Сегодня вроде ,в Питере проходила"Ледовая гонка"?
Ледовая гонка 2010
Сообщений 1 страница 70 из 243
Поделиться22010-11-04 18:09:50
Что-нибудь известно о результатах?
Поделиться32010-11-04 18:59:07
Сегодня вроде ,в Питере проходила"Ледовая гонка"?
Да, да очень интересно
Поделиться42010-11-04 19:07:30
Что-нибудь известно о результатах?
"хорошая" погода сегодня была для гонок. Ветер 10-14 м/с порывами до 19. А результаты как обычно.
Поделиться52010-11-04 19:07:49
Счас фот немного выложу...
Поделиться62010-11-04 19:31:25
Что есть...
Поделиться82010-11-04 19:37:07
...
Отредактировано Savage (2010-11-04 19:38:05)
Поделиться92010-11-04 19:38:39
всё...
Поделиться102010-11-04 19:53:17
Иван, спасибо за фото.
Поделиться112010-11-04 19:58:24
Иван, спасибо за фото.
Присоединяюсь, большое спасибо. Даже больше огромное
Поделиться122010-11-04 20:18:37
Не за что,жаль,что мало...
Поделиться132010-11-04 20:37:02
И старт,если кому интересно...
Поделиться142010-11-04 20:37:39
жаль,что мало...
И кометнов к каждой фотке не хватает.
Поделиться152010-11-04 20:47:43
А что коментировать,все молодци,особенно РЕСПЕКТИЩЕ Димычу,что на такой малышке вышел на гонку.
Кто-то гоняется,а кто-то бегает по форумам и показывает свою значимость.
Борис маладца,несмотря на казус не пал духом и рвётся выступить ещё.
Само собой разумеется УРА Никите,за первое место.
Поделиться162010-11-04 20:50:00
И старт,если кому интересно...
Конечно интересно, даже мне удалось посмотреть.
Отредактировано хаос (2010-11-04 20:55:25)
Поделиться172010-11-04 21:47:52
Значит РОТАН как всегда-ДА !
А когда все резуль-ты выставят на всеобщее обозрение?и где?
Искренне рад за всех!
Поделиться182010-11-04 23:05:49
Фотки и видео информативные,а ребята просто молодцы!
PS
А видео чем снято?Как Никон в сырую погоду себя чувствует?
Отредактировано 0075 (2010-11-05 06:40:32)
Поделиться192010-11-05 08:04:41
А когда все резуль-ты выставят на всеобщее обозрение?и где?
Присоединяюсь.Savage
Спасибо за фото.
Поделиться202010-11-05 09:35:52
PS
А видео чем снято?
Как Никон в сырую погоду себя чувствует?
Панасоник SW20.
Под курткой нормально,либо брать защищённый D200\300 но он громадный...
Поделиться212010-11-05 20:41:38
Вчера в Питере прошла маршрутная гонка СПБ - Усть Ижора - СПБ, называемая Ледовая и являющейся финальной гонкой сезона.
От Ротана на старт было выставлено 5 лодок - Ротан 380 К под Хондой 20 (пилотировал Дима), Ротан 420 под Мерком 20 (шкипер Николаевич), Ротан 520 под Ямахой 40 (шкипер Емеля), Ротан 660 под Ямой 90 (шкипер Орлов) и Ротан 750 (Монстр) под Мерком 225 (пилотировал Н. Коноплянцев).
Погода явно решила проверить на прочность гонщиков - ветер 9 - 14 м\сек, с порывами до 19 - 20 м\сек.
Не все прошло гладко в нашей команде. Сказался дебют в гонках троих наших товарищей. Борис (Емеля) не учел порыва ветра при прохождении под Большеохтинским мостом, подчинившись азарту обгона на секунду убрал правую руку с рычага управления газом и тут же поплатился оверкилем, попав в зону резкой турбулентности при порыве ветра на выходе из под моста. В остальном, гонка прошла в штатном режиме (если можно считать штатным движение практически пустых лодок на максимальной скорости против ветра с порывами до 19 - 20 м\с).
Главное - приобретен опыт хождения в гонке и огромное (даже у Емели) желание участвовать в последующих соревнованиях.
Наверное ребята сами поделятся своими ощущениями и впечатлениями.
Поделиться222010-11-05 21:25:29
Лёх,перетащи посты с "То да сё" сюда?
Поделиться232010-11-05 21:58:14
Здорово у вас там было ! ! !
И даже ЭКСТРИМ надеюсь Борис в поплавке ?,
а то вода-то уже ни ФИГА не летняя!
НУ раз желание не отбилось то значит ГУД!
Всем респект и уважуха
Отредактировано ro.ma.san (2010-11-05 21:58:59)
Поделиться242010-11-05 22:20:22
Не за что,жаль,что мало..
Нам с Иваном досталось быть аварийно - спасательной командой. Помогали Борису вытащить лодку на набережную, загрузить ее на прицеп, оживить мотор.
Поделиться252010-11-05 22:27:52
И даже ЭКСТРИМ надеюсь Борис в поплавке ?,
Поплавок на нем был. Я думаю, теперь он и сам приобретет себе .
ВАЖНО
А еще, очень хорошо, что мотор на транце был застрахован болтами насквозь и не утонул при оверкиле.
Поделиться262010-11-05 22:34:24
Главное - приобретен опыт хождения в гонке
А опыт этот все же нужно было приобретать до данного мероприятия. Ощущения, конечно, неоднозначные. По мере осмысливания буду отписываться.
Поделиться272010-11-05 22:35:55
Вот адреналинчику наверное Борис хапнул... Хорошо, что все хорошо закончилось. Кто еще кроме Ротана учавствовал?
Поделиться282010-11-05 22:44:19
У меня фотки не цепляются , большие. Может их кому-то как-то?
Поделиться292010-11-05 22:48:36
Perevozchik
Витя, привет!
Сбрось мне almai1@mail.ru
Поделиться302010-11-05 22:54:40
По лодке 380К, вопросов нет. В такую погоду все прогнозируемо, и если это не гонки, вполне безопасно при условии дружбы с головой.
По сравнению с 420 при встречном ветре ее поднимает гораздо меньше (сказывается длина и площадь днища). Ход по волне мягкий, без забрызгивания. При боковых и диагональных ветрах снос есть, но не большой. Фрикцион усилия поворота должен быть затянут.
Это если в лодке один. Без удлинителя румпеля мог сидеть почти на середине лодки. Если в лодке двое, то вообще вопросов нет.
Поделиться312010-11-05 22:59:47
У меня фотки не цепляются
Я предварительно уменьшаю до 1600х1200, все равно мониторы больше чем 21" вряд ли кто на компе использует.
Отредактировано хаос (2010-11-05 23:06:51)
Поделиться322010-11-05 23:03:46
almai
Отправил.
Поделиться332010-11-05 23:06:08
хаос
Свой бук оставил на работе. Пишу с дочкиного нетбука, на котором нет чудесных прог и ставить их здесь не хочется. Это ж ее комп.
Поделиться342010-11-05 23:08:17
Ясно. есть портабл-проги, не требующие установки, не оставляющие никаких следов в реестре. Ладно, не об этом тема.
Отредактировано хаос (2010-11-05 23:11:42)
Поделиться362010-11-05 23:37:37
Всем доброго вечера, а победителей с нелегкой и поэтому ЗАСЛУЖЕННОЙ победой.
Судя по фото, кроме катамаранов, мастеров и РиБов никто не пошел?
Поделиться372010-11-05 23:40:21
А еще спасибо Володе Орлову и его дочурке, которые прокатили меня в ветерком на своем малыше. И даже дали порулить, зайти против ветра. 90 кобыл на транце и 6 с гаком метров на любой волне просто на высоте. Смотря в тот день на волны и ветер, мне казалось, что придется попрыгать. Этот болид просто не чувствовал волн, презрительно оставляя их где-то под собой без внимания. Уж на 520-м я не испытывал дискомфорта от волны, но на этом малыше вообще забываешь про болтанку. А свечку Володя позже согласился все же сделать и сделал. Красота!!! Но я не сфотал, ибо засмотрелся.
Поделиться382010-11-06 00:18:01
Кто еще кроме Ротана учавствовал?
От Мобиле Групп была 540 "дизелюха" с жёстким балоном,630 рубочный Бур.
д.Юра на "Чебурашке" переделанный в Риб.
Пара спортивных Рибов,не ах держались.
и хотел принять участие В.Устинов с А.Тараненко на RX850,но у них,что то с одним движком случилось.
Мастер 651 вроде вне зачёта был(не знаю).
Поделиться392010-11-06 07:58:31
Хорошая зависть и к участникам и к зрителям этого замечательного действа.Правильное мужское дело по-мужски исполненное,а за Дмитрия вообще приятно,новая и сложная лодка в жестоких условиях укротилась под его чутким руководством,это грамотное достижение.Виктору завидую,и снимать и пройтись на 660ом это просто здорово!
Гонка прошла,может пора на Вуоксе сезон закрывать?
Отредактировано 0075 (2010-11-06 08:00:48)
Поделиться402010-11-06 15:14:14
Да-а-а жалею что не присутствовал... Красивое наверно мероприятие. Спасибо за фото Savage almai и всё таки, можно как нибудь более развёрнуто о результатах, очень интересно и вижу не только мне
Поделиться412010-11-06 15:39:58
Небольшой фоторепортаж выложен на сайте Ротана http://rotan.spb.ru/info/Ice_race/Ice_race.html
Поделиться422010-11-06 16:05:02
Да-а-а жалею что не присутствовал... Красивое наверно мероприятие. Спасибо за фото Savage almai и всё таки, можно как нибудь более развёрнуто о результатах, очень интересно и вижу не только мне
А я надеюсь когда-нибудь поприсутствовать (просто горю желанием), а может и поучавствовать....
А "Монстра" оказывается, концепт-ботом обозвали.
Отредактировано хаос (2010-11-06 16:11:32)
Поделиться432010-11-06 16:07:09
Добрый день всем !!!!
Только что приехал с "ледовой" домой.
Первое. Бесконечная благодарность Н.Коноплянцеву и его команде за лодку, которая довезла АБСОЛЮТНОГО ЧАЙНИКА до финиша !
Второе. Огромная благодарность Алмаю, Диме за то, что АБСОЛЮТНЫЙ ЧАЙНИК прошел все гонку на глиссировании.
Третье. Низкий поклон всем НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ ГОНЩИКАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ В ОДНОМ ЛИЦЕ, которые помогли не растеряться АБСОЛЮТНОМУ ЧАЙНИКУ в предстартовой суете, встретили на промежуточном финише. Особенно ДЯДЕ ЮРЕ !!!
Четвертое. Гонка расставила абсолютно все на свои места. Те, кто громче всех визжит на форумах о своей значимости и «чемпиЁнстве» струсили и не пришли. МУЖИКИ были там !!!! После того, как весь модельный ряд катамаранов вышел на старт и почти в полном составе, под управлением ЛЮБИТЕЛЕЙ, в тяжелейшие погодные условия дошел до финиша, абсолютно бессмысленно доказывать превосходство Ротанов. Все и всё видели. Удел трусов и немощных пересчитывать показания скоростей, доказывать хлипкость конструкции Ротана, брызгать слюной в бесконечном словоблудии о превосходстве и суперуправляемости. ТЕМА ЗАКРЫТА ! Последний «гвоздь» в крышку В 58 – я шел с порывами четырех ( !!! ) перегородок на днище. Шел на глиссировании. Не «взлетел» от порыва ветра, не утонул, не развалился. Я полностью ДОВЕРИЛ себя лодке. ( если бы я еще ей и не мешал, она пришла еще быстрее.)
Вывод. Нужна команда. Настоящая, полноценная команда, которая будет не чесать языком по форумам, а постоянным участием во всех гонках показывать кто есть кто на деле.
P.S. Если честно, то, когда я увидел те волны, что были в день гонки, когда почувствовал тот ветер, то только чувство команды заставило пойти дальше…..
Отредактировано НиколаИч (2010-11-06 17:00:42)
Поделиться442010-11-07 06:26:21
И еще мнение :
Сообщение от ДеДсад :
На днях состоялась "Ледовая гонка" в Питере, которая проходила в достаточно суровых погодных условиях ( на мой взгляд). 60 с небольшим километров трассы - достаточно интересный "полигон" для выявления всех качеств лодки и весомый аргумент для убедительного доказательства качства выпускаемой продукции производителем. Почему там не было "Посейдона" ?
Ответ В 58 :
Меня не интересуют покатушки по прямой и это давно и всем извесно. Там же небыло надувнух от Петросета, Фрегата, Мнева и остальных производителей. НЕ ИНТЕРЕСНО...
Отредактировано НиколаИч (2010-11-07 06:27:39)
Поделиться452010-11-07 09:16:16
НиколаИч
Больше нет слов. Везет вам все рядом, завидую
Поделиться462010-11-07 10:18:56
Наверное, пора серьезно задуматься о создании клуба..........................
Поделиться472010-11-07 14:38:11
А я надеюсь когда-нибудь поприсутствовать (просто горю желанием), а может и поучавствовать....
Игорь, а мне возможно предстоит опять в Бабаево, и если Алексей (Алмай) не законсервирует 380К и мотор, и разрешит мне бросить их в машину, и к этому времени в твоих краях вода будет жидкая..........
По поводу Ледовой.
Впечатления не однозначные. Главный минус - не было соперников в нашем классе. Дядя Юра не соперник, а ЭТАЛОН водномоторника. Причем со всех точек зрения. Если бы "гуру" были бы хоть немного похожи на его, то "форумных баталий" не было бы.
Еще один минус это незнание некоторых "хитростей и нюансов" таких мероприятий, что и привело к оверкилю Бориса (Емели)
От себя добавлю, погода для гонок (максимальные скорости) тут было жестко. А если простое использование то вполне нормальная погода.
Из своих "огрехов".
Вода была "высокая", можно было прикрываться от порывов ветра берегом, но я шел по краю фарватера.
Под Большеохтинским мостом вылавливал бак Бориса, потерял минуты 3-5 (нужно пересмотреть крепление "чеки" к пилоту, что бы вытащить бак нужно было постоянно маневрировать (ветер и волна) т.е. мотор не заглушишь, а длина шнура не позволяла это делать и находиться в нужной точке кокпита)
Вид торчащего над водой винта Бориса напомнил мне, что мотор Алмая, а к чужим вещам я отношусь еще бережнее, чем к своим.
Когда на борту оказался бак с лодки Бориса (а это было топливо Володи Орлова и его нужно было доставить к промежуточному финишу) скорость естественно упала (в баке литров 30-40) вот тут то нужно было поменять винт на 12-ый, к тому же он был предусмотрительно положен в лодку Алмаем, но я этого не сделал.
Ну и собственная ориентация в акватории Невы. На обратном пути, после Литейного моста, вместо того, что бы повернуть направо, проскочил почти до Каменноостровского моста, потом возвращался обратно, еще потря 5-7 минут.
Мои выводы, что к таким мероприятиям нужно готовиться тщательно и заранее. Ну и отсутствие конкурентов тоже накладывает свой отпечаток, если бы там был наш "друг", мне бы было пофигу чей мотор висит на транце, какой там ветер и волна и прочие условности.
Поделиться482010-11-07 14:49:05
По мне,так эта гонка интереснее,чем круги у ЛенЭкспо нарезать...
Поделиться492010-11-07 14:49:45
Еще добавлю, может кому то интересно. Дистанция чуть больше 60 км, в бак залито 13.1 литр бензина (показания топливной колонки) Сегодня на работе слил остатки, получилось 5.2 литра (мерная емкость с ценой деления 50 милилитров). Т.е расход на это расстояние составил 7.9 литров. Это к вопросу экономичности 2-х и 4-х тактных моторов.
Поделиться502010-11-07 14:51:51
Дима привет. Вода то у нас не замерзает пока, хоть и два дня снег уже идет-лежит. Но воды мало, мелко очень в местной речке, я на Чагоду езжу за 50 км., там чуть поглубже, местами до 1 метра. ща в личку напишу.
Поделиться512010-11-07 14:52:05
По мне,так эта гонка интереснее,чем круги у ЛенЭкспо нарезать...
Иван, она более информативна для простого потребителя. А если честно, то мне и "у ЛенЭкспо" хочется попробовать.
Поделиться522010-11-07 14:54:12
Дима привет. Вода то у нас не замерзает пока, хоть и два дня снег уже идет-лежит. Но воды мало, мелко очень в местной речке, я на Чагоду езжу за 50 км., там чуть поглубже, местами до 1 метра. ща в личку напишу.
Игорь, если есть хотя бы пол метра, то для 380К этого достаточно.
Поделиться532010-11-07 14:59:16
Дима
Попробуешь следующим летом...
Поделиться542010-11-07 15:04:22
Игорь, если есть хотя бы пол метра, то для 380К этого достаточно.
А х-н его знает, надо сходить, посмотреть. Прямых участков более полукилометра тоже нет. А так то было бы интересно очень.
Поделиться552010-11-07 15:11:02
Попробуешь следующим летом...
Пошел "точить" винт.
Поделиться562010-11-07 16:01:03
Наверное, пора серьезно задуматься о создании клуба..........................
Да,да уже давно пора и ездить куда нибудь на нейтральную территорию куда добраться жителям за МКАДья можно
Поделиться572010-11-07 16:03:41
это незнание некоторых "хитростей и нюансов" таких мероприятий
Может есть смысл в порядке подготовки предварительно проходить дистанцию для ознакомления с течением, ветром, ситуацией под пролетами мостов и т.д. Заодно повороты выучить, проверить развесовку, крепления, бак не грузить топливом. Это для тех, кто в первый раз.
А еще классно было бы, если впереди идет опытный товарисчь, а ты шьешь за ним, и он по рации тебе комментирует нюансы или просто жестами поясняет. Чего то разошелся. Ухожу, буду вечером
Поделиться582010-11-07 16:39:06
Для таких мероприятий и нужна какая-то своя организация, то ли клуб. то ли еще что. После этой гонки я, например. собираюсь с женой летом пройти всю трассу спокойно, все обдумать, посоветоваться с Алмаем, Никитой. А уж осенью......
Поделиться592010-11-07 17:44:29
Может есть смысл в порядке подготовки предварительно проходить дистанцию для ознакомления с течением, ветром, ситуацией под пролетами мостов и т.д. Заодно повороты выучить, проверить развесовку, крепления, бак не грузить топливом. Это для тех, кто в первый раз.
Вот об этом и говорил.
Поделиться602010-11-07 18:07:18
Дима
Я так понимаю, что по весне нужно собирать многосемейный круиз на Ротанах по Неве - от Питера до Орешка и обратно со всеми красотами и комментариями.
Поделиться612010-11-07 18:35:39
Я так понимаю, что по весне нужно собирать многосемейный круиз на Ротанах по Неве - от Питера до Орешка и обратно со всеми красотами и комментариями.
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!!!
Поделиться622010-11-07 18:49:23
Я так понимаю, что по весне нужно собирать многосемейный круиз на Ротанах по Неве - от Питера до Орешка и обратно со всеми красотами и комментариями.
Между "Орешка" и "обратно" нужно вставить вокруг Ладоги.
Поделиться632010-11-07 18:53:22
Дима, я бы еще озадачился проблемой сборов, которые проводят команды спортсменов в период между выступлениями, так как у вас в Питере есть те, кто может научить азам мастерства гонки.
Поделиться642010-11-07 20:12:26
по весне нужно собирать многосемейный круиз на Ротанах по Неве - от Питера до Орешка и обратно
Но этому должна предшествовать первомайская тренировка на ФЗ. Это точно. Размяться, так сказать, отойти от зимней спячки
Поделиться652010-11-07 22:09:18
Приветствую всех!
Согласен, майский сбор полезен и для общения и для моторов. Надо повторить.
Семейный выход на Неву до Орешка и обратно - отлично!
Вокруг Ладоги - ещё лучше! Но, плохо с дозаправками ( мой много кушает), хотя северные шхеры знаю хорошо и всегда рад разделить с друзьями видение прекрасного.
Гонки нужны все и круговые ( Ленэкспо) и "ривер марафоны" ( Орешек, Усть-Ижора), они совершенно разные по прохождению, по нагрузке, по выматыванию и по послевкусию..НО гонки на выносливость ВСЕГДА наилучший показатель надёжности и удобства конструкции. ( хотя после пяти кругов в Ленэкспо - вылезаешь совершенно мокрый). и ничто не сравнится с радостью финиша марафона, с осознанием выполнения поставленной задачи, сопереживания за товарищей идущих на меньших судах и испытывающих гораздо большие нагрузки ( рука приваривается к румпелю), говорить что "прямо не интересно" можно не находясь в теме. Каждая гонка проходит по разному, да и поворотов на Неве не меньше чем в гонке у Ленэкспо.
2010 год запомнится шквальным ветром, волной ,пожалуй более 1,5 метров ( в середине Невы у Крестов), на обратном пути приходилось сбрасывать до водоизмещения и опять в газ. Снимаю шляпу перед роташами румпельными, я могу идти стоя а им ничего кроме носа не видно! ( вносим рацпредложение - прозрачный нос, заодно и дно - рыбку будет видно и рифы...)
Переживали за взлетевшего товарища, но "береговая помощь" пришла быстро, спасибо.
Хорошая идея на будущее.( шутка).
А идти надо по кратчайшей траектории, как по трассе формулы - 1, срезая повороты, уходить под берег, но даже нашими 20 см. осадки можно поймать камень или брёвнышко, здесь и требуется прозрачный нос!
Впечатления от старта монстра сильные, ушёл как от стоячих! но мы вторые и это приятно!
Ротан лучший!!!
Поделиться662010-11-07 22:26:34
Переживали за взлетевшего товарища, но "береговая помощь" пришла быстро, спасибо.
Володя, привет!
Мне кажется, нечто подобное и должна делать команда. Тогда и участвовать будет гораздо больше мужиков. Когда спина прикрыта и есть кому посоветовать и проконсультировать и помочь - сам черт не брат.
Это так - размышления на будущее вслух.
Поделиться672010-11-07 22:29:07
Вокруг Ладоги - ещё лучше! Но, плохо с дозаправками ( мой много кушает), хотя северные шхеры знаю хорошо и всегда рад разделить с друзьями видение прекрасного.
Переживали за взлетевшего товарища, но "береговая помощь" пришла быстро, спасибо.
Хорошая идея на будущее.( шутка).
Хорошее предложение,только передвижение не быстрое получится.Летом катались в семь лодок,от 2.8м до 5.6м,постоянно кто-то из "больших" товарищей делал кильватер "маленькому",особенно когда волнишка поднималась это было нужно...
Кстати как то в прошлый или позапрошлый сезон с тобой в Озере сталкивался,со стороны красиво шёл,штиль был полный.Шхеры тоже неплохо знаю,живу там всё лето...
Удачно получилось,что кофе поехали пить,потому и недалеко были...
Поделиться682010-11-07 22:32:01
Кстати,Борис нам кофе с Лёхой должен,мы его так и не попили...
Поделиться692010-11-07 23:15:56
Хорошее предложение,только передвижение не быстрое получится.Летом катались в семь лодок,от 2.8м до 5.6м,постоянно кто-то из "больших" товарищей делал кильватер "маленькому",особенно когда волнишка поднималась это было нужно...
Все таки что то подобное летом надо "замутить". Думаю будет интересно.
Поделиться702010-11-07 23:46:58
Согласен. Поддержка на гонках много значит. И надо в команде иметь береговую группу реагирования. Спасатели могут отбуксировать только на обратном пути, лучше иметь свою летучую техничку( по аналогии с авторалли). Ну это диалог майский.
А выбраться на Ладогу группой судов в 10-ть и более будет отлично, можно сделать перегон Приозерск - Лахденпохья - Сортавала - Пяткиранта. На Кухке уже были, думаю следующий проект - Сортавальский шхерный район. ( Два года назад стояли лагерем на о.Орьятсаари, так с него сбежал бурый мишка - уплывал в открытую Ладогу- его месные рыбаки сфотографировали - потом вся Сортавала смеялась, что питерские дети ( ученики художественной школы ) заставляли мишку позировать и он убежал от них). Красота там первозданная, тишина, белые ночи, скалы, волны...
ну и рыба присутствует. Надо народ подготавливать, Выбрать время и место, Пригласить телевидение и сделать классный репортаж.