Зря осерчали на саратовского владельца ротана. Всё познаётся в сравнении. Форум на то и служит, что бы объективно смотреть на вещи. Эксплуатирую Р 430Э и Р380. Есть косяки в изготовлении, обводах, поведении лодок на воде. Любая инфа полезна.
влился в колектив- ротан 380э
Сообщений 141 страница 210 из 285
Поделиться1422012-12-03 22:50:46
Ну почему же осерчали? Просто лодки вроде как различаются по склейке.
Отредактировано AndruGold (2012-12-03 22:51:47)
Поделиться1432012-12-05 17:22:15
Просто лодки вроде как различаются по склейке.
Тем более, очень полезно знать чем отличаются. И какое качество изготовления. Это поможет многим избежать проколов в выборе производителя.
Поделиться1442013-01-22 16:00:43
Я вот тут хотел заказать 380Э с привальным брусом в магазине сказали, что не могут сделать, слишком много заказов, а так хотелось. Вот теперь думаю как повлияет отсутствие привального бруса, может он мне и не нужен? Подскажите.
Отредактировано MN (2013-01-22 16:04:22)
Поделиться1452013-01-22 16:27:14
Привальный брус на этих лодках реально работает брызгоотбойником.Если ходить по речкам,то не очень-то и нужен,на озерах вроде не помешает.Вес лодки с ним больше,но штука свой вес отрабатывает.В крайнем случае можно самому приклеить.
Поделиться1462013-01-22 17:18:22
Извените что вмешался а вкаком магазине вам так ответили
Поделиться1472013-01-22 18:21:12
Я разговаривал с магазином на ул Белы Куна, продавец сказал, что он звонил на производство, но ему отказали. А как его клеить, я хрен его знает и где купить?
Отредактировано MN (2013-01-22 18:21:41)
Поделиться1482013-01-22 18:52:27
На Баджере был в продаже такой профиль http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /32546.php Сейчас пока нет.Можно звякнуть в магазин на Ленинском 67,мне всё поклеили там,может у них профиль есть.Можно дождаться завоза в Баджер.Клеить как написано в инструкции к клею,только предварительно разметить карандашиком.
Поделиться1492013-01-22 19:19:49
0075 Спасибо, завтра позвоню.
Поделиться1502013-01-22 21:22:43
Уважаемые сектанты, муки выбора мотора для 380Э новая ямаха 6л 4 т и Сузуки 6л 4т. Скоро свихнусь.
Поделиться1512013-01-22 22:26:38
ямаха 6л 4 т
Важной и очень удобной особенностью и отличием моделей Yamaha F6 является то, что двигатель можно хранить на любом боку или на передней части без утечки машинного масла из двигателя.
Это стало возможным из-за оригинальной системы предотвращения утечки масла из двигателя при транспортировке, разработанной инженерами Yamaha. Это означает, что Вы больше не будете волноваться о протечке масла, перевозя мотор в багажнике своего автомобиля.
Поделиться1522013-01-22 22:29:44
для 380Э новая ямаха 6л 4 т и Сузуки 6л 4т
Двое в лодке и+ бутор пожалуй лучше 9,9, если будешь ходить один, то 6 л/с хватит
Поделиться1532013-01-22 23:14:16
Нумруд Вечер добрый
Не думаю что разница меж этих моторов велика, скорей выбор по внешнему виду и к какому тянет
Поделиться1542013-01-23 00:19:50
Всем спасибо, отдал предпочтение Ямахе. Насчет лодки, я и охотник тоже, поэтому пришёл к выводу, что нужно иметь два комплекта. Сначало осилим мобильный, ну а потом можно и 460М +Ямаха 40 VEOS
Поделиться1552013-01-23 16:17:59
Сегодня звонил в магазин на Ленинском, обещали при покупки лодки приклеить привалочный брус, вот.
Поделиться1562013-01-23 17:50:04
Ну раз приклеят,то можно и сузуки взять.Дешевле значительно с той же надежностью,да ещё и полегче на пару кг.Перевозка на любом боку это здорово,но перевозка на одном боку тоже ничё так.В довершении темы стоимость винтов посмотреть,если на яму дешевле-то пусть и побеждает,если нет,-Serg79 говорил о проблемах с термостатом и сальником гребного вала на этом моторе,он новый сразу кому-то ремонтировал.
Поделиться1572013-01-23 17:52:57
Да и про наличие катушки узнать, хотя вроде на обоих должна быть
Поделиться1582013-01-23 18:01:04
Всем привет!
Катушка есть на обоих, я у друга брал 4т Ямаху 2.5л.с перевозил на одном боку, в принципе не напрягала. А что действительно, у новой Ямахи проблемы могут быть, странно всё это
Отредактировано MN (2013-01-23 18:01:33)
Поделиться1592013-01-23 18:12:03
Траблы могут быть на любой технике Если подойти с провильным ломом и матерью
Слышалчто первые сузы 4/5/6 имели другои масляный контур - при длительных ХХ бывало масляное голодание при каких-то условиях
Поделиться1602013-01-23 18:44:52
Извените что вмешался опять ивсеже по привалу попросили позвонить
Поделиться1612013-01-23 19:55:10
У сузы тоже есть типичные болезни,надо в личку Wital черкнуть,он с сервисменами связывался,но там,кажется, ничего серьезного.
Поделиться1622013-01-24 10:13:39
Блин, умеете вы с намеченого курса сбить Винты для Ямахи 6 и Сузуки 6 стоят практически одинаково от 2500 до 3500 тыр. Кстати, а какой винт для этого комплекта рекомендуете приобресть вторым?
Отредактировано MN (2013-01-24 11:11:06)
Поделиться1632013-01-24 11:34:02
У сузы тоже есть типичные болезни,надо в личку Wital черкнуть,он с сервисменами связывался,но там,кажется, ничего серьезного.
Подпись автора
Stingray 265KIB и МТС 89110975742
Нормальный моторчик DF6.. Работяга на все случаи. Отказов не было. Научились ходить втроем на полуглиссе. За два сезона активной эксплуатации сломалась пружинка фиксатора нейтрали на стартере (подошла от шариковой ручки). Потом лопнуло ухо крепления бачка, от вибрации, когда тащил груженую Казанку 50 км. (купил новый бачок на мегазипе 1800 р.). В общем, никаких проблем не будет если обороты рекомендуемые.. Винт лучше 7 шага Сузуковский на все случаи. В одного скорость 28-29 кэ\мэ, вдвоем 22-24.. Расход 70-80 и 90-100 мл. на километр соответственно.
Поделиться1642013-01-24 11:50:59
Блин, умеете вы с намеченого курса сбить Винты для Ямахи 6 и Сузуки 6 стоят практически одинаково от 2500 до 3500 тыр. Кстати, а какой винт для этого комплекта рекомендуете приобресть вторым?
Отредактировано MN (Сегодня 15:11:06)
Моторы только на вид разные, на самом деле одно и то же, только Яма дороже на 20 с лишним тыщ.. К тому же у Сузика вес меньше, бак больше и рабочие обороты выше.
ПС\ На ветку мою здесь на форуме загляни, там много интересного.. Р380Э + Suzuki DF6 (комплект эгоиста)
Отредактировано Wital (2013-01-24 12:01:15)
Поделиться1652013-01-24 20:03:56
Wital, Спасибо, ветку твою давно прочитал, хороший отчёт и путешествие получилось.
Поделиться1662013-01-25 05:59:34
Wital, Спасибо, ветку твою давно прочитал, хороший отчёт и путешествие получилось.
Не за что.. Чем можем - поможем.
Поделиться1672013-03-11 14:27:53
Всем привет. Ураа товарищии я стал ротановодиком (380Э) Сегодня получил лодку и удачно надул на работе, ни фига себе, она огромная. Заказал допы леер, ручку спереди, накладки на банки и плавники. 40 мин разговаривал с Андреем с Ленинского он отговорил от плавников сказал ГОВНО и работать не будут предложил ноухау направляющие по балонам сказал это работает. Сразу видно человек не впаривает не нужные темы, от привальника отговорили сейчас и не жалею, подял лодку, легкая с приальником сказали кило 5 добавится. Короче братцы сегодня нажрусь и обмою дома в квартире хай жена потом от шампанского пол отмывает, всю лодку оболью, сам беленькой засажу.
Поделиться1682013-03-11 14:39:05
Направляющие по баллонам ещё и баллоны защитят.А в том магазине вообще ничего не впаривают,работают на репутацию,был у них три раза,ощущение,что с единомышленниками общаешься.
Поделиться1692013-03-11 14:49:36
Направляющие по баллонам ещё и баллоны защитят.А в том магазине вообще ничего не впаривают,работают на репутацию,был у них три раза,ощущение,что с единомышленниками общаешься.
Приятно общаться со специалистами, не жалею что на Ленинский обратился, всем рекомендую лишнего не посоветуют, а новичку помогут определиться.
Поделиться1702013-03-11 15:35:30
Господа, подскажите плиз, ощушения что банки коротковаты, померил 75мм кто знает нормально аль нет?
Поделиться1712013-03-11 16:25:27
ощушения что банки коротковаты
Накачаешь лодку до паспортного давления - ощущения должны изменится
Поделиться1722013-03-11 16:28:20
Накачаешь лодку до паспортного давления - ощущения должны изменится
Ладно, ходовые испытания всё покажут, ща ямаху прикупим и по живой воде попробуем
Поделиться1732013-03-11 16:40:07
Ну с обновой
Я тож жидкой воды жду не ждусь мотор в бочке прикатал пару часиков а вот на воде -жду не дождусь Эшку с ним проверить
а про банки я не стал проверять и нарастил по 2.5 см с каждой стороны-да повыше они стали на 2 см
Поделиться1742013-03-11 17:53:29
Ну с обновой
Роман спасибо.
мотор в бочке прикатал пару часиков
Какой мотор для эшки взял, я на Ямахе определился 6 ка 4т
Отредактировано MN (2013-03-11 17:53:59)
Поделиться1752013-03-12 06:27:23
ro.ma.san написал(а):
Ну с обновой
Роман спасибо.
ro.ma.san написал(а):мотор в бочке прикатал пару часиков
Какой мотор для эшки взял, я на Ямахе определился 6 ка 4т
Отредактировано MN (Вчера 21:53:59)
DF6 советую.. А вообще бы DF9.9AS
Поделиться1762013-03-12 09:23:29
я на Ямахе определился 6 ка 4т
Имхо, маловато будет.
Поделиться1772013-03-12 20:55:53
Имхо, маловато будет.
Я принципиально 4т рассматриваю а 9.9 4т 36кг весит, думал двух тактник, не знаю.
vvvvv мотор продал?
Поделиться1782013-03-12 21:18:45
С Вашего позволения. Для 380э я бы прихватил 15ку. Ямашка 15 и объемистая, и передаточное число в норме, и вес 51. Есть и другие практически одинакоовые моторы. Да вес. Но зато, когда захочешь менять на 420к, то мотор почти что уже есть. Ну или на первое время. А так пойдешь продавать и лодку и мотор.
Поделиться1792013-03-12 21:32:37
С Вашего позволения. Для 380э я бы прихватил 15ку. Ямашка 15 и объемистая, и передаточное число в норме, и вес 51. Есть и другие практически одинакоовые моторы. Да вес. Но зато, когда захочешь менять на 420к, то мотор почти что уже есть. Ну или на первое время. А так пойдешь продавать и лодку и мотор.
Подпись автора
За сбычу мечт!!!
Это уже тяжелый мотор для транца 380Э. Да и таскать.. Я Нептуна 45 кг вешаю и транец на пределе. Из 15шек 4т сейчас наиболее выделяется DF15AS. Но, опять же, DF 9.9 позволит не регистрировать комплект и комплект будет всегда ликвидным.
Поделиться1802013-03-12 21:47:04
и вес 51.
Вить,это перебор по честному...
Виталь прав С15 - 44кг...
Поделиться1812013-03-12 21:49:53
Забываете братьЯ про рулевых беСправных
лодки моторы есть,но иногда могут Родня,дети итп итд , отсюда бесправная эксплуатация до 5 сил,
опять же 5лыс под 30 бегут (со спинингом и блесной)
на один день 15 корячить стрёмно
НО оговорюсь когда уже есть другая альтернатива .
Думаю мотор 9.9 лучшая 15шка из всего (если 1мотор),а если естьдругой? ? ?
то тут выбор тоже смещается
PS.Аасобенно если 9.9 такая как у Валентина wal
Отредактировано ro.ma.san (2013-03-12 21:51:47)
Поделиться1822013-03-12 21:50:39
Но зато, когда захочешь менять на 420к,
Я этот комплект как мобильный готовлю на охоту, рыбалку. А на будуещее хочу 460м и ямаху 40 веос, так что для этой лодки рассматриваю мотор до 25кг и скорее всего 4т. 6л.с ямахи мне хватит.
Отредактировано MN (2013-03-12 21:53:08)
Поделиться1832013-03-12 21:52:16
А на будуещее хочу 460м и ямаху 40 веос,
Хороший выбор!
Поделиться1842013-03-13 08:06:19
Perevozchik написал(а):
Но зато, когда захочешь менять на 420к,
Я этот комплект как мобильный готовлю на охоту, рыбалку рассматриваю мотор до 25кг и скорее всего 4т. 6л.с ямахи мне хватит.
Отредактировано MN (Сегодня 01:53:08)
Если вес - первый фактор, то из 4т все равно лучше DF6, у него самый большой объем и, соответственно, тяга. Мы умудряемся на таком комплекте выходить на глисс втроем со скоростью 17-18..
Ну а если тебе на охоте и рыбалке большие переходы не нужны, то вообще Т9,8 2т само то.
А яма это переплата за бренд.
Поделиться1852013-03-13 10:02:45
vvvvv мотор продал?
Да, продал.
А почему именно 4т хочется?
Если ориентир на троллинг, так и под 2т хорошо троллится.
Поделиться1862013-03-13 19:58:38
Раз тролил на старой 2т ямахе по моему 2лс или 2.5 не помню, потом тролили на 2.5лс 4 такт ямахе. В первом варианте после дня оглох напрочь, хотелось тишины, пока пол литра водки на берегу не засадил звон в голове так и не прошел, во втором тихо, без вибраций, одно выражение, стабильно. Не знаю может тоха 9.8 хорощо и тихо работает, на самом деле уже думаю сузуки 6 4т или тоху может взять, похожу сезон погляжу, не понравиться продам @ах куплю 4т, может попробовать, может измениться стереотип про 2т моторы? vvvvv говорил что очень сбалансированый комплект получается. Это моя первая лодка, хочу мобильный комплект, потом второй куплю для Экшена. Пока не хочу на учет ставить и права получать. Может наставите на путь истинный, давайте мне мотор подберем, я может к подворью успею, комплект сваять.
Поделиться1872013-03-13 22:00:54
Может наставите на путь истинный, давайте мне мотор подберем, я может к подворью успею, комплект сваять.
Т9.8 могу взять на открытие сезона в Подборовье.Там и попробуешь...
Поделиться1882013-03-13 22:20:34
Иван спасибо, если до Подборовье не куплю мотор, то с удовольствием попробую, еще раз спасибо.
Отредактировано MN (2013-03-13 22:32:56)
Поделиться1892013-03-13 22:31:34
MN
Есть ещё вариант.Как только на Неве пройдёт лёд,я буду обкатывать С20.Скидываться буду на Обуховской обороне у ДК Крупской.Мотора у меня оба в городе.Могу взять и Тохаря...
Заранее отпишусь,кода сей процесс будет.
Поделиться1902013-03-13 22:34:59
Иван так вообще нормально, я с собой шашлычек и коньячек приготовлю, как раз познакомимся а на весеннюю к Владу на гуся напросимся
Отредактировано MN (2013-03-13 22:43:04)
Поделиться1912013-03-13 23:12:39
Пока не хочу на учет ставить и права получать.
Пока что 6, пусть и 4т, что 9.8, пусть 2т - все равно требуются права (насколько я знаю)
Отредактировано AndruGold (2013-03-13 23:13:15)
Поделиться1922013-03-13 23:13:43
Владу на гуся напросимся
Уже напросились.Ждём звонка,когда валом пойдёт...
Поделиться1932013-03-14 07:59:19
Пока что 6, пусть и 4т, что 9.8, пусть 2т - все равно требуются права (насколько я знаю)
Новые поправки в законодательство 2012
Регистрация лодки
23 апреля 2012 года президентом России был принят закон № 529791-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». В этом законе, согласно пункту 33,1 суда массой до 200 кг и мотором до 8 кВт включительно не подлежат регистрации. То есть, если у вас лодка весом менее 200 кг (не грузоподъемностью) и под мотором до 8 кВт, то есть — 10,88 л.с., ее не надо регистрировать.
Права на управление
В дополнении к закону существует еще приказ №29/1-6-538 от 24.05.2012, в котором указано, что «В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений».
То есть, согласно этому приказу человек без прав штрафоваться не должен. Владельцы лодок могут выходить на воду без прав на управление.
Помните только, что приказ по своему правовому статусу стоит ниже закона и возможна ситуация, когда нарушитель может быть оштрафован особенно дотошным инспектором. Да и уточнение в приказе «до их дальнейшего уточнения» призывает нас внимательно следить за изменениями в законодательстве.
Закон свежий, будем ждать опыта применения на воде.
Вроде как то так, ну а там поглядим будут штрафовать или нет.
Поделиться1942013-03-14 08:01:19
Уже напросились.Ждём звонка,когда валом пойдёт...
Да уж, скорее бы уже в поля, на охоту.
Поделиться1952013-03-14 11:18:48
MN
Давно ждали уточнения закона.Спасибо...
Поделиться1962013-03-14 11:49:14
приказ №29/1-6-538 от 24.05.2012
В то время как представители ГИМСа разъясняют, что данный приказ был лишь на время до принятия нового ФЗ по маломерным судам, выход которого ожидается уже вот-вот, т.е. к началу навигации.
Поделиться1982013-03-24 21:18:19
Права на управление
В дополнении к закону существует еще приказ №29/1-6-538 от 24.05.2012, в котором указано, что «В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений».
В городе Пермь Гимс плевал на приказы.
Ладно, начнется навигация поглядим, что там будет. Но это приказ, а закон главнее и его никто не отменял.
Поделиться1992013-03-25 17:52:57
А как это?
Приказ -это к сожалению не закон официальный.Но будем надеяся,что скоро приказ официально сделают законом.
Поделиться2002013-04-08 10:32:25
Всем доброго дня. Сезон 2012 откатал на Р380Э и Мерк 4 (4-х такт. переделан в 5л.с.) В одного - достаточно, но при волнении на воде - в одного не комфортно, в двоем в лодке комфортно, но мощей не хватает, только водоизмещающий, макс. - переходной. Посему призвел ротацию мотора на HDX 9,8 2такт. Дорожить, думаю, будет также нормально, т.к. мотор двухцилиндровый. Еще не пробовал, но полагаю, должен получиться сбалансированный комплект. ИМХО.
Так было до покоцанного винта и не переделанного мотора в "5"-ку http://www.youtube.com/watch?v=tLjI88F4JGY
Поделиться2012013-04-08 11:19:28
snabzhenec
Поздравляю!
Дорожить, думаю, будет также нормально
Иллюзий не строй - дорожить будет не нормально. Т.к. лодка легкая. Без ветра и против ветра - думаю будет норм. А по ветру, или при боковом - будешь улетать за 5-6 км/ч. в легкую. Бороться с этим можно так:
1. Более грузовой винт
(для езды с ветерком - скорости хватит)
2. Регулировка карба на самый миниум
3. Оцинкованное ведро в виде тормоза - за борт.
Можно и нужно пробывать все эти варианты.
Поверь - просто на слово.....
И если не трудно - то просьба: - подзаполни профиль....
Поделиться2022013-04-08 11:33:23
Vlad62
Спасибо, Влад. Про "дорожку" я имел ввиду вечный спор про 2-такта и 4-такта . Лет эдак пять-шесть была Тоха 2,5л.с 2-х такт. - справлялась же! Хотя задница дребезжала и в голове шумело еще долго после дня "дорожки". Мерк одноцилиндровый работал тише, но на холостых тоже вибрировал "мама-не горюй", просто говорят, что двухцилиндровики ровнее работают - будем посмотреть.
А снизить скорость проще, чем её добавить .
Поделиться2032013-04-08 11:38:48
что двухцилиндровики ровнее
2т на минимальных долго не проработает,свечи засрутся.
Поделиться2042013-04-08 11:42:22
вечный спор про 2-такта и 4-такта
Да, собственно как такового острого спора нет.... Просто тоха 2.5 2-х тактная на троле работает ближе к среднему числу оборотов, и все хорошо. А вот Мерк 15 (к примеру), или тоха 18 2-х могут работать на троле только в районе холостого хода. А карбы на 15 регулируют на усредненный показатель оборотов, а не на минимальный. Поэтому и иногда бывают чихи, пыхи и заброс свечей. К тому же топливная смесь требует разного колличества масла под трол и "пробег". Если мощность 2-х тактного мотора согласовать с лодкой для трола, (как у тебя в случае тохи 2.5) то последствий - не будет. А при более мощном 2-х такт. моторе - см. пост выше...
Поделиться2052013-04-08 11:48:35
2т на минимальных долго не проработает,свечи засрутся.
Я же говорю - копий сломано немерянно... У меня Тоха 2,5 отработал 5-6 лет (конечно не только на холостых) и сегодня у нового хозяина продолжает работать. Причем - свеча РОДНАЯ!!!
Мои грабли состояли в покупке Мерка F4M. Но, опять же, для меня его минусы на сегодня (вес, транспортировка, отсутствие мощи) перевесили плюсы (расход топлива, долгая работа на холостом, практически, ходу). С головой дружить - и всё должно работать, ИМХО.
Поделиться2062013-04-08 11:55:54
Да, собственно как такового острого спора нет.... Просто тоха 2.5 2-х тактная на троле работает ближе к среднему числу оборотов, и все хорошо. А вот Мерк 15 (к примеру), или тоха 18 2-х могут работать на троле только в районе холостого хода. А карбы на 15 регулируют на усредненный показатель оборотов, а не на минимальный. Поэтому и иногда бывают чихи, пыхи и заброс свечей. К тому же топливная смесь требует разного колличества масла под трол и "пробег". Если мощность 2-х тактного мотора согласовать с лодкой для трола, (как у тебя в случае тохи 2.5) то последствий - не будет. А при более мощном 2-х такт. моторе - см. пост выше...
Влад, не успеваю
Мне кажется, что 9,8 это не совсем 15-18л.с. Видел в деле и тот, и другой. Со смесью замарачиваться не собираюсь, тут тоже много мнений, с 2-х тактной техникой имел дело не понаслышке, да и самому надоедает долгое время плестись, поэтому, как правило, минут 20-30, а потом прогазовочка, ну, в общем, по-науке ! Выбор более мощного мотора у меня обусловлен в первую очередь желанием добраться побыстрее, или, что важнее, иногда убраться побыстрее...
Поделиться2072013-04-08 12:09:56
Мне кажется, что 9,8 это не совсем 15-18л.с.
Если мы говорим про трол, то это один черт много, что солнце погаснет через миллион, что через миллиард. Преставляешь вес казанки М ? - 140 кг. это только лодка... Так вот в прошлом году - сделал ошибку - забыл дома грузовой винт. И ездил с 8 шагом на 4 х сильной 4 тактной ямашке в режиме трола. Из-за этой маленькой ошибки - даже ямашка по ветру выталкивала казанку за 6 км\ч. Приходилось изобретать водный якорь подручными средствами....
Выбор более мощного мотора у меня обусловлен в первую очередь желанием добраться побыстрее, или, что важнее, иногда убраться побыстрее...
Вот и я про то же, что если это основная задача, то под задачу трола - надо вносить коррективы. Ибо мощи - много. А мотор - 2-х. Пробывал я на 520-м тролить на сузе 30-й 2-х тактной.... Чем кончилось? - на следующий сезон купил ямашку.... У тебя более "гибкий" вариант, когда можно использовать мотор и там, и там с минимальными "шаманствами"
Попробуй потролить с "шаманствами" и без оных. Потом поделись впечатлениями....
Удачи..
Поделиться2082013-04-09 01:00:50
влился в колектив- ротан 380э
я тоже планирую влиться в ротановоды 380Э
точнее подумываю...
это будет 1я лодка..
в тольятти ротаны походу вообще не продают...
на самом деле ищу реальных людей кто пользуется ротанами
особенно в самарской области кто живет пользуется и заказывал ротана.. чтоб созвониться и переговорить..
прочитал кучу форумов обсуждений срачей и аналитики
вопросов только прибавилось:
1. ттх лодки в разных источниках разные!.. походу 380э модернизировалась?.. непонятно каков в действительности на сегодняшний момент вес лодки точнее вес балонов +вес остальной мелочи.. какая толщина балонов... откуда всетаки пвх, из германии или из кореи ... какой толщины пвх на 380э - 850 или 950?
2. почему у ротанов такая сильная экономия по весу по сравнению с конкурентами? может каких то важных деталей или элементов не хватает? конкуренты с нднд соразмерные весят прилично больше.. как так?
3. что все таки из себя представляет самосливные клапана? их нельзя заткнуть? в лодку может заливаться через них вода? и реально заливается и мочит шмотки?
Поделиться2092013-04-09 01:22:15
2. почему у ротанов такая сильная экономия по весу по сравнению с конкурентами? может каких то важных деталей или элементов не хватает? конкуренты с нднд соразмерные весят прилично больше.. как так?
У "конкурентов" несколько другая конструкция лодок.
3. что все таки из себя представляет самосливные клапана? их нельзя заткнуть? в лодку может заливаться через них вода? и реально заливается и мочит шмотки?
Вода просто "запрыгивает" в лодку и сразу начинает мочить шмотки, причем всякие-разные...
Вне зависимости от конструкции лодки "шмотки" должны быть герметично упакованы и закреплены (на случай дождя-волны-цунами-оверкиля).
Поделиться2102013-04-09 01:54:04
-Можно написать или позвонить на производство,там всё расскажут про материалы и особенности конструкции,их сайт http://rotan.pro/
-Самоотливные отверстия затыкаются подручными материалами типа тряпки или губки,но по мне так вещь хорошая
-Для большинства случаев 430Э лодка супер.380Э я бы брал только по каким-то очень конретным соображениям,типа радиус ездовой канавы или борьба за носимый вес с точностью до грамма,но без оглядок на поведение на воде.Хотя лодка тоже хороша,но 430э лучше.