Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS


Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS

Сообщений 71 страница 140 из 336

71

strannic-70 написал(а):

Конечно хочется проще до Ротана добираться

Это только от меня,но у меня извини даже раскладушку негде поставить.Пешком 20 минут.
Вот,если уже край будет и просто негде,то на пару дней на полу матрасик постелю.
А вот видео с фотами глянул бы с удовольствием.
Чай кофе пожалуйста,рюмку могу предложить,но сам до майовки не пью...

0

72

Savage написал(а):

даже раскладушку негде поставить

:no:

Savage написал(а):

Пешком 20 минут

:no:

Savage написал(а):

на полу матрасик

o.O

Savage написал(а):

Чай кофе пожалуйста

o.O  скромненько.... но со вкусом...... Про сахар - почему умолчали?  o.O
Расширяю предложение: то же самое, + водка, пиво, посмеемся.....

0

73

strannic-70 написал(а):

Короче, у кого несмогу остановиться, то постараюсь заехать в гости и посидеть пообщаться за рюмкой чая.

Да Влад чай почти не пьет,да и бить ласты с криминального Московского вокзала за 30км в ужасных электричках в Колпино могут только отчаявшиеся люди или ижорская братва.То ли дело в прекрасном автобусе до Выборга без пересадок!На производстве тебе делать особо нечего,там прекрасно Костя справится.И потом,после твоего прошлогоднего визита на производство,резко упало качество лодок Ротан.Оно упало настолько,что многие люди стали возить лодки на производство и обратно в надежде на улучшение качества.
Антон,пошли Владу смс,или просто пошли,садись с Девяткино или Парнаса на 850ый автобус в Выборг,звони мне и доезжай до первой остановки в городе.

0

74

0075 написал(а):

И потом,после твоего прошлогоднего визита на производство,резко упало качество лодок Ротан.Оно упало настолько,что многие люди стали возить лодки на производство и обратно в надежде на улучшение качества.

:D Миша - просто супер!!! Продолжая по аналогии: после Антохиного не только визита, но и проживания в Питере, о качестве забудем как о явлении. А лодки покупать будем, стоя над душой у склейщика, читая Отче Наш. Возить лодки туда-обратно уже не поможет.

0

75

Не согласен!!!
Когда Антон был на производстве как раз клеили мою.
С качеством всё в порядке...

0

76

Savage написал(а):

Когда Антон был на производстве как раз клеили мою.
С качеством всё в порядке...

Вот-вот))) Это была последняя качественная лодка)))

0

77

:cool:

0

78

Всем ротановодам привет. Расскажу новость. :canthearyou:  Мне сегодня на Ротане Никита сказал что у них очень много заказов на 660й и стоит он уже 252000р. Цена на него на сайте поменялась по его словам еще до нового года. Может у меня что с глазами, может я где то не там смотрю, может где то на их сайте есть другая ценовая сетка???????? Я просто в ах-е!!!!!! Мне ктонибудь может объяснить это?????? Или для постоянных клиентов действует особая супер цена????????  :canthearyou:            
Как это вообще называется!?!?!?!?!? :angry:

Отредактировано strannic-70 (2012-03-14 17:51:51)

0

79

strannic-70 написал(а):

Может у меня что с глазами, может я где то не там смотрю, может где то на их сайте есть другая ценовая сетка?

У них уже другой сайт http://rotan.pro/_doc/table_boat.htm и есть ещё сайт перепродавана  (кста - Терентьев и магазин уже открыл - не чета "кладовке" на Ленинском)

Отредактировано AndruGold (2012-03-14 18:10:39)

0

80

Это как понять - другой сайт????? А этот что уже не их????? Это же их официальный сайт!!! Никаких ссылок и объявлений что открылся еще один их сайт там нету!!!!! Объявлять о повышении цен и изменять их на их сайте - это их прямая обязанность. А невыполнение этих обязанностей, считаю введением в заблуждение покупателей!!!! Это как старый ценник на товар в магазине - видиш одну цену а приходится плотить другую. Это уже мошенничеством пахнет. Я прилетел с другого края страны и здесь узнаю что должен дополнительно высосать из пальца еще 62000р. И дополнительные деньги за индивидуальный пошив будут выститываться из уже 252000р.

0

81

Антон - чес-слово я не виноватый))) Этот вопрос как раз Никите можешь и задать... Даже не знаю, остается только посочувствовать...

0

82

Мало того!!! Никита сказал что я им вообще ненужен и мешаю им на производстве. Интересно чем??? Наверно тем что при мне им приходится сделать лодку за 2-3 недели, а не за 2-3 месяца!!!!!!! И я видите-ли хочу получить лодку в начале сезона, а не в середине или конце. И их не интересуют мои мысли о улучшении эксплуатационных качеств лодки как профессионального пользователя этой лодки!!!! Хотя моя лодка делается на заказ по моим чертежам.     ГДЕ ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЯ?!?!?!?!?!?!?!

0

83

strannic-70 написал(а):

ГДЕ ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЯ?!

Вот тут логика как раз и присутствует))) Ну нафига возиться с какими-то персональными проектами, когда можно лепить типовуху, да еще и без стоящего над душой клиента)))

0

84

Но ведь это логика человека невидящего дальше своего носа!!!!! Это просто приведет к развалу и банкротству фирмы. Это самое примитивное желание - рвануть сейчас бабла , а там хоть трава не рости .  Зато китайцы так совсем не думают и учатся, учатся, учатся, как завещал Кимерсен.

0

85

Спорить, не готов, но эНту тему - взял бы (если бы был на месте..........) как флаг. и бегал бы с этим флагом. Ну типа - мы изготавливаем индивидуальные проэкты.... Даже с Петропаловска-на-Камчатке - к нам приезжают.... Да все для клиента...... Да любые технические пожелания - воплотим... Ну слил бы часть инфы - какой у Антона "сложный" заказ..... И как наша фирма - смогла "совместить несовместимое" и изготовить уникальный экземпляр, который будет проходить испытания на самой крайне-восточной точке нашей РОДИНЫ.... ну и т.д. и т.п..   Ну пользовал бы этот козырь, коль он сам в руки попал.... Но наверно - думают - по другому....Ежли думают.... Ну если головой.... Да и на многих форумах - создал бы интригу "а Што там делают в Ротане? По спецзаказу? " Продажи попробывал бы поднять, народ на форум привлечь, да и в магазин - тоже..... Да попиарился бы на тему - "самое лучшее НДНД"
нО - это - если думать головой..... А если - как обычно, то:

strannic-70 написал(а):

Никита сказал что я им вообще ненужен и мешаю им на производстве.

Поэтому, нас и называют русскими....  :dontknow:  Ибо делаем все через жопу, и по русски.....

Отредактировано Vlad62 (2012-03-14 20:48:48)

0

86

А как вам такой разворот - тебе делают лодку на заказ и говорят что чтобы ты не смотрел за этим скажут на проходной чтобы тебя не пускали на территорию комбината. Как вам такая пуля??????

0

87

Странное поведение производителя...
Может от модератора какие объяснению будут?
А то как-то стрёмно покупать вещь с плохой, конфликтной энергетикой.
Удовольствие теряется.

0

88

Vlad62 написал(а):

Поэтому, нас и называют русскими... Ибо делаем все через жопу, и по русски...

Согласен.
Пока есть спрос - расширяй производство, привлекай больше клиентов, делай новые опции!
Разве не клиент всегда прав?!
Публикация на сайте производителя - есть публичная оферта.
Так можно попасть на крупную ответственность.

Из Гражданского кодекса РФ:
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

А антиреклама и негативные отзывы не на этом, так на других сайтах разве нужды производителю?!
Или это внутренняя диверсия?
Или Антон приехал не согласовав цену и возможность корректировки своего заказа?

0

89

Может пока не поздно и не уплачено другие варианты искать?

0

90

strannic-70 написал(а):

Расскажу новость.

Весело у тебя... :tired:

0

91

:dontknow:
Юрий, привет!  :flag:
Я так, понял, что ты вроде и нормальный человек, как и все мои товарищи. и как я сам..... Ну хочется считать нас всех - нормальными товарищами.... Но есть не совсем понятные моменты:  :blush:  :dontknow:

Arbalet написал(а):

условия договора розничной купли-продажи.

Условиями завершения договора купли продажи в суде являетс кассовый чек, который узаконивает завершение официального акта купли-продажи! Де факто, известно всем, не обсудаемо, спорить не будем?  :crazyfun:

Arbalet написал(а):

в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.)

А причем здесь производство Ротана? Производство - одно, и по одному юридическому адресу, а магазин - по другому юридическому адресу.... И воЩе - продают с производства?  :crazyfun:  Думаю - что там тоже сидят "русские парни"

Arbalet написал(а):

Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре,

Это конечно правильно, только не в каких нормативных актах и в коментариях  к этим актам, не оговаривается, кто, в каком объеме, и в какие сроки должен предоставить эту информацию.....  :crazyfun:  Не удивлюсь, что это могут обязать сделать самого " :crazyfun: "продавца" в тех объемах - которые он сочтет нужными и достаточными....  :crazyfun:

Arbalet написал(а):

Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар,

Осмотреть - не значит проверить заявленные продавцом и изготовителем свойства товара  :crazyfun:

Arbalet написал(а):

потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи

ВаЩе - бредовая статья....Что понимать в транскрипции слова "убытки" ?  А что такое - необоснованное уклонение? Есть понятие "ОБОСНОВАННОЕ уклонение" ?  :crazyfun:  И кто может рассказать, чем обоснованное - отличатеся от необоснованного? И Што вАще токое понятие - уклонение? По каким признакам его вычислять?

Вот поэтому и говорю - что у нас не только в Ротане думают, жопой, но и на государственном уровне - придумывают законы "О Защите хрен знает чего" тоже жопой!
Юрий, спасибо, что поднял эНту тему! :cool:
Ну пива выпил... Ну мож погорячилсА.    :dontknow:

Отредактировано Vlad62 (2012-03-14 22:32:19)

0

92

Влад,привет!Юрий знает что пишет.Это его специальность.Это как если бы ты попросил меня написать про езду пьяным на велосипеде.Юрий действующий адвокат.А Антон похоже влип.И вправду,если деньги пока не уплачены,может лучше посмотреть что-то другое?

0

93

Да я сам в ах-е!!!!!  Глядя на мои хождения на лодке и мои рекомендации трое моих друзей купили Ротаны, а сколько народа подходило и консультировалось так я вообще не считал!!!  Мою лодку тоже купили, но из за того что на сайте цена лодки была та-же (старая) то я ее продал ориентируясь на цену на сайте.    И я что то непонимаю сего такой взлет цен???? Ничего не поднималось , доллар наоборот упал. Счего баня то закачалась?!?!?!?!?!?!

0

94

0075 написал(а):

Это его специальность.Это как если бы ты попросил меня написать про езду пьяным на велосипеде.Юрий действующий адвокат.А Антон похоже влип

:crazyfun:
Што-то я похоже не то п@зд@н@л.... :flag:
Юрий!  :flag:  Извини - братан!  :flag:  Попрошусь - на мотание - в одну камеру!  :flag:  Классные тэги дернул из "защиты прав...... "  :flag:  :cool:
ЕсЧо не посадили, но ужО скучаю......
Кстати - речь - совершенно не о Юрие, и не о "законе...по защите....", а о том, Что эту всю хрень - пишут люди, и принимают законы,  которые не думают обычно... но в жопе ковыряются исправно, и если процитировать нашего будующего президента - "Кто там хочет Цыкать - гнилым зубом?"
Не хотел бы на этот пост - прочитать - мнения оппанентов....... :tomato:

0

95

Короче подожду, может что сдвинется в мозгу у господина предпринимателя .  А за дельные советы или каку нибудь помощ буду очень благодарен.

0

96

strannic-70 написал(а):

Счего баня то закачалась?!?!?!?!?!?!

Да подожди,неужели ты с Камчатки не вел предварительных переговоров о своем визите на производство и заказе?Как то непонятно это.Типа делайте,а о цене договоримся,так что ли?Или договорились об одном,а потом они тебя как таксист в московском порту прокатили?

0

97

0075 написал(а):

неужели ты с Камчатки не вел предварительных переговоров о своем визите на производство и заказе?

Тоже хотел об этом спросить...

0

98

Не по теме, конечно, базарим. Хоть новую тему начинай "Как платить Ротану". Но об этом, помнится, есть темка для покупателей.
Но за базар, конечно, надо отвечать. По-джентельменски, по-купечески, по-мужски.

Vlad62 написал(а):

кто, в каком объеме, и в какие сроки должен предоставить эту информацию

В этой части суды, как правило, занимают позицию потребителя: в объёме необходимом покупателю, а не производителю; в сроки до заключения договора купли-продажи.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 440. Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта
Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

Вот и ответ: если в данном случае Антон подтвердил готовность купить лодку на условиях и по цене, действовавших на момент подтверждения, то договор считается заключенным и Ротан обязан ему продать по ТОЙ цене. Вряд ли он приезжал бы не оговорив условия. Хотя детали мне не известны.
Ну, это если в переводе "по понятиям": за базар отвечаю!
А чтобы не погружаться в разборки и наезды "по понятиям" или по судам - хорошо бы все намерения обозначать в письменной форме.
Всем клиентам всегда говорю: "Всю жизнь мы готовимся к суду!". И в философском смысле тоже - к Божьему...

0075 написал(а):

А Антон похоже влип. И вправду, если деньги пока не уплачены, может лучше посмотреть что-то другое?

Полагаю, что каждый из нас неоднократно встречал по суетной жизни огорчительные ситуации, которые через некоторое время неожиданно оказывались крупным выигрышем.
Антон, может это и к лучшему? Может материал бракованный и он тебе не достанется? Или клей типа "прокисший" или какой-нибудь "замороженный", просроченный. Может ты никогда и не узнаешь КАК тебе повезло?

0

99

Arbalet написал(а):

Антон, может это и к лучшему?

Ничего подобного к сожалению НЕТ!!!
Выбрать не из чего... :dontknow:

0

100

Arbalet написал(а):

Всем клиентам всегда говорю: "Всю жизнь мы готовимся к суду!". И в философском смысле тоже - к Божьему...

Юр,я завтра схожу за твоим пропуском.Остальные попозже заберу,потерпят.

0

101

strannic-70 написал(а):

И я что то непонимаю сего такой взлет цен????

Антон, ты сам себе ответил:

strannic-70 написал(а):

Мне сегодня на Ротане Никита сказал что у них очень много заказов на 660й и стоит он уже 252000р.

Другой вопрос, на самом ли деле такая ситуация с лодками за две с половиной сотни тысяч.

Отредактировано Gog72 (2012-03-14 23:35:42)

0

102

0075 написал(а):

Юр,я завтра схожу за твоим пропуском.

Не понял... Это типа "за базар отвечаю" :) ?
До отъезда ещё далеко. Успеем. Если что - на КПП оставишь :).

Вообще, конечно, бардачок на форуме. Кто о чём в любой теме :(.

0

103

strannic-70 написал(а):

А за дельные советы или каку нибудь помощ буду очень благодарен.

Можно, конечно, поразвлекаться. Типа иск какой-нибудь закатить, моральный вред взыскать, обанкротить... На радость конкурентам :).
А оно надо? Все же твердят что ТАКИХ нет.
Заодно и отточить договора Ротана с потребителями. Ну, чтобы всем помощь и польза была...
Правда, всегда стараюсь избежать конфликтов.

Отредактировано Arbalet (2012-03-15 00:20:31)

0

104

Arbalet написал(а):

Не понял...

Это он подмахивает... :D

Arbalet написал(а):

Вообще, конечно, бардачок на форуме. Кто о чём в любой теме .

Модераторов толковых нет...

0

105

Savage написал(а):

Ничего подобного к сожалению НЕТ!!!
Выбрать не из чего...

Я так понимаю, свято место пусто не бывает. Если хорошая модель катамарана есть в Питере и пользуется достаточным спросом, то китайцы уже наверняка лекала сняли и маленькая пробная партия из 1500000 (полутора миллионов :)) штук ротанов-клонов уже вовсю клеится где-нибудь под Шанхаем.
Ну да, может качество чуть похуже будет (не факт!, а если не в подвале, а на заводе...), зато цена, например, Р660 будет не 252000, а 152000 :). Соответственно, многие потенциальные покупатели Ротанов (с большой буквы) купят ротанов (с маленькой).
Многих такой вариант устроит хотя бы по цене. Лодка - товар э-э-э... временный, то есть не на всю жизнь, менять всё-равно надо, пожалуй лет через пять максимум.
В результате много российских денег уплывёт из России...
Фирма "Ротан" этих денег, увы, не получит. А значит вынужденно будет шлёпать конвейер, не сможет выделять средства на улучшение качества с одновременным удешевлением. То есть не станет российским вариантом французского Zodiac"а. :(
Нда... И всё из-за российского отношения к покупателю...
Пожелаем "Ротану" мудрости.

Отредактировано Arbalet (2012-03-15 01:03:16)

0

106

Есть тут наверняка и другая сторона вопроса.Пока утилитарных лодок катамаранного типа на рынке кроме Ротана нет.Спортивные южноафриканские и мелкосерийные многоцелевые аэротехники лодки хорошие,но ни ценой,ни функциональностью,ни колличеством конкурировать с Ротаном не могут.Отсюда производитель будет ставить ту цену,которая ему нравится.Второй момент:предположим у меня отлаженное производство,клею разные модели и много,процесс идет,сбыт налажен.Приезжает ко мне парень с индивидуальным заказом и каковы мои действия?Основных вариантов три:
-Всё бросаю и занимаюсь только этим заказом,а потом продаю его по цене серийной лодки
-Всё бросаю и занимаюсь только этим заказом и продаю его дороже серийной лодки
-Выполняю его заказ урывками,не нарушая основного конвейера,а потом продаю чуть дороже серийной лодки.
Кто бы какой вариант выбрал?
На месте Антона я бы всё же подумал о другой лодке.

0

107

По-моему БРЕД какой-то высосанный из пальца. На старом сайте написано что открылся новый сайт ротан.рф, на нем и цена новая, в любом случае и продавец и производитель вправе изменять цену в любое удобное для них время. Цена сделки закрепляется только письменным договором.

Не пускать на производство это тоже дело сугубо индивидуальное, если вы скандалите и мешаете людям работать то их понять можно. Зачем вы там? Сделали заказ, отдали свои чертежи и пусть они делают, главное заключить договор в котором оговорить сроки. Если что-то будет не так пусть переделывают укладываясь в сроки, или платят не устойку за то что к сезону лодка оказалась не готова. НО об этом надо было не за два месяца до сезона думать, когда у них и так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идет увеличение заказов, и соответсвенно, нагрузка на производство.

Я бы если честно тоже не пускал на производство заказчика. Ну если только один, два раза с сопровождением для ознакомления если уж сильно хочется.

Изменение цены вообще обсуждать глупо. Скорее всего прежняя цена была занижена, для удержания марки так сказать, на границе рентабельности. Когда появился спрос и выросли объемы все немного изменилось, это закономерно и ничего преступного в этом нет. Вам надо было самому позаботится и уточнить цену перед выездом.

0

108

0075 написал(а):

Основных вариантов три

Уверен, что из каждого из трёх вариантов можно извлечь максимум выгоды. И не только экономической.
Это вопрос стратегии.
Надеюсь, у производителя не только инженерные способности, но и "политико-экономические". Команда, очевидно, не маленькая.
Суть, полагаю, проста: выполнять договорные обязательства (если письменно) и отвечать за базар (если устно), компенсировать убытки если не получается выполнить обязательства.
Никаких трагедий, всё в русле Гражданского кодекса РФ и Закона "О защите прав потребителей". Ну и по совести, естественно.
Репутация фирмы не должна страдать от настроения кого бы то ни было и безграничных амбиций.

0

109

Если Антон перед выездом  оговорил цену-это одно.Если не оговорил,то производитель прав.Производство похоже растёт,и наши старания вносят определённую лепту ,на уровне рекламы.А там где поток, меняется подход к делу.Пример:маленькое ателье,или большое швейное производство,которому поток важней.Производитель, изначально дестанцировался от форума ,что в принципе правильно .Вобчем,на данный момент ,много вопросов.
П.С.До сих пор рассуждаю,как бывший производитель,хотя лет семь,как бросил сиё не благодарное занятие.

Отредактировано andre222 (2012-03-15 12:32:32)

0

110

И Константин и Юрий и Андрей правы.В общем надо сутрапил принять и всё само собой рассосется.

0

111

Да, цена не оговаривалась. Потому что невозможно оговорить цену лодки которая будет только конструироваться. А конструкция лодки рождалась постепенно и с участием многих ратановодов. Была обговорено только увеличение длинны примерно до 7-7.5м с , увеличение диаметра баллонов с 62 до 68см , выполнение лодки в М варианте(двойные скеги), усиление транца под более мощный и тяжелый мотор и под вопросом небольшое расширение лодки для добавления плавучести в статике. Переписки велась в январе. Но про цену и даже про повышение цены на типовые лодки умолчали, а цена на их сайте досихпор 190100р. Никакой информации там нету о появлении другого сайта там тоже нет. Сами гляньте. Я и орентировался на цену указанную на официальном сайте и для себя накинул на эту цену 25%. Был готов к цене 250000р+.
По поводу того что что я мешаю на фабрике то это под большим вопросом. При мне лодка изготавливается быстрее. Потому что я принимаю участие в ее изготовлении - таскаю, качаю, клею. В прошлом году я улетел с завода когда работы по лодке оставалось на полдня. Лодку мне отправили через полтора месяца и пока лодка дошла я сидел без работы 2 месяца после открытия навигации.

0

112

Сброшу ссылку,может Антон не может.
http://rotan.spb.ru/info/p660.html
Не знаю ответа на вопрос Антона.

0

113

andre222 написал(а):

До сих пор рассуждаю,как бывший производитель,хотя лет семь,как бросил сиё не благодарное занятие.

Не верю!Мы ещё ого-го!Можем производить!Я не бросаю,время от времени произвожу!
Касаемо Антона такое вот синтетическое пришло речение:
-Если конкурентов нет,значит нужно работать с Ротаном
-Это наверняка не последний визит и не последняя лодка,тем более надо работать с Ротаном
-Денег нет,значит нужно попытаться решить вопрос переговорами.Можно попробовать обратиться к Юре,составить договор на изготовление,прописать некую сумму и выплату в рассрочку и спокойно доделывать лодку.
-Можно сделать копию сайта со старыми ценами,завизировать её нотариально или как-то ещё(снова обратиться к Юре) и решать вопрос о цене в судебном порядке.На мой взгляд шансы решения не очень велики,но уж точно,что эта лодка будет последняя,или и её не будет
-Вопрос с посещением производства и контролем за процессом надо тоже пытаться решать переговорами.Раз денег нет,другого ничего не придумано.

В обчем мне кажется что надо пытаться договариваться о двух вещах
1).Цена,аргументируя старым сайтом.
2).Прописка на производстве или срок изготовления.

Если переговоры не увенчаются-срыв сезона обеспечен.Тогда надо искать другую фирму и другие лодки.

0

114

0075 написал(а):

Тогда надо искать другую фирму и другие лодки.

Да в том то всё и дело,что в этом размере мобильного под маломощный мотор ничего нет.
Только вроде Зодиак,но там цена будет в полтора,а то и два раза.Но не катамаран,а просто со спонсонами.

0

115

Я прекрасно понимаю что вопрос в переговорах, но переговоры практически нереально вести с человеком который не хочет слышать, а тем более учитывать другие доводы кроме своих. Но будем пытаться. Больше ничего не остается.

0

116

strannic-70 написал(а):

Но будем пытаться. Больше ничего не остается.

Могу только посочувствовать.
Я тебя ОЧЕНЬ понимаю...
Но помочь не чем... :dontknow:

0

117

strannic-70 написал(а):

Но будем пытаться. Больше ничего не остается.

Антон,крепись,удачи тебе и жду в гости!

0

118

Чесно говоря даже не в цене проблема. А в отношении к своим клиентам. Если я знаю что технические решения в некоторых узлах лодки не выдерживают заявленной производителем нагрузки , то как я могу отдать изготовление лодки на совесть только производителя!!!! Ведь он сделает так как посчитает нужным. Но по собственному опыту я убедился что решения производителя не выдерживают никакой критики. А мне приходиться выходить в океан не на один день ( что то вроде путешествий на Шантарские острова ) и я хочу быть уверен в надежности узлов этой лодки. Чтобы не подверглась опасности жизнь и здоровье туристов!!!! Поэтому я и трачу приличную сумму денег и своего времени на прилет и длительное проживание здесь. Я-же не прошу скинуть цену за свою помощ хотя работаю там практически как разнорабочий. Просто если я вижу и знаю что тут слабое место я прошу его укрепить. А это нервирует производителя, хотя должно интересовать и производитель должен делать выводы и устранить эту проблему. Нормальный производитель так и делает. Или я неправ????? Получается что производителю плевать на тех кто покупает его лодки. Ведь потом проблема будет уже их.

Отредактировано strannic-70 (2012-03-15 17:14:12)

0

119

Nuc1EaR написал(а):

Скорее всего прежняя цена была занижена, для удержания марки так сказать, на границе рентабельности.

Действительно, очень низкая цена была  :D  Зато теперь по цене... ну например Дэу Нексии в средней комплектухе, с кузовом из железа, терпимым ЛКП, GM-овским двиглом в 108 кобыл - любой желающий может стать счастливым обладателем Р-660  :canthearyou:

Nuc1EaR написал(а):

Когда появился спрос и выросли объемы все немного изменилось, это закономерно и ничего преступного в этом нет

Вообще, обычно при увеличении объемов производства цены снижаются (по крайней мере у адекватных производителей), в результате чего стимулируется дополнительный спрос и повышается объем продаж (читай - ПРИБЫЛИ). Таким образом достигается основная цель деятельности КОММЕРЧЕСКОГО предприятия. Но это все относится только к НОРМАЛЬНЫМ производителям  :dontknow:

Nuc1EaR написал(а):

Я бы если честно тоже не пускал на производство заказчика. Ну если только один, два раза с сопровождением для ознакомления если уж сильно хочется.

Вот в этом совершенно согласен, НО!!! при одном небольшом условии - если речь идет о серийном варианте.
Здесь же имеем несколько иную ситуацию - индивидуальный заказ. Лодка совершенно новой размерности с новыми потребительскими зарактеристиками. По сути дела потребитель из своего кармана оплачивает разработку новой модели - то есть делает то, что не удосужился сделать производитель. В этом случае, как мне кажется, заказчик (оплачивающий из своего кармана свежую разработку) не только может, но и должен присутствовать при производстве.
Вот если производителю не нужна эта новая разработка, то незачем вообще соглашаться на выполнения индивидуальныз заказов.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение

0

120

Когда мне делали РИБ по моему проекту,я на производство как на работу ходил.
Начальству пох было,а начальник формовочного цеха завидев меня ломился.
Ну ничё,выдержал.
Зато я получил,то,что хотел.
Ценник правда в конце вылез за рамки запланированного.
Потому,что спланировать всё не было возможности,мысли некоторые рождались в процессе постройки.

0

121

maximus написал(а):

Зато теперь по цене...

Макс,панимаешь какое дело,ВСЁ лодочное\катерное\водное дорого,потому,что это не товар первой необходимости как машина,а любой производитель считает,что всё равно купят...

maximus написал(а):

Вот если производителю не нужна эта новая разработка, то незачем вообще соглашаться на выполнения индивидуальныз заказов.

вот в том то всё и дело.Что скорее всего эта разработка будет только у Антона,как его переделанная прошлая лодка.Он кстати так не одной фотки после переделки и не выложил.Была ли она вообще? :D Антон то приезжал,я его видел.

0

122

И я вообще удивлён,что производитель пошёл на такой заказ в начале сезона,обычно это октябрь\ноябрь,когда заказов просто мизер,к середине марта уже реально у всех завал на производстве летних товаров.

0

123

Savage написал(а):

Что скорее всего эта разработка будет только у Антона,как его переделанная прошлая лодка

Иван, я бы был абсолютно согласен с этим заключением, если бы Ротановцы не создали ЗА СВОЙ счет ЗАВЕДОМО!!! абсолютно никому ненужную Плавдачу.
С моей точки зрения, у данного проекта шансов на дальнейшее развитие несоизмеримо больше, чем у ненижной груды баллонов, именуемой Плавдачей.

Отредактировано maximus (2012-03-15 17:15:50)

0

124

maximus
Макс,кто об этом знает,полезна она или бесполезна.
Покупатель есть обычно на всё.Просто его нужно найти.
Чем то они думали,прежде чем строили.
Поставить на неё баню отогнать в шхеры и туристам сдавать,это деньги...

0

125

По фоткам я постораюсь восполнить пробел так как привез съемки с собой. У кого есть возможность сжать видяху чтобы выложить на форуме?????

0

126

Savage написал(а):

Макс,панимаешь какое дело,ВСЁ лодочное\катерное\водное дорого,потому,что это не товар первой необходимости как машина,а любой производитель считает,что всё равно купят...

Это я как раз понимаю, поэтому у меня не возникает вопросов по ценам лодок Ротан двухлетней давности. Вопрос в другом - насколько адекватна наченка, превосходящая себестоимость в 4-5 раз, особенно при том, что производитель заявляет об увеличении спроса (объема продаж). Кроме того, при повышении цен (обычное явление в жизни) нормальные производители не ленятся на своих сайтах нарисовать лишнее предложение: "в связи с увеличением ввозных пошлин (товара/комплектующих), с модернизаций товара" или что-нибудь в этом духе.
Я при всем желании не могу понять, почему в ночь с 31 декабря на 1 января кусок ПВХ, криво склеенный кустарным методом вырос в цене на 30!!! процентов  :dontknow:

0

127

strannic-70 написал(а):

У кого есть возможность сжать видяху чтобы выложить на форуме?????

ЮТуб сам сжимает...

0

128

maximus написал(а):

Я при всем желании не могу понять, почему в ночь с 31 декабря на 1 января кусок ПВХ, криво склеенный кустарным методом вырос в цене на 30!!! процентов

Это науке не известно...

0

129

Savage написал(а):

Поставить на неё баню отогнать в шхеры и туристам сдавать,это деньги...

Конечно - деньги и идея очень даже стоящая.
Очередное НО - за те деньги, которые ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО запосит за сие изделие производитель можно договориться с местной администрацией о куске земли, поставить стационарный сруб-баньку, кафе с шашлычком/коньячком и пирс при выходе из бани.

Вот и получается, что покупатель ВСЕГДА есть, но не всегда есть необходимые и достаточные условия для совершения сделки.

0

130

maximus
Договориться можно,только с собой не забрать,а когда тебя нет,она и сгореть может,а тут завёл мотор и уехал.

0

131

Вот Серега Fisher сейчас балдеет!Создал темку ненавязчиво...Подозреваю,что даже собак негуляный.

0

132

Savage написал(а):

сгореть может,а тут завёл мотор и уехал

Иван, сгореть может все, что угодно... даже при тебе (пьяные туристы, кстати, этому могут легко поспособствовать).
Для этой приблуды невозможна круглогодичная эксплуатация и т.д.

Так что у любой конструкции есть плюсы и минусы - при определенной цене найдутся и люди, которые будут отгонять пьяных туристов с горящими сигаретами от ПВХ-борта.

0

133

maximus написал(а):

Я при всем желании не могу понять, почему в ночь с 31 декабря на 1 января кусок ПВХ, криво склеенный кустарным методом вырос в цене на 30!!! процентов

Ну говорилось же уже много раз, что ротановцы "выставляют" новый ценник с начала года, но при этом держат этот ценник весь год.
Дальше-больше))) Предположим, мое производство может безболезненно для себя (т.е. нормальный рабочий день) сделать 10 лодок, а заказов у меня уже 12. Вот и получается, что задирая ценник я оплачиваю переработку мастерам (как и положено в двойном размере) и отсекаю лишние заказы.

0

134

AndruGold написал(а):

Ну говорилось же уже много раз, что ротановцы "выставляют" новый ценник с начала года, но при этом держат этот ценник весь год.

Андрей, против этого я совершенно не возражаю. Я даже понимаю, почему цена идет вверх, а не вниз  :D Я только не очень понимаю размер наценки (откуда именно 30%)??? У нас в стране ПВХ подорожал на 30% за год и одновременно аренда, электричество, а главное - ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ - тоже на 30%???

AndruGold написал(а):

Предположим, мое производство может безболезненно для себя (т.е. нормальный рабочий день) сделать 10 лодок, а заказов у меня уже 12. Вот и получается, что задирая ценник я оплачиваю переработку мастерам (как и положено в двойном размере) и отсекаю лишние заказы.

Андрюха, в этом случае любой адекватный производственник сначала оптимизирует производство (дабы не увеличивать издержки на ту же самую аренду площадей), а если мощностей опять не хватает - то вводит вторую смену и выжимает из производства максимум. Крайний вариант - расширение площадей.
Все эти способы дают не только прирост прибыли, но и способствуют продвижению продукции.

AndruGold написал(а):

отсекаю лишние заказы.

Андрей, ты ж сам занимаешься производством и понимаешь, что "лишние" заказы - это "ЛИШНИЕ" деньги. Вот про "ЛИШНИЕ" деньги я пока ни от кого не слышал.  :dontknow:  Наверняка у Березовского есть, но, с..к@, скрывает.  :D

0

135

maximus написал(а):

Андрей, ты ж сам занимаешься производством и понимаешь, что "лишние" заказы - это "ЛИШНИЕ" деньги.

Нифига не лишние))) Еще раз повторюсь - согласно трудовому кодексу за переработки я должен не только вдвойне заплатить, но еще и отгулы дать. "Оптимизировать" производство - нанять два десятка таджиков? ☻
У любого производства есть свой предел - как говорится - выше головы не прыгнешь. Я вспоминаю свои "авралы", после которых мужики уходили в запой на неделю))) Так что это не лишние деньги, а лишний гемор. Примерно как за рулем - сутки ещё держишься, а вот на вторые уже и до беды недалеко...

0

136

AndruGold написал(а):

Еще раз повторюсь - согласно трудовому кодексу за переработки я должен не только вдвойне заплатить

А против этого никто и не возражает, только делать это не всегда нужно. Достаточно сделать (НЕ КУПИТЬ) простейшие приспособы для прокатки швов, расставить столы в цехе так, чтобы получить единую производственную линию (а не таскать шкуру лодки из конца в конец цеха каждые пять минут), нанять на пару недель нормировщика (добиться синхронной работы раскройщиков, поклейщиков и сборщиков всей лодки) и распределить людей по функциям равномерно и т.д. Это том минимум, который практически не требует вложений и позволит повысить объем производства процентов на пятьдесят (по сравнению с тем, что я наблюдал там прошлым летом - заметь. в РАЗГАР сезона).
А про дополнительных рабочих - тут все просто. В каждую лодку заложена прибыль (например - 10 р.) Так вот, если запустить вторую смену, то трудозатраты (а значит и их оплата) точно так же будут уходить из каждого изделия, как и раньше. Вот только издержки на аренду снизятся (в пересчете на единицу продукции), значит и прибыль с лодки станет уже не 10, а 12 рублей.

ВСЁ это может произойти только в том случае, если производитель ЗАИНТЕРЕСОВАН в развитии своего пр-ва, а в данной ситуации никаких признаков заинтересованности я не наблюдаю.
Как-то так.

0

137

AndruGold написал(а):

Я вспоминаю свои "авралы"

Да, с этим абсолютно согласен - у тебя каждый заказ строго индивидуальный. Склад впредь создать невозможно, пргнозировать потребность - тоже. Так что набирать лишний штат просто незачем. Здесь же мы имеем дело с производством типовой продукции. Получится СЛУЧАЙНО мощность выше, чем потребность - не проблема. Развивай продажи в других регионах, обзаводись соими "карманными" дилерами из числа тех же пользователей - в этом направлении потенциал тоже огромный.

0

138

Вот у меня на работе,сменщик уволился,работаю без выходных,а получаю не двойную зарплату,а полуторную.
Вот оптимзация хде... :D

0

139

0075 написал(а):

Вот Серега Fisher сейчас балдеет!Создал темку ненавязчиво...Подозреваю,что даже собак негуляный.

Да, Миша, собак погулял в полночь, но по причине моего присутствия на водоеме (и отсутствия дома соответственно). Гонял налимов однако...... Корюшка уже поперек всех отделов организма стоит....
А  по теме --- так за ради Бога, пользуйтесь, все равно я пока про воду и лодко-мотор ничего не скажу.
Хотя порядка ради надо было вовремя увести тему в 660-й или про производителя...  А то при желании найти попозже все эти рассуждения будем долго вспоминать где-что читали-писали! Вопросы нужные. Антону сочуствую, судить объективно по вопросу трудно без высказывания  представителем производителя своего видения проблемы. 

Вопрос Антону:   А те самые 25% сверху  за реализацию спецзаказа ты сам "предусмотрел", или по тел. с Никитой оговаривали заранее? Или в смысле приблизительно?   А то может твои конструктивные изменения настолько увеличивают материало-трудо затраты по сравнению с серийным 660-м, что и говорить-то не о чем? (ну там длина в полтора раза больше, ширшина ширее, высота вышее и обязательно транец транистее?) Может оно и не страшно на 62 рубля больше? Антон, это я не в смысле обидеть, а пытаюсь объективничать с устатку.... :tomato:  :flag:
Про доступ на производство промолчу. Борятся во мне две противоположности, нет единства.. Как потребитель - УХ я бы, как бывший производитель - Эх они бы!
Не грусти, пробивай проблему лбом, все будет хорошо. УДАЧИ!!!!!!

Отредактировано Fisher (2012-03-16 00:55:50)

0

140

На самом деле всё из-за бардака на производстве. Есть новый сайт (с надписью "в разработке") со ссылкой на старый. На новом сайте цена лодки 252к, на старом 190к.
То ли пароль от старого сайта потеряли, то ли "уволился" человек, тем сайтом занимавшийся или просто разгильдяйство. Ни на одном из сайтов нет надписи о том, что они не являются публичной офертой - соответственно эти ценники являются конечными.
Соответственно можно "поскандалить" в суде и даже выиграть это дело (предполагаю, что выиграть суд удастся в лучшем случае через год-другой) и получить стандартную 660-ую лодку, но никаких "допов", да и последующих заказов уже не будет...

Прекрасно понимаю Антона, сочувствую ему, сам не представляю, что делал бы в данной ситуации - истерить, послать на йух или молча выложить денежку и постараться успеть сделать лодку к началу сезона... Но со стороны производителя считаю не очень красивым ходом (обратил внимание, что на 420-ю лодочку цена не изменилась).

На старом сайте плотность ПВХ 1150, а на новом 1200. Объем надувных полостей тоже разный - 5.3 на старом и 6.0 на новом. Может тут "собака порылась"?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS