когда то и ланоса хватало
с прицепом произошел уход от одного к дургому
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)
когда то и ланоса хватало
с прицепом произошел уход от одного к дургому
типа прицепа больше нету )))) ???
типа прицепа больше нету
грузового больше нет. зато теперь есть лодочный с лодкой.
а его не всегда нужно с собой таскать.
а еще есть фотоответ Чемберлену на любой случай из жизни ))
Вот такой казус у меня случился. Не знаю стали это следствием приминения присадки осушающей топлива, толи следсвие недобросовестного прежнего владельца. Ну или топливо такое, это останется ЗАГАДКОЙ.... и так к делу:
Однажды, решив что пришло время замены топливног фильтра я обнаружил вот это:
Сказать что я растроился, это ни чего не сказать. в общем померяв давления топлива пришел к выводу что надо менять бензонасос.
И вот это то что я слил с бензобака.
это даже не просвечивает
а это то что остается на стенках после слива жижи
Ну икак выяснилось бак пошел тоже под замену
он оказался весь изъеден ржавчиной
Ну и поскольку я полностью ревизировал систему питания то заодно промыл форсунки несложным "стендом"
и получил вот такй красивый факел
Что стало причиной всего этого осталось тайной. Но меня порадовало то, что я на авто с такими косяками прокатался почти год и она не издохла, правда похуже заводилась
Что стало причиной всего этого осталось тайной. Но меня порадовало то, что я на авто с такими косяками прокатался почти год и она не издохла, правда похуже заводилась
Вода и грязь в топливе, при хороших фильтрах это не смертельно (пока бак насквозь не проржавеет:-)
пока бак насквозь не проржавеет
ну так он и проржавел, я в него два самореза закрутил, с резинками
---
И я выяснил одну странность, в баке нет отверстия для сообщения с атмосферой,ну как раньше в крышке был клапанок. Так вот теперь я его не обнаружил, крышка не родная(куплена в магазине)
стали это следствием применения присадки осушающей топлива
Я присадками не пользуюсь, у меня сепаратор с отстойником, загорается лампочка, когда вода в фильтре набирается. Открутил, прокачал лишнее топливо с водой, закрутил. Фильтр меняю каждое ТО.
у меня сепаратор с отстойником, загорается лампочка, когда вода в фильтре набирается. Открутил, прокачал лишнее топливо с водой, закрутил. Фильтр меняю каждое ТО.
У меня на дизеле тоже, снизу пробку откручиваешь, и воду сливаешь. Правда пока ни разу не накопилась, наверно заправки путевые. Запасной фильтр вожу с собой, меняю сам когда двигатель начинает на полном газу глохнуть (делов минут на 5). Чем фильтр сильнее забит, тем мельче поры, и тем лучше он фильтрует , правда это пока он еще может фильтровать:-)
Правда пока ни разу не накопилась, наверно заправки путевые.
Дело не всегда в заправках Лёх.
Конденсат. Обычно по зиме, когда баки не полные.
Взял на каждый день, рыбалки, отдыха - Шниваса!
Старенький, 2006 г.в., пока так.
А то на пузотерке не везде можно с прицепом проехать.
ая всеткаи докопался в соболе практически до решения проблемы. Ну в приниципе не до решения а до того что она не решаема вот
ЦИТАТА:
---
№ 08 004
О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8
Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель».
Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007
Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования.
Самоявчев И.С.,
(831)290-92-56
---
как то так.
Karfogensky
Дим, тоже смотрел на Соболя, но не нашел хорошего, мало их хороших.
А так машина хорошая, если в одних руках и не на маршруте...
если в одних руках и не на маршруте...
Руки вторые но машинка не убитая попалась взял из деревни, но со всеми вытекающими(обслуживалась плохо)
Дим, я так понял у тебя 140 л.с., сколько налог?
сколько налог?
Вроде как 4,500 примерно
Сейчас нужно купить для работы, но 140л.с. останавливало налогом, но 4500 вроде не дорого.
вроде не дорого.
да и для частного использования тоже терпимо. Вот с сервисами по крайней мере у нас проблема. Все только деньги собирать умеют а делать нет.
да и для частного использования тоже терпимо. Вот с сервисами по крайней мере у нас проблема. Все только деньги собирать умеют а делать нет.
Соболя можно самому делать, в отечественном автопроме - палка/верека
Дим, ты корабль построил! А Соболю тем более ума даш!
А Соболю тем более ума даш!
ну так я уже так и делаю почти все сам. На Чип тюнере сокро меня наверное выгонят. ну не понимаю я - почему прошивка ЭБУ стоит 1500р = программа бесплатная+ тюнинг прошивка стоит 2000 и она твоя и нужен один указательный палец и за это 1500. Это уже борщь. да и диагностика тоже два манометра и небольшой опыт и ты уже просто получаешь 1000р с клиента.
Ну и значит продолжение. вроде как удалось решить вопрос не запуска в минусовые температуры.
но все по порядку. Решил я в отпуске фильтр поменять. Сделать так скаазать ТО и вот что я увидел в топливном фильтре
вот так выглядело то что я слил с бака
а так то что оставалось после сива жижи с банки
Ну бензонасос пошел под замену а вот форсунки удалось оживить при помощи вот такого "сложного" устройства
Но меня не оставляла мысль почему ДВС не может раскрутиться после пуска в ходолдное время (смотри письмо выше)
Ну и значит в принципе для решение вопроса с незапуском необходимы были данные работы ДВС и пришлось "колхозить"
Прикупил USB Адаптор K-Line для прошивки БК для авто и пристроил к своей машине. Утановил ПО и вот что я увидел
температура ОЖ 510 температура воздуха на впуске 509. На запуске ПО ЭБУ как бы зависает на моменте запуска и переходит в режим прогрева только после нажатия на педаль газа.
Спасибо огромное Вячеславу со Старого Оскола (форум ЧипТюнер) отредактировал прошивку ЭБУ. три раза редактировал и передо мной встаа проблема о прошивке ЭБУ. Почитав интернет и поскольку кабель К-линии у мен уже был , собрал я схемку.
и вот сеенгодня уром (погода располагала температура была ниже 0) я поставил вновь прошитый ЭБУ и вот оно. машинка завелась и сразу без провалов и расколбаса перешла в режим Прогрева.
Буду наблюдать еще какое то время , но думаю что все таки решить проблему мне УДАЛОСЬ!!!
Дима ..снимаю шляпу ....
снимаю шляпу
Вадим спасибо, я сам от себя в шоке
Дима ..снимаю шляпу
Это что, он еще и вышивать умеет!
он еще и вышивать умеет!
Алексей если ты про соболь то я вообще не перстаю ему удивляться.
если ты про соболь
Нет Дима, я про одну из нескольких сотен освоенных тобою специальностей!
Отредактировано Alex380 (2015-03-07 19:04:21)
я про одну из нескольких сотен освоенных тобою специальностей
Я не специально, просто так получилось. После тщетных попыток отремонтировать в сервисе ( в общем надоело отдавать дентги за воздух пришлось освоить. Но не на 100% я еще не умею редактировать прошивку.
я еще не умею редактировать прошивку.
дайте пистолет с одним патроном..
дайте пистолет
Нее может еще не все так плохо
Дима, ты Монстр!
Дай Бог тебе здоровья!
Тебя нужно на Автоваз, Газ, и т.д. дал бы ты им ума!
Дима, ты Монстр!
Спасибо.
дал бы ты им ума!
неее ребята эти гиганты настолько не поворотливы, что их исправить скорее всего не возможно. Проще пристрелить, хотя тенденции к улучшению у них есть. вот только не понятно зачем в данный момент ГАЗ пытается вытянуть УМЗ
роблему мне УДАЛОСЬ!!!
Дима, не перестаю тобой удивляться, эх всем бы твоего энтузиазма и нескончаемой энергии
не перестаю тобой удивляться
Спасибо я сам от себя в шоке.
Спасибо я сам от себя в шоке.
Ты себя на место Била Гейтса поставь ,которого с Авто_Газ _Соболь через USB поженили
которого с Авто_Газ _Соболь через USB поженили
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Авто для жизни и рыбалки (муки выбора)