Владу про-пульс на минимальном понравился
Правда может дело в редукции, у тебя же 1/85 вроде ?
может из-за неё и не хватило? СПС бо
Гребные винты.
Сообщений 491 страница 560 из 748
Поделиться4912012-07-03 00:42:04
Поделиться4922012-07-03 00:46:10
Я в теории не оч, но я та к думаю .есть вещи ,,,,,угол атаки винта отн .днища судна .раз ....... .площадь лопастей к мощности мотора ---2.......,угол атаки лопастей к оси вращения ,------------3,качество обработки поверхности (Сопротивление -блин )-----4 ,индивидуальная непереносимость ----5,....Лучше с Алексеем(Almai) поговорить.В прошлом годе он мне винтик тестил ------------я свово мотора не узнал selva-15 /
Поделиться4932012-07-03 00:50:13
ro.ma.san Ты на Добрынем ,,????
Поделиться4942012-07-03 00:53:11
АГА и змей сузукыч но 2х головый
Поделиться4952012-07-03 01:00:42
АГА и змей сузукыч но 2х головый
Поделиться4962012-07-06 00:53:53
Поеду тестить солас 4х лопастей на 12 ,
погляжу что выйдет
А вдруг хорошо?
Поделиться4972012-07-12 00:04:44
Ну что могу сказать про 4 лопасти от соласа :
С загрузом больше 300 и более (лодка/моторы/1 бак под завяз,не в счёт ,тк. они всегда не изменны)
мне понравилось под ним, обьясная по чему:
хоть скорость и осталась без изменений (36/37) газ меньше открыт,
Минимальная скорость глиссирования(до начала проваливания кормы) снизилась с 24 до 20, причём груза стало чуть более,
в одного скорость стала меньше , всего 49 против 53(ни тот ни другой не точен ни шлифован),
НО: у Соласа настолько толстые кромки что думаю его можно/НУЖНО подправить,
Так что буду на нём ,опятьже про топливо по пробегу он малость экономичнее (как показал замер на пол газовом пробеге),но это пока не точно,
практика покажет ещё что ,да ни будь
Поделиться4982012-07-12 00:29:36
НО: у Соласа настолько толстые кромки что думаю его можно/НУЖНО подправить,
Велкам.
Поделиться4992012-07-12 00:33:25
А вы правда у стадиона живёте?
ДА ДА ДАДАДА ДА ДА ДА ДА ДАДА !
СПС бо , конечно позвоню
Поделиться5002012-07-30 18:03:49
Уважаемые! А не подскажете на какие еще моторы подходят винты от Ямахи 15л.с. 2т. ? Интересует, есть ли винты с такими же установочными размерами, но с 13 - шагом или с 14-м?
Отредактировано gynik (2012-07-30 18:05:28)
Поделиться5012012-07-30 18:19:59
Ссылка на винты Solas в этом посте.Там можно глянуть каталожную совместимость,навскидку для Х20 подходят.
Поделиться5022012-08-04 08:40:11
Кто нибудь пользовал винты Michigan Ballistic на Яму 25 или 30? С каким шагом? Какие отзывы? Где купить?
Отредактировано Ан-32 (2012-08-04 08:40:37)
Поделиться5032012-08-04 08:49:42
Евгений,который DGO,кажется пользовал винты этой фирмы.Он и Сергею Korsar винт сосватал.Надо в личку ему чиркнуть.
Поделиться5042012-08-04 09:30:08
Да я видел (тему всю осилил) там кто то у него в Твери юзал...
Поделиться5052012-08-04 22:19:47
На покатушках 380к+яма25 со стальным балистиком, 63 км/ч, впечатления крайне положительные.
Поделиться5062012-08-05 09:10:01
На покатушках 380к+яма25 со стальным балистиком, 63 км/ч, впечатления крайне положительные.
Подпись автора
Р380К + Привет22, Волгарь15, Х20
А шаг винта??? Ведь и интересует то вытянет ли 30-ка 15 шаг до 5500 оборотов?
Поделиться5072012-08-05 18:45:10
А шаг винта???
15, в прошлом году осенью под Новосельцевом
Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами
Поделиться5082012-09-12 23:43:41
almai
Алексей, на просторах инета нашел вот такую интересную, на мой взгляд штуку:
Хотелось бы услышать мнение гуру
Поделиться5092012-09-13 09:21:38
Алексей, на просторах инета нашел вот такую интересную, на мой взгляд штуку:
Такой колхоз можно пробовать для очень маленьких моторчиков, где упор вообще никакой и о глиссе нет разговора. Для более - менее мощных моторов ( я думаю - от 4 - 5 сил) это не пойдет.
На маленьких Салютиках стоял винт с подобными лопастями. У меня в гараже такой моторчик валяется.
Поделиться5102012-09-13 12:27:45
для очень маленьких моторчиков
я как раз про моторы в 2.5 л.с. и говорю... Вопрос то в целесообразности. Вот чего такого может дать такой "колхоз" в отличие от штатного? Помимо цены и затраченного времени
Поделиться5112012-09-13 12:46:50
Вот чего такого может дать такой "колхоз" в отличие от штатного?
Скорее всего на пару км вырастет скорость (скажем с 10 - 11 км\ч до 12 - 13).
А может и нет. Все равно лодка в ракету не привратится.
Поделиться5122012-09-13 12:51:52
в ракету не привратится
ну это понятно, мотор мощностью 2,5 л.с. сложно рассматривать как гоночный
Поделиться5132012-10-07 13:13:08
Кто нибудь знает,видел,пользовался "НАШИМИ" винтами.
http://www.boat-prom.ru/
Поделиться5142012-10-07 15:49:44
Про них начали обсуждения на минимум трёх\четырёх форумах...
Поделиться5152012-10-07 17:41:58
И?... Есть счастливые и довольные владельцы? Что пишут, нравится, нет?
Вот я это и хочу узнать...
Поделиться5162012-10-07 17:45:20
Очень интересно))) Винты диаметром 9.8 на хонду-20? 10 шлицов на валу - на хонду-20? )))
Поделиться5172012-10-07 20:01:14
на просторах инета нашел вот такую интересную, на мой взгляд штуку:
Подобный винт на Салюте 2. Упор хуже, чем у обычного, зато траву шенкует хорошо и не накручивает, если по жабовнику то вне конкуренции.
Что касается "НАШИХ" винтов, то они скорее всего китайские, просто маркетинг такой, рассчитывают на любопытных. Сайт соответствующий, из координат адреса эл. почты и мобильники.
Отредактировано Alex380 (2012-10-07 20:06:32)
Поделиться5182012-10-08 13:12:38
Упор хуже, чем у обычного,
а скока будет в литрах? Я так понимаю, что упор зависит от соотношения площади лопастей к площади круга равных диаметров... Иль я не прав?
Поделиться5192012-10-09 08:34:50
упор зависит от соотношения площади лопастей к площади круга равных диаметров.
Это дисковое отношение винта.Конечно упор от него зависит,но косвенно.Напрямую зависит от эффективного упора лопасти.Если широкая лопасть дает большой упор на данной скорости-винт упирается.Если на данной скорости дает упор узкая лопасть-винт тоже упирается.Форма лопасти,её размеры,сечение и т.п. наука на уровне экономических прогнозов,свободно ей владеют пара-тройка человек ,один их них,и он на нашем форуме,это Алексей Almai.Только объяснить он вряд ли что-то сможет,это на уровне интуиции и понимания воды изнутри.
Поделиться5202012-10-09 09:23:18
а скока будет в литрах?
Измеряли в парсеках, но сколько уже не помню.
Подобная форма винта нужна для травы, там она вне конкуренции. Для других условий преимущества подобной формы лопастей не очевидны.
Поделиться5212012-10-09 12:35:53
уже не помню
Лучша иметь склероз чем ТАКУЮ память?
Подобная форма винта нужна для травы
Ну собственно он (автор винта) так и позиционирует этот винт, для ходьбы по зарослям...
Поделиться5222013-01-16 23:22:34
В поисках оптимального винта для своего Ротана под загрузку 200-300 кг. наткнулся в инете на на интересный отчётец об опыте использования Р380К с Хондой 20 и родным хондовским четырехлопастным 11 винтом:
Насчёт первых испытаний комплекта Ротан 380+Хонда 20 и своих впечатлениях и мыслях по поводу оного.
Кокпит в лодке просторный. Не сравнить с Кайманом 380, а уж тем более с Соларом 380. Надувное дно держит нормально. Стоять и ходить можно без проблем. Лёха-Ра исключительно стоя и ловил. Лодка не тяжёлая. "Сухая" весит 48-50кг против 74кг у Каймана 380. Были опасения, что при навеске на транец Хонды 20 (47кг), лодка при выходе на глисс будет делать сильную "кобру". "Кобра" отсутствует напрочь. Лодка практически в горизонтальном положении "выпрыгивает" на скеги.
В целом гармонично, но с регулировкой положения подвески мотора нужно будет ещё помозговать. Ходил на родном хондовском четырёхлопастном 11-ом винте. Максимально в одного выжал скорость в 52,3 км\ч. Подозреваю, что можно было и больше, но при постановке мотора на 2-ую дырку, лодка на полном газу начинала "дельфинить". Возникало желание пересесть чуть вперёд, но удлиннителя румпеля у меня нет. При постановке мотора на 3-ю дырку лодка начинала "подлипать" к воде скегами. Оптимальный угол наклона мотора напрашивался между 2-ой и 3-ей дырками. Вдвоём с Карпецом было повеселее в плане развесовки по лодке, скорость была 48-49 км\ч. С тремя пассажирами скорость не замерял, но на скеги лодка выпрыгивала моментально. По волне лодка идёт прекрасно - не прыгает, а режет её скегами. Учитывая ещё надувные банки, "пятая точка" чувствует себя очень комфортно. По мореходным качествам катамаранная схема Ротана явно превосходит килевые ПВХ лодки. В судовом прописали высоту волны до 0,75м, удаление от берега до 2000м.
Ещё пришёл к мысли, что на такой комплект нужно ставить трёхлопастной винт. У четырёхлопастного площадь винтов больше и при резком сбросе газа на глиссировании, лодка спрыгивает со скег и сразу прилипает днищем к воде. Скорость резко падает и ощущается некий удар воды по винту.
В общем, нужно будет ещё "пошаманить".
Ещё заметил, что расход бензина выше, чем у меня был на первом комплекте (Хонда-20 и Кайман-380). На Каймане при загрузке в 200-250кг и движении почти на полный газ палилось
120-140гр\км, то на Ротане вышло уже 220-230гр\км. Возник вопрос - почему?
Тут три мысли посещают - либо 11-ый винт "кушает" больше (раньше ходил на 10-ом), либо из-за другого типа лодки, либо мне карбюратор так отрегулировали на сервисе. Я второй мотор брал б\у, но он помоложе моего первого и менее "убитый".
Тут тоже нужно будет посоображать. Если есть у кого свои мысли по поводу вышенаписанного, то с удовольствием выслушаю.
А в общем и целом, комплектом очень доволен. По весовым характеристикам не рвясь (аккуратно) вполне осиливаю "в одного", особенно если есть возможность подъехать близко к воде и нет кручи. Вдвоём - вообще без проблем. По мореходным качествам пока лучшее, что я встречал из лодок ПВХ длиной 3,8м. То же самое можно сказать по просторности кокпита и удобству.
Источник здесь: http://www.my-fishing.ru/threads/Лодки.30/page-54
А теперь, собственно говоря, вопрос к гуру, почему, при столь неплохих показателях этот 11 четырехлопастник, практически не встречается и не используется?
Поделиться5232013-01-16 23:32:00
почему, при столь неплохих показателях этот 11 четырехлопастник, практически не встречается и не используется?
Встречается, у Алмая есть. Похоже все пути ведут в Подборовье.
Поделиться5242013-01-16 23:34:29
почему, при столь неплохих показателях этот 11 четырехлопастник, практически не встречается и не используется?
Ходил на родном хондовском четырёхлопастном 11-ом винте.
Родной хондовский винт на 20-ке - четырехлопастной 10-го размера.
Про 11-ый четырехлопастник скажу по себе - я + 20кг шмурдяка в носу + 20л канистра у транца - обороты 5200-5300 по гладкой воде, 5400-5500 по волнишке и скорость 42-45. Трехлопастной 11 - обороты 5900 и скорость ближе к 50.
А по расходу у человечка - похоже всё-таки перешаманили в сервисе или же на ротане не хочется кататься на крейсерской скорости)))
З.Ы. Почти весь сезон отходил как раз на 11-м четырехлопастном)))
Отредактировано AndruGold (2013-01-16 23:35:21)
Поделиться5252013-01-16 23:37:49
Встречается, у Алмая есть. Похоже все пути ведут в Подборовье.
В Подборовье если и получится приехать, то хотелось бы приехать с готовым винтом. А вот какой выбрать - дилемма... стальной трехлопастник Солас 11 или четырехлопастной Хондовский 11? Уж больно скорость 48-49 км/ч вдвоем на последнем подкупает.
Поделиться5262013-01-16 23:42:25
Уж больно скорость 48-49 км/ч вдвоем на последнем подкупает.
Не известен вес этих двоих, лодка 380К полечге.
Поделиться5272013-01-16 23:42:37
Про 11-ый четырехлопастник скажу по себе - я + 20кг шмурдяка в носу + 20л канистра у транца - обороты 5200-5300 по гладкой воде, 5400-5500 по волнишке и скорость 42-45.
Ахааха))) повторяется история про 11 Солас, кто то на нем двоих 45-47 км/ч везет, а кто то 37-38 км/ч и больше мотор не крутит.
Поделиться5282013-01-16 23:47:29
Не известен вес этих двоих, лодка 380К полечге.
У меня двое по 85 кг, то есть далеко не хомячки, а лодка тошнит всего лишь 35-36...
Поделиться5292013-01-17 00:19:26
У меня двое по 85 кг,
Я на Я30 и 14 четырёхлопастнике 50\51км.ч,двое 115кг.+65кг.(оба сидя на дне,если чуть сдвинулись бы назад,думаю около 54км.ч. было бы).Само собой 380К...
Поделиться5302013-01-17 06:05:17
Почти весь сезон отходил как раз на 11-м четырехлопастном)))
Осенью по Байкалу ходил на 11 Соласе 4х.лопастном , без напряга 4300-4500об. 25-30 км/ч. в зависимости от волны , гружёный более 300кг. так как мотор ещё не обкатан до конца, по моему мнению.
Поделиться5312013-01-17 08:42:56
Ахааха))) повторяется история про 11 Солас, кто то на нем двоих 45-47 км/ч везет, а кто то 37-38 км/ч и больше мотор не крутит.
Ну сказали же уже - есть кило разных факторов - навеска мотора, развесовка в кокпите, угол вклейки транца, ширина скег (у меня на скегах доп.профиль приклеен - т.е. шире на 1.5см).
Была история, когда хозяин лодки сажал в нос пассажира (как на килеватых лодках) и сильно удивлялся, что не удается нормально поехать.
Для того и зовем в Подборовье, а то "диагноз по телефону" очень тяжко ставить)))
Отредактировано AndruGold (2013-01-17 08:43:31)
Поделиться5322013-01-28 23:20:33
Посоветуйте стальной винт на яму 30, с 13 шагом.
Поделиться5332013-02-04 11:51:03
almai, Алексей, полазил по форуму, но что то не нашел маркировку винта рекомендуемого Вами.
Этот винт будет для покатушек.
Штатный будет использоваться с загрузкой 2 чел+ немного шмурдяка.
Можно выложить номерок?
Марку помню -Ямаха, а вот дальше...
Не хочется ошибиться.
Переделывать его нужно будет?
Поделиться5342013-02-09 10:13:34
....у меня на скегах доп.профиль приклеен - т.е. шире на 1.5см
С этого места поподробней пожалуйста....
Поделиться5352013-02-10 01:24:14
С этого места поподробней пожалуйста....
Завтра буду дома - скину фотку.
Поделиться5372013-02-10 10:31:43
Это все 4 профиля подклеены?
По всей длине?
Что это дало?
Насколько сложнее скручивать?
Очень интересно. Сам думал про такое.
Отредактировано Вячеслав Д. (2013-02-10 10:33:01)
Поделиться5382013-02-10 10:48:29
Это все 4 профиля подклеены?
По всей длине?
По всей длине, но только с внутренней стороны. Дало большую площадь лыжи, соответственно выход на скеги с чуть большим весом. При переборе площади "лыжи" получим более жесткий ход по волне. Скручивается так же, как и без них (ну может самую малость жестче).
Поделиться5392013-02-10 11:23:39
По всей длине, но только с внутренней стороны. Дало большую площадь лыжи, соответственно выход на скеги с чуть большим весом.
Добавлю, что при меньшей скорости лодка стает на скеги
При переборе площади "лыжи" получим более жесткий ход по волне
На своем Роташе скеги расширил примерно на 45 мм каждую,
разницы в жесткости хода по волне не увидел
Отредактировано Стрелец (2013-02-10 11:25:15)
Поделиться5402013-02-10 16:39:05
Где бы такой профиль взять???
Поделиться5412013-02-10 16:58:38
Где бы такой профиль взять
Я заказывал на производство. Точно уже не помню сколько, где то в приделах 12 метров
Поделиться5422013-02-25 13:31:47
15 минут тому, как получил посылку с винтом от Алексея almai
Переделан с 10-го шага на 12-й. КрасавЕц Алексей спасибо! География винтов от almai расширяется.
Испытаю - отпишусь!
Поделиться5432013-02-25 14:24:41
Народ, может быть кто нить летом на юга поедет, будете мимо Воронежа и Ростова-на Дону проезжать возьмите пожалуйста винты с разными шагами, мне попробовать, какой мне потом прикупить...
Пиво (или что покрепче) с меня.
Отредактировано Jeen_Green (2013-02-25 14:25:42)
Поделиться5442013-02-25 14:39:31
Jeen_Green
Может сам приедешь на открытие?
Поделиться5452013-02-25 14:49:47
Jeen_Green
Есть смысл винты пробовать после наработки часов 50 - 70 мотором. Тогда мотор уже полностью набирает свою мощность.
Поделиться5462013-02-25 15:02:18
Jeen_Green
Есть смысл винты пробовать после наработки часов 50 - 70 мотором. Тогда мотор уже полностью набирает свою мощность.
Этот сезон отходить на штатном винте, а в следующем сезоне подбирать винт?
Поделиться5472013-02-25 15:31:20
Нет.
Лучше ходить на 11" 3х лопастном винте (самый универсальный). А после добрать 12" ямаховский.
Поделиться5492013-03-17 21:15:05
Jeen_Green
Да, вполне нормальный винт.
Поделиться5502013-03-17 23:28:37
Jeen_Green
Да, вполне нормальный винт.
За 2000 руб отдают, новый.
Как в фильме "Бриллиантовая рука": по совету друзей приобрел... винт Солас.
almai, спасибо за консультацию, извини за глупые вопросы.
Поделиться5512013-03-18 14:05:33
Вода фсё покажет... Да, и .....
Ротан- очень интересная и капризная машинка.
У Almai-я и НииколаиЧа даже Солас поедет...
Поделиться5522013-04-03 14:00:30
ИНФОРМАЦИЯ
Нашел магазин, где можно купить резиновые втулки винтов.
Теперь могу ремонтировать провернувшиеся винты.
Поделиться5532013-04-09 23:14:14
almai
, винт забрал, но на одной из его лопастей есть две маленькие зазубренки, их надо стачивать?
Поделиться5542013-04-09 23:39:35
Jeen_Green
Не принципиально.
Поделиться5552013-04-25 10:45:19
Добрый день! После внимательного изучения многих форумов и данного тоже приобрел комплект ротан 380к и сузуки 20 4т . При чтении данного форума понял, что Вы главный специалист по настройке комплектов и подгонке винтов. У меня стоит задача купить второй винт, который я думаю будет основным рабочим на моём комплекте. С сузуки шёл винт с 10 шагом, я хочу приобрести винт с шагом 12, но в продаже их нет!
После чтения многих тем я понял, что Вы можете помочь в изготовлении нужного винта. А может посоветуете винт другого шага, загрузка у меня будет в основном 2 человека и немного рыбацкого снаряжения ( 95+60+40),вылазки на Ладогу на дневной троллинг с возвращением вечером на берег.
Поделиться5562013-04-25 11:26:19
А может посоветуете винт другого шага, загрузка у меня будет в основном 2 человека и немного рыбацкого снаряжения ( 95+60+40),вылазки на Ладогу на дневной троллинг с возвращением вечером на берег.
Комплект у меня тот-же,загрузка чуточку больше(115+60+50+шмотки).
Комплект обкатывается.
Как обкатается,так будем пробовать винты.
Емеля(Боря) купил Солосовский 11 винт,на открытие будем пробовать.
Пока Алексей сможет посоветовать относительно ближайших японродственников типа Х20 и т.д.,но это и так всё на форуме есть.
Скорее всего универсальным будет 11\12 шаг.,в грузу 9\10,для погонять в одно лицо до +-80кг. 13 шаг,для 120+- 12 шаг.
Вода покажет.
Поделиться5572013-04-25 11:34:51
Savage
Спасибо! Насколько я понял соласовский 11 на сузу нужно ставить с дополнительной шайбой или нет? И внутренний голос мне говорит, что мне нужен винт на 11/12, а к новой 20 сузе пока и винтов практически никаких ни у кого нет((
Поделиться5582013-04-25 11:59:12
Насколько я понял соласовский 11 на сузу нужно ставить с дополнительной шайбой или нет?
Да.По крайней мере мене так Емеля сказал.У меня супруга сёдня в БЧ5 поедет его покупать,на выхах попробую(после полной обкатки).
Я на Т18 прекрасно ездил на 9 винте от almai,по крайней мере в волну и в грузу на нём было супер,хотя универсальный был 11,а 12 был уже перебор,либо в одно лицо.На С20 практически будет так же.
Поделиться5592013-04-25 12:06:46
Savage
Наверно буду действовать по такому алгоритму: обкатаю мотор до конца, настрою комплект, дождусь оживления мотора и буду выбирать винт, ну а пока все равно нужен запасной и лучший вариант похоже 11 солас.
Поделиться5602013-04-25 12:12:01
Олег0805
Приезжай в п.Подборовье на майские,там дообкатываешь и поможем настроить.