Мужики, можно до одури спорить какая машина лучше, но так и не достигнуть консенсуса
Вот Михаил (0075) в первой части темы писал: " У меня фокус был.Клиренс нету,руль пустой."
А у меня он есть (С-max). Машина отличная во всех отношениях и по расходу, и по комплектации, и по просторности салона и уж тем более багажника. Единственный минус - нету клиренса.
Я тоже сначала думал продавать его и уже начал присматриваться к Куге. Все-таки сделана на базе кузова C-max. Так они этот кузов обрезали (уменьшили салон), уменьшили багажник и за счет этого увеличили клиренс. И на хрена мне такой автомобиль? Короче, от идеи продажи C-max я отказался и купил нормальные амортизаторы, проставки под стойки, поменял колеса. Все качества шоссейного автомобиля не только сохранились, а стали лучше. А по проселку я ношусь, обгоняя оху..щих рулевых УАЗиков, НИВ, Шнив и т.п. совершенно не боясь пробить подвеску и цапнуть брюхом.
Что касаемо пустого руля - так у него есть три настройки в компьютере. А если и этого мало, то можно выключатель на панель вывести, который отключает ГУР и сделать из машины тренажер
Это я все к тому, что идеальной машины нет. При покупке надо определиться по глобальным позициям, которые самому не переделать: дизель или бензин, АКПП или ручка, 1т или 3т перевозимого груза и т.п. А все остальное уже доводить под себя. А иначе процесс выбора машины может затянуться на всю жизнь
Всем удачи!
Отредактировано Igor63 (2011-04-28 13:37:41)