Поребрик - это бордюр.)) Объяснил?))
Ага Олег уже рассказал. это тротуарный камень
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)
Поребрик - это бордюр.)) Объяснил?))
Ага Олег уже рассказал. это тротуарный камень
Ага Олег уже рассказал. это тротуарный камень
у них еше кура, греча, булка, парадная и шаверма. (хотя последние вроде везде уже донер кебаб)
и шаверма
Причем совсем не отличается от шаурмы.
Пробывал!
А вот такое никто в действии не видел? Пут анд Гоу.
шаурмы
у нас тоже шаверма
Ну и конечно же багажничек. Вот так он выглядит на данном этапе.
поширше
Ну и фаркоп, что бы таскать лодку.
К этому добавил еще музыку, стеклоподъемники с доводчиком, ГБО 4 поколения.
---
Следующее это раскладной стол в багажник(должени складываться и по возможности занимать как можно меньше места) и второй ряд сидений должен превращаться в спальное место для двоих. Это еще в планах
---
В общем продолжение следует....
второй ряд сидений должен превращаться в спальное место для двоих.
одному спать достаточно удобно . может проще туда лодку положить , или барохлом забить - вложений ноль , эффект тот же ...
у меня баллон занял вертикальное положение в углу ,можно сказать совсем не мешает , а запаска под кузов не помещается чтоли ?
йеххех , у меня товарищь взял ивеку , так там ( где у Нас с тобой баллон лежит)в полный рост можно шлындать и длинна 3 метра )))
или барохлом забить - вложений ноль , эффект тот же .
Нее вот сделаю и тогда. вторая полка в багажнике как раз под спальное планировалась. И для этого у меня уже фанера куплена. А лодка сзади на прицепе.
а запаска под кузов не помещается чтоли ?
Неа там балка поперек .
---
К стати пробовал убрать люфты в гур. не совсем что бы получилось. Стерлитамак он ГУР то. не понял как и куда крутить шайбы на валу сошки. И ремкомплекта не нашел. на ГУР 05
К стати пробовал убрать люфты в гур.
у меня гур а нет , и люфты несколько не беспокоят на 120 если разогнать под горку идет ровно и уверенно , если рыскает , то схождение надо регулировать , резину зажевывает быстро , последи за протектором
у меня гур а нет
И я сделаю и тоже не будут беспокоить. Ремкомплект заказал у дилера УАЗ, если успеют в машину кинуть то завтра привезут. Если нет то в среду. С регулировкой разобрался, так что буду дальше продолжать. Единственное ни как не могу найти холостые прогрева, ну нету их хоть тресни.
Ну и фаркоп, что бы таскать лодку.
Не забудь к лодке колёса прилепить...
Не забудь к лодке колёса прилепить..
Юра а ведь есть уже колеса то
и даже такие колеса есть
Тягач только теперь другой
Единственное ни как не могу найти холостые прогрева, ну нету их хоть тресни.
Ищи клапан холостого хода.
Ищи клапан холостого хода.
Дим нету там клапан то на этих движках реле холостого хода( могу ошибаться в названии) и он уже менян. Вся ерунда в том что нет холостых прогрева только утром. Надо заводить с педалькой. и потом на протяжении дня все нормально. В чем проблема ни кто не знает.
Дим, а у тебя карбюратор какой? были модели к которым подводилась охлаждающая жидкость (ОЖ). И на карбюраторе стояла пружина управляющая заслонкой. Пружина сжималась и разжималась под действием ОЖ. Может у тебя такой карбюратор?
а у тебя карбюратор какой
У меня инжектор 16 клапанов
В чем проблема ни кто не знает.
ну если никто не знает нужно обратиться к тем кто знает ))) может воздушок сосет коллектор до заслонки , форсунки экономичные стоят - не соответствуют модели , неправильно датчик температуры показывает мозгам о состоянии мотора , таких косвенных проблем можно набрать много , надо просто забыть о винтике
кстати ,у напарника крайслер на газели стоит , раза три диагностику делали , не могли найти причину - провод свечной испортился ... иногда только методом тыка , точнее перетыка заведомо рабочей запчасти
масло везде заменил ? ручник держит ?
У меня инжектор 16 клапанов
Если инжектор, тот тут температурные датчки смотреть. Если есть катализатор, то там. Обычно с их температуры определяют что и как делать. или опять же датчики ОЖ или двигателя. Про газель мало знаю.
Про газель мало знаю.
компьютер маршрутный хорошо может помочь , он и ошибки показывает и диагностику можно самому сделать какую никакую - если на улице - 20 , а датчик ОЖ показывает +10
надо просто забыть о винтике
Объехал все мало мальски грамотные сервисы. на диагностике показывает что все работает как надо
масло везде заменил ? ручник держит ?
Масло заменил везде (обнаружил и устранил две течи, возможно есть еще), датчики заменены все по кругу некоторые по два раза, даже ДМРВ заменен, РХХ заменен тоже, гидронатяжители цепи заменены тоже, так же заменены свечи ВВ провода и катушки. Найдены и заменены два мотора отопителя (сгорели) . Больше менять нечего. Да и ручник поделан и теперь держит машинку, но потом надо будет подтянуть.
тот тут температурные датчки смотреть
Теперь только с тестером мерять напряжение на выходе.
компьютер маршрутный хорошо может помоч
Дорого очень это. ошибки я и так могу прочитать. надо несколько раз ключом зажигания включить и выключить и "ЧЕК" отмаргиваться начинает, только успевай считать
Если инжектор, тот тут температурные датчки смотреть. Если есть катализатор, то там.
А катализатор как с ХХ увязывается? Его температура имеется ввиду что ли?
Karfogensky
Все три датчика температуры проверяли? И каким образом?
РХХ заменен тоже
Дима, чудес на свете не бывает. Принцип регулировки ХХ (и на холодную тоже) подача воздуха в обход дроссельной заслонки. И если РХХ заведомо исправен, то:
В первом варианте, если РХХ не встроен в блок дроссельной заслонки, т.е. "висит" где то рядом, то он имеет два патрубка, один идет в ЗА дроссельное пространство, другой входит перед дросселем. Смотри и чисти их, особенно если они имеют изгибы.
Во втором варианте, если РХХ встроен либо в блок дросселя, либо во впускной коллектор (до дросселя), то смотри и чисти каналы в оных "агрегатах".
Все три датчика температуры проверяли? И каким образом?
Вить а откуда там три то датчика температуры. При заводке работает сереникий который в блоке температуру меряет и только он идет на мозги. А проверяли просто заменой. Хотя у меня есть где то технология его проверки тестером. Руки еще не дошли, у нас все как обычно хочешь сделать хорошо сделай сам.
Смотри и чисти их, особенно если они имеют изгибы
Дима поменян не только сам РХХ но совместно с ним и патрубки и крышка клапанов ( просто старая из пластика была, не мог обжать) Я понимаю что чудес не бывает но пока где искать я не знаю.И тогда в эту схему не вписывается игра заслонкой,( и при чем всего только один раз) есть мысля что все таки датчик заслонки может выдавать не то напряжение. ну или совсем банально то где то плохой контакт.
А катализатор как с ХХ увязывается? Его температура имеется ввиду что ли?
да. обычно ЭБУ берет температуру с лябмд зон и дает команду по параметрам на ту или инную смесь. Если температура некорректна, то работать движок будет не стабильно. Но опять же как на Газелях я не в теме.
Кстати.....еще очень может быть что засрана ДЗ. на инжекторах часто бывает, но как правило симптомы плавающие обороты.
обычно ЭБУ берет температуру с лябмд зон
ПРи прогреве работает всего три датчика. Это ДМРВ, ДТОЖ, и ДПЗ лямда не работает на любой машине.при прогреве И кс тати заслонка не зависает, промыта и ходит легко.
шайтанама.....
а ДМРВ тоже смотрел?
ДТОЖ я бы смотрел тогда в первую очередь. Кстати попробуй поставить в теплый бокс, и посмотреть как будет себя вести.
а ДМРВ тоже смотрел?
Даже поменял на заведомо исправный
ДТОЖ я бы смотрел тогда в первую очеред
Менял уже два раз,
попробуй поставить в теплый бокс
А вот с этим проблемы. Вряд ли я найду такой бокс да еще и на сутки что бы машина отогрелась
---
В общем достану мурзилку, тестер и на неделе займусь измерениями
Катализатор в выпуске и в процессе регулировки хх не учавствует. Температура катализатора требуется для понимания его собственной работы. Лямбда стоит до катализатора (у взрослых машин и после катализатора) и говорит о составе кислорода в смеси, регулируя пропорцию к идеалу 14.7:1, чтобы не засирать катализатор. Температура лямбды никого не интересует
А вот с этим проблемы.
а в выходные +12 по Москве обещают. А вас как? Может при +12 на солнышке днем поведет себя иначе?
В общем достану мурзилку, тестер и на неделе займусь измерениями
ох и нашел ты себе развлечение.
Karfogensky
Где у тебя стоит дтож?
ох и нашел ты себе развлечение.
ну все это решаемо, нужно только время.
Где у тебя стоит дтож?
Вить в блоке цилиндров. спереди
Дима поменян не только сам РХХ но совместно с ним и патрубки и крышка клапанов
Какого типа у тебя РХХ? (Если он присутствует, то значит у тебя движок не евро 3)
И тогда в эту схему не вписывается игра заслонкой,( и при чем всего только один раз)
Как раз и вписывается, чуть давя на педаль на холодную ты добавляешь воздух (ведь обходной канал забит) а мозги впрыскивают бензин (богатят) согласно показаниям датчика температуры.
А на горячую проходимости (по воздуху) обходного канала хватает, т.е. ХХ в норме.
Вить в блоке цилиндров. спереди
а проводку прозванивал?
ну все это решаемо, нужно только время.
Это точно. А его как обычно мало ((((
А на горячую проходимости (по воздуху) обходного канала хватает, т.е. ХХ в норме.
Ая ведь канал дальше от РХХ не проверял Хотя заслонку то я только дерну и отпущу и все приходит в норму.И все работает как надо я не жду прогрева проблема появляется именно только в момент запуска.
а проводку прозванивал?
Даже поменял подкапотный жгут Благо цена на наши запчасти смешные
Нет, он у тебя в термостате. А за хх отвечает не он....
Нет, он у тебя в термостате.
Вить движок ЗМЗ 405.22 евро 2 ну почти в термостате. на нем еще колодка с защелкой.А если точнее то перед термостатом
Дим, я понял. Старая схема. На блоке сзади вроде еще стоит.... не помню.... Их три: радиатор, термостат и блок. Хх от блока....
Их три: радиатор, термостат и блок
Ага вот нашел рисунок
По ссылке лучше видно 19.3822
Хотя заслонку то я только дерну и отпущу и все приходит в норму
Т.е. на холодную при запуске ты на секунду жмешь педаль, заводишь, отпускаешь педаль и ХХ в норме для холодного двигателя (более 1000 об/мин). Я правильно понял?
Я правильно понял?
Ага все верно в остальное время до полного остывания а это порядка 4-5 часов все нормально
Регулятор добавочного воздуха на впускном коллекторе
Регулятор добавочного воздуха на впускном коллекторе
Да сверху на коллекторе.
А если не нажимать на педаль при первом запуске? А если перед стартом с вкл зажиганием после накачки топлива насосом ударить по педали, а потом заводить не нажимая на нее? Дпдз проверял, вроде?
В любом случае росмотри еще раз датчик температуры двигателя, из 5 шт один работает. И еще раз проверь рдв на впуске. И еще. Датчик температуры бывает работает, но может врать слегка.
Ага все верно
А как реагирует на изменение нагрузки (например включился вентилятор) на прогретом двигателе? В смысле что с оборотами ХХ.
А если не нажимать на педаль при первом запуске?
машина заводиться, но обороты в пределах 600-700 и её колбасит. Спустя пару минут заглохнет, когда холодно глохнет сразу.
Дпдз проверял, вроде?
И даже менял 2 штуки(стоят копейки)
А если перед стартом с вкл зажиганием после накачки топлива насосом ударить по педали, а потом заводить не нажимая на нее?
Пробовал все тоже самое.
росмотри еще раз датчик температуры двигателя
У меня в мурзилке есть принцип его проверки тестером, завтра принесу из машины домой и с термометром буду проверять по таблице.
А как реагирует на изменение нагрузки (например включился вентилятор) на прогретом двигателе?
Никак ни каких изменений в работе Два моторчика мертвых я уже нашел и заменил в отоплении.
Никак ни каких изменений в работе
Тогда 99% нужно проверять каналы обхода воздухом дроссельной заслонки.
Тогда 99% нужно проверять каналы обхода воздухом дроссельной заслонки.
сегодня в гараже посмотрю что и как.
при работе и заметишь , набор оборотов
Заметить невозможно. . Холостые стабильны и не плавают, динамика авто отличная, Заводится отлично но только с педалькой на секунду и сразу все нормализуется. Заведется и без педальки но нет холостых прогрева всего один раз в сутки(утром). Это не просос. Это где то глюк. Каналы проверил все чисто.
У меня полное ощущение зависания заслонки (или сервопривода) - за ночь подмерзла-подзастряла, потом пошевелилась и работает без проблем. Как вариант - летом проблемка самоустранится)))
У меня полное ощущение зависания заслонки
Андрей я даже снимал рукав что бы посмотреть закрыта заслонка или нет. Все в норме. да и при запуске она не должна открываться. Была думка что каким то образом контакт может с ДПЗ или ДТОЖ отходит или становиться слабее.
Это датчик темп двигателя, на холодную мозги получают от датчика сигнал, что темп двигла рабочая. Он готовит рабочую смесь, от того и колбасит, тк не хватает воздуха. Нажимая на педаль ты добавляешь воздух и становится легче. Когда прогреется. То и трястись перестает, тк смесь подходит. У тебя всегда например плюс 50 град а двигле.
Пс Поэтому и спрашивал, как ты проверял датчик темп двигателя, а не ОЖ. Он у тебя работает, но херню показывает. Или коротит его цепь подключения. Версия такая
Отредактировано Perevozchik (2014-03-20 14:46:35)
Это датчик темп двигателя
Вить я не грею его на педальке. Только при заводке дерну на 1-2 сек и все нормально. В общем пока забил, не понимаю куда искать.
В общем пока забил, не понимаю куда искать.
прально , хороший стук наружу выйдет , если пока атозапуска нет ,можно и забить . у меня на ВАЗь тоже на 20ый раз мотор не схватывает а колбасит почтина 1-ом цилиндре , ну и естесно глохнет , потом 20 раз нормально заводится с полпинка , мотор и мозги полностью заменил , проблемка стала реже , но появляется раз в месяц . вот жду , когда насос совсем накроется ))
Отредактировано Артур Липецк (2014-03-20 15:25:51)
когда насос совсем накроется ))
А у меня насос уже менян. Новенький стоит и давление масла и бенза проверены
А у меня насос уже менян
разочарую : ты напрасно надеешься , что машина теперь ломаться не будет ))
но не смотря на это , машина очень достойная ,если на ней деньги не зарабатывать))
что машина теперь ломаться не будет
я и не думаю что ломаться не будет . Хотя.... мне такое же говорили когда я ОКу покупал. Дескть она через 10000 развалится были даже предположения что и моторчик там 2х тактный и ресурс там у её не больше 20000.И за 2 года она сгниет до дыр. Но я отъездил на ней и продал когда пробег был 90 000 и за это время я с ней ни чего не делал, совсем ничего. Правда она у меня тоже на газу была и небыло на ней ни одной ржавчинки. Ездил на ней везде и в Москву и в Архангельс, гаража не знала вообще.
Без страховки.До трактора километров5.
ТРЫЛ.
За рулем не я.
Привет, Володь. Как бампер? Да и лед у ручьев всегда тоньше
Привет, Виктор!
Бампер в порядке.оторвал брызговик.
Но он на фишках и встал на место за 3 минуты.(2 из них на поиски шайбы)
Лед примерно 5-8 см по краю.
А так как резина родная не зубастая с первого заныривания и не вылезли.
Да еще хвостом цепанулся (фаркопом) без последствий.
Продолжаю влюбляться в свой ТРЫЛ.
А может все таки плановая экономика "права"?
http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-o … shiny.html
канешна , на таком ватном матрасе -то !!
а я без проблем и на одном сидении ,без полочки сплю )) даже спальник всегда валяется в углу ))), на зиму пару спальников ))
когда то и ланоса хватало )))
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)