Класс
Дим,в сети ещё встречал видео,полоски типа мешковины одеваются на колёса и спокойно по снегу едет машина,а без них садится.
Найду,выложу.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)
Класс
Дим,в сети ещё встречал видео,полоски типа мешковины одеваются на колёса и спокойно по снегу едет машина,а без них садится.
Найду,выложу.
А у меня вообще задок не пригружен, не успел за песком съездить
автобусы тяжелые сами по себе , пригружать надо если по снегу надо пробиваться , а бортовые газели , те просто неуправляемые пустые ....
Цепи вещь замечательная, помошник тот ещё, но бывает и пакость хорошая, когда на них надеешься, а они враз зарывают, хотя это по собственной глупости обычно бывает, а так на все 4 ставил и там где ГАЗ 66 стаскивало в овраг и промоину я на Уазике шёл даже с остановкой чтобы спросить чем помочь
Только голова и резина
Это верно не надо считать что одев цепи машина автоматически стала внедорожником.Но резина оставляет желать лучшего типа всесезонка. Но я не планирую плохих дорого, ведь ездят люди на автодомах и ни чего так ездят. И я привыкну может быть позднее разживусь лебедочкой от АКБ Ну а пока цепи Ждем Марта, я в отпуск денег дадут, вот тогда и займусь улучшайзингом. Сделаю такой мини авто дом.
Найду,выложу.
Интересно! обязательно выложи.
там где ГАЗ 66 стаскивало в овраг и промоину я на Уазике шёл даже с остановкой чтобы спросить чем помочь
Не берусь спорить, но мой шишарик по снегу пер, как невминяемый. Хотя в сильном бездорожье я не участвовал. Один раз я струхнул, когда мой 66ой не смог больше толкать бампером болотную жижу и просто встал Я уже представлял, куда бежать за трелевочником Но у этой легендарной машины чудесная способность легко выезжать по своим следам, если конечно не сидишь по самые дворники. Очень жалею, что расстался с таким аппаратом
но водители фур с собой возили, особенно на Мурманск
у меня друг в Черногории живет. У них если снег в горах выпадает, то без цепей не пускают. А у дальнобоев у большенства резина обычная и даже частенько не зимняя (имеется виду с суровым протектором)
А у дальнобоев у большенства резина обычная и даже частенько не зимняя (имеется виду с суровым протектором)
А есть зимняя резина для фур? Что значит суровый протектор?
Не берусь спорить, но мой шишарик по снегу пер, как невминяемый. Хотя в сильном бездорожье я не участвовал. Один раз я струхнул, когда мой 66ой не смог больше толкать бампером болотную жижу и просто встал Я уже представлял, куда бежать за трелевочником Но у этой легендарной машины чудесная способность легко выезжать по своим следам, если конечно не сидишь по самые дворники. Очень жалею, что расстался с таким аппаратом
Виктор, я солидарен до сих пор ком в груди что продал свой Шишик, а про то что написал то это было в грозу при спуске в тайге все ехали в кедрач, спуск был, угол я не могу сказать какой(не математик я ) но круто так, что в подьем на УАЗике выбираешься на второй, в добавок к этому прибавлялся крен в сторону промытого оврага, почва корни хвойных и глина, ливень был сильнее чем из ведра, первым шёл Шишик в большом отрыве я за ним на цепях, вот так его туда в овраг и утащило, но на бок не лег я остановился потому что чувствовал машина слушается руля, а они мне орут сейчас рядом будешь, но перекликнулись и я спустился, спуск километров 5, развернулся внизу и поднялся встал в вырубку так как все в кунге спали, выехал 66 уже после грозы когда дорогу обветрило чуток на лебедке. У меня тогда был УАЗик, потом я его сменял на ГАЗ 66 весь сделал для себя но пришлось продать после аварии на Прадике, из-за финансовых затруднений, а второго такого уже не соберу, силы не те и возможности.
Тимоха
Да, они отвечают взаимностью на ту любовь к ним которую владельцы им дарят, когда из тайги приезжаешь и ложишься под него, а потом опять в бой и он ни когда не подводил, хоть с одним карданом, на одмом мосту из двух, но домой привезет.
Первой машиной был вот этот ГАЗ-69, он был на раме ГАЗ-67 с чашками от УАЗ-452 на плавающих рессорах, таким и достался мне, он был так любим, а по проходимости лучше 69 с родным двигателем, родной трёх ступенчатой кпп, мосты были от 469, тент только сильно протекал мог бы собирать в коллекцию ни один из вездеходов не продал бы.
На самом деле в 67 плюс только в передаточных числах КПП (возможно и раздатка, точно не помню). В УАЗке огромный бонус - "военные" П-образные мосты (если они установлены), кажется, у тебя такие и были
мосты были от 469
На самом деле в 67 плюс только в передаточных числах КПП (возможно и раздатка, точно не помню). В УАЗке огромный бонус - "военные" П-образные мосты (если они установлены), кажется, у тебя такие и были
На Газ 69 рама была от ГАЗ 67 для того чтобы установить чашки под рессоры 452 УАЗа плавающие в резиновых подушках, она длиннее рамы ГАЗ 69, таким он мне и достался, а мосты я подкатил простые от 469 на ГАЗик 69.
УАЗик брал на гражданских мостах, потом поменял на военные при перегоне с Ульяновска на фирму УАЗа с военными, им было безразлично какие мосты. Менять пришлось всё - мосты, рессоры, карданы, рулевые тяги. Военные хорошо, но воду после бродов осенью приходилось сливать со всех 6 редукторов, иначе в ночь замерзала и с места не сдвинешь пока лампой все не отогреешь. Решить эту проблему мне не удалось даже после того как вывел сапуны мостов под кузов. Да и не факт, что на мосту будут работать два (х 4) колеса в грязи, а не одно, если сцепление колес с грунтом примерно одинаково то гребут оба или все четыре, если нет то бывает, что по одному на мосту, они просто разгруженных ПОЛУОСЕЙ ( чтобы таскать пушку или кухню ) просвет выше, по колее за Уралом идет.
В нашей банде я выделялся вроде как на ГАЗ 69 (тогда это было очень круто), но по проходимости самыми крутыми были Запоры ! Они сами везде влетали в подьемы после дождя, а я мало того что в промокшем салоне, тащу Москвич который вообще отказывался даже на бугорок подниматься, так ещё и сам не во все горы с первого раза залазил. Стоим потому что впереди заталкивают в гору машины, потом мы там до обеда залазили, а когда залезли то первые кто поднялся уже возвращались, нам говорили : Ягоды НЕТ ! Разворачивайтесь ! Мы ведь все ехали за Брусникой Так мы ягодки в тот раз и не набрали, зато столько выпито было, столько впечатлений, на всю жизнь запомнилось.
Батон 2206 у меня жил вместе с шишариком. Батоша был рыбацко-лесным зверем. Он мне лодку таскал к воде, либо в места красивые возил. Тоже агрегат ничего себе И по осеннему полю поливал, и жыпы вытаскивал из глины. Но по ремонтопросимости он был впереди всех, и это при том, что катался 30 км в неделю летом. Зимой стоял в теплом гараже Перелюбил видать. А уж лодку с прицепом в узком месте задом толкать на нем - ваще молчу. Я в нем уставал реально при том, что не новичок. На его месте сейчас Паджерик старенький. Так небо и земля, хотя Батоша ему в сыновья годится.
Я в деревне старую Нивку заделал, низовой распредвал поставил, лифтанул и 29 колеса от УАЗика впендюрил, резина чисто грязевая 15- 235х75 . Лазит зачетно, думаю еще поиздеваться над машинкой, т.е. продолжить модернизацию.
на всю жизнь запомнилось
А фотки цветные каким образом получились ? Наверное космичем фотограф управлял ?
А фотки цветные каким образом получились ? Наверное космичем фотограф управлял ?
По фоткам видно если вы спец - они отсканированны на фото принтере EPSON scan с цветных слайдов, чем увлекался в то время, слайды выслать ?
Специально для вас, сканированные слайды переведённые в цифру
Да я не о цифровке , а о факте цветного фото , на моей памяти ,фото цветные появились с начала 90х , с приходом лабораторий импортных, а до этого, черно белые были шиком мастетства ,про цветные вообще фантастика, да еще и с качеством экспозиции , как у вас
а о факте цветного фото , на моей памяти ,фото цветные появились с начала 90х , с приходом лабораторий импортных, а до этого, черно белые были шиком мастетства ,про цветные вообще фантастика, да еще и с качеством экспозиции , как у вас
Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом(С.)
У меня отец увлекался фотографией(пяток фотоаппаратов у него было) и сколько себя помню,редко но проявлял и цветные фотки,просто делать их было гораздо дольше и дороже.Да,цветные фоты были редки,основная масса чёрнобелые,но это не значит,что не было цветных...
но это не значит,что не было цветных...
Да , но еще чтоб и сохранились со временем !!! , хотя была наверное хитрость , и слайды , и студии были возможность была , но в те времена !!! Напечатать самому , да еще и цветную , таких по пальцам пересчитать , как сегодня ротановодов
Отсуда и интерес появился я ходил в фотокружок , и дед фотограф был , но про цветное даже как то и не отложилось, самые шедевры все равно были монохромными
А потом приход цветных фоток был омрачен качеством полароида.
Да , но еще чтоб и сохранились со временем !!! , хотя была наверное хитрость , и слайды , и студии были возможность была , но в те времена !!! Напечатать самому , да еще и цветную , таких по пальцам пересчитать , как сегодня ротановодов
Отсуда и интерес появился я ходил в фотокружок , и дед фотограф был , но про цветное даже как то и не отложилось, самые шедевры все равно были монохромными
А потом приход цветных фоток был омрачен качеством полароида.
Вот как раз слайдов немерено дома цветных лежит,а фоток мало.Гимморно было.
Не шедевры,а просто их легче было снимать и печатать,потому в основном их и делали.
Не все фотоувеличители проектировали в цвете,да и цена была за хороший приличная.
У меня на даче до сих пор лежит "дура",то ли Польская,то ли Венгерская...
"дура"
вот вы фанаты ))))\
вот вы фанаты ))))\
Я не фанат,у меня отец реально очень много занимался фотографией.
Фоток дома были горы.Само собой раз в две недели он с мамой засиживали в ванную и печатали по пол дня,потом всё это прокатывалось и сушилось в "сушилке".Выкинуть жалко видимо было.Пару лет назад у меня спрашивал,ни кому раритет почти новый не надо.Я у знакомого фотографа поинтересовался,он сказал поспрашиваю,так и молчёк с тех пор.
Это что.У меня на даче бормашинка зубного ещё советских времён где-то лежит.))
И вообще,дача,это кладезь старины.))
Вот как раз слайдов немерено дома цветных лежит,а фоток мало.Гимморно было.
Не шедевры,а просто их легче было снимать и печатать,потому в основном их и делали.
Не все фотоувеличители проектировали в цвете,да и цена была за хороший приличная.
У меня на даче до сих пор лежит "дура",то ли Польская,то ли Венгерская...
Да ИВАН, всё правильно изложил. Цветные фото было делать очень дорого, не говоря о процессе самой печати, поэтому я сам почти ни когда не печатал цветные фото (сам печатал только те которые в ателье не отдашь - интимные / было увлечение), а к слайдам пристрастился сразу как однажды увидел фотографии с проектора, пленка стоила не дорого, проявка в ателье тоже, печать фотографий со слайдов в ателье делал знакомый за 1/2 стоимости мимо кассы. Когда появился сканер с возможностью оцифровки фотоплёнок часть слайдов перевел, но как у Ивана их такое количество, что заниматься этим нет желания, так иногда выборочно под настроение, ностальгию.
Это что.У меня на даче бормашинка зубного ещё советских времён где-то лежит.))
И вообще,дача,это кладезь старины.))
Иван, бормашинка это классный гравёр, что надписи на металле и не только делать, что ювелирку полировать, ну вообщем оч.широкий круг возможностей. Очень хорошая весчь
Да ИВАН, всё правильно изложил
я не в курсе был...а с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??
с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??
Это правильнее у интернета спросить, он больше знает и память у него не стареет )))) как у нас )))
ведь ездят люди на автодомах и ни чего так ездят. И я привыкну может быть позднее разживусь лебедочкой от АКБ Ну а пока цепи
Это такой же тупик, как и мои мысли про автобус 515 Спринтер с базой макси. Каждый раз смотрю и представляю, как я там на диване лежу и пью коктейли пряные. Но понимаю, что сивый бред. Поэтому брось ты бредить лебедками и недоавтодомами, и начинай искать ММС Делика. "Лучше нету велика, чем Митсубиси Делика" Ну или ее клоны. Лебедка на Соболе как седло, а кемпер из него не очень. Комфорт в Соболе похож на домик Барби. Тот же Виано Марко Поло типа кемпер, но это профанация. Кемперы большие, шоссейные и неуклюжие, они даже на траве шлифуют, зато внутри как дома. Поэтому подискивай Делику
Поэтому подискивай Делик
Вить сначала тогда работу с приличной зарплатой, ну а потом можно и делика.
Karfogensky
Дима, я не знаю, но предполагаю - нет ли редукторов мостовых самоблокирующихся на твой мост, это была бы большая помощь в бездорожье ?
нет ли редукторов мостовых самоблокирующихся на твой мост
Есть но за него просят 11т пока нету денег таких. хочу еще газ поставить а это еще 25т
а с какого года в ателье проявлять и печатать стали ??
Раньше, чем в домашних условиях
У нас дома тоже цветных слайдов полно, примерно с начала 80-х годов отец их и через фотоателье проявлял. Черно-белые мы с ним сами печатали, несколько коробок в деревне на чердаке валяется. У отца сначала ФЭД был, а потом он зеркальный Зенит взял, очень достойная камера была. Помню мне в школьные годы батя маленький фотик Агат подарил, он на обычную пленку в два раза больше кадров делал (вместо 36-72), я его потом по всем походам таскал.
Есть но за него просят 11т пока нету денег таких. хочу еще газ поставить а это еще 25т
Так не всё сразу, зато если ты всё скомплектуешь за годик, потом бед не будешь знать с этим другом. Ездил пасажиром на УАЗке "буханке" у него в заднем мосту стоял такой редуктор, так я был не слабо удивлен где он на заднем мосту проскакивал без пробуксовок, а с пробуксовками так я бы на своем тогда на двух и то не с первого раза проходил бы. Вот как то так.
У отца сначала ФЭД был, а потом он зеркальный Зенит взял,
Я начинал со Смены, фотоувеличитель "ЛуЧ" потом Зенит , но в промежутке был ещё ВИЛИЯ авто, и ещё в школе выменял маленький Киев (кажется - не помню) который на пленку в кассете делал кадры передвигая его как шпионский, в бачёк для проявки был вкладыш такой же с направляющими для вставки пленки, но время проявки было меньше.
Так то он был никчёмный но прикольный по возрасту.
Так не всё сразу
Вот и я о том же, будем стремиться.
Вот и я о том же, будем стремиться.
Я под УАЗиком год пролежал, потом не так критично уже всё было. В основном вода в редукторах доставала.
Я под УАЗиком год пролежал
Нее я ходовую уже проверил, теперь ищу лампочки в панели. Где то есть короткое, не бьет но лампочки перегорают и кнопку ни как не могу найти для проверки ламп панели.В общем пока не вскрою ни чего не понятно. Толи к ним не приходит то ли просто лампы перегорели.
Вот тон внедорожник всех времен.
Дима,я на таком из дому до бездорожья пол жизни ехать буду.))
Где то есть короткое, не бьет но лампочки перегорают и кнопку ни как не могу найти для проверки ламп панели.В общем пока не вскрою ни чего не понятно.
Был бы у тебя мегаомметр возможно он бы тебе облегчил поиск потертости в проводке, может на массу пробивать - это наиболее распространенный вид отечественной авто/эл.проводки.
пол жизни ехать буду.
А если его там уже на бездорожье иметь.
может на массу пробивать
Я и думаю что где то пробивает, у прежнего владельца панель жестко разломали когда магнитолу тырили.
Я и думаю что где то пробивает, у прежнего владельца панель жестко разломали когда магнитолу тырили.
Дима, я однажды должен был по быстрому найти причину в УАЗике где и что причиной термо выбивает, не сразу, при работающем в движении под приборной , вначале всё настроил сняв приборный щиток, затем свет выключил в гараже и на ключ зажигания, не показало, тогда я пучки пошевелил и опять на ключ ************* увидел, быстро заизолировал и помчался к команде на ох...ту.
А если его там уже на бездорожье иметь.
Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))
Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))
Иван, может тебе переделать свою на такую, Интересен маневр с 3,5 минуты
быстро заизолировал и помчался к команде
Тут быстро не получится, проблема не в моторном жгуте а на панель приборов. В общем где то перепутаны провода. лампочки загораются только при пуске стартера а потом при пуске двигателя гаснут должно быть при первом положении загораться а потом гаснуть при пуске мотора. Будем искать.
Ну захочу же я когданибудь бездорожье поменять..))
Ну тогда прицеп и его с собой
Иван, может тебе переделать свою на такую, Интересен маневр с 3,5 минуты
Серёг,лет шесть об этом думаю.))
Серёг,лет шесть об этом думаю.))
я думал напишешь: "Лет шесть так летаю" ))))
Давно,давно в Питер приезжал итальянец хозяин\разработчик этих лодок.
Называется она FIB (сокращенно от flying inflatable boat).
Тут быстро не получится, проблема не в моторном жгуте а на панель приборов. В общем где то перепутаны провода. лампочки загораются только при пуске стартера а потом при пуске двигателя гаснут должно быть при первом положении загораться а потом гаснуть при пуске мотора. Будем искать.
Дима, на замке зажигания перепутаны. Те клеммы которые при разных положениях ключа в плюсе+ к тем должны подходить те которые тебе нужны на лампах приборной в различных положениях ключа зажигания. Замок зажигания распределяет направления плюса + .
Замок зажигания распределяет направления плюса
Это я уже понял, сегодня проверил с сигналки запустил ситуация та же самая. Надо проверить сигналку может что перепутал. Но это в выходные.
Savage
Диме я говорил про первый кузов, ну или второй. Видел такую делику у дяденьки с руками - сказканах!!! Сам не ездил, но говорят говномесит достнойно: и микрик, и Паджерик в одном флаконе.
Во она какая -- тынец
Не показатель, но все же тынч
Бедная машина
Вот ролик сделал. О цепях
Да уж. Понятно, что Газель, как и всме заднеприводные автобусы - корова на льду, тно не так же... Одеваение цепей улыбнуло. Иными словами: после городской чачи с солью нуегонах. А просечно-вытяжной лист не пробовал с собой возить? Вытаскивает из говна, если с головой. Пример листа Ну и задница у тебя легкомысленно не загружнна. Плиту кил 200 кинь на хвост
Karfogensky
Мне бы наверное лень было их одевать именно в этой ситуации,попросил бы НИВУ дёрнуть.
Ну и задница у тебя легкомысленно не загружнна. Плиту кил 200 кинь на хвост
Вить это верно я вообще хотел ящик с песком. но как то прозевал из за лени и песок смерзся. Может на будущий год.... А вот про лист не знал надо будет подумать
,попросил бы НИВУ дёрнуть.
Так он и предлагал но вся ерунда в желании попробовать одеть. а то купил и ни разу не одевал. Атак хоть народ посмешил да и сам развлекся
В свое время в Волге в багажнике возил поребрик)))
багажнике возил поребрик)))
Что такое поребрик
Продукт спора двух культур.Дим,их в Череповце нет.Приедешь в Выборг,тут их как грязи.
Что такое поребрик
тоже что в Москве - бордюр !
тут их как грязи.
тоже что в Москве - бордюр !
Ааа это камень такой..
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)