Вадим
А какой собственный вес?
Для одного я бы взял 10" шаг винта. А штатный винт я бы пока не полировал, а оставил как резервник и под бОльшую загрузку.
Гребные винты.
Сообщений 71 страница 140 из 748
Поделиться712010-12-01 22:44:07
Поделиться722010-12-01 22:56:12
almai,Мой нетто 95 в труселях. Еще в личку pull off про винты написал, надеюсь ответит. На этой лодке его мотор на покатушках был, его сам ... попытать велел.
Спасибо.
Отредактировано Вадим (2010-12-02 01:07:19)
Поделиться732010-12-02 04:10:23
Штатный к моей сузе 15 шел 10,трехлопастной.Шаг должен быть подписан на одной из лопастей или ступице.Мне кажется на пустой лодке с капитаном надо попробовать вот этот:
http://www.megazip.ru/accessory/view/outboard/30620
На ОбьМ под 4ех лопастным шаг 11 давал в районе 30км с загрузкой в 300кг.
Поделиться742010-12-02 05:31:38
Присмотрелся к сайту внимательно,там для 15ти сильной сузы только один винт,он не подходит для гонок.Надо искать другой ресурс.
Поделиться752010-12-02 11:54:16
Вообще не нашел винтов больше 11ого шага.Можно вот такой попробовать: http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1562.php ,должен нормально пойти.
Или штатный,родной,типа: http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1563.php.
Если слегка тяжеловат,проще будет облегчить,чем сильно перекручивать десяткой.
Поделиться762010-12-03 23:02:38
Спасибо за участие!
Но не понял такой
9 1/4х8 (3-х ал. R):
или такой
9 1/4х11 (3-х ал. R):
А вот это не для скорости?
http://www.megazip.ru/accessory/view/outboard/30614
Сразу не увидел...
Применимость
4-тактные Honda — BF20, BF30
Отредактировано onemoo (2010-12-03 23:16:54)
Поделиться772010-12-03 23:04:53
onemoo
Где территориально находитесь?
Поделиться782010-12-03 23:06:44
В Москве.Я профиль уже 2 раза заполнял -не проходит почему-то.
О!Прошло!Но аватар все рано не кажет.
И он пошел!
Отредактировано onemoo (2010-12-03 23:14:35)
Поделиться792010-12-03 23:22:45
onemoo
для Флагмана под 15 лс. 12" многовато будет. Максимум 10" - 11"
Поделиться802010-12-03 23:44:46
Тогда надо такой поискать? 9 1/4х11 (3-х ал. R):
Я то вообще хотел Ф поменять на Р380К,но 2 товарища которые рвались в сентябре у меня купить(сразу!) комплект почемуто без денег оказались.
И если все таки решатся.То -Я25 2т,М25 2т,Т25 2т,Х20 4т???.Но Х дороже на30тыр,что для меня чуствительно.И говорят его надо стоймя возить - хранить(негде).С балкона мотор прогнали и он живет у друга в гараже лежа.
Поделиться812010-12-03 23:55:01
onemoo
Извините.
Просто для лодки стандартных обводов (посейдон, Флагман и пр. ) винт нужен меньшего шага (бОльшего не раскрутить), чем для катамарана. Это обуславливается бОльшей смоченной поверхностью.
А по поводу перевозки Хонды "стоя" - бред сивой кобылы. У меня Хонда весь сезон живет в прицепе лежа. И так - каждый год.
Поделиться822010-12-04 06:14:25
Но Х дороже на30тыр
Она в эксплуатации дешевле.Очень грубая прикидка,на 1000км средней глиссирующей лодки со средней загрузкой уйдет под Хондой 20 на 5-8тыр меньше,чем на перечисленных двухтактниках.Надежность Хонды также позволит ей успеть окупиться при не очень частой эксплуатации.
Поделиться832010-12-04 08:04:13
0075
Миша, приветствую!
Сейчас получается ситуация, когда пробуем сравнить моторы только по ходовым качествам, деленным на цену.
Из перечисленных моторов ни у одного, кроме Хонды нет вывода 12 В постоянного тока (для справки - установка на Ямаху выхода 12 В стОила Игорю С. 9 тыр.), нет ограничителя оборотов (защиты от перекрута), нет защиты от перегрева (скажем травой забило всасывающее отверстие, а сам не увидел отсутствия струйки из контрольки). Если все это поставить на эти моторы, то приличная разница в цене обернется в пользу Хонды.
А по эксплуатационным расходам Х 20 намного экономичней. Расход бензина вдвое меньше, не считая довольно дорогого масла.
Поделиться842010-12-04 08:14:56
Привет!Да,я только грубо прикинул бензин и масло.Вообще,попробовав и два и четыре т,скажу,что мне 4т больше по душе.Помимо меньшего расхода нет возни с разведением пропорций или использованием бензина в примусе,а значит больше сил остается на закуску.
Поделиться852010-12-04 12:00:01
4т больше по душе
Всем привет! Очередное сравнение 2т и 4т? Сам себя поймал на мысли, что тему для себя с 2т закрыл полностью, и больше наверно в жизни у меня 2т не будет. Хотя могут быть и исключения - если кто-то подарит за красивые глаза. А сам покумать, менять, востанавливать 2т не буду. Разный принцип моторов, разные задачи, все разное. Когда вскрыл ямашку 4-4 и залез в клапана, то с удивлением увидел, что с 1999 года ушли зазоры, вместо 0.08 -0.12 там стало 0.2. Но наличие клапанов на писюлишной 4 сильной модели - приятно удивили. Миниатюрные, как взрослые, и в хорошем состоянии. Просто личное предпочтение.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:17:19)
Поделиться862010-12-04 15:30:22
для себя с 2т закрыл полностью, и больше наверно в жизни у меня 2т не будет
тааак
типа подсунул?
Отредактировано sp4 (2010-12-04 15:32:45)
Поделиться882010-12-04 17:02:39
sp4
Олег, здравствуй! Нет, просто наверно изменились приоритеты в водном передвижении.
- поездка в водоизмещающем режиме груженным полным брахлом от дороги до места по озеру 25 км.
- режим троленья до 5 км/ч - 30% рыбалки
- стояние на ямах - 30% рыбалки
- спининг, удочка, ловля в тросте, сетка под мелочь на вяленье 20% рыбалки
- остальные 100% это пьянка (шутка)
Так, что в прошлом году мощная тридцатка была нужна мне только, чтобы от дороги 25 км. доехать на место, и быстро вернуться с рыбалки, если нет клева. А все остальные передвижения закрывая ямашка 4-4.
Гоняться поперек Онеги - наверно уже не буду, как-то отввел душу. Поэтому надобность в большом моторе отпала. Да еще экономическая составляющая. На тридцатку брал 4-6 двадцатилитровых канистр. А четырехтактник по сравнению с двухтактником, да еще меньшей мощности бензин просто нюхает. Хорошо, если выезды с заездами два-три-четыре раза в сезон. А когда ездишь два раза в месяц, с ареля по ноябрь, то это становится накладно. Хотя двумя руками за, за второй мотор. Он должен быть полюбасу. Для своего горба рассматриваю четырехтактник в 10-15 сил. Хотя задумка приобрести катер в районе 660 размера еще в голове сидит. Правильно сделал Роман, Романовский - у него два комплекта, два мотора, и идеальные варианты выбора в комплектации мотором своей лодки. Молодец.
Как-то вот так.
Р.S.
В этом году поставил ямашку на прогресс 4, скорость была максимум 12 км/ч, крейсерская 8 км. Стало напрягать, какие-то 3 километра по озеру едешь двадцать - тридцать минут. Ездил на яму за световой день 3 раза - на зорьке, в районе обеда, на закат. Итого 6 поездок по 3 км. Итого 6 раз по 25-30 минут. А это до три !!! часа в дороге по озеру, чтобы порыбачить. Как то жаба поддушивать стала - короткий световой день тратить на поездку, а не на рыбалку. Так, что обсуждается только наличие второго мотора, а не 2-4 такта.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:18:49)
Поделиться892010-12-04 17:10:01
типа подсунул?
Сейчас внимательно посмотрел раздел о купле-продаже частными лицами на нашем форуме.Пришел в ужас,неужели мы все такие?
Поделиться902010-12-04 17:14:29
0075
Да, много товарищей "злых приколистов". Все норовять инвалида, пенсионера, дудушку обидеть. Один хаос, чего стоит! Ничего. Главный показатель - удовольствие и наличие рыбы.
Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:15:26)
Поделиться912010-12-04 17:21:02
Все норовять инвалида, пенсионера, дедушку обидеть.
Не знаю,не знаю.Мне трудно понять комментарии питерской молодежи.
Поделиться922010-12-04 21:14:47
наличие второго мотора
Поделиться932010-12-04 23:33:59
Один хаос, чего стоит!
Ну вот, не дал подшутить, опередил. Воздержусь теперь от под***ок.
Отредактировано хаос (2010-12-04 23:35:31)
Поделиться942010-12-07 21:38:01
Суперкавитирующие винты вообще тема тёмная.На словах принцип понятен,они не борятся с кавитацией,а в ней работают
Вот так они выглядят - http://www.youtube.com/watch?v=S4E0T1e9 … re=related
Здесь можно посмотреть еще несколько сюжетов, где они видны более наглядно на приводах Арнессона.
Поделиться952010-12-15 20:30:57
Подскажите, кто в Москве доводкой винтов занимается...
Поделиться962010-12-15 20:42:49
dgo
Евгений, а что с винтом?
Поделиться972010-12-15 21:10:36
Один на Чусовских камнях покоцал (края лопастей) и есть стальной не докручивает где то 500 об. Все 13 тые.. 25 яма микс...
Поделиться982010-12-15 22:25:30
dgo
Фотки покоцанного винта выложи.
Поделиться992010-12-15 22:49:36
Фотки покоцанного винта выложи.
Алексей встал на излюбленную стезю.... Видел что он делает с ВИНТАМИ покоцанными... и что потом получается - произведение искусства... я серьезно...
Поделиться1002010-12-15 22:53:00
Алексей встал на излюбленную стезю.
Зима.
Поделиться1012010-12-15 23:07:32
Зима.
крестьянин торжествуя..... или Ротановод..... ну которому никак на воду не выйти...
надо у Никиты поинтересоваться - а где аэроРотан его знаменитый...
Поделиться1022010-12-30 13:05:57
Фотки покоцанного винта выложи.
Вот прилагаю фото... Покоцал не сильно... Это Раскал он был изначально тяжеловат недокручивал где-то 600-500 об... Так что надо обтачивать...
Поделиться1032010-12-30 20:16:34
dgo
После НГ (в каникулы) собираюсь на день - два в Москву. Могу забрать и привести Ваш винт в порядок. Скинте в личку Ваш телефон, я позвоню.
Поделиться1042011-01-13 21:20:39
А кто мог бы подсказать ЧЕЙ профиль винтов предпочтительнее из:
СОЛАС или РАСКАЛ ? А то думаю прикупить поменьше шаг,а кому предпочтение
А то может и ПРО ПУЛЬС стоит внимания?
Отредактировано ro.ma.san (2011-01-13 21:22:45)
Поделиться1052011-01-13 21:24:48
ro.ma.san
Роман, привет! Московские ребята юзали на каком-то форуме две эти компании. Предпочтение отдали Роскалу, который по их словам более стабилен в качестве исполнения. Форум не помню. Давно читал. Но, то, что Раскал - помню точно. То ли на альбатросе, то ли на велходе. Пошукай!
Поделиться1062011-01-13 21:28:25
Влад Привет !
Да читал но это всё к 2006-2007 г.
Говорят в прошлом годЕ радикальные изменения были(но по слухам)
Поделиться1072011-01-13 23:01:31
ro.ma.san
Рома, привет!
Бери лучше Раскал. В случае проблем - исправим.
Поделиться1082011-01-13 23:14:09
Алексей Привет ! Рад слышать
Спасибо ! Закажу в баджере
2 штуки,
Размер 42-43-45( кф Джентельмены удачи)
хочу 12и 13,14 штатный ,думаю 12 для загрузки 250-400 будет ничего так
ибо с 14 тяжко ему
Отредактировано ro.ma.san (2011-01-13 23:16:55)
Поделиться1092011-01-13 23:25:51
ro.ma.san
Так 13" наверное не стОит торопиться покупать. Проверишь под 12", может понадобится 11". Купить всегда успеешь.
Поделиться1102011-01-13 23:56:02
Я думал 13 взять для двоих с хозяиством,а 14 оставить т.к. он для одиночного,
хотя я мотор не поднял ещё до нормы , надо бы ещё .
Поделиться1112011-01-14 00:18:36
Бери лучше Раскал. В случае проблем - исправим.
Алексей.... не понял а чего Солас не исправить? Поясни плиз. И как там мой 2-х лопастной Роскал поживает - в смысле уже тренируешься, или ещё не одарил себя?
Поделиться1122011-01-14 01:03:18
Petroff
Судя по винтам Дж. Раббита Раскаловский винт получше ходит.
Поделиться1132011-02-01 11:43:14
Появились в продаже стальные винты POWERTECH! Думаю взять на пробу надо тока определиться с шагом. Не Мичиган баллистик но, во-первых, дешевле и, во-вторых, кроме 13 есть и 12 шаг.
POWERTECH! стальной трехлопастной полированный гребной винт. Для моторов марки YAMAHA мощностью 20-30 л/с(серия F, B). Диаметр 10 дюймов, правого вращения. Поставляется с шагом 11-15 дюймов. Дисковое отношение 0.45, угол откидки лопасти по выходящей кромке 17°, профиль с аксиально-переменным шагом и отгибом выходящей кромки. Может использоваться при частичном погружении. Гидродинамический шаг больше гидродинамического шага алюминиевого винта с плоско-выпуклой профилировкой в среднем на 1 дюйм.
Поделиться1142011-02-01 14:03:49
Появились в продаже стальные винты POWERTECH!
А для Ямахи 15 л.с. 2 такта (Хонда 20) случайно не появились?
Поделиться1152011-02-01 16:09:35
Дима
Опередил
Поделиться1162011-02-02 11:05:43
А для Ямахи 15 л.с. 2 такта (Хонда 20) случайно не появились?
Полупогружные уних минимум до 20-30 лошадок...
Отредактировано dgo (2011-02-02 11:07:16)
Поделиться1172011-02-16 21:32:08
А как реально
Полупогружные
использовать? Ведь вода в систему охлаждения попадать не будет. Надо будет что-то колхозить с забором воды.
Поделиться1182011-02-16 21:44:36
Ведь вода в систему охлаждения попадать не будет.
Полупогруженными они "становяться" где то в районе 50 км/ч. Так что проблем с охлаждением нет.
Поделиться1192011-02-23 08:04:56
Полупогруженными они "становяться" где то в районе 50 км/ч. Так что проблем с охлаждением нет.
Что имеется ввиду - нам до этой скорости не разогнаться или надо снимать кожух мотора для его обдувания потоком воздуха?
ИМХО: водяная пыль для системы охлаждения будет мало эффективна
Поделиться1202011-02-23 08:11:15
Хондоводы, откликнитесь, плз.!
У меня для фиксации гайки винта стоит шпилька. Соответственно если менять винт, то шпильку надо разгибать и вытаскивать. Возможно ее можно будет повторно использовать, но не более - потом отломаются загибаемые усики. Поэтому получается, что надо с собой либо пригоршню шпилек возить, либо забить на них и не ставить вообще. Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?
Поделиться1212011-02-23 09:10:45
Что имеется ввиду - нам до этой скорости не разогнаться или надо снимать кожух мотора для его обдувания потоком воздуха? ИМХО: водяная пыль для системы охлаждения будет мало эффективна
Хватает охлаждения, проверено многократно и длительно (СПБ - Орешек - СПБ 142 км такого хода). Обрати внимание на А К П и винт
И еще
Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?
Лучше всего кольцо от ключей (только из круглой, сталистой проволоки), со слегка подвернутым внутрь усиком. Винт меняется на воде за 40 секунд.
Поделиться1222011-02-23 09:35:11
Хватает охлаждения, проверено многократно и длительно (СПБ - Орешек - СПБ 142 км такого хода). Обрати внимание на А К П и винт
На фотках видно, что АКП идет по поверхности воды, т.е дырка для забора воды в систему охлаждения погружена.
Выше речь шла о полупогружных винтах, которые работают при заглублении на 2/3 в воду. В таком режиме АКП вместе с забором находятся в воздухе. Выше было видео катов и там хорошо это видно. В этом случае воды для охлаждения просто не будет или надо колхозить какой-то удлинитель на забор воды.
Лучше всего кольцо от ключей
Колхоз дело добровольное и обязательное
Спасибо, Алексей, а то уж я собрался идти за шпильками
Поделиться1232011-02-23 10:25:52
Igor63
В таком режиме А К П идет сантим 5 - 8 над водой. Дальше лучше через личку.
Поделиться1242011-02-23 13:11:38
Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?
Привет Может кому пригодится, Я пользуюсь таким фиксатором:
Продаются в магазинах запчастей для ВАЗ (а то как без ниго - без ВАЗа )
Поделиться1252011-02-23 13:36:43
По осени играл с винтами, приходилось в день раз по пять-шесть менять. Шпилька держит, и спокойно используется в дальнейшем. На всяк случай имеется запасная. Но вариант Алексея предпочтителен, т.к. реально быстро и удобно.
Поделиться1262011-02-23 14:40:33
Стрелец
Спасибо за совет,у меня такие шпильки на мотоблоке Мантис стоят,замена винта упрощается "донельзя"
Поделиться1272011-02-23 21:35:30
Привет Может кому пригодится, Я пользуюсь таким фиксатором
Спасибо за подсказку направления поиска. Хотя я думаю что фиксатор должен быть с застежкой или же применять кольцо как написал Almai
Поделиться1282011-02-24 11:46:31
Хотя я думаю что фиксатор должен быть с застежкой или же применять кольцо как написал Almai
Игорь, привет! Я пользуюсь таким фиксатором (шплинтом) давно. Упругости там достаточно (пружинная сталь) и самопроизвольная расшплинтовка исключена. Зато в плане удобства замены винта лучше ничего не придумаешь. Поддеваешь шплинт рожком ключа за отогнутый усик и через секунду можешь крутить гайку. На установку фиксатора уходит та же секунда. Я не настаиваю конечно, а только поделился тем, что для меня удобно....
Отредактировано Стрелец (2011-02-24 11:49:56)
Поделиться1292011-02-24 13:35:25
Стрелец
Спасибо за идею! Лишний раз доказывает, что многое хорошее уже придумано. Надо только найти, что тебе нужно.
Поделиться1302011-03-17 20:44:32
Не хорошо хвастать в обществе джентльменов, но сдержаться не смог ...
Вот прикупил все же себе винтик... Походу дела то, что нам и нужно ...
Попытался сфотать после обмывки ... Уж как получилось...
Прошу обратить внимание на интерцептор ... на Баллистике такого нет...
Отредактировано dgo (2011-03-17 20:46:22)
Поделиться1312011-03-17 20:57:49
dgo
Нарядно.
А чей винт, какие размерения?
Сколько стОит?
Поделиться1322011-03-17 21:13:32
Все тот же POWERTECH! стальной трехлопастной полированный гребной винт. Для моторов марки YAMAHA мощностью 20-30 л/с(серия F, B). Диаметр 10 дюймов, правого вращения. Поставляется с шагом 11-15 дюймов (этот 13). Дисковое отношение 0.45, угол откидки лопасти по выходящей кромке 17°, профиль с аксиально-переменным шагом и отгибом выходящей кромки. Может использоваться при частичном погружении. Гидродинамический шаг больше гидродинамического шага алюминиевого винта с плоско-выпуклой профилировкой в среднем на 1 дюйм.
Если выберусь на маевку то там и попробуем... По цене дорговато почти 9000р ...
Поделиться1342011-03-28 22:43:58
Потихоньку осваиваю сварочный аргонный аппарат. Хочу похвастаться. Вот винтики, на выходе после наварки лопастей (белый - Яма 30).Варил сам
Алексей, поздравляю с (первенцем?) на первенца не похож, шедевр на мой взгляд .
Очень похоже на новый чуть подкопченый винт.
Шаман?
Поделиться1352011-03-28 22:46:33
Было желание мешок винтов для тренировки тебе набрать, только нет винтов, никаких нет, к сожалению .
Поделиться1362011-03-28 22:52:56
Огромное спасибо за поддержку Диме!
Предоставил свой бокс, помог с инструкторами - аргонщиками и .. осваивал вместе со мной сам аппарат (вырывали держак из рук друг друга).
Теперь наверное могу сказать - уверен, что все получится!
Поделиться1372011-03-28 22:57:02
Значит с новым Хобби?
Поделиться1382011-03-28 22:57:16
Ну всё,Леша,пишусь в очередь.Будем велик тюнинговать.
Поделиться1392011-03-28 23:07:07
Ну всё,Леша,пишусь в очередь.Будем велик тюнинговать
А давай попробуем.
Может у кого то есть убитые винты, которые не жалко отдать на растерзание начинающим сварщикам - авиаторам? В случае удачного ремонта просто верну отремонтированные и целые винты. Правда в случае неудачи .... извините. Главное - набивать руку и приобретать опыт.
Поделиться1402011-03-30 13:23:02
Может у кого то есть убитые винты,
Видимо придется специально парочку винтов убить ...