GT скользит, а 380к зарывается на повороте одной скегой.
Повороты лодки проходят примерно одинаково, разница в том, что на GT (эмка), усилие на румпеле гораздо меньше, и "техника" поворота у обычного Ротана несколько другая.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Фото и видео. » Видео с лодками Ротан.
GT скользит, а 380к зарывается на повороте одной скегой.
Повороты лодки проходят примерно одинаково, разница в том, что на GT (эмка), усилие на румпеле гораздо меньше, и "техника" поворота у обычного Ротана несколько другая.
"техника" поворота у обычного Ротана несколько другая.
По всей видимости, дабы меньше зарываться, поворот нужно проходить по большему радиусу, чтоб более плавный был. Дим, а по скорости, если не трогать мотор, можно еще что-то пошаманить?
Всем привет!
Вот и сбылась детская мечта
Извините за качество видео (оператор за детьми бегала по берегу пока я заезд устраивал)
С 2:40 по 9:50 попытка штурма Большого Манского порога на Ротане 420м + тоха 40С с водометной насадкой
Красота ...
С 2:40 по 9:50 попытка штурма Большого Манского порога на Ротане 420м + тоха 40С с водометной насадкой
Да... впечатляет. Суровые водкомоторники... Что-то про каски подумалось...
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Фото и видео. » Видео с лодками Ротан.