Все равно показатели на 11 стальном соласе далековаты от алмаевских... У кого нить еще есть такой Солас на хонде 20?
Отредактировано Gog72 (Сегодня 18:07:17)
Винтик оказался тяжеловат. Недокручивает. Может его подрезать по диаметру?
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » РОТАН 420 и HONDA 20
Все равно показатели на 11 стальном соласе далековаты от алмаевских... У кого нить еще есть такой Солас на хонде 20?
Отредактировано Gog72 (Сегодня 18:07:17)
Винтик оказался тяжеловат. Недокручивает. Может его подрезать по диаметру?
Gog72
zaytsew
Приезжйте на открытие, будут и винты и моторы. Думаю, наладим Ваши лодки.
Gog72
zaytsew
Приезжйте на открытие, будут и винты и моторы. Думаю, наладим Ваши лодки.
Алексей, у меня что в прошлом году, что в этом, открытие сезона в Подборовье совпадает с поездкой-рыбалкой на майские на Волгу за судаком. А лодку настроить, чтобы ехала как надо очень хочется...
almai написал(а):
Gog72
zaytsew
Приезжйте на открытие, будут и винты и моторы. Думаю, наладим Ваши лодки.Алексей, у меня что в прошлом году, что в этом, открытие сезона в Подборовье совпадает с поездкой-рыбалкой на майские на Волгу за судаком. А лодку настроить, чтобы ехала как надо очень хочется...
Подпись автора
Р420 and Хонда 20
Игорь, может созвониться тебе с Алексеем.. Думаю, проконсультирует, не откажет. В личку напиши.. У нас в Норильске два 420М и оба ходят со скоростью Казанки, потому что ничего не делают для улучшения ходовых характеристик. Не хотят. У тебя то намерения серьезные..
Созвонка это лечение по телефону.Игорь,оставь ты этого судака,раз в прошлом году не поймал,в следующем поймаешь.Он в этом году в Подборовье будет,рыбы там вообще тьма,только её ловить надо.
Созвонка это лечение по телефону.Игорь,оставь ты этого судака,раз в прошлом году не поймал,в следующем поймаешь.Он в этом году в Подборовье будет,рыбы там вообще тьма,только её ловить надо.
Подпись автора
Stingray 265KIB и МТС 89110975742
Миша с Новым Годом! Дзынь......
Виталь,привет!С наступившим!
только её ловить надо.
Миш, это ключевые слова в твоем предложении Сдается мне, что не до этого там))
Игорь,оставь ты этого судака, раз в прошлом году не поймал, в следующем поймаешь.
Ловим Миш, практически всегда, осенью побольше, весной поменьше, вот это как раз на прошлые майские и было:
Отредактировано Gog72 (2013-01-13 23:01:56)
zaytsew
У меня на11 стальном соласе, вдвоем оборотов 5300 скорость 38км/ч максимум, втроем не более 33 км/ч
Все равно показатели на 11 стальном соласе далековаты от алмаевских... У кого нить еще есть такой Солас на хонде 20?
У меня такая же песня на 11 стальном солас недокрут как на 12 ямаховским обороты где то 5200-5300.С 11алюминиевым солас оборот 5700-5900. Скорость вдвоем +вещи больше 38 не выходит.Стальной винт мне показался очень тяжелым для х20 вот 10й бы испытать.
Savage
Иван, ну а ты поделись, как твоя Тоха 18 четверых общем весом 380 кг. со скоростью 37км/ч потянула? Какой винтик стоял?
Gog72
Я хотел сразу тут отписаться,а потом думаю приедешь на открытие и всё увидишь.(если мотор не продам)
Винт обычный 11 новый из магазина,никаких переделок.
Вот 3 человека 42км.ч.
Винт обычный 11 новый из магазина,никаких переделок.
Шкипер знатный - вот и ответ.
Винт обычный 11 новый из магазина,никаких переделок.
Вот 3 человека 42км.ч.
Ну если только дело в винте... Разница, все таки довольно большая, у меня трое максимум 32-33 км/ч, а тут... Кстати, стальной 11 или люминька? Мотор, так понимаю без проставок вообще?
Мотор, так понимаю без проставок вообще?
Нет.18мм планочка стоит.А вот тода не помню.Я вообще мотор тода перед покупкой на тест взял у продавца.Сказал,что если 50км.ч. хотя бы поедет,то куплю.Купил винт Солас 11 по Диминому совету,поставил и всё,что Дима говорил подтвердилось.
Ну так и у меня, когда один в лодке, такая планка стоит, а вот если с народом, то с планкой воздушит сразу же, максимум на 7 мм. поднимал, да и то прохваты доставать начинают. С двумя-тремя более менее едет вообще без каких либо проставок.
Дима
Дима, а сколько у тебя оборотов держала хонда 20 со стальным 11 соласом? Не раз слышал, что идет недокрут, что винт тяжеловат и т.п.
а вот если с народом, то с планкой воздушит сразу же,
Не,планка у меня привинчена капитально.Если пустому,можно ещё на сантим\два поднять...
а сколько у тебя оборотов держала хонда 20 со стальным 11 соласом? Не раз слышал, что идет недокрут, что винт тяжеловат и т.п.
Катался я на винте Алексея - обороты были 5900-6000, скорость ок.50+-1
Катался я на винте Алексея - обороты были 5900-6000, скорость ок.50+-1
У меня такая же песня на 11 стальном солас недокрут как на 12 ямаховским обороты где то 5200-5300.С 11алюминиевым солас оборот 5700-5900. Скорость вдвоем +вещи больше 38 не выходит.Стальной винт мне показался очень тяжелым для х20 вот 10й бы испытать.
Кто мне обьяснит, где здесь собака зарыта? Почему на одинаковых лодках с одинаковыми моторами и одинаковыми стальными винтами Солас 11" разные обороты по тахометру? Цифру 5200-5300 уже не раз читал на форуме. Соответственно и показатели разные получаются. Не может же Солас винты отличающиеся один от другого делать.
Отредактировано Gog72 (2013-01-15 23:52:36)
Gog72
Игорь,мои мысли,всё связано с центровкой..
Дима
Дима, а сколько у тебя оборотов держала хонда 20 со стальным 11 соласом? Не раз слышал, что идет недокрут, что винт тяжеловат и т.п.
Если честно, то я уже и не помню обороты. Но стальные Соласы бывают двух видов, Сатурн и Нью Сатурн. Нужно спросить у Алмая какой винт у него. Эти + 3-5 км/ч в основном за счет более точной настройки и развесовки. Опять же люди разные бывают, три по 100 это одно, три по 0,75 это другое. В любом случае все на задней банке.
Я вообще не любитель стальных винтов. Пользуюсь доработанными алюмишками. Загруз 160-170 кг скорость 45 км/ч, 300-350 кг - 35-38 км/ч, 500 кг - 30-31 км/. В одного 50 -55 км/ (от силы ветра зависит). Это все данные на одном и том же винте.
Вообще надо приезжать в Подборовье и смотреть. Много факторов. Есть ли интерцептор и как наклеен и многое другое. Судак в Финском есть, но его ловить надо уметь. Ближе к вечеру эхолот просто пестрит рыбой и судя по картинке клыкастый бель гоняет на бровке. Тут джигом его брать надо (наверное), но я в этом не силен, все больше на дорожку.
Кто мне обьяснит, где здесь собака зарыта? Почему на одинаковых лодках с одинаковыми моторами и одинаковыми стальными винтами Солас 11" разные обороты по тахометру?
Скорей всего все дело в весе я-95 друган- 100 +пожитки килограмм 30 да сама лодка,бензин,мотор-вот и набегает триста с лишнем кг.А с таким весом она у всех 35-38 бежит. Ставил свою 20 на 380к и не меняя винтов без настроек двигателя при загрузке 200кг. получил устойчевые 43км.
Центровка-развесовка-навеска и прочие радости))) Да и гладкость воды имеет не последнее значение. Моя лодка настроена под волнишку 0.3-0.7 - по глади иду 42-45, по волнишке уже 50 )))
Вот.., как раз здесь и будет интересен 3-х лопастной, 13-ый винт от Алмая! Минимум - 58-62км/ч. (я так думаю...)
А вес, волна и прочая... фсё фигня. Скорость полёта Ротана зависит только от состояния Души.
по глади иду 42-45, по волнишке уже 50 )))
Вес то какой ? В одного ?
Вес то какой ? В одного ?
В одного, вес - 120)))
В одного, вес - 120)))
Ну вот, опять обманул ))))))))))))
по глади иду 42-45, по волнишке уже 50 )))
а если я 115 + товарищщщщ ~ 110, + бензика (ну хотябы литров 80) + покушать и напиться ~ ???, + переодеться и одеться когда не будет жарко ~ ???, + рыболовные снасти, фото/снасти/свето/ посудо/и Т.Д. и Т.П. ~ ? Ну ты сам всё знаешь и дополнить мне не чего........))))
Тогда какая будет крейсерская скорость у тебя ?
Шутки - ради )))
Тогда какая будет крейсерская скорость у тебя ?
Шутки - ради )))
Так надо изначально тогда разговаривать за что-то конкретное))) А то уже были варианты из разряда - "загрузил в лодку 800 кг и под Хондой 20 с 12-м винтом не смог выйти на глиссирование, поэтому лодка г@вно и производитель врун"
Либо мы "разгоняем" лодку в одного для максимальной скорости, либо ищем какие-то водно-походные вариации для путешествий. В крейсерском режиме скорость меня не сильно заботит, конкретику буду уже смотреть в этом сезоне для понимания расхода перед походом по Ладоге. С пассажиром практически не хожу, временами выкатываю с подружкой - 40-45 обычно бежит. Загрузка в лодке практически всегда на 20-30 кг барахла (большой ящик в носу в котором сумка ГИМС, всякие веревки-крючки-пивко на дорожку-запасные винты-пара якорей 6 и 5кг) + запасная канистра с бензином на 20 литров.
"загрузил в лодку 800 кг и под Хондой 20 с 12-м винтом не смог выйти на глиссирование, поэтому лодка г@вно и производитель врун"
Шутки - ради )))
Шутки - ради )))
Шутки - ради )))
Андрю, ну чего ты, я шутя жжжжжжжжжжжжжжж ну чего ты, а .......?
Андрю, ну чего ты, я шутя жжжжжжжжжжжжжжж ну чего ты, а .......?
Да всё в порядке))) Я и не напрягался)))
Андрю, ну что ты прямо так отнесся то
Шутки - ради )))
Шутки - ради )))
Шутки - ради )))
Эти вопросы уже обросли "Бородой", - думаю форумчане нашли для себя ответы на эти злободневные вопросы : Кто скоко выпъет, кто скоко сЪест, кто на что Горазд.......)))))) смеюсь...........
Да всё в порядке))) Я и не напрягался)))
Чет свои же сообщения потерял потому повторился, но это всё токо для тебя, ты уж коли чего тока улыбнись и СЁ. Воды хоцца, а тут ещё ента зима....._____вот видимо и мозг начинает уходить в темноту ........)))
Всем добрый день! Не хотелось опять поднимать тему настройки лодки. но не могу найти решения. Перечитал на форуме все по настройке Ротан 420 и Хонды 20, но лодка не едет.
Имеем: Ротан 420 и мотор Хонда 20 с дистанцией, электростартером и гидроподъемом (возможно тут собака и порылась). На лодке установлено: кресло, бак на 12 литров, аккумулятор и на 1/3 от носа тарга массой 10-12 кг. Пробовал ставить проставки и поднимать на все четыре "дырки". С проставкой в 1,5 см, вроде как стало получше выходить на глиссер. со второй "дырки" начинаются прохваты винта и автоматика отключает передачу. На первой "дырке" скорость 30-31 км. и все дальше не сдвинуться, винт 11, игрались с весом, но ехать не хочет. Встает неизменный вопрос " Что делать?" Единственно не проверял показания по тахометру, но если винт не докручивает, то тогда нужно ставить 12 или 13 винт, но таких для Хонды нет. Выручайте, дайте подсказку!!!!
1. Тахометр.
2. Если не докручивает, то винт 10"
3. Замерить в каком положении находиться АКП относительно нижней плоскости дна (желательно фото навески мотора)
4. Накачать лодку до... хотя бы как минимум паспортного давления с учетом температуры воды.
5. Снять торгу с лодки на период отладки мотор+лодка. Скорее всего ее придется переставлять в район транца.
Не хотелось опять поднимать тему настройки лодки. но не могу найти решения
Лучше смотреть вживую. В выходные будут бРотаны собираться в Приозерске, там и спроси.
ЗЫ: я стою на той же стоянке, что и ты, Ваня (savage) напротив. Свисти.
А где конкретно в Приозерске, лодка там и стоит.
А где конкретно в Приозерске, лодка там и стоит
Собираться будут? или что?
Собираться будут.
Пока еще не известно, возможно около Снетково (в сторону Моторного). Ты только по выходным в Приозерске?
Телефон в личке, позвони.
Потом поставил гидрокрыло, сейчас ротан выходит на глисс, 4 человека плюс груз.
а что за гидрокрыло, можно поподробней?
Подскажите кто знает как бороться дельфином, после 46 лодка просто вылетает из воды полность, проставка 2см уже стоит, против небольшого ветра в пол не дать газу, она становится не упровляемая. 420 и х20 винт 11 солас ямаховский. И на 47 идет перекрут, отсечка срабатывает. как это всё лечить?
Подскажите кто знает как бороться дельфином, после 46 лодка просто вылетает из воды полность, проставка 2см уже стоит, против небольшого ветра в пол не дать газу, она становится не упровляемая. 420 и х20 винт 11 солас ямаховский. И на 47 идет перекрут, отсечка срабатывает. как это всё лечить?
Винт надо поставить 12-ый, а с дельфином - попробуй себя сместить чуть вперед.
Дельфин не победим!!!!!! Испробовал всё что знал, менял винты, ставил клин, подымал мотор, опускал - всё тщетно!!!! На скорости 49-50км/ч начинается дельфин, хотя чувствую что можно ещё разогнать комплект, но мешает это млекопитающее!!
Как многие советуют загружать нос лодки, так вот это полная ерунда. Есть определённая грань загрузки носа, у меня она составляет примерно 25-30 кг, а всё что больше, это лишнее и комплект перестаёт просто набирать скорость и начинает зарываться носом.
Опускаю руки и буду довольствоваться тем что есть в данный момент.
Может с дельфином помогу.
Это явление от чрезмерной образовавшейся в данный момент мощности мотора при заданном угле откидки мотора. Значит, увеличив шаг винта, мы снижаем двигателю обороты и дельфин уходит. Поставьте винт 19 шага и вы дельфина не увидите, и поедете в половину оборотов. Второй способ - угол откидки. У меня тримм. Как только на грузовом винте я начинаю гонять, дельфин приплывает ко мне. Но в момент его начала я жму кнопочку тримма, прижимаю нос чуть к воде и все. Потом опять поднимаю и погнал дальше. Поэтому клин как вариант компенсации угла откидки, т.к. 1я дырка может быть мало, а 2я уже много. Может скомкано написал, спешу, убегаю.
Мотор надо повыше.Как Виктор сказал,ось винта на срез скег.Может и ещё капельку повыше,от винта зависит.Низкая точка упора мотора дает дельфинирующий момент в зоне неусточивого равновесия,мотор играет всем корпусом к нему подвешенным.
Отредактировано 0075 (2013-07-16 10:12:58)
Здравствуйте,я из Калининграда,с ноября 2013г. стал обладателем Ротан 420+Хонда20,С тех пор тщетно пытаюсь разогнать комплект.Но результата особого нет.В одного самое большое 40км.ч. больше ни разу не ходил.Винт стандартный с шагом 10, 4 лопасти,отполировал как советовали на форуме +2 км.ч.(до этого макс. 38км.ч.) накачка лодки по манометру,интерцептер наклеил,Мотор и поднимал и назад опускал,все дырки трима перепробовал,самый лучший показатель-3(я),на 4-5 прохваты(останавливается). на 1-2 скорость на 2-4 км.ч. меньше.Обороты на 10-м. 5860(слышна время от времени отсечка) скорость по ветру 38 км.ч. против до 40км.ч. почемуто........Ставил ямаховски винт с 12-м шагом обороты 5430 скорость 37 км.ч. Загрузка : я-98кг.,плюс вещи 40кг. С размещением загрузки экспериментировал,самые лучшие показатели при кормовой,при переносе центра тяжести вперёд скорость падает.
Вот ссылки на фотографии навешивания мотора:http://radikall.com/images/2014/01/18/ZuFor.jpg http://radikall.com/images/2014/01/18/2AT1Z.jpg http://radikall.com/images/2014/01/18/YPqUp.jpg http://radikall.com/images/2014/01/18/8quif.jpg
Помогите,буду очень благодарен.
валера емельянов
Мотор то проснулся? Ну в смысле сколько моточасов?
Еще одно наблюдение - качай лодку в гараже до нормального состояния, навешивай мотор, ставь на табуретки, на кавитационную плиту мотора положи рейку - и эта фигня должна быть параллельна днищу. А с дырками - 3-5-4 - не заморачивайся. Транец может быть вклеен с погрешностями. Главное - упАралельность по факту.
Арбалета покричи... У него должна быть фота этого процесса. Если сохранилась.....
.В одного самое большое 40км.ч
На вскидку:
- о винте: 4-х лопастной винт не скоростной, он более тяговый и эффективен на крейсерской скорости.
для "полета" нужен трех или правильный двух лопастной, способные работать в полу погруженном состоянии.
- о навеске мотора: на фото навеска скорее всего для хождения под грузом (АКП ниже среза днища 25 - 35 мм). Мотор нужно поднимать до уровня АКП +5, "0", -5 мм от среза днища. Наклон мотора должен способствовать кормовому дифференту 5 - 7 градусов
- интерцептер: на фото плохо видно, но есть подозрения что наклеен не правильно, в этом случае от него больше вреда, чем пользы.
Стрелец
Как правильно посоветовали товарищи, еще надо как-то поразмыслить, если как говорится полет,, то тогда без шмурдяка в 40 кг. К тому же как понимаю вес тушки - не тушканчик.... (без обид...)
Привет, Влад!
Не спиТЦа?
Стрелец
Да сам не понимаю, то ли с бодуна на отходняке, то ли на дальневосточное время организм перешел......
Вот Ща думаю: а фигли его до полтоса не получается разогнать? Не, ну больше как и делать вроде бы как в это время нечего...... Печку затопил, кошек накормил.....
Вот Ща думаю: а фигли его до полтоса не получается разогнать?
с ноября 2013г. стал обладателем Ротан
Возможно и здесь + собака порылась:
Мотор то проснулся?
Спасибо что не оставили без подсказок, мотор 2007 года,брал не новым,ходил на нём до Ротана на Буш К-400,с апреля 2013г.Недавно (3 недели назад) сделал в сервисе все проверки и ТО,мотор оценили как мало хоженый и в отл. состоянии без нареканий.Подкладки ставил(10мм. 12мм.20мм.) с 10мм.добавил 1км.ч. 12 и 20мм. давали прохваты,на глиссер не выходил.Интрецептор после монтажа никак не повлиял на характеристики.Есть ещё Солас 10 шага 3 лопастной(отполирован тоже) до полировки разницы с 4 лопастным не было ни в чём.Его ещё не ставил.
Есть ещё Солас 10 шага 3 лопастной(отполирован тоже)
У меня Солас 11" шага побежал только после того, как подрезал заднюю часть лопасти у ступицы на 16 мм, с выходом на "0" с начала скругления противоположенного конца лопасти. Как-то не понятно наверное выразился Короче получился вырезанным примерно прямоугольный треугольник с катетами 16 и 75 мм. Вообще за консультацией по винтам лучше к Алексею almai, кстати и по правильной наклейке Интерцептора тоже к нему
Интерцептор наклеен неправильно (из-за этого и прохваты при более высоком положении мотора), мотор висит очень низко. Настройка лодки в данном случае под загрузку в 300-400 кг.
Стрелец,AndruGold, спасибо за советы,поставлю 3 лопастной и поработаю проставками ещё,жаль только позавчера в Калининград зима пришла до -9 температура упала, но жидкая вода ещё есть.Лодку скинуть на воду нужно 20 мин. на доехать и спустить(река с хорошим спуском прямо в центре города).Она у меня на прицепе накаченной вожу.Буду пробовать дальше, своего добьюсь всё равно,для этого в принципе Ротан и брал.Лодка очень хороша,а добьюсь скорости будет предел мечтаний.Сравнить уже удалось,до Ротана были Сузумар,Нордик,Буш.Я часто в заливе и на Балтике.Волна бывает очень не слабая.Ротан её просто глотает-аттракцион американские горки в чистом виде.Ветер более 6м.с. для пайольных-водоизмещение как приговор.Для Ротана ходили за 30 км.ч. при 7-9м.с. с тестем вдвоём.До сих пор ох....ем!
Обороты на 10-м. 5860(слышна время от времени отсечка)
Если это действительно отсечка, то мотор Хонда 15. У Х20 отсечка на 6300, у Х15 на 5800 (плюс минус).
Проверить можно по номеру мозгов.
Интерцептора на фото не увидел, он делается из профиля как на скегах, все остальное баловство.
Тоже, кстати, мелькнула мысль, что стоит пятнашка с колпаком от двадцатки... Иначе откуда такая разница, при всех прочих равных - у меня с родным десятым винтом, без всяких проставок спокойно идет 47-48 км/ч, да и вес шкиперов у нас не так сильно отличается - каких нибудь 5 кг.
По поводу отсечки,думаю китайский тахометр где-то 300 оборотов привирает(на сервисе мне это тоже отметили) хотя холостые без нагрузки показывает стабильно 840 об.мин.А спустить на воду сегодня не получилось,всё забито льдом у берега,хотя чистая вода в основном по всей водной акватории(кроме берегов).Поэтому не рискнул, 3 места проехал со спусками,везде одна картина.Винт поменял на 3 лопастной ,мотор поднял проставками на 24мм. вот что получилось: http://i022.radikal.ru/1401/88/b39440a49a6c.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1401/88/e6473197c615.jpg
Сфоткал интерцептор: http://i020.radikal.ru/1401/f9/650761bb6694.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1401/12/611a225cf693.jpg
Если сомневаетесь что приклеен правильно- демонтирую.Это не сложно.
По поводу испытания буду ждать погоды.видимо на февраль.По результату сразу отчёт.
Если есть ещё пожелания и советы,буду благодарен.
Мой аппарат на прицепе и с "тягачом" http://s017.radikal.ru/i442/1401/a3/d296bda5258c.jpg
Думаю поделку в виде интерцептора есть смысл умножить на ноль Навеска мотора норм, при разгоне сесть на пол для чистоты эксперимента. Я не сомневаюсь, что это Х20
Дальше игра винтами и телом, т.е. развесовкой: надо менять, двигаться и наблюдать в динамике. Мне понравилось безапеляционное желание разогнать комплект Значит 99% уже есть
Если сомневаетесь что приклеен правильно- демонтирую.Это не сложно.
Демонтируй, однозначно неправильно)))
Я не сомневаюсь, что это Х20
Если сервис был нейтральным по отношению к продавцу, то наверняка "пробили" номер мотора.
Отредактировано AndruGold (2014-01-18 22:08:49)
Если сомневаетесь что приклеен правильно- демонтирую.Это не сложно.
Демонтируй, однозначно неправильно)))
Я бы даже сказал совсем неправильно. Совсем без него шустрее бегать будет.
Кто скажет,как влияет интерцептор на кат,когда он идёт на скегах?
Какая разница как он приклеен,если он не встаёт на скеги,скорости не хватает.
валера емельянов
Валер,а 11 винта нет?Для твоей загрузки он должен быть оптимален.10 слишком грузовой.
И с отсечкой оборотов всё же хочется понимания...
Кто клеил интерцептор?
Дима
Дим,у тя какая скорость на родном четырёхлопастнике?
Хонда 20 сильная,начинка внутри от 20-ки.я по образованию судомеханик,по этому вопросу думаю не ошибаюсь,на шилде заводском плюс 14.4квт.стоит.но вы правы от 15ки слабо отличается,до него катал сузу 15л.с. разница при одинаковых загрузках 2 км.ч. скорости только по комфорту другой коленкор.От сузы(хоть и 4т.) после 30-40 мин. перехода рука от румпеля гудела.До сузы была хонда 10.Появилась возм.сузу поменять на хонду я сразу и с радостью,хоть и доплачивал. 11 винт наверно буду заказывать и пробовать ещё и с ним.12 винт с Владика за 15 дней прислали.
Интерцептер сниму,фен есть если что,руки тоже на месте.
Да Интерцептер сам клеил.
Кто скажет,как влияет интерцептор на кат,когда он идёт на скегах?
Я скажу. Чтобы встать на скеги (40-45 км/ч) нужно правильно вывесить мотор. С таким "интерцептором" и правильной навеской мотора не то что на скеги, на глисс не выйдешь, прохваты замучают. Поэтому люди интуитивно опускают мотор ниже, а когда мотор занижен о максималке не может быть и речи.
валера емельянов
Все же стоит проверить "сколько сил в моторе", судя по вашим данным скорость/обороты/винт, это вполне нормальный результат для пятнашки.
Убрать то что наклеено, кстати, кто автор, если не секрет.
Тривиальный вопрос: а сколько качаете и чем?
И если есть желание добиться максималки то стоит обязательно ознакомиться с данной темой "Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.
Дим,у тя какая скорость на родном четырёхлопастнике?
Вспомнить бы когда я им пользовался в одного, а ты спрашиваешь какая скорость....
....начинка внутри от 20-ки.я по образованию судомеханик....
Отличие в распредвале и мозгах, визуально под колпаком моторы идентичны..
Чтобы встать на скеги (40-45 км/ч) нужно правильно вывесить мотор. С таким "интерцептором" и правильной навеской мотора не то что на скеги, на глисс не выйдешь, прохваты замучают. Поэтому люди интуитивно опускают мотор ниже, а когда мотор занижен о максималке не может быть и речи.
40км.ч. есть,есть.Ну давит интерцептор нос и чего?
Всё равно с такой загрузкой он на скеги выпрыгивать должен.
А вот мысль о 15 мне нравится больше...
Я на 12 винте 55 на твоём моторе и Лёхиной 380К развивал?
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » РОТАН 420 и HONDA 20