Не,ну чем не парадная машина?
Фигасе под селевый поток попал?
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!
Не,ну чем не парадная машина?
Фигасе под селевый поток попал?
Да не,обычная грязь...
Да не,обычная грязь...
... повезло...
я бы дополнил список желаемых авто позицией Терракан
И как его пропустил
Рассматривал всерьез Terracan. Но пообщавшись с владельцем вычеркнул и не жалею.
SDM
Про ходовую я не скажу, не спец, да и не пробовал. Хотя предположу, чтобы погнуть рычаг, надо постараться. А вот про двигатель и опасения в отношении CRDI надо сказать, то они так и остались в году написания этой статьи. Речь идет о старом двигателе, со старыми болячками.
хаос Игорь а про такой как Derways ты слышал? Жаль что загнобили мужика. хорошие модельки были.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:28:19)
хаос Игорь а про такой как Derways ты слышал?
Напомни или ткни носом где я чего понаписал такого? У самого память девичья...
P.S. Ой, сори, не так прочитал Сергей я твое сообщение, поэтому тут же и протупил.
Отредактировано хаос (2011-02-11 00:03:40)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:26:59)
Опять пикап да еще и Китай Видел сегодня вживую какуюто Мазду B (Бэ) в нашем колхозе. И ведь ничего такая с виду. Надо будет завтра найти, посмотреть поближе. А Элька внутри ваще никакая, у меня "скворечник" за сараем вместительнее, сегодня тока замацал всю.
Отредактировано хаос (2011-02-10 23:49:50)
Опять про китай?
Ну не совсем http://www.derways.ru/ и не только пикапы, ни чего не напоминает?
И отзывы ну я бы не сказал что плохие http://dadi-forum.ru/index.php?board=29.0
Отредактировано Petroff (2011-02-11 00:02:05)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:26:36)
http://www.derways.ru/ и не только пикапы
Это теперь только легковушки (смотрел на том сайте) типа все свернули .
Купил бы, допустим, Игорь этот шедевр (один из них) в 2008 и через пол года обнаружил что типа ОПА!
Ничего не знаем, ничего не делали, принимаем заказы на доставку из Китая и что???
Ценв ошибки нехилой получается.
Я Миша тоже заметил, что там теперь только легковушки.
У меня тут проблемка небольшая назрела, чтоб завтра себе мозговую атаку устроить. Недозаряд идет на аккум у машинки. Бортовой комп. 12.1-12.3, редко 12.7 вольт показывает. Аккум новый. Завтра надо искать утечку или причину. С чего лучше начать?
А забыл : ВАЗ-2111
Отредактировано хаос (2011-02-11 22:10:26)
С чего? У ТАЗиков...
1 На щетки питалово (до заведенного) идет через лампу на щитке. (ОНА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ)
2 После заводки (ЛАМПА ГАСНЕТ) через диоды (не основные, их кол-во зависит от числа обмоток гены) питалово идет оттуда по проводу из задней крышке к реле регулятору(разьем провода обычно мама)
3 Реле регулятора, оно, скорее всего интегрированно с щеточным узлом, влияет на зарядку, типа отсекает рано (типа менять)
4 Далее снимаем гену, звоним напряжеметром коллекторные кольца ротора между собой (должны звонться) и кольца с корпусом (не должны)
5 Откручиваем (отпаиваем) обмотку, звоним концы между собой (должны) и с корпусом (не должны)
6 звоним диоды (вспоминаем принцип нипеля)
7 блин контакты с гены посмотри (мож открутились и или или отгорели)
8 ремень подтяни...
Может что забыл... давно этим страдал...
ЗЫ п.7-8 в начало и щеточный узел сними сначала, если гену половинить будещь, щетки сбережешь.
И напругу на заведенном авто с выхода гены измерь
Отредактировано SDM (2011-02-11 23:57:39)
Про утечку... Тут всё просто, как 2 пальца...
тупо вставляешь токомер в цепь от батарейки, смотришь на прибор и заставляешь родственников по одному выдергивать предохранители, дальше сам догадаешься
если изменений никаких см диодный мост (выпрямитель) в гене (вспоминаем нипель )
Чуть не забыл...
Стекло спереди протри и по колесам постучи (Шутка)
Отредактировано SDM (2011-02-11 23:58:05)
Нихрена неправильно. В первую очередь снимаем одну клемму с аккума, в образовавшийся разрыв втыкаем амперметр и смотрим ток утечки. Если плохо, тогда уже предохранители по одному долой. Если хорошо, то только тогда курочим гену с РН. Целый день уже читаю эту хрень а Автоладе. Узнал что есть гены 100-амперные, РН трехуровневые с переключателем для зимы-лета-весны соответственно, но лотерея по сроку службы, и еще в разрыв между РН и геной впаивают диод. Вариант с диодом больше понравился. Завтра решу.
Да,да, сори, в пред. посте ты же правильно написал про утечку, это я не сразу понял...
Отредактировано хаос (2011-02-12 00:32:26)
Нихрена неправильно
Второе сообщение прочитай
дядя, у тебя недозаряд, а не утечка. трехуровневые регуляторы напряжения были в старые советские годы.
РН - маленькая черная бздюшка размером с два рубля, интегрированная со щетками, невыносная.
последние выносные были на шахе. так что утечку потом будешь искать.
можешь, конечно, наколхозить на входе переменный резистор и жечь по полной
Второе сообщение прочитай дядя, у тебя недозаряд, а не утечка.
Прочитал я уже твое второе сообщение и свое предыдущее давно поправил. Хорошо забытое старое периодически возвращается в виде ноу-хау: http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html а точнее даже: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
А что недозаряда из-за серьезной утечки не может быть?
Колхозить или не колхозить решим когда причину найдем..
Отредактировано хаос (2011-02-12 00:31:44)
А что недозаряда из-за серьезной утечки не может быть?
чтобы просадить 100 амперный генератор на рабочих оборотах, надо очень постараться.
серьезный коротыш
1.прикончит предохранитель (если в машине живут насекомые (жучки) см.пункты2-4)
2. подпалит тебе немного автомобиль или проводку (если повезет)
3. выбьет диодный мост
4. прожжет одну (или все) из обмоток (если диод сварится открытым)
ЗЫ массу проверь
аш Китай?
Наш Китай?
Игорь, это не наш метод
Наверное, лучше искать приличную 5-7-летку проверенных брендов - мазда, ниссан, тойота и т.д., из более-менее распространенных моделей, на которые уже сложился рынок запчастей, неоригинальных расходников(недорогих), есть отзывы по эксплуатации и ремонту. И пикапы сейчас можно так "причесать"(тюнинг), что на них "хоть в пир, хоть в мир", а по стоимости реальная экономия...
Не зря "японцев" привел для примера, "цена-качество" у них весомый аргумент.
чтобы просадить 100 амперный генератор на рабочих оборотах, надо очень постараться
Я не уверен, что у меня именно 100-амперный (не интересовался еще). Жучков нет - знаю! Плохие контакты могут быть...
Наверное, лучше искать приличную 5-7-летку проверенных брендов
Угу! Наш метод!
Ну всё, пора мне - гоу ту слип, завтра ж рано вставать, искать недозаряд
Отредактировано хаос (2011-02-12 00:39:06)
Прикинь, всего ОДНА нечаянно включенная 10 Ваттная лампа (например габаритная) за 2-е суток усадит в 0 твой аккумулятор.
Поверь - ты бы это ощутил.
мазда, ниссан, тойота
А митсу?
Есть пословица купил ниссан....... сам.
А митсу?
Ну извини, не упомянул, но имел...ввиду...
А у меня как раз Ниссан, и это даже хорошо, можно самому ежели что... Потому, что это возможно. А ведь с некоторыми можно только через посредников
Рекомендую!
http://gt-kamchatka.ru/off/news
Здесь можно найти инфу "кто, где и как ездит"
но имел...ввиду...
Красивый авто
если надумаю обновляться будет первым кандидатом. (только как эл блокировка работает? эффективно?)
Зы Засадил сегодня джерика по самые помидоры Горка с поворотом, целина (50-55 см снега) встал как миленький , хорошо лопата была саперная , за 30 метров три раза подкапывался пришлось (около получаса).
Предлагаю зимние лопаты обсудить, типа складные и прочные
ЗЗЫ сейчас жену с телефоном к тому месту подвезу, может сфоткает
Всё, вроде починился. Заменил: клеммы на аккум, щетки гены с РН всборе, прокладку под клапанной крышкой (заодно, просто сырила маслом). 300руб. и час своего времени. Напруга стала 13.7 без потребителей. 13.2 - с печкой, майфуном и дальним светом. Не идеал, но это 10-ки, а они и сами по себе не идеал. Всем спасибо за участие.
Красивый авто
Пилот, зараза, тоже красивый...
Отредактировано хаос (2011-02-12 15:31:56)
Пилот, зараза, тоже красивый...
Этот Nissan - не паркетник.
Проложенная дорожка
[реклама вместо картинки]
веселился с этим совочком
[реклама вместо картинки]
теперь цепи надо
Отредактировано SDM (2011-02-12 22:19:19)
Еще бы он был паркетник за такие деньжищи.
А повеселился неплохо , совочек действительно пора посерьезней заиметь.
Игорь ! Это есть ПАФИК !
Они порядка 900 тыров 2005-06 г могут стоить.
Есть свои заморочки но турбодизель веСЧ !А заодно Навара- Пафик с кузовком,
но не в коем случае NP-300 Хотя он тоже как-то неплох(акромя цены).
совочек действительно пора посерьезней заиметь
Летом совочком ОООчень доволен, удобный девайс, называется FISKARS, размером 58 см
Совочек на зиму, не знаю какой , лучше чтобы складной был...
900 тыров уже за гранью подьемности.
Про фискарс на сопредельном писали, что топоры хорошие этой марки. Оказывается еще и совочки хороши.
но не в коем случае NP-300
Роман, зачем так грустно про NP-300 ?
Плотно передвигаюсь на нём 1,5 года, пробежал 65000 км -от Белого моря до Ульяновска, по Волге, Волго-Балту, Прибалтике, Карелии, Москве, Калуге, Питеру, Финке и т.д.
И всё это с 2,5 тонным прицепом ( с двумя мотолодками ) на хвосте! Скорость с прицепом 140, расход 12-15, при 80-90 расход 10-12. ( гайцы в ауте, не верят своим камерам )
Без прицепа макс.скорость 150-160 (как в книжке) - расход 8-13 литров. Управляемость отменная, проходимость выше всех похвал! Динамика (на дорогой соляре) для 2,5 тонн снаряжённой массы достойная, особенно зимой на полном приводе, все еще только трогаются с пробуксовкой а мы уже стоим на следующем светофоре. И ПОЛНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ЛЮБОЙ СОЛЯРЫ !!! ( ТНВД ) , в отличии от Навары, L-200, Мазды...с коммон-рейлом. Приходилось заправляться с тракторов.
Да, мало комфорта, да тесно на заднем диване, да шумоизоляция слабовата - но, он надёжнее Навары, более жёсткий,
выше дорожный просвет, лучше геометрическая проходимость, глубина брода, углы спуска/подъёма и т.д. и стоимость ( раньше была дешевле на 500 т.р., сейчас на 300 )
и плюс - по VIN-у он японской сборки ( оч. хочется верить )!
Обычно летаем в полной загрузке и задние члены экипажа начинают затекать не раньше 250-300 км. пробега.
Для наших направлений совсем не плох... и большой Ротан с большим мотором и шестью баками по 25 л. и шатры со столами,стульями, палатками помещаются в закрытый кузов.
Благо что вертикальная загрузка особо не регламентируется.
Владимир Орлов
Владимир здравствуй! Хочу вписаться за Романа. Есть по крайней мере два мнения:
1. Пользователя.
2. Человека, который в ремзоне Атосалона отслеживает тенденцию по отказам, качеству, и т.д.
Это ты и Роман. Чье мнение возьмет на вооружение будущий покупатель данного девайса - решать ему. Поэтому наверно эти два мнения могут существовать или рядом, или вообще в природе. Главное на западать в категоричность.
Влад, приветствую!
Согласен, никому ничего не навязываю.
Высказал личное мнение из своего опыта. ( хорошая машинка недооценена ).
...а ещё летом в Димитровграде ( под Ульяновском ) на песчанном берегу стоял лагерь водномоторников, стоял-стоял и медленно погружался в песок...и выехать не смогли более 15 аппаратов( Соболя, Газели, Пегеоты-автобусы, паркетники там всякие..) и мы с NP-шкой их гордо всех вытащили даже на асфальтовой резине! ( теперь без комплекта цепей не полезу)..
Владимир Орлов
Опыт, ширина резины, крутящий момент, умелое пользование понижайкой, не срывание колес в проворот, диаметр колеса, самоблок, вес автомобиля и т.д.
Отредактировано Vlad62 (2011-02-12 22:13:43)
Предлагаю зимние лопаты обсудить, типа складные и прочные
У меня снеговая, усиленная. Вторая штыковая не нужна, т.к. если первая не помогла, то в игру вступают две решетки под колеса:D
Отредактировано Perevozchik (2011-02-12 22:30:38)
У меня снеговая, усиленная.
Вить покажи совочек!
Думаю цепи взять... Какие не решил... Но думаю.
ЗЫ И, придушив зеленое земноводное, жесткие блоки в мосты вкорячить (хотя тут они безполезны), и дрожать над полуосями.
Вить покажи совочек!
Да где-ж фото взять? Обыкновенная, пластиковая с ал.рукоятью, торг.марка Фрискарс. Незаметно лежит в машине всегда, на всяк случай, да и почистить всегда стоянку можно.
Думаю цепи взять
Куда-то серьезно собираешься?
Куда-то серьезно собираешься
Голова иногда в дебри ведет, ограничитель поздно срабатывает
хорошая машинка недооценена
Я имел ввиду что она наоборот ПЕРЕОЦЕНЕНА !
На тех комплектующих (из каких добовляли для экономии) в том числе и шумка , и электрика,
неоткуда взяться ТАКОЙ цене , а так вроде не хуже SAFEов и ОЛЕНей,
хотя даже аналогичная Мазда дешевле и круче *нафарширована*
Вот я и возмущён за что платить, Когда они только должны были появиться
их цена(предположительная) была адекватной и соразмерной для пикапов,но когда вышли в продажу : : :
Нам не нужен просто ОРДЕН,
Мы заплатим за Медаль !
Да нет, в дебри не собираюсь, машинка в стандарте да и полировка ещё не сошла - жалко. А быть готовым к любым передрягам надо ( цепи в финке 50 евро ), жалко было насиловать пикапа ,но и людей на берегу не оставишь. Дергал силовым канатом ( с руку толщиной ) как репку.
В том году там же второй этап России, для этого и цепи треба.
Мы заплатим за Медаль !
Да сначала она стоила 700 т.
Теперь 900 с хвостом.. японцы совсем охренели!
900 С хвостом
Даже без концевиков, и ЦЗ но 4*4
и пластик на автовазе заказывают ?
А 900 без хвоста
Только задний привод
За такие деньги можно уже к СКАМЕЙКАМ начинать присматриваться и сколько влезет
Отредактировано ro.ma.san (2011-02-12 23:59:16)
Только задний привод
NP-шек с недоприводом к нам не поставляют.
Только с дубль кабиной и подключаемым полным приводом.
Да дорого, но сейчас любой паркетник с недоприводом начинается от лимона, а здесь полноценный японотрактор..
Отредактировано Владимир Орлов (2011-02-13 00:18:00)
можешь, конечно, наколхозить на входе переменный резистор и жечь по полной
Миша, ты это с подь**кой или есть реальная тема? Это не то что я писал про диод? В радиоэлектрике я так себе... Вот что на профильном ВАЗовском форуме нашел:
Отредактировано хаос (2011-02-13 14:23:12)
Миша, ты это с подь**кой или есть реальная тема? Это не то что я писал про диод? В радиоэлектрике я так себе...
Игорь, подь***вать мне не интересно, ты вопрос задал, ответ в развернутом виде получил.
Смысл всей этой требухи - понизить напругу на РН. Это колхоз. От перезаряда батарейке станет плохо.
Да х.з, там на 54 страницах таких передельщиков и все в результате счастливы. Понаблюдать, в случае перезаряда выпаять обратно этот кондер и вернуть, как было... . У 10-ок реально недозаряд хронический, особенно зимой, да теперь еще с этим ближним светом ездить надо везде.
2 После заводки (ЛАМПА ГАСНЕТ) через диоды (не основные, их кол-во зависит от числа обмоток гены) питалово идет оттуда по проводу из задней крышке к реле регулятору(разьем провода обычно мама)
вот туда и вкорячь(наверное под пластиковой крышкой) провод папа-мама с диодом посередке, аккум начнет выкипать вытащишь.
вот туда и вкорячь
Ну в общем получается как на первой схеме рисунка на пред. странице? Да?
Вот так? Тока на папах-мамах да?
Отредактировано хаос (2011-02-13 19:01:55)
если надумаю обновляться будет первым кандидатом. (только как эл блокировка работает? эффективно?)
Рекомендую зайти : http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
Сам здесь ответы нахожу на многие вопросы.
Ну в общем получается как на первой схеме рисунка на пред. странице? Да?Вот так? Тока на папах-мамах да?
Да. Чтобы снять можно было.
Рекомендую зайти : http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
Спасибо, хороший ресурс, товарищ на работе, сейчас, рассматриввает этот авто. Читали с ним про клапан на рампе. Ищем про рычаги (реально из чего они сделаны?)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:26:18)
Ищем про рычаги (реально из чего они сделаны?)
Рычаги стальные, штампованные. Приятель менял на переднем шаровую. Ставил неоригинальную 900 руб(работа 1500), год назад, 20000 км полет нормальный. Главное что бы при снятии рычага болты нормально открутились(а не "закисли" в сайлентблоках). "Официалы" меняют только в сборе с рычагом. Америкосы предлагают разнообразные тюнинговые.
По поводу ремонта задних рычагов - меняют там сайлентблоки и шаровые. Ставят неоригинальные, ходят нормально. Это все со слов мастеров на СТО. У меня пока все в поряде.
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-14 18:23:00)
Этот Nissan - не паркетник.
На самом деле он от него не очень далеко ушел в базовой комплектации. Вся его автоматика и полный привод хорошо работают при выводе из заноса и резком трогании с места по льду. Здесь ему равных поискать надо. Внешний вид - супер. Динамика отличная благодаря турбодизелю. Очень помогает когда нужно быстро сделать обгон на трассе в образовавшееся окно на встречке. Для катания по сильнопресеченной местности (говнам) и глубокому снегу нужен тюнинг - как минимум замена амов и колес с увеличением клиренса. Иначе будет даже в городе позорно садиться на брюхо. Сам садился на стоянке возле супермаркета. Снег шел сильный несколько дней. Стоянка не чистилась, "протоптанные" места были все заняты, а вставать куда-то надо. Я вспомнил, что у меня внедорожник и припарковался на девственном участке. Рядом тут же залезла девятка. Я еще подумал а как же он будет выбираться. Вернувшись я сел в машину и начал сдавать назад. Хрен-то! Машина тяжелая - примяла защитой (по всей длине днища) снег и прочно на нем сидела, а колеса крутились в воздухе. Пришлось лопатой выковыривать из под днища снег под ухмылки собравшейся толпы (стыдно было ). А девятка (которая рядом встала) легко выехала - она легче и не так сильно провалилась. Кстати еще один маленький нюанс - при езде задом нельзя включать полный привод.
У любой машины есть свои положительные и отрицательные стороны и желательно о них узнать до ее покупки. В 693 посте есть ссылочка на хороший форум. Там можно узнать про все аспекты эксплуатации Pathfindera. Если будут вопросы конкретно про этот автомобиль - задавайте. Эксплуатирую уже 2007г. Гарантия кончилась, теперь думаю что делать - то ли продавать, то ли до ума доводить.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:25:39)
Т.е. нельзя включать или нельзя пользоваться полным приводом при езде задом?
Нельзя пользоваться (так в инструкции написано). И при скорости выше 100км/ч тоже (передом ) Но это и не нужно. Хотя бывает что просто забываешь выключать. Склероз, блин.
В общем-то назад он хорошо гребет и без полного, ведь у него задний привод.
Нет идеальной машины. Любую нужно доводить под себя и под реальные условия эксплуатации. Я имею в виду приобретаемую в стандартной комплектации. Хреново, что я это понял поздно
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:25:30)
Нельзя пользоваться (так в инструкции написано).
это как? Ничего себе прикол!!! Сто раз подумать надо чем на такое лишение согласиться
Буду учить матчасть.
ЗЫ завтра в Пено на ралли смотреть двинем
Буду учить матчасть
Это правильно! Никогда не верь продажным манагерам и сам читай мануалы.
Была у Ниссана нормальная машина - Patrol. Так нет же сделали из конфетки гавно а ля лексус в угоду арабским шейхам.
сам читай мануалы
Настораживающий п-т на странице 5-20 (Пуск двигателя и вождение автомобиля)
Переключатель режима системы 4WD можно
поворачивать между режимами 2WD, AUTO и
4H во время движения. Не включайте режим
4WD при прохождении поворота или при
движении задним ходом.
Понимаю это так, не следует при езде назад и вперед с вывернутыми колесами включать ПП.
Можно же и заранее включить
вперед с вывернутыми колесами включать ПП
Здесь видимо производитель проявляет заботу о водителе. Ведь при включенной блокировке автомобиль может элементарно занести в повороте. Я считаю, что это предупреждение для домохозяек типа " в микроволновке нельзя сушить кошку..."
Возможность на ходу включения полного привода очень помогает в определенных условиях. Только есть проблемка с забыванием его отключать особенно при парковке, когда сдаешь назад и машина начинает как собака двигаться назад поочередно каждым колесом (дергается). Тогда вспоминаешь и выключаешь ПП. Обычно я вручную включаю когда совсем плохо на дороге.
Да, и еще Михаил - где-то выше писали типа Навара это тот же Пафик, только с кузовом. Не совсем так. У них ходовая разная. У Пафика все подвески независимые, а у Навары сзади мост с жесткой блокировкой. Соответственно и применение этих машин разное. И управление ПП у них тоже может отличаться. Я этого не знаю.
Включение ПП в повороте может прикончить шлицевое соединение на подключаемой полуоси.
Речь о езде задним ходом в режиме 4х4.
Ездить можно. не всё так уныло.
Ездить можно. не всё так уныло.
А я и не говорил что ездить нельзя. Я писал что нельзя пользоваться.
Есть еще одна хрень - это сцепление. На какие-то партии машин ставились двухмассовые. У меня как раз такое. Заменил по гарантии через 44 тык. Скоро видимо, опять надо менять, но уже без гарантии за свои кровные (около 40 тыров). Поэтому если надумаешь брать, то поинтересуйся какое сцепление стоит, обязательно наличие обогревателя задних сидений (второй печки), если планируешь зимой держать на улице - нужна вебаста. Остальное - мелочи сам доделаешь, на форуме все подробно описано.
В общем и целом машина-то хорошая. Но за эту цену можно два ховера взять На одном ездить, а другой на запчасти.
А я и не говорил что ездить нельзя. Я писал что нельзя пользоваться.
Короче авто оказался нормальным .
Короче авто оказался нормальным
А кто бы спорил?
При покупке любого авто идешь на какие-то компромисы, если понимаешь, что с ними сможешь ужиться.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:25:09)
Машина тяжелая - примяла защитой (по всей длине днища) снег и прочно на нем сидела, а колеса крутились в воздухе.
Езжу зимой - на зимней шипованной(Nokian Hakkapeliitta SUV 5), летом - на универсальной, с внедорожным уклоном(Pirelli Scorpion ATR)
. Размер шин - максимально допустимый. Таких казусов не было. Штатная резина - здесь не надо комментов, кому надо - все знают-гуано.
Нам то главное - подъехать к берегу водоема как можно ближе...
А у "патруля", вообще-то, последних лет(и не только), мотор - х-ня... Ну окромя, конечно, дизеля 4,5...,который для "эмиратов"... ПАриятель взял такой машин, вставил туда энтот мотор + лифтинг, ху...нг, где-то тыщ на 250, и, вроде, как доволен... Это, конечно, что-бы "лазить" где угодно...
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-18 20:22:19)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!