Почитал в основном отзывы о машинках
Ну и как? Не сами себе пишут?
Отредактировано SDM (2011-01-23 23:59:34)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!
Почитал в основном отзывы о машинках
Ну и как? Не сами себе пишут?
Отредактировано SDM (2011-01-23 23:59:34)
Да там, точнее будет сказать, не отзывы, а муки выбора. Люди обращаются к ним за советом, какую из двух-трех машин выбрать или вообще четвертую. Вроде получают обоснованный ответ, а дальше помощь в подборе фирмой уже конкретного авто, и через пару недель становятся счастливыми обладателями четырехколесного друга. Их мастера дают заключение на все жизненноважные органы авто, в основном, как я понял на кузов, мотор, коробку. Подвеску считают расходником. Но о проблемах сообщат обо всех. Фирма "ведет" покупателя до совершения сделки, по желанию клиента может и во сремя сделки. в общем не буду я их дальше пиарить. Попробую лучше нарыть чего-нибудь нехорошего.
P.S. Почитал-порылся. А гарантий то никаких и не выложено на сайте. Надо бы вопросик этот задать им.
Отредактировано хаос (2011-01-24 10:04:33)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:56:53)
Нет, кино мне не посмотреть.
Неужели сам не в состоянии выбрать авту?
Да х.з. На этом рынке столько мошенничества, что уже ни в чем не уверен.
межколесный диф стоит в заднем мосту
В заднем мосту стоит диф (без блокировок)
А между осями дифа нет (только жесткая связь)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:51:57)
А ты Игорь не спеши
А мне все равно до июля теперь не дернуться. А там либо ипотека, либо авто.
еще немного воды про форд
А вообще ничего так у них там в Белоруссии цены, только облизываться остается. Аффигеть, не ту страну..., точно не ту...
Вот тут кино есть:http://www.gipermarket4x4.ru/index.php/ … 3-15-42-46
Интересное кино, НО
1 Москвич - хорошая машина, при должном уходе
2 Лучше, если знающий человек ремонтирует её сам, чем доверяет эту работу раз..баям на сервисах (могу примеры привести)
3 Вытекает из п.2 ворох бумаг будет в 2 раза тоньше, типа по минимуму ремонта, поболее чеков на з/части с пометкой о дате установки.
Дим в митсу LSD не на всех стоит, это опция.
И то, что в народе называется LSD может работать по разным принципам.
В митсу LSD гибридный, что это значит? Это значит, что к обычному самоблоку типа торсен(который бОльший крутящий момент передает на ось, которая имеет лучшее сцепление с поверхностью) имеющему особенность не передавать кр. момент если на другую ось, если она в пробуксовке(кстати именно для создания момента на проскальзывающем колесе ручник подтягивают), для частичного устранения этого недостатка добавили вискомуфту (а не диски с фрикционами, которые палятся на ура), где к-т блокировки зависит от разности угловых скоростей. Типа создали х..ню, которая недостаточно эффективно работает. Лучше бы жесткий блок
У тебя конкретно LSD какой? Или самоблок, какой?
Если интересно могу на пальцах обьяснить принцип его работы, его + и -.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:51:31)
ОФФ...
Дим. Ты на карьерах в районе рыбхоза в Купавне на лодке не гоняешь?
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:51:18)
Жаль... Погоняли бы на пару
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:51:02)
Парни, что-то вы отвлеклись от мерянья приводами , а так интересно было читать
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:50:00)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:49:47)
Вот Вам с Мишей статейка:
Да не то это, обзор обычный, вот такую штуковину, внедрить бы.
Я тут урвал BFGoodrich AT 31/10.5R15
Поздравляю , товарищ на такой ездит.
Те это 265/70 R15...
Такая?
По мне МТ интереснее
на митсу без лифта встают 265/75 R16
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:41:14)
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:41:02)
и провести диагностику
ИМХО Осторожнее с кондеем - зло это (тк руками регулируется), коли есть возможность ставь климат!!!
Есть мнение (в двух мурзилках от разных авто), кондей включается, при температуре забортного воздуха выше 5 градусов. Езжай в теплый бокс или магазин с подземной парковкой.
Кондей включается с кнопки (знак типа снежинка). При включении кондея, со стороны муфты его насоса, будет слышен легкий щелчок, потыкай кнопку несколько раз, послушай (только хладагентом заправься сначала). Покури мануал, там написано, где манометром давление проверить можно, может и окошко какое описано.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:40:50)
Покатались на днях из Выборга в Питер и обратно несколько раз в удивительно отвратных погодах.Темы такого типа как полосы снегольда,участки снегокаши,покрытие маленького слоя водички свежим ледком и сверху присыпано снегокашей.Вывел для себя требования к всепогодному авто широкого применения:
-Передний привод.Может быть и полным подключаемым или просто полным но тут уж сложнее-цена и амбиции мне не нужны.
-Машина не должна быть квадратом при виде сверху,длина дорогу держит.
-Высокий клиренс. Есть обсугробленные дворы и бордюры.
И очень для меня важно,должно быть острое рулевое.На моём последнем фокусе рулевое слегка запаздывало,оно очень легкое,но не информативное,запаздывание при обгонах на трассе меня просто бесило,но в городе на небольших скоростях не мешало,так работала гидравлика.
Братья-гидромоторники,подскажите,есть ли такие машины в природе?Тыр так за 600-800.Знаю,что на всех маздах рулевое острое.
О, знакомые метания. С почином Михаил Давай, давай, а я понаблюдаю.
Да метаний особых нет.Есть пока мечтания.С жильем нормальным надо в первую очередь как-то определиться,а у нас кроме чума и палаток пока ничего не обсуждали.А ведь лодке и моторам надо где-то жить,а потом им уже потребуется извозчик с острым рулевым.УАЗ точно не годится.А как другие марки с этим?Машина должна идти как влитая по любой фигне и слушаться даже твоих мыслей.
Чёт-та чтение об этих всех полно-приводах принесли сплошное разочарование. Глядя на свой отечественный универсал за 200т.руб.(двухгодовалый на момент покупки), который проблем больше чем тыщу семьсот р.(самый дорогой ремонт был) никогда не доставлял, вдруг узнал, что иномарки ломаются не меньше, но д о р о ж е е е! Ща подумываю о семейном минивэне на передке, на механике и с нормальным клиренсом, чтоб не иметь в будущем секаса (в ремонте) с этим самым полным приводом. Типа так: http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/touran/4479577.html . Как вариант еще Хёндай Н1 - но привода переднего не видел; Маздовская 5-ка или МПВ. В общем тоже читаю-выбираю. А, забыл еще про паркетники в чисто-переднем приводе...
Отредактировано хаос (2011-02-04 22:49:17)
Ротан это птица высокого полета!
Флагман, беременная корова с выменем вместо киля...
а на флагмане то, хыть разок прохватил, уважаемый, прежде чем обсирать его?
Для таких сообщений личка есть.
к тому, что птица- это со скегами, а на волну он(флагман) всходит все ж получше твоего плоскодонного... извиняюсь за прямоту....потом удалю, наверное, но уж очень хочется правду то сказать! во флагмане, конешна, тоже косяков хватает, но не более, чем......
Игорь, а мне говорили, что здесь можно говорить правду.... Ну, или, то, что мы понимаем под этим словом... Что бы не вызвать подозрения... и что бы "свобода слова" была! Аль кто против? Ну и, конечно же, это мое личное, субъективное мнение!
И, конечно, никого не хотел обидеть!(не обижайтесь на это слово))))
а на волну он(флагман) всходит все ж получше твоего плоскодонного... извиняюсь за прямоту....потом удалю, наверное, но уж очень хочется правду то сказать
У меня волны нет! Обьясни тогда мне, чем мне Флагман лучше чем мой плоскодонный? Или Ротану обьясни, что его плоскодонки - ненужные лодки! Попроси, вдруг Ротан с тобой поделится статистикой за 2010 сколько лодок он продал со скегами, а сколько наших (никаких). Еще на Русфишинге подсчитай количество брака по твоему Флагману. Хотя бы у одного Олега65...
Игорь, а мне говорили, что здесь можно говорить правду....
В чем правда брат? ты похоже даже не заметил, что это не мое высказывание про вымя и про птицу...
Дать тебе ссылку на правду? на русфишинге тема Флагман, волосы дыбом встанут от таких лодок...
Давай, я щас твоего ответа дождусь, а потом напишу свое виденье по Флагману. У меня просто интернет медленный и я вижу что мы с ответами друг другу не попадаем в очередности.
Отредактировано хаос (2011-02-04 23:40:22)
По браку у флагмана могу сказать, что у меня днище матрасное и года не отходило-переборки лопнули в двух местах. И поменяли, б..., не по гарантии, а за бабки. Правда, небольшие... Но я специально выходил в такую волну, что потом страшно было... Хотелось запытать лодочку как следовает! И очень неплохо она себя вела! Да, если тебе не в волну выходить, то разницы не будет между... Но, вот мне мне экстрима хочется, и я могу сравнивать.. Есть опыт... Еще раз извиняюсь, ежели что.
А, что там на русфишинге трещат мне глубоко по... Я вообще не ратую за какую либо конкретную лодочку, а просто за свободное общение, обмен опытом... У лодок отечественных производитетелей косяки неизбежны.
Вот у меня была ранее NORTHSILVER, там все было исполнено в идеале... но без "изюминки"... как у РОТАНа или ФЛАГМАНа....
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-05 00:01:50)
Александр, не извиняйся, потому, что не за что... Вступился за лодку - правильно. Я в курсе, что раньше Флагман таких косяков с качеством не допускал как в 2010г. У людей есть те еще Флагманы, сделанные на совесть. Но, коль уж тема каснулась не качества а "вымени" и плоскодонности, то от нее и будем плясать. Оба видим по профилям, где живем, понимаю, что для ваших водоемов мореходность это один из основных параметров лодки. Но, извини, не верю я в мореходность Флагмана с таким "килем". Для мореходности должно быть вогнутоеV/ А у Флагмана... Ну точно "вымя", как Dym. написал. И многочисленные отзывы пользователей Флагмана свидетельствуют о том, что этот "киль" волну не режет, как должен, а он как грыжа прет поверху, только добавляя парусности и курсовой неустойчивости, особенно при малой загрузке.
Ну вот, опять пока писАл. ты успел еще одно тиснуть..
Отредактировано хаос (2011-02-05 00:02:21)
Rulevoyy
Похоже, последнее время Флагман забил на качество и оно очень упало. Отсюда и волна негатива в последнее время на разных форумах.
Похоже, последнее время Флагман забил на качество и оно очень упало.
Алексей, как мне видится, летом спрос-ажиотаж на лодки, поэтому главное было вал-количество. Флагманы можно посмотреть-повыбирать, склеенные зимой, когда клейщиков ни кто не торопит, лодки собираются медленно , дотошно и с расстановкой. Я так думаю...
Игорь, что тут сказать, вогнутое или выгнутое ... по моему на надувнухах разницы особо не заметишь... потряхивает побольше, чем на скегах, но забрызгивания нет вообще! И потряхивает поменьше, чем на пайолках...
склеенные зимой, когда клейщиков ни кто не торопит, лодки собираются медленно
По видимому хрена там! У меня была прошлой ЗИМОЙ склеена! В итоге днище "пошло по швам.." Хотя у меня насос TURBOMAX не может в принципе более 2,5 надуть!
Мне кажется, там больше проблема с отношением к покупателю - купил - еб.сь сам.
А уж если "кричу" в этой теме.... "Пафик" у меня! Отличная машина, компромис между асфальтом и прочим... На раме! Если загрузить "Флагман 420" и Хонду 20(L-ку, с длинной ногой!) на заднем ряду остается еще место для двоих. Ну и THULE на крыше для прочего... Соляра, правда, подорожала здорово!
Мне кажется, там больше проблема с отношением к покупателю - купил - еб.сь сам.
О! Леша, осталось такое впечатление! Даже если новое дно лопнет, не поеду я туда более! Как то уж очень муторно...
У меня была прошлой ЗИМОЙ склеена! В итоге днище "пошло по швам.."
Б.... А я за лодкой ведь тоже в феврале2010 ездил и заезжал в первую очередь на Флагман (С Мурманской трассы заезжал), по пути он ближе был. Кто-то сверху увел меня оттуда и погнал через весь Питер в Ротан-магазин. Но я перед поездкой потусовался тут на форуме пару месяцев, подоставал всех своими сомнениями-придирками, Алексей, Гена, Влад да и остальные (кто помнит) до сих пор наверное вздрагивают от такого вопрошателя Но зато теперь всё сраслось, все нормально и ничего другого мне не надо. Нет, вру, надо. 420-ый надо, но какой же с..ка дорогой, а ведь и ходить сам не будет, мотор ему тоже надо и, уже не 10-ку, а 30-ку лучше.
А на Dimany зря наехал. Он просто так такую подпись не тиснет. В лодках волокет. А какой тюнинг для своего Р-380Э сделал, так это не каждый сумеет, У него лодка получилась абсолютно функциональной для рыбалки. По тюнингу, полезностям может и Алмая догнал...
P.S. опять пока писАл, опередили.
Отредактировано хаос (2011-02-05 13:41:11)
"Пафик" у меня!
Ну показывай, что это такое... Ща обгадим быстренько и спать...
А на Dimany зря наехал
Против него лично, конечно, ничего не имею! Мы ж тут все братья по духу! Как то обидно просто стало! Зачем же так огульно! Я на лодках сколько себя помню, вырос на берегу Селигера, еще в детстве в таких передрягах на воде побывал!. Зря он так на Флагман! Лодка толковая- качество г...
Ну показывай, что это такое
NISSAN PATHFINDER, вроде приличная машинка
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-09 13:39:21)
Вау!
Зря он так на Флагман!
Мы не можем знать, может у него причины есть весомее, чем у тебя со мной , вместе взятых...
Наверное, хорошо, што тебя увели тогда! Кризис, наверное, здорово подорвал там усе!
Если лодка в кайф - это самое главное!
А тюнинх, кстати, я тоже кой-какой организовал в лодке! Потом выложу! Там и усиление транца(б..., чуть мотор не потерял поначалу без него!), и еще кой чего...
б..., чуть мотор не потерял поначалу без него!
О как! Ни себе чего...
А меня базовый вариант без тюнига устроил. Щас только вместо лееров ручки хочу наклеить для пассажиров и одну в нос для переноски. Да может под носовой тент крепления.
Отредактировано хаос (2011-02-05 10:35:35)
Я тож заказал себе сразу две ручки в нос, как у Ротана 420-го, удобно таскать(колеса транцевые у меня). А тент "кабриолетный"(названье-то какое мля!))) потом себе приспособил. И сплю теперь в лодочке, безо всяких палаток!
Братья-гидромоторники,у Ротанов и у Флагманов рулевое терпимое,но зимой по дороге на них как-то необычно.Какое рулевое на Ниссанах?Острое или тупит?А как на Хондах?А можетKIA Carnival?Чё там по маркам,поделитесь пожалуйста.
Острое или тупит
Ну прям в тупике Чем же поделиться то??? По какой марке....??? Если вопрос по Пафику, и всерьез, то мне лучше и не надо, все замечательно и предсказуемо. ESP работает бесподобно! Вот нравится пошалить в поворотах на льду, а она не дает! Трещит всеми колесами и упирается, пока не отключишь - не крутанешься на месте! В поворотах крен заметно меньше, чем на Prado, т.к. задняя подв.независимая... Это вообще прикол был или я по теме отвечаю???
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-05 04:29:41)
Нет,нормально.Просто машина дороговата.Даже заднеприводной мерс идет как вкопаный,но в такие машины столько напичкано,что они и говорить могут.Мне видится что-то просторное,переднеприводное,с высоким клиренсом и острым рулевым тыр за 600-800.
Миша, за 600-800 это либо Китай, либо Раша, если внедорожник смотреть и новый. Еще японца можно найти но Б/у лет 3-5. http://quto.ru/Suzuki/GrandVitara/.
В моем списке сейчас:
1. Форд Мэверик, Эскейп
2. Мазда Трибьют то же что и п.1.
3. Тойота РАВ-4
4. Сузуки Гранд Витара пятидверка.
5. Хонда ЦРВ.
6. Ниссан Икстрейл
7. Митсу Оутлэндер.
8. ЛэндРовер Фрилендер - под вопросом.
9. Митсу Паджеро-Монтеро-Спорт, но дороже либо старше.
10.Субару Форестер.
Вроде все. Мой предполагаемый бюджет до 700р. , поэтому год выпуска рассматриваю 2004-2006. Почему то в голове отложилось о надежности машинок из п.п. 6,7.и ненадежности п.8. Если не прав поправят знатоки. У тебя бюджет поинтереснее, бибику можно взять посвежее.
Отредактировано хаос (2011-02-05 12:57:17)
6ой пункт был у друга в Норильске.Надежностью особой не блещет,Toyota получше,она вообще хороша надежностью и запчастями.Но салон у 6 нормальный,при сложенных задних влазит много.5ый пункт мне очень нравится,меньше всего теряют в стоимости за первый год-надежность,качество сборки и долголетие превосходные,экономична как всё этой фирмы,но чуток маловата.А может и в самый раз,но это не УАЗ,езда только по дорогам.3ий пункт маловат,но по надежности как 5,фордов почему-то боюсь,у меня был немецкой сборки,какой-то он хлипкий что-ли.Разок чуток промазал домкратом-прямо на глазах опора угол делала.Про рулежку с замедлением писал.Пристреляться к ней можно,но мне это не нравится.9вещь отличная,но жрет дохрена.8наверное дорог в обслуживании и ремонте.4-мне её резко не советует сосед,а он настоящий ас,ездит на всём,что с колесами и ремонтирует свой автопарк сам.Шеф,но моё мнение-мнение начетчика дилетанта,профи конечно выскажутся аргументированнее.
если хочешь, то вернись чуток назад по этой теме. Там мне много полезных ссылок кидали на тесты-сравнения, форумы внедорожные. Может и вычитаешь чего-нить полезного.
И ты 7-ой пункт вроде пропустил.
Я только своё личное мнение о машинах с которыми каким-то боком сталквался я или знакомые.С 7п не сталкивался,но п9 у друга два года.Взял трехлетку с пробегом 400000,пока ничего менял,через каждые 25000 сам меняет какую-то фигню в подвеске за 15мин.Машина вместительная и удобная,ездит он грамотно,расход при этом приемлем(ему).Взял он задешево с таким пробегом потму,что знал где бегала(только по трассе).
Мне самому джип не очень-то и нужен,мне бы минивэн с большим клиренсом,но таких фиг найдешь.Разве что Starex с пробегом подсмотреть.У них есть и 4х4 модели.
Добавлю все ж про Ниссан Патфиндер...
У меня машина 2005 г.в., пробег 120 т.км., из относительно серьезного ремонта за это время-замена задних ступичных подшипников на 100т.км.(в сборе со ступицей, 5 т.р. запчасть, 1 т.р. замена) и все. Подвеска живая(развал-схождение раз в год лучше делать, что бы болты в сайлент-блоках не "закисли"). Расходники сейчас есть неоригинальные нормального качества и невысокой цены. Обслуживать вполне по силам самому(и на СТО недорого). По трассе до 180, 120 как на месте стоишь. Проходимость - вполне, резина должна стоять правильная. Сейчас, с такими зимами, ненарадуюсь! Снег на стоянке чистить не надо! Салон - на все случаи жизни. асход на трассе 9 л.при 110км/ч, в городе 12-14(пробки,блин). Заводился той зимой при -32, сечас поставил "эбер" и любой "-" по барабану.
Пятилетку можно купить за 800 т.р. Мотрчик вообще прелесть, все механики об этом говорят.
Отредактировано Rulevoyy (2011-02-09 13:39:40)
Саша спасибо за отзыв. Щас посмотрю цены на б\у по Питеру...
Глянул. Дорого. http://auto.drom.ru/region78/nissan/pathfinder/ http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=191&quick[group_id]=917&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2001&quick[year][2]=2011&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0
Зато вот еще какую штучку симпатичную нашел: http://spb.drom.ru/nissan/serena/4275061.html Правда автомат смущает. Тьфу блин и руль у пассажира.
Отредактировано хаос (2011-02-05 12:42:43)
К рулю привыкнешь.В Красноярске все на таком,а движение там мрачнее чем в Питере и пробки пробочные.К тому же выходить просто замечательно.Но сам я брать такую не буду,просто опыт у меня маленький.
К тому же выходить просто замечательно.
Ага, сам когда выходишь сначала в зеркало боковое глянешь. А тут у тебя пассажир на проезжую часть выходить будет. И хрен то бы с ним если не родственник, но ведь и дверь может уехать с обгоняющей машиной, а это уже серьезный ремонт.
На Миша джипика подарю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8710703-ecf3.html
Кстати там выше в мой список добавил Субару Форестер.
И еще вот такой паркетничек внешне нравится. Чистый передний привод, но движок всего 1.6 : http://omsk.drom.ru/honda/hr-v/4570978.html и вроде с 2005 не выпускатся больше.
Отредактировано хаос (2011-02-05 13:05:18)
Это плохо.Но ведь всё равно должно же что-то случиться?Разница в цене покроет тройку-четверку дверей,а пассажиров надо на борту рисовать каждого сбитого,садиться перестанут.
Шеф,а почему ты корейцев не рассматриваешь?Вроде и дешево и сердито.
Отложилось в голове из прочитанного за месяц, что у них плохое кузовное железо. А вообще смотрю на КИА Соренто и Спортейж. Но поскольку цены на них от японок отличаются совсем незначительно, то и смысла не вижу в их покупке.
Мне самому джип не очень-то и нужен,мне бы минивэн с большим клиренсом,но таких фиг найдешь.Разве что Starex с пробегом подсмотреть.У них есть и 4х4 модели.
Твои мысли моим путем идут. Про Старекс (Н-1) я писал уже, что нра. Про него Виктора Перевозчика пытай, у него такой.
Отредактировано хаос (2011-02-05 14:00:53)
Отложилось в голове из прочитанного за месяц, что у них плохое кузовное железо. А вообще смотрю на КИА Соренто и Спортейж.
Я в свое время жене купил Спортейдж 2002 г.в. Покупал, чтобы жена ездить научилась, т.е. на время, да так и оставил. Вполне адекватная машина за эти деньги. (300 т. р.) По железу что то особо не заметил, да и рамные они. По проходимости намного лучше Хонды СРВ и Тойоты, неоднократно проверенно на даче. Есть, конечно, у этой машины свои "особенности". Если есть вопросы, что знаю отвечу.
По проходимости намного лучше Хонды СРВ и Тойоты, неоднократно проверенно на даче. Есть, конечно, у этой машины свои "особенности". Если есть вопросы, что знаю отвечу.
Конечно есть. Отвечай, про особенности. Она у тебя в полном приводе?
Про Ниссан и еще
Машинка хорошая.
Отредактировано SDM (2011-02-05 18:16:33)
Конечно есть. Отвечай, про особенности. Она у тебя в полном приводе?
Привод постоянный задний, подключаемый передний. Т.е. 2Н-4Н-4L. "Особенность" это само исполнение механизма подключения передних колес. По штату там стоят вакуумные муфты. Представь себе "соблюсти" вакуум в ступичном пространстве при наших дорожных условиях (соль и всякая химия). Я поставил автоматические хабы, в разы надежнее, но для отключения полного привода требуется подать пару метров назад, ну и требуют постоянного конотроля состояния (игольчатый и два конусных подшипника, как на классике,) если прошляпил начинает "жрать" шрус. Но если все исправно по "говнам" прет как танк.
Межосевого дифференциала нет, поэтому в реальный гололед больше 80 км/ч опасно.
Двигатель маздовский 2-х литровый 136 кобыл, коробка автомат сузуковская с доп режимами. Опять же рамник. Подушки, электрика, кондей, круиз есть. Оптика говно. Жрет как прорва 15 на сотню 92-ого по городу. Рулевое с редуктором, поэтому не "острое". Чтоб хоть как то стоял на трассе, сразу поменял штатные амортизаторы на газовые. Хотя может быть я много требую от этой машины.
В общем за эти деньги вполне нормальная машина. Недорогие запчасти.
Смотрю по ветке, все пытаются подобрать как бы универсальную машину, на все случаи жизни. На мой взгляд это невозможно.
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 11:39:37)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!