Дима написал(а):Да, налетели то, но все равно не согласен.
Во первых это расход, 30-40 литров если побаловать, это слишком. 25 литров в спокойном режиме тоже не камильфо.
После 150-160 большинство "жипов" начинает заметно "раскачивать", с места до сотни более менее нормально, но ближе к 180-200 они как в стену упираются. Заметно подорвать после 120 тоже не у многих получается.
По порядку...
О расходе речи небыло,давай это оставим,бейся честно...
Разговор за динамику.Из перечисленных валяет только Гелик.
Сам лично прошлый Ровер Вог разгонял до 215(после сотки он опускается),до сих пор по городу бегает,номер В0188 сининького цвета и с серебристой полосочкой на борту.Вот тормоза да,после таких скоростей болеют,один раз при остановке в Красном селе в темноте диски были алые(светились).
Я не зря лошади литраж и машины указывал непосредственно.
Нефиг сравнивать Тоурег 2.5 дизель и V12 дизель,машины одинаковые,движки и динамика разная,поэтому один тухнет,другой умалишонная табуретка.
Дима написал(а):Отваливаются после 140
Про Ренжик выше писАл,счас есть у товарища в Наличии Спорт(самый мощный,могу на память ошибится,лень лазить по нету)400л.с.
Какие 140,ты шутишь?:)Можно если очень огромное желание договорится и прокатится,вот он как раз его продаёт из за того,что гарантия в сентябре заканчивается и вступает в наш клуб пикаповодов с зачётным Доджом о 500л.с. красного цвета,двухдверка с двумя белыми полосками(такой в городе один),тёзка кстати твой,жду когда возьмёт...
Дима написал(а):Тоже самое, а ближе к 180 их реально раскачивает.
Если с ходовой всё нормально,то ничего не качает,вот у Субура есть такая бедав,как крейсер по небольшой волне идёт,но он рессорный,а Тах новый с пневмо,вполне прилично стоит.На 180 у них отсечка,пару раз делал.А вот повороты проходит после 120 ужастно,а вот Блейзер ПИСК просто,на Приозерке от Соснова до Осинки разгонял спокойно до 170км.ч,и так легко вё с устойчивостью и управлением,я действительно очень доволен машинёнкой был.