Привет господа РОТАНАВОДЫ. Принимайте новичка в свои ряды.Сегодня получил судовой на Р420 и Н20.Осталось закалхозить номера и можно на воду(на обкатку). А пока есть время до воды хотелось бы послушать советы бывалых чтоб не наступать на их грабли. Чего ждать от хонды с родным винтом?Как и чем лучше страховать мотор?Может какие нюансы и тонкости в настройке комплекта есть?Буду рад любому совету так как сам в катамаранах полный чайник.
РОТАН 420 и HONDA 20
Сообщений 1 страница 70 из 337
Поделиться22011-06-28 18:58:35
Поздравляю.
Для начала почитать форум...
Поделиться32011-06-28 19:15:31
Спасибо. Форум почитал . И Алексей из Твери помог нарастить транец на 2см и рым кольца установить. А на форуме все вразнабой с начало прочитаеш потом не найдешь где читал.
Поделиться42011-06-28 19:47:16
А на форуме все вразнабой с начало прочитаеш потом не найдешь где читал.
Тогда конкретизировать вопросы и ребята помогут,у кого такие комплекты...
Поделиться52011-06-28 19:52:41
muha
Поздравляю! Нормальное начало. Жить на форуме будешь - летать тоже. И по форуму и на ротане.
Поделиться62011-06-28 20:59:29
Поздравляю! Нормальное начало. Жить на форуме будешь - летать тоже. И по форуму и на ротане.
Спасибо. Я и так здесь часто бываю но пока как читатель.
Поделиться72011-08-10 12:16:00
Три недели отпуска на воде пролетели не заметно. Лодка оправдала все ожидания и даже более того удивляла своим ходом по волне по сравнению с пойльными. Качество материала отличное.Не много под спускает один скег но не критично.В общем нареканий по лодке нет. Движок тоже сел нормально проставка в 1.8см предел оптимально 1см. По наклону движка подошла 3я дырка 4я только в полный штиль.Ходил вдвоем,втроем и вчетвером каждый от 80 до 100кг. скорость от 33 до 37км. В одного к сожалению не пробовал. Наблюдается забрызгивание кокпита со стороны транца и довольно хорошее брызги долетают до спины. Скорее всего от своеобразности ноги хонды 20 от ямахи 15 брызг вообще нет. Может кто сталкивался с этими брызгами и как боролся???
Поделиться82011-08-10 13:15:09
С брызгами пока ещё не боролся. У меня получилось 40 на штатном винте (мой вес 120 кг) на второй дырке и без наращивания транца. Та же скорость с пассажиром 80-90 кг. На 11 винте от Алексея (Almai) те же 40-42 с пассажиром, но на глиссирование выходит практически сразу.
Сам недавний владелец такого же комплекта, вот только сначала обкатал, а потом пошел за судовым билетом )))
Отредактировано AndruGold (2011-08-10 13:17:49)
Поделиться92011-08-10 13:24:30
У меня на 11ом винте 95 я 100напарник +кил30 груза 37км максимум при 5800 оборотов.
Поделиться102011-08-10 17:52:33
У меня получилось 40 на штатном винте
Андрей, привет!!!
Срочно нужны регулировки - я на штатном винте даже без всяких регулировок уходил к 50 (48-50 км/ч)
Поделиться112011-08-10 21:01:29
Срочно нужны регулировки - я на штатном винте даже без всяких регулировок уходил к 50
Ну да - это точно, нужны регулировки))) У тебя нет знакомого хирурга липосакцию сделать? Или, проще и дешевле, к тебе пару моих гирек (по 24 кило каждая) привязать?
Поделиться122011-08-16 23:00:43
Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?
фото никак не липнет.
Отредактировано muha (2011-08-16 23:13:40)
Поделиться132011-08-17 14:24:37
Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?
Я забил.. Летом - приятно, по холоду - курточка с капюшоном.. Правда, у меня не особо брызгает. А Николаич косынки смешные примострячил. Говорит - помогает..
Поделиться142011-08-17 14:51:07
А Николаич косынки смешные примострячил. Говорит - помогает..
Вот такие.
Поделиться152011-08-17 15:33:22
Я забил.. Летом - приятно, по холоду - курточка с капюшоном..
В том то и дело что лето и приятное проходит, а впереди осень,холод и мокрая жопа никак ни радует. Надо что то колхозить.
Поделиться162011-08-17 16:35:29
http://video.mail.ru/mail/mne-na/_myvideo/24.html Я отхерачил часть транца и вопрос был снят.
Поделиться172011-08-17 16:43:16
У меня проставка 1см еще лежит если ее убераю брызг еще больше. От днища до АКП 1.8СМ
Поделиться182011-08-17 16:56:49
Ну... 420 и 420м несколько разные лодки и грешу я только на навеску мотора, иначе как объяснить, что моя Х20 на третьей дырке не брызгает? (вернее перестала)
Поделиться192011-08-17 18:56:10
Ну... 420 и 420м несколько разные лодки и грешу я только на навеску мотора, иначе как объяснить, что моя Х20 на третьей дырке не брызгает? (вернее перестала)
Мотор тоже на третьей дырке. Подымал проставками по 1см до 5см и опускал ниже. Выше брызги теже но одни прохваты ниже брызги заметно увеличиваются.
Брызги идут от этого отлива или болтов.
Поделиться202011-08-17 22:51:51
Надо что то колхозить.
На колеса не сильно-то и наколхозишь...
М.б. и правда это специфика хондовской ноги?
А м.б. и AndruGold прав - липосакция решение всех проблем?
Поделиться212011-08-17 22:58:30
От ВИХРЯ тоже брызги , поднял на 1см ~ брызг значительно уменьшилось.
Поделиться222011-08-17 23:34:28
А м.б. и AndruGold прав - липосакция решение всех проблем?
Да и так постюсь после покупки комплекта
Поделиться232011-08-24 08:31:54
Всем, здравствуйте. Катаю тот же комплект, т.е. Р420+Х20. Прошёл обкатку, в одного получилось до 37 км/ч (если верить GPS-су на яблокофоне) разогнаться, с хотя бы одним пасажиром - 34 км/ч - потолок...правда слышал, что мотор ещё не добрал полную мощность, что ещё покататься надо сезончик. Проставок не ставил, винт не менял... посоветуйте, что можно было бы пошаманить для начала...
Поделиться242011-08-24 09:18:24
oldchum
Попробуйте пойти от простого. Проверить комплект на трехлопастном винте 11" шага (желательно с тахометром). Я бы посоветовал договориться с Геной (тел вверху форума), для пробы попросить у него винтики, а лучше с ним вместе выскочить на водоем и устаканить вопрос с регулировками. У меня со штатным винтом лодка тоже нормально не идет.
Поделиться252011-08-31 01:41:59
oldchumПопробуйте пойти от простого. Проверить комплект на трехлопастном винте 11" шага (желательно с тахометром). Я бы посоветовал договориться с Геной (тел вверху форума), для пробы попросить у него винтики, а лучше с ним вместе выскочить на водоем и устаканить вопрос с регулировками. У меня со штатным винтом лодка тоже нормально не идет.
Спасибо, пообщался с Генадием... и задумался, может себе винт такой прикупить... Зачем эти взаймы нужны?
Не подскажете где его можно посмотреть (в смысле прикупить)?
ЗЫ Да, на выходных - 41км/ч в одного получилось (больше 120 кг вешу)... 39 - с ребёнком (50 кг +)...33 - впятером (трое взрослых, двое детей + шмурдяк)...
В эти выходные хочу попробовать 6 дайверов в снаряге + судоводитель (т.е. Я)...
ЗЗЫ Может кто из москвичей в Москве знает где 11-й винт поискать можно?
Отредактировано oldchum (2011-08-31 01:44:04)
Поделиться262011-08-31 06:45:18
oldchum
Вам подойдет любой 9,25 (9 1\4) х 11" винт для Ямахи 15 лс. Самые доступные - Солас, продаются практически везде, где есть винты.
Поделиться272011-08-31 09:42:53
oldchumВам подойдет любой 9,25 (9 1\4) х 11" винт для Ямахи 15 лс. Самые доступные - Солас, продаются практически везде, где есть винты
Спасибо...
Поделиться282011-09-12 07:58:14
Провёл испытания на винте 9,25 (9 1\4) х 11"...
Поэкспериментировал с углами наклона.
В результате скорость даже чуть упала в сравнении со штатным винтом. До 40 км/ч так и не разогнал... выход на глис усложнился.
39 км/ч в одного - потолок. Вдвоём 130 и 100 кг - 37 км/ч. Втроём 130, 100 и 90 кг - 34 км/ч, примерно такая же скорость вдвоём 130 и 90 + огромная гора шмурдяка килограмм на 200 с копейками.
Второй день ходил по и против сильного ветра по немаленькой волне. Против ветра в одного - весьма не комфортно, пару раз чуть не кильнулся (на порывах так приподнимало нос, что кобра чуть не закончилась задним кувырком), да и душу на волнах порядком подрастрясло. На гружёной же хоть и помедленней, но гораздо комфортней.
Вобщем 50 км/ч даже и не пахнет... правда Геннадий говорил, что мотор через сезончик ещё подраскатается и с проставками я ещё не колдовал, но мне, почему-то, кажется, что сильной разницы от этого ждать не стоит.
Может кто ещё чего посоветует?
ЗЫ Подскажите, а сколько км/ч съедает установленный ходовой тент?
Отредактировано oldchum (2011-09-12 08:00:30)
Поделиться292011-09-12 09:27:50
Подскажите, а сколько км/ч съедает установленный ходовой тент?
На "первой передаче" (35-37км/ч; залипающее дно) потери почти незаметны.
На "второй" (41-45км/ч; движение на скегах) - наверно 3-5км крадёт, но больше напрягает парусность при порывах бокового ветра...
На "третью" (50-55км/ч;винт погружен не полностью,обороты максимальные) выйти вряд ли получится. Я не смог.
Нужна пустая лодка,кормовая загрузка, правильная регулировка и настройка комплекта(винт,угол наклона,высота навески...)
Вобчем ,если нужно тепло и комфорт - тент !
Если нуна скорость - тент НАХ !
Поделиться302011-09-12 11:28:49
Да, на выходных - 41км/ч в одного получилось
выход на глис усложнился.
39 км/ч в одного - потолок.
Было бы не плохо знать обороты как в первом, так и во втором случае.
Поделиться312011-09-12 12:39:09
Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?
Все правильно.
Чем быстрее едешь - тем больше забрызгивание, это свойство всех катамаранов...
Поставил себе косыночки, как у Николаича - вопрос был снят.
Поделиться322011-11-29 15:44:06
serg71
Сергей, здравствуй!
У меня на 520-м было забрызгивание водной пылью, а не брызгами тогда, когда выходил за 50.
Поделиться332011-12-15 14:48:33
Вчера получил лодку Р420
Борис! Поздравляю! Партийный билет "Сектанта" за номером 486 куда высылать?
Поделиться342011-12-15 16:36:24
Вчера получил лодку Р420, сегодня оплатил мотор Honda BF20
Давай уже делись первыми впечатлениями если не секрет, Хонда во сколько встала?
Поделиться352011-12-16 07:24:03
CEREBRIPETAL
Я бы не стал заморачиваться с эл. стартером. Хонда и так великолепно заводится с пол-лотяга. А так лишние 4 кг. Выход 12 В для бортовой цепи есть у любой Хонды.
Поделиться362011-12-16 07:29:25
Не знаю есть ли смысл доплатить до ЭЛ/стартера
У меня Х20 со стартером.Мне нравится.Для рыбалки- стартер не помешает(спиннинг в руке,кнопочку нажал и место сменил-красота) .А если переходы,то можно и со шнурка.Хондочка заводится легко.Аккумулятор стоит 40а.ч.,в ящике с клеммами и двумя герметичными прикуривателями.Лодку накачиваю от него,не надо провода до машины тянуть,освещение на берегу+.Моё ИМХО,если денег не жалко,то бери стартерную.
Поделиться372011-12-16 08:25:49
Если дистанция, то естественно эл. стартер, если румпель и транспортировка в багажнике, тогда это лишний вес, деньги и заморочки с аккумуляторами.
andre222
Вот и правильный ответ получил !
А деньги не могут заменить всё, что мы иной раз тратим в этой жизни!
Ты просто очень хотел получить такой ответ, и любые доводы против для тебя будут неправильными (подсознательно).
Поэтому если очень хочется, то бери с эл. стартером
Ну а если одумаешься, то лучше доплати к 7940р приготовленным за стартер еще 1000р, и закажи стальной винт на 11:
http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … aha-9-9-15
я у низ заказывал, с бесплатной пересылкой до Москвы.
Отредактировано Alex380 (2011-12-16 08:30:50)
Поделиться382011-12-16 09:45:43
хочется, потому, что понимаешь может быть удобно, не так ли ?
Поделиться392011-12-16 11:48:18
то он там есть эл.стартер - потому, что он умер например
Умереть может не стартер, а аккумулятор. На воде, к примеру. Оборвешь шнурок - фиг с ним, выдернул из штанов-куртки любой шнурок - но завести реально. С электростартером придется немножко поработать ключами, чтобы прикрутить "заводилку" - лишнее движение. Ну и лишние килограммы к весу мотора - если таскать)))
Я себе брал именно SHU и ни разу не жалею. Заводится реально с пол-шнура)))
Поделиться402011-12-16 14:34:39
если бы мне сказали, что после первого же сезона я буду применять лишь шнурок и забуду про то, что он там есть эл.стартер
Если не планируешь возить собранную лодку на прицепе, то скорее всего так будет уже в первом сезоне.
Отредактировано Alex380 (2011-12-16 14:47:59)
Поделиться412011-12-16 16:44:07
Умереть может не стартер, а аккумулятор. На воде, к примеру
Заводится и от шнурка,он в штате.Я сознательно взял стартер.Пока позволяют финансы,выбираю продукт с максимальными потребительскими качествами.Были чисто от шнура моторы,со стартером гораздо лучше.Всё имхо.Если машина может быть оснащена стеклоподъёмниками,то почему не взять,ведь без доп. опций дешевле
Поделиться422011-12-16 18:06:23
Если машина может быть оснащена стеклоподъёмниками,то почему не взять,ведь без доп. опций дешевле
Ну тут особо спорить не буду - не видел мотор со стартером, но для меня лишние 7-9 кг всё-таки вес)))
Поделиться432011-12-16 18:47:52
AndruGoldандрюха а как аккумулятор помрет на воде если он заряжается от мотора
bs текст введен голосом
Поделиться442011-12-16 20:58:53
андрюха а как аккумулятор помрет на воде если он заряжается от мотора
У меня на даче от генератора заряжались - умерли же))) Подбросит неудачно на волне - пластины осыпятся, проскочит какой-нить глюк по электрике )))
О, блин, а почему мой комп сообщения голосом не записывает? )))
Поделиться452011-12-16 21:50:09
Perevozchik
Виктор, привет!
текст введен голосом
чОт АбОлдИваю оттехники. Эт, ктойто сказал: мотор или стартер?
Андерей,
ну если уже комп начнет со мной разговаривать голосом - поеду с Хаосом в дурку.....
Отредактировано Vlad62 (2011-12-16 21:52:11)
Поделиться462011-12-16 22:44:01
ну если уже комп начнет со мной разговаривать голосом
Ну если мой заговорит - то я к вам соседом))) А так пока только чтобы самому говорить, а комп печатал))) Хохма, конечно, но такие проги уже есть, причем лет несколько как есть)))
Поделиться472011-12-16 23:01:44
О, блин, а почему мой комп сообщения голосом не записывает? )))
А ты гугл пользуй, и твой заговорит.
Поделиться482011-12-18 16:51:04
На сайте у них указан один вес в 46 кг. ?
В природе встречаются невесомые эл. стартеры?
Поделиться492011-12-18 17:41:01
со стартером хонда весит 49 кг, гуглить надо тщательно и внимательно)))
Поделиться502011-12-19 17:48:59
С ним кто знаком ? Он в действии то нужен ?
На сколько я понял - это "заводилка" для машин при севшем аккумуляторе)))
Поделиться512011-12-19 19:58:48
В природе встречаются невесомые эл. стартеры?
Это не ко мне вопрос - На сайт производителя, а к вам тоже вопросик: Вы считаете, что стартер способен вешать так много ?
3 кг нормальный вес эл. стартера для 20-ти сильного мотора. На модификации со стартером вроде еще маховик другой, с венцом, и генераторные катушки другие, повышенной мощности, чтобы большой аккумулятор заряжать.
Отредактировано Alex380 (2011-12-19 20:05:56)
Поделиться522011-12-19 20:02:41
На сколько я понял - это "заводилка" для машин при севшем аккумуляторе)))
А на сколько я понял, это защита от полной разрядки аккумулятора на стоянке, отрубает его при падении ниже 11,7В. У меня на Хендае подобная прибамбасина с завода стоит.
Отредактировано Alex380 (2011-12-19 22:02:32)
Поделиться532011-12-19 21:37:12
А на сколько я понял, это защита от полной разрядки аккумулятора на стоянке, отрубает его при падении ниже 11,7В.
Возможно, не спорю - заходил с телефона, а там экран маленький)))
Но смысла в этой штуковине все равно не вижу - проще выключатель поставить.
Поделиться542011-12-20 07:24:10
"Когда травма не дает возможности дёрнуть за шнурок"
Если нет сил дернуть шнурок, откуда силы вертеть румпель? И что делать на воде с такой травмой?
Усилие потяга шнура при заводке Хонды гораздо меньше, чем в повороте на румпеле.
Поделиться552011-12-20 08:23:11
Если нет сил дернуть шнурок, откуда силы вертеть румпель? И что делать на воде с такой травмой?
Усилие потяга шнура при заводке Хонды гораздо меньше, чем в повороте на румпеле.
С такой травмой на воде делать не чего!
Полностью согласен с Алексеем, если есть физическая возможность управлять мотором за румпель, завести Х20 ручным стартером точно сможешь.
Рассматривать все форсмажорные обстоятельства смысла нет, мы так до прямых попаданий метеорита дойдем!
Всего никогда не предусмотришь, лайф есть лайф! И это неплохо, иначе тоска и голый рассчет на все случаи жизни!
Отредактировано Alex380 (2011-12-20 08:28:51)
Поделиться562011-12-20 08:45:52
море у нас сердитое и не доброе, а если скажешь: тогда дома сидеть - то отвечу лучше головой думать ...........не .............
Если подумать головой, то лучше действительно дома сидеть! В море на маломерном в основном безбашенные лезут, здесь таких наверно большинство!
Поделиться572011-12-20 08:48:06
Не просто жизнь прожить и не мешало бы слышать и других кроме себя,
Просто у нас с Алексеем есть Х20, и мы пытаемся поделится своим опытом.
Поделиться582011-12-20 08:52:25
А я вот весной думал-думал - и решил без стартера. )))
Тут ить вопрос приоритетов, и не более:
1. Я вожу лодку в сложенном положении, мотор навешиваю на берегу, по окончании рыбалки - всё обратно. Мудохацца в таких условиях с аккумом - чота как представил, что плюсом ко всему шмурдяку и его надо будет в лодку, да клеммы прикрути, да потом открути - нуевонах. При том шо у меня есть электромотор и вроде как аккум бы позволил куда интереснее время проводить, используя электромотор. Но я просто прикинул обычные сборы, как оно всё бывает обычно, и понял, что нереально это всё с моей ленью. )))
2. К этому прибавилась мвысль о том, что лишние 4 кг я буду таскать постоянно за свои же 8 тыщ! Т.е. не мне их приплатят (или дадут сэкономить), а с меня удержат, причем сразу всей суммой! )))
НО!
Если лодка весь сезон собранная на пирсе/на прицепе - тогда конечно однозначно эл. стартер и дистанция, нехер даже думать и мелочицца.
а так-то всё от лени зависит: кому-то и с пайолами вкайф помудохацца. кому-то лень аккум таскать, кому-то - шнурок дёрнуть: лень, видать, и та разных сортов бывает! )))
З.Ы. товарища подбивал взять со стартером. он уже согласился, что это удобней, но в последний момент выдал: "да пошли они нахер - лишние 4 кг за мои же деньги!!! мне один хер аккумулятор лень будет таскать с собой!"
и отут я понял - всё правильно сделал! (с) ну или у дураков мысли сходятся! (с)
)))
Поделиться592011-12-20 08:53:55
Просто у нас с Алексеем есть Х20, и мы пытаемся поделится своим опытом.
вот! золотые слова! )))
Поделиться602011-12-20 09:11:03
almai
желаешь получить подробности или так от нечего делать ?
ИМХО... может кроме твоего мнения других попросту не бывает ?
Если так - то готов поспорить ..
Ни в чьи адвокаты не напрашиваюсь, но хотелось бы узнать основания, чтобы в такой форме писать Алексею. Плиз... В студию.... Это наверно первое.
Второе - Алексея мы то все знаем, знаем его доброжелательность, отзывчивость, старание помочь и конечно его опыт. Многие форумчане его уважают и искренне желают ему всего хорошего. А теперь вопрос - а Вы уважаемый а. Кто? б. Какими талантами и чего достигли?
Поделитесь, может коллектив не имеет полного представления. С интересом почитаем. (кстати - без прикола)
Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 09:16:59)
Поделиться612011-12-20 09:40:55
"зубатиться" прекратить - мы ведь взрослые пацаны !
но не публично а в личку
Ну я думал, что обмен мнениями с Алексеем в личке и будет. А коль это стало достоянием форума - то удивило
а какие у нас на форуме вопросы без ответов? Давайте вместе и порешаем. По пацански. Так сказать на сходняке и коллективным разумом.
Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 09:46:15)
Поделиться622011-12-20 12:18:04
При использовании фары или большого количества энерго-потребителей - когда не работает двигатель или не хватает зарядки от генератора в момент риска 11,7 V этот элемент отключает всё, оставляя включенной только цепь на стартер !
А вот это точно классно - идешь в ночи до лагеря и тут на тебе - кирдык свету - аккум только для запуска остался)))
Был бы ещё этот выключатель с сиреной !
Приколхозить тоже не большая проблемка - реле на провод зарядки - есть заряд-разомкнуто, заглушил мотор-завыло. Как раз рыбу на воде распугивать)))
иногда травмы получаются во время
На Хонде - вообще без проблем дернуть за шнурок - реально румпель тяжелее держать)))
Но на самом деле - хочется, то почему бы и нет. Ну есть мотор с электростартом - да и слава богу, лишь бы нравилось)))
Поделиться632011-12-20 13:36:09
А кому не понравится ? Я конечно думаю такие есть, но вот искренни ли они
У меня ручной старт - повторюсь - лишние кило веса для переноса да и "кривой" как-то надежнее, мне так спокойнее. Тот же малой может побаловаться - кнопочку нажать, да и запчасть это ещё одна, которая может сломаться. И на одну коробку меньше в лодке прикручивать)))
При работающем не получится
Очень даже запросто - просадка большими нагрузками типа лампы-фары-габариты (запросто перегоревшая лампочка в "габаритнике" даст одномоментный скачок) на ХХ да на "прохладном" аккумуляторе.
В данном случае действительно проще выключатели поставить, нежели "городить" что-то особенное. Но, опять же, как говорилось выше - есть ещё небольшая разница при эксплуатации лодки. Если весной накачал, а осенью спустил-разобрал-упаковал (перевозка на прицепе в собранном состоянии+место для хранения лодки с прицепом, либо стоянка весь сезон на воде) - тогда можно всё что угодно городить. А каждый раз приезжать на водоем и разбирать-собирать (у меня так весь сезон - на субботу с воскресеньем), то тут уже каждая прикручиваемая шелобушка на счету будет - лишние полчаса на сборы - минус эти полчаса на воде)))
Поделиться642011-12-20 13:46:43
А на тему "быстрых" выездов одним днем сейчас думаю о чем-нибудь типа 340 с мотором 5-6 лошадок - чтобы выходить на воду через 15-20 минут после приезда на место.
Поделиться652011-12-20 13:56:20
не у меня не так, я поехал то на долго и уверенно с дальними переходами
Тогда можно и что-то подобное сделать.
Продавалась данная лодка ТУТ
Поделиться662011-12-20 13:59:54
и сынок пусть дерганёт ему то уже 15 лет, а второму 28 пусть рванут или кнопку даванут - не против....
А моему сынке - пятый год, да и пополнение скоро ожидаю. А сына у меня в машине уже постоянно что-то нажимает и сильно ругается, если я обогрев заднего стекла сам включаю)))
Поделиться672011-12-20 14:14:08
Когда покупал Х20 со стартером,руководствовался следующими соображениями:
Акум в лодке всё равно есть,для питания навигатора и эхолота(проводки всё равно приходится подключать и тратить время)
Лодку удобнее накачивать и сдувать удобнее от акума,чем тянуть провода к авто.
Ящик на стоянке вытащить из лодки дело двух минут(клемы на барашках),и использовать для освещения и зарядки всяких приблуд-водозащитные прикуриватели имеются(можно в лодке).
Х20 заводится и от шнурка,если сел акум,подзарядится на ходу.
Для тех кто не использует выше перечисленные функции,может и удобнее хонда без стартера.
Ну и самое главное:садишся в ротан на скегах при толпе(рот и так увсех от удивления раскрыт),нажимаешь кнопочку и улетаешь в даль.
Поделиться682011-12-20 14:19:22
ИМХО пробл. в том, что дороже,,,,,,,,,, и не всегда нужно вроде( а бывает ведь, что и в самый раз), но вот когда себе подарок делаешь - то не выбираешь ведь социальный, а стремишься к хорошему, а вот то, что на нем генератор выдает больше чем на простом это плюс + ,,,, причём не маловажный при больших переходах.
давай уже соглашайся, что споришь то ?
Не буду соглашаться))) Генератор большей емкости подразумевает большей емкости аккумулятор, что дополнительный вес+объем (у меня сейчас "валяется" 7Ач мотоциклетный для плоттера, а положен по инструкции вроде не меньше 30Ач, а на "стартерный мотор вроде как вообще 50-60Ач)
Дальше - запуск с кнопкой - интересно, но полумера - тогда уж и дистанцию ставить имеет смысл - гораздо удобнее для больших переходов да и физически легче, чем на румпеле. Опять же к вопросу денежки для себя любимого - тогда можно и моторчик 25-30 лошадок (естественно 4 такта). А там уже и места маловато в лодке - покупаем в результате 520-ый, прицеп к нему, моторчик 40-50 лошадок и прочие "сладости"...
Я, конечно, и "Яму" 25 лошадок (то ли 52, то ли 56 кг) таскал не надорвавшись, да и пакет со своей лодкой на даче на второй этаж кое-как закантовал в одно лицо. Да и мой мотор сейчас у меня в квартире на третьем этаже (дом без лифта - тоже сам корячил) - пока здоровье позволяет.
Поделиться692011-12-20 14:27:54
Ну и самое главное:садишся в ротан на скегах при толпе(рот и так увсех от удивления раскрыт),нажимаешь кнопочку и улетаешь в даль.
В большинстве своем предпочитаю садиться в лодку в более уединенных местах или там, где народу вообще пофиг до надувнушек (хоть и ротанов). Понтануться - это, конечно, круто, только цель - сходить порыбалить (для меня важен сам факт, а не количество улова) и, самое главное, вернуться обратно. Для меня в данном случае наличие электростартера не является обязательным.
Не спорю - при покупки лодки и мотора "шкурный" вопрос имел не последнюю роль (на НГ поменял машину), а мотор хотел изначально Хонду-20. Но ИМХО стартер без дистанции - не интересно)))
Поделиться702011-12-20 14:33:04
а у меня валяется на 55 А/Ч, чё делать не знаю и главное то Андрей стартер то уже оплачен ?????????
Успокойся я ведь не малец всё тоже стараюсь правильно сделать ????
Но на самом деле - хочется, то почему бы и нет. Ну есть мотор с электростартом - да и слава богу, лишь бы нравилось)))
Я же не уговариваю, что это плохо - а просто рассказываю (может и самому себе?), что мне "не в падлу" дернуть за шнурок)))
Ты девизу то что ж изменяешь, али думаешь не заметят ? А нет,,,,,, Будь же верен своим правилам !
Не совсем понял в чем заключается измена