После нескольких выходов в подмосковье в мае-июне, выяснилось, что травит передний баллон. Стараниями Геннадия Тиссена сие было устранено. Александр Терентьев быстро и удобно решил вопрос оплаты гарантийного ремонта.
Кроме этого, Геннадий выполнил еще и некоторый тюнинг - снизу приклеили плавнички и леер расширили по всему периметру лодки.
В отпуске катались по озерам Новгородской области. Собственно, для этого лодка и покупалась. Сейчас отпуск подходит к концу, возможно еще удастся сделать пару выездов. Впечатления в целом положительные. Мотор - двутактник Меркури-15. В одного максимальная скорость около 37 км/ч, что несколько меньше результата, полученного весной, но тоже, думаю, вполне приемлемо. Втроем - около 30. Забавно, что на небольшой волне скорость несколько выше, чем на глади. Кстати о - родной мерковский винт тянет где-то на 10-15% лучше, чем аналогичный "солас".
Затея с перевозкой лодки в надутом виде на накрышном багажнике успехом не увенчалась - длинная, загрузить сложно. В результате подготовленные заранее полозья, крепящиеся одним концом к багажным поперечинам, использовались для загрузки на крышу высокой машины конверта со сложенной лодкой. Вся эта байда с направляющими затевалась для возможности загрузки лодки в одного.
А теперь о грустном...
Лодка была куплена с ходовым тентом. Обновил. Тент разочаровал, увы. Даже не на 100, а на 200%. На ходу можно поднять только переднюю секцию, "ветровое стекло". Поднятие любой другой приводит к ослаблению и дальнейшему "раскреплению" и отщелкиванию от привального бруса других секций с той же стороны. Больше всего огорчили защелки, предназначенные для фиксирования в сложенном положении секций тента - они крепятся не на узких стропах, а на скользких узких полосках из тонкой пвх ткани. В результате в первый же выезд было за час потеряно три замка, успешно соскочивших с этих самых пвх полосок в пространство между баллоном и тентом. А как диагональную секцию свернуть в компактный цилиндр, который предлагается закрепить этими защелками? Задача сама по себе забавная, которую хотелось бы предложить решить разработчикам тента. В общем, халтурно сделан тент, не стоит его брать. Жаль. Обидно. Такое впечатление, что он предназначен для рыболова, который вышел на воду, встал на якорь, поднял пару секций, и сидит, высунув удочку. Сделайте незыблемый каркас и поднимаемые окна, крепящиеся на молниях. Явно проектировал не инженер, а придурок-недоучка, который с трудом представляет силы, действующие на секции тента. Упрощение в виде замены строп крепления на вышеупомянутые полоски, на которых в принципе не будут держаться замки (защелки) - это вообще безобразие редкостное! Очень надеюсь, что уважаемый производитель решит эту проблему в моем случае.
Уж не знаю, как обстоят дела с конвертами для лодок у других производителей, но мой конверт каким-то образом протерся где-то за 15-17 циклов упаковки/распаковки. На помощь пришла баджеровская аптечка с клеем и кусками разномастной ткани, но надолго этого не хватит. К концу сезона надо будет его менять. Покупать же за 2000 конверт из лодочной ткани жаба давит - дорого.
Весла... Заклепки, которыми прикреплена лопасть, торчат значительно выше поверхности весла. Заметил я это слишком поздно - заклепка протерла не только верхний слой пвх ткани лодки в месте контакта, но еще и армированную основу ткани! Вчера поставил две симметричные заплатки-усиления и обмотал заклепки весел пластырем. Ребят, ну это уж совсем откровенный косяк, я понимаю, что весла не вы делаете, но должен же быть входной контроль! У одного из весел, как оказалось, заклепка только в пластике сидела, не держа лопасть вообще. Хорошо, что хоть заметил вовремя, так как идти 10-12 км до лагеря со спущенной боковиной с двумя детьми на борту удовольствие сомнительное.
Отредактировано KostyaY (2011-08-18 02:14:09)