Alex380 написал(а):
тебе одной Сузы20 для опытов наверно мало!
Её у меня уже нет.
Для погонялок махнулся на Я20(2т.)
Тогда тем более бери Эвин! Со старыми безотказными моторами, без новейшей чудо-электроники, ты с тоски зачахнешь!
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Расход топлива ПЛМ.
Alex380 написал(а):
тебе одной Сузы20 для опытов наверно мало!
Её у меня уже нет.
Для погонялок махнулся на Я20(2т.)
Тогда тем более бери Эвин! Со старыми безотказными моторами, без новейшей чудо-электроники, ты с тоски зачахнешь!
Тогда тем более бери Эвин!
Ща разгребусь со всем первоочередным и возьму.
Замечательный старый и добрый прикол - 2т против 4т))) Тоха30 румпельная, карбюраторная - рулит. Не знаю, чем, но мне понравилась))) Один минус - без колпака громко рычит. Димыч - заделай трещину на колпаке, а? )))
Отредактировано AndruGold (2014-02-07 09:28:28)
Куда его брать?Только по Ладоге гонять в радиусе достижения сервисменов.Даже на нашем форуме упоминали сдохшие по неизвестным причинам эвины,которые невозможно никаким способом в тундре починить и вытекающую из этого факта невероятную греблю и прочие удовольствия робинзонов.Что-то про ямаху 4т такого не слышал.4т моторы надежнее по определению,не ходят у них поршневые кольца мимо перепускных окон в блоке циллиндров.Лучше на средних и малых тянут,экономичнее.Если стоит задача погонять- 2т предпочтительней,в остальных случаях-4т.Все эти новомодные впрыски,етеки и прочие извращения над 2т не меняют сути процесса.
Куда его брать?Только по Ладоге гонять в радиусе достижения сервисменов.Даже на нашем форуме упоминали сдохшие по неизвестным причинам эвины,которые невозможно никаким способом в тундре починить и вытекающую из этого факта невероятную греблю и прочие удовольствия робинзонов.
Так это как раз то, что Ивану и нужно, иначе тоска! Ну а если что, он и на веслах может, вес заодно сбросит.
Все эти новомодные впрыски,етеки и прочие извращения над 2т не меняют сути процесса.
Вот тут, Михаил, полностью не согласен. Прямой впрыск устраняет главный недостаток 2Т моторов - выброс свежей смеси вместе с отработанными газами, и дает это повышение экономии до уровня 4Т.
Отредактировано Alex380 (2014-02-07 09:56:55)
выброс свежей смеси вместе с отработанными газами,
осталось наддув- продув добавить , мокрый картер и задуматься об облегченном варианте (что мне кажется производителя не очень волнует , если есть деньги на мотор , найдутся и на негров , которые его носить будут )
Что-то про ямаху 4т такого не слышал.
Мишань,ты просто не интересовался этим.))
Читай.И это не еденичный случай с Ямами.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3447.0
Так это как раз то, что Ивану и нужно, иначе тоска! Ну а если что, он и на веслах может, вес заодно сбросит.
Да нет Лёх,мотор будет экспедиционный.
Savage
Про червяка услышал. Ничего, подпустим поближе и врежем из главного орудия.
Про ссылку на хохляцкий сайт не скажу, не помню
Мужики, а у меня вопрос тут возник. Дано: два мотора 4т, одинаковой мощности, но разного объема. В качестве примера можно взять простейший Tohatsu mfs 6 и Suzuki DF 6. У Тохи объем 123 кубика, у Сузы 138 кубиков. Еще отличаются максимальные обороты 5500 и 5750 соответственно. И вот в чем вопрос: С точки зрения потребительских качеств какому мотору отдать предпочтение, с большим объемом или с меньшим? Почему? На каких характеристиках скажется эта разница в объеме (экономичность, приемистость и т.п.) и как скажется?
dafedor
Всё в мелочах будет.
С точки зрения потребительских качеств какому мотору отдать предпочтение,
Чей сервис ближе и лучше.))
какому мотору отдать предпочтение, с большим объемом или с меньшим?
У большего объёма будет чуточку,самую чуточку лучше упор и в грузу будет полегче.
Для маленьких лодок вообще не существенно,для яхт,может быть почувствуешь,хотя я сомневаюсь.
Надо ещё редукцию глянуть.
Чей сервис ближе и лучше.))
Вань, ты где у нас видел "лучший" сервис???
Вань, ты где у нас видел "лучший" сервис???
У вас в Самаре не знаю.
В Питере есть толковые ребята,например по Сузам.
Вот с ЕТеками действительно засада,много где слышу,что сервисмены ломятся от Эвинов.
У вас в Самаре не знаю.
и лучше не знать!
Я после покупки Тохи 3,5 попытался у оф.дилера купить про запас срезных штифтов, меня послали к сервисменам, а там сказали што в наличии нет, но привезут под заказ!!! И это всего то навсего срезной штифт на винт!!! Пришлось мне их в свою очередь тоже послать и самому нарезать из электрода...
кстати с Сузой тоже не лучше...
Дима
// Savage написал(а):
вот ему хватило на весь прошлый сезон
А сколько это в часах?//
Ты видимо не услышал, помогу - на весь сезон И этого многим достаточно, т.к. мы не промышленным ловом занимаемся. Мы отдыхаем на воде, гоняем, а не ставим рекорды кто дольше и куда уехал. Зато каждый второй спрашивает , как увеличить скорость, какой винт и тд
Ты видимо не услышал, помогу - на весь сезон
Вить,скажи Дмитрию,что ты вообще не тратил масла на свой стопятидесятиконный Опти.))
Ты видимо не услышал, помогу - на весь сезон И этого многим достаточно, т.к. мы не промышленным ловом занимаемся. Мы отдыхаем на воде, гоняем, а не ставим рекорды кто дольше и куда уехал.
Витюш - Леха almai тоже много раз за этот сезон выезжал. А вот спросить - сколько баков он сжег - будет смешная циферь))) Более, чем уверен, что за один "круголадожский" поход я спалил бенза больше, чем Леха за сезон. А у кого-то весь сезон такие "круголадоги", а у кого-то сил за неделю нет до лодки дойти
AndruGold
Удар ниже пояса.)))
Удар ниже пояса.)))
Скучно иначе)))
Ну Димыч, держись.
Только с работы, но Не удержался, поискал. Итак, цитаты из теста моторов 250 л.с:
- про СКОРОСТЬ И РАЗГОН - ДВУХТАКТНАЯ ДЕРЗОСТЬ
В этой дисциплине не было равных Mercury 250 XS Opti. Он однозначный чемпион в этой компании, причем с заметным запасом. Он поставил рекорд на отметке 64,5 м/час с 4-х лопастным винтом BravoI Lab Finished 24-го шага при 5800 об/мин.
- про ускорение.
Mercury 250 XS выстрелил с места до 30 м/час за 6.2 сек, Verado за 6.6 сек, очень близкое время привез Suzuki - 6.7 сек, ну а Yamaha притащилась за 7.7 сек!
- Про прожорливость.
Двухтактный Optimax pro XS 250 с трудом, но добавил себе еще одну победу и в этом зачете. Со средним расходом в 3.5 мили на галлон он обошел на 0.1 мили на галлон Suzuki, на 0.3 мили на галлон Yamaha. А совершеннейшим проглотом оказался Verado с его 2.9 мили на галлон расходом.
Полностью здесь
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod … f-250.html
Как-то так, мой друг.
Это трупики Эвинов?
Savage, одумайся!!!
Это трупики Эвинов?
Наверное да,чем нет.
Только я выше написал,это старая модификация ФИТЧ выпускавшаяся до 2002г,счас выпускается принципиально новая ЕТек.
А Эвин я всё равно когда ньть возьму.))
Perevozchik
Ай Брат сварщик,ай МАЛАЦА,как ты его.))
А вот из сопредельных форумов говорит человек, не первый день наблюдающий Меркури в динамике:
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru) Дата: 19-01-11 18:24
"На моих глазах постоянно Пегас с Верадо 150 и Пегас с Опти 150. Оба достойные моторы. Верадо, конечно, гораздо тише. Настолько тихо работает на малых и средних, что когда к бракушам из за камышей выходит - те в обморок падают))))) В полный газ тоже не шибко громко. По крайней мере "звон" не слышал. Однажды даже притопили его. На крутом берегу затянули, привязали, а ночью вода прибыла на метр и через самоотлив палубы залила лодку. Мотор в воде оказался. и ничего, масло - фильтр поменяли, протестировали, завели - так как будто и не топили. Всё нормально. Опти, конечно, погромче будет. Зато тяга ломовая. Зверь, а не мотор. Путевой расход практически одинаковый. У Опти даже чуть меньше бывает ( с большой загрузкой). Единственный минус Верадо - цена."
Выводы очевидны.
Perevozchik
Ай Брат сварщик,ай МАЛАЦА,как ты его.))
Это мы его из главного орудия шваркнули. Налицо течь по правому борту. Завтра перейдем к вольным упражнениям Про его (а точнее их) Хэ балакать будем
Зверь, а не мотор.
Ты наверное потому и приобрёл.
Блин,надо было на КлопЪа ставить,призовое место на Ледовой было бы обеспечено.
Как-то так, мой друг.
Как? Да никак. Где объективность этого теста? Даже на Рус фишинге знают, что на ЛЕГКОЙ лодке 4-ре лопасти, да еще и на шаг больше, будут быстрее 3-х лопастника. А тут всего каких то четыре десятых секунды.. А может кто раньше на гашетку нажал? Не? А винты местами поменять? И где тогда будет Оптимакс? Да и вообще, эти два мотора выпускает одна контора, и если Верадо в рекламе не нуждается, то его младший брат Опти без оной ну никак. А Эвина в "заезды" не взяли, либо его испугались, либо он сам испугался оказаться как на Ваниной фото.
Выводы очевидны.
Так ты еще и Мотолодку читаешь? Ах ты про...ка старая.
А вывод конечно очевиден:
Единственный минус Верадо - цена
Это мы его из главного орудия шваркнули.
И это все????? Это был твой главный калибр????? Я же говорил, что 2Т последнюю лебединую песню допевают.
Вот тебе дробинка про "прожорливость".
http://www.mercury-sprut.ru/info/15.html
Дима
"Блокировать удар с левой, и атаковать прямым в подбородок. " к/фШерлок-Холмс
Получи. Только валидол для страховки под язык положи. И умоляю: не читай на ночь http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text008.shtml
Подредактировал первый пост,вставил расходы мерков.Расход ямахов не читается,ещё нужен расход хондов.
Получи
И что? Какой вывод я должен сделать из этой несомненно "всерастанавливающейнаместа" статьи, где даже в последней табличке все перепутали?
Сравнили мотор восьмидесятых годов прошлого века с "последним писком" 2Т технологий. И как ни странно старички то еще огого по сравнению с прыщавой молодежью. Так и Верадо тоже древний, но погоди, время пройдет и .......
Так что какой это удар? Так, ногу поднял и поскользнулся. Рекомендую периодические тренировки на Русфишинге, глядишь и кулак набьешь.
Для сведения о разных смесях.
" Горючая смесь: стратифицированная в сравнении с гомогенизированной
Для снижения выброса вредных газов в двигателях с прямым впрыском топлива (DFI) используется стратифицированная горючая смесь. Во всех остальных моделях используется гомогенизированная смесь. Разница между этими двумя видами смеси заключается в следующем:
Стратифицированная смесь
Двигатель со стратифицированной смесью всасывает через систему подачи только воздух. Топливо, необходимое для сгорания, впрыскивается в цилиндр через инжектор, находящийся в верхней части цилиндра (головке). Инжектор впрыскивает воздушно-топливную смесь в цилиндр в виде пузырька. Вокруг этого пузырька находится воздух, нагнетаемый системой подачи. При воспламенении и сгорании пузырька окружающий его воздух обеспечивает почти полное сгорание до того, как откроется выхлопное отверстие.
Двигатель с впрыском стратифицированной смеси концентрирует богатую смесь в цилиндре вблизи свечи зажигания (пропорция воздушно-топливной смеси меньше 14.7:1), в то время как в остальном объеме цилиндра эта смесь очень бедная или состоит только из воздуха.
Гомогенизированная смесь
Эта смесь содержит частицы топлива и воздуха, которые равномерно перемешаны по всему объему цилиндра. Эта смесь образуется в трубке Вентури карбюратора, блоках язычковых клапанов, картере и/или камере сгорания. Дополнительное смешивание происходит при нагнетании топлива через систему его подачи в цилиндр. В гомогенизированной смеси пропорция воздушно-топливной смеси составляет приблизительно 14.7:1 и распределена равномерно по всему объему цилиндра."
Витюш - делись тем, что куришь
Я не курю, я нуууухаю. Надыбал сайтик, а там много сервисмануаной информации всякой...
Про масло.
Блок ЭБУ изменяет скорость нагнетания маслонасоса, в зависимости от потребности двигателя. Под его управлением при начальном запуске на насос подается импульс для того, чтобы произвести заполнение масляных каналов, исключая тем самым необходимость стравливать систему. ЭБУ обеспечивает дополнительное масло в период обкатки под управлением встроенного в него таймера. Пропорция масла меняется от 300-400:1 на холостых оборотах до 60:1 при полностью открытой дроссельной заслонке. Двигатель модели OptiMax потребляет меньше масла, чем двигатель другой модели.
Витюш - делись тем, что куришь
Я постеснялся спросить.))
А сколько это в часах?
Это правда не мой знакомый..
http: //forum.katera.ru/index.php?/topic/39338-vse-ob-evinrude/?p=1221480
Пожалуста кто что знает о подвесном лодочном моторе Меркури Кикхайфер 1972-1975 года выпуска 4.0 2-Х тактный. Мне подарили на день рожденье, привезли из Голландии, первый мой лодочный мотор! Ищу о нем информацию!
Можно попробовать поискать, например тут http://necrojohnson.fannet.ru/. Если нет, то поиском. А что конкретно нужно? Вроде как многое одинаково
Некоторые утверждают, на основе собственного опыта, что 4-ех лопастной винт экономичней 3-ех лопастного.
Если это верно, то в каких условиях?
В промежутке от 2/3 до 3/4 оборотов, т.е. крейсерская скорость. На максимальных оборотах расход резко увеличивается, прироста скорости практически нет.
Если это верно, то в каких условиях?
В условиях необходимости частого выхода на глис и обратно. Допустим на рыбалке, где переходы небольшие.
Если это верно, то в каких условиях?
стоковый 13 винт на с-50 разгонял до 58 и явно перекручивал , просился 14 шаг , 14 солас стал нормально раксручиваться , до 6500 , прям точку , но скорость 57 ... , винт винту рознь , видимо стальные не даром стоят денег
Либо туплю, либо объясните - это все касается именно 4-ех лопастных винтов?
Думал то же самое и про 3-ех лопастные.
Куплена экспедиционная 4-ех тактная шестерка с двумя 3-ех лопастными винтами.
Подразумевается неспешный ход 6-9 км/ч с желаемым увеличением скорости за счет вспомогательного паруса.
Очень хочется экономично двигаться, так как взять топливо на весь маршрут проблематично.
Есть смысл заморочиться с винтом или нет?
4-ех лопастной или винт оригинальной формы?
Исключительно моё субъективное мнение: если загрузка предпологается большая и глиссера не ожидается - 4-х лопастник будет оптимальнее, т.к. упор больше. Хотя с другой стороны сильно ты заметишь разницу в расходе на 4-тактной шестерке???
Если разница выше 10-15 % уже есть смысл. Меньше 10 % наверно нет.
Винт нужен именно для низких скоростей, хотя порой, надеюсь в половине времени будет помогать ветер. Как это скажется на моторе и какой в этом случае нужен винт вообще темный лес. Вроде как в сторону скоростного тогда
Есть смысл заморочиться с винтом или нет?
не вижу смысла ,
как я понял , 4 лопсти просто обеспечивают стабильный выход на глис , когда три еле выталкивали
Может здесь найдешь ответы на свои вопросы иди YlG1n" rel="nofollow ugc" target="_blank">Здесь
График Ссылка
По графику экономия больше 15% на скорости 40 км/час. Для водоизмещенки по гули, может найдешь сравнительные характеристики.
Отредактировано Стрелец (2014-06-04 20:25:59)
Стрелец,
спасибо, многое стало ясно...
по водоизмещенке правда ничего заслуживающего доверия не нашел.
Уважаемые гуру-водномоторники!Наткнулся я тут на одно обсуждение,и вот дядька(вроде грамотный) пишет,цитирую:
"..На счёт бензина есть такой прикол....Лодочный мотор жрёт литры в час, а не как машина литры на 100 км
Поэтому, чем быстрей мотор, тем больше километров он проходит в час.
А теперь можно посчитать, сколько километров за час проедет каждый из моторов ....в итоге получится что на 100 км мощный мотор сожрёт меньше слабого..., так как потратит на их прохождение меньше времени.)))..."
Я как то задумался...потом задумался,а правильно ли я задумался..
Короче,решил исспросить мнение более понимающих в этом людей-верно ли данное утверждение,так ли это на самом деле?
...заранее извиняюсь,если задаю дурацкие вопросы..
Хорошо,что ты задумался,правильно ли ты задумался.На 100км пути один и тот же мотор будет тратить совершенно разные деньги в литрах в зависимости от типа лодки и её загрузки и выбранной скорости.Корректно сравнивать моторы на одной лодке с одной загрузкой и одном скоростном режиме.У каждой лодки есть свой график сопротивление корпуса,обычно с ямами наименьшего сопротивления в районе после выхода на глиссирование,именно в этой экономичной нише нужно подбирать мотор,который её обеспечивает и при этом кушает мало.Помимо этого сопротивление движению растет квадратично от скорости,потому и мотор в 200л.с. не поедет быстрее в 2 раза мотора в 100л.с.,а каждый километр максималки требует дохрена новых кобыл.При всех вариантах по экономичности выиграет условный мотор 4т 1циллиндр в 1-2 лошади с инжектором на устойчивых минимальных оборотах,потому,что любые корпуса на скосротях до 3-4км.ч. почти не оказывают сопротивления движению.Уйдешь на трех литрах на сотню.
Вить, Миша правильно всё написал, дела в нюансах.
Я как то задумался...потом задумался,а правильно ли я задумался..
Таки бери таблицу расходов топлива лодочных моторов и прикинь, ради интереса возьмём Братан 420.
1 человек 120кг.
Мотор Х20
Скорость 55 км.ч., расход 6,5л.ч.
6,5 : 55 х 100 = 11,8л.\100км.
Мотор Х40
Скорость 65км.ч., расход 14,7л.ч
14,7 : 65 х 100 = 22.6л.\100км.
Сфантазируем...
14,7 : 70 х 100 = 21л.\100км.
И совсем мифическая скорость...
14,7 : 75 х 100 = 19,6\100км.
Как то так. Хоть более сильный и проходит за час большее расстояние, это не значит, что потребляет он меньше.
Само собой я всё это писал из максимальных показателей потребления и если поиграться, как Миша писал, то само собой показатели можно существенно уменьшить.
А если например грузануть лодку под Х20 до максимального веса который возможно вытащить на глисс, то потребление само собой останется тоже, но скорость упадёт.
Т.е. скоость будет уже 25км.ч.
6,5 : 25 х 100 = 26л.\100км., что уже больше, чем у Х40
Но нам же надо грузануть и Х40, грузим и скоость думаю будет в районе 35\40\максимум 45км.ч. от верхних результатах.
Считаем.
14,7 : 35 х 100 = 42л.\100км.
14,7 : 40 х 100 = 36,75л.\100км.
14.7 : 45 х 100 = 32,6л.\100км.
Само собой мы можем пойти в минимальном глиссеровании(крейсерская скорость) на Х40 и потребление будет меньше, но всё равно больше, чем у Х20.
Даже в водоизмещающем режиме Х20 "должна" сожрать меньше.
Но! Есть ещё некоторые условности, как Миша написал про сопротивление у разных корпусов на разных режимах.
Есть ещё и разное потребление у разных моторов на разных оборотах.
Например новая Суза 30(4х.т.) одинаково жрёт на 4000 и на 5300 оборотах.
http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki/su … 0ats.shtml
Само собой скорость на 5300 больше и смысла снижать обороты нет. А на другом моторе график зависимости оборотов на потребление топлива будет другой и его надо знать.
...заранее извиняюсь,если задаю дурацкие вопросы..
А с какой целью спрашивал?
Я кстати реально выбираю до сих пор в сегменте тридцаток.99%,что возьму Э30.
Выбирал, выбирал, очень хотел Э30, но реалии оказались другие, взял С30(4х.т.).
взял С30(4х.т.).
Как ощущения?
Миша, Ваня, спасибо за исчерпывающий ответ! 👍👍👍
Как ощущения?
Мене нравится...
Вставлю свои поллитра.
Лодочный мотор жрёт литры в час, а не как машина литры на 100 км
Если речь вести про реальную экономичность, а не цифры в рекламных буклетах, то при анализе экономичности понятней использовать единицы л/км, но мне еще более понятней километров на литре.
А дядку "твово" похоже заличили другие дядьки... те, что стоят у рекламных буклетов.
А дядку "твово" похоже заличили другие дядьки... те, что стоят у рекламных буклетов.
Мне это сразу показалось подозрительным..))
Вот бы прикрутить куда расходомер на манер автомобильного-и сразу наглядно видно,как ручку накручивать..))
А есть такие,например http://forum.motorka.org/topic6978.html или на страничке внизу за 4492р http://vigor-jet.com/index.php?route=pr … uct_id=130 Общая черта многих таких изделий-отсчет начинают с 3-5л расхода,это часто слишком высокий нижний порог.Если покопаться в теме,наверняка можно найти изделие со связью c GPS и обозначением расхода на 1км.Подобные приблуды окупаются очень быстро,буквально за несколько нормальных поездок.
Выбирал, выбирал, очень хотел Э30, но реалии оказались другие, взял С30(4х.т.).
А не интереснее ли вариант 2х20 лс?
А есть такие,например http://forum.motorka.org/topic6978.html
Аферисты.
Лично имел с ними дело.
Промурыжили несколько месяцев при сто процентной предоплате, но заказанный комплект, я так и не получил.
Правда деньги ( с боем) вернули.
Аферисты.
Раньше встречал ещё один вариант фирменный с выводом на круглую головку,кажется итальянскую,но там отсчет был с 5 литров,а в последнее время вообще не вижу.
А не интереснее ли вариант 2х20 лс?
Я ж писАл, что нет, слабовато. 2х30 ещё куда ни шло.
Год - полтора назад активно интересовался этим вопросом .
На "мотолодке" шло активное обсуждение по теме, причём в нескольких параллельных ветках.
Общий краткий вывод, таков:
Все существующие ныне расходомеры имеют очень большую погрешность.
Причём погрешность проточных датчиков, настолько не линейна и не постоянна, что компенсировать её ни программными не физическими решениями практически не возможно.
Естественно, что это всё касается лишь расходомеров с проточными датчиками.
Расходомеры для инжекторных моторов, которые берут сигнал с форсунки, вполне себе точны.
Раньше встречал ещё один вариант фирменный
Из фирменных "фабричных" вариантов лучший по общему мнению: -"Фария", но даже он имеет погрешность от 5 до 14 процентов при различных режимах работы двигателя.
(в варианте с проточным датчиком)
Изделия наших энтузиастов погрешность имеют ещё бОльшую.
Лучшие характеристики заявлены у выше упомянутого Владимира (Боаткомпьютер) Но, реальных владельцев за два с половиной года в сети так и не появилось.
Только заявления, и рекламные ролики самого производителя.
Лично для себя сделал вывод, что на сегодняшний день альтернативы "мерной топливной ёмкости" - увы и к сожалению нет.
Счетчик холодной воды приспособить...
Немного на тему расходомеров топлива. http://m2m-group.ru/datchiki-kontrolya/ … o-80lchas/ сам расходомер с импульсным выходом,нужна к нему головка для чтения показаний.И вот такой совсем не детский комплект: http://dobrolet.onlw.ru/shop/catalog/product334/ или тоже самое за бугром http://www.ebay.com/itm/FC-10-Fuel-Comp … 1205026449 .
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Расход топлива ПЛМ.