Пусть лучше нальет!
Сначала пусть винт сделает, а потом еще и нальет.
Готов вписаться в "отомщение"
Отредактировано Vlad62 (2011-06-30 15:26:43)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.
Пусть лучше нальет!
Сначала пусть винт сделает, а потом еще и нальет.
Готов вписаться в "отомщение"
Отредактировано Vlad62 (2011-06-30 15:26:43)
Сначала пусть винт сделает
Так он быстрее сделает и бесплатно,если нальет.
683-45941-00-EL Винт гребной 9-1/4x12 J
YAMAHA, Япония 4,400 руб.
63V-45941-10-EL Винт гребной 9-1/4x12 J
YAMAHA, Япония 5,400 руб
Какой из них правильный на х20 помогите разобраться.
muha
Если можно, выложите внешний вид каждого. Или дайте ссылку на первоисточник.
Попробую вставить:http://riverteam.ru/test/index.php?cPath=40_62_140
Спасибо Алексей. На фото номер на коробке как на винте за 4400.
Вообщем на стальном соласе с 11м шагом, вдвоем с другом(115+100), бензом (25кг) и шмотками(~10кг) макс скорость показал навигатор 41 км/ч, вполне не плохо по-моему!
вполне не плохо по-моему!
Маловато будет!
Хотца под полтинник...
И мну тоже хотца...))
В выхи обкатал на фестивале "Мотолодки" свою Яму 25; после обкатки - гружёный(300кг) -33км/ч , пустой - 36-38 км/ч...
Винт стоит 9,75х12". Посетила мысль насчёт приобретения стального " New Saturn" 10х14".
У кого какие мысли будут по этому поводу?
Korsar
Дай мотору то "проснуться" И скорость больше будет.
Korsar
Картина очень похожа на недокачанную лодку.
almai
0,4 - скеги ; 0,35 - баллоны ; 0,3 - дно...
Но брюхо отрывал от воды действительно очень неохотно и только на волне.
Vlad62 Пока он "проснётся" ,я засну... Полсезона уж прошло. Жажда деятельности,панимашь. Зуд.
Посетила мысль насчёт приобретения стального " New Saturn" 10х14".
Не торопись...
У меня 14 сатурн есть можеш его поробывать...
Поехали на Эммаус... короче уменя винтов 5 может что и подойдет...
Рекомендую попробова POWERTECH 13... Я про них выше писал...
У них есть в магазине один...
Возми на пробу если не пододет сдаш им обатно...
ул. Смольная 63Б, ТЦ "Водный мир" павильон M5
ежедневно с 10.00 до 21.00
Компания "West Marine" - Москва
тел.: (495) 795-8472
wwwwest-marine.ru
info@west-marine.ru
Отредактировано dgo (2011-07-19 14:22:04)
Korsar
Нужно попробовать оторвать нос. Для этого переставить мотор на следующюю дырку.
Маловато будет!
Хотца под полтинник...
Имхо вдвоем (215кг+шмот+бензин) под 20-кой не реально сделать полтос
Nuc1EaR
Стас прикалывается...
Korsar
Сергей, не расстраивайся! 420-е под 25- кой в одно жало 36-38 не ходят.. Надо искать где собака порылась.
https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=2&p=7#p1033
пост № 549, №552 Обрати внимание на дату написания.
Отредактировано Vlad62 (2011-07-19 13:51:42)
dgo Заманил пятью винтами. Пошёл регится на "Велход"
almai
Попробую ещё разок на Эмаусе.
В Калязине на 3-ей вёл себя как на мелководном., на 2-ой - прохватывал... Поехал только на 1-ой.
Vlad62
Спасибо за поддержку. Я не растраиваюсь. Мне процесс нравится не менее результата.
Мне процесс нравится не менее результата.
Как в действии мужчины, который женился и хочет тренироваться для рождения детей....
БОЛЬШЕ.... ЧАЩЕ.... (итак 8 раз - по молодости....)
Отредактировано Vlad62 (2011-07-19 21:48:38)
Подскажите люди добрые винт ямахи из сообщения almai №217 (см выше) как правильно обозначается. А то закажешь не то, потом менять придеться.
по каталогу смотрел, есть:
-683-45941-00-EL Винт гребной 9-1/4x12 J - 4400р
63V-45941-10-EL Винт гребной 9-1/4x12 J - 5400 р
Есть ли он среди них, и какой именно?
Alex380
683-45941-00
Этот номер виден на коробке винта в посту № 217. Это ежли коробка принадлежит этому винту... Или наоборот... А если коробка от другого винта? Значит Алмай занимается мошенничеством...
Съэкономлинную тыщу, давай пропьем? А?
Отредактировано Vlad62 (2011-07-19 22:41:11)
У мене немає чолна
Вроде правильно будет - човна. На сколько помню.
хаос
Привет, ну ты и наобщался с харьковчанами..... Куда пропадал?
Могу кстати продать:
63V-45941-10-EL Винт гребной 9-1/4x12 J
Он шел в комплекте с моим мотором, так как купил стальной он мне не сильно стал нужен. Пробег практически только обкатка, деформаций разумеется нет, на одной лопасти вроде на торце только краску царапали о песок, если кому интересно могу фотки выложить
Куда пропадал?
Да меня почему-то 2 дня на форум не пускали, всё какая-то ошибка вылетала, я думал форум в очередной раз глюканул, ан нет смотрю были посты в те злосчастные дни. А потом работал. Личку глянь.
Небольшой отчет по винтам на Я55 и Ротан 520:"родной" стоял на 14G,обороты 5200 при одном человеке,канистре и аккумуляторе,скорость макс. 58 км/ч/. При винте 16G и той же нагрузке 4900 об/мин и 48 км/ч,подрезал на этом винте входящую кромку,результаты сравнились с 14G(винт менять далеко возить,оставил как докатку).На стальном Мичигане(http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … 93406.html),скорость 65км/ч,обороты 5500. При нагружении еще двумя людьми(по 100 кг),скорость 60 км/ч.Из плюсов стального:выход на глиссирование четкий,без прохватов,по сравнению с "роддным",легко тянет 4-х местный банан.Из минусов на малых ходах жесткая работа винта-вибрации гораздо сильнее и жестче.Еще один винт не испробовал http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … -ys50.html ,оставил на десерт .
http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … -ys50.html
Магазин надежный?
Добрый всем день! Может я не много не в тему, но у меня 420 под сузукой 30 DT в одного максим. скорость 50 км/ч. Втроем не больше 32 км/ч. Поменял винт 13 на 12, скорость в одного увеличилась на 2 км/ч. Старый винт верну на место, буду пробовать запиливать транец.
Добрый всем день! Может я не много не в тему, но у меня 420 под сузукой 30 DT в одного максим. скорость 50 км/ч. Втроем не больше 32 км/ч. Поменял винт 13 на 12, скорость в одного увеличилась на 2 км/ч. Старый винт верну на место, буду пробовать запиливать транец.
Я далеко не спец но мне кажется что пилить транец не надо торопится. Поиграйте с углом(тримом) и высотой(проставки)+ развесовка. А вообще по подробней напишите как ведет себя лодка прохваты,кобра или просто не едет? Фото бы транца с движком. Спецы должны помочь. А пилить всегда успеешь.
Магазин надежный?
Да,у меня покупка прошла отлично,работают на совесть.
Сейчас уважаемые люди отзвонились из Твери опробовали Мичиган Баллистик шаг15 на Р-420 с 25кой 62км/ч об 5400 в одного и 57км/ч вдвоем...
По ощущениям говорят, что это лучший винт для 420...
Отредактировано dgo (2011-09-20 16:35:33)
....опробовали Мичиган Баллистик шаг15 на Р-420 с 25кой....
А с какой 25-ой?
Мерк Про скорей всего или Тоха...
уважаемые люди отзвонились
Мож. че интересного уважаемые люди и на Х20 предложат?
Или скажут где взять?
Мож. че интересного уважаемые люди и на Х20 предложат?
Или скажут где взять?
В ихнем рейтинге на втором месте обычный Раскал смотри на Баджере...
Баджер-баджер... Не наю у кого как, а мне за две недели так и не смогли доставить заказ. Видите ли, доставку у них осуществляет СПСР, а в этой службе то курьеры сильно загружены, то сильно накурены, предполагаю, что периодически ещё и пьяные валяются))) Доставка типа только среда или пятница с 10 до 18 и никак иначе. Обиделся я на Баджер совсем ибо нефиг с такими уродами работать...
Обиделся я на Баджер
Дык оне на 16 линии ВО!
Ты на своем вездеходе, поди, и без пробок-то доедешь!
Пехал, рядом сбер, оплатил - забрал
AndruGold
Блин, Андрюха. Нормальные они ребята. А то, что сейчас у перевозчиков осенний аншлаг, так это бывает. Стас решение подсказал. Если что, звони - что-нить решим.
Дык оне на 16 линии ВО!
Ну не люблю я ВО, да и на Софийскую до Посейдона будет ближе и быстрее))) А там ещё и БЧ5 рядом.
Если что, звони - что-нить решим.
Ну а что тут решать? Проще до Посейдона доехать и спокойно купить почти всё за нал без беготни. Да и сезон уже практически закончился (ну нет у меня желания между льдинок ходить по воде))), так что остается вагон времени для тюнинга лодки. Мне критичен был столик под эхолот, да петли для крепежа шмурдяка в лодке. А теперь на улице уже точно не поклеишь (температура низкая), так что все поделки остаются на зиму.
Я заказывал ТУТ
цены как на баджере но без скидок-за то с доставкой по городу
вроде склад у них один , мож и пригодится
Добрый день, господа!
Через 2 дня соревнования по водномоторному спорту (я на них новичок). Буду выступать на Ротане 420М под мотором Suzuki DT30S/ Пока в заявленном классе (до 500 куб.см.) Ротан - единственный (остальные однокилевые). Хотелось бы не ударить лицом в грязь. На борту по 2 участника (капитан и штурман). Наш общий вес (меня и штурмана) около 160 кг. + бак (в баке будет 5-10 литров). Нужен совет: на каком винте идти (шаг)? Штатный - 13-й шаг, полагаю поставить 14-й. Исхожу из того, что по ТТХ на лодку предусматривается мотор 20-25 л.с. (макс. 30 л.с.). Взял максимум, значит есть запас мощности, то есть можно увеличить на единицу шаг. Это только теоретические рассуждения. Нужны ваши заключения и предложения. Не факт, что все Ваши предложения смогу реализовать, но я постараюсь представить в должном свете наши лодки
Илья
А какие обороты с 13" винтом ? И какая скорость с этим экипажем?
не было возможности замерить, да и никогда не задавался этим вопросом. На соревнования попал случайно. "Моторники" увидели скорость лодки (ходил вокруг островов под Владивостоком), мягко говоря были впечатлены и предложили поучавствовать в гонке на закрытие сезона. Обратился в ассоциацию, проводящую гонку - зарегестрировали. Сам я первый год хожу на лодке, прошел на ней более 500 миль. Чаще всего ходил на туры выходного дня экипажем 4-5 человека со шмотками и 6 человек без провианта. Во время волнения моря винт хватает воздух. Вроде как мог дать представление о себе и использованию мной лодки - дал. Согласен с цифорками было бы куда проще говорить. Но мне уже замерять эти данные поздно, нужны стандартные, наработанные практикой подходы. Есть 2 винта 13 и 14 шаг.
Илья
Если винты есть в наличие, я бы вышел на воду и проверил под гоночной загрузкой с GPS в руках. Хотя, по опыту Ямы 30 14" винт слегка недокручивает и требует некоторых доработок. И лодка слегка тупее на разгонах после поворотов.
Илья
Есть такая компания wwweastmarine.ru г. Владивосток,: (423) 2499-477 ...
Позвони им узнай, что на судзу есть в наличии в принципе, если договориться они дают винты на пробу...
Перед выходом опробуешь, какой лучше на нем и пойдешь на гонку...
Возьми хотя бы навигатор для замера изменений...
Для гонки чуть перекачай лодку, можно попробовать приподнять мотор и поиграть с дыркам 2-3-4.
Так же нужно поиграть с центровкой, например, попробовать сесть перед банкой на дно уперевшись в левой борт ногой, еще можно попробовать бак перенести вперед (не знаю на румпеле ты или на дистанции)...
Удачи…
Спасибо большое!
В указанную компанию завтра же позвоню (сейчас раб. день уже закончился). С дырками точно поэкспериментирую - тут сам от себя завишу. Лодку тоже накачаю до предела. Центровку будет шкипер регулировать (особенно на старте). На счет приподнять мотор - не уверен (я зимой вообще хочу транец подпилить на 1-1,5 см).
Еще раз, спасибо!
Будут применимые советы - пишите. Заранее благодарен!
На счет приподнять мотор - не уверен (я зимой вообще хочу транец подпилить на 1-1,5 см).
Не спеши пилить на 420-ом очень многое зависит от винта... Например, при подъеме мотора Солас уже начинает прохватывать, а Раскал еще держится...
Не спеши пилить на 420-ом очень многое зависит от винта...
учту
Добрый день, уважаемые ротановоды. Пишу по просьбе друга, который недавно приобрел себе комплект Р420 + Х20. (https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=483). В настоящий момент колдуем над подборе винта. У нас в наличии есть два родных хондовских винта, оба четырехлопастные: 9.25*9 и 9.25*10. Максимальная скорость, которую удалось получить на 10 винте 45 км\час, примерно 5800-6000 оборотов (пустая лодка с 1 человеком 90 кг+бак), с двумя тушками 90+120 добивались 38 км/ч. На днях нашли на пробу ямаховский трехлопастной 11 винт производства солас... на нём скорость получилась те же 45 км/ч и мотор раскручивался до 6200 оборотов... этот винт откровенно не понравился - вернули обратно, ожидали от него большего... Сейчас думаем взять 12 винт. Хотим добиться скорости в 50-52 км в одного и уверенные 40-42 км в вдвоем... Нашли в нэте, где торгуют 12 винтами. Есть, как я понимаю Ямаховские родные (http://vint.emmoscow.ru/yamaha.php?yama … 5941-00-EL), а есть предложение производства Тайвань ( http://www.megazip.ru/accessory/view/boat/128184 и http://krboats.ru/catalog/item/complect … -x-12.html ). Разница в цене в два раза... Нужен совет по выбору... Можно ли "смотреть" в сторону тайваньских винтов, или сразу отмести мысли о приобретении такого винта? Пользовался ли услугами этих интернет-магазинов кто-нибудь? Реально-ли добиться на таком комплекте скорости в 42-43 км/час с загрузкой 2 человека + немного вещей(общим весом 230-260 кг)? Спасибо всем ответившим...
Отредактировано alex44 (2011-10-08 22:57:11)
alex44
Попробую ответить.
Тайваньские винты в принципе похожи на Ямаху. Но ходят медленнее и , самое главное, у них проблема с материалом - запросто без удара может отвалиться лопасть, ну и т.п.
Что касаемо скорости, то под 12" винтом двое (около 180 - 190 кг) разгоняются до 42 - 46 км\ч. При условии, конечно, полностью проснувшегося мотора. С одним седоком - 52 - 57 км\ч. (зависит от шкипера и регулировок)
Спасибо за оперативный ответ! Значит будем брать Ямаховский 12 винт. А 13 винт существует, который подходит на Х-20? И если такой существует, стоит ли рассматривать его к покупке?
13 из магазина нет, только от Алмая, переделанный, но это для достижение максималки в одного, вдвоем или со шмурдяком будет не айс!
Если хочешь "скорости в 50-52 км в одного и уверенные 40-42 км в вдвоем" советуют стальной на 11, я уже заказал, должны прислать из Владика, цена с доставкой 8670р. Только заказывать надо не на Хонду, а на Ямаху 15.
Отредактировано Alex380 (2011-10-09 00:08:16)
Спасибо за подсказку о стальном винте))). А 12 стальной винт существует для Х20? Просто, попробовав 11 винт Солас, пришли к выводу (исходя из показаний тахометра), что он легковат для наших нагрузок - мотор перекручивался... и вообще, сложилось впечатление, что по всем качествам он равен 10 четырехлопастному хондовскому винту (при одинаковых и разнообразных условиях испытаний).
Вообще, у нас с товарищем "идея ФИКС" - получить максимально экономичный по расходу топлива комплект... т.е. приблизится по расходу к автомобильному расходу в пересчете на пройденное расстояние. Хотим добиться уверенного хода на НЕ максимальных оборотах (3/4 газа) при общей загрузке к лодке и мотору 250 кг со скоростью 40-43 км/час, получив при этом расход топлива примерно 4-4.5 л/час. Если, теоретически, Х20 имеет расход 5л/час при максимальных оборотах, то при 3/4 газа, думаем, что расход будет 4-4.5 л/час, остается добиться при таком режиме максимальной скорости, т.е. проходить в течении часа максимальное кол-во км, что бы приблизится к покрытию расстояния, равному пробегу автомобиля на таком же количестве топлива (среднестатистический авто тратит на прохождение тех же 40-45 км 4-4.5 литра топлива)... Вот и пытаемся подобрать оптимальный винт...
Не надо сравнивать винты разных типов, и от разных производителей, пусть даже и с одним шагом, разница может быть достаточно существенной.
Алмай писал, что стальной Солас 11 шага не плох. Я вчера на Р380К под Х20 с 11 винтом от Ямахи разгонялся до 50 км/ч, правда винт не того типа, как Алексей рекомендует. Как универсальный 11, да еще стальной, самое то, 12 больше для покатушек в одно лицо.
Я заказал такой:
http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … -ym15.html
12 стальной под Ямаху15 где-то видел, производителя не помню.
Отредактировано Alex380 (2011-10-09 09:55:54)
alex44
Я бы не заморачивался с идеей вломиться в открытую дверь. Полностью проснувшаяся ( 60 - 70 моточасов наработки на разных режимах) Хонда 20 на Р 380 К и Р 420 спокойно вписывается в 11 - 13 л\100км хода. Т.е. ваши запросы уже изначально решены Хондой.
12" стального винта я не нашел.
Вот ведь... написал ответ - а он в Теме "не прошёл"((( Ну да ладно...
Спасибо, что наставили "на путь истинный", будем заказывать 12 Ямаховский винт, и надеется что всё у нас получиться!
______________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 21:51:06)
-_____________________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 21:51:26)
Дим ! Привет
Просто пока рано говорить о винте,тк.нужно пройтись так и так на новом двигле, (кста С ОБНОВОЙ ! ! ! )
посмотреть раскрутку с тем что есть, 4м комплектовались 7 шагом,5-8ш. 6 наверно 9ш.
лучше посмотри отличия 5 и 6 может добавить лошадь возможно
в одиночку 8 шаг по лучшеё а с грузом более 200кг 7шаг вот в кратце теория -
а практику сам расскажешь
Получил посылку из Владика, 11 стальной от Ямы15 (мне на Х20). На вид 5+, полированный, но тяжелый.
Подскажите, 12 "правильный" винт от Ямы 15, как правильно обзывается? Они бывают 2-х типов, у одного обозначение заканчивается "J1" у второго J (по некоторым данным "J0"). У какого то из них более толстые лопасти, и соответственно хуже скоростные качества. Фотографиям на сайтах доверять сложно, часто изображение и текст не соответствуют друг другу.
Отредактировано Alex380 (2011-10-16 21:31:06)
________________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 21:51:47)
Сегодня (правда на 6л\с из 4л\с)с 9ш. винта 31км\ч уверенно на 380К,
попробуй с каким нибудь прибором(скорость или обороты),что лучше сам увидишь!
Незачто Удачи
Отредактировано ro.ma.san (2011-10-16 22:00:48)
День добрый. Сегодня получили винт 9 1/4*12 (ямаховский). Белого цвета. Заказывали тут: http://vint.emmoscow.ru/yamaha.php?yama … 941-00-EL. Сработали хорошо, выставили счет, через сбербанк оплатили, и получили через экспресс-доставку... Винт показался по весу тяжеловатым для алюминиевого, обработка какая-то шероховатая... Коробка упаковочная "ямаховская"... Но, честно, ожидал качество обработки от Ямахи выше. На днях будем ставить и испытывать.
Попробовали сегодня 3х-лопастной ямаховский 12 винт (Ротан 420К+Х20)... Вдвоём (120+85) с этим винтом мотор раскручивается только до 5000-5100 оборотов, максимальная скорость 37 км/ч (ждали большего). В одного (85кг) - один раз получилось разогнаться до 50 км и то кратковременно, а так 45 км/час и обороты выше 5400 не поднимаются... Вцелом, результатом не девольны - ждали большего(((
У меня предположение, что винт требует доработку - видимо сказывается плохая изночальная обработка винта (шероховатость под слоем краски), не знаю, позволит ли такая мера раскрутить мотор до 6000 оборотов...
Ещё раз попробовали 10 хондовский 4х лопастной винт. Вдвоем 37 км/ч при 5900-6000 оборотах. В одного 44-45 км/ч при 6200 оборотах...
Вот и думаем: 12 винт нужно доводить его качество (видимо как-то шлифовать или лопасти делать тоньше), а 10 винт, возможно делать чуть "тяжелее", изменяя шаг до 10.5-11....
Что подскажите? (задача стоит сбалансировать комплект для перевозки 2 человек с "плюсом" с максимально возможной скоростью на крейсерском ходу, т.е. не на максимальных оборотах )
В одного (85кг) - один раз получилось разогнаться до 50 км и то кратковременно, а так 45 км/час и обороты выше 5400 не поднимаются... Вцелом, результатом не девольны - ждали большего(((
В первую очередь проверьте давление в балонах (при сегодняшних температурах разница между "на берегу" и "в воде" существенна).
Высота навески мотора? Где АКП? Винт и коробка такие же как на фото?(пост 277)
Что подскажите? (задача стоит сбалансировать комплект для перевозки 2 человек с "плюсом" с максимально возможной скоростью на крейсерском ходу, т.е. не на максимальных оборотах )
11" стальной Солас или тот же 11" алюминивый Солас, но его надо "дорабатывать".
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.