Продолжается набор желающих на Онегу!!!
На Ладогу или Онегу.
Сообщений 561 страница 630 из 645
Поделиться5622013-07-14 19:45:33
набор желающих на Онегу
Куда точно, когда и с какой целью? Предположу восточный берег, середина августа, троллинг.
Поделиться5632013-07-14 19:53:24
Через неделю, отдохнуть, порыбачить, скорее всего район Петрозаводска, Кижи, петроглифы.
Поделиться5642013-07-17 00:10:32
Паша, а сколько у твоей сороковки общий расход получился?
Около 30 л\100км в среднем, может на литр больше. Практически всю поездку в пол газа, в шхерах только немного погоняли.
Что можно сказать по оборудованию:
Дистанция порадовала. Другие экипажи меняли рулевых на длинных переходах, я спокойно отрулил весь маршрут и в штиль и в волну без особых напрягов. Вещь нужная, на мобильность комплекта не влияет абсолютно, монтирую пока лодка качается и места в машине занимает не много.
Размещение груза в лодке заслуживает отдельного разговора. Груза было много, причем половина его, это бензин в канистрах, а перегон по волнам показал, что крепить все это нужно как следует. Бензин отлично едет в пространстве между транцем и задней банкой,тоесть на своем штатном месте, только складывать его туда нужно как можно больше. Вещи в гермомешках нужно крепить к баллонам сзади, как у Alex380, как показала практика, весьма надежное крепление. Ну а весь остальной мелкий шмурдяк неплохо прикрыть сеткой, как AndruGold. В любом случае дно лодки грузить нужно как можно меньше.
Связь. Связи у нас не было. На 6 лодок было 5 раций, причем говорить между собой могли максимум две. Было три речных рации, у Savage, AndruGold и Alex380, только видать предназначались они для разных рек, а у Alex380 вообще прошита под Казахский ГИМС. И две УКВ были у меня, с речными они понятно не стыкуются. Как мне видится на экипаж нужно иметь УКВ LPD или PMR для связи между лодками и одну речную на всех. Хотя необходимость в рации именно речного диапазона весьма сомнительна.
Навигация. Если с отметками глубин, то вещь наверное нужная. Дома не пользуюсь, у нас сложно заблудиться, а для таких походов не помешает. Просветите, чьи карты более детальные и точные?
Поделиться5652013-07-17 08:30:16
Дистанция порадовала.
На дальняк без неё нельзя.После недельки рулежки румпелем,даже с длинителем,рука тупо отнимается.
Поделиться5662013-07-17 09:49:56
Дистанция порадовала. Другие экипажи меняли рулевых на длинных переходах,
Очень интересно! Это как же мы с Андреем умудрялись рулевых менять?
С удобством дистанции не спорю, но для 380К она точно не нужна. По большому счету главное для комфорта в походе не дистанция, а удобное сидение со спинкой. Я к сожалению только в последний день шезлонг поставил, с ним сразу захотелось на второй круг пойти. Для расколбаса такая конструкция конечно не подойдет, а вот по спокойной воде ехать в шезлонге кайф! При этом затянув фрикцион на Хонде подруливать по курсу приходится примерно раз в 5 минут, в остальное время руки свободны, сидел я расслабившись и купленные на Коневце семечки лузгал!
Груз лежащий на дне Ротана сильно влияет на скоростные показатели. В зависимости от расположениея на дне моего 380К резервной Тохи 9,8 максимальная скорость лодки менялась от 30 до 39 км/ч, причем 39 было с пассажиром, а 30 в одного, когда Тоха лежала посередине кокпита. Очевидно нагрузка на дно меняет прогиб дна, и это сильно влияет на ходовые.
Рация у меня была прошита нормально, в первый день мы втроем без проблем по речному диапазону общались, что нас здорово выручило при аварии 460, метеосводки принимались. Но после полного намокания при работе на прием моя рация начала хрюкать и гавкать, в связи с чем пользоваться ей стало крайне неудобно. Рация речного диапазона удобна тем, что на воде можно использовать ее одну, а пользоваться сразу двумя рациями очень неудобно. В речном диапазоне есть свободные каналы для общения, можно принимать метеосводки, переговариваться с судами и шлюзами.
У меня на 380К под Х20 расход составил 13,5 л на 100 км.
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 10:53:04)
Поделиться5672013-07-17 10:38:44
С удобством дистанции не спорю, но для 380К она точно не нужна. По большому счету главное для комфорта в походе не дистанция, а удобное сидение со спинкой.
вот полностью согласен и подтверждаю, есть ещё такой момент- посадка в кресле (откинутая назад и с поддержкой позвоночника и левая рука на румпеле) как раз и экономит силы, а когда сидишь наклонившись вперед к рулю-спина согнута и устает быстрее, и заняты обе руки руль-сектор газа
дело это индивидуальное конечно но есть ещё один момент для меня принципиальный особенно в плохую погоду и при необходимости активного маневрирования-
при румпельном управлении все же занята одна рука, вторая свободна для чего угодно- и груз поправить удержать и навигацией управляться и тп, в целом быстрее происходит процедура сброса газа и поднятия мотора если встречается меляк а тут доли секунды решают останешся тут на месте с разбитым редуктором или пойдешь дальше,
так что мое мнение -румпель+комфортное сиденье
Отредактировано MaxO (2013-07-17 10:40:11)
Поделиться5682013-07-17 18:40:36
Москалю только бы поспорить. Ты на надувнушке в шлюзы собрался? А большие суда даже говорить с тобой не будут. Да и законность обладания речной рацией весьма сомнительна, зарегистрировать и получить позывной для маломерки просто невозможно. Что там остается, сводки погоды, так их и как мне помнится смотрели на стоянках по интернету. Так что все так называемые преимущества не более чем болтовня. Ценник данных радеек не детский, а качество мягкой говоря дерьмовое - в первый же дождик сдохли две из трех имевшихся в наличии. И как показала практика связь в подобных походах нужна только между лодками. УКВ разрешенного диапазона по копеечной цене более чем достаточно.
Поделиться5692013-07-17 18:48:47
Паш - когда фотки будут?))) из всех выложенных ни одной на волнишке нету)))
Поделиться5702013-07-17 18:49:42
посадка в кресле (откинутая назад и с поддержкой позвоночника и левая рука на румпеле) как раз и экономит силы, а когда сидишь наклонившись вперед к рулю-спина согнута и устает быстрее, и заняты обе руки руль-сектор газа
Так на дистанции можно ехать вообще без рук.Плюс ни на Ладоге,ни на Байкале не понять недостатка румпеля по сравнению с дистанцией так ярко,как это покажет любая речка.
Поделиться5712013-07-17 18:54:23
У румпеля есть своя прелесть, у дистанции - своя. Я бы с удовольствием поставил бы дистанцию, но к ней уже требуется трим - как раз тот самый подъем мотора в случае мели, камня и прочих неприятностей, электростартер, что автоматом добавляет не сильно маленький аккумулятор в лодку. А румпьельный - кинул на транец и поехал
Поделиться5752013-07-17 19:40:40
Ты на надувнушке в шлюзы собрался? А большие суда даже говорить с тобой не будут. Да и законность обладания речной рацией весьма сомнительна, зарегистрировать и получить позывной для маломерки просто невозможно. Что там остается, сводки погоды, так их и как мне помнится смотрели на стоянках по интернету.
По шлюзам, а почему нет? Многие на презиках по рекам/каналам путешествуют. Я отчеты видел, где одни маньяки на пайолке из Москвы до Белого моря ходили. С большими судами я разговаривать не собираюсь, но есть 5-й канал, где при необходимости передают сигналы бедствия, и большие суда его всегда принимают. На Ладоге в первый день на пятом погоду объявляли. По инету погоду можно узнать не везде, да и время нужно. По рации оперативно, особенно в случае ненастья. Это нам с погодой повезло, а по слухам на Ладоге налететь моментом может, поэтому оперативное получение метеосводок там лишним не будет.
По поводу законности. Не разу не слышал про проверки раций на воде. С другой стороны твои рации, диапазона либо LPD либо PMR, наверняка до 5 вт раскрыты, а разрешено только 0,01 вт (LPD) и 0,5 вт (PMR), но дальность с такими мощностями никакая.
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 19:56:42)
Поделиться5762013-07-17 19:55:37
Alex380 какие семечки? Пивасик:)))
Когда димино пиво кончилось пришлось лузгать семачки...
С пивам я в шезлонге еще лучше себя бы чувствовал!
Поделиться5772013-07-17 20:16:33
Только сегодня вернулись домой.
только вчера закончилась твоя коробочка. Неделю я был потерян для общества. Спасибо за подгон. )))
Поделиться5782013-07-17 20:27:26
Москалю
Поделиться5792013-07-17 20:28:57
Неделю я был потерян для общества.
Эх Ваня, Ваня, от тебя не ожидал! Лучше я б тебе батиного самогона привез!
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 20:37:16)
Поделиться5802013-07-17 20:30:26
Москалю
Вы что там, все бандеровцы?
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 20:30:59)
Поделиться5812013-07-17 20:37:23
Вы что там, все бандеровцы?
«Ми — хлопці-бандерівці зі зброєю в руках бороним рідну землю, живемо у лісах…»
Поделиться5822013-07-17 20:42:40
«Ми — хлопці-бандерівці зі зброєю в руках бороним рідну землю, живемо у лісах…»
Придется москалям вас оттуда выкуривать, и отправлять в Сибирь, Колыму осваивать.
Поделиться5832013-07-17 20:44:47
Давай лучше палатку гламурную пообсуждаем!!!!
Отредактировано Тимоха (2013-07-17 20:46:22)
Поделиться5842013-07-17 20:51:25
Давай лучше палатку гламурную пообсуждаем!!!!
А чего тут обсуждать? Все итак ясно, сначала гламурная розовая палатка, потом Пашина коробка, что будет дальше боюсь представить.
Это все тлетворное влияние близости Питера к Западной Европе!
А у нас, москалей, слава Богу все по старинке, зеленые палатки и самогон!
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 20:58:06)
Поделиться5852013-07-17 20:54:48
гламурная розовая палатка
Паша, выдай фото общественности!!!
Поделиться5892013-07-17 21:10:03
Груз лежащий на дне Ротана сильно влияет на скоростные показатели. В зависимости от расположениея на дне моего 380К резервной Тохи 9,8 максимальная скорость лодки менялась от 30 до 39 км/ч, причем 39 было с пассажиром, а 30 в одного, когда Тоха лежала посередине кокпита. Очевидно нагрузка на дно меняет прогиб дна, и это сильно влияет на ходовые.
Давно думаю на эту тему.Получается,что некоторая арочность дна для загрузки полезна.Конструкции типа задней банки Ивана,но с малой вогнутостью по отношении к дну.Кокпит обмельчает,но в нём и так груз хранить не здорово,на борта и взад на пялить.
Поделиться5902013-07-17 21:12:17
Паш, извини, у Алекса фото палатки хорошее...
Поделиться5962013-07-17 21:55:14
Фотографии почему-то задом наперед выкладываются, те что прилепил к сообщению последними оказались впереди!?
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 22:02:55)
Поделиться5972013-07-17 21:56:23
Alex380
Молодчик!!! Видимо Калужские гены в тебе всё-таки играют (не только москальские)
Поделиться5982013-07-17 21:57:36
задом наперед
а вот и москальские гены!
Поделиться5992013-07-17 22:01:22
Alex380 написал(а):
задом наперед
а вот и москальские гены!
Откуда они тут, сайт вроде питерский!?
Поделиться6002013-07-17 22:06:15
Откуда они тут, сайт вроде питерский!?
Начинается.... С Израиля нет родственников???!!!
Поделиться6012013-07-17 22:13:31
С Израиля нет родственников???!!!
По русски пишется "из Израиля", но есть одно исключение - "с Украины" (это откуда к нам попадают такие же бандеровцы как и ты с Пашей)
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 22:15:47)
Поделиться6022013-07-17 22:20:15
По русски пишется "из Израиля"
По-русски пишется "по-русски"!!!
Отредактировано Тимоха (2013-07-17 22:22:50)
Поделиться6042013-07-17 22:24:19
tronik
Паш, пойдем через 3 дня на Онегу? Пусть все обзавидуются!!!
Поделиться6052013-07-17 22:24:42
выкладываем ссылку на наши фотки. Катя фотки часть 1 и 2
Отредактировано tronik (2013-07-17 22:26:12)
Поделиться6062013-07-17 22:28:37
у нас фотки сделаны последовательно со всех стоянок, включая фото места заправки. Нет фоток только у Борисыча. В связи с утопленник фотоаппарата.
Поделиться6072013-07-17 22:29:42
наше фото виндсерфера круче
Он все-таки смог на ней прокатиться!!!
Когда фотографировал я, он еще просто стоял и пытался держать равновесие.
Отредактировано Alex380 (2013-07-17 22:50:50)
Поделиться6082013-07-17 22:35:40
tronik
Паш, пойдем через 3 дня на Онегу? Пусть все обзавидуются!!!
Далековато, боюсь еще 4000 км за рулем я не осилю. Давай теперь ты к нам)))
Поделиться6092013-07-17 22:37:55
Давай теперь ты к нам
За отпуск не успею... А предложением точно воспользуюсь в будущем!
Поделиться6102013-07-17 22:52:08
У кого есть фото как отлавливали наш фотоаппарат?
Отредактировано tronik (2013-07-22 00:23:16)
Поделиться6112013-07-17 22:52:22
Так чего - с волнишкой нет ни у кого фоток?))))
Вроде много снимали))))
Поделиться6122013-07-17 22:57:31
с волнишкой нет ни у кого фоток?
Андрюх, в волне похоже никто не снимал, у меня почти все фото, ничего похожего не нашел. Может только у Алекса на видео.
Поделиться6142013-07-18 17:13:33
Видимо на Онегу попасть пока не судьба... Или может кто всё-таки откликнется в напарники?
Поделиться6152013-07-18 17:20:56
Видимо на Онегу попасть пока не судьба... Или может кто всё-таки откликнется в напарники?
Тема, ну потерпи до следующего июля, будет тебе и Онега и куча проверенных напарников!
А пока в гости к Паше с Катей сгоняйте.
Поделиться6162013-07-18 17:26:05
до следующего июля
Лёх, я через 2 месяца не знаю где буду... Да и в этом году отпуск в июле, в следующем, видимо, будет в ...бре
Поделиться6172013-07-18 17:32:54
Лёх, я через 2 месяца не знаю где буду... Да и в этом году отпуск в июле, в следующем, видимо, будет в ...бре
Бывает...
Но на Онеге свет клином не сошелся. Времени еще куча, может какую речку поприличнее подберем, под тебя да под ..брь.
Отредактировано Alex380 (2013-07-18 17:33:38)
Поделиться6182013-07-18 17:35:42
Но на Онеге свет клином не сошелся.
Согласен.Давайте куда ньть на Реку какую ньть махнём???
Волга,Ока,Кама,Лена,Енисей или ещё куда...
Мутим тему?
Поделиться6192013-07-18 17:37:27
Мутим тему?
ДА!!!
Поделиться6202013-07-18 17:44:46
ДА!!!
Думаю 10 дней за глаза и дистанцию не больше 1000км.
Смотрим карту и предлагаем...
Поделиться6212013-07-18 17:47:54
Давайте куда ньть на Реку какую ньть махнём???
Предлагаю маршрут: Усть-Кут - Пеледуй (река Лена). Ценник до Усть-Кута на поезде в купе 12 т.р. в обратную дорогу +5 т.р. на т/х Полесье. Места, рыбалка, природа СУПЕР!!! В Пеледуе обеспечен теплый прием, в не зависимости от моего местонахождения.
Поделиться6222013-07-18 18:54:58
т/х Полесье
Расшифруй?
Поделиться6242013-07-19 00:50:30
Расшифруй?
Теплоход Полесье - чтоб против течки не идти обратно...
Отредактировано AndruGold (2013-07-19 00:51:56)
Поделиться6252013-07-19 21:50:43
ro.ma.san
А вот, Ром, про знакомые места. Практически возле дома пути всякие:
" ...Торговцы приходили по р. Вуоксе, по которой тогда можно было пройти от Финского залива у г. Выборга до Ладожского озера у современного г. Приозерска и оз. Суванто. (Суходольского). В то время Вуокса была значительно полноводней. Затем, из-за постепенного поднятия суши, Вуокса обмелела. Сохранившиеся документы говорят о том, что судоходное движение по Вуоксе от Выборга до Приозерска осуществлялось вплоть до 15 в. Но в 15 в. на этом пути уже надо было делать ряд волоков. Выборгский рукав Вуоксы в районе п. Вещево был исследован в 1996 г. Г. А. Исаченко, который обнаружил, что этот путь проходил из современных оз. Макаровского в Ламские озера, а также в оз. Большое Градуевское. Между этими озерами он обнаружил следы искусственных каналов. Археологические находки 6-8 вв. сосредоточены по берегам р. Вуоксы и говорят о том, что торговцы мехами строили небольшие торговые фактории для меновой торговли с местным населением. Эти люди знали производство железа и были хорошо вооружены. Предметы их вооружения и украшения похожи на западно-финские и эстонские предметы того же периода. Центры поселений находились на берегах Вуоксы в районе Лапинлахти (Ольховка), Ряйсяля (Мельниково) и Суотниеми (вблизи Приозерска). Часто поселения располагались вблизи порогов. Особый интерес представляет найденное погребение в Нукутталахти на острове Риеккала неподалеку от г. Сортавалы, относящееся к VI в., что свидетельствует о проникновении торговцев и в Северное Приладожье."
* * * *
Миша 0075, будет интересно. Цитата: " Землю кирьялов викинги называли Кирьялаланд или Кирьялаботн. Последнее название можно перевести как кирьялы живущие в конце заливов. Такие заливы, фиорды, есть только на северном побережье Ладожского озера. Сопоставив это название с археологическими находками в Северном Приладожье, которые говорят, что поселения местных жителей действительно располагались в концах длинных заливов, можно отожествить с ними народ кирьялов. Интересно, что известный ученый лингвист Д. В. Бубрих считает, что название народа происходит от балтийского слова «гирья», что означает горная страна, возвышенность. И действительно Северное Приладожье от Приозерска до Питкяранты возвышается над окружающей ее плоской местностью."
Так что движения были уже давно и предки также ходили в кругосветку
Отредактировано Perevozchik (2013-07-19 23:03:03)
Поделиться6262013-07-19 22:21:53
А я то дурень не могу взять в толк , почему металлоискатели чаще стали попадаться на глаз
А может и впрямь ИСТОРИЯ
Поделиться6272013-07-20 09:05:57
Кстати по поводу металлоискателей. Скоро это будет уголовно наказаумым делом. Закон на подписи у Путина.
Поделиться6282013-07-21 19:48:10
На сколько много туристов на островах вдоль побережья и шхерах от Приозерска до Питкяранты?
Поделиться6292013-07-21 21:19:15
На сколько много туристов на островах вдоль побережья и шхерах от Приозерска до Питкяранты?
Достаточно, особенно в выходные.
Поделиться6302013-07-21 21:32:53
А поконкретнее можно.
Туристов было повсеместно полно или все же их сосредоточение было локальным?