Наконец-то вернулись к первоначальной теме, а то флуд зашкаливает
Действительно, что за кораблик (если не секретная разработка, конечно)?
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Мотор для 380Э(помогите чайнику =)
Наконец-то вернулись к первоначальной теме, а то флуд зашкаливает
Действительно, что за кораблик (если не секретная разработка, конечно)?
УГАДЫВАЮ,,,,, Ф350L
УГАДЫВАЮ,,,,, Ф350L
Ранил
УГАДЫВАЮ,,,,, Ф350L
Как угадал, слюшай а? И barsuk похоже тоже в курсе. Следили за мной или ясновидящие? А что с долларом и евро в ближайшее время будет?
Действительно Ф350 лайт.
Блин почти угадал (пункт 1 - Ф380)
Действительно Ф350 лайт.
Принимай поздравления , пусть только радует и никаких проблем не доставляет. Удачи.
чота я отчаянно пытался найти альтернативу Р420М во Ф450 - и не нашёл... ((( а хотел...
нашёл зато жесткий срач по поводу качества лодок... походу, производители щас в жестокую схватку вступили, кто больше на потребителя положит... ))) и кризис не помеха...
Блин почти угадал (пункт 1 - Ф380)
Ф380 был бы,если бы планировался Р380.А у Э-шки один конкретный одноклассник
Pravsha
Поздравляю,отмучился.Вернее,только начал(в хорошем смысле)
Отредактировано barsuk (2011-03-12 23:30:42)
Сам недавно приобрел Ротан 380Э,мотор был уже Тоха 9,8.Лодка с надувным дном у меня впервые и были некоторые опасения,но они рассеялись в первую поездку.Мотор двоих мужиков по 90 кг+снаряга(подводная охота),а это свинца только одного 30 кг примерно, тащит ооочень резво.Выход на глисс моментальный.Был очень приятно удивлен.Если нет лишних денег,то 15-ку можно и не брать,он и потяжелее будет,но если есть планы взять лодку в будущем более большую,то лучше конечно подстраховаться и приобрести 15-ку.
.Если нет лишних денег,то 15-ку можно и не брать,он и потяжелее будет,н
Не совсем согласен. Не у всех моторов есть разница в весе между 15 и 9.9 сил. Да и цена особенно не отличается, а вот иметь на воде лишние 5 лошадок это уже ПЛЮС.
Не совсем согласен. Не у всех моторов есть разница в весе между 15 и 9.9 сил.
Дима не придирайся. m771 ясно же написал о самой народной десятке (9.8) , все остальное недопятнашки. Вот если бы еще Т-15 весил, как Т-9.8... мечты...мечты...
Отредактировано хаос (2011-04-19 18:29:56)
Дима не придирайся
Пардон! Не понял.
Да лана. На сопредельном владельцев Т-9.8 уже окрестили легионерами (от количества обладателей). И что характерно - у многих история схожая с моей: типа поехал за пятеркой, в результате купил 9.8. Теперь выдумывают сказки-отмазки для жён, переклеивают наклейки от пятерок, задабривают холодильниками и шубами и всё в таком духе. А кстати холодильник я своей купил вчера. Так, что мотор завтра можно доставать смело, не поймет ничего.
Вот еще Миша (безчетвертисто) на Тох бочку начал катить в соседней ветке. Ну это переубедим при личной встрече
Отредактировано хаос (2011-04-19 20:22:20)
А кстати холодильник я своей купил вчера
Я тоже, по причине того что сдох предыдущий.Так что обломался я и с полком складным и навигатором автомобильным
Сочувствую на счет полка и нафигатора. А у меня старый хол-к не убить. Работает уже 16 лет. Но стал маловат, вот и пришлось брать побольше с морозилкой на 150!!! литров. А старый в баню переедет - летом пиво охлаждать.
Ага, вот и 0075 тут появился, ща посмотрим, как выкручиваться будет за наезд на Тох...
Отредактировано хаос (2011-04-19 20:29:42)
Ну это переубедим при личной встрече
А чё?Дороги есть,я тут задумал комплект "миниротан" приобрести и обкатать:Миниротан240 Выбери пока воронку поглубже,может и подъеду.
Для дорог к воронке у меня пока "проходимца" нет, извини. а так и самому интересно глянуть, да боюсь, что чудо ( и чудеса) по заказу не случаются и нас ждать не будут.
Миниротан240
Упаси ... дожить до такого. Лучше уж умереть молодым и в здравом рассудке
Отредактировано хаос (2011-04-19 20:34:44)
я тут задумал комплект "миниротан" приобрести и обкатать:
Ну это Миша ты до осени к Игорю ехать будешь
ты до осени к Игорю ехать будешь
Да мне особо торопиться некуда.Попрощаюсь с тетеньками из http://www.10ballov.ru/ ,возьму отгулов в магазине и у соседа и поеду.
Да мне особо торопиться некуда
А к нам заехать Эдак ты примерно к следующей весне к нам прибудешь
Дима,к тебе на баньку загляну с удовольствием!
и поеду
Вэлкам! Я в июне в отпуске. Найдем чем заняться: садово-огородные развлечения думаю тебя не испугают, а там глядишь и на Рыбинке запрет закончится в средине месяца.
Дима, напомни ка еще раз, что тебе надо из труб, железа? Мож подберу чего, поделюсь. Но больше двухметровой нарезки не жди (машинка короткая)
Дима,к тебе на баньку загляну с удовольствием!
Миша в любое время
что тебе надо из труб, железа
Игорь я для чего трубы то?
и на Рыбинке запрет закончится в средине месяца.
а почему в середине то? в том году и предыдущие годы это было 5 июня
Отредактировано Karfogensky (2011-04-19 20:48:35)
В июне не получится.Скорее всего в августе-начале сентября.Опять я флуда напустил,в магазин что ли сходить?
для чего трубы то?
Да не помню я для чего ты спрашивал. Может для тележки к мотору. А теперь может и для каркаса полока в баньку сгодятся. Правда железо в парилке - опасно. Смотри сам, надо - так пошукаю.
Опять я флуда напустил,в магазин что ли сходить
Я уже сходил, потому и напустил.
Смотри сам, надо - так пошукаю.
нее водопроводных точно не надо, Тяжёлые они Вот если бы профиль мебельный квадрат.... Но все равно спасибо
нее водопроводных точно не надо
По секрету скажу, тока ты никому. Доставал я себе в позапрошлом годе трубы. Народное название у них то ли - реверсные, то ли реверсивные... Где используются - тоже говорить не буду. Диаметр около 14мм (наружный), толщина стенки ок 4-5 мм. Представляешь? При такой компактности (диаметр) довольно таки приличная прочность. Себе из них делал навесной транец, кста. фотку транца могу сделать для примера. А еще люди делали из них дуги под тент для автоприцепов. Надо ка поспрашать их для себя хотя бы еще...
а где трубы достовал
Я бы побоялся спросить...Судя по всему на четвертом энергоблоке,вместе с мотором пришли.
Судя по всему на четвертом энергоблоке,вместе с мотором пришли.
к тебе на баньку загляну с удовольствием!
Миша в любое время
А чё это вы - в двоём?????
Я тоже баньку люблю.
Я тоже баньку люблю
Гена, ВЭЛКОМ!!!
ВЭЛКОМ!!!
Во , можно смело соображать на троих!!!!!!!!!
можно смело соображать на троих
Давайте соображать!!!
Доброго дня форумчанам.
В прошедшее воскресенье после зимовки успешно открыл сезон на Ивановском карьере. Комплект пока все тот же - Р380Э+Мерк 5.
На удивление легким оказался первый в сезоне запуск мотора - со второго рывка шнура. Это при том, что мотор на зиму вообще никак не консервировался, даже смесь из карбюратора на последних в прошлом сезоне покатушках дожечь забыл. Надо, наверное, хоть свечу ради приличия заменить
Что-то на всех ветках тишина. Поделюсь пока здесь своими сомнениями.
Суть сомнений в следующем: прошедшей осенью с разрешения Алексея (Almai) прокатился на его комплекте Р380К с Х20. Зацепило так, что на этот сезон решил обзавестись таким же комплектом. Были, конечно, разные сомнения, но теперь решение уже принято.
Думал, что, когда решусь на этот поступок, на душе станет легче - не тут-то было. Сразу возник вопрос с правами, сейчас теорию уже сдал, практика только после майских. Далее неуверенность в своих физических возможностях: одно дело выгрузить лодку из машины Алексея, попробовать повесить мотор, свернуть при помощи Димы, совсем другое - таскать мотор после каждой рыбалки на пятый этаж (тесный лифт - слабое утешение). Соответственно, комплект эгоиста прозапас все равно нужен, так что лодку Р380Э решил оставить. Но при наличии прав пятью л.с. я уже не лимитирован, встает вопрос – чем заменить Мерк 5. Исходя из того, что один мотор будет явно Х20, то и второй тоже просится Хонда, но тогда какой. Пятерка вроде как маловата, остается что-то в районе 10-15. Но Х10 не сильно отличается от Х20 что по весу, что по цене. Еще меньше по цене Х10 отличается от Х15, но тут уже вес опять 46 кг. Получается, что со второй Хондой как-то не клеется. Стал искать что-нибудь еще четырхтактное около 10 л.с., но результаты поиска неутешительные – даже если вес меньше, чем у Х10, то цена практически не отличается. При равной цене опять же тянет на Хонду.
Ладно, много всего написал, основной вопрос вот в чем: СКОЛЬКО НУЖНО ВЗЯТЬ КОНЬЯКА НА ФОРУМОВКУ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ НЕПРОСТОМ ВОПРОСЕ?
А если серьезно: может посоветует кто четырехтактную десятку, интересную по цене/весу? (ответ на этот вопрос не отменяет коньяк на майские).
А почему именно 4-х такт??? Для каких целей? В евросоюз не пустят? или другие мотивы?
clonjoker
Не, все проще. Если уж один мотор будет четырехтактным, то желание возиться с маслом ко второму мотору вряд ли возникнет. Да и тишина на Лешиной Х20 очень понравилась, четырехтактники в среднем гораздо тише двухтактников.
Не, все проще. Если уж один мотор будет четырехтактным, то желание возиться с маслом ко второму мотору вряд ли возникнет. Да и тишина на Лешиной Х20 очень понравилась, четырехтактники в среднем гораздо тише двухтактников.
зато 2-тактник верти как хочешь и к топливу меньше претензий - а 4-х тактник беречь придётся!!!
У меня друзья на сузуках 15-х 4-х тактниках - не сказал бы что намного тише....хонда, конечно, идеал - но за идеалом надо и ухаживать идеально!?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Р380 + Тоха18
clonjoker
Может ты и прав. На майские хочу попросить у кого-нибудь Тоху9,8 и Мерка 15 попробовать с Р380Э. Говорят, что 15 в одного вроде как избыточно, но опять же разница в цене небольшая, а при хорошей загрузке увереннее себя чувствовать будешь. Правда Алексей говорит, что Ямаха вроде как поинтереснее...
Может ты и прав. На майские хочу попросить у кого-нибудь Тоху9,8 и Мерка 15 попробовать с Р380Э. Говорят, что 15 в одного вроде как избыточно, но опять же разница в цене небольшая, а при хорошей загрузке увереннее себя чувствовать будешь. Правда Алексей говорит, что Ямаха вроде как поинтереснее...
Попробуй, попробуй.. правда вода холодная.....и документы и мобилу не бери...и одежды поменьше.
Я первый сезон вылетел (хорошо хоть в тёплую воду!!! затащили меня только через 20 минут после полёта, самому залезть не удалось, не было опыта, с транца тоха мешала, и раздеться было сначала не додуматься, да и одет был по-полной)....................зато теперь я на своих "ошибках" научен и доволен своим аппаратом,,,,
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р380+Тоха18
15 в одного вроде как избыточно
Я частенько один (друзья обычно в 15-20 минутах удалённости на своих лодках - Ладога непредсказуема)абсолютно нормально - особенно когда на далеко идёшь...правда я стараюсь носик подгружать, а то весь вес, как правило, на корму приходится...
__________________________________________________________________________________
Р380+Тоха18
А если серьезно: может посоветует кто четырехтактную десятку, интересную по цене/весу?
А я бы при таком раскладе М5 не менял бы. А лифт , это не слабое утешение, а охрененное "подспорье", на тележке Х20 не такой уж и тяжелый.
Тема двух моторов остра и многогранна.Сам считаю необходимым нахождение в лодке мотора возврата,это делает любой ход безопасным.Для нас с другом в планируемом нами походе будем опираться на пару одинаковых Suzuki Df-15.Это достаточно для наших целей и покрывает их очень эффективно.Вообще-то лучше бы пара Х20,но сузы более бюджетный вариант.
Для нормальных же целей мотор возврата должен быть легким(во всяком случае легче основного) и питаться из одного бака.Рекомендую присмотреться к YAMAHA F 4 BMHS-YAMAHA F 6 BMHS из-за конструктивной возможности кантовать эти моторы на любом боку или к Honda BF5 из-за одинакового бензошланга или к Suzuki DF 6 из-за их надежности и большего рабочего объема.Тохи не берите!
Моторы меньшей мощности тоже лучше весел но по скорости от них не отличаются,да и придется время от времени заливать бензин во встроенный бак,а это иногда на воде очень неудобно.
clonjoker
А что, по одежде у меня все нормально - комбез поплавок. А как вылететь, не перевернув лодку? Меня при слишком резком развороте просто тащит боком. Вот когда Дима прокатил на Р380К Алексея, заложив крутой поворот на хорошей скорости, тогда я осознал, для чего доп. ручки на борта клеют
Не, дима, без обид... просто предупреждать же надо, что он поворачивает как по рельсам
Дима
Дима, приветствую. С тележкой разговор отдельный. Вещь, конечно, хорошая, только вот для нее еще нужно место в машине найти. Мотор, разумеется, на лифте буду возить. Он все таки поменьше лодки будет. Просто лифт в доме отстойненький - не лифт, а шкаф на веревочке (старый фонд), одному с крупногабаритным грузом войти сложно. Даже если зашел, то двери могут не закрыться (они распашые). Так что Р380Э предпочитаю таскать на 5-й этаж по лесенке
0075
Миша, а ты Тохи до 5 лс имеешь ввиду, или Тохи вообще? Просто я думаю не о моторе возврата, а о комплекте эгоиста и рассматриват Т9,8 как один из вариантов.
А как вылететь, не перевернув лодку?
Как всегда неожиданно....и ручка не помогает, хоть как держись. Зато сразу потом находишь баланс между скоростью, ветром, препятствиями...не забываешь про страховочный шнурок, чтоб винтом по голове не пройтись..в общем становишься настоящим ....
А без вылета - это, извиняюсь, ещё "салага".
________________________________________________________
Р380+Тоха18
Нет я отимел тохи в районе 4-6л.с.,кажется таиландские.Впрочем и в старших японских моделях иногда находят стружку в редукторе,но это уже редкость.
clonjoker
Я при переходах сажусь прямо на дно (пенка там подстелена). Довольно удобно - спиной опираешься на заднюю банку, рука как раз на румпеле. При таком низком размещении в поворотах только к борту прижимает. А про чеку и так не забываю.
Я при переходах сажусь прямо на дно (пенка там подстелена). Довольно удобно - спиной опираешься на заднюю банку, рука как раз на румпеле. При таком низком размещении в поворотах только к борту прижимает. А про чеку и так не забываю.
Вот-вот..тут другая опасность - топляк пропустить или другое какое препятствие, даже на глиссере нос у 380 высоковат, чтоб на полу сидеть... вылететь с пола тоже можно на 15-ом-20 - ом.. да мне кажется если такая посадка только в целях перестраховки - то это непрактично, неудобно...да и зачем? Надо найти баланс с лодкой, ну типа как при езде на велосипеде, когда учишься...
Чтоб нос не задирало, особливо при разгонах (просто всё что не закреплено летит на корму) лучше с длинным румпелем..
Игорь, привет!
Итак про защелку для тохи 9,8:
Пружина от багажника Советского велика образца 70х, дужка от шпингалета (подошла без переделок), Две гайки на м8, (вместо распорных втулок), пара шайби два болта М6 длиннее штатных на 15 мм. На установку уходит 15 мин и ты счастлив.
На фото вроде все понятно
Во! Все гениальное... И никаких тебе притягивающих резинок от трусов. Пойду осмотрюсь - где бы с чьего велика багажник скоммуниздить.
Сергей спасибо. Надо было в моторную тему по Тохам, ну да ладно, пусть и модераторы поработают.
Отредактировано хаос (2011-05-03 19:44:07)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Мотор для 380Э(помогите чайнику =)