Возьму на заметку по поводу мощности, у хорошего знакомого есть Хонда 20,месяца 2 назад помогал ему с обкаткой, там 100% 20-ка,куплен в проверенной временем официальной фирме, обкатан уже по уму,часов 30-35 проработал.Все режимы прошёл,шум и вибрации ушли,"проснулся" и довольно чувствительно прибавил в мощности после покупки.Буду просить потестить его.А там жизнь покажет ,судить буду по результату.По поводу ихтиандров:без одетого жилета и чеки на руку не хожу ,пассажиров тоже заставляю одевать и застёгивать.Но за заботу спасибо.
РОТАН 420 и HONDA 20
Сообщений 281 страница 337 из 337
Поделиться2822014-01-19 00:24:09
40км.ч. есть,есть.Ну давит интерцептор нос и чего?
А того что АКП в воде (при таком интерцепторе и навеске мотора как в первых фото) и о скорости можно забыть.
Всё равно с такой загрузкой он на скеги выпрыгивать должен.
Так он и выпрыгивает (на заниженном моторе) только упирается в 40 потому что АКП в воде.
Поделиться2832014-01-19 00:25:35
Так он и выпрыгивает (на заниженном моторе) только упирается в 40 потому что АКП в воде.
Дык мотор поднимать...
Поделиться2842014-01-19 00:29:15
Загрузка : я-98кг.,плюс вещи 40кг.
А вещи то зачем?
В одного не пробовал?
Поделиться2852014-01-19 00:30:18
Дык мотор поднимать...
При такой вклейке интерцептора поднятие мотора приводит к затруднению( в одного) выхода на глисс, в районе 15- 20 км/ч корма сильно поднимается и винт прохватывает.
Поделиться2862014-01-19 00:32:12
Я на 12 винте 55 на твоём моторе и Лёхиной 380К развивал?
Винт штатный ямаховский 12", лодка и мотор Лехины.
Поделиться2872014-01-19 00:33:16
А вещи то зачем?
Я например, без ГИМС сумки в носу (кг 15-20) вообще не езжу.
Поделиться2882014-01-19 00:35:51
Я например, без ГИМС сумки в носу (кг 15-20) вообще не езжу.
При чём тут езда,я про разогнать лодку.
Зачем мне ГИМС сумка,когда я катаюсь туда\сюда вдоль берега и тестирую лодку?
При такой вклейке интерцептора поднятие мотора приводит к затруднению( в одного) выхода на глисс, в районе 15- 20 км/ч корма сильно поднимается и винт прохватывает.
В одно лицо думаю всё равно на скеги должен взлететь...
Поделиться2892014-01-19 00:43:33
Зачем мне ГИМС сумка,когда я катаюсь туда\сюда вдоль берега и тестирую лодку?
У тебя 380 и сам ты "большой", фиг взлетишь, а у меня 420-ый и на Ладоге почти всегда дует.
В одно лицо думаю всё равно на скеги должен взлететь...
Я тебе потом, на примере твоей лодки (когда будем интерцептор переклеивать), объясню.
Поделиться2902014-01-19 00:51:52
Я тебе потом, на примере твоей лодки (когда будем интерцептор переклеивать), объясню.
Мы можем даже поэксперементировать с неправильной приклейкой.
Я всё понимаю,но с 20л.с. и 100кг. он должен просто выстреливать.
Возьмём мой свинский 120кг. вес и старую Т18 с 11 Солосом из магазина.
Дык он моментом больше 45 набирал.
Как бы небыл приклеен интерцептор,но скеги то по любому помогут ему разогнаться.
Это чисто моё мнение,не претендующее на истину.
Готов ради интереса переклеить интерцептор не правильно и попробовать.
Дим,с С20 твой 420 вставал на скеги быстрее,чем мой 380К...
Поделиться2912014-01-19 01:09:51
Жаль с места рулевого не видно,продул днище или нет,АКП видно было-чуть выше кромки воды ,вода её снизу обтекала, как в теме ранее было описано,датчик эхолота бывало на скорости переставал глубину точно показывать с 5м. до 172м. или 0м,гдето после 34-36 км.ч. он ниже нднд всего на 2см.установлен.Думаю вероятность того что дно от воды отлипает всётаки есть.Считается если датчик эхолота не соприкасается с водной поверхностью то без проводника(воды)сигнал теряется и не возвращается назад.исходя из этого и глубину корректно не показывает.
Поделиться2922014-01-19 08:17:22
Как бы не был приклеен интерцептор,но скеги то по любому помогут ему разогнаться.
Вань, в данном случае интерцептор не нос прижимает, а корму поднимает и начинаются прохваты. На четырех-лопастном, причем 11 винте я на своем 420-м ходил так же 35-38, пока за меня Алексей плотно не взялся))) Начинали как раз с интерцептора и подъема мотора.
Поделиться2932014-01-19 15:25:51
Начинали как раз с интерцептора и подъема мотора.
Дык я и написал,что нужно мотор поднимать.
А с интерцептором готов поэкспериментировать,мне всё равно свой надо на пару милиметров переклеивать под загрузку.
Поделиться2942014-01-19 19:20:38
Дык я и написал,что нужно мотор поднимать.
И что из этого выходит? (при интерцепторе как на фото)
Подкладки ставил.......................12 и 20мм. давали прохваты,на глиссер не выходил.
Поделиться2952014-01-19 19:39:51
Дима
Я ж говорю,давай приклеим ниже и проверим,мне кажется выйдет.
И что из этого выходит? (при интерцепторе как на фото)
валера емельянов написал(а):
Подкладки ставил.......................12 и 20мм. давали прохваты,на глиссер не выходил.
А мотор он прижимал?Дим всех вводных всё равно не знаешь.
Всё только со слов.
Поделиться2962014-01-19 20:52:56
Считается если датчик эхолота не соприкасается с водной поверхностью то без проводника(воды)сигнал теряется и не возвращается назад
Так еще и датчик в воде торчал? Петух от него был?
Датчик работает в водной среде. У меня прекращает показывать, как только завоздушиваться начинает, около 30 кмч. Висит на транце
Поделиться2972014-01-23 02:42:15
Простите что на форуме пока не был, писать пока нечего,зима всё взяла в свои руки,открытой жидкой воды нет, жду тепла,(на улице -9, с нашей влажностью под 95% это конкретный дубак.Для сравнения приятель был у родителей в Нижнем 2 года назад,зима -37, после НГ пили на улице,вино разливали и пытались пить(а оно замерзало) и не текло из рюмки практически сразу после розлива.А по его ощущениям - не холодно,даже не застёгивал дублёнку.А при нашей влажности больше 15 минут при -10 на улице не усидишь ни в шубе меховой ни в хорошей тёплой куртке.Это авторитетно заявляю.Так что ждём тепла.....
Поделиться2982014-02-23 18:47:01
Привет всем,в Калининграде с водоёмов сходит лёд, а море уже давно чистое, выходил в море в эту среду и заодно пробовал как ведёт себя мой Ротан 420. Интрецептор я демонтировал, мотор был поднят как я выставлял фото выше.Но лодка не пошла ни вдвоём ни в одного,разгон до 15 км.ч. и прохваты с остановкой, пробовал менять наклон но так и не прошёл этот рубеж.Пркладки были 2*12мм. одну пришлось удалить, дело пошло.Вдвоём плюс вещи 3-я дырка угла наклона мотора(середина) на 10-м. винте 39 км.ч.обороты 6160.Высадил пассажира в одного 41км.ч ;4-я дырка дала прохваты,переставил на 2-ю.результат 42 км.ч.на оборотах 6240. На 1-й не пробовал.Больше 42 не пошёл(пробовал перемещаться вперёд - скорость падала,обороты тоже)Давление в баллонах по манометру согласно рекомендациям.Вещи в лодке не больше10-11кг.Пока результаты такие и меня уже как то радуют.
Поделиться2992014-02-23 22:49:55
Вдвоём плюс вещи 3-я дырка угла наклона мотора(середина) на 10-м. винте 39 км.ч.обороты 6160.Высадил пассажира в одного 41км.ч ;4-я дырка дала прохваты,переставил на 2-ю.результат 42 км.ч.на оборотах 6240. На 1-й не пробовал.Больше 42 не пошёл(пробовал перемещаться вперёд - скорость падала,обороты тоже)Давление в баллонах по манометру согласно рекомендациям.Вещи в лодке не больше10-11кг.Пока результаты такие и меня уже как то радуют.
Вдвоем 39 км/ч скорость нормальная, но с учетом оборотов лучше 11 винт поставить, на глисс не так шустро выходить будет, скорость примерно та же, зато расход поменьше должен быть.
В одного маловато, надо играть с высотой мотора и 11 винт попробовать.
Поделиться3002014-02-24 01:35:23
Пока ещё 11-й не заказал,есть 12-й ,вот думаю может попробовать сейчас с 12-м?
Поделиться3012014-02-24 05:00:10
Пока ещё 11-й не заказал,есть 12-й ,вот думаю может попробовать сейчас с 12-м?
Вдвоём плюс вещи 3-я дырка угла наклона мотора(середина) на 10-м. винте 39 км.ч.обороты 6160.Высадил пассажира в одного 41км.ч ;4-я дырка дала прохваты,переставил на 2-ю.результат 42 км.ч.на оборотах 6240.
12-ый винт не раскрутится, судя по показаниям с 10-м. Хотя, как я понимаю, 12-ый трехлопастной, а 10-ый четырех? Можно попробовать, вдруг получится))) В любом случае попытка не пытка.
Поделиться3022014-02-24 06:12:05
12-ый винт не раскрутится, судя по показаниям с 10-м. Хотя, как я понимаю, 12-ый трехлопастной, а 10-ый четырех?
Вдвоём плюс вещи3-я дырка угла наклона мотора(середина) на 10-м. винте 39 км.ч.обороты 6160
В одного "полетит" на двенадцатом толь ко так, тем более что должен "встать" на скеги.
Поделиться3032014-02-24 07:21:14
На пробовать, чтобы набрать статистику и раз есть возможность по погоде. Поставить 12 винт, вернуть под мотор 2 подкладки (одну потом убрать) и проехать в одного. С дырками еще можно поиграть: 2я, 3я. В каждом заезде следить за работой винта, динамикой, брызгами
Поделиться3042014-02-24 16:18:19
Ребят спасибо,погода сейчас просто суперская +12 на улице без ветра и солнце,весенняя погода, буду выполнять вышеописанное,сразу отпишусь как получится,надо только на это время выкроить.
Поделиться3052014-08-08 00:27:00
У кого какую максимальную скорость выдаёт 420 ротан с хондой 20?
У меня больше 44 выжать не получается (45 против ветра). В лодке я 86 кг брутто и бензин 10Л.
Мотор поднял (подкладкой дощечек на транец) так, что АКП уже явно выше днища (на 1,5 см где то). Если играть высотой вниз, то скорость не меняется, поэтому решил оставить мотор максимально высоко, для хода по мелям это к лучшему. Винтов 2, один штатный 4лопастной, второй вроде ямаховский 3лопастной, профессор almai его чинил, и я не знаю теперь его характеристики, с ним идёт на 1 км/ч быстрее чем с хондовским. Пробовал все дырки, и все возможные высоты мотора. Отклонение мотора на скорость существенно не влияет, влияет только на выход на глисс, прохваты.
На второй дырке, на глисс выходит моментально (на первой просто мгновенно), остановился на второй дырке.
Может есть в природе чудо винт, с которым лодка побежит выше 50?
Поделиться3062014-08-08 00:34:21
У кого какую максимальную скорость выдаёт 420 ротан с хондой 20?
У меня больше 44 выжать не получается (45 против ветра). В лодке я 86 кг брутто и бензин 10Л, мотору 70 часов.
Мотор поднял (подкладкой дощечек на транец) так, что АКП уже явно выше днища (на 1,5 см где то). Если играть высотой вниз, то скорость не меняется, поэтому решил оставить мотор максимально высоко, для хода по мелям это к лучшему. Винтов 2, один штатный 4лопастной, второй вроде ямаховский 3лопастной, профессор almai его чинил, и я не знаю теперь его характеристики, с ним идёт на 1 км/ч быстрее чем с хондовским. Пробовал все дырки, и все возможные высоты мотора. Отклонение мотора на скорость существенно не влияет, влияет только на выход на глисс, прохваты. Попытки загрузить нос хотя бы минимальным весом (5-10 кг) приводят только к уменьшению скорости. Пришёл к выводу, что каждые 10 кг груза уменьшают скорость на 1 км/ч; с тремя детьми общей массой 135 кг, выше 30 не разогнать.
На второй дырке, на глисс выходит моментально (на первой просто мгновенно), остановился на второй дырке.
Может есть в природе чудо винт, с которым лодка побежит выше 50? Или что ещё можно попробовать? Обидно смотреть как пайолки меня обходят.
Поделиться3072015-06-16 13:11:36
Парни, помогите пожалуйста разобраться...
В прошедшие праздники наконец спустил свой комплект на воду... Братан 420 + Н20 (новая)... Обкатал согласно мануала. На глис выходит достаточно бодро, а вот со скоростью какой то косяк..(( Двоем-троем более 30 км/ч не прет..((. По тахометру тоже более 2500 об. не выдаёт..((.
Если менять положение, то начиная со второй дырки начинаются прохваты...
В чем косяк может быть?
Поделиться3082015-06-16 14:26:05
Тахометр точно в неправильном режиме стоит. Мотор будет набирать мощность с каждым часом работы. Нужно пробовать другие винты. Ну и конечно выставить мотор правильно относительно днищаи скег.
Поделиться3092015-06-16 14:49:53
По винту кстати... Что про этот думаете: 58133-ZV4-011AH
Поделиться3102015-06-16 14:53:24
Перелапатил "винтовую" тему, так и не понял, что лучше взять с 11-м шагом... люминевый ямаховский, или стальной соласовский / стальной оригинальный?
Поделиться3112015-06-16 14:59:03
Солас и Оригинал - это одно и тоже На мой взгляд лучше сталь.
Поделиться3122015-06-16 16:14:00
Спасибо! Заказываю...))
Поделиться3132015-06-22 01:45:42
Походил вчера по Ладоге с загрузкой.
В лодке четверо (3Х90 = 1Х60), полный весе с бензином и шмурдяком кг 380.
Винт 9 1/4 × 10 1/2-J трех лопастной. Мотор поднят мм на 50 (в одного разгоняюсь до скорости 45).
Макс. скорость с этой загрузкой 24, крейсерскую держал 18. Дырки 1 и 2 (на остальных не едет), развесовку менял по всякому, без толку.
Мне кажется, это очень медленная скорость.
Есть штатный винт 9-1/4 × 10 четырехлопастной, но на нём скорость была всегда меньше, чем на трёхлопастном.
У кого с какой скоростью едет тот же комплект с подобной загрузкой?
Отредактировано Леонид (2015-06-22 01:48:02)
Поделиться3142015-06-22 09:08:06
Макс. скорость с этой загрузкой 24, крейсерскую держал 18. Дырки 1 и 2 (на остальных не едет), развесовку менял по всякому, без толку.Мне кажется, это очень медленная скорость.
На груженом (Б-Р)отане скорость очень сильно зависит от расположения груза на дне лодки. Если тяжелые предметы сильно выгибают дно, то скорость прилично падает. На Р380К+Х20 в походе возил резервную Тоху9,8. Когда она была привязана к борту максималка была 34 (2чел+шмурдяк+60лбензина+Т9,8), а когда мотор после ночевки оказался посередине лодки, максимальная скорость упала до 27 (крейсерская 23-24).
Поделиться3152015-06-22 11:02:16
Тоже думал об этом.
Наверное надо жёсткое дно мутить.
Открою ка я по этой этой проблеме новую тему в другом разделе..,
Поделиться3162015-06-22 11:23:15
Наверное надо жёсткое дно мутить.
Тоже думал об этом. Все дно мутить не обязательно, думаю достаточно фанерного настила на 2/3 длинны кокпита, от задней банки, нос закрывать не обязательно. До бортов лучше не доводить, чтобы не протерло. Поскольку настил будет опираться на НДНД, его можно сделать облегченным, из 9мм фанеры.
Отредактировано Alex380 (2015-06-22 11:23:43)
Поделиться3172015-06-22 11:27:00
Ну может как вариант, без претензий на оригинальность. Что если наклеить ликтрос на баллоны (ближе к днищу), а на него при необходимости вешать жесткое дно. Крепление аля скамеек на ПВХ.
Поделиться3182015-06-22 11:30:20
Что если наклеить ликтрос на баллоны (ближе к днищу), а на него при необходимости вешать жесткое дно.
Дно лучше положить на НДНД. Крепить с помощью приклеенных к ПВХ элементов, через отверстия в фанере.
Поделиться3192015-06-22 11:45:29
Ну кстати тоже вариант.
Поделиться3202015-06-25 11:25:28
Зачем брать мягкое дно, чтобы потом делать твердое? все равно будет колхоз.
Если уже делать так со стрингерами и всеми вытекающими...
имхо - любите лодку такой, какя она есть....
Поделиться3212015-06-25 12:31:05
Зачем брать мягкое дно, чтобы потом делать твердое? все равно будет колхоз.Если уже делать так со стрингерами и всеми вытекающими...
Мягкое дно практически по всем характеристикам превосходит классическое пайольное. Это и удобство сборки, и ходовые качества. Правда снижается удобство и защита от проколов изнутри, но это не так критично.
Легкий фанерный настил поверх НДНД на мой взгляд вполне разумное решение. Он всей поверхностью будет опираться на НДНД, поэтому при той же жесткости его можно сделать в разы легче. Кроме более равномерного распределения груза, он защитит НДНД от повреждений, будет удобнее стоять (хотя я и на НДНД с этим проблем не испытывал, но некоторые после пайолов опасаются).
Насчет применения стрингеров думал, может и опробую этот вариант, но скорее всего не стоит так усложнять.
Отредактировано Alex380 (2015-06-25 12:31:49)
Поделиться3222015-06-25 13:31:16
А если сварить из алюминия ванну и приклеить к дну то не будет горба ни вверх ни вниз.А если без шуток то ЖТшное дно и коврик решают почти все проблемы.На старом дне выпиливал фанерку и по контуру обклеивал армированым скотчем,дайверская снаряга прогибала дно очень сильно.С новым снарягу ещё не возил,но четыре чела по сто, бенз,якорь,краболовки и рыбацкое барахло дно не прогибали.
Поделиться3232015-06-25 14:32:31
ЖТшное дно и коврик решают почти все проблемы.На старом дне выпиливал фанерку и по контуру обклеивал армированым скотчем,дайверская снаряга прогибала дно очень сильно.С новым снарягу ещё не возил,но четыре чела по сто, бенз,якорь,краболовки и рыбацкое барахло дно не прогибали.
За ЖТшное дно надо деньги платить, и что самое неудобное лодку в Питер высылать. Фанерная накладка более бюджетное решение.
Фанерка под дайверским снаряжением улучшала ситуацию? И каковы были ее толщина и размеры, хотя бы примерно? (с кокпит, с полкокпита, до бортов или с отступом?)
Отредактировано Alex380 (2015-06-25 14:33:09)
Поделиться3242015-06-25 15:20:29
фанера 6мм,пилил от задней сидухи до клапана дна,сломалась посередине на второй нырялке от удара баллона углом.Так и ходил с двумя половинками до осени.Зимой дно поменял,про фанерку даже не вспоминаю.А по хорошему,если далеко идти,то на борта в гермомешки всё барахло крепить надо.Сплошная выгода:и дно не прогибается и фальшборта от брызг.
Поделиться3252015-06-25 15:32:34
фанера 6мм,пилил от задней сидухи до клапана дна,сломалась посередине на второй нырялке от удара баллона углом.Так и ходил с двумя половинками до осени.
Думаю самое оптимальное 9 мм использовать.
Эффект от фанеры на груженом Ротане есть? И как выражается?
Зимой дно поменял,про фанерку даже не вспоминаю.
Как я понимаю GT поставили? До какого давления его качаете, и как оно на ходу?
Поделиться3262015-06-25 15:50:01
Дно качаю 0.5 плюс коврик,на воде хоть прыгай на нём,восторг полный,а с фанерой по ногам бьёт на скорости по волне.Час ночи,спать пора,всем пока.
Поделиться3272015-06-25 22:22:08
Что такое ЖТ дно?
Поделиться3282015-06-25 23:08:49
Это дно разработано для модели ARCTOS. например http://www.lodki-bratan.ru/shop/naduvny … 60-gt.html
Поделиться3292015-06-26 02:51:48
Что такое ЖТ дно?
Качается до 0.5мб.
Весит на 30% говорят тяжелее, стоит на 50% дороже и складывается в два раза хуже.
Поделиться3302016-12-22 15:33:16
Парни, помогите пожалуйста с навеской разобраться...
Пока не сезон, решил таки заморочиться с навеской мотора...
Ибо за последние 2 сезона, подкладывая разной толщны проставки, меняя угол и винты, более 35 км/ч в два лица мне так выжать и не удалось... Прихожу к мнению, а не наооборт ли мне нужно запилить транец? Ибо обидно в принципе не плохой мотор менять на более мощный, так как обладатели таких же комплектов добиваются значительно лучших результатов)
Вот фото (если еще какие нибудь фото, замеры, и.т.п. нужны, скажите - сделаю)...
Поделиться3312016-12-22 16:22:54
Ммм..я здесь новичок конечно и не вправе советовать,но по мне так просится повыше поднять,чтоб ось винта была по нижнему срезу скег..и еще,мотор точно 20-ка?А то были преценденты...
Поделиться3322016-12-22 16:47:54
Мотор точно двадцатка... Покупал новым... Ставил проставки 5,10,15, 20 мм... С проставками в плане прохватов еще хуже... Тоже самое при переводе на 2-ю- 3-ю и далее дырки...(( Развесовку тоже разную делал. Оптимальный вариант первая дырка, два хомячка на передней банке, один на задней... плюс вещей с баком 30-40 кг... максималка 27-30 км...(( Причем особой разницы в штатном винте и ямовском 11-м, не ощущается... с 12-м прохваты даже на первой дырке...
Поделиться3332016-12-22 16:51:53
Да, еще ... до 6000 об мотор не докручивает...((
Поделиться3342016-12-22 17:09:29
З4-36 я на яме 15-шке разгонялся...В Подборовье брал у Алексея(Алмая) его 20-ку,на пустой лодке в одно свое немаленькое(130 кг)лицо вроде до 44км. догнал..Пятнашку тоже подымал на 20 мм,увеличения скорости не заметил,а вот выход на глисс стал значительно легче..правда первые попрыгушки на мало-мальски нормальной волне выявили грустную картину..воздушит винт,в глисс не встать.
Поделиться3362016-12-22 17:14:10
На глис и у меня сейчас выходит моментально... А вот скорости желаемой (ну хотя бы до 40 с общей загрузкой 350, макс 400 кг, увы, добиться не удалось пока...((
Поделиться3372016-12-22 17:30:45
Все равно до сезона жидкой воды это все теория..)))проверить результаты негде..не буду оригинальным,скажу то,что звучало здесь уже не один раз-самое лучшее,приехать с комплектом на открытие сезона,гуру выжмут из него все,на что он способен!