Давление накачивали на воде (т.е. лодка накаченная находиться в воде и добивается электронасосом от машины у среза воды... скеги 0.4, баллоны 0.3, пол 0.25).
Пробовали и с планкой под мотором толщиной примерно 1-1.3 см. и без планки, т.е. на стандартном транце. (без планки вроде даже получше показалось)
Брали на пробу 11 солас (люминь) - оказалось с ним хуже чем на 10 родном хондовском...
Винт 12 - белого цвета. коробка несколько другая, вроде... на ней написано ЯМАХА и всё такое, и приклеена с торца бумажка с русским переводом где указано что производитель ЯМАХА и там же указан код винта... Маркировка также выбита прямо на лопасти как на фото (пост 277). на самом винте нет ни какой "привязки" к Ямахе (на Хондовских выбито ХОНДА)...
Гребные винты.
Сообщений 281 страница 350 из 748
Поделиться2812011-10-23 00:42:27
Поделиться2822011-10-23 09:36:57
alex44
Два вопроса :
1 Сколько моточасов наработал мотор?
2. Фото винта (если можно, чтоб было видно клеймо).
Поделиться2832011-10-23 10:38:47
Фото сделаю и винта и коробки - выложу здесь...
По моточасам: мотору несколько лет и наработка более 100 моточасов (а что есть предположение, что мотор не выдает должную мощность?).
Поделиться2842011-10-23 10:42:29
alex44
В прошлые выходные в Питере на Ивановском карьере пытали Р 380К под Х20 (цель - запытать винты). Скорость была 54, большего не получалось никак. Заменили бак с другим бензином (больше ничего не трогали) - на этом же винте - 59 км\ч. Может и в Вашем случае здесь собака порылась?
Поделиться2852011-10-23 17:07:06
Брали на пробу 11 солас (люминь) - оказалось с ним хуже чем на 10 родном хондовском..
у меня такой же комплект и с 11 соласом (люминь) раскручивается до 5960-5980 оборотов примерно с таким же весом(220-230КГ) скорость 36-37км при хорошем вере и волне раскрутил до 6020 оборотов скорость 39.Может всеже навеска не та. На какой дырке мотор?(у меня проставка 1см и 3я дырка.
Поделиться2862011-10-24 08:27:27
muha
У нас примерно такие же результаты были на 11 винте... На 9 странице я писал об этом. Но мотор с ним раскручивался больше чем с 10 родным хондовским винтом, что говорит о том, что он "легковат" для мотора.... С двумя на нем раскручивается до 6000 легко, а в одного до 6200-6400 оборотов, почему и решено было брать более тяжелый 12 винт...
Поделиться2872011-10-24 22:44:53
Фотографии винта и упаковки не знаю как разместить здесь на форуме... подскажите как, или дайте, пожалуйста, ссылку как это сделать..
Поделиться2882011-10-24 22:57:13
alex44
Можно через http://www.radikal.ru/
Поделиться2902011-10-25 17:29:35
Если присмотреться то видно, что винт покрашен по поверхности с плохой обработкой...
Отредактировано alex44 (2011-10-26 20:20:33)
Поделиться2912011-10-27 07:37:56
Вопрос: Можно ли какими-либо действиями довести этот 12 винт до такого "состояния", при котором мотор сможет развить положенные ему 6000 оборотов (или близко к этому)? Что нужно делать с винтом?
Поделиться2922011-10-27 08:40:14
Вопрос: Можно ли какими-либо действиями довести этот 12 винт до такого "состояния", при котором мотор сможет развить положенные ему 6000 оборотов (или близко к этому)? Что нужно делать с винтом?
С этим винтом особо пока делать ничего не надо. Для начала Вам нужно попробовать поднять мотор на транце (15 - 25 мм).
Поделиться2932011-10-29 09:52:19
Пробовали с использованием рейки в 15мм... Сложилось мнение, что без рейки работа мотора и движение лодки стабильней...
А 10 четырехлопастной винт можно доработать - увеличить шаг до 10,5 или 11?
Поделиться2942011-10-30 20:52:44
Сегодня на Ивановском карьере запытали двухлопастной винт для "эгоиста". Вполне неплохо работает.
К сожалению, я пока не гонщик, но Роман говорит, что две лопасти для одного - вроде ничего.
Поделиться2952011-10-30 21:14:40
Да Да Я про это тоже слышал
говорят одного уверенно толкает,и в поворотах проскакивает не оч.много
и управляется од ним резво ,но резко не очень
PS.А кто заснимал на видео? я бы посмотрел со стороны
Поделиться2962011-10-30 22:00:45
ro.ma.san
маленькие свои 5-копеек, ну очень субьективные. Когда пробывал снимать две лопасти, то:
Р 520, Сузуки 30ДТ, зашел бзик разогнать максимально лодку с двумя винтами:
1. штатный сузуковский 13 шаг.
2. ProPulse четырехлопастной ВПШ с разными значениями шага.
Для этой цели разгрузил лодку полностью, даже повыкидывал якоря и бензина было оклоло 10 литров. Получил вес: лодка 86, своя тушка 75, мотор 60, бензин 12. Больше в лодке ничего не было. Итого 233 кг. Ветер около 1-3м/с. Заезд на 800 метров в обе стороны, подвеска мотора на второй дырке (методом испытаний до этого – это самая скоростная дырка), бензин 95, масло мотюль 1/60. Мотор «проснувшийся» - около 80 моточасов. Соответственно ЖПС 60Сх Пишу не в ветке умышленно, т.к. думаю, что это актуально и для лодки меньшего размера и для мотора другой марки.
Итак, по порядку:
№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге- 53 км/ч.
при 12 шаге- 50 км/ч.
при 13 шаге- 46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге - 39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.
Плюсы и минусы ProPulse:
Плюсы:
1. Огромный плюс в наборе скорости и выходе на глисс, просто шоколад. За это можно простить остальные минусы. Штатный отдыхает на две-три ступеньки ниже. По-моему по барабану, какой шаг стоит, лодка просто едет.
2. Прохват воздуха по сравнению с штатным отсутствует до волнения до 60-70 см.
Минусы:
1. Меду лопостями и ступицей существует зазор в 1-1,5 мм., куда лезет трава со страшной силой, не винт, а помойносборник, постоянно приходится очищать после даже небольшого заезда в тросту.
После этого на второй день, продолжил мучить винты, и снял две лопасти с ВПШ.и поставил 14 шаг. Скорость не замерял, замерял ощущения.
Результат:
При волне около 15-20 см. прохват воздуха на штатном винте иногда (раз в 15 минут) бывает. На четырехлопастном не было не разу. На двух лопастном – постоянно.
Лодка на двухлопастном разгоняется очень вяло, при преодалении горба сопротивления на 13 км/ч огромный прохват, далее прохваты часто. Субъективно мотор перекручивает.
(тахометра не было), в лодке было достаточно брахла, чтобы не замерять скорость.
Поэтому для себя сделал вывод, что двухлопастной винт на катамаране лично я юзать не буду, т.к. очень редко бывает полный штиль.
Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления.
пост №119 Ну мало ли понадобиться кому скромное мое личное впечатление на экзотическом винту.....
Отредактировано Vlad62 (2011-10-30 22:06:38)
Поделиться2972011-10-30 22:26:24
Vlad62
Привет, Влад!
Просто для проверки постулата "при легком весе две лопасти быстрее трех" сделал двухлопастничек 14" шага. Без регулировок на Р 380К под Х 20 Рома пошел 57 - 58 км\ч (достаточно уверено , без танцев с бубном). Буду пробовать делать подобный 15". Важно, что идея перспективная - Никита предложил сделать подобный винтик под Я 30. Если найду насмерть убитый винт от Я 25 (30), лишь бы была жива ступица - буду фантазировать.
Поделиться2982011-10-31 00:16:06
№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге- 53 км/ч.
при 12 шаге- 50 км/ч.
при 13 шаге- 46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге - 39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.
Плюсы и минусы ProPulse:
Влад,приветствую,чёт я не вкурил,как при грузовом шаге максимальная скорость???Обороты не мерил???
Есть ли у тебя вибрация на ПроПульсе?У меня есть зуд,который мне очень не нравится,на винтах родных или сделанных Лёхой,вибрация отсутствует как таковая.
Поделиться2992011-10-31 00:17:56
ПроПульс понравился только тем,что упор у него получше и лодка глиссерует на 26км.ч.,а на 19 родном минималка от 30км.ч...
Поделиться3002011-10-31 21:56:05
сделанных Лёхой,вибрация отсутствует как таковая
Иван, здравствуй!
Есть маленькое подозрение, что Алексей балансирует винты (но это шопотом) когда их делает.
,чёт я не вкурил,как при грузовом шаге максимальная скорость???
Просто объясню ситуацию до конца: Был четырехлопастник от ProPulse. На нем ездить мне понравилось, из-за приема и выскочки на глист. В максималке он естественно проигрывал. На четырехлопастнике ProPulse надо было выставлять 11 шаг, тогда это было близко к максималке на штатном трехлопастнике сузы в 13 шаге. т.е. 11 шаг 4-х = 13 шагу 3-х. Но это субъективно под мой мотор, и под 520-й. Но впечатлился разговорами на форуме про 2-х лопастной, и попробывал с четырехлопастного ProPulse снять две лопасти. Ничего кроме негативных впечатлений - не поимел. Поэтому согласно лично своим впечатлением и своего "горба" сделал такие выводы. А грузовой трехлопастной наверно должен в корне отличаться от грузового четырехлопастного. Ибо если говорить про грузовой (таковым считается штатный сузоковский трехлопастной винт с шагом в 11), то наверно основным из оценочных критериев наверно надо считать кол-во лопастей. Т.к. 11 шаг четырехлопастного можно ли считать грузовым, ежли он близко подходит по скоростным показателям к 13 шагу трехлопастного, который грузовым не считается?
Просто попытался сравнить личные впечатления от четырех, трех и двух лопастей.. Обороты не мерил, из-за отсутствия тахометра, и из-за присутствия бедности для приобретения тахометра. Но т.к. ухо набито (был радистом ) то субъективно так: на четырехлопастном (не важно какой шаг) - не докручивает офигенно, на трехлопастном - не докручивает чуть-чуть, на двухлопастном - перекручивает. Даже начинает звенеть.(опять не важно какой шаг). Что на 11 звенит, что на 14 звенит.
Перечитал, наверно присутствует витееватость мысли но переделывать не буду. Пардон.
Отредактировано Vlad62 (2011-10-31 22:01:40)
Поделиться3012011-10-31 22:19:22
Был четырехлопастник от ProPulse.
Привет.
Блин,читал,читал,так и не понял.Ну туп я немного.
Давай по порядку,не будем ПроПульс сравнивать с другими трёхлопастниками.
Просто по факту,у меня есть ПроПульс,на нём есть разграничитель\градация,не через два шага (как на обычных),а через один.
Вот как вы проверяли его,что на самом грузовом скорость больше,чем на скоростном?
Я просто мучил его по разному,с разной загрузкой и на разных шагах,поэтому и вопросы задаю.
Поделиться3022011-10-31 22:25:17
Вот как вы проверяли его,что на самом грузовом скорость больше,чем на скоростном?
Де факто так оно и есть. Просто у четырехлопастного дисковое отношение превосходит отношение трехлопастного. (в сопротивлении на максималке) Поэтому, для достижения той же скорости, надо выставлять более меньший шаг. Лично у меня получилось так, как писал:
№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге- 53 км/ч.
при 12 шаге- 50 км/ч.
при 13 шаге- 46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге - 39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.
Дело наверно в оборотах. На 11 шаге четырехлопастного одни обороты, на 15 шаге этого же винта они будут меньше. Т.е. мотор не дает оборотов на "скоростном шаге" четырехлопастного. Этим наверно и объясняется потеря скорости в 3-4 км/ч на каждый шаг. А если градулировка через шаг, то смею предположить, что потеря может составлять 6-8 км/ч.
Блин,читал,читал,так и не понял.Ну туп я немного.
Да ладно прибедняться, с твоим то опытом......
Отредактировано Vlad62 (2011-10-31 22:31:09)
Поделиться3032011-10-31 22:49:06
Да ладно прибедняться, с твоим то опытом......
У меня опыт "отдыха",хотя у других он думаю не меньше...
Просто у меня на самом грузовом ПроПульс как миксер работает,скорости вообще нет...
Я то все эксперименты с тахом проводил,где-то записанные данные валяются.
Поделиться3042011-10-31 22:49:53
то есть если развить полет фантазии дальше (основанный на цифрах) то можно предположить, что:
1. Трехлопастной 13 шаг, обороты 5500, скорость 57
2. Четырехлопастной 10 шаг, обороты 5500, скорость тоже + - 57
3. Двухлопастной 16 шаг, обороты 5500, скорость тоже +- 57
Примерно думаю так. Только поведение лодки будет в корне отличаться по каждому пункту и по прохватам, и по времени выхода на глист, и по управляемости и т.д. Но скорость, обороты, в каждом из трех пунктов будут примерно одинаковы. Но это предположение, т.к. цифр, лично у меня нет по двухлопастному....
Поделиться3052011-10-31 22:55:09
на самом грузовом ПроПульс как миксер работает
Значит винт на самом грузовом - в теме. Я например, пожалел, что у меня нет 10 шага, и нафига-то воткнут 17 шаг Хотя он на 11 шаге не докручивал.... А уж на 17 наверно бы помер.... Попробуй на следующий сезон поставить шаг поболее. Я так подозреваю, что речь идет или о 40-ке или о 50-ке?
Поделиться3062011-10-31 23:04:10
Попробуй на следующий сезон поставить шаг поболее.)
Ты не понял,я оттестировал ПроПульс на всех шагах и разной нагрузке.Зачем на следующий сезон ставить шаг больше?
У меня кроме него есть ещё четыре алюма.Которые я и ставлю в зависимости от загрузки.А ПроПульс для пробы взял,думал только его использовать,но не понравился он мне,слишком зудит...
Я так подозреваю, что речь идет или о 40-ке или о 50-ке?
Чуть побольше...
Кстати,4 числа на Ледовую поглазеть не придёшь?
Поделиться3072011-10-31 23:05:25
Значит винт на самом грузовом - в теме.
Наоборот.
На глисс выскакивает моментом,но лодка не едет совсем,обороты взлетают,а он как миксер работает.
Поделиться3082011-10-31 23:12:39
Хотя он на 11 шаге не докручивал....
Как это понял?Если таха не было..
Поделиться3092011-11-01 11:28:30
Как это понял?Если таха не было..
Просто привык к звуку оборотов на 13 штаге трехлопастного в полный газ. А тут на 11 шаге четырехлопастного явно моторчег "визжал" поспокойнее. Хотя это конечно кустарщина... Ну вроде как-то слышно, что оборотов поменьше.
Кстати,4 числа на Ледовую поглазеть не придёшь?
Еще сам не знаю где буду...
На глисс выскакивает моментом,но лодка не едет совсем,обороты взлетают
То, что обороты взлетают на четырехлопастном - фигня не здоровая. Не должно так в логике быть. Воздух не цапает? Даже не знаю, что предположить. Мож высота навески заточена под трехлопастник? Мож диаметры на чуть-чуть разные, и это в аккурат стало критичным?
Странно как-то... у меня наоборот, с увеличением шага - падали обороты и соответственно скорость. Но на глист выскакивал по барабану - на каком шаге. Просто на ура... на самом большом испытываемом мной шаге, моторчег в полный газ субъективно крутился только на половину. Думаю в районе 3000. И ехал соответственно так же. Тяжеловато ему было. Да и хреново выходил на устоявшуюся максималку согласно своего шага....
По факту получается, что у тебя работает как миксер, но не толкает..... Почему может быть?
Отредактировано Vlad62 (2011-11-01 11:39:20)
Поделиться3102011-11-01 13:57:33
По факту получается, что у тебя работает как миксер, но не толкает..... Почему может быть?
Всё просто,грузовой шаг,более лёгкий,вот и перекрут...
Поделиться3122011-11-02 19:29:23
almai
Алексей а результаты какие?
Поделиться3132011-11-02 23:32:46
Алексей а результаты какие?
58 км\ч без регулировок.
Поделиться3142011-11-03 05:56:52
58 км\ч без регулировок.
Это хорошо
Поделиться3152011-11-03 08:45:02
Это то же, что и с трехлопастным. А шаг какой?
Поделиться3172011-11-15 13:42:09
Жалко такой винт красавец простаивать будет
Красивый.
А какой шаг и диаметр винта?
Под ним не разогнались?.
Поделиться3182011-11-15 14:04:40
А какой шаг и диаметр винта?
Под ним не разогнались?.
ПаурТеч 13шаг диаметр 10 на нем где-то 57-58км/ч, но нестабильно...
Мичиган Баллистик 15шаг диаметр 10 на волне 56 км/ч... и начинает раньше прохватывать...
Есть ощущение, что из-за кривизны лодки не могу добиться стабильности полета...
Поделиться3192011-11-15 14:15:28
dgo
А какая на транце Ямаха 25?
ВМНS (обычная) или NMHOS ( автомикс)?
Поделиться3202011-11-15 14:29:36
Жалко такой винт красавец простаивать будет
У мну этот красавец 60км/ч выдавал. (это при моём-то центнере)
Жаль что я ни гонщик ни разу,а то бы взял обязательно. А вот за 13-ый Раскал спасибо тебе ,Жень, огромное.Самый девке огурец. И едет и тянет.
Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся.
Поделиться3212011-11-15 14:37:23
А какая на транце Ямаха 25?
Y25N (NMHOS) 6000 об., редуктор 2,1...
Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся.
В следующею навигацию исправим это недоразумение...
Поделиться3222011-11-15 15:02:13
Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся.
У НиколаИча на транце висит Тоха 30 (М 25 СП) с редукцией 1,92.
По памяти настройки 4х тактной Ямы 25 (Игоря Скороходова), у нее те же параметры, при бОльшем объеме, 13" стальной винт разгонялся до 55 - 58 км\ч (волна, ветер и пр. факторы), но был более упорист и резв на старте, 15 винт вернули в магазин, т.к. был тяжеловат и не раскручивался, а вот резаный 14" пошел 60 - 61 км\ч.
Поделиться3232011-11-15 15:07:03
Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...
Поделиться3242011-11-15 15:18:05
Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...
Что ж Вы хотите - его величество ВЕС.
На одной лодке под одним мотором (Р 380К + Т9,8) в течение получаса с разным весом шкиперов (разным общим весом) пошла с 110 кг шкипером - 38-39 км\ч, с 75 кг - 41 км\ч . с 55 кг - 46 км\ч. Разница в 20 кг дала разницу в скорости 5 км\ч. Примерно такая же разница веса между Р 420 и Р 380К.
Поделиться3252011-11-15 15:44:48
А сколько Макс пойдет на моей лодке?
Поделиться3262011-11-15 15:47:24
А сколько Макс пойдет на моей лодке?
С таким замечательным весом он не пойдет, а полетит!
На Р380К под Я25 с 15 винтом я 63 км/ч летал, 85 кг. Если бы не волны, можно было бы и побыстрее разогнаться, прохваты досаждали.
Отредактировано Alex380 (2011-11-15 15:50:12)
Поделиться3272011-11-15 16:02:21
А сколько Макс пойдет на моей лодке?
Витя, тс-с-с! Тихо!
А то, узнав, что хочешь посадить Макса пилотом, Андрюха со Стасом тебе лодку свинцом догрузят (могут и до затопления)
Поделиться3282011-11-15 17:47:52
(могут и до затопления)
Эти могут
Да и Макса без парашюта запущать нельзя. А ведь ему в самую тему на нем прохватить - развесовка практически идеальная
Поделиться3292011-11-15 18:11:10
almai
Вобщем факт остаться фактом моя лодка не идет. И ей не хватает буквально чуть чуть. И это чуть чуть как раз и есть неточности в склейке или раскройке Ротана.
Поделиться3302011-11-15 18:16:58
А сколько Макс пойдет на моей лодке?
Витя, привет. Я согласен попробовать, только водный винт нужно заменить на воздушный (можно от мотора для параплана) и что-то с охлаждением придумать
Поделиться3312011-11-15 18:19:51
А сколько Макс пойдет на моей лодке?
Особенно если ты, я и Иван будем рядом.
Поделиться3322011-11-15 18:27:01
И ей не хватает буквально чуть чуть
На Ледовой с Романом шли в среднем 57-58, было и 62 (примерно с километр так шли, в "струю" попали) причем что по что против течения. Максимум это было второе отверстие и то, большая проблема со стартом. Показалось, что транец нужно пилить и ставить третью дырку.
Поделиться3332011-11-15 18:51:01
Вобщем факт остаться фактом моя лодка не идет. И ей не хватает буквально чуть чуть.
Надо попробовать Ваш мотор на другом Ротане 420. Тогда понятно, лодка виновата или нет.
При любом раскладе есть смысл попробовать более оптимальный винт (попробую к весне сделать 14" винт под Ваш мотор)
Поделиться3342011-11-15 18:58:30
Особенно если ты, я и Иван будем рядом.
Дима, да нормально все. Скорость стабильного хода на скегах уже примерно известна, теперь можно узнать скорость стабильно полета...
Поделиться3352011-11-15 19:00:10
Кстати,у меня на Stingray после перегрева на северном солнце появилась остаточная деформация борта в виде такой хорошей грыжи.
Поделиться3362011-11-16 12:51:40
Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...
На этой воде с этим винтом мой 420 шел 55-56км/ч…
Надо попробовать Ваш мотор на другом Ротане 420. Тогда понятно, лодка виновата или нет. При любом раскладе есть смысл попробовать более оптимальный винт (попробую к весне сделать 14" винт под Ваш мотор)
Спасибо Алексей... Да у меня уже мозг вскипел к тому времени, потому так и расстроился когда замерили Ротан…
Я им занимался в течение всего сезона. Опробовано 7витов с 11 по15 шаг, из них 4 стальных включая доступные бренды Баллистик и ПаурТеч. Забыл еще один бренд упомянуть называется от Алмая, это твой переточенный из 13 Солоса (на нем 55км/ч). Мотор максимально поднят для ПаурТеч еще подкладываю прокладку, так как он работает полупогружном режиме и не дает прохватов лучше даже Баллистика. Я понимаю, что экспериментирую на грани возможностей Ротана и мотора. И на самом деле не максималка моя цель. Основная проблема это стабильность глиссирования моей лодки после 55км/ч. Гидродинамика вещь тонкая, а у моей лодки походу с этим проблемы. Хотя средне статическому потребителю и неведомые…
Кстати у Дмитрия (икс340) переклеены скеги, по какой причине не знаю. Когда с ним встречался, не спросил, так как еще не был в курсе кривизны своей лодки…
Поделиться3372011-11-16 13:39:27
Мне Паур Теховские винты не понравились (сужу по паре винтов, попавших мне в руки) - не уверен, что полученные на них результаты стОит засчитывать.
В общем, давайте попробуем в след. сезоне раскатать Вашу лодку.
У Димы Икс 340 слегка подтравливали скеги, были заменены на более поздние (бОльшего диаметра).
Поделиться3382011-11-16 15:20:46
В общем, давайте попробуем в след. сезоне раскатать Вашу лодку.
Да дествительно мне походу уже билет в Питер заказан, иначе пока не разберусь в чем проблема спокойно спать не буду ...
Отредактировано dgo (2011-11-16 15:30:00)
Поделиться3392011-11-16 19:32:48
Кстати у Дмитрия (икс340) переклеены скеги
Да вообще слов нет... А сколько лодок в 420 размере (в % ном соотношении) возвращаются на пр-во?
Поделиться3402011-11-17 14:23:26
almai написал(а):Мне Паур Теховские винты не понравилисьПозвольте мне с Вами не согласиться. Проверено на пяти 420-х. Обычный 13 Раскал с 30-й разгоняет до 60км/ч, с 25-й до 57км/ч.
Вроде говорил не о Раскале, а о Паур Тех.
Поделиться3412011-11-17 15:19:23
Вроде говорил не о Раскале, а о Паур Тех.
Извините, Алексей попутал производителей Turning Point с PowerTech . Почему-то в голове отложилось по-другому .
Но моя аналогия не спроста так как они немного похожи у обоих присутствуют интерцепторы но на Раскале они не так выражены и также близки по поведению на воде, PowerTech еще лучше держит воду. По сравнению с 13-м Расколом 13-й PowerTech дает прирост в скорости где-то 2-3 км/ч это при одинаковой высоте установки мотора.
На эти темы лучше бы рассуждать в ветке про Винты.
Поделиться3422011-11-17 16:18:04
На эти темы лучше бы рассуждать в ветке про Винты.
Это правильно. Тема интересная, но не по месту. Если есть возможность, перетащите сообщения по винтам в соответствующую ветку.
Поделиться3442011-12-16 13:31:48
Интересный винт. Какой шаг?
Поделиться3452011-12-16 14:25:38
dgo
Пока 17" шаг. Если раскрутит, можно увеличить.
Поделиться3462011-12-17 12:46:13
А если убрать крутизну изгиба лопастей и сделать их уже? Потеряется упор?
Поделиться3472011-12-17 12:57:28
А если убрать крутизну изгиба лопастей и сделать их уже? Потеряется упор?
Давай попробуем. Нарисуй или отметь на фотке.
"Обрезать что нибудь, это мы завсегда" (Прокруст)
Поделиться3482011-12-20 05:32:18
Как подобрать винт ? Запасной должен быть в лодке ? что ещё необходимо иметь для не предвиденных ситуаций ? Где то есть такая информация, подскажите, плиз .......
Какие бренды стоит приобретать, а какие стоит игнорировать ?
Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 05:34:43)
Поделиться3492011-12-20 08:16:19
что ещё необходимо иметь для не предвиденных ситуаций ?
Сухари, соль и спички, в герметичной упаковке!
Винт подбирается на воде. Подходящие винты можно разделить на 3 типа: грузовой, скоростной и универсальный. Если не намерен гонять на легке, достаточно грузового и универсального, один на моторе, второй про запас. Применительно к Р420+Н20 грузовым может быть родной на 8 или 9 дюймов, универсальным трехлопастной от Я15 на 11, лучше конечно стальной, но и обычный вполне подойдет. Скоростной от Я15 на 12 дюймов.
Отредактировано Alex380 (2011-12-20 08:18:21)
Поделиться3502011-12-20 08:25:06
Alex380
Да но я не всё ещё освоил, поэтому и спрашиваю, а ещё прочитал в нете что есть бренды которые ни очень хорошего качества за исключением к примеру окраски винта ))), Гонять нет не собираюсь, скорее всего лучше как вы говорите - универсальный.
Так же не знаю какие подойдут на Хонду ?
Про спички конечно же "вкуриваю" так как я в лесу как дома....