Кто и на чем ездит до воды....
Транспорт!!!!!!!!
Сообщений 1 страница 70 из 1000
Поделиться22009-06-11 16:31:13
Хочуууууууууууууууу ТАКОЙ!!!!!!!!! агрегат!!!!!!!!
Поделиться32009-06-11 18:52:04
Admin
Пушки во лбу не хватает, а с ней - да, аппарат.
Поделиться42009-06-11 21:31:50
Думаю ценник за лям зашкаливает. За эти деньги можно и альтернативу приглядеть.
Личные критерии таковы: ВЕС-ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ-ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОРАМЕТРЫ ПРОХОДИМОСТИ-ДВИГЛО-ЦЕНА-КОМФОРТ.
Поделиться52009-06-15 08:09:46
Vlad62
Посмотрел этот аппарат. фото красивые, они бы ещё его на асфальте с фотографировали, воды 10 см, песщаное твёрдое дно, судя по фото, и от берега 3 м. а зимнее фото, по чьей-то калее, может и по своей, едит.
Поделиться62009-06-15 16:33:32
гы..... а вот где приобрести можно
Поделиться82009-12-24 11:55:30
Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!
Поделиться92010-03-10 14:15:44
Челябинские мужики на стока суровы, что писая с транца выводят лодку на глиссер http://rutube.ru/tracks/2948116.html?v= … 7333157d68
Поделиться102010-03-10 20:53:55
Очень грешно, не умно и уже надоело, когда ругают советско-российский автопром. Но сегодня отдал машину на обслугу, и понадобилось срочно съездить по Питеру. Предложили выйти из ситуации: ИЖ-каблук. 2006 года рождения, пробег 97,500. Внешний вид - нормальный. Обслуживается по безналу на автосервисе. Пишу только потому, что до сих пор под впечатление.
1. коробка гудит, четвертая передача - с хрустом.
2. амортизаторы есть, но их нет.
3. к ручке стеклоподьемника приходится прикладывать килограмм 15 усилия - результат - крутящуюся пимпочку на ручке отломал на фиг.
4. верхняя накладка псевдо-торпеды прикручена саморезами к телу торпеды (в штатном исполнении)
5. вентилятор печки в включенном положении работает "по своему графику", или не работает
6. щетки стеклоочистителя - впечатление, что аккомулятор умер давно. Третья (быстрая) скорость совпадает с первой на СААБе.
7. переключатели щеток при включении так хрустят, что каждый раз думал: - пипец, отломал.
8. при случайном (одним пальчиком) прикосновении к бибикалке на руле - она пищит. За поездку бибикнул раз 50.
9. повороты надо включать, а потом выключать. Они сами не отщелкиваются.
10. машина не едет вообще, но тут все понятьно не та моща.
11. воздуховоды на торпеде имеют декоративное назначение - из них ничего не дует при любом положении рычагов управления.
12. тормоза ватные, но понятные - чем сильнее давишь, тем лучше тормозит.
13 на педаль газа - надо давить как на любом москвиче.
14. цветомузыка на освещении приборной панели - лампочки мигают чаще и ярче, чем в контроле поворотов.
Был у меня по молодости 41 москвич, но там такого гадства не было. А 15 лет поездил не на нашем автопроме - и уже зажрался.
Остальное в галаза не бросилось, значит в норме, и сидения, и обзорность. Машина не ушатана, крыльями не машет. Сел и поехал Только грустно стало
Поделиться112010-03-10 21:57:30
Очень грешно, не умно и уже надоело, когда ругают советско-российский автопром.
Да разве-ж я ругаю, наоборот, радуюсь что не всё так плохо, и мозги на Российских просторах ещё все перепились.
А у меня копейка 73-го года, просят продать из-за движка, и ещё оригинального кузова без коррозии, по свидетельству спецов - движок то Итальянский, а вернее Итальянские комплектующие сборка НАША. И следом только что отдал десятку 2000года в хорошие руки вся коррозийная? про остальное не говорю... . Значит могли, а теперь что? А теперь, вот на таких Кулибиных вся надежда.
P.S. Понимаю что утопист, но...
Поделиться122010-03-10 22:00:58
Petroff
Дружище, никак мой пост не относится к тебе. Это просто совпадение. Ссылочку про гусеницы прочитал, а то, что именно сегодня ездил на каблуке - уверяю совпадение. Я наоборот думал, что меня будут ругать за пристрастие к сов.автопрому.
Поделиться132010-03-10 23:11:31
Vlad62
Скажите, а давно Вы на СААБе? На рыбалку тоже на нем, 520 влезает в багажник?
Petroff
Сергей, с Т4 срослось?
Отредактировано Дима (2010-03-10 23:24:15)
Поделиться142010-03-11 12:40:56
Сергей, с Т4 срослось?
С банком туговато срастается. Кризис-с-с-с Но как оказалось на руку. Хозяин сказал ждать не буду, а потом снова пришёл с новой ценой. Подожду пока шруз поменяет. А так впечатления от авто не поменялись.
Поделиться152010-03-11 13:40:55
Дима
СААБ хечбек, влезает 2 человека, 520-й, 30-ка, тент, удочки, одежда, палатка, ведра и соль под рыбу, кухонные принадлежности бензобаки и все брахло на 2-3 недели кроме бензина + багажник на крыше. Но надо укладывать, не бросать. Правда в салонное зеркало ничего кроме брахла не видно. На модели с 2007 года. Посадка низковата, а с грузом прет как и без груза. Чип на 260 л.с.
Поделиться162010-03-11 20:49:12
Чип на 260 л.с.
Какой фирмы чип? Что с расходом? СААБ обслуживается на Варшавке?
Поделиться172010-03-12 14:43:35
Какой фирмы чип? Что с расходом?
чип от лабусов, расход тот же
Поделиться182010-03-29 21:52:45
Дима
Какой фирмы чип? Что с расходом? СААБ обслуживается на Варшавке?
Извини, уезжал и не увидел пост. Мозги и форсунки херше бош, потроха аэро. Расход средний 8,5, по трассе 7,4, в городе 9,2. Проверено по компу и заливкой бака уже давно. Езжу как дедушка - по трассе более 140 не держу. Трекшена нет, поэтому с начала поздней осени - до весны на педаль жму в 1/3 газа. Летом хватает 1/2. Уж очень редко топаю в пол. хватает мощи всегда. Пересекся с товарищем у которого 150 без турбины. Так у него расход - до 15 по городу. Он не поверил мне, я не поверил ему. Потом проанализировав понял, что он часто топает в пол, а я никогда. Поэтому и разница в расходе. Ну топну в пол, ну долечу первым до следующего светофора. Так я и так могу доскачить не топая. Обслуживаюсь в "клубе любителей" СААБа. Цены либеральные, ребята уж очень грамотные и не рвачи. Городской расход тоже условен - живу в Колпино, езжу на работу по новой дороге по Софийской до конца на Салова. Естественно по центру в пробках не толкаюсь. В принципе нравится. Ну уж если честно, то когда достанут - то топаю, чтобы человек подумал, что его машина сломалась и встала (это хвастаюсь). Просто в этом ценовом диапазоне не встречал 260 на передний привод без трекшен-контроля, без ограничителя и не задушенной электроникой, который 100-ку набирает менее чем за 7 секунд.
Отредактировано Vlad62 (2010-03-29 22:03:30)
Поделиться192010-03-29 22:37:17
Расход средний 8,5, по трассе 7,4, в городе 9,2. Проверено по компу и заливкой бака уже давно
Ну, что сказать, я и верю, потому что нет основания не доверять, и немного, наверное, завидую. Хотя в принципе, если аэро, то коробка механика, а это -1 литр, стиль езды спокойный, это -2 литра как минимум, режим в основном смешанный, еще -1 литр. Ну, тогда и мой расход нормальный. Живу в центре, работа в Синявино, средний расход летом 11, зимой 12. Чистый город 15.
По трассе, это смотря как ехать, от 8 до 16 литров.
У мнея 250 от MapTune, автомат и, кстаи, тоже без трекшена.
Обслуживаюсь в "клубе любителей" СААБа.
А можно проэто поподробнее?
Поделиться202010-03-29 22:45:06
По трассе, это смотря как ехать
Да, когда попадает шлея под хвост, и начинаю дергаться в потоке обходя попутку пачками - расход тоже возрастает. Но более 10 литров при очень агрессивной езде по трассе не выходил никогда. Про клуб - кину в личку.
Отредактировано Vlad62 (2010-03-29 23:02:56)
Поделиться212010-03-30 15:33:04
А вот мой транспорт...
Поделиться222010-03-30 16:15:17
Езжу как дедушка - по трассе более 140 не держу.
Тогда я как бабушка! 130 на трассе.
А вот мой транспорт...
Да ты ещё и гонщик по бездорожью!
Поделиться242010-03-30 17:21:42
А вот моя, обыкновенная легковая машина!
Скромняга! (по-сиротски) А вообще - молодец!
dgo
Как вторую машину - тоже присматриваю ниву!
Поделиться252010-03-30 18:17:17
А вот моя, обыкновенная легковая машина!
Хороший апарат токо жаль на него налог большой там за 250л будет если неошибаюсь ...
Как вторую машину - тоже присматриваю ниву!
Согласен полностью для туризма, рыбалки и охоты оптимальны вариант но если на дальняк то луше шеви...
Отредактировано dgo (2010-03-30 22:12:42)
Поделиться262010-03-30 18:29:24
там за 250л будет если неошибаюсь
Да, ты прав 257.
Поделиться272010-03-30 21:42:37
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:27:28)
Поделиться282010-03-30 21:48:00
Dimany
А чё? У тебя две? Живут же люди!
Поделиться292010-03-30 21:48:43
Dimany
Сказка, вопрос с двумя машинами - закрывает все личные, семйные, рабочие и водомоторные потребности. Сказка!
Поделиться302010-03-30 21:49:29
Dimany
А Нива с Лодкой на крыше - красавица!
Поделиться312010-03-30 21:50:48
Валерий
А чё? У тебя две? Живут же люди!
Чувствуешь себя сироткой? Валера, 257л/с : 85л/с = З машины.
Поделиться322010-03-30 22:01:30
Чувствуешь себя сироткой?
Влад, с тобой нет!
Поделиться332010-03-30 22:31:08
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:26:56)
Поделиться342010-03-30 22:32:24
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:26:22)
Поделиться352010-03-30 22:50:58
Dimany
Тоже долго думал, как уйти от "двухмашинной" компановки. Пришел к двум выводам:
1. Или Мерседес VITO который в принципе не будет вездеходом, трассовой машиной, т.е. вопрос кроме объема не закроет. (или аналог на вкус и цвет)
2. Или двухмашинная компановка, которая все закроет.
3-го пункта не нашел для себя.
Самому стыдно, больше не буду хвалится
Дело не в хвалиться, все правильно, просто эти вопросы возникают не у одного меня, и всегда интересно или подтверждение, или опровержение.
Поделиться362010-03-30 23:12:52
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:25:40)
Поделиться372010-03-31 09:54:18
Мне бы пониженную включить, да я как-то все машинку жалел, думал на просто "4х4" доедем.
Надо было блокировку включить . А так я непарюсь у меня самоблоки стоят в обоих мостах и момент сильно не гуляет по трансмиссии...
Отредактировано dgo (2010-03-31 19:11:25)
Поделиться382010-03-31 10:17:25
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:24:59)
Поделиться392010-03-31 10:23:39
Лично под свои потребности при приобретении нивы - рассматривал тольно 2131. И места больше, и проходимость есть, и на трассе меньше колбасится. А если самоблоки + лифт = шоколад. Подойдет близко по проходимости к штатной-короткой.
Поделиться402010-03-31 15:40:41
Тоже долго думал, как уйти от "двухмашинной" компановки.
Прийти к "трехмашинной" компановке. Первая легковушка (желательно с большим объемом багажника) для повседневного использования. Вторая микроавтобус для поездок на рыбалку, дачу, другу помочь ( типа мебель перевезти) в общем когда нужно закидать большой объем груза не думая о его распределении по имеющемуся пространству. Третья это "маленький" внедорожник наподобии Нивы (по проходимости), но иномарка (комфорт). Третий год использую такую "схему", пока доволен.
Факторами, способствующими к "приходу"на такую схему, являются наличие дачного строительства и "отправка " второй половины на курсы водителей.
Поделиться412010-03-31 18:50:49
Прийти к "трехмашинной" компановке.
Живут же люди! Дима, молодец!
Поделиться422010-03-31 21:17:41
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:24:39)
Поделиться432010-03-31 21:22:13
Если не трудно, назовите пожалуйста этот маленький внедорожник
Сузуки джимми. Владеет один приятель. Диагноз - ползает круче нивы, легкий, прицеп таскает, все блокировки есть - общее впечатление - квадроцикл под крышей. Недостаток - на четверых, маловато место, но в проходимости - на ура. Кстати - подобное выражение про него "квадроцикл под крышей" слышал не от одного человека. История приятеля такова: достался по наследству джимми, поездил, продал, купил ниву, продал, купил джимми, т.е. понимает о чем говорит. Т.е. за базар отвечает (ну так у нас в правительстве говорят ) Но на вкус.... Поэтому и западаю в теории на 2131
Отредактировано Vlad62 (2010-03-31 21:36:15)
Поделиться442010-03-31 21:32:57
хаос
Здравствуй Игорь, не растраивайся - буржуи живут в городах, а там рыба не водится! И чтобы поймать пескарика - покупают три машины и едут за 800км. А у тебя все под боком - лес, вода, природа. Зачем тебе техосмотр на три машины? Три налога? Три страховки? Три гаража? 6 ключей от двигла+дверей, 6 запасных? Уж лучше два ротана, и три мотора! А сколько амортизаторов - даже сосчитать сложно. Давай считать - что мы с тобой пролетарии, и гордиться этим.
(шутка)
Поделиться452010-03-31 21:34:25
Vlad62
Влад! А ведь ты прав!!!!
Поделиться462010-03-31 21:43:34
Валерий
Здравствуй Валерий! Слышал один разговор двух владельцев - УАЗа и Грандширокого. Гранд говорит - у меня все есть: блокировки межколесного, межосевого, две понижайки, лебедка спереди, которую можно кидать назад, хай-джек, широкая резина, антипробуксовка, антизанос, стабилизация и т.д. Короче заточена по гОвнам ползать. А УАЗовец его слушает, и говорит: а мне это на.. не надо. У меня этих прибомбасов нет, я и так на понижайке везде проеду. И стоит она в 5 раз дешевле. И жаба не задушит, когда я ветками в лесу его покоцаю. И не угонят, и не жалко. редуктор завоет - так вместе с мостом за 25 000 поменяю. Еще меня и в ж.. поцелуют. Вот такие разные подходы. Кто прав?
Поделиться472010-03-31 21:51:21
Vlad62
Был на охоте, один раз, "Батон" рулит, все сидели, УАЗ военный, Ланд Ровер, не помню названия, но самый их внедорожник! Батон не сидел, правда пилот был адекватный! И добычу вывозили на нем! Так, что батон рулит!
Поделиться482010-03-31 21:57:16
Vlad62
азговор двух владельцев - УАЗа и Грандширокого
Это почти что про мою ситуацию. Вуокса. Выходим на воду, рядом разворачивается экипаж из Гранда. Ухмыляются в сторону Батона . Там же, к вечеру, поле, глина, накрапывает дождь, Гранд шлифует как ненормальный. В итоге на мостах. Мнение об УАЗе меняется кардинально, когда Гранд с шестого рывка выдернут из колеи. Поэтому для рыбалки - УАЗ-2206 .
Поделиться492010-03-31 21:58:43
Так, что батон рулит
Согласен. При мне батон объезжал по кругу севшие жипы, сдавал задом, вытаскивал их, отцеплялся и собирался уезжать. Но возвращался, т.к. жипы успевали сесть по второму разу. Опять дергал три-четыре машины. Вот что значит вес. Вроде все были в адеквате - ну если только на пол-стакана, но все и батоновец тоже. Дело было весной, на заливных полях на охоте.
Поделиться502010-03-31 22:04:58
Perevozchik
Вот и советский автопром. А нива какие чудеса творит?
Поделиться512010-03-31 22:08:14
Но это все пыль, по сравнению с третьей моей машиной "для души" - ГАЗ-66. Батон по сравнению с ним - ребёнок! Это непотопляемое судно бездорожья. Достался убитым, выходил, холил и лелеял. Но с появлением Ротана стал не актуален , т.к. больше нет нужды трястись по бездорожью, когда можно с ветерком по воде.
Только самые теплые отзывы, и огромное уважение той конструкторше, которая его смастерила. Это реально легенда бездорожья. У себя на работе зимой ради прикола застрявшую в снегу фуру (без груза) затаскивал в склад. Когда фура оказалась в складе целиком, водитель вспомнил, что не снялся с ручника. Сцеплением попахивало, но мне казалось, что так и должно быть
Поделиться522010-03-31 22:11:23
Мой малыш "Шиша". Рядом головастик знакомого.
Поделиться532010-03-31 22:14:09
непонятно почему именно в этом кузове при всех равных прочих параметрах
Собсно, так как и 66-й, Батон имеет правильную развесовку с идеальный центром. Остальные имеют отклонения вправо-влево
Поделиться542010-03-31 22:20:15
ГАЗ-66 согласен! Где то на форумах, было написано: "У меня настоящая рыбацкая машина - ГАЗ-66"! Я согласен! Но когда приезжают "белоручки" Москвичи на охоту, он не рулит! А рулит "буханка", даже если вместе собаками (лайками!!). Кстати, меняю тему: "Лайка лучшая собака!"
Поделиться552010-03-31 22:22:08
Perevozchik
Шиша хорошо, даже очень хорошо. Но все примериваешь к своему "горбу". В карелии, куда езжу, много ветхих мостиков. На них на Уазе выезжать страшновато. А на шише придется форсировать вне моста. Тоже не всегда удобно, и не всегда можно. Поэтому мой "горб" - нива длинная возможно с прицепом. А шиша - это дом на колесах + феноменальная проходимость. Кстати рыбачил в карелии, пошел набрать клюкву на болото. Слышу - жужит. Думал самолет. А по болоту едет восьмиколесная фигня. Не знаю как называется - толи БРДМ, толи БТР, толи БМП. не разбираюсь в них. Но едет по болоту, где при ходьбе - поднимается вода по щиколотку. Во как бывает.
Поделиться562010-03-31 22:23:40
А про Ниву, может быть у нас Нива была не Нивистая, может водила - "Лох", но сидела, где попало! Да техника рулит, но в первую очередь рулит - Человек!!!
Поделиться572010-03-31 22:29:33
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:22:21)
Поделиться582010-03-31 22:30:51
Валерий
Купил в 1999г. Уаз. До этого ездил два года на уазе в городе. Посчитал себя "великим гуру". И решил, что на уазе ездить умею. Когда на своем приехал в карелию, как лох садился в каждой безобидной канавке, потому, как навыки вождения уаза на бездорожье - вкорне отличаются от вождения в городе. Думаю Перевозчик меня поддержит. И только тогда, когда уяснил методы вождения с использованием инерции, тяги, динамики и геометрии проходимости - начал по бездорожью ездить нормально. И до сих пор себя считаю в бездорожном вождении на уазе ребенком - потому как знаком с человеком, который пол-жизни возил геологов. ЭТо - фильм о его выкрутасах можно снять. А водитель нивы возможно был "городской"
Поделиться592010-03-31 22:32:35
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:22:01)
Поделиться602010-03-31 22:46:21
такое чудо с таким расходом топлива!
Машина военная, т.е. на расход плевать. Выполнить задачу в наступлении или в обороне и подорваться на мине. Все. Штатный ресурс 150-200 т.км. Раход Шиши - это плата за удивленные взгляды и неимоверную проходимость. В грязи по бензобаки идет, поэтому о расходе и балансировке колес речи нет.
Поделиться612010-03-31 22:46:47
____________
Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:21:24)
Поделиться622010-03-31 22:48:52
Только женщина могла соорудить такое чудо
Если не ошибаюсь, то Нummer есть попытка повторить разобранный на атомы 66, привезенный втайне с Кубы Откуда инфа - не помню
Поделиться632010-03-31 22:56:45
Моя история. Возвращаясь с охоты осенним дождливым днем колоной из трех машин (мы были последними), первым засел Патриот (был специально поставлен в середину колоны),. Ехавшая впереди буханка, при попытке вытащить Патриота, тоже села наглухо. Объехав обе машины ( по лесу сквозь кусты и мелкие деревья), зацепили паравозом и вытащили сразу две машины. Кто бы мне рассказал, не поверил бы. После этого считаю "самым, самым" ГАЗ 69 образца 1961г
Поделиться642010-03-31 23:12:04
Все мы подошли к двум решающим факторам -
1.водитель
2.вес (пятно контакта вес/на площадь)
3
И не важно, в каких размерах машина.
Поделиться652010-03-31 23:14:43
Кстати - а откуда в теме ТРАНСПОРТ собаки? Упряжки что ли. А на фига траспорту в глаза смотреть? Это не бесмысленно? Ну вы ребята и приколисты. Насмешили
Поделиться662010-03-31 23:24:24
По авто:
70-ые, вятская губерня, мне 14-16 лет, едем с дядькой (дядя Гена, царство ему Небесное), на запорожце, ушастом, с 30-ой лошадей. Подъезжаем к перепутью. Сидит, полностью УАЗ. Дядя одевает цепи (самодельные), поперечные из цепи мотоцикла, и на брюхе проезжает (или проплывает)! И мы едем на рыбалку, на Вятку, а УАЗ загорает!
Поделиться672010-03-31 23:31:15
А теперь, про лайки. А какие собаки в местах, где люди живут добычей? Я уже писал, что отец за меня от охотился и от рыбачился! Дай Бог так каждому! И лаек у нас было много, воровали регулярно. И до сих пор помню, как он у Коми украл зырянскую лайку (щенка) за 200 руб. в 70 году. И лежал в снегу, возле ж/д полотна 6-ть часов! Я через 20 лет нашел, что такое зырянская лайка, раньше не получилось!
Поделиться682010-03-31 23:40:32
Ипонский производитель.
Поделиться692010-04-01 10:26:24
То, что Батон-буханка из УАЗов самая проходимистая, это факт проверенный многими. Главное - непонятно почему именно в этом кузове при всех равных прочих параметрах?
Так развесовка у неё оптимальная... Одно плохо ценр тяжести высоко на склоне кувыркаеться...
Поделиться702010-04-03 20:49:23
Видео с моих покатушек ...
http://www.youtube.com/watch?v=4gGPNJXJbFg