиться6742015-07-23 01:58:33
игорь19rus
Для Вашей лодки 14" винт - только в одно тело, да и то вряд ли раскрутится раньше полного просыпания (примерно 50 - 70 мч наработки) мотора. А под 350 - 400 кг загрузки возьмите Раскаловский винт 11" шага и будет все в оптимале.
спасибо
Поделиться6762016-06-25 10:39:10
almai
Алексей огромное спасибо за ремонт винта!!!
Вчера прошел на нем около 80 км под загрузкой около 320 кг (это моя основная загрузка). Максимальные обороты 5800. Попал в "10". Скорость мерить нет смысла так как хожу по рекам с течением от 5 до 15 км/час. Мотор набирает обороты моментально, вслед за поворотом ручки газа и басовито шепчет! ЭТО ПЕСНЯ! Очень доволен! Благодарю еще раз!
Поделиться6772016-10-12 12:21:25
Доброго времени суток! Попался на глаза 4 лопастной СОЛАС 10.2 шаг 11' (подбираю грузовой винт) . Стоит рассматривать этот вариант или нет? На сколько я понял 4 х 11'= 3 х 12' или ошибаюсь?
здравствуйте. ....я пользую на ямахе 30-2т..именно этот винт..доволен...расход бенза значительно ниже (т.к.хожу груженый 600кг) и управляемость выше и старт резвее и вибрации меньше...во общем мне понравился
Поделиться6782017-03-19 13:37:19
Здравствуйте! Может кто даст дельный совет? Владею лодкой Братан 520 + Suzuki DF60ATL. Использую плавсредство с 2014 года. Все это время пытался подобрать винт, но пока безуспешно. АКП двигателя висит на 1-1,5 см. ниже днища. На моторе стоял винт 11*3/8 шаг 14 – стандартный в комплекте с мотором; Также мною были приобретены винты 11*1/2 шаг 13 – PowerTech и 11*1/8 шаг 16 – E-Сhance. Целью подбора является достижение максимальной скорости при загрузке 250-300 кг. На стандартном винте в одного разогнался до 60 км/ч., при этом двигатель упирался в максимальные обороты 6300; чувствуется, что у двигателя есть запас по мощности, который при этих винтах он не может реализовать. Приобретенные винты результатов не улучшили. Используя 11*1/8 шаг 16 – E-Сhance наблюдались частые прохваты при разгоне и вялый набор скорости. Может посоветуете винт какого размера, фирмы следует приобрести, либо есть какое-то иное решение?.
Поделиться6792017-03-19 21:26:37
" 11*1/8 шаг 16 – E-Сhance" не догма, что винт соответствует заявленным параметрам.
Поделиться6802017-03-19 22:10:45
К сожалению потребителя ГУРУ говорит правду !!!
Поделиться6812017-03-20 02:24:36
Алексей, привет!
За прошлый сезон покоцал 3 винта. Как у тебя со временем? Если сейчас отправлю, до конца мая получится отремонтировать? Адрес прежний?
Поделиться6822017-03-20 09:54:09
Алексей, привет!
За прошлый сезон покоцал 3 винта. Как у тебя со временем? Если сейчас отправлю, до конца мая получится отремонтировать? Адрес прежний?
Да, конечно, присылай винты.
Поделиться6832017-03-20 13:44:15
" 11*1/8 шаг 16 – E-Сhance" не догма, что винт соответствует заявленным параметрам.
Тогда еще вопрос: можно ли к Вам обратиться за соответствующей помощью по исправлению винта и доведению его до нарисованных на нем параметров? Если у Вас есть возможность, то какой алгоритм действий? Заранее спасибо
Поделиться6842017-03-20 23:16:42
Тогда еще вопрос: можно ли к Вам обратиться за соответствующей помощью по исправлению винта и доведению его до нарисованных на нем параметров? Если у Вас есть возможность, то какой алгоритм действий? Заранее спасибо
Все очень просто - если Вы живете далеко от Питера - отправляете винт почтой России (мои данные здесь: Almai1.com), проверка ничего не стОит. Дальше обсуждаемо по звонку. Обязательно вложенная записка с Вашим обратным адресом, телефоном и что хочется от винта.
Поделиться6852017-03-21 13:54:52
Almai1.com
Отлично, высылаю
Поделиться6862017-05-25 21:46:48
Сегодня получил посылку с восстановленными Алексеем винтами. Золотые у руки у этого человека!!! Спасибо Алексей!
Кстати нумерация на винтах имеет девятую сотню, так что кто-то может стать в скором будущем счастливым обладателем юбилейного винта от "almaiя" Надеюсь увидеть здесь фото "юбиляра" в золотом цвете, а пока:
Эх, красавцы Ну сейчас я попру
(Михаил, извини за плагиат )
P.S. На одном из винтов виден № 129 - это номер от первого посещения винтом Алексея.
Винт получил свою третью жизнь!
Отредактировано Стрелец (2017-05-25 23:25:52)
Поделиться6872017-05-25 22:23:58
Нда...
Михино - "Сейчас попрёшь", надо запатентовать!!!
Поделиться6882017-05-25 23:22:12
Заливать его надо!
Поделиться6892017-05-25 23:31:15
"Сейчас попрёшь", надо запатентовать!!!
и...
Заливать его надо!
тогда уж точно попрёт))
Поделиться6902017-05-26 20:31:17
везет Вам. ...у Вас алмай есть...а мы тут страдаем без мастера...был один ,да помер ,как года три назад....эх...хороший был человек...все там будем ,но торопиться не будем
Поделиться6912017-05-27 04:29:40
везет Вам. ...у Вас алмай есть...а мы тут страдаем без мастера...
Вадим, а в чем собственно проблема?! Мы с тобой примерно на одинаковом расстоянии от Алексея живем. Собери все битые за сезон винты в посылочку и отправь на ремонт к НАШЕМУ Алмаю. Можешь предложить до кучи знакомым братьям по водномоторнойрелигии - дешевле обойдутся почтово-транспортные услуги. Зима длинная, к сезону отремонтированные винты по любому вернутся. Ремонт винтов все равно будет дешевле, чем покупать новый в магазине, а качество и параметры у Алексея гарантированны. Это тебе подтвердит любой, кто отдавал винты в ремонт. Кроме того, ты можешь заказать параметры под которые необходимо "подогнать" винт... Созвонись или напиши Николаевичу и договорись... и у тебя будет СВОЙ НАШ АЛМАЙ!!!!!!!!!
Поделиться6922017-05-28 10:26:47
спасибо...но как то пробовал написать ему в личку но он так и не ответил..и звонил ему но он не доступен....может я не на три номер звонил ?????
Поделиться6932017-05-28 10:28:50
не на тот номер звонил.????....да и сейчас ему уже наверное некогда..рыбалка и то да се
Поделиться6942017-05-28 10:41:29
Мой номер телефона 8 9643907220
Поделиться6952017-05-28 13:52:45
понял спасибо что откликнулись...запишу номер и позже позвоню
Поделиться6962017-05-28 14:14:48
Я с Камчатки отправлял и все отлично получилось, еще не изъездил.
Поделиться6972017-05-28 16:56:00
Если человек хочет,то ищет возможности, а если нет, то ,как всегда:- то рубаха короткая, то хер длинный!
Поделиться6992017-07-13 11:45:38
Ваня, красотень. Как бы сказал Миша, ну сейчас ты попрешь.... )))
Поделиться7002017-07-13 12:14:04
ну сейчас ты попрешь.... ))
Его слова, да Богу б в уши.
Винт странный, уже второй раз Николаич переделывает.
Новый с магазина вообще отказался нормально на глисс лодку выводить. Как миксер работает, а зацепляться не хочет. С трудом, с перегазовками кое как вытаскивал. Правда на глиссере упор уже чувствительнее лучше.
Попросил для начала Алексея увеличить максимально диаметр до АКП. Ничего особо не изменилось.
Счас увеличил переднюю кромку, для лучшего захвата. Посмотрим, что получится. Завтра проверю.