Хочу вставить свои три копейки как бывший обладатель УАЗа. Свой уаз я покупал не по пьяни, а из-за того, что на работе у меня отобрали служебную волгу, которой пользовался когда хотел, и дали уаз, по "приказу сверху". Так вот на этом уазе я ездил по Питеру, и области три года, и зимой и летом. Так как был наездником, то вопросы ремонта волновали не меня а слесарей. После этого я влюбился в уаз, и посчитал себя "великим уазистом" (ездя по городу). Да, когда съедешь на обочину или поле, или перепрыгнуть паребрик, или по снегу, или грунтовке - согласен, творит чудеса. После этого купил личный уаз, и решил забраться в Карелии туда, куда раньше ходил только пешком. Результат? Как пацан садился в каждой воторой безобидной луже. За шесть лет обладания конечно научился использовать и инерцию, и вес машины, досконально знать геометрические возможности машины и т.д. Но это можно узнать, только если ездить по бездорожью, методом набивания шишек, а не в городском режиме. (владея СААбом залезал туда, где нивоводы удивлялись - а кто вас притащил сюда?)
Написал это по тому, что кажется спор по проходимости - бессмыслен, т.к. в разных машинах сидят разные люди. Испытатели которые могут высказать личные впечатления по разным моделям внедорожников - не владеют досконально каждой из марок так, как владеет и чувствует владелец, который тренировался на бездорожье а не в городе. SP4 Олег рассказал историю, где паджеро спорт с буханкой проехали дальше всех. Почему? Давайте поменяем этих двух водителей, и пересадим их в машины друг друга. Будет тот же результат? Поэтому рискну озвучить личное мнение.
1. Сначала обсуждается водитель, который и знает и умеет и тренируется на бездорожье
2. Потом просто сравниваем ТТД разных машин, и оцениваем, какя более пригодна для личного горба каждого из нас.
Наверно так. Возьмите водителя с десятилетним стажем езды по городу, посадите его в проходимец, и запустите в говна. Далеко он уедет? Везде нужна сноровка, закалка, тренировка. Или рыбку ловить в купальнике, или в говнах ползать.