Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)


Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)

Сообщений 141 страница 210 из 316

141

Karfogensky написал(а):

Класс

Дим,в сети ещё встречал видео,полоски типа мешковины одеваются на колёса и спокойно по снегу едет машина,а без них садится.
Найду,выложу.

0

142

Karfogensky написал(а):

А у меня вообще задок не пригружен, не успел за песком съездить

автобусы тяжелые сами по себе , пригружать надо если по снегу надо пробиваться , а бортовые газели , те просто неуправляемые пустые ....

0

143

Цепи вещь замечательная, помошник тот ещё, но бывает и пакость хорошая, когда на них надеешься, а они враз зарывают, хотя это по собственной глупости обычно бывает, а так на все 4 ставил и там где ГАЗ 66 стаскивало в овраг и промоину я на Уазике шёл даже с остановкой чтобы спросить чем помочь

http://s7.uploads.ru/szMp8.jpg

http://s7.uploads.ru/AZ9D5.jpg

0

144

Perevozchik написал(а):

Только голова и резина

Это верно не надо считать что одев цепи машина автоматически стала внедорожником.Но резина оставляет желать лучшего типа всесезонка. :dontknow: Но я не планирую плохих дорого, ведь ездят люди на автодомах и ни чего так ездят. И я привыкну может быть позднее разживусь лебедочкой от АКБ Ну а пока цепи  :dontknow: Ждем Марта, я в отпуск денег дадут, вот тогда и займусь улучшайзингом. Сделаю такой мини авто дом.

Savage написал(а):

Найду,выложу.

Интересно! :yep: обязательно выложи.

0

145

CEREBRIPETAL написал(а):

там где ГАЗ 66 стаскивало в овраг и промоину я на Уазике шёл даже с остановкой чтобы спросить чем помочь

Не берусь спорить, но мой шишарик по снегу пер, как невминяемый. Хотя в сильном бездорожье я не участвовал. Один раз я струхнул, когда мой 66ой не смог больше толкать бампером болотную жижу и просто встал  o.O Я уже представлял, куда бежать за трелевочником  :D Но у этой легендарной машины чудесная способность легко выезжать по своим следам, если конечно не сидишь по самые дворники. Очень жалею, что расстался с таким аппаратом  :'(

+1

146

Perevozchik написал(а):

но водители фур с собой возили, особенно на Мурманск

у меня друг в Черногории живет. У них если снег в горах выпадает, то без цепей не пускают. А у дальнобоев у большенства резина обычная и даже частенько не зимняя (имеется виду с суровым протектором)

0

147

Ovsyanka написал(а):

А у дальнобоев у большенства резина обычная и даже частенько не зимняя (имеется виду с суровым протектором)

А есть зимняя резина для фур? Что значит суровый протектор?

0

148

Perevozchik написал(а):

Не берусь спорить, но мой шишарик по снегу пер, как невминяемый. Хотя в сильном бездорожье я не участвовал. Один раз я струхнул, когда мой 66ой не смог больше толкать бампером болотную жижу и просто встал   Я уже представлял, куда бежать за трелевочником   Но у этой легендарной машины чудесная способность легко выезжать по своим следам, если конечно не сидишь по самые дворники. Очень жалею, что расстался с таким аппаратом

Виктор, я солидарен до сих пор ком в груди что продал свой Шишик, а про то что написал то это было в грозу при спуске в тайге все ехали в кедрач,   спуск был,  угол я не могу сказать какой(не математик я ) но круто так,  что в подьем на УАЗике  выбираешься на второй,  в добавок к этому прибавлялся крен в сторону промытого оврага, почва корни хвойных и глина, ливень был сильнее чем из ведра,  первым шёл Шишик в большом отрыве я за ним на цепях, вот так его туда в овраг и утащило,  но на бок не лег я остановился потому что чувствовал машина слушается руля, а они мне орут сейчас рядом будешь, но перекликнулись и я спустился, спуск километров 5, развернулся  внизу и  поднялся  встал в вырубку так как все в кунге спали,   выехал 66 уже после грозы когда дорогу обветрило чуток на лебедке. У меня тогда был УАЗик, потом я его сменял на  ГАЗ 66 весь сделал для себя но пришлось продать после аварии на Прадике, из-за финансовых затруднений, а второго такого уже не соберу, силы не те и возможности.

0

149

Был УАЗ служил верно 10 лет с 1995 - 2005 гг.

http://s7.uploads.ru/t/DAxZ2.jpg

потом решил, что необходимо зимовьё на клёсах

http://s7.uploads.ru/t/3RoQl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/M4Hix.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KGmvo.jpg

http://s7.uploads.ru/t/o76MU.jpg

сделал так что мог жить в нем, НО увы мы предполагаем а Бог располагает.

0

150

CEREBRIPETAL
Красота! Сам владел УАЗком 4 года.
http://s6.uploads.ru/t/vCAbK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LYwZG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/f1qrA.jpg
Из всяких Ж... вытаскивал без проблем, никогда не подводил! Правда и обслуживал его как родного!
Что не говори, а на севере УАЗик - народный автомобиль (особенно буханки).

0

151

Тимоха
Да, они отвечают взаимностью на ту любовь к ним которую владельцы им дарят, когда из тайги приезжаешь и ложишься под него, а потом опять в бой и он ни когда не подводил, хоть с одним карданом, на одмом мосту из двух, но домой привезет.

0

152

Первой машиной был вот этот ГАЗ-69, он был на раме ГАЗ-67 с чашками от УАЗ-452 на плавающих рессорах, таким и достался мне, он был так любим, а по проходимости лучше 69 с родным двигателем, родной трёх ступенчатой кпп, мосты были от 469, тент только сильно протекал  :rain: мог бы собирать в коллекцию ни один из вездеходов не продал бы.

http://s6.uploads.ru/t/2a3tv.jpg

0

153

На самом деле в 67 плюс только в передаточных числах КПП (возможно и раздатка, точно не помню). В УАЗке огромный бонус - "военные" П-образные мосты (если они установлены), кажется, у тебя такие и были

CEREBRIPETAL написал(а):

мосты были от 469

0

154

Тимоха написал(а):

На самом деле в 67 плюс только в передаточных числах КПП (возможно и раздатка, точно не помню). В УАЗке огромный бонус - "военные" П-образные мосты (если они установлены), кажется, у тебя такие и были

На Газ 69 рама была от ГАЗ 67  для того чтобы установить чашки под рессоры 452 УАЗа плавающие в резиновых подушках, она длиннее рамы ГАЗ 69, таким он мне и достался, а мосты я подкатил простые от 469 на ГАЗик 69.
УАЗик брал на гражданских мостах, потом поменял на военные при перегоне с Ульяновска на фирму УАЗа с военными, им было безразлично какие мосты. Менять пришлось всё - мосты, рессоры, карданы,   рулевые тяги. Военные хорошо, но воду после бродов осенью приходилось сливать со всех 6 редукторов, иначе в ночь замерзала и с места не сдвинешь пока лампой все не отогреешь. Решить эту проблему мне не удалось даже после того как вывел сапуны  мостов под кузов. Да и не факт, что на мосту будут работать два (х 4) колеса в грязи, а не одно, если сцепление колес с грунтом примерно одинаково то гребут оба или все четыре, если нет то бывает, что по одному на мосту, они просто разгруженных ПОЛУОСЕЙ ( чтобы таскать пушку или кухню  :D ) просвет выше, по колее за Уралом идет.

0

155

В нашей банде я выделялся вроде как на ГАЗ 69 (тогда это было очень круто), но по проходимости самыми крутыми  были Запоры ! Они сами везде влетали в подьемы после дождя, а я мало того что в промокшем салоне, тащу Москвич  который вообще отказывался даже на бугорок подниматься, так ещё и сам не во все горы с первого раза залазил. Стоим потому что впереди заталкивают в гору машины, потом мы там до обеда залазили, а когда залезли то первые кто поднялся уже возвращались, нам говорили : Ягоды НЕТ ! Разворачивайтесь ! Мы ведь все ехали за Брусникой  :D Так мы ягодки в тот раз и не набрали, зато столько выпито было, столько впечатлений, на всю жизнь запомнилось.

http://s7.uploads.ru/t/0Ouqe.jpg

+1

156

Батон 2206 у меня жил вместе с шишариком. Батоша был рыбацко-лесным зверем. Он мне лодку таскал к воде, либо в места красивые возил. Тоже агрегат ничего себе  :flag: И по осеннему полю поливал, и жыпы вытаскивал из глины. Но по ремонтопросимости он был впереди всех, и это при том, что катался 30 км в неделю летом. Зимой стоял в теплом гараже  :D Перелюбил видать. А уж лодку с прицепом в узком месте задом толкать на нем - ваще молчу. Я в нем уставал реально при том, что не новичок. На его месте сейчас Паджерик старенький. Так небо и земля, хотя Батоша ему в сыновья годится.

0

157

Я в деревне старую Нивку заделал, низовой распредвал поставил, лифтанул и 29 колеса от УАЗика впендюрил, резина чисто грязевая 15- 235х75 . Лазит зачетно, думаю еще поиздеваться над машинкой, т.е. продолжить модернизацию.

0

158

CEREBRIPETAL написал(а):

на всю жизнь запомнилось

А фотки цветные каким образом получились ? Наверное космичем фотограф управлял ?:-):-)

0

159

Артур Липецк написал(а):

А фотки цветные каким образом получились ? Наверное космичем фотограф управлял ?

По фоткам видно если вы  спец - они отсканированны на фото принтере EPSON scan с цветных слайдов, чем увлекался в то время, слайды выслать ?

0

160

на этой хорошо видно как сделаны эти фото цветными

http://s7.uploads.ru/t/f2d9U.jpg

0

161

Артур Липецк
Специально для вас, сканированные слайды переведённые в цифру

http://s6.uploads.ru/t/sgkvF.jpg

http://s6.uploads.ru/t/sVFte.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Uu9mh.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ecpxY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/t03jA.jpg

0

162

CEREBRIPETAL написал(а):

Специально для вас, сканированные слайды переведённые в цифру

Да я не о цифровке , а о факте цветного фото , на моей памяти ,фото цветные появились с начала 90х , с приходом лабораторий импортных, а до этого, черно белые были шиком мастетства ,про цветные вообще фантастика, да еще и с качеством экспозиции , как у вас :-)

0

163

Артур Липецк написал(а):

а о факте цветного фото , на моей памяти ,фото цветные появились с начала 90х , с приходом лабораторий импортных, а до этого, черно белые были шиком мастетства ,про цветные вообще фантастика, да еще и с качеством экспозиции , как у вас

Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом(С.)

У меня отец увлекался фотографией(пяток фотоаппаратов у него было) и сколько себя помню,редко но проявлял и цветные фотки,просто делать их было гораздо дольше и дороже.Да,цветные фоты были редки,основная масса чёрнобелые,но это не значит,что не было цветных...

0

164

Savage написал(а):

но это не значит,что не было цветных...

Да , но еще чтоб и сохранились со временем !!! , хотя была наверное хитрость ,  и слайды , и студии были возможность была , но в те времена !!! Напечатать самому , да еще и цветную :-):-):-) , таких по пальцам пересчитать , как сегодня ротановодов :-):-)
Отсуда и интерес  появился :-) я ходил  в фотокружок , и дед фотограф был , но про цветное даже как то и не отложилось, самые шедевры все равно были монохромными :-):-)
А потом приход цветных фоток был омрачен качеством полароида.

0

165

Артур Липецк написал(а):

Да , но еще чтоб и сохранились со временем !!! , хотя была наверное хитрость ,  и слайды , и студии были возможность была , но в те времена !!! Напечатать самому , да еще и цветную  , таких по пальцам пересчитать , как сегодня ротановодов
Отсуда и интерес  появился  я ходил  в фотокружок , и дед фотограф был , но про цветное даже как то и не отложилось, самые шедевры все равно были монохромными
А потом приход цветных фоток был омрачен качеством полароида.

Вот как раз слайдов немерено дома цветных лежит,а фоток мало.Гимморно было.
Не шедевры,а просто их легче было снимать и печатать,потому в основном их и делали.
Не все фотоувеличители проектировали в цвете,да и цена была за хороший приличная.
У меня на даче до сих пор лежит "дура",то ли Польская,то ли Венгерская...

0

166

Savage написал(а):

"дура"

вот вы фанаты ))))\

0

167

Артур Липецк написал(а):

вот вы фанаты ))))\

Я не фанат,у меня отец реально очень много занимался фотографией.
Фоток дома были горы.Само собой раз в две недели он с мамой засиживали в ванную и печатали по пол дня,потом всё это прокатывалось и сушилось в "сушилке".Выкинуть жалко видимо было.Пару лет назад у меня спрашивал,ни кому раритет почти новый не надо.Я у знакомого фотографа поинтересовался,он сказал поспрашиваю,так и молчёк с тех пор.

Это что.У меня на даче бормашинка зубного ещё советских времён где-то лежит.))
И вообще,дача,это кладезь старины.))

0

168

Savage написал(а):

Вот как раз слайдов немерено дома цветных лежит,а фоток мало.Гимморно было.
Не шедевры,а просто их легче было снимать и печатать,потому в основном их и делали.
Не все фотоувеличители проектировали в цвете,да и цена была за хороший приличная.
У меня на даче до сих пор лежит "дура",то ли Польская,то ли Венгерская...

Да ИВАН, всё правильно изложил. Цветные фото было делать очень дорого, не говоря о процессе самой печати, поэтому я сам почти ни когда не печатал цветные фото (сам печатал только те которые в ателье не отдашь - интимные / было увлечение), а к слайдам пристрастился сразу как однажды увидел фотографии с проектора, пленка стоила не дорого, проявка в ателье тоже, печать фотографий со слайдов в ателье делал знакомый за 1/2 стоимости мимо кассы. Когда появился сканер с возможностью оцифровки фотоплёнок часть слайдов перевел, но как у Ивана их такое количество, что заниматься этим нет желания,  так иногда выборочно под настроение, ностальгию.

0

169

Savage написал(а):

Это что.У меня на даче бормашинка зубного ещё советских времён где-то лежит.))
И вообще,дача,это кладезь старины.))

Иван, бормашинка это классный гравёр, что надписи на металле и не только делать,  что ювелирку полировать, ну вообщем оч.широкий круг возможностей. Очень хорошая весчь  :cool:

0

170

CEREBRIPETAL написал(а):

Да ИВАН, всё правильно изложил

я не в курсе был...а с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??

0

171

Артур Липецк написал(а):

с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??

Это правильнее у интернета спросить, он больше знает и память у него не стареет )))) как у нас )))

0

172

Karfogensky написал(а):

ведь ездят люди на автодомах и ни чего так ездят. И я привыкну может быть позднее разживусь лебедочкой от АКБ Ну а пока цепи 

Это такой же тупик, как и мои мысли про автобус 515 Спринтер с базой макси. Каждый раз смотрю и представляю, как я там на диване лежу и пью коктейли пряные. Но понимаю, что сивый бред. Поэтому брось ты бредить лебедками и недоавтодомами, и начинай искать ММС Делика. "Лучше нету велика, чем Митсубиси Делика"  :cool: Ну или ее клоны. Лебедка на Соболе как седло, а кемпер из него не очень. Комфорт в Соболе похож на домик Барби. Тот же Виано Марко Поло типа кемпер, но это профанация. Кемперы большие, шоссейные и неуклюжие, они даже на траве шлифуют, зато внутри как дома. Поэтому подискивай Делику  :flag:

0

173

Perevozchik написал(а):

Поэтому подискивай Делик

Вить сначала тогда работу с приличной зарплатой, ну а потом можно и делика.  :yep:

0

174

Karfogensky
Дима, я не знаю, но предполагаю  - нет ли редукторов мостовых самоблокирующихся на твой мост, это была бы большая помощь в бездорожье ?

0

175

CEREBRIPETAL написал(а):

нет ли редукторов мостовых самоблокирующихся на твой мост

Есть но за него просят 11т пока нету денег таких. :dontknow:  хочу еще газ поставить а это еще 25т

0

176

Артур Липецк написал(а):

а с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??

Раньше, чем в домашних условиях :D
У нас дома тоже цветных слайдов полно, примерно с начала 80-х годов отец их и через фотоателье проявлял. Черно-белые мы с ним сами печатали, несколько коробок в деревне на чердаке валяется. У отца сначала ФЭД был, а потом он зеркальный Зенит взял, очень достойная камера была. Помню мне в школьные годы батя маленький фотик Агат подарил, он на обычную пленку в два раза больше кадров делал (вместо 36-72), я его потом по всем походам таскал.

0

177

Karfogensky написал(а):

Есть но за него просят 11т пока нету денег таких.   хочу еще газ поставить а это еще 25т

Так не всё сразу, зато если ты всё скомплектуешь за годик, потом бед не будешь знать с этим другом. Ездил пасажиром на УАЗке "буханке" у него в заднем мосту стоял такой редуктор, так я был не слабо удивлен где он на заднем мосту проскакивал без пробуксовок, а с пробуксовками так я бы на своем тогда на двух и то не с первого раза проходил бы.  Вот как то так.

0

178

Alex380 написал(а):

У отца сначала ФЭД был, а потом он зеркальный Зенит взял,

Я начинал со Смены, фотоувеличитель "ЛуЧ" потом Зенит , но в промежутке был ещё ВИЛИЯ авто, и ещё в школе выменял маленький Киев (кажется - не помню) который на пленку в кассете делал кадры передвигая его как шпионский, в бачёк для проявки был вкладыш такой же с направляющими для вставки пленки, но время проявки было меньше.
Так то он был никчёмный но прикольный по возрасту.

0

179

CEREBRIPETAL написал(а):

Так не всё сразу

Вот и я о том же, будем стремиться. :yep:

0

180

Karfogensky написал(а):

Вот и я о том же, будем стремиться.

Я под УАЗиком год пролежал, потом не так критично уже всё было. В основном вода в редукторах доставала.

0

181

CEREBRIPETAL написал(а):

Я под УАЗиком год пролежал

Нее я ходовую уже проверил, теперь ищу лампочки в панели. Где то есть короткое, не бьет но лампочки перегорают и кнопку ни как не могу найти для  проверки ламп панели.В общем пока не вскрою ни чего не понятно. Толи к ним не приходит то ли просто лампы перегорели.

0

182

Perevozchik написал(а):

"Лучше нету велика, чем Митсубиси Делика"

Вить,ты про какой кузов Делики вещаешь,первый или второй?А мож последний D:5?
http://s6.uploads.ru/t/FHS0I.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0MEvl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HqAb3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/I94Np.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9wPUn.jpg
Мне если честно нравится,НО!
Виктор,в корне не согласен с тобой.
Лучше Ивеко Дели в полном приводе "экспедиционный вариант" сделать самому.

0

183

Вот тон внедорожник всех времен.  :crazyfun:
http://i023.radikal.ru/1401/5d/2c6e053dfb90.jpg

0

184

Karfogensky написал(а):

Вот тон внедорожник всех времен.

Дима,я на таком из дому до бездорожья пол жизни ехать буду.))

0

185

Karfogensky написал(а):

Где то есть короткое, не бьет но лампочки перегорают и кнопку ни как не могу найти для  проверки ламп панели.В общем пока не вскрою ни чего не понятно.

Был бы у тебя мегаомметр возможно он бы тебе облегчил поиск потертости в проводке, может на массу пробивать - это наиболее распространенный вид отечественной авто/эл.проводки.

0

186

Savage написал(а):

пол жизни ехать буду.

А если его там уже на бездорожье иметь. :yep:

CEREBRIPETAL написал(а):

может на массу пробивать

Я и думаю что где то пробивает, у прежнего владельца панель жестко разломали когда магнитолу тырили.

0

187

Karfogensky написал(а):

Я и думаю что где то пробивает, у прежнего владельца панель жестко разломали когда магнитолу тырили.

Дима, я однажды должен был по быстрому найти причину в УАЗике где и что причиной термо выбивает,  не сразу, при работающем в движении под приборной , вначале всё настроил сняв приборный щиток, затем свет выключил в гараже и на ключ зажигания, не показало, тогда я пучки пошевелил и опять на ключ *************  :idea: увидел, быстро заизолировал и помчался к команде на ох...ту.

0

188

Karfogensky написал(а):

А если его там уже на бездорожье иметь.

Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))

0

189

Savage написал(а):

Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))

Иван, может тебе переделать свою на такую, Интересен маневр с 3,5 минуты

0

190

CEREBRIPETAL написал(а):

быстро заизолировал и помчался к команде

Тут быстро не получится, проблема не в моторном жгуте а на панель приборов. В общем где то перепутаны провода. лампочки загораются только при пуске стартера а потом при пуске двигателя гаснут должно быть при первом положении загораться а потом гаснуть при пуске мотора. Будем искать.  :dontknow:

Savage написал(а):

Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))

Ну тогда прицеп и его с собой  :dontknow:  :D

0

191

Стрелец написал(а):

Иван, может тебе переделать свою на такую, Интересен маневр с 3,5 минуты

Серёг,лет шесть об этом думаю.))

0

192

Savage написал(а):

Серёг,лет шесть об этом думаю.))

я думал напишешь: "Лет шесть так летаю" ))))

0

193

Давно,давно в Питер приезжал итальянец хозяин\разработчик этих лодок.
Называется она FIB (сокращенно от flying inflatable boat).

0

194

Karfogensky написал(а):

Тут быстро не получится, проблема не в моторном жгуте а на панель приборов. В общем где то перепутаны провода. лампочки загораются только при пуске стартера а потом при пуске двигателя гаснут должно быть при первом положении загораться а потом гаснуть при пуске мотора. Будем искать.

Дима,  на замке зажигания перепутаны. Те клеммы которые при разных положениях ключа в плюсе+ к тем должны подходить те которые тебе нужны на лампах приборной в различных положениях ключа зажигания. Замок зажигания распределяет направления плюса + .

0

195

CEREBRIPETAL написал(а):

Замок зажигания распределяет направления плюса

Это я уже понял, сегодня проверил с сигналки запустил ситуация та же самая. Надо проверить сигналку может что перепутал. Но это в выходные.  :yep:

0

196

А я сегодня получил форсунки веерные.  :D
http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/14/de/dede88a00ff4dc93deb7ec1b1a11dec2.jpg
вот цена
http://ib3.keep4u.ru/b/2014/01/14/e3/e3528c64c1a498be8b8da032944c1bf2.jpg
---
предварительно пообщался с владельцами которые заменили штатные на веерные. Результат превзошел ожидания, Лучше смачивается поверхность стекла и экономиться жидкость( при чем серьезно так экономиться) Если получиться то в выходные попробую поменять.

0

197

Savage
Диме я говорил про первый кузов, ну или второй. Видел такую делику у дяденьки с руками  - сказканах!!! Сам не ездил, но говорят говномесит достнойно: и микрик, и Паджерик в одном флаконе.

0

198

Во она какая -- тынец

0

199

Не показатель, но все же тынч

0

200

Бедная машина

0

201

Вот ролик сделал. О цепях  :D

0

202

Да уж. Понятно, что Газель, как и всме заднеприводные автобусы - корова на льду, тно не так же... Одеваение цепей улыбнуло. Иными словами: после городской чачи с солью нуегонах. А просечно-вытяжной лист не пробовал с собой возить? Вытаскивает из говна, если с головой. Пример листа Ну и задница у тебя легкомысленно не загружнна. Плиту кил 200 кинь на хвост

0

203

Karfogensky
Мне бы наверное лень было их одевать именно в этой ситуации,попросил бы НИВУ дёрнуть.

0

204

Perevozchik написал(а):

Ну и задница у тебя легкомысленно не загружнна. Плиту кил 200 кинь на хвост

Вить это верно я вообще хотел ящик с песком. но как то прозевал из за лени и песок смерзся. Может на будущий год.... А вот про лист не знал надо будет подумать  :writing:

Savage написал(а):

,попросил бы НИВУ дёрнуть.

Так он и предлагал но вся ерунда в желании попробовать одеть. а то купил и ни разу не одевал. :dontknow: Атак  хоть народ посмешил да и сам развлекся  :D

0

205

В свое время в Волге в багажнике возил поребрик)))

0

206

AndruGold написал(а):

багажнике возил поребрик)))

Что такое поребрик  :dontknow:

0

207

Продукт спора двух культур.Дим,их в Череповце нет.Приедешь в Выборг,тут их как грязи.

0

208

Karfogensky написал(а):

Что такое поребрик

тоже что в Москве - бордюр !  :D

0

209

0075 написал(а):

тут их как грязи.

sp4 написал(а):

тоже что в Москве - бордюр !

Ааа это камень такой..  :D

0

210

Karfogensky написал(а):

а то купил и ни разу не одевал.

Агы,я так жып первый свой купил.Патруля RG61,тоже проверить решил.
Развлекался правда больше трёх часов,чуть совсем не утопил.))

Karfogensky написал(а):

Что такое поребрик

Поребрик - это бордюр.)) Объяснил?))
Дима,поиск рулит.))
http://s9.uploads.ru/t/gZqoE.jpg

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)