_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:22:32)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:22:32)
1.То-то и плохо, что новые только в заднем приводе.
2.Внутренне согласен полностью с твоими словами, но вот кошелек сопротивляется изо всех сил. И сами по себе дорогие и кормить их потом накладно, эти всеприводники.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:22:17)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:22:04)
хаос
О своем тазе будешь вспоминать как о кошмарном сне!
Абсолютно нечего добавить, так оно и есть.
Купи Шевик и не мучай себя и свой кошелёк,будешь за машиной следить,и будет нормально...
О своем тазе будешь вспоминать как о кошмарном сне!
Но, но, но! Спокойнее, мне на нем еще до лета ездить.
Иван, у Шевика багажника нет в моем понимании. Хотя-ааа, новый Шевик + прицеп будет значительно дешевле иномарки.
Отредактировано хаос (2011-02-28 18:34:18)
Ну не знам тогда,тебе не угодишь...
Багажник на крышу исправит отсутствие внутреннего.
Я вот на обычной Ниве выкинул просто заднюю сидушку и так катаюсь,на шмотки и для пса места хватает...
Правое переднее по льду скользит, а левое заднее практически повисло.
И вот тут спасла-бы жесткая межколесная блокировка (надеюсь ты ручником играл)
Ну не знам тогда,тебе не угодишь.
Да не обращай внимания. Кто помнит, как я лодку выбирал в теме "маломерка", наверное до сих пор по ночам вздрагивают - та еще была эпопея трехмесячная. См. свою подпись, тока не знаю пока, что это у меня - беспокойство или осторожность.
Отредактировано хаос (2011-02-28 18:49:37)
Игорь, когда прокатишься на джипе, точнее купишь его и покатаешься с месяц, на пузотеры даже смотреть не будешь. Я тебе точно говорю, хоть у меня и грузовик, на пузотера больше никогда не сяду(если только нужда не прижмет), чем больше езжу, тем больше нравится.
А баба яга против.
Мои впечатления от не пузотерки через месяц (сравниваю со 2-м авто) Прожорливый.
По управляемости - ему очень далеко не только до вектры и АЗЛК2141 но и до 2108-9...
Управление ватное (водитель от ощущения дороги избавлен полностью) обратная связь отсутствует напрочь. На полном идёт плугом. Педали и руль очень мягкие (даже пустые). АКПП, на заднем приводе, как будто давления не хватает, чтобы на ХХ фрикционы зацепить - без рывка очень медленно ползет, надо гашетку продавливать (на вектре тянет на ХХ лучше хоть паркуйся и автонейтраль имеется) на полном эта особенность пропадает, а на 4L что- то типа вектры...
Шумоизоляция хорошая (лучше чем у немца), салон очень простенький, задний диван комфортен (особенно с откинутыми до ограничителя креслами), но в опеле хоть и жестче, но сидеть удобнее (сзади), спереди сидишь ПРОСТО ПО- ДРУГОМУ - нормально, но ПО- ДРУГОМУ, подвеска мягкая, крены больше, хоть раскачки не заметил - укачивает сильнее, инерция больше - носом клюет огого... Багажник как в вектре только без ограничения по высоте, надо наколхозить сетку и грузить до крыши
Особо сильно не погоняешь - не тянет (в смысле неохота), при желании рвет даже после 120км (очень достойно. Если на ОРЕЛе летишь со скоростью которую позволяют обстоятельства, без ограничений, на МПС больше 100 ехать и не хочется (то что мне и было надо). На этой машине неспеша куда- нить катить - КАЙФ, она квадратная, расстояния до препятствий, со всех сторон, полностью контролируется нет желания суетиться и, кажется, всё пох... А если по хорошей дороге... на юга... побыстрее - пузотерка однозначно...
Пока что считаю что обе машины дополняют друг друга. Тандем из этих машин - то, что доктор прописал...
Сейчас, в принцие мысли те-же, только после вмешательства в подвеску комфортная скорость выросла до 130(но крены все таки есть) ограничиваюсь 110-120.
А желаний прибавилось -
ЖЕСТКИЙ БЛОК НАЗАД (МОЖНО И ВПЕРЕД)
ЗАДРАТЬ ПОВЫШЕ (не смотря на то что уже задрана)
ЛЕБЕДКИ (со всеми вытекающими на всякий случай)
Хотя я не джиперниразу
И сейчас считаю что обе машины дополняют друг друга.
А баба яга против.
В том то и дело, что мои сомнения сродни твоему опыту. Значит смотрим пока минивэны.
Отредактировано хаос (2011-02-28 19:27:02)
Вот с новой, как на втором фото - Нра....
Ой, моё! Только моё серебристое!
Я ж тебе сколько лет назад сказал: на Гранда посмотри. А ты "что это такое"? Хотя и сейчас наверное спрашивать будешь, да?
1.То-то и плохо, что новые только в заднем приводе.
Игорюх, не слушай их Тебе же не говна месить, а ехать надо. Простор, канфорт, семья просто строем внутри ходит, рыб-барахло где-то сзади валяется. Я вот сегодня нашел пластиковый 30 л. контейнер, который в Сб купил в Икее для лодки под рыбу Оказалось, что в третий ряд на пол поставил. А дома чуть до ругани не дошло, два дня в контрах были, типа "раззява - в магазине забыл".
Так что думай. На крайняк Иван прав, просто Старекса брать надо, но присматриваясь внимательнее.
А ты "что это такое"?
Виктор, откуда такое изобилие вдруг появилось в описании? А то, действительно, сколько раз просил рассказать-показать - в ответ тишина, я уж было решил, что ты за ПАЗик обиделся.
С юмором всё, Теперь по делу, Вот ему бы чисто передний привод и, я бы уже не думал. Хотя и задний еще не забыл, но какое-то сложилось ощущение, что передок по легкому снегу, песку (вдруг случится) выигрышнее себя ведет. ИМХО. Клиренс у него какой?
Клиренс у него какой?
Высокий
что передок по легкому снегу, песку (вдруг случится) выигрышнее себя ведет.
Это да. Грандуля аки корова на льду , и на песке и .... Не для офф-роуда он, для души Но голову еще никто не отменял, и приспособы тоже. Пока полет нормальный
Грандуля аки корова на льду
Ну б., у нас точно не прокатит, жаль
не прокатит, жаль
Как знаешь
Как знаешь
Просто коллега в Транзите два "пасынка" от опор ЛЭП всю зиму возит...
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:21:55)
Какая нах блокировка?
Действительно!
Только лифтинг и 35 МТ-шные колеса ну и конечно же лебедка вперед и назад. А если и этого мало будет, то достаем из багажника , бензопилу, хайджек, лифтмэйт, ....
А еще есть золотое правило искателя приключений - чем больше ходишь пешком, тем меньше ходить за трактором
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:21:44)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:21:26)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:21:16)
Виктор, и что от запаха рыбьего помагает? И от канистр бензой не воняет в салоне?
Весь вонючий шмурдяк, вплоть до рыбы, должен ездить вне салона!
Не, контейнер от запаха он не поможет, а вот в лодке незаменим. Но и его можно изолировать так, чтобы все было прилично. Но для этого сначала надо поймать столько рыбы. Сетями не балуюсь, а отдельные пойманные особи (скудный улов) вони не добавляют.
Канистры под лодкину смесь пластиковые, не заляпанные, не дырявые. Заправляю аккуратно, протираю салфеткой. Запаха нет. Однозначно, это не тот шмон, который исходит от управляющего убитым ЗиЛом, обсохшим где-то на дороге и стоящим крестом с сиськой, шлангом и протянутой рукой. Я критичен к запахам, но это не тот случай. Если честно, я на Гранде не езжу на рыбалку (для этого есть Батон), и солярку с собой тоже не вожу. А рыбачий шмурдяк в любом случае едет в лодке, не зависимо от тягача.
ПЫСЫ Нет, вру. На осенние сборы на Вуоксе ездил, и весной в Подборовье тоже на нем поеду.
Какая нах блокировка?
Вот именно в описанном тобою случае: лучшее сцепление на левом переднем и правом заднем колесах
Правое переднее по льду скользит, а левое заднее практически повисло.
тупо диагоналка. (только в твоем случае надо, ко всему, корму грузить балластом)
Дим ты пишешь
Замена на правильные аммы и подтяжка торсионов.
на мягкость аммы не влияют, они гасят колебаний в подвеске (кстати у меня стоят GAS-A-JUST). Пружины от более тяжелого авто + торсионы отрегулированы все равно на пузотерке жестче и управляется пузотерка лучше.
Тут уже прослеживается экономия ГСМ.
Ну не знаю, при принятии решения о покупке такого авто, меньше всего заботили налоги и расходы на ГСМ (иначе на велике везде ездил-бы)
чем доверять электронике управлять полным.
надо брать AWD (fulltime) - и тогда не надо будет доверять электронике
AWD (fulltime) - и тогда не надо будет доверять электронике
А это что? Вискомуфта или электромуфта, типа вторая ось подключается при пробуксовке первой или при интенсивном разгоне. AWD хороша на трассе, а вне её, в непростых условиях всё это хозяйство блокировать нужно РУКАМИ (привет part time), но не везде это возможно, есть правда Touareg, Cayenne, Крузаки, Range Rover Sport и еще несколько хороших авто-исключений, с электроникой, думающей лучше водителя. Видел вольво с усовершенствованной системой полного привода AWD слила в песке ЭЙДАБЛЮДИ машинам с жестким подключением, противоположные примеры можно? - буду обучаться.
В нете полно видео где авто с жесткими блокировками "дерут" автомобили с свободными дифами и дифами ограниченного проскальзывания. Наоборот покажите! (только не гонку со светофора)
Лучше уж передний монопривод, иллюзий меньше будет.
Уф. Не единожды проскальзывали мысли что внедорожнику после 100км/ч не комфортно, а то и вредно. Миф развеян. Своими глазами видел сегодня по пути из Череповца, как , пока мы с какой-то Маздовской пузотеркой в 140-150км/ч друг перед другом баловались, нас "Кукурузник", эдак пренебрежительно, сделал как стоячих, не обращая внимания на наши кошки-мышки (обгонялки) и ушел чуть ли не в точку. Я в а.уе! Единственное чем успокоился - цену посмотрел, даже на б/у .
Отредактировано хаос (2011-03-01 22:29:33)
Миф развеян.
Кажись крузаки под что-то другое заточены. Поищи материалы про управляемость рамных авто на больших скоростях, например тут, процитирую немного
Выполнить «переставку» на Тойоте сложнее, чем на других машинах, — мешает и нечувствительное рулевое управление, и недюжинная недостаточная поворачиваемость. Зато система стабилизации успешно борется с главной бедой Крузера, отважившегося штурмовать виражи, — сносом передних колес
.
А это что? Вискомуфта или электромуфта, типа вторая ось подключается при пробуксовке первой или при интенсивном разгоне.
Ничего подобного
AWD у MPS\MMS работает без электроники - там постоянный привод с дифференциалом, и у него есть возможность блокировки этого диффа (режим 4H)
Если не ошибаюсь, то Нummer есть попытка повторить разобранный на атомы 66, привезенный втайне с Кубы Откуда инфа - не помню
а нахер с Кубы тайно тащить ГАЗ-66, если он изначально американский? )))
Судя по фото: Дайхатсу Руггер, он же Тойота Руггер - дизель 2,8. Очень неплохой жип, но плавает плохо...
по-моему дык Дефендер это галимый... )))
Еще один повод покупать машинку, прошедшую уже первое, второе, а то и третье ТО. Пусть с этими дилерскими условиями первый хозяин "любится". И беречь он ее будет, так как к диллеру ведь ехать на ТО, а вдруг диллеру чего-нибудь не понравится и с халявного ТО снимут...
Игорь, да фигня всё это...
Машина бережётся первый год (и то - тока такими фетишистами, как я, остальные - полгода), а дальше - "на мой век хватит", КАСКО рулит" и "один хер по окончании гарантии продавать"... это даже такие нищеброды, как я, так относятся к машине... хотя я берегу машину в том плане, чтобы с ремонтом не возиться - и времени жалко, и денег, и дилер в Москве... те, у кого есть деньги и кто меняет машины - в хвост и в гриву их гоняют, я тя уверяю... правда есть и очень мало эксплуатирующие технику - те продают в прекрасном (ну реально весьма неплохом) состоянии перед каким-нить засадным ТО (ТО они делают у официалов несмотря на окончание гарантии), которое больше полтиника стОит и гарантии уже нет и на подходе тормозные диски, амо и всё по кругу...
так что - лотерея, лотерея и еще раз лотерея... прекрасный вариант по помоям - брать то, что на твоих глазах бегало... но их, как правило, продают не по сладкой цене...
З.Ы. всё из опыта, своего и друзей-товарищей близких...
Вот, кстати, зимой на Ниссановском полигончике (там летом демонстрируют, какие крутые джипы Кашкаи )
есть тока видео щущуть - но оно не передаёт всей прелести... )))
на видео уже колеи вовсю... а сначала думали - стоит ли вообще лезть - целина глубокая достаточно... ))) за первый час - 20 метров целины пробили ))) встаёшь - а двери открыть никак.... )))
первые разы (в пределах 5-10 метров от твёрдой поверхности) на рывковом тросе выдёргивали, потом - только лебёдкой... ))) потом подразъездили - уже друг друга тягали... ))) про камеру уж поздно вспомнили )))
Шниве, кстате, респект: мотор так рассчитан, шо никак ее не затащит туда, откуда ей не выехать... тока есле как следует разогнаццо... ))) севшему джипу не поможет - но для эгоиста идеально! )))
первые 30 метров - неинтересно
http://www.youtube.com/watch?v=w5wLe9g30sY
http://www.youtube.com/watch?v=p61eRuyUFcQ
http://www.youtube.com/watch?v=eIwtWpViaKw
дальше повеселее пошло )))
http://www.youtube.com/watch?v=xaRawR07Zas
отут уже с двух сторон пошли, на случай удачного штурма горы )))
http://www.youtube.com/watch?v=Eo2GWU9K4ds
http://www.youtube.com/watch?v=vM7TDxxJucE
подготовка к штурму
http://www.youtube.com/watch?v=ybWjnw3nD9w
http://www.youtube.com/watch?v=bygM_A3WQrg
ну и сопсна штурм:
http://www.youtube.com/watch?v=SzVD1UGgmhg
дальше чота ютуб тупит )))
ИТОГ: пока у Ровера и Хаммер откуривает, не говоря про всё остальное... ))) порадовал Джимни: лёгкий, елозит по верху, а съехавший в целину вполне реально вытолкнутть впятером, в отличие от остальных, которые весят от 2т и больше - в них как в стену хоть вдвадцатером ))) но и помощник из него никакой: с разгону дёргает - и отскакивает к дёргаемому ))) Ну про Шниву понятно: ей бы передний бампер другой и двигло...
Отредактировано GordonShamway (2011-03-02 09:34:12)
Не единожды проскальзывали мысли что внедорожнику после 100км/ч не комфортно, а то и вредно. Миф развеян.
Pathfinder на трассе не хуже крузака. Очень хорошо управляется с высоким уровнем комфортной езды - настоящий экспидиционник. В стоковой комплектации эксплуатация в говнах противопоказана. В основном из-за шин. А если к нему приложить руки, то и по глухому бездорожью пойдет наравне с монстрами. Это АМ цель к которой стремлюсь:
Отредактировано Igor63 (2011-03-02 09:21:50)
Ну а уж если ручки оч.умелые, то наверное так:
Ничего подобного
AWD у MPS\MMS работает без электроники - там постоянный привод с дифференциалом, и у него есть возможность блокировки этого диффа (режим 4H)
Имелось в виду 4HL
Дифференциал блокируется вискомуфтой закрытого типа. Как думешь чтобы среда между вращающимися поверхностями поменяла св-ва (наприме силикон между дисками нагрелся) должно пройти какое-то время? Я это к тому, что есть в этом режиме некоторая задержка и пофигу достигается ли электроникой или св-вами жидкости или временем сцепления фрикционов Ключевое слово задержка
Диф судя по рисунку обычный (см на сателиты и шестерни приводных валов, был-бы торсен, было бы более интересно) а так, чтобы эффективно работал ПП соединяем жестко оси РУКАМИ еще раз привет Part Time.
жестко оси РУКАМИ еще раз привет Part Time.
Кто там против Парттайма? ))) Там всё прекрасно, там и соединять ничо не надо - всё уже заранее как в фуллтайме с заблокированным межосевым... )))
Отредактировано GordonShamway (2011-03-02 10:07:55)
Кто там против Парттайма? ))) Там всё прекрасно, там и соединять ничо не надо - всё уже заранее как в фуллтайме с заблокированным межосевым... )))
+100
Кто там против Парттайма? )))
Я... У меня на авто постоянный полный... как на Ниве ... Вообще не парюсь...
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:20:53)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:20:32)
Да, точно как на ниве, и места внутри нет, и салон недалеко от уазика ушел...и руль в левой форточке.
Никогда бы не купил такой авто, хотя дефендер мною уважаем.
Да мужики чета вы, какие то нежные стали . Нормальный прикольный салон, сиденья Рекаро, да водительское смещено, но мне нравиться удобно на бездорожье видно, где и куда едет переднее колесо... Суть этой машины в том, что она даже в стоке сделает любую из ныне выпускаемых на бездорожье. Мосты с большими артикуляциями, колеса почти 32, мощная понижай-ка, самый легкий вес 2т. (крузак и ратрол 3т.), металлический бампер спокойно позволяет валить кустарник, снизу зацепить и оторвать практически нечего тока передние рулевые тяги, но у меня стоит защита, может взять в салон 1т.+ прицеп 3т:cool: .
Ну а если в него денег вложить, 35 колеса, блокировки ручные АРБи, лебедочку, лифт..
Конкурент тока один LC70...
Отредактировано dgo (2011-03-02 14:01:09)
Я... У меня на авто постоянный полный... как на Ниве ... Вообще не парюсь...
ЛР интересен своими интеллектуальными прибамбасами в трансмиссии... я выше запостил зимнюю встречу - там реально впечатляет... он, паскуда, умеет именно что нужный момент на нужное колесо подать - что зачастую важно...
а в остальном в говнах-то шо парттайм на двух осях, шо фуллтайм с заблокированным межосевым...
Ох, скока пропустил пока работал. С интересом почитал, ответить нечего за неимением такого опыта
Пафик зачётный,только низковат...
Пафик зачётный,только низковат...
А выше и не нужно. У него сплошная защита на все дно. Получается как лыжа. Главное чтобы колеса хорошо гребли и он поедет как утюг. В то время когда остальные мостами и прочими неровностями на дне пашут и зарываются. А выше его делать не имеет смысла - теряет управляемость, появляется валкость .... Если нужна машина исключительно для борьбы с говнами, то надо брать или LR или LC70. А Пафик - это чистый экспедиционник для режима эксплуатации 70% шоссе и 30% бездорожье, причем не легкое.
Igor63
Видимо еще не ловил бревно в шруз. Очень неприятно.
Беда многорычажек в том, что они не надежны на бездорожье и дороги в обслуживании при такой эксплуатации + проблемы при лифтовке, а так шоколад.
Поездил на многих машинах и все-таки вернулся к Дефу. Использую его как экспедиционник и транспорт для Ротана.
Я его выбрал по тому, что с ним для бездорожья ничего делать не надо он уже полностью готов. У него даже есть штатные места под хайджек в раме спереди и сзади и сапуны с мостов выведены под капот. Нет никаких проблем с новым тех регламентом можно и лебедку поставить потому, как сертифицировано производителем.
Просто не надо путать вседорожники с внедорожниками.
Просто не надо путать вседорожники с внедорожниками.
Золотые слова!!!
есть штатные места под хайджек в раме спереди и сзади и сапуны с мостов выведены под капот. Нет никаких проблем с новым тех регламентом можно и лебедку поставить потому, как сертифицировано производителем
Завидую! белой завистью обладателя белой же повозки, у которой перечень первичных внедорожных признаков исчерпываецца рамой, торсионом да парттаймом...
З.Ы. ща поеду свою телегу забирать - нету ж в нём под джека "Т"-шек, пришлось силовые бампера лепить... ))) Аж страшно ехать - хз, чо тама получилось у них... ручная работа со всеми вытекающими...
Отредактировано GordonShamway (2011-03-03 11:19:00)
Беда многорычажек в том, что они не надежны на бездорожье и дороги в обслуживании при такой эксплуатации + проблемы при лифтовке, а так шоколад.
На счет надежности - вопрос спорный. Лифтовка без проблем, если речь не идет о лифтовке кузова, но это мне и не нужно.
Просто не надо путать вседорожники с внедорожниками.
В свое время я выбирал между Пафиком и LR. Последний мне показался слишком "железным" и больше ассоциировался с раздолбанным УАЗиком причем за бОльшие деньги. Все-таки LR ИМХО для режима 20% шоссе (город) и 80% бездорожье. Это разные машины и каждый выбирает под свой режим эксплуатации.
Нет никаких проблем с новым тех регламентом можно и лебедку поставить потому, как сертифицировано производителем
Бедных пешеходов жалко...
нету ж в нём под джека "Т"-шек
А это зачем? Колесо можно с помощью лифтмэйта поднять.
пришлось силовые бампера лепить
А как же техрегламент?
Все мужики мир...
Суть еще, в чем, если можешь себе позволить 2 машины можно брать Деф второй...
Если нет тоя за Пафик или Мицу Паджеро Спорт...
А как же техрегламент?
а никак )))
до первого ТО еще блдьше года, потом через два, потом опять через два...
раз в два года час можно потратить на то, чтобы перекинуть силовые на штатные и обратно )))
А Пафик - это чистый экспедиционник для режима эксплуатации 70% шоссе и 30% бездорожье, причем не легкое.
Ну если только так.
Да и то,сядешь на брюхо и будешь грести всеми колёсами,никакая защита не поможет...
Либо лебёдится,либо копать..
нету ж в нём под джека "Т"-шек
В Дефе не "Т", а "о" более продуманная система так как позволяет после подьема хайджеком свалить нос или корму в право или в лево.
Igor63
Я сам люблю извращаться,просто прошлый год лодкой был занят и на машину средст не оставалось.
Патруль у меня такой же был,было всё,кроме шнорхеля и лифта кузова,тоже не вижу смысла в лифтинге кузова,только если большие колёса поставить.
Элькой займусь в этом году,уже начал.
А второй машиной лучше Ниву...Чтоб вот так на природу палаточный городок вывозить.
ДЕФ дороговат немного.
А Нива у меня тоже вторая машина...
dgo
Да,я помню.
У меня кстати такой же комплект должен был быть,Деф и Нива,но Дефы в позапрошлом году резко подорожали и я от него отказался.
Нива зачётная у тебы,я давно её видел.
В выходные поеду на свою арки резать и 235\70\16 резину втыкать.
позапрошлом году резко подорожали
Так в след за алюминием...
235\70\16 резину втыкать.
Мишки чтоли будеш ставить.
Мишки чтоли будеш ставить.
Честно не помню,на даче лежит два комплекта,один зимний Нокия.
Второй всесезонка,не помню какая,у меня резина халявная с работы,сезон катается и мне водилы отдают за пиво.
Эти ездили на Мультивене полноприводном.На Эльку с Субурбана или Тахи ставлю.
Честно не помню
У меня на зимней фотке Медведи стоят. Гребут и зимой и летом (я в смысле не про президента). Классная наша резина стоит 2500. Тока балансируется плохо грамм под триста может грузиков попросить и под нее кроме резки арок еще желательно лифт поставить.
Читаю последние посты и получаю удовольствие от прочитанного.Всю жизнь мечтал о ДЖИПЕ,а купил Инфинити FX.Как-то лет 8-9 назад ,увидел и влюбился,хотя посматривал на Гелик.Потом пошёл косяк новинок разных марок,изменнились кузова и тенденции,но в2007 взял Любимую.Уходит в точку,может и побуксовать на лёгком бездорожье,надёжна до100000 только расходники и втулки стабилизатора по 220р.Впереди испытание спуска прицепа на воду.Пока полностью устраивает,так-как застрахована часто бросаю на день на береугу.А то вы всё про КРУТЫЕ ДЖИПЫ,вот я ,и разбавил чутка
А Нива у меня тоже вторая машина...
Зачетный агрегат. А мне не повезло, у меня С-max Ну что ж, буду его до переднеприводной Куги дотягивать. Аммы уже взял, поставлю, буду резину подбирать.
Зачетный агрегат
Тут заслуга не моя а Ваших земляков из Бронто. Это они Рысь придумали выпускать...
Еще забыл упомянуть Ваш F-Disign...
Отредактировано dgo (2011-03-03 14:52:19)
Мужики,подкинте информации.Так как задумал спускать лодку на воду своим кроссовером,с помощью прицепа,есть возможность засесть на берегу.Устанавливать стационарно лебёдку на пластиковый бампер некуда,но есть переносные :и ручные,и электро.Что думаете?Или грозит покупка второй машины.В говны не суюсь,пока не возникало необходимости.
andre222
Я не знаю какой у тебя жип, но на Пафиках делают следующее. Вперед ставят поперечину с квадратом для прицепа (пиндосовский стандарт), который закрывается стоковым пластиковым бампером. Получается что из пластикового бампера торчит только этот квадрат. В него-то и вставляют лебедку на подставке, которая может идти в комплекте для переносных или приобретается отдельно. Пока лебедка отдыхает в багажнике, в эту квадратную дырку вставляется рамка для гос.номера. Если сзади уже стоит квадрат, то очень повезло. Если нет, то только два варианта: устанавливать новый фаркоп или покупать переходник на шар если установлен фаркоп с шаром. Сразу скажу сам не делал, но морально уже готов и если найду время, то обязательно сделаю летом.
Я не знаю какой у тебя жип,
Тоже НИСАН,но гламурненький ,ИНФИНИТИ FX-35.Бампера резать жалко,потому и задумался о переносной лебёдке.
Отредактировано andre222 (2011-03-05 09:32:03)
Бампера резать жалко
Режется по минимуму - только дырка под вкадрат. И то он постоянно закрыта (задействована) либо лебедкой либо номером
andre222
Вот вариант лебедки на съемной платформе:
http://www.tts.lt/~ds/fun/Path_winchmount-3.jpg
А вот установленный номер:
http://photos.streamphoto.ru/3/0/f/7050 … 4d8f03.jpg
Отредактировано Igor63 (2011-03-05 09:47:55)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!