Иван, когда винт опробуешь? Мне на С9.9 тоже такой хочется.
Гребные винты.
Сообщений 701 страница 748 из 748
Поделиться7022017-07-13 13:25:54
Иван, когда винт опробуешь?
Завтра лодку привезут, попробую и отпишусь.
Должен поехать мне кажется.
Поделиться7032017-07-13 16:08:09
Вот такую красоту мене Алексей Николаевич наваял
Шедевра!!!!!!!
Новый с магазина вообще отказался нормально на глисс лодку выводить. Как миксер работает, а зацепляться не хочет. С трудом, с перегазовками кое как вытаскивал.
В последний выезд у меня случился такой казус: Спустил лодку на воду , прогрел мотор, газанул - пулей на глисс, во общем все класс! Прошел более полусотни км против течения - песня! Сплавом спустился около 30 км (рыбалка на "балду"). Заночевал. Утром завожу мотор, газую, а лодка не идет Дохожу до переходного режима и двигатель в режим "миксера". Как только не пробовал: и плавный разгон, и сразу газу до упора , и с поворотами и волной под зад - бесполезно. Причалил. Проверил винт, защиту винта (к стати первый раз с ней на этом моторе вышел. Неделю её вылизывал в плане обтекаемости и вчера вроде как не ощутил потерь в скорости), давление в баллонах. Давление добил по 0,15 в каждый баллон, скеги качнул до 0,5, поставил винт от Алмая - "ну сча попроу!" Фиг там! Та же песня. Меня обошла "струйка" с 5- пассажирами на борту. Настроение в ноль. Думаю, попробую снять защиту и если не пойдет, возвращаюсь домой. Причалил. И вдруг моя рука тянется под днище и я нащупываю по центру лодки, что отслоилась полоска ПВХ шириной миллилитров 8 - 10 и в длину 220 - 250 от ленты, которую наклеивал поверх интерцептора для усиления и жесткости. На ощупь под водой чирикнул эту задранную полоску - опять песня, лодка моментально выходит на глисс и опять полет нормальный!!!
А Алексею еще раз большое спасибо за винты! Я очень доволен его работой - золотые руки!
Отредактировано Стрелец (2017-07-13 16:12:46)
Поделиться7042017-07-14 01:57:17
Иван Привет А как же мои винты ??? На потестить
Или есть другие, поинтереснее на данный момент
Да и неиссякную прихватить (ну на пробу)
Поделиться7052017-07-14 12:09:36
- опять песня,
Серёг, я конечно так досконально к проверке не подходил.
Я просто менял винты и пробовал, и этот Амита 4 не ехал, а Амита 3 и родной Сузовский разных шагов ехали нормально.
Проверил винт, защиту винта (к стати первый раз с ней на этом моторе вышел. Неделю её вылизывал в плане обтекаемости и вчера вроде как не ощутил потерь в скорости),
Ты эта, показывай, рассказывай.
Иван Привет А как же мои винты ??? На потестить
Рома привет.
А у меня две лодки в ремонте. Одна(460) на производстве, ещё до первых чисел августа пролежит. А вторая(Борин 520 переделанный на пайолы) тоже в доделке, там мастер заболел.
Винт от С9,9\15 буду пробовать на Флагмане 430 со скегами, другого пока ничего нет. Хотя....., есть Тимин Братан 460, я про него если честно забыл.
Поделиться7062017-07-14 23:24:26
Завтра лодку привезут, попробую и отпишусь.
Должен поехать мне кажется.
В грузу не поехал.
Пытается зацепиться и не получается.
В два лица вылетает на глисс и хороший упор.
А в пять средних лиц дёргается мотор и никак. Что-то не то.
Поделиться7072017-07-15 01:10:18
В грузу не поехал
Затаив дыхание и нервно подрагивая 4-мя лопастями ждет продолжения банкета моя 9-ая Амита.
Поделиться7092017-07-16 20:01:32
здравствуйте форумчане!!!!!....как Вам такой винт???....может кто и знаком с таким винтом?...расскажите про него ..его плюсы и минусы.. .спасибо....
Поделиться7102017-07-16 20:03:56
может уважаемый гуру almai откликнеться
Поделиться7112017-07-16 20:31:59
Судя по фото - дизайнерская фигня.
Т.е. чисто рисовалка для привлечения публики.
Поделиться7132017-07-20 04:58:33
Стрелец
А как в верху крепится?
Поделиться7152017-07-21 12:03:20
Спасибо.
Поделиться7172017-07-22 11:40:15
У Соласа 4-ех лопастная новинка:
У меня такой был на Т9,8.
Миксер...
Поделиться7182017-07-27 20:11:15
здравствуйте дорогие форумчане! !!!!!....подскажите пожалуйста на сколько винты солас обманывают по шагу?????...
Поделиться7192017-07-27 23:01:24
Максимум на 0,2 - 0.3"
Поделиться7202017-07-28 06:04:54
спасибо Алексей.и здравия Вам..!!!!...но как то мне кажеться что обман по шагу даже больше чем на один дюйм (в сторону увеличения )...т.к. ..3-х лопастной с 13 шагом выводил на глисс лодку с загрузкой в 500 кг (тяжело но выводил)а солас 4-хлопасной с шагом 13 еле еле ..кое как..вывел лодку на глисс и сожрал весь бензин..но так как вы занимаетесь винтами то соглашусь с Вашим мнением....если я правельно понимаю форумчан то винты солас это полное го..но?????.
...а какой тогда фирмы брать винт если хочется 4 лопасти? ????.....заранее благодарен
Поделиться7212017-07-28 09:50:29
спасибо Алексей.и здравия Вам..!!!!...но как то мне кажеться что обман по шагу даже больше чем на один дюйм (в сторону увеличения )...т.к. ..3-х лопастной с 13 шагом выводил на глисс лодку с загрузкой в 500 кг (тяжело но выводил)а солас 4-хлопасной с шагом 13 еле еле ..кое как..вывел лодку на глисс и сожрал весь бензин..но так как вы занимаетесь винтами то соглашусь с Вашим мнением....если я правельно понимаю форумчан то винты солас это полное го..но?????.
...а какой тогда фирмы брать винт если хочется 4 лопасти? ????.....заранее благодарен
Из бюджетного сектора Солас врет по шагу меньше всего. А Ваш 3х лопастной с 13" шагом , если он шел с мотором вполне может быть гораздо меньшего шага. Сегодня Ямаха НЕ ДЕЛАЕТ винтов на моторы до 30 лс. Это все поставляется из Поднебесной с отвратительным качеством и без шага.
Поделиться7222017-07-28 23:45:03
Из бюджетного сектора Солас врет по шагу меньше всего. А Ваш 3х лопастной с 13" шагом , если он шел с мотором вполне может быть гораздо меньшего шага. Сегодня Ямаха НЕ ДЕЛАЕТ винтов на моторы до 30 лс. Это все поставляется из Поднебесной с отвратительным качеством и без шага.
Как это без шага?
Поделиться7232017-07-30 17:17:21
Как это без шага?
А Вы бы какой шаг присвоили винту, у которого шаг основания лопастей 14", а шаг конца лопастей 10" шага?
Поделиться7242017-07-30 18:40:31
А Вы бы какой шаг присвоили винту, у которого шаг основания лопастей 14", а шаг конца лопастей 10" шага?
almai, а что можете сказать про винты Х-Pover? Прикупил такой 10,5 шага, но не вооруженным глазом видно, что концы лопастей имеют гораздо меньший шаг.
Поделиться7252017-07-30 19:37:27
еще вопрос к гуру. ....Алексей подскажите пожалуйста. ..можно ли использовать супер кавитирующий винт на слабомощном моторе.???????..к примеру 30 сил..и как это скажеться на движении..
вроде как должно быть подобие водомета....спасибо
Поделиться7262017-07-30 21:18:31
almai, а что можете сказать про винты Х-Pover? Прикупил такой 10,5 шага, но не вооруженным глазом видно, что концы лопастей имеют гораздо меньший шаг.
Практически сегодня каждый винт есть смысл проверять.
Поделиться7272017-07-30 21:20:45
еще вопрос к гуру. ....Алексей подскажите пожалуйста. ..можно ли использовать супер кавитирующий винт на слабомощном моторе.???????..к примеру 30 сил..и как это скажеться на движении..
вроде как должно быть подобие водомета....спасибо
Для суперкавитирующего винта нужны обороты гораздо большие, чем дают стандартные моторы.
Поделиться7282017-08-04 12:46:06
Алексей подскажите пожалуйста....какова разниться по скорости между двумя одинаковыми винтами с разными шагами...к примеру 13 и 12шаг при номинальных оборотах двигла в 5500 об/мин ?????....мотор ямаха-30 2ткт...заранее спасибо
Поделиться7292017-08-04 17:51:05
Алексей подскажите пожалуйста....какова разниться по скорости между двумя одинаковыми винтами с разными шагами...к примеру 13 и 12шаг при номинальных оборотах двигла в 5500 об/мин ?????....мотор ямаха-30 2ткт...заранее спасибо
5500дюймов/мин
Поделиться7302017-08-04 21:28:24
..какова разниться по скорости между двумя одинаковыми винтами с разными шагами...к примеру 13 и 12шаг
Раздели фактическую скорость на 12 и умножь на 13. А вообще количество оборотов двигателя делится на передаточное отношение редуктора, дюймы переводятся в километры, минуты в часы (об/мин.) и умножается на коэффициент проскальзывания винта. В зависимости от качества и марки винта, загрузки лодки и много ещё чего, разница между расчетной скоростью без коэффициента проскальзывания винта и фактической скоростью может быть в диапазоне от 10 до 30 % и больше.
Отредактировано Стрелец (2017-08-04 21:35:53)
Поделиться7312017-08-05 04:52:28
спасибо мужики за простое и доходчивое обьяснение...здравия всем !!!!
Поделиться7322017-08-08 08:27:59
Не могу понять!!!
Имею два винта солас, оба 11 шаг, первый алюминий второй сталь.
По итогам заездов обороты стального на 400 меньше((((((, хотя скорость на стальном по итогу выше, да и выход на глиссирование без прохватов.
Почему так???
Поделиться7332017-12-24 14:37:19
И вдруг обнаружилось интервью гуру. На часть своих вопросов ответы нашел, на часть так и нет...
Поделиться7342018-04-12 10:23:30
Такой вопрос мучает.
Винт до экономичной водоизмещенки. При прочих равных условиях, относительно винта для глисса какой должен быть? БОльшим по шагу, бОльшим по диаметру?
Поделиться7352018-04-13 00:56:26
Serggrey
Вопрос винта - практический. Винт с высоким H/D всегда будет лучшим по КПД , чем сплюснутая вертушка. Если мотор способен вытащить за горб, то в принципе его нормальный по максималке винт будет хорош и на малых оборотах. Если же на максималке дотаскивает только до горба, и поэтому приходится ставить меньший шаг чтобы не падали обороты - значит на малых будет скорее всего легковат.
Я чёт разочаровался во всех этих "грузовых\водоизмещающих" типа винтах. Что на Т9.8 у меня был 5 шага четырёхлопастник, что на С15 7 шага, хрень полная. Как миксеры работают, а толку мало...
Поделиться7362018-04-13 11:26:43
Иными словами, предлагаешь не запариваться и использовать для водоизмещенки тот винт, который наиболее подходит для режима глиссирования.
Как же тогда водоизмещающие винты на прибрежных судах. Если я ничего не путаю, то они как правило грузовые.
Или до нас в водоизмещенке практической разницы в экономии между такими винтами не будет?
Поделиться7372018-04-13 11:35:26
Иными словами, предлагаешь не запариваться и использовать для водоизмещенки тот винт, который наиболее подходит для режима глиссирования.
Так точно. И это не только моё мнение.
Как же тогда водоизмещающие винты на прибрежных судах.
На водоизмещающих или переходниках нет горба, как на глиссере, который нужно преодолеть, чтоб вылезти на глиссер. Поэтому при увеличении оборотов у них растёт скорость, а у нас не очень. Мы в этот горб упираемся.
Ты попробуй сам. Возьми два винта. Один шага с которым лодка может выйти на глисс и второй "миксер"(хоть и типа безумно грузовой), с которым не может. И попробуй.
Думаю с миксером будет скорость меньше, а обороты больше.
Поделиться7382018-04-13 11:53:06
Возьми два винта. Один шага с которым лодка может выйти на глисс и второй "миксер"(хоть и типа безумно грузовой), с которым не может. И попробуй.
Думаю с миксером будет скорость меньше, а обороты больше
Вот именно! Так я и размышлял. Меня сбивало с толку только практика водоизмещающих судов, где они занижают шаг.
Получается, что для нас надо наоборот, ставить более тяжёлый винт, чтобы обороты были низкими, а скорость при этих оборотах выше до скоростей что при которых начинает явно влиять сопротивление воды ( с 7-8 и выше км/ч ) и растет горб.
Т.е., если я груженый выхожу на глисс на 10-ом винте, для водоизмещенки мне лучше использовать, допустим 12 винт. На котором при большой загрузке я вообще не выйду на глисс.
Поделиться7392018-04-13 12:55:51
Serggrey
По этому вопросу большая и интересная тема на "Фордаке" была.
Поделиться7402018-04-13 13:33:41
тема на "Фордаке" была.
Спасибо, поищу, почитаю.
Поделиться7412018-04-13 14:20:01
Т.е., если я груженый выхожу на глисс на 10-ом винте, для водоизмещенки мне лучше использовать, допустим 12 винт. На котором при большой загрузке я вообще не выйду на глисс.
Вот тут не факт, у него проскальзывание может быть больше.
На 10 думаю лучше и будет.
Поделиться7422018-04-13 16:33:05
БОльшим по шагу, бОльшим по диаметру?
На мой взгляд, если ходишь под очень большим грузом и на большие расстояния в несколько часов хода, то по любому нужно иметь на этот случай специальный винт с большим упором. А это значит и бОльшего диаметра и с бОльшим дисковым отношением. Понятно, что для водоизмемщёнки нужна меньшая мощность мотора. Поэтому шаг винта с большим упором я бы рассчитывал примерно так: при оборотах мотора близких к средним, посчитал какой шаг нужен для скорости 15 км/час, с коэффициентом проскальзывания примерно 20 - 25 %. После испытаний на доводку к Алмаю. Вообще-то, если у тебя постоянно хорошие уловы и для тебя это актуально при каждом выходе, то делай кольцевую насадку. Будет хороший упор на малых оборотах, меньшее проскальзывание винта и бОльшая экономия топлива.
Поделиться7432018-04-13 20:16:23
Спасибо товарищи за мнения! Вижу, что они несколько расходятся - значит есть где приложиться в поисках истины.
А это значит и бОльшего диаметра и с бОльшим дисковым отношением.
я бы рассчитывал примерно так: при оборотах мотора близких к средним, посчитал какой шаг нужен для скорости 15 км/час
15 как мне кажется черезчур, при этой скорости экономии не добиться - слишком велико становится сопротивление воды.
Вообще-то, если у тебя постоянно хорошие уловы и для тебя это актуально при каждом выходе, то делай кольцевую насадку
Не для уловов размышляю (тут экономия неактуальна), а для тотальной экономии в дальнем походе.
Поделиться7442018-04-13 20:35:08
Serggrey
Серёг, я в прошлом году посадил 700кг. в Ротан 520, который с килем, пайолами и Сузой 30(4х.т.).
Поставил 10 шаг увеличенного диаметра от Я25 своей, сделанный Лёхой специально для большого груза. Ямаха моя точно 600кг. вытаскивала на нём и 460 Братане. А тут маслает и чуть не хватает. Думал в Озеро выйду и там на небольшой ряби выскочу. Нихрена у меня не получилось.
Поставил родной 11 шага от С30, тоже после Алмаевских рук, но только правленый, а не увеличенный. Ровно и уверенно вышел на "типа глисс". 26км.ч.
Поэтому мнения мнениями, а практика, практикой...
Поделиться7452018-04-13 21:04:58
Поэтому мнения мнениями, а практика, практикой...
У нас тут много бывалых, поэтому может кто и практиковал экономию в водоизмещенке.
По этому вопросу большая и интересная тема на "Фордаке" была.
Просмотрел. Ничего стОящего не нашел. Имелась ввиду эта тема " Малооборотный винт высокого КПД"?
Поделиться7462018-04-13 23:50:10
15 как мне кажется черезчур, при этой скорости экономии не добиться - слишком велико становится сопротивление воды.
Я и не имел в виду, что в водоизмещёнке нужно идти со скоростью 15 км/час, думаю диапазон 8 - 12 км/час близок к оптимальному. 15 я брал для расчёта шага. Для тридцатки по грубым прикидкам диаметр 9,4" шаг 8,5", дисковое отношение близкое к 0,5. А по хорошему хватило бы 10 - 12 л/с шагом 5", но в этом случае обороты двигателя были бы ближе к паспортному режиму в районе 4500 - 5000 об/мин при редукции 1,95
Поделиться7472018-04-14 00:04:06
думаю диапазон 8 - 12 км/час близок к оптимальному
У меня при нагруженном кате под 20-ой уже с 8 км/ч мотор начинает "напрягаться".
Видно, что дроссель открывается, а скорость растет гораздо медленнее, чем до 8 км/в.
но в этом случае обороты двигателя были бы ближе к паспортному режиму в районе 4500 - 5000 об/мин
На таких оборотах надо на глисса идти.