Savage написал(а):Могу конечно путать,но 4.5 дизеля не существует.
Глубоко извиняюсь, напутал малехо
Во такой мотор ставят, те, кто хотят...:
"TD42, у которого нет проблем ни со свечами, ни с головкой блока, ни с расположением забора воздуха. Этот двигатель воистину заслужил определение «легендарный». Тем более что в страны третьего мира (к которым относится и Россия) они шли с исключительно надежными рядными ТНВД. Никто из специалистов никогда не слышал о проблемах с ТНВД на TD42, а на разборках эти агрегаты дешевы, потому что… никому не нужны. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика. На них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки. Электрические системы TD42 продолжают работать даже после нескольких суток сидения в болоте «по дворники». Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Недавно в Новосибирске «откапиталили» первый такой двигатель, причем машина, на которой он стоял, всю жизнь проработала в леспромхозе и прошла 600 тысяч километров на КамАЗовском масле. Единственная проблема, связанная с этим дизелем, существует только в Сибири и в северных районах. В зимний сезон, в морозы порядка 30–40 градусов, срезает шлицы привода вакуумного насоса, стоящего на генераторе. Естественно, генератор – под замену, а в зимний сезон генераторов для TD42 в Сибири не достать. У этого дизеля есть любопытная особенность – двигатель автоматически глушится при падении давления масла. Команду на это выдает отдельный датчик (не тот, что дает данные на указатель давления на торпеде). Так вот, если этот датчик выйдет из строя, двигатель перестанет нормально работать без всяких видимых причин. Он будет заводиться, а секунд через 20 глохнуть. На RD28T такой системы нет. "