Странно я один ротан-420 на спину беру и ношу со 2 этажа и обратно.. но на 5й было бы тяжелее конечно..
Ротан 380 vs 380э
Сообщений 211 страница 269 из 269
Поделиться2122010-09-23 21:39:47
Если научиться заливать в редуктор через верхнюю дырку возникает время и возможность тщательной протирки посадочного места и самих уплотнительных колец.Соломинку для коктейля в дырку,тонкое жало для заправки и заправка не только по уровню,а и по расходу масла.Тогда пару-тройку раз можно не менять,а то и больше.
Отредактировано 0075 (2010-09-23 21:40:37)
Поделиться2132010-09-23 22:26:27
Привет!Да-да!Именно так.Вообще пишут в бараньих книгах к моторам об обязательной замене прокладок под сливные пробки,но это,на мой взгляд,перестраховка.Гораздо чаще негерметичность редуктора через сальник происходит из-за коцаных винтов,ударов,сетей и прочих катаклизмов.
Поделиться2142010-09-24 06:29:00
О как! Кто бы уберег... от таких сюрпризов...
От этого ни кто не застрахован. Я уже в этом сезоне слегка цепанул камушек. Но к счастью шел на малом, просто мотор подпрыгнул и на лопасти появилась зазубрина. Надо покупать эхолот
Поделиться2152010-09-24 14:24:07
Эти эхолоты называются лоцманы,только их,гадов, поить нельзя,а то будут просто верещать не по делу.
Поделиться2162010-09-24 15:01:07
Эти эхолоты называются лоцманы
Да да и стоят как сам радарная установка. У моего знакомого обычный хомеберд(вроде так называется) вполне хватает.
Поделиться2172010-09-24 16:55:27
Брал с собой в первые выезды в Норильске одного такого эхолота.На Талой не позволил мне наехать на остров в районе второго переката,на Мелком спас от косы Блудного,но выжрал на берегу полъящика водки.За поездку на Муксунку запросил ящик водки,мешок винтов и 10м погонных шпонок.Пришлось отказаться-не сильно бюджетный вариант,перешел на эхолот чучхе,обошлось всего в три винта,17шпонок и полъящика на троих.
Поделиться2182010-09-24 18:52:37
запросил ящик водки,мешок винтов и 10м погонных шпонок
Ну вот и я Михаил про то же,зарплату требуют
Поделиться2192010-09-27 12:23:27
maximus
хаос
По технологии - резиновые колечки менять НАДО!!!!!!!
Но если их нет, или на кольцах нет видимых порезов, то ставь и голову не морочь, там всё равно в паз заходит.
Поделиться2202010-09-29 09:35:32
Ну вот выкладываю видео "Ротан 380" в шторм. Был вчера на Рыбинке и не рассчитал направление и силу ветра. Как результат попал в шторм. Зато убедился мой напарник что "Ротан" отличная лодка.
Шли на малом газу, хотя она легко выходила на глисс и скакала по волнам но физически это терпеть было не возможно Пробовали разные варианты от езды на полу до езды на борту. В конечном итоге пошли малым ходом.
И надо что то делать с сиденьем и банкой их постоянно выбивает волной если идти на глиссе?
http://video.mail.ru/bk/dletenkov/29/35.html
Отредактировано Karfogensky (2010-09-29 09:36:21)
Поделиться2212010-09-29 15:39:38
Karfogensky
Интересный фильм
Поделиться2222010-09-29 16:24:42
Дмитрий,хорошая видеозарисовка,лодка держится уверенно,предпосылок к нырянию нет,капитан отработал грамотно.Вот ещё бы разными курсами к волне походить,попутная наверняка хуже.Насчет банок-везде наверное так,или выскочит или сломается,ведь удары 100кг с высоты метр мало что выдержит.
Поделиться2232010-09-29 16:51:51
Вот ещё бы разными курсами к волне походить,попутная наверняка хуже
В этот день мы всякими курсами пробовали А попутная волна не так страшна ведь можно скорость увеличить или уменьшить, если идти на глиссе при попутной волне то лодка прыгает с гребня на гребень.Мотор прохватывает воздух. Ни сколько не пугала боковая, просто обдавало брызгами от борта(на улице не май месяц).Ну а лодка просто наклонялась в ту или другую сторону. Хуже на наш взгляд это встречная,на скорости она ударяла в носовую часть и все стряхивало к корме, попутно обдавало брызгами с обеих сторон и иногда накрывало. В таком режиме шли около 10км. Приехали все мокрые до труселей
Поделиться2242010-09-29 17:00:32
Хорошо отдохнули,есть что вспомнить и опыта добавилось.В подобные моменты думаю о ненормальных нагрузках,которые испытывает лодка и мотор,возникает желание особо не газовать.Потому и хороши мореходные обводы-лодка и мотор дольше проживут,но это уже о катамаранной схеме.
Поделиться2252010-09-29 17:03:42
Хорошо отдохнули,есть что вспомнить и опыта добавилось
Это верно, но всеравно ни когда не угадаешь есть волна в том месте куда поедешь или нет. Расстояние большое
возникает желание особо не газовать
Вот и мы решили особенно не газовать,остаться без мотора и лодки в наши планы не входило
Отредактировано Karfogensky (2010-09-29 17:04:23)
Поделиться2262010-09-30 16:03:49
Приехали все мокрые до труселей
Поделиться2272010-09-30 16:11:00
Ну для Рыбинки это еще не шторм
Поделиться2282010-09-30 16:47:34
Ну для Рыбинки это еще не шторм
Просто камера не может передать величину волны и все ощущения при этом.
Поделиться2292010-09-30 18:36:35
Просто камера не может передать величину волны и все ощущения при этом.
Почему-то так всегда получается.Реальная волна сильнее съемочной и намного.Тут стоячие волны выглядели вовсе угрожающе,а на съемке все культурно:
http://static.video.yandex.ru/lite/kmv0075/nx3jnefthz.2330/
Отредактировано 0075 (2010-09-30 18:38:54)
Поделиться2302010-09-30 18:44:33
Просто камера не может передать величину волны и все ощущения при этом.
Это точно! На камере как-то кажется все гладко
Поделиться2312010-10-01 07:53:41
Почему-то так всегда получается.Реальная волна сильнее съемочной и намного
Не с того ракурса снимаете. Пригласите Валеру, он вам такие съёмки сделает, что волна в три раза больше будет.
Поделиться2322010-10-01 10:51:54
Тут стоячие волны выглядели вовсе угрожающе,а на съемке все культурно:
Лодка надувная, наверное поэтому. Хотя выглядят в фильме, тоже хорошо! Если бы кастрюля в том же размере - было бы угрожающе!
Поделиться2332010-10-01 11:02:14
волна в три раза больше будет.
А такой вопрос. Для лучшей передачи высоты волны, камеру в аквабоксе привязать к носу ниже борта, или на штативе поднять выше головы шкипера? И ещё волна плохо передается когда снимающий держит камеру в руках и тем самым уменьшает качку, я так думаю. С товарищем гонялись за кроссовками, он снимал. Как попадали на волны, так в камере либо дно, либо небо, либо борт!
Поделиться2342010-10-03 19:37:43
С товарищем гонялись за кроссовками, он снимал. Как попадали на волны, так в камере либо дно, либо небо, либо борт!
Феллини отдыхает.
Поделиться2352010-10-06 21:06:19
Вот немного видео от KVG как 380э под меркури 5лс идёт.Скорость30км в час. http://video.mail.ru/mail/serg-rotan/82/94.html
Поделиться2362010-10-06 23:53:28
Яркий пример неправильной загрузки.Кенгуру,а не лодка.
Поделиться2372010-10-07 17:42:43
В итоге подвернулась новая Ямаха-5 2т по вкусной цене. Взял, соблазнившись на отсутствие необходимости заморачиваться с правами, плюс комплект для меня первый (как раз освоюсь), а потом и продать можно будет Яму особенно ничего не потеряв... У кого нить есть комплект Р380Э+Яма5 2Т? Интересует, нужно ли что либо делать с транцем для оптимального размещения мотора, или он и так встаёт оптимально? Просто, почитав эксперименты по наклонам моторов, а так же по их смещению по вертикали и горизонтали буквально на сантиметры, и учитывая отсутствия опыта воопче, возникли сомнения, что я без советов быстро добьюсь оптимального размещения мотора на транце, если окажется, что с транцем нужно что-то делать...
Поделиться2382010-10-07 21:19:54
http://video.mail.ru/mail/andre_muzzy/_myvideo/1.html
Почему-то так всегда получается.Реальная волна сильнее съемочной и намного.Тут стоячие волны выглядели вовсе угрожающе,а на съемке все культурно:
Вот и я о том же. Как-то не очень камера передает зрительное восприятие волн.
Добавлю немного такого видео от себя. Снимали на мобильник, за качество и "эмоции" прошу извинить.
3/4 газа, скорость где то 30, точно не замерял.
Поделиться2392010-10-07 21:35:02
Снимали на мобильник, за качество и "эмоции" прошу извинить.
Это ты по штилю шёл?
Поделиться2402010-10-07 22:06:49
Это ты по штилю шёл?
Точно по штилю волны то не видать!!! Видно коньячку перебрали вот и болтает!!!
Поделиться2412010-10-07 22:33:03
Это ты по штилю шёл?
Самому интересно с какой высоты волны начинаются барашки на Ладоге.
Точно по штилю волны то не видать!!!
Вот и я говорю, камера из лодки не способна передать визуальные ощущения.
Поделиться2422010-10-08 08:42:16
Дима
Интересное видео. Если не брать профи видео, то нам взгляд экстрим показан хорошо!
Поделиться2432010-10-08 18:27:58
Вот и я говорю, камера из лодки не способна передать визуальные ощущения.
Поддерживаю полностью, попал в небольшую болталку, поснимал на телефон, посмотрел фотографии - болталки то не видно.
Поделиться2442010-10-18 13:15:51
Вот про 380Э с 5 л.с. вроде понял, что двух человек на глис выведет. А 380 без "Э"? Какой вес можно рассчитывать вывести на глис? Вроде должно быть проще с глисом? Т.е. вопрос не в том, выведет ли больший вес, а том, чтобы не было хуже, чем на 380Э... Какие будут мнения?
Поделиться2452010-10-18 14:30:11
Не"Э"шка, хоть и имееет ту же длину, но она шире, соответственно и вес будет больше, смачиваемая поверхность тоже больше. Плюс это или минус знатоки растолкуют лучше меня.
Поделиться2462010-10-18 14:39:15
Вес больше на 10 кг., но может за счёт значительно большей грузоподъёмности из-за бОльших баллонов, он будет меньше оседать, а соответственно проще выходить на глис, или по крайней мере компенсировать этим то, что ему на глис выйти наоборот мешает...
Тоже интересно, что скажут знатоки и практики...
Поделиться2472010-10-18 15:34:49
Возьмём к примеру 2 КИРПИЧА !
и с максимальным ускорением( один плашмя,другой на ребре)
запустим по глади воды_________________ВЫВОД ! ! !
Даже кирпич может глиссировать ,но не долго !
а что говорить про лодку у которой даже днище облегчает водоизмещение в целом
Поделиться2482010-10-18 17:01:19
Возьмём к примеру 2 КИРПИЧА !
Дак всё-таки эти два кирпича говорят о том, что глис на Р380 по крайней мере не хуже, чем на Р380Э?
Поделиться2492010-10-18 17:12:57
А ЗАПУСКАТЬ пробывал?,
а для блинчиков (камешками) какие камешки выбирал?
поплоще ? им скользить легче,но опять же в разумных пределах,
от скорости,массы и вращения .
10кг на такую площадь не много,на не Э наверное просто полегче
первоначальное преодоление горба будет
Поделиться2502010-10-18 17:15:20
но не долго !
Потому что без мотора
Отредактировано хаос (2010-10-18 17:16:27)
Поделиться2512010-10-18 17:20:49
АГА И КАЖДЫЙ МЕТР НОВОГО
НЕА ! моторные кирпичи в другом форуме пусть обсуждают !
если есть к ним отношения
PS.Только не надо про 2 кирпича на ребро да с перемычками
тк.плоскость глиссирования у кирпичей есть а аэродинамические
характеристики отсутствуют.другое дело УТЮГИ
Отредактировано ro.ma.san (2010-10-18 17:35:19)
Поделиться2522010-10-18 17:32:44
НЕА ! моторные кирпичи в другом форуме пусть обсуждают !
Ходить бывает склизко по кирпичам иным,
Итак,о том что близко....
Поделиться2532010-10-18 18:25:13
А 380 без "Э"? Какой вес можно рассчитывать вывести на глис?
5-ку не запытывал (не было)
8-ка 290кг вытаскивала(вес только людей), мотор на второй дырке. Максимум 20км/ч, 3/4 газа 17 км/ч.
257 кг максимум 22км/ч 3/4 19-20 км/ч
Выходит легко
Отредактировано SDM (2010-10-18 18:27:26)
Поделиться2542010-10-26 17:50:32
Прошу ПОДЕЛИТЬСЯ впечатлениями от эксплуатации р380э с ямахой 2л\с.
(для троллинга (скорость при разных винтах и загрузке))
И как он ведёт себя после установки плавников на баллоны(есть ли смысл) ?
Поделиться2552010-10-26 18:07:14
Кстати, вчера посмотрел, Ротановские плавнички свободно продаются в Ротановском магазине.
Поделиться2562010-10-26 19:05:11
Кстати, вчера посмотрел, Ротановские плавнички свободно продаются в Ротановском магазине.
цена ?
Поделиться2572010-10-26 19:37:30
цена ?
То ли 150, то ли 250 р \ шт
Поделиться2582010-10-26 20:10:59
Кстати, вчера посмотрел, Ротановские плавнички свободно продаются в Ротановском магазине.
Ну точно не вчера я что то Алексей тебя в магазине не видел!!!
Поделиться2592010-10-27 07:22:57
тебя в магазине не видел!!!
А он инкогнито был.
Поделиться2602010-10-27 08:42:29
А он инкогнито был.
Или засланца послал!!!
Отредактировано serg79 (2010-10-27 08:42:49)
Поделиться2612010-10-27 16:05:13
Вопрос на зысыпку, поскольку одни говорят одно, другие другое.
380-ка Э.
Поступает ли вода (не на ходу) через сливные отверстия при навешенном моторе и одном седоке весом 80 кг. или нет?
Отредактировано Пётр (2010-10-27 16:06:34)
Поделиться2622010-10-27 19:57:37
Вопрос на зысыпку, поскольку одни говорят одно, другие другое.380-ка Э.Поступает ли вода (не на ходу) через сливные отверстия при навешенном моторе и одном седоке весом 80 кг. или нет?
У меня 110 кг. Движок 22 кг. Если сидеть на задней банке, вода поступает.
Поделиться2632010-10-28 08:07:32
Поступает ли вода (не на ходу) через сливные отверстия при навешенном моторе и одном седоке весом 80 кг. или нет?
Это смотря какой мотор.
А так Заходит в ложбинки - немного.
Поделиться2642010-10-28 10:40:27
Только при движении задним ходом
У меня 110 кг. Движок 22 кг. Если сидеть на задней банке, вода поступает.
"Где правда, брат"(с)
Поделиться2652010-10-28 10:54:57
"Где правда, брат"(с)
Прочти пост №306
Поделиться2662010-10-28 10:57:38
Прочти пост №306
Гена
Есть два мнения моё и неправильное
Поделиться2672010-10-28 11:32:27
Есть два мнения моё и неправильное
Не нужно подражать "великим"
Поделиться2682010-10-28 17:31:59
Вопрос на зысыпку, поскольку одни говорят одно, другие другое.
380-ка Э.
Поступает ли вода (не на ходу) через сливные отверстия при навешенном моторе и одном седоке весом 80 кг. или нет?
Вода "поступает".Мой вес-65-67,мотор 26,остальное около 30-ти.Грубо-120.В этом случае вода только по периметру днища,в углублении,и особо не мешает.Но,например,зачехлённый спиннинг,лежащий вплотную к борту,будет мокрым абсолютно.
Последние несколько рыбалок беру с собой пассажира-90 кг.Вода в этом случае уже попадает на днище.Всё,что окажется на нём-будет мокрым однозначно.Перчатки,брошенные на дно в азарте при вываживании,подлежат замене на сухие.При температуре воздуха,близкой к нулю,это совсем не радует.
Моя рыбалка-100% спиннинг.Поэтому лодка,в основном,находится в статике.На ходу воды нет.
В Ротане многое неоднозначно-самоотлив не исключение.Заклеить слив-дело десяти минут.Но тогда воду,попавшую в кокпит,можно будет удалить лишь переворачиванием лодки,либо после стравливания днища-в накачанном состоянии до воды не добраться ни тряпкой,ни губкой-такой вот парадокс.
Выбирая лодку,нужно учитывать собственную психологию.Мы же не меняем жену,когда она косячит.Мы же её любим за остальное,или просто так...
Зы.Последняя сентенция является сугубо субъективной,и не претендует на истину.
Отредактировано barsuk (2010-10-28 17:40:02)
Поделиться2692012-01-29 14:14:03
ro.ma.san
Когда ,после пробного тестдрайва
на уже своей лодке тебя станет напрягать
появление воды в кокпите при стоянии(Э)
задний ход(VS) (КАК ГОВОРЯТ?) : то тогда
Я приготовлю чертёжик *ФОРТОЧКИ*(как у нас называлось)
которую делали сами на малых яхтах для слива воды после оверкиля итп
(затраты ~150р)если по максимуму,из кокпита выходит а обратно нет,
и тогда можно заклеить НАПРЯГАЕМЫЕ ОТВЕРСТИЯ(если они будут)
PS. а про 420 такого неговорят!
Отредактировано ro.ma.san (2010-01-13 20:30:36)
Роман! Сейчас для меня твоё предложение актуально про "ФОРТОЧКИ" мотор более тяжелый на Э-шке будут проблемы с водой в кокпите ПОМОГИ!!!
Отредактировано РОМАНОВСКИЙ (2012-01-29 14:15:08)