Хорошо если только в скегу.
Ну да, я ж забыл что вы к Европе ближе всех, а там разные извращенства уже почти норма.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380К. Часть 2
Хорошо если только в скегу.
Ну да, я ж забыл что вы к Европе ближе всех, а там разные извращенства уже почти норма.
Ну да, я ж забыл что вы к Европе ближе всех, а там разные извращенства уже почти норма
Могут и в сапоги.
Karfogensky
Игорь,надо два снимка,этот в скегу засунем.Даже можно три снимка.
0075
три это уже жэстоко
Вчера произошел интересный случай. После рыбалки возвращался на лодочную(в одного). Скорость около полтинника.
Впереди, сначала вдалеке, потом все ближе и ближе, шла кастрюлька с хорошим мотором. В ней было двое.
Я неумолимо догонял. Они заметили. Проход на лодочную между кувшинками довольно узкий.
Они вправо и тут же влево через мой курс. Типа создали волну, вроде я должен сбросить газ. Я не сбавляя, без экстрима
прошел эти волны. Они наблюдали, повернули в переходном режиме к своей стоянке. И эти поперечные волны я прошел даже не подпрыгнув.
Когда проходил на полной скорости мимо них, они показали большой палец....
З.Ы. Было непонятно. Штиль. То больше 5200 оборотов не дает, то вдруг 5700....
В чем дело?
Нашел у нас в Гомеле специалистов (изготавливают ПВХ-ные лодки) и они мне все чудненько сделали:
1. Разрезали защитный слой скеги
2. Нашли и заклеили 3 дырки в скеге (долбаный орех!)
3. заклеили разрез двумя полосками ПВХ (один изнутри и один снаружи). Даже ПВХ такого же цвета нашли.
Правда ценник (80 долларов) немного смутил - но для любимой лодочки не жалко
А на конструкцию лодки все сбежались смотреть - в спущенном виде ни как не могли понять что куда и какой стороной ехать
То больше 5200 оборотов не дает, то вдруг 5700....
Так ведь пропижониться святое дело.Японские моторы к этому на заводе настраивают.
А на конструкцию лодки все сбежались смотреть - в спущенном виде ни как не могли понять что куда и какой стороной ехать
Хорошо ещё,что колес на транце не было.
Ребята, подскажите пожалуйста, насколько может врать манометр у электронасоса "Браво"? Если я накачиваю по нему,то кулаком баллон немножко продавить можно, большим пальцем надавливаю на торец скеги-тоже чуток проминается. Это нормально или должно быть по другому?
то кулаком баллон немножко продавить можно, большим пальцем надавливаю на торец скеги-тоже чуток проминается.
Примерно правильно!
Примерно правильно!
или так, засечь давление пальцем продавливая баллон когда поползут перегородки на дне и качать чуть меньше от замеренного
манометра надо два как минимум, или проверить медицинским, обсуждалось тут не раз.
обсуждалось тут не раз.
Помню, что где то здесь видел,да не найду никак.((
тема "насосы" в приблудах и примочках
тема "насосы" в приблудах и примочках
Спасибо большое! Нашел!!!!
Ребята, подскажите,очень переживаю! На следующей неделе у нас обещают стабильные минус 10 ночью и минус 6-8 днем, самая рыбалка по судаку на джиг! Лодка хранится на берегу надутой. Если не будет оттепелей, то очень вероятно, что закрывать сезон и складывать ее мне придется при минус 10, не меньше! Как быть с профилями на скегах? Есть вероятность что они сломаются?? Что то я на измене...как быть,рыбачить дальше или закрывать сезон пока плюс на улице?
У меня лодка ещё на воде стоит.
У меня лодка ещё на воде стоит.
И? Чо делать то когда мороз будет??
А хрен знает, в прошлом году в декабре дождался нуля, кое как свернул и на дачу отвёз. Там накачал и на зиму оставил.
А хрен знает, в прошлом году в декабре дождался нуля, кое как свернул и на дачу отвёз. Там накачал и на зиму оставил.
Мне только свернутой хранить...Отзовитесь кто сворачивал при минусе,ребята!
Отзовитесь кто сворачивал при минусе,ребята!
При минусе, лодку только сдувал, чтобы запихать в машину, затем увозил в тепло там разворачивал, надувал, топил на ней лёд, сушил, затем сухую сдувал и сворачивал, после чего хранилась в холодном гараже, при минусовых температурах. Весной претензий к лодке не было (лодка была слабее тканям ПВХ Ротана).
Ребята, подскажите,очень переживаю! На следующей неделе у нас обещают стабильные минус 10 ночью и минус 6-8 днем, самая рыбалка по судаку на джиг! Лодка хранится на берегу надутой. Если не будет оттепелей, то очень вероятно, что закрывать сезон и складывать ее мне придется при минус 10, не меньше! Как быть с профилями на скегах? Есть вероятность что они сломаются?? Что то я на измене...как быть,рыбачить дальше или закрывать сезон пока плюс на улице?
При таком минусе я бы крутить лодку не рискнул.С другой стороны за удовольствие можно и заплатиь.Вызвал эвакуатор или какой другой грузовичек на берег,отвез лодку на а/мойку.Там ее помоют,высушат.И ни каких проблем.
Здравствуйте Любители Ротана ! есть желание купить лодку под мотор пока сузучка 2.5 в планах большей мощности ловлю в основном на ФЗ и ЛО в заброс стоя с напарником отсюда вопрос а в ротане стоя ловят и при какой волне ?если нет то какую лодочку посоветуете ? например Хантер 340 ? просто есть ограничения по весу и деньгам спасибо.
Добрый день ! Есть одна проблемма- ротанчик стоит на пирсе и немножко спускает. И если баллоны и пол подкачать эоектро насосом проблемм нет, то скеги- это проблемма, приходится ехать к слипу,вытаскивать жопу и подкачивать. Естьли какое нибудь решение, чтобы скеги можно было качать не вынимая лодку из воды, может какие нибудь удленнители?
Когда был на Волге делал так: нос вытаскивал на берег, корму приподнимал отец, а я под скегу ставил бак, клапан находился выше уровня воды, и можно было подкачать скегу.
dim81
На Енисее парни выводят шланги от клапанов вверх и качают через них. Если не заморачиваться, то можно надувную банку в спущенном состоянии у берега подсунуть под транец и накачать компрессором - корма поднимется вместе с скегами.
Интересно, а штатных удленнителей не продается? Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан
Интересно, а штатных удленнителей не продается? Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан
В продаже есть коннекторы для насоса с зацепами, как у крышек клапанов.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /25758.php
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /35657.php
Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан
Да, было бы супер! Тоже достало к слипу тащиться для подкачки.
Супер решение с переходниками для подкачки
В продаже есть коннекторы для насоса с зацепами
Только придется что то городить с перегородкой внутри,для открытия клапана которая. Если вставить эту приблуду то клапан всегда приоткрыт. Если срезать перемычку внутри, которая клапан открывает то он будет зарыт но тогда будет неизвестно давление в баллоне. Надо думать однако.
продаже есть коннекторы для насоса с зацепами
Только придется что то городить с перегородкой внутри,для открытия клапана которая. Если вставить эту приблуду то клапан всегда приоткрыт. Если срезать перемычку внутри, которая клапан открывает то он будет зарыт но тогда будет неизвестно давление в баллоне. Надо думать однако.
На самом деле все просто, но только если есть автоматический электронасос.
Перемычку в коннекторе режем, соединяем шланги от каждой скеги вместе через тройник (видел такие из пластика для воды в ОБИ), и на электронасос, на манометре которого выставляем 0,45 и включаем. Когда насос отключится обе скеги будут одинаково набиты до нужного давления. Можно подкачивать даже на полном ходу!
Отредактировано Alex380 (2013-09-02 21:13:46)
соединяем шланги от каждой скеги вместе через тройник
Соединение просто через тройник чревато потерей давления сразу в обеих баллонах в случае прокола одного из баллонов. Нужно ставить обратные клапана. (можно поставит проходные манометры, что позволит постоянно контролировать давление в каждом из баллонов в отдельности) Я на своем насосе поставил один манометр и один обратный клапан. Это позволяет мне поочередно переставлять шланги без потери давления. При подкачке воздух будет поступать в баллон с меньшим давлением до его уравнивания
Ребята если клапан закрыт то вы получите давление до клапана в шланге . Для полноценного измерения клапан должен быть открыт и вполне возможно что насос будет отключаться сразу. Ну или будет хронически не докачивать. Мне так кажется.
Для полноценного измерения клапан должен быть открыт
Огласен. Поэтому и говорю об обратных клапанах. В самопальном варианте нобходимо надежное закрепление шланга к клапану баллона, а если запускать подкачку скег с кокпита в серию, то желательно врезку в баллоны скег нужно делать сверху баллонов, а клапана для закчки выносить непример на транец
Соединение просто через тройник чревато потерей давления сразу в обеих баллонах в случае прокола одного из баллонов. Нужно ставить обратные клапана.
Не нужно обратных клапанов, в предлогаемом мною варианте родные клапана всегда в закрытом состоянии. Данный метод не позволить постоянно контролировать давление в скегах, но позволяет в любой момент (даже на ходу) добивать их до стандартного давления легким нажатием кнопки, думаю этого более чем достаточно.
Если есть необходимость просто контроля, можно поставить внутрь баллонов радиодатчики от автошин, они сейчас по приемлимым ценам продаются.
Отредактировано Alex380 (2013-09-03 09:45:47)
Ребята если клапан закрыт то вы получите давление до клапана в шланге . Для полноценного измерения клапан должен быть открыт и вполне возможно что насос будет отключаться сразу. Ну или будет хронически не докачивать. Мне так кажется.
Если давление в шланге выше, чем в скеге, воздух будет перетекать в зону с более низким давлением. Падение на закрытом клапане незначительно, в крайнем случае его можно скорректировать набив на 0,01-0,02 больше.
Я в переходниках вообще перемычки повырезал, потому как с ними то клапан перещелкивается и открытым остается, то переходник слетает при отсоединении. Первая ступень работает при открытых клапанах, а высоким давлением добиваю уже при закрытых.
а высоким давлением добиваю уже при закрытых.
Уменя на 2х ступенчатом насосе именно такой и стоит переходник с усиками, и насос сам качает сначала первая потом второй добивает и останавливается. как он себя поведет на закрытом клапане я не пробовал.
как он себя поведет на закрытом клапане я не пробовал.
На второй ступени практически без разницы.
На первое ступени тоже. Штатный переходник насоса браво вообще не приоткрывает клапан, те насос даже на первой ступени его отрывает создаваемым давлением.
Вчера обнаружил проблемму-на торцах скег нашел сразу несколько травящих дырочек, на одной скеге три и на другой одну. Причем в двух местах просто водно что воздух выходит, но отверстия нет, т.е. такое ощущуние что либо тонкой тонкой иголкой проткнуто, либо просто сам материал пропускает ... надо стото делать.
Сколько на самом деле весит 380к?
На всех сайтах вес комплекта разный...
Отредактировано Serggrey (2013-10-02 21:32:48)
45-50кг.
Serggrey написал(а):
Нюанс в том, что у 380к плотность ниже, чем у 460,
Кажется 900 и 1100, поэтому придется 2 команды собирать, по отдельности на каждый размер.
Хотя если производитель согласится 380К из более толстого материала сделать, неплохая лодка должна получиться.
А что есть нарекания на ПВХ с плотностью 950 г/м2 у Ротана 380к?
Если вес увеличится незначительно, для меня это до 3-4 кг, тогда еще ничего, если 5 кг и выше, то сложнее. В таком случае надо иметь основания.
Если вес увеличится незначительно, для меня это до 3-4 кг, тогда еще ничего, если 5 кг и выше, то сложнее. В таком случае надо иметь основания
Допустим лодка из 950 ПВХ весит 50 кг, тогда ПВХ без транца где то 40 кг. 1100 ПВХ тяжелее аналогичного по площади 950 примерно на 10%, получаем + 4 кг.
Отредактировано Alex380 (2013-10-05 09:04:18)
А что есть нарекания на ПВХ с плотностью 950 г/м2 у Ротана 380к?
У меня 850 и нареканий нет.
У меня 850 и нареканий нет.
Значит у меня тоже 850. Нареканий нет.
Сколько на самом деле весит 380к?
Я купил б/у Р380К и сразу его взвесил, т.к. для меня этот вопрос важен. Итак, данные по двум моим лодкам, только шкура, без весел - кресел - пуфиков и т.д. и т.п. :
- Р380 = 38 кг. (лет пять ей)
- Р380К = 50 кг. (2013 г. выпуска)
Savage, Alex380, tuxer, спасибо.
Получается, сейчас 380К производят из более плотного ПВХ. Может от того и данные по весу разнЯтся.
tuxer, Ваш Р380К с привальным брусом (брызгоотбойником) или нет?
Savage, Alex380, tuxer, спасибо.
Получается, сейчас 380К производят из более плотного ПВХ. Может от того и данные по весу разнЯтся.
Товарищ купил Р380К в этом году новую. Мой Ротан выпуска 2010 года. У меня толщина транца без накладок 26мм, у него 34мм...
Serggrey
У меня нет брызгоотбойника на Р380К, а на Р380 - есть
Здравствуйте.Всем ДВС.
Совсем недавно я стал обладателем девайса под названием РОТАН 380 К.
Сразу скажу что брал я его б.у. у Вашего (нашего) форумчанина Вадима.Лодке 3 года,из допов:транцевые колёса ,кое что наклеено,сносный насос и ,собственно лодка в достаточно ухоженном виде(за что ему спасибо).
О себе: я из г.Новокуйбышевска, Самарской обл,район плаванья Волга и окресности,до этого был VIRING-340 и HIDEA-9,8 которые благополучно проданы ,и я наконец то стал обладателем РОТАН-380 К.
Так что принимайте в СВОИ ряды, если есть желание и МЕСТО.
От себя обязуюсь:
1.Не флудить (без меры)
2.Слушать модератора (по существу)
3.Не умничать ( просто не умничать)
Ну в общемто как то вот так,отвечу на любые интересующее вопросы.
С Уважением Олег…
Олег, поздравляю с приобретением и вступлением в "секту" ротановодов.
Получай удовольствие, радуй себя, семью, друзей и делись с "сектантами" ощущениями от эксплуатации сего
девайса, "рацухами" по улучшению его обитаемости и. т.п. Рады будем созерцать тебя в ветках: фото дня, видео лодок Ротан, юмор, деды распоясались , и др. С "ихтиандрами" здоровайся только с чувством глубочайшего уважения и слегка наклонив голову ... Удачи на воде да и вообще по жизни!
Олег, поздравляю с приобретением и вступлением в "секту" ротановодов.
Получай удовольствие, радуй себя, семью, друзей и делись с "сектантами" ощущениями от эксплуатации сего
девайса, "рацухами" по улучшению его обитаемости и. т.п. Рады будем созерцать тебя в ветках: фото дня, видео лодок Ротан, юмор, деды распоясались , и др. С "ихтиандрами" здоровайся только с чувством глубочайшего уважения и слегка наклонив голову ... Удачи на воде да и вообще по жизни!
Спасибо за поздравления и пожелания.
Oleg K
Знаю комплект Вадима. Хорошая лодка, но на мой взгляд мотор просится помощнее.
Oleg K
Знаю комплект Вадима. Хорошая лодка, но на мой взгляд мотор просится помощнее.
Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9 ,а там видно будет.Конечно сначало права,а там и что нибудь в 20-25 сил хотелось бы и тады
Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9 ,а там видно будет.Конечно сначало права,а там и что нибудь в 20-25 сил хотелось бы и тады
25- это ураган для Р380К...
9.9 - тяжеловато моторчику будет.
Р380К провоцирует на гонки, сам потом поймешь.
Поздравляю с приобретением!
7 футов под скегами!
25- это ураган для Р380К...
9.9 - тяжеловато моторчику будет.
Р380К провоцирует на гонки, сам потом поймешь.
Поздравляю с приобретением!
7 футов под скегами!
Спасибо
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.
Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох.
Помоему даже видео есть.
Спасибо
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.
Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох.
Помоему даже видео есть.
15-ка уже дело, но...
ищи, выскакивают варианты хорошие 20-ок, брать, так уж брать.
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох
Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.
Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.
Сколько на крейсерской скорости (какая-? км/ч) обороты двигателя (Х20)?
Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9
Права нужны свыше 5л.с. поэтому проще получить права и купить хотя бы Я9.9 и переделать в 15.
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.
Кто трансформировал С9.9 в 15 ?
На сколько это легко?
Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.
Так вот и я говорю что комлектик выходит огого
А там видно будет.Может и задержусь на нём годика 3-4.Загадывать не буду.
У меня просто лодка стоит на лодочной всё лето ,прям на слипе.Так что мне проще в плане эксплуатации:сборки разборки никакой ,только добил и в путь.
Но всё равно все эти тяжести не есть гут.
Кто трансформировал С9.9 в 15 ?
На сколько это легко?
Так вот жеhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93196
Так вот жеhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93196
Олег,ты весь топик читал?
Права нужны свыше 5л.с. поэтому проще получить права и купить хотя бы Я9.9 и переделать в 15.
А про права вот здесь http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … em/419586/
Пункт 288.
Олег,ты весь топик читал?
Да,может ещё что то понаписали. А что там не так?
А про права вот здесь http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … em/419586/
Пункт 288.
Очень сильно удивил.Спасибо.
На ВП, ВВП управление маломерными судами, не требующими регистрации, не требует и прав на их вождение
Штрафы за откровенные нарушения правил плавания на ВП, ВВП как равно и правил техники безопасности остаются
Только это ещё проект.Пункт 288 принят на рассмотрение.Как я понял.
А вот где сам принятый закон??
Если действительно примут,будет очень хорошо.
Да,может ещё что то понаписали. А что там не так?
Читаю...
Очень много скептиков.С Я9.9\15 проще,есть с катринками,как и что,так же как и с Т(М)25\30.
Читаю...
Очень много скептиков.С Я9.9\15 проще,есть с катринками,как и что,так же как и с Т(М)25\30.
Ну а тут и видео есть от оф.диллера http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0
И винтов больше на Ямы...
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380К. Часть 2