AndreyRud написал(а):Кто ходил под Меркурием 15, не сочтите за труд, прояснить некоторые вопросы:1) На какой дырке ходить?2) Нужно ли поднимать/опускать мотор на транце? Или повесил и ходи.3) Насколько смещать относительно центра вправо?4) Есть ли особенности по выходу на глис именно с этими лодкой и мотором?5) Почему на заднем ходу лодку ведет в сторону и заливает через самоотливные отверстия? Или забить на это?6) Почему на глисе в 3/4 газа нет заметного на глаз увеличения скорости при добавлении газа до полного?7) Как оптимально распологаться в лодке для наиболее экономичного режима у М15? То же для максимальной скорости.8) Еще какие особенности этого комплекта ...
Приветствую.
1. Я - 97кг + шмотки + якорь 5.5 кг при таком раскладе оптимальное положение на 1й дырдочке.Каждый комплект нужно настраивать, если есть цель добиться наивысших скоростных показателей и комфортного управления! Для разной загрузки, нужно подстраивать свой комплект.
2. Нужно. С подъемом на транце сильно не эксперементировал, но обязательно буду.
3. Смещать вправо на 15-40 мм, по рекомендации более опытных пользователей. Изначально вешал по центру, руку приходилось существенно напрягать при маневрировании и при движении по прямой. После смещения вправо, управлять стало легче. Точных рекомендаций по расстоянию у меня еще нет, сам в поиске. Не исключаю, что эта настройка тоже индивидуальна.
4. Особенностей не заметил. На моей лодке, наклеен интерцептор. Она у меня одна из первых. Сейчас не знаю, устанавливают ли его на все лодки или нет.
На глисс на первом отверстии выходит мнгновенно.
5. Не обратил внимание ни на воду, ни на то, что ее в сторону ведет, заднюю скорость может не включал, не помню .
6. Это моя вторая лодка, первая баджер WL-360. Ни на баджере, ни на ротане также не заметил особого увеличения в скорости. 2-3 км прибавляеться и усе, а топлива улетает больше.
7. В одного на задней банке, для погонялок на полу. Лодка в управлении не похожа ни на лодки с жестким корпусе ни на обычные пайолки.
Все тяжелое размещать ближе к транцу!
8. Лодка сама по себе особенность, еще изучать и изучать...
Под 9 винтом, в полную тапку присутствовал перекрут 6180 об/мин. После того как впилился в камушки обороты нормализовались, но и скорость на пару км упала.
Иван ( Savage ) Парой постов выше пошел на моем комплекте с коцаным винтом 39 км/ч, у меня показатели такие же. С целым винтом скорость 41 с половиной, балоны и скеги нужно было подкачивать, я поленился.
Alex380 писал : сенью, когда Гена на Р380К в Новосельцево покатушки устраивал, привозили Мерка 15 с мультирумпелем(зачетная штука). Дырку и винт не помню, четверо (общий вес свыше 400 кг) кажется 27 км/ч, я один (85 кг) разогнался до 46 км/ч, это против ветра, по ветру 43км/ч было(это не шутка). В тот раз под Х20 я свыше 60 км/ч разогнался. Шурани поиском, были отчеты с фотками.
ВОТ ЭТУ ЛодКУ я и приобрел .
С уважением, Вадим.
Отредактировано Вадим (2011-05-14 00:20:31)