Я на Р 380К с таким количеством людей не ходил, а вот Р 420 с 400 кг груза на борту по 0,5 - 0.8 волне идет вполне нормально. Проверено Ладогой.
Ротан 380К. Часть 2
Сообщений 491 страница 560 из 833
Поделиться4922012-02-05 16:41:02
а вот Р 420 с 400 кг груза на борту по 0,5 - 0.8 волне идет вполне нормально
правильно ли я понимаю, что от 380К можно ожидать примерно того же? разница у них в грузоподъемности 15% всего, да и длинна только на 10% отличается
Отредактировано hjk (2012-02-05 18:41:25)
Поделиться4932012-02-05 21:53:08
М.б. у кого есть опыт сравнения жесткого корпуса (типа катрана) с Ротаном катом в плане хождения? (прохождение волны, комфорт, эксплуатация (все-таки если пластик на воде постоянно держать хрен знает что будет...) и т.д...? Катострафическая разница или терпимо? (я сам долго на Казанке 5М проходит с вихрем... но на Ротане не ходил...
а Катран какой - М-ка или просто 460?
на самом деле наблюдал Катрана 460М в течение 2 сезонов и ходил на нём: своеобразен он, и своеобразие это не только плюсы даёт, мягко говоря; короткий и широкий тримаран, со всеми вытекающими. по волжской волне в полметра - скачки те еще... 50 сил для Катрана 460 - это мягко говоря не много, запаса никакого... но обитаемость, конечно, не сравнить с ПВХ, даже с Ротаном.
по прочности и вообще добротности корпуса Катран, кстати, на уровне.
пластик и ПВХ - не альтернатива друг другу... совсем разные лодки, лучше и то и другое иметь... чисто для отдыха в хорошую тёплую погоду летом я бы конечно Катрана взял, для рыбалки не только в хоршую погоду - Ротан, конечно... чисто субъективное мнение и не более... и без учета стоимости владения, само собой...
Отредактировано GordonShamway (2012-02-05 22:01:12)
Поделиться4942012-02-05 21:57:06
в каютке которого можно защемиться от дождика
в какой в жопу каюте?!!! с каютой только "Люкс", но такой парус при такой ширине и длине - это ващще за гранью добра и зла.... мне так кажецца... )))
Поделиться4952012-02-06 09:50:35
GordonShamway
Решение принял, сделал с утра заказ на Ротан 380К.
-- хотя такой соблазн был - Катран 460 (самый простой с консолью посредине) + Хонда 50 предложили ну по очень вкусной цене.
Основные причины 4:
- Невозможность нормального подхода к любому берегу (а у нас одна сторона - камни)
- Невозможность самостоятельной транспортировки и спуска (джип покупать надо и прицеп), а если водная парковка, то это еще 35-40т.р. в год затрат
- Нерационально спроектированное пространство на Катране - вроде большой, а если захочешь прилечь - то негде (даже в отличие от Ротана)
- да и все говорят, что 50 л.с. Катрану мало (получается не то ни сё)
Поделиться4962012-02-06 10:21:28
с каютой только "Люкс"
Конечно без каюты, уже разобрались.
Поделиться4972012-02-06 10:23:59
Основные причины 4:
Думаю, что правильно. Конечно, принципиально все решаемо, но уже в другом измерении.
Поделиться4982012-02-06 10:36:29
сделал с утра заказ на Ротан 380К.
Поздравляю!
ИМХО-но 420 лучше. И в транспортном состоянии не намного больше.
Походил чуток на казанке в Харабалях - волнишка 0,5м опу поотбивал.
На 420 легко и быстро не отбивая ничего.Только прохватики чуть слышно.
380К хорош,но 420 побольше и если уж хочется мощи,то Тоху недосороковку.
Это ураган будет для веса 420.
С Т40 на Ока4 4 хомячков по 100кг перла около 50-55км\час.
Крейсерская конечно меньше.
Так что меняй заказ!
(имхо) Не обижайся,я со своей колокольни сужу.
Поделиться4992012-02-06 11:29:08
Решение принял, сделал с утра заказ на Ротан 380К.
-- хотя такой соблазн был - Катран 460 (самый простой с консолью посредине) + Хонда 50 предложили ну по очень вкусной цене.
ну и пральна... Ротан всё-таки никаких дополнительных инвестиций не потребует, а это важно... плюс обеспечит мобильность (хотя тут тоже: мы вот едем на НВ - прицеп берем; дык спокойно можно было б жесткий корпус тянуть и в него всё как в прицеп закидать) даже на имеющемся транспорте... а захочется ставить на пирс, как взрослую лодку - дык тоже никто не помешает, мало ль какие обстоятельства...
в общем, если из надувных лодок альтернативы качественно сделанному Ротану нет, то из жестких корпусов Катран 460 явно на безальтернативный вариант не тянет (даже наличием 460М ), поэтому всё правильно сделал! (с)
Поделиться5002012-02-06 11:42:43
ИМХО-но 420 лучше.
я продумывал это вариант, но не увидел, чем 420 лучше для меня. Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто). Большая ширина мне не нужна. Большая грузоподъемность тоже не нужна. Борт 420 выше чем у 380К, но это тоже имеет сомнительную выгоду, учитываю доп. высоту скег.
А вот мне при ручной транспортировке на 200м. очень важна высота от земли до лодки, а на 420 скеги практически волочаться по земле.
Поделиться5012012-02-06 12:06:21
Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто). Большая ширина мне не нужна. Большая грузоподъемность тоже не нужна.
на самом деле каждый дополнительный квадратный дециметр кокпита очень заметен и лишним не бывает... )))
другое дело, что всё равно это компромисс между весом, удобством транспортирования даже эти несчастных 200 метров.
я бы всё-таки пощупал обе лодки - а там само собой решение бы пришло... ну т.е. поехал попрыгал в надутых обеих - да какую б нибудь и забрал... скорее всего даже и 380К - зато никакого червячка, шо "может быть надо было 420 всё же?"
Отредактировано GordonShamway (2012-02-06 12:08:44)
Поделиться5022012-02-06 13:27:17
GordonShamway
да я б так и сделал, только у меня в округе - Тольятти-Самара никто не продает Ротан вроде как... а ехать в Питер или Москву как то не хочется
Поделиться5032012-02-06 13:30:26
Чё-то мне кажется,что 420 для Волги получше будет.Это уже готовый катер.
Поделиться5042012-02-06 13:42:04
да я б так и сделал, только у меня в округе - Тольятти-Самара никто не продает Ротан вроде как... а ехать в Питер или Москву как то не хочется
да я сам тож не из Москвы и не из Питера... обидно, когда нет возможности посмотреть/пощупать перед покупкой... пришлось вот на покатушки ехать, дабы решиться... зато не пожалел ни разу!
хотя до покатушек еще месяца два думал, 380К или 420?... а после покатушек еще пару месяцев, 420 или 420М?
эх-хххх... скорей бы жидкая вода!!!
Отредактировано GordonShamway (2012-02-06 13:42:51)
Поделиться5052012-02-06 14:09:47
Чё-то мне кажется,что 420 для Волги получше будет.Это уже готовый катер.
смотря для чего и в какую погоду... я и на 3,2 плоскодонке нормально справлялся с бортом 38см... У меня базирование не на водохранилище - ширина не ахти какая - волну сильную редко раздувает
Поделиться5062012-02-06 14:25:10
волну сильную редко раздувает
Тогда это осознаный выбор грамотного гидромоторника.
Поделиться5072012-02-06 16:27:48
Тогда это осознаный выбор грамотного гидромоторника.
хотя сомнения все-равно есть - большой корабль, он и в Африе - большой корабль - места мало не бывает
Отредактировано hjk (2012-02-06 16:28:30)
Поделиться5082012-02-06 16:37:48
хотя сомнения все-равно есть - большой корабль, он и в Африе - большой корабль - места мало не бывает
во-ооот... узнаЮ себя чуть больше года назад...
Поделиться5092012-02-06 16:48:41
Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто)
вообще то 30 см... да и 15 см ширины...
Поделиться5102012-02-06 17:12:42
вообще то 30 см... да и 15 см ширины...
Меньше - в 420-м баллон больше, чем в 380.
Поделиться5112012-02-06 17:23:32
Меньше - в 420-м баллон больше, чем в
на сайте Ротана все размеры, там все указано. Да и толщина материала мягко говоря другая
Поделиться5122012-02-07 14:34:31
Приветствую всех кто в теме! Очень заинтересовал меня 380К, так как это прям мой форм фактор, как сложенный, так и на воде + мореходность и тд. Уважаемые пользователи 380к, подскажите пожалуйста:
1) Под Х20 при загрузке 250 кг (два человека + снабжение на день рыбалки) какую можно ожидать максимальную скорость? Будет ли лодка идти на скегах?
2) При тех же условиях насколько сильно тянет румпель влево?
3) Как с качеством швов? Интересует не эстетика, а как лодка держит давление?
4) Решена ли проблема с разрушением профилей на скегах на месте наибольшего изгиба при складывании?
развейте эти последние сомнения, ведь именно эта лодка - то что мне надо -)))
Отредактировано Schulz (2012-02-07 14:38:03)
Поделиться5132012-02-07 16:04:30
поскажите, а где можно найти хорошею галерею фото Р420 с людми (видео нашел)? Что то на родном сайте мало.
Заразили вы меня на 420... вот думаю. Мотор вот уже выкупил..
Отредактировано hjk (2012-02-07 17:27:40)
Поделиться5142012-02-07 18:44:35
http://uploads.ru/?v=vsTjw.jpg
пока больше не нашел.
Отредактировано onemoo (2012-02-07 18:52:43)
Поделиться5152012-02-07 18:57:51
Подскажите, как будет себя вести Ротан 380К под 30-кой при загрузке в 5 чел ~ 370-400кг вместе с вещами. Будет иногда необходимость перевезти друзей на 7-10 км. Забрызгивание? глис? прохождение волны?
Под такую загрузку,всё же лучше 420...
Пять человек в лодке уж вода затекает...
Поделиться5162012-02-07 19:17:22
Заразили вы меня на 420... вот думаю.
Это,на мой взгляд,хороший и правильный выбор.
Поделиться5172012-02-07 19:23:00
Приветствую всех кто в теме! Очень заинтересовал меня 380К, так как это прям мой форм фактор, как сложенный, так и на воде + мореходность и тд. Уважаемые пользователи 380к, подскажите пожалуйста:
1) Под Х20 при загрузке 250 кг (два человека + снабжение на день рыбалки) какую можно ожидать максимальную скорость? Будет ли лодка идти на скегах?
2) При тех же условиях насколько сильно тянет румпель влево?
3) Как с качеством швов? Интересует не эстетика, а как лодка держит давление?
4) Решена ли проблема с разрушением профилей на скегах на месте наибольшего изгиба при складывании?
развейте эти последние сомнения, ведь именно эта лодка - то что мне надо -)))
1) По скорости при 250 кг сказать трудно, многое зависит от развесовки и винта. 400 кг груза под Мерком15 шли 27 км/ч
, под Х20 250 кг. думаю около 40 км/ч побежит. Полностью на скеги выходит при 40-45 км/ч, так что где то близко. 2)Как мне показалось, румпель начинает тянуть в сторону когда лодка полностью встает на концах скег, и винт работает как частичнопогружной. Конкретно на Х20 затяжка фрикциона на струбцине почти полностью решает эту проблему.
3) Конкретно у моей лодки швы нареканий не вызывают, да и подтеков нет, как ни странно!
4) Эта проблема может решаться только складкой скегами под дно, но при этом увеличиваются габариты. Пишут, что изломы профилей относительно безобидны, но я в этом сумлеваюсь!
Поделиться5182012-02-07 21:35:00
подскажите, а кто как 420 возит в свернутом состоянии? какие габариты сумки? Судя по сайту на заднее 150х40х70 - на сидение моего фокуса не ляжет...(хотя я думал, что больше 130 длинна не будет исходя из длинны транца в 110)
м.б. разложить переднее сидение назад и на него?
ответ нашел, но интересно - правда 150см. с завода складывают?
Отредактировано hjk (2012-02-07 21:57:18)
Поделиться5192012-02-07 22:01:40
hjk
На самом деле видел как 420 сворачивают бывает меньше чем 380К
Правда это наши профи,almai,Дима...
Поделиться5212012-02-08 00:24:14
Schulz
Приветствуею.
Сам прикупил такой комплект ик в начале прошлого сезона - доволен, как слон. По грузоподъемности - для 200 - 250 кг зонда 20 вполне нормально. Я этим летом ходил в Карелии с загрузкой чуть меньше 400 кг. Скорость 34-36 км/ч. На скеги лодка встала, но не так высоко, как без загрузки. Единственный минус - весь вес пришлось грозить максимально назад, а места для такого объема не очень много.
По поводу залогов профиля пока ничего сказать не могу - за один сезон интенсивного использования пока проблем не появилось.
С давлением в моем экземпляре тоже все хорошо. Регулярно перекачиваю все отсеки, правда контролирует этот процесс двумя манометрами - проблем пока не возникало, даже с прессовутлыми перегородками днища.
Поделиться5222012-02-08 21:48:12
даж не знаю что за проблеммы со сворачиванием лодки всё вроде легко умещается в Тоёту легко на заднее сидение !! ещё на воду ни разу не спускал 8)) лежит в гараже и лодка и моторчег вот хожу слюни пускаю 8(( но попробовал накачать лодочку и сложить в баул нет проблемм !! нуно просто один раз посмотреть как ето делается и нет проблемм 8))
420 х20
Поделиться5232012-02-09 08:40:41
больше 130 длинна не будет исходя из длинны транца в 110)
Мы с Геннадием в помещении (+20 гр.) сворачивали 120х80х40. Один я под дождем (+10-15 гр.) длинна упаковки не более 125, так как багажник машины по ширине 125. И это первый раз сам! Гена меня научил и всем рекомендую. Когда лодку сдули, борта закинули в середину, перед сворачиванием, в районе транца перетянуть лодку стропой.
Поделиться5242012-02-09 13:52:26
ну дык меня тож Гена обучал 8)))
Поделиться5262012-02-18 19:37:51
igorleon
А что,регистрация без мотора?
Поделиться5272012-02-18 20:08:02
Savage
Зарегистрировал как моторное - сказали как купишь к ним подъехать впишут мотор в судовой билет. У нас в Беларуси все проще - ни лодку не нужно везти, ни мотор, даже тех. осмотр отменили ежегодный. При регистрации один раз платишь 5 баксов за техосмотр и все. Спросили - ты ж знаешь, что спасательные жилеты нужны - сказал знаю. Ну и все
Поделиться5282012-02-18 20:20:11
igorleon
Да меня номера с понталыку сбили.
У нас на моторной лодке три буквы и четыре цифры.
Т.е. одна буква,четыре цифры и две буквы...
Поделиться5292012-02-18 20:26:49
Savage
Одну буквочку между Б и Я конечно можно было дабавить
Поделиться5302012-02-18 20:51:16
Спросили - ты ж знаешь, что спасательные жилеты нужны - сказал знаю. Ну и все
Песня...
Поделиться5312012-02-18 21:41:44
Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))
Поделиться5322012-02-18 21:44:50
Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))
Правда со столиком буду как дед Мазай - с одним веслом
Поделиться5332012-02-18 21:49:57
AndruGold написал(а):
Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))
igorleon написал(а):
Правда со столиком буду как дед Мазай - с одним веслом
Ну ьывает)))
Поделиться5342012-02-19 22:55:37
igorleon
Рациональность выноса сотового на столик? Вариант - в карман удобен? Или он используется нак навигатор? Вынос оборудования и крепления спинов - на периметр лодки - наиболее передовой, т.к. не "ест" внутреннего пространства.
Поделиться5352012-02-20 15:06:10
Vlad62
Прикрепил универсальное крепление - можно под телефон, под навигатор и даже стакан зажать в крайнем случае. Телефон вообще стараюсь на рыбалке отключать - т.к. если в рабочее вребя рыбалю - то звонок за звонком, ни какого кайфа от отдыха не получаю.
Поделиться5362012-02-20 16:12:23
и даже стакан зажать в крайнем случае.
Стакан должен быть в руке...
Поделиться5372012-02-20 17:10:04
Телефон вообще стараюсь на рыбалке отключать
Игорь, в жизни всякое бывает, так что для узкого круга родных и близких лучше иметь отдельную SIMку, а телепончик оставлять включенным
Поделиться5382012-02-20 21:47:11
Savage
На весу наливать нельзя - примета плохая
Поделиться5392012-02-20 21:56:57
На весу наливать нельзя - примета плохая
Я поэтому из горла пью...
Свидетелей тут достаточно...
Поделиться5402012-02-27 19:26:09
Собрал наконец то комплект - сення прикупил Тоху 9,8. Ехал за мерком 15-кой но в самый последний момент передумал и купил - то что купил. Просто увидал в воскресенье информацию что летом суза будет инжекторная 20-ка (легкая и относительно дешевая) и решил что если на тохе будет сильно скучно - докуплю еще сузу.
Поделиться5412012-02-27 19:56:59
Нафига нужна инжекторная 20-ка? чтоб весила как 30-ка? ну нах такие извращения..
Поделиться5422012-02-27 20:02:32
Нафига нужна инжекторная 20-ка?
Она весит 45кг,меньше Х20...
Поделиться5432012-02-27 20:09:17
сення прикупил Тоху 9,8
докуплю еще сузу.
Поделиться5442012-02-27 20:16:49
Nuc1EaR написал(а):Нафига нужна инжекторная 20-ка?
Она весит 45кг,меньше Х20...
Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше
Поделиться5452012-02-27 20:19:00
Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше
Я бы только не спешил с нынешним летом: мотор новый (детские болезни), да и вообще "темная лошадка". Раз 9,8 уже есть, можно откатать на нем 1-2 полных сезона, а там видно будет.
Поделиться5462012-02-27 20:25:06
Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше
Поиск рулит.А есть тема на нашем форуме..
У нас в Питере 110р.(по предоплате заказа),при наличии будет 118р...
Поделиться5472012-02-27 20:27:19
maximus
ну дык о том и речь. А может мне на тохе так понравиться, что и ничего докупать не нужно будет. Пока понравился у тохи вес - дети с ним по квартире бегают
Поделиться5482012-02-27 20:33:17
Вообщем начинаем обмывать покупку ...
Поделиться5492012-02-27 21:48:24
Меньший рабочий объем и большее количество высокотехнологичных агрегатов = меньший запас прочности и надежности данного мотора.
Поделиться5502012-02-27 22:03:17
Она весит 45кг,меньше Х20..
Ее еще никто не взвешивал.
Поделиться5512012-02-27 22:14:51
Дима, так хонду тоже не многие на весы ставили. Основной ориентир - техническая документация.
А по поводу сложности/надежности - так в современных авто все еще сложнее, те же инжекторы уже давно везде стоят, так никто на это особо не жалуется.
Что касается малого объема/малого ресурса - так и пробег у плм невысок (у городских жителей вряд ли больше 150-200 часов в год наберется). Так что, если не пытаться рубить мотором камни, то должен долго походит, лет 10 при аккуратной эксплуатации должен протянуть.
Поделиться5522012-02-27 23:29:28
А по поводу сложности/надежности - так в современных авто все еще сложнее, те же инжекторы уже давно везде стоят, так никто на это особо не жалуется.
Я вот тоже не понимаю народ.
В 98г. продавал одну из первых инжекторных девяток,дык народ как только узнавал,что инжектор,ломился от меня как от прокажённого.Не смотря на то,что я без проблем отъездил на ней три года и ничего кроме масла не менял,хотя нет,один раз сменил датчик топлива температурный.
Ничего у нас не меняется...
Поделиться5532012-02-28 00:21:56
Я думаю он и 20 лет прослужит, но вот уверен на 200% что за эти 20 лет потребуется куда большая сумма денег на запчасти чем к той же хонде Плюса от инжектора тут не будет, опять же я уверен, это чистый маркетинговый ход для технофилов, которые 10% рабочего объема променяют на три буквы EFI на колпаке.
Поделиться5542012-02-28 00:27:16
запчасти чем к той же хонде
Костя,я более чем уверен,что скоро обновится модельный ряд Хонды и двадцатка выйдет инжекторная.
Всё к этому идёт.
Я вообще планирую брать 30 Эвин...
Но как в голову летом ударит и как будет с деньгами.
Поделиться5552012-03-26 17:38:28
Посмотрел видео http://video.mail.ru/mail/almai1/80/134.html
Это что мне тоже нужно так веревкой нос задирать на моем комплекте чтобы нормально ехать? Или это для бысрого глиса?
В конце недели наверное на воду выду роташу своего обкатывать - готовлюсь вот такие вопросы и возникают
Поделиться5562012-03-26 17:48:10
Это что мне тоже нужно так веревкой нос задирать на моем комплекте чтобы нормально ехать?
Это МОЁ...
Не,не надо,верёвка просто,чтоб держаться и завалиться назад можно было,для лучшей центровки.
Только для погонялок...
С ней просто удобнее откренивать.
Поделиться5572012-03-26 18:52:59
Хорошо бегают-жеребцы,
Посмотрел видео
Поделиться5582012-03-26 20:00:35
andre222
мы на адвенчере 330 ямой 15 так зажечь не могли, как Savage на сиротской 9,8 а веревка то оказывается шоб с лодки не вылететь вообщем я правильно себе мотор купил - для толерантного беларуса - самое то
Поделиться5592012-03-26 21:15:59
мы на адвенчере 330 ямой 15 так зажечь не могли,
Да я так и на РИБчике маленьком зажигал.
Самое интересное почти в конце ролика...
Поделиться5602012-03-26 23:13:44
Savage
Еслиб на речках где я рыбачу (Сож, Днепр, Березина и Припять) такая волна была - это бы приравняли к шторму 10-ти бальному и хрен бы кто в воду сунулся
И при отходе от берега не нужно жопу мочить - сел и тихонька так весельцом - толк и уже на водных просторах
Поэтому и мотор мне скорее всего мощнее не понадобится - гонять негде (на Днепре ниже Лоева - самые рыбацкие места - половина хохляцкая, заплывать ни-ни) речками никто не занимается - одни меляки. Баржу можно встретить пару раз за сезон и все...
А если непогода какая то до ближайшего берега всегда не больше 300 м